С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Рендж ровер обновленный


Обновленный Range Rover Sport: сенсоры, диоды и гибрид

Младший Range Rover Sport нынешнего поколения появился почти на год позже большого Рейнджа, но именно он первым в этой парочке пережил плановую модернизацию. Обновленный Sport щеголяет новыми бамперами, решеткой радиатора и полностью диодной светотехникой: новые источники света применены в том числе в противотуманках и задних фонарях, а поворотники теперь динамические (в виде бегущей строки).

На выбор — аж четыре варианта головного освещения. Базовые фары имеют по 12 статичных светодиодов. Второй уровень — матричный свет и 26 световых элементов на фару: электроника может затемнять отдельные вертикальные секции, чтобы не слепить других водителей. Третий уровень — так называемые пиксельные фары: каждая состоит из 71 диода и разделена не только на вертикальные, но и на горизонтальные секции с возможностью регулировки яркости каждого отдельного пикселя. Ну а топ-уровень — это пиксельные фары с дополнительными лазерно-люминофорными секциями дальнего света (по две на фару), которые включаются на пустой дороге при скорости более 80 км/ч и бьют на 500 метров. Если камера засекла впереди другую машину, то «лазеры» сразу отключаются.

Интерьер преобразился в духе кроссовера Range Rover Velar: у Спорта теперь тоже сенсорная центральная консоль, на которой остались только три вращающиеся рукоятки. Центральная меняет громкость аудиосистемы, а функционал боковых зависит от выбранной вкладки меню: настройки мехатронного шасси, климат-контроля и управление обогревом, вентиляцией и массажером сидений. Верхний десятидюймовый дисплей загружен сильнее: мультимедиа, камеры кругового обзора, навигация.

Виртуальная комбинация приборов была и раньше, но теперь она входит в базовую комплектацию, а 12-дюймовый экран и графика новые. Улучшен и проекционный дисплей: его диагональ выросла до десяти дюймов, а функционал расширен. Передние сиденья теперь тоньше, бокс между ними стал вместительнее, среди опций появились ионизатор воздуха и водонепроницаемый ключ-браслет, который можно взять с собой на дайвинг. Особая гордость разработчиков — управление шторкой панорамной крыши с помощью жестов: чтобы активировать сервопривод, достаточно махнуть рукой перед салонным зеркалом заднего вида. Впрочем, привычные кнопки управления сохранены.

Четырехцилиндровый двигатель появился у Спорта еще в прошлом году, но то был 240-сильный дизель, а теперь в гамме есть и аналогичная бензиновая модификация с двойным индексом P300 Si4 (Jaguar Land Rover переходит на новую систему обозначения модификаций). Под капотом расположена наиболее форсированная версия двухлитрового турбомотора Ingenium, которая выдает 300 л.с. и 400 Нм. Причем такой Range Rover Sport единственный в гамме имеет пружинную подвеску вместо пневматической.

А еще обновленный Range Rover Sport стал первым подзаряжаемым гибридом марки! Модификация P400e имеет ту же самую 300-сильную турбочетверку, но в восьмиступенчатый «автомат» встроен электромотор мощностью 116 л.с. Пиковая отдача силовой установки — 404 л.с. и 640 Нм! Литий-ионная тяговая батарея емкостью 13,1 кВт∙ч расположена под полом багажника, разъем для подзарядки врезан в решетку радиатора: полная зарядка от «быстрого» терминала займет 2 часа 45 минут, а от обычной розетки — 7,5 часа.

Как обещают разработчики, на чистой электротяге гибридный Рейндж сможет проехать до 51 км, при этом максимальная скорость в таком режиме — 137 км/ч. Предельные возможности — 220 км/ч и разгон до «сотни» за 6,7 с, а средний расход по приведенному циклу NEDC — невероятные 2,8 л/100 км. Но электродовесок должен оказаться полезным и на бездорожье! Ведь прелесть электромотора — в максимальной тяге с нулевых оборотов. На чистом электричестве такой Range Rover Sport может передвигаться даже с включенной понижайкой, для этого пришлось перекалибровать всю систему Terrain Response. Более того, в компании заявляют, что глубина преодолеваемого брода у гибрида такая же, как у всех остальных модификаций: 850 мм.

Устройство гибридной силовой установки

Прежний дизельный гибрид без возможности подзарядки исключен из гаммы. Большинство остальных модификаций Спорта сохранило прежние двигатели. Версии TDV6 (249 л.с. в России 258 в остальном мире) и SDV6 (306 л.с.) оснащаются трехлитровым дизелем, у модификации SDV8 (339 л.с.) дизель объемом 4,4 л, а бензиновый двигатель V6 3.0 с приводным нагнетателем выдает 340 или 380 сил. Мощность компрессорного мотора V8 5.0 увеличена с 510 до 525 «лошадей».

Все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом». У машин попроще, как и прежде, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen (по умолчанию он делит тягу в пропорции 42:58 в пользу задней оси) и без понижающей передачи. Опционная трансмиссия с демультипликатором и симметричным коническим дифференциалом модернизирована: многодисковая муфта, которая отвечает за центральную блокировку, теперь управляется легким и быстродействующим электроактуатором.

На вершине гаммы — «заряженная» версия Range Rover Sport SVR. Отдача ее компрессорной «восьмерки» увеличена с 550 л.с. и 680 Нм до 575 л.с. и 700 Нм, а вместо алюминиевого капота теперь устанавливается углепластиковый с большими прорезями воздухоотводов. Из этого же материала сделаны некоторые декоративные детали на кузове. Время разгона до 100 км/ч уменьшено с 4,7 до 4,5 с.

В Англии обновленный Range Rover Sport начнут продавать уже в декабре, до остальных стран машины доберутся в начале 2018 года. Российская гамма уже известна, и гибридной версии в ней нет, хотя едва ли это расстроит потенциальных покупателей. Не положен нам и четырехцилиндровый дизель, хотя бензиновая турбочетверка доступна для заказа. Начальная цена выросла на 225 тысяч рублей: самый простой Sport стоит 5 млн 50 тысяч рублей. А за топ-версию SVR нужно отдать 8 млн 784 тысячи.

Обновленный Range Rover стал роскошнее и комфортнее

Модернизация «большого» Рейнджа прошла по точно такой же программе, что и у младшей модели Range Rover Sport, которую представили неделю назад. Даже внешние изменения оказались столь же неприметными: это новая крупноячеистая решетка радиатора, слегка подретушированные бамперы, задние фонари с увеличенными «кубиками» и более узкие фары головного света.

Вся светотехника теперь диодная, причем на выбор — сразу четыре варианта головного освещения. Базовые фары Premium имеют по 12 статичных светодиодов. Второй уровень Matrix — это 26 световых элементов на фару: электроника может затемнять отдельные вертикальные секции, чтобы не слепить других водителей. Третий уровень называется Pixel: каждая фара состоит из 71 диода и разделена не только на вертикальные, но и на горизонтальные секции с возможностью регулировки яркости каждого отдельного пикселя. Ну а топ-уровень Pixel-Laser — это пиксельные фары с дополнительными лазерно-люминофорными секциями дальнего света (по две на фару), которые включаются на пустой дороге при скорости более 80 км/ч и бьют на 500 метров. Если камера засекла впереди другую машину, то «лазеры» сразу отключаются.

Как и модели Velar и Sport, «большой» Range Rover теперь имеет сенсорную центральную консоль, на которой остались только три вращающиеся рукоятки. Центральная меняет громкость аудиосистемы, а функционал боковых зависит от выбранной вкладки меню: настройки мехатронного шасси, климат-контроля и управление обогревом, вентиляцией и массажером сидений. Верхний десятидюймовый экран загружен сильнее: мультимедиа, камеры кругового обзора, навигация. Виртуальная комбинация приборов — с новым дисплеем и графикой.

Внедорожник обзавелся новыми передними сиденьями — изменился и каркас, и набивка, электроприводы позволяют изменять 24 параметра, а вдобавок появился подогрев подлокотников. Среди опций теперь есть ионизатор воздуха, водонепроницаемый ключ-браслет, который можно взять с собой на дайвинг, и система управления шторкой панорамной крыши с помощью жестов. Но еще больше изменений — у наиболее дорогих комплектаций, которые имеют раздельные задние кресла. Теперь они шире и мягче прежних, а помимо подогрева и вентиляции есть 25 программ массажа, включая режимы с эффектом «горячих камней».

Задние спинки можно откинуть назад на угол до 40 градусов, подголовники регулируются сервоприводом в восьми направлениях, подогрев есть также у подлокотников и откидных подставок для ног (в тепле будут не только ступни, но и икры!). Центральная консоль стала менее массивной, пульты управления креслами переехали с боковин подушек на двери, а вдобавок менять настройки сидений и микроклимата можно с приложения на смартфоне. Словом, по уровню роскоши и комфорта топовый длиннобазный Range Rover теперь ничуть не уступает представительским седанам.

«Обычных» версий с четырехцилиндровыми моторами флагманский Range Rover, к счастью, пока не имеет, но гибридная версия вслед за моделью Sport появилась и у него. У модификации P400e 300-сильная двухлитровая турбочетверка, а в трансмиссию встроен электромотор мощностью 116 л.с. Пиковая отдача силовой установки — 404 л.с. и 640 Нм. Литий-ионная тяговая батарея емкостью 13,1 кВт∙ч расположена под полом багажника, разъем для подзарядки врезан в решетку радиатора: полная зарядка от «быстрого» терминала займет 2 часа 45 минут, а от обычной розетки — 7,5 часа.

Все «гибридные» характеристики почти такие же, как у более компактного и легкого Спорта. Разработчики обещают, что на чистой электротяге короткобазный Range Rover P400e сможет проехать до 51 км, при этом максимальная скорость в таком режиме — 137 км/ч. Предельные возможности — 220 км/ч и разгон до «сотни» за 6,8 с, а средний расход бензина по приведенному циклу NEDC — невероятные 2,8 л/100 км. Параметры длиннобазной версии должны оказаться чуть хуже. Причем электромотор может быть полезным и на бездорожье, ведь он выдает максимальную тягу с нулевых оборотов. На чистом электричестве такой Range Rover способен передвигаться даже с включенной понижайкой.

Устройство гибридной силовой установки

Остальные модификации Рейнджа сохранили прежние двигатели. Версия TDV6 (249 л.с. в России и 258 в остальном мире) оснащается трехлитровым дизелем, у модификации SDV8 (339 л.с.) дизель объемом 4,4 л, а бензиновый мотор V6 3.0 с приводным нагнетателем выдает 340 сил. Мощность компрессорного двигателя V8 5.0 увеличена с 510 до 525 «лошадей». На вершине гаммы — самая мощная и роскошная версия Range Rover SVAutobiography, у которой отдача той же «восьмерки» увеличена с прежних 550 л.с. и 680 Нм до 575 л.с. и 700 Нм. Хотя время разгона до 100 км/ч не изменилось: те же 5,4 с.

Все версии оснащаются восьмиступенчатым «автоматом» и трансмиссией с симметричным коническим межосевым дифференциалом и демультипликатором. Но многодисковая муфта, которая отвечает за центральную блокировку, теперь управляется легким и быстродействующим электроактуатором.

Заказать обновленный Range Rover можно и сейчас, хотя поставки ожидаются только в начале 2018 года. Российская гамма уже известна, и если гибридный Range Rover Sport к нам поставлять не будут, то «большой» Range Rover P400e доступен для заказа. Правда, такие машины предлагают лишь в богатых комплектациях Vogue SE и Autobiography, поэтому цена минимум 9 млн 321 тысяча рублей! Начальная же цена выросла на 122 тысячи: самый простой обновленный Range Rover стоит 6 млн 604 тысячи рублей.

Обновлённый Range Rover обернулся четырёхцилиндровым гибридом — ДРАЙВ

Объявлены российские цены на самые доступные версии. Range Rover c турбодизелем V6 (249 л.с.) стоит от 6 604 000 рублей, на 252 000 дороже дореформенного. Бензиновый Рейндж с компрессорным V6 (340 л.с.) — это те же 6,6 млн. Обновлённые Рейнджи появятся у дилеров в феврале-марте 2018 года.

Range Rover четвёртого поколения с кодом L405 дебютировал пять лет назад, но до сих пор чувствует себя на рынке неплохо, особенно в Европе. Там ежегодно продаётся в среднем по 13 000 Рейнджей. Пусть более доступный Audi Q7 популярнее в два раза, зато Cayenne поблизости, а Mercedes-Benz GLS с ежегодными продажами в пять тысяч машин уложен на лопатки. Дела в США скромнее. Там Range Rover расходится по 15 тысяч штук в год, но, помимо Q7, впереди и GLS, и Cadillac Escalade c Infiniti QX80, и даже Tesla Model X. А теперь англичане представляют обновлённый Range Rover.

Спереди обновлённый Range Rover можно узнать по светодиодным фарам, решётке радиатора с более крупной ячейкой и бамперу с узкими противотуманками и увеличенными боковыми секциями. Кстати, последние теперь не бутафорские — в них воздуховоды к передним тормозным дискам.

Впервые после классического Рейнджа семидесятых нынешний возвращается к… четырёхцилиндровому мотору, но не к дизельному, а бензиновому, который устанавливается на гибридную версию P400e. Силовая установка взята от обновлённого собрата Range Rover Sport: 300-сильная «турбочетвёрка» Ingenium работает в паре с электродвигателем мощностью 116 л.с., встроенным в восьмиступенчатый «автомат» ZF. Суммарная отдача системы — 404 л.с. и 640 Н•м. На чистой электротяге такой Range Rover способен проехать до 51 км со скоростью не более 137 км/ч. Разгон до сотни — за 6,8 секунды, на 0,1 с медленнее, чем гибридный Sport. Понижающая передача сохранена.

Литий-ионная батарея ёмкостью 13,1 кВт•ч расположена под полом багажника. От обычной домашней сети она заряжается за 7,5 часа, но если использовать специальный настенный зарядник с током в 32 А — менее трёх часов. С водительской стороны — бортовое зарядное устройство, с пассажирской — инвертор.

Расход топлива в смешанном цикле — 2,8 л/100 км. Гибрид доступен как коротко-, так и в длиннобазном варианте. Он тяжелее версии с компрессорным V6 (340−380 л.с.), не изменившимся в рамках рестайлинга, на 215−253 кг. Предыдущая мелкосерийная гибридная версия с турбодизелем V6 ушла на покой.

Топовые Рейнджи с компрессорным V8 5.0 стали мощнее на 15 л.с. Теперь обычный выдает 525 лошадей (625 Н•м), а спецверсия SVAutobiography Dynamic — 565 сил (700 Н•м). Дизели остались без изменений: V6 3.0 и V8 4.4 развивают 258 и 339 л.с. соответственно. Немного доработана подвеска, включая систему активных стабилизаторов, перенастроено рулевое управление, а полный привод с симметричным межосевым дифференциалом получил облегченную на 1,5 кг раздатку. У внедорожного помощника Terrain Response 2 появился режим Comfort. Фары теперь светодиодные.

Сзади обновлённая машина отличается патрубками выхлопа, интегрированными в бампер, и более лакончиным оформлением фонарей, которые лишились нижних горизонтальных секций.

На выбор — аж четыре варианта головного света. Стандартный набор — это LED-фары с 24 диодами на двоих. Следующий шаг — матричный свет с 52 диодами. С его помощью машина может создавать до четырёх вертикальных теней, чтобы не ослеплять соседей по потоку. Третий вариант — пиксельная оптика, у которой 142 диода. Она может затенять те же четыре участка, но с более высоким разрешением. В самом дорогом исполнении пиксельный свет дополнен еще двумя диодами и лазерно-люминофорным прожектором, бьющим на 500 м со скорости 80 км/ч. Но главные новшества, конечно, в интерьере.

На руле появились сенсорные панели, которые могут менять функционал. Шторка на панорамной крыше открывается и закрывается взмахом руки. У климат-контроля — особо эффективный ионизатор воздуха. У декоративной подсветки — три зоны и десять оттенков.

На центральной консоли остались лишь три физических регулятора. Те, что по бокам, отвечают за климат и ездовые настройки, центральный — за громкость. Джойстики кресел — на дверях. Сзади — по паре разъёмов USB и HDMI, две 12-вольтовых розетки и одна — на 230В. Еще одна «домашняя» розетка есть в багажнике.

Передние и задние сиденья получили новый каркас, стали мягче и шире, поэтому джойстики регулировки теперь расположены на дверях, как в Мерседесах. Появился подогрев подлокотников. Центральная консоль с двумя 10-дюймовыми тачскринами напоминает Range Rover Velar. Верхний может чуть отклоняться, чтобы избежать бликов, и отвечает за мультимедийную систему, а нижний относится к климат-контролю, настройкам сидений и системе Terrain Response. Перед водителем — новая виртуальная приборка и модернизированный цветной проекционный дисплей.

Задняя консоль раскладывается нажатием кнопки. К услугам пассажиров 10-дюймовые планшеты. Мультимедийная система может раздавать Wi-Fi восьми устройствам. Акустика Meridian идёт в трёх вариантах: с 13, 19 и 29 динамиками. Как и на Jaguar F-Pace, можно заказать водонепроницаемый ключ.

В длиннобазной версии пересмотрена компоновка, и в ногах задних пассажиров стало на 18,6 см больше места. Индивидуальные кресла второго ряда можно отклонять на угол до 40 градусов, причем они настраиваются через приложение на смартфоне. Количество программ массажа увеличилось до 25, добавлен подогрев опоры для ног. А главное, что задняя центральная консоль оснащена электроприводом, причём есть небольшой проход между блоком климата и диваном. В общем, обновлённый Range Rover стал роскошнее и наконец-то обрёл современную электронику. Скоро узнаем, поможет ли это большому Рейнджу увеличить продажи в США. Ведь в Европе у него и так всё здорово.

Было — стало

Обновленный Range Rover – премьера состоялась

Нынешний Range Rover держится на конвейере уже 5 лет, поэтому неудивительно, что в самый разгар его жизни люксовому внедорожнику досталось немало интересных обновлений. Премьера модернизированного «Рэнджа» прошла сегодня в Лондоне.

А что изменилось-то?

Действительно, на первый взгляд, его с трудом можно отличить от машины образца 2012 года, но это было ожидаемо — аудитория больших Range Rover весьма консервативная, поэтому в компании и не думали радикально менять его внешность. Так, лишь штрихи — новые бамперы (передние — с каналами для охлаждения тормозов), решётка радиатора, чуть изменился капот и форма лобового стекла, слегка оптимизировавшая обтекаемость (коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0.34). Плюс новые варианты колёс, цветовых решений боковых решёток и кузова.

Наши клиенты очень четко понимают, чего они ждут от обновленного Range Rover. Они говорят: «Не меняйте его, просто сделайте его лучше», так что все наши действия были направлены только на усовершенствование нашего флагманского внедорожника. За почти 50-летнюю историю существования модели четвертое поколение Range Rover стало самым совершенным, поэтому мы уверены, что этот автомобиль останется выбором даже самых требовательных клиентов

Прежний Range RoverОбновлённый Range RoverСпереди новую машину проще всего узнать по заострённым углам светодиодных ходовых огней. Потом замечаешь другую решётку радиатора с более крупными ячейками

Фары — вот что можно смело назвать одним из главных заметных снаружи обновлений Range Rover. Теперь на выбор доступно 4 варианта, как у недавно модернизированного Range Rover Sport. В базе идет вариант с 12 светодиодами и автоматическим управлением дальним светом. Следующий шаг — матричные фары, имеющие по 26 диодов в каждой. Они уже не нуждаются в выключении дальнего, так как сами гасят элементы, которые слепят попутных или встречных водителей.

Прежний Range RoverОбновлённый Range RoverСзади смотрите сразу на бампер. Видите интегрированные в него выхлопные патрубки? Это обновлённая машина

Далее — пиксельные фары (71 светодиод в каждой), где пучок дополнительно следует за поворотом руля, и, наконец, пиксельно-лазерные фары, которые в режиме дальнего света способны «бить» на 500 метров. А вот от младших моделей Range Rover получил Activity Key — браслет, позволяющий запереть автомобиль с ключом внутри, если вам некуда его положить. Например, во время занятий водными видами спорта (браслет защищен от влаги).

Праздник технологий

Range Rover получил современный мультимедийный комплекс Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами на центральной консоли (по-прежнему можно выводить разное изображение для водителя и переднего пассажира), новый «виртуальный» приборный щиток и систему развлечения для задних рядов с увеличенными до 10 дюймов дисплеями.

Помимо новых экранов, интерьер получил новые варианты отделки и сиденья

Двумя вращающимися рукоятками можно управлять микроклиматом (кстати, система вентиляции получила функцию ионизации воздуха) и массажем сидений — сами кресла новые, а массажных программ стало 25! Блоки управления электрорегулировками переехали на дверные панели, а толщина спинок была уменьшена, чтобы задние места стали просторнее. Кроме того, задние подлокотники получили подогрев (раньше обогревались только передние). Шторка панорамной крыши теперь управляется жестами и самостоятельно закрывается, если поставить машину на стоянку.

За доплату для длиннобазной версии доступен вот такой роскошный задний ряд с раздельными креслами и выдвижной нижней частью

Порадуются и любители гаджетов — в салоне теперь 17 мест (у длиннобазной версии — 18), куда можно подключить смартфон или ноутбук, включая 2 розетки в багажнике, есть точка доступа 4G Wi-Fi, HDMI-выходы спереди и сзади. А вот о беспроводной зарядке — ни слова. Зато расширился функционал фирменного приложения для смартфонов — теперь с его помощью можно даже... сложить задний диван. Меломанам адресованы три варианта акустических систем Meridian — с 13 (380 Вт), 19 (825 Вт) и 29 динамиками (1700 Вт). Стёкла стали толще на 20% (6 мм), так что в салон будет проникать меньше посторонних шумов.

Само собой, Range Rover остался настоящим внедорожником (если, конечно, кто-то рискнёт сунуться туда на столь роскошной машине). Особенно хорош в этом гибридный вариант, где тягу на низах сглаживает электромотор, а глубина преодолеваемого брода для него составляет 900 мм!

Разумеется, Range Rover получил все доступные на моделях концерна электронные помощники водителя — автономное экстренное торможение, систему удержания полосы движения, мониторинг слепых зон и состояния водителя, усовершенствованное распознавание знаков, автоматический парковщик и даже функцию, предупреждающую задних пассажиров об опасности открывания двери. Увеличился проекционный экран, который предлагает больше информации.

Не только украшения

Достались «Рэндж Роверу» и технические обновления — появилась гибридная модификация P400e с запасом хода на электротяге до 51 км. Батарея под багажником имеет ёмкость 13,1 кВт∙ч и обеспечивает энергией 116-сильный электромотор, который ассистирует... двухлитровой турбочетвёрке из семейства Ingenium мощностью 300 л.с.. Суммарная отдача — 404 л.с. и 640 Нм крутящего момента.

Но динамика практически не улучшилась. Прежний гибридный Range Rover с турбодизелем уступал в мощности (340 л.с.), но имел преимущество в тяге (700 Нм) и разгонялся до сотни за 6,9 секунды, а новый делает это... всего на 0,1 с быстрее. Максимальная скорость — 220 км/ч. Подзарядить батарею можно от бытовой сети (10А) за 7,5 часов, либо потратить почти втрое меньше времени, используя станцию на 32А. Британцы заявляют, что гарантия на батарею составит 8 лет, а емкость не должна упасть ниже 70% от уровня нового аккумулятора.

Этот цвет Firenze Red создан специально для самой мощной версии SVAutobiography Dynamic. Кроме того, машина выделяется черными акцентами на кузове — особой решеткой радиатора, элементами бампера, боковыми решетками и зеркалами

Есть приятные новости и для любителей брутальных мощных внедорожников — компрессорный V8 топ-модели Range Rover SVAutobiography форсировали с 550 до 565 «лошадей», хотя разгон до сотни не изменился и составляет 5,4 секунды. Медленно? Так и весит он почти 2,4 тонны! Максимальная скорость зависит от установленных колес — 225 км/ч на R21 и 250 км/ч на R22. Аналогичная прибавка в 15 сил досталась и другим «Рэнджам» с пятилитровой «восьмеркой» — теперь их 525.

Остальные двигатели остались без изменений. Базовым по-прежнему является турбодизель 3.0 (249 л.с.), следом идет компрессорная бензиновая «шестерка» объемом 3 литра в двух вариантах (340 и 380 л.с.). А линейку двигателей V8 дополняет 339-сильный дизельный мотор 4.4, чемпион линейки Range Rover по крутящему моменту — 740 Нм. Все они агрегатируются с 8-ступенчатым автоматом ZF. В России обновлённый Range Rover появится в феврале 2018 года, а цены объявят ближе к старту приема заказов. Сейчас самый доступный Range Rover с любым из трехлитровых моторов стоит от 6 352 000 рублей (или от 7 209 000 в длиннобазном исполнении), а самый дорогой вариант SVAutobiography Dynamic обойдётся не дешевле 10 540 000 рублей.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости