Новая версия Рено Дастер-2 появится в России в 2018 году, но уже сейчас многие с нетерпением желают узнать технические характеристики нового кроссовера. Фото нового кроссовера можно увидеть уже во многих изданиях, а вот какими тех.характеристиками он наделен, пока мало кто знает. Поэтому мы решили представить вашему вниманию тех.характеристики нового Duster Dacia, который уже поступил в продажу в странах Европы.
Это бензиновый двигатель начального уровня мощности, объемом 1,6 атмосфер и развивает мощность 115 л.с. при максимальном крутящем моменте 156 Нм (на 4000 об / мин). Duster SCe 115 доступен как в переднеприводной версии, так и с полным приводом. Версия оснащена 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой для полного привода 4×4.
Тип двигателя: | 4-цилиндровый рядный, бензиновый, 16 клапанов, инжектор |
Объем: | 1598 куб.см |
Мощность: | 115 л.с. при 5500 об/мин |
Крутящий момент: | 156 Нм на 4000 об/мин |
Привод: | 4х2 или 4х4 |
Коробка передач: | 5МКПП или 6АКПП |
Динамические показатели: | |
От 0 до 100 км/час: | 11,9 с для переднего привода и 12,9 с для 4х4 |
Макс.скорость: | 172 км/час для переднего привода и 170 км/час для 4х4 |
Объем бака: | 50 литров |
Duster TCe 125 имеет небольшой объем двигателя (всего 1,2 литра), но ему хорошо помогает его турбо, что позволяет показывать мощность 125 л.с. при максимальном крутящем моменте 205 Нм.
Тип двигателя: | 4-цилиндровый рядный, бензиновый, 16 клапанов, турбо, инжектор |
Объем: | 1197 куб.см |
Мощность: | 125 л.с. при 5300 об/мин |
Крутящий момент: | 205 Нм на 2300 об/мин |
Привод: | 4х2 или 4х4 |
Коробка передач: | 6МКПП |
Динамические показатели: | |
От 0 до 100 км/час: | 10,4 с для переднего привода и 11 с для 4х4 |
Макс.скорость: | 177 км/час для переднего привода и 179 км/час для 4х4 |
Расход: | |
По городу: | 5,5 л/100 км (4х2), 6 л/100 км (4х4) |
По трассе: | 7,3 л/100 км (4х2), 7,1 л/100 км (4х4) |
Смешанный режим: | 6,2 л/100 км (4х2), 6,4 л/100 км (4х4) |
Объем бака: | 50 литров |
Выбросы СО2: | 138 гр/км (4x2), 145 гр/км (4x4) |
Это самый маленький дизельный двигатель во всем диапазоне. Дастер с dCi 90 доступен только в переднем приводе и с механической коробке передач (6-ступенчатая).
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, дизель, 8 клапанов, турбо, инжектор |
Объем: | 1461 куб.см |
Мощность: | 90 л.с. при 3750 об/мин |
Крутящий момент: | 200 Нм на 1750 об/мин |
Привод: | 4х2 |
Коробка передач: | 6МКПП |
Динамические показатели: | |
От 0 до 100 км/час: | 13,8 с |
Макс.скорость: | 158 км/час |
Расход: | |
По городу: | 4,4 л/100 км |
По трассе: | 4,5 л/100 км |
Смешанный режим: | 4,4 л/100 км |
Объем бака: | 50 литров |
Выбросы СО2: | 115 гр/км |
Это тот же двигатель, что и dCi 90, но с 20 дополнительными лошадиными силами. Эффективность превосходит благодаря большему крутящему моменту 260 Нм + 60 Нм. Duster dCi 110 поставляется с двумя или четырьмя ведущими колесами. Это единственный в линейке двигателей, который может использовать автоматическую коробку передач (двойное сцепление EDC, только в 4×2).
Читайте также: С 15 января 2016 года полмиллиона водителей лишатся прав
Тип двигателя: | 4-цилиндровый рядный, дизель, 8 клапанов, турбо, инжектор |
Объем: | 1461 куб.см |
Мощность: | 110 л.с. при 4000 об/мин |
Крутящий момент: | 260 Нм на 1750 об/мин |
Привод: | 4х2 или 4х4 |
Коробка передач: | 6МКПП или АКПП EDC |
Динамические показатели: | |
От 0 до 100 км/час: | 11,8 (4х2) и 12,4 (4х4) |
Макс.скорость: | 171 км/час (4х2) и 169 км/час (4х4) |
Расход: | |
По городу: | 4,4 л/100 км (4х2), 4,7 л/100 км (4х4) |
По трассе: | 4,5 л/100 км (4х2), 4,8 л/100 км (4х4) |
Смешанный режим: | 4,5 л/100 км (4х2), 4,8 л/100 км (4х4) |
Объем бака: | 50 литров |
Выбросы СО2: | 115 гр/км (4x2), 123 гр/км (4x4) |
На видео показана увлекательная презентация нового Duster (к сожалению не на русском языке):
Голосуй! (3 голосов; Рейтинг: 5,00 из 5) Загрузка...Мировая премьера нового поколения Рено Дастер 2018 модельного года состоится в конце нынешнего года. По предварительным данным местом для проведения столь знаменательного события станет автошоу во Франкфурте. Генеральный коммерческий директор дочернего предприятия в Румынии мистер Хаким Боутегра подтвердил, что новый Дастер действительно дебютирует в конце 2018 года, а запуск его производства в Румынии может состояться в начале следующего года. Он также подчеркнул, что Рено Дастер 2018 в новом кузове будет представлять собой полностью свежий продукт. Компактный внедорожник в следующей генерации получит как новый дизайн, так и обновленную линейку силовых агрегатов.
В конце прошлого года мир практически «взорвала» новость о том, что новый Рено Дастер 2018 года станет 7-ми местным. Это один из самых бюджетных внедорожников от Renault на российском рынке, который стал крупнее и массивнее. Как только Renault Duster 2018 года появился у нас в России, я мгновенно записался на тест-драйв через сайт французской компании. Там же я узнал, что обновились Renault Sandero 2018 и Логан 2018 года. Автомобиль не заставил себя долго ждать. Спустя неделю я лично увидел этого гиганта, который заставляет присвистнуть и обдумывать вероятность смены своего автомобиля, еще до того момента, как машина выезжает на трассу. Ну а теперь проанализируем машину со всех сторон.
Интересно, но на этот раз автомобиль будет предлагаться не только в 5-ти, но и в 7-ми местном варианте исполнения. Как и предполагалось, 5-местная комплектация нового Рено Дастера 2018 модельного года появится на рынке немного раньше. Таким образом, 7 местный вариант с двумя дополнительными задними сидениями станет отличным автомобилем С-класса, что делает его практичным семейным автомобилем. Отчеты и последние новости, касающиеся выхода Рено Дастера 2018 года, показывают, что паркетник будет сидеть на обновленной платформе B0 (Логан). Ею стала модульная база Common Module Family (CMF), на которой уже строятся новые модели X-Trail и Qashqai. В отличие от Фольксвагеновской MQB, данный вид основания предполагает собой набор различных взаимозаменяемых модулей, которые применяются в зависимости от класса автомобиля. Эта платформа позволила существенно сократить расходы автопроизводителя, и сейчас с конвейеров выходит более 1.5 млн. автомобилей в год на базе CMF. Обновленный стиль придает силу, уверенность и авантюрный дух новому Дастеру. Улучшают стиль и индивидуальность LED-овские фонари на кормовой части. На автомобиле будут красоваться новые рейлинги и 16-дюймовые колеса с темным и смелым дизайном.
Внутри салона Рено Дастер 2018 также есть примечательные особенности. Многие детали, из которых состоит интерьер «Пыльника» в его новой инкарнации, вы могли видеть ранее все у того же Ороха. Например, приборная панель. На фото, пускай это и рендеры, нельзя не заметить, как отлично вписались получившие лестные отзывы элементы управления пикапа в кроссовер. Система мультимедиа, согласно сведениям, раздобытым журналистами, расширит свои функциональные возможности. Например, водитель сможет управлять воспроизведением музыкальных композиций голосом. Но этот момент пока что остается неподтвержденным. Отдельного внимания в нашем обзоре заслуживает совершенно новая технология оформления сидений.
Пока неизвестно, станет ли Дастер семиместным, но даже если и так, то и третий ряд сидений будет представлен вместе с дополнительной объемностью. Что это значит? Все сидения, установленные в салоне, собраны и размещены согласно новой технологии, разработанной французскими специалистами. Наверняка и здесь ими было немало «подсмотрено» у пикапа Oroch. Остается открытым вопрос свободного пространства багажного отделения. Скорее всего, его площадь можно будет увеличить, собрав третий ряд сидений. А так, если учесть, что автомобиль вырос на 15 см в длину, следовательно, и багажник увеличил свои объемы.
Уже сейчас можно смело заявлять, что под капотом нового Дастера будут располагаться 3 вариации силовых агрегатов. Первая новинка – это турбированный 1.2-литровый бензиновый движок мощностью 125 л.с. Вторым дебютантом стал дизельный агрегат объемом 1.6 л. и мощностью 130 «лошадей». Сохранится нынешнее предложение автомобиля с 1.6-литровой атмосферной четверкой. Еще один приятный момент – это наличие бесступенчатого вариатора CVT. Такая установка уже хорошо зарекомендовала себя на нынешней модели Рено Каптур, которая, кстати, также использует платформу будущего Дастера. Привод сохранится, т.е. будет доступна комплектация Рено Дастер 2018 модельного года с передним приводом в базовой версии или полным по желанию клиента.
Последние новости, которые оказались в нашем распоряжении, говорят нам о том, что новый Дастер 2018 года обзаведется новеньким турбодизелем, установленным под капотом. Объем силовой установки будет равен 1,6 л. Что же касается максимальной мощности агрегата, то этот показатель выражается примерно в 130 лошадиных силах. Что интересно, теперь на 1,6 литровый мотор будут ставить вариатор, правда опционально. До этого вариатор ставился только на 2,0 литровых моторах и топовых комплектациях Дастера. Привычные для Duster моторы, работающие на бензине и дизеле, согласно имеющейся информации, были во многом усовершенствованы французскими автоделами. Кто-то из инсайдеров «осмелился» заявить, что ему удалось узнать, будто бы «Пыльник» в новом поколении сможет развить мощность двух сотен «лошадок» благодаря самому мощному двигателю. Какому? Умолчал. Что же, остается поверить ему на слово.
В России, по данным последних новостей, будет выпущено в продажу три версии кроссовера, рассчитанные на двигатель в 4 цилиндра:
Есть информация, что расход топлива у новинки будет средним, так с двигателем в 1,6 примерно 7,5 л., у 2,0 мотора – 8,0. Дизельный вариант, как всегда, самый экономный по потреблению топлива и составляет оно всего 6 литров. При этом максимальная скорость разгона у первого варианта до 180 км/ч, а второго и третьего до 185 км/ч. Габариты нового автомобиля Renault Duster 2018 года будут следующими:
Если задуматься о прямых конкурентах Renault Duster 2018 года на автомобильном рынке, то ими легко могут стать кроссоверы BMW X3 и Киа Спортэйдж.
Проведенные испытания и тест драйв в различных условиях показали перспективность увеличения салона, который может превратиться в комфортный семиместный кроссовер за счет дополнительного ряда кресел. Именно с тех пор каждое последующее поколение становилось на уровень качественнее. После этого 2015 год ознаменовался представлением версии обновленный кроссовер. Им стал второй модельный ряд Рено Дастер Гранд в новой интерпретации. Следующим стал Дастер 2018, дата выхода его на рынок еще не достаточно обозначена. Однако эксперты предполагают, что новинка будет интересной во всех отношениях – от внешности до техники и технологий. Особенно интересно, что Рено новой модификации одновременно начнут покорять бесконечные просторы Бразилии и РФ.
Производитель планирует массовую продажу на вторую половину наступившего года. С учетом того, что по уже сложившейся традиции, потомка любимой Dacia Duster выпускают на отечественных машиностроительных мощностях, начало продаж в России станет достаточно громким событием на отечественном авторынке. Что особенно порадует наших профессионалов руля и простых любителей – особые приемы менеджмента производителей. Наряду с отличными экстерьерными данными, им удается внедрить в массовое производство самые передовые достижения техники, технологий и научные методы машиностроения, а технические характеристики значительно увеличиваются.
Прежде чем рассматривать особенности автомобиля Рено Дастин 2018, немного погрузимся в историю. Появилась модель в 2009 года, и продавалась она вначале только на рынке Европы под маркой Dasia. На сегодняшний день Renault Duster не только продается по всему миру, но и собирается в России. В 2015 году была представлено обновленная версия автомобиля – второе поколение Рено Дастер Гранд в новом кузове. Это прямой предшественник новой модели 2018 года. Основываться она будет на основе платформы B0/Logan. Хотя уже известно, что готовится новая разработка на платформе CMF.
Производители известного французского автомобиля Рено объявили о рождении нового образца кроссовера – Renault Duster 2018 года. Новинка будет различаться в сборке: более упакованная и дорогая — для европейского рынка и менее дорогостоящая версия – для других стран, в число которых наряду с Индией и Бразилией, входит Россия.
Российские автосалоны в 2018-м году получат новые кроссоверы Дастер, собранные на, платформе В0, успевшей зарекомендовавшей себя, как надежная и пригодная для российских дорог.
Из обзора нового Рено Дастер вы узнаете, как будет выглядеть обновленный французский автомобиль, который поступит в продажу не позднее лета. Уже имеются результаты тест драйверов, первые фото- и видеоматериалы, демонстрирующие новинку.
Новый кузов дастера 2018 выглядит довольно компактно и комфортно благодаря своим округлым формам. Округлость наблюдается во всем. Даже передний бампер закруглен к низу, благодаря чему наверняка возрастает безопасность для пешеходов. Базис для нового автомобиля основывается на кроссовере, представленном автовладельцам в 2009 году. Этот автомобиль выходил под брендом Dacia для европейского рынка. После рейсталинга 2013 года модель подешевела и стала привлекательной для менее развитых рынков. За 4 года было продано немногим более 1 млн. машин.
Пропорции кузова в дастере 2018, по сравнению с предыдущей версией – Рено Дастером 2013 года, сохранились прежними. Хотя размеры кузова немного увеличились и составляют 4350х1840х1690 мм.
Впереди у обновленного автомобиля привлекает внимание ячеистая хромированная решетка. Колесные арки, бывшие и без того крупными, увеличились еще больше, и теперь в них помещаются 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками. Крылья дополнены черными обвесами.
Передняя стойка выдвинулась вперед на 10 см, и кузов приобрел более обтекаемую форму. В передних фарах появилась пунктирная полоска светодиодных огней.
Задняя часть кузова изменилась мало. Разработчики подкорректировали дверь багажника, которая теперь закрывает собой почти все заднее пространство, и оборудовано стоп-сигналом. Стекло оснащено автоматическим дворником. На заднем бампере, внизу устроены две ходовые фары, а между ними можно увидеть небольшую накладку, из-под которой видна встроенная выхлопная труба.
Существенно изменились задние фонари. Они стали квадратными, приобрели интересную и весьма привлекательную форму, схожую с фонарями Джипа Ринигейт.
На крыше установлены рейлинги, выполненные из светлого алюминия. По стилю и цвету они совпадают с защитными пластинами передних и задних бамперов.
Для рынка России производитель renault duster 2018 предлагает наряду с основным цветом – белый лед – еще 7 кардинально различающихся цветов, существенно увеличивающих выбор автомобиля. Один покупатель предпочтет классический белый, другому больше по вкусу солидность черного цвета, третий выберет спокойное благородство серебристого. Как говорится, на вкус и на цвет…
Каждый из предлагаемых производителем цветов по-своему интересен и привлекателен.
Заметно улучшена звукоизоляция салона. Сместившиеся вперед передние стойки изнутри визуально увеличивают пространство.
Кардинально преобразована панель управления, она приобрела новую форму, и теперь условно делится на 3 блока:
На торпеде расположены следующие устройства, обеспечивающие удобное управление автомобилем и комфорт водителя во время езды.
В управлении автомобилем тоже появились некоторые новые фишки:
Передние сиденья приобрели регулировку по высоте и теперь стали более комфортабельными для посадки водителей, чей рост достигает 1.95 метра. Задние сиденья могут похвастаться увеличенным свободным пространством, делающим салон комфортнее.
Технические характеристики в новом рено дастер изменятся не существенно. Преобразования будут направлены в сторону повышения экономичности нового автомобиля в сравнении с первой моделью дастера. В таблице показаны параметры двигателей и устройств силовой передачи, которые устанавливаются на новой модели дастера 2018 года.
Платформа B0 — это безрамное шасси, в котором все элементы встроены в днище кузова. Платформа была разработана в 1998 году. Притом, что сама идея создания платформы оказалась новой, для нее не пришлось ничего изобретать. В ее проектировании были использованы проверенные узлы и детали, которые прошли испытание на предыдущих моделях Renault. В устройстве платформы все дешево и сердито: впереди заложены стойки Макферсона, сзади – полунезависимая балка, двигатели устанавливаются поперек.
Платформа В0 позволила значительно снизить стоимость автомобилей, производимых концерном Renault-Nissan, благодаря чему концерн открыл рынок таких стран, как Бразилия, Индия, Колумбия, Россия. Эксплуатация автомобилей на этой платформе показала, что благодаря «всеядной» подвеске она идеально подходит для российских дорог, и французские авто в короткие сроки завоевали в нашей стране популярность.
Французские производители рассчитывают на то, что и новый Renault duster будет востребован в России, как и первая версия, и предыдущие версии, выпущенные на платформе B0.
Ориентировочно, новый автомобиль поступит в автосалоны России к концу весны – началу лета. Будет предложено несколько комплектаций.
Основная комплектация — Aunthentique, переводится, с французского, как подлинный, настоящий. Установлено, что данная версия будет стоить 680 тысяч рублей. В нее войдут:
Базовая комплектация оснащается бензиновым двигателем 1,6 л. В версию с передним приводом можно внести изменение, но за полноприводную трансмиссию потребуется доплатить 95 000 рублей.
Следующая комплектация – Exspression, или экспрессия, выразительность. Ее цена составит 820 тысяч рублей. Эта и последующие комплектации будут дополнены
В данной компоновке Дастера устанавливается 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 143 л.с, и его стоимость составить 930 тыс. рублей, или дизельный двигатель 1,5 литра мощностью 109 л.с. за 965 тыс. рублей. За дополнительные 50 тысяч можно заказать автоматическую коробку передач.
Стоимость данной комплектации составит 936 тысяч рублей. Она будет дополнена:
В данной комплектации устанавливается двигатель 1,6, полноприводная трансмиссия и 6-ти ступенчатая механическая КПП. Можно установить 2-литровый двигатель, но тогда придется доплатить 40 тыс. рублей.
В данной комплектации автомобиль будет стоить 1 020 000 рублей. Это представительская комплектация, салон будет обит натуральной кожей. Кроме упомянутых ранее элементов, в комплектацию входят:
в этой версии устанавливается бензиновый двигатель с объемом 2 л, и механическая КПП. Доплата за автоматику составит 50 тысяч рублей. Установка турбодизеля обойдется покупателю в дополнительные 35 000 рублей.
Интересно почитать
Краш-теста Рено Дастер результаты
Альтернатива Renault Duster
Технические характеристики Рено Дастер 2019 модельного года полностью раскрыты. Остаются некоторые вопросы по набору двигателей для российского рынка, но в целом всё секреты раскрыты. Пожалуй начнем с габаритов модели. В этом плане серьезных изменений не произошло, но зато у нас есть четкие размеры Дастера второго поколения.
Кроме прочего известен и размер салона. Например ширина спереди на уровне плеч составляет 1403, а сзади 1416 мм. Для любителей бездорожья расскажем про углы въезда. Спереди этот показатель равен 30 градусам, а сзади 34 градуса. Передний свес 841 мм, сзади этот показатель равен 826 мм. То есть с геометрической проходимостью у нового Дастер 2019 будет все в порядке.
Пока у нового Duster будет только два мотора. Это 1.6 литровый бензиновый атмосферник Energy SCe мощностью 115 лошадиных сил и дизельный Energy dCi (1.5 литра) развивающий 110 лошадиных сил благодаря турбонаддуву. Оба мотора соответствуют стандартам Евро6. А теперь более подробно об их технических характеристиках.
С передним приводом у кроссовера будет стоят прежняя 5 ступенчатая механика, с полным приводом 4х4 та же 6 ступенчатая коробка.
А вот с дизелем сложнее. Если раньше турбодизель Дастер радовал только 6 ступенчатой механикой и полным приводом, то сейчас выбор стал шире. Кроме полного привода с 6 ступенчатой механикой, появилась версия с передним приводом и той же коробкой. Плюс покупателям готовы предложить современную автоматическую трансмиссию Это робот с двойным сцеплением EDC-6. Дойдет ли такой автомат до России, пока загадка, но то что древний 4 диапазонный автомат пора отправлять на свалку истории, это факт.
Кроме невероятной экономичности, современный дизельный Дастер выдает 260 Нм крутящего момента и оказывается даже динамичнее бензиновой версии. Разгонная динамика теперь нисколько не уступает атмосферному 1.6 литровому движку.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453