С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Рено логан mcv


Renault Logan MCV на DRIVE2.RU

Ну, вот и сбылась мечта, которая жила в голове последний год )

Недавно я стал владельцем нового (во всех смыслах) автомобиля Logan MCV. Почему мечта свелась именно к этому авто? Всё довольно просто — дизельный универсал с не совсем бомжатской комплектацией за вменяемые деньги. Logan MCV тут без конкуренции. Плюс ко всему очень вменяемый кредит с адекватными условиями.

Предзаказ и символическую предоплату сделали 18 декабря 2015 года. Цена не фиксировалась. Время замедлилось и стало тянуться ну очень долго =)Авто приехало в салон 6 февраля этого (2016) года, уехал я на нём через неделю — 13 февраля.

За два дня проехал около 300 км — эмоций полные штаны. В нём прекрасно всё: внешность, внутренность и расход солярки =) Круиз контроль — это совершенно новые впечатления от езды в моей жизни. Прикольный медиацентр. Огромный багажник. В общем, пока я у захваті! =)

Машина в максимальной комплектации с круизом, климатом и подлокотничком )В подарок вымутили зимнюю резину и брызговики. Сразу же в салоне докупили резиновые коврики и сумочку с набором юного автомобилиста.

Каких-то глобальных планов на доделки/переделки нет, но уже задумываюсь об обратном клапане в омывайку заднего стекла.

  • Двигатель 1.5 дизельный (90 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2016 году
  • Renault Logan MCV выпускается с 2008 года

Три года на сайте Описание изменено 2 года назад

Renault Logan MCV Реня на DRIVE2.RU

Удивил, а то раньше мнения о рено било очень печальное=)Но теперь уже намного лучше и красивее, как внутри так и снаружи. Вот что заметил=)На морозе были сверчки дверных карт, сейчас таковые отсутствуют, больше шума в салоне нету, посадка удобная, высокая, хорошая обзорность, информативная приборка и БК, печка зимой греет на 5+, кондер уже проверил, сегодня в Киеве +16, кондер работает тоже зачетно. Штатная акустика работает без проблем, с флешки читает треки без глюков, удобно управление под рулем, блютуз работает с телефоном тоже без проблем. Ходовка отлично ведет себя при езде как по городу, так и на грунтовке. Единственное что на большой скорости — свыше 140 км.час — сильно парусит боковой ветер (учитывая клиренс и колеса 185/65, планирую на лето примерять колеса с сандеро стэпвэй, там 205/65 — думаю парусить будет меньше). Большой багажник — радует, особенно когда едешь с ребенком в гости (масса сумок помещаются без проблем)

  • Двигатель 1.5 дизельный (90 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2013 году
  • Renault Logan MCV выпускается с 2008 года

Пять лет на сайте Описание изменено 4 года назад

Тест-драйв Renault Logan MCV: рабочая лошадка

Еще во время недавнего теста Renault Dokker я поймал себя на мысли, что далеко не всем автомобилистам по душе формат «пирожка», пусть даже пассажирского. Да, такую машину без проблем можно использовать в качестве семейной, однако, характерная внешность Dokker практически на 100% ассоциируется именно с коммерческой техникой. Для тех, кто не приемлет фургоны в качестве личного транспорта в линейке французской марки имеется интересная альтернатива — классический универсал Renault Logan MCV: чуть менее вместительный, зато и выглядит как «нормальный» легковой автомобиль.

Если задаться целью и промониторить рынок новых автомобилей по 3 простым параметрам — кузов универсал, низкая цена и дизельный двигатель, то с удивлением можно обнаружить, что у Logan MCV фактически нет конкурентов! Ближайший потенциальный соперник — испанский Seat Ibiza ST, но его стоимость примерно на 40% выше. За «француза» румынской сборки дилеры просят от 15320 долларов, а полностью упакованная машина (как на тесте) в топовой комплектации Expression и дополнительным набором опций (литые диски, климат-контроль, боковые подушки безопасности и мультимедийная система LG с штатной навигацией) обойдется уже примерно в 17500 USD.

Красавцем новый Logan MCV не назовешь: в отличии от предшественника, универсал второго поколения лишен пропорциональности и эстетичной завершенности. Видимо, все силы дизайнерского коллектива Renault/Dacia были брошены на придание гармоничности седану Logan, а семейную 5-дверку «рисовали» уже по остаточному принципу — без особых изысков и стараний. А так ли важна эффектная внешность для неприхотливой и бюджетной «рабочей лошадки»?

Автомобиль лишь незначительно «вырос» в длину (+19 мм) и ширину (+7 мм). А вот габаритная высота уменьшилась аж на 70 мм, ведь теперь Logan MCV — это сугубо 5-местная модель без какой-либо возможности установки третьего ряда сидений, которым славился популярный предшественник. Колесная база здесь такая же, как у седана — 2634 мм.

Заводские 15-дюймовые легкосплавные диски визуально кажутся маловатыми на фоне «пухлого» кузова: сюда неплохо вписались бы «катки» покрупнее, но полет эстетической фантазии жестко разбивается о реалии отечественных дорог. До сих пор улыбку вызывает огромный лючок заливной горловины бензобака: судя по его габаритам, за ним скрывается как минимум 500-литровый резервуар для солярки, хотя на самом деле объем бака ровно в 10 раз меньше.

Впрочем и этого вполне хватает, чтобы обеспечить запас хода примерно 1000 километров. Средний расход по трассе по итогам 500-километровой поездки составил 4,7 л/100 км, а в городе показания бортового компьютера варьировались в диапазоне 5,5-5,7 л/100 км.

Под капотом — уже знакомый по Dokker 1,5-литровый турбодизель на 84 силы. Проверенный и экономичный, но шумноватый, а его вибрации ощутимо передаются на органы управления. На скорости также отчетливо слышны аэродинамические шумы и «пение» зимних шин: для обеспечение приемлемого акустического комфорта придется раскошелиться на дополнительную шумоизоляцию. Прослушивание музыки на скоростях свыше 90 км/ч вряд ли доставит удовольствие, да и при общении с пассажирами приходится повышать голос. По паспортным данным, универсал разгоняется до первой «сотни» за 13,2 секунд, а заявленная «максималка» — 168 км/ч.

Ходы рычага 5-ступенчатой механической КП великоваты, а включение не блещет особой четкостью. Но выбирать особо не приходится — «автомат» для нового Logan до сих пор не предлагается.

Как и прежде, Logan MCV радует крепкой, хотя и жесткой, ходовой частью, отлично приспособленной для разбитых украинских дорог. Даже на крупных выбоинах и ямах «пробить» ее практические невозможно, хотя от небольших (стыки, горбы, трамвайные пути), но постоянных дефектов полотна автомобиль изрядно потряхивает. По сравнению с прежней моделью уменьшились крены в крутых поворотах и слегка улучшилась управляемость: реакции на действия рулем стали более четкими, а обратная связь — прозрачней. Гидроусилитель наделяет «баранку» приятной, даже благородной «тяжестью».

Renault Logan MCV — недорогая «рабочая лошадка», поэтому на крутых виражах автомобиль довольно валкий, хотя скоростную прямую «румын» держит очень даже неплохо. Во всех комплектациях на задней оси применяются барабанные тормоза. К эффективности и быстродействию системы особых замечаний нет: для машины снаряженной массой чуть больше 1 тонны, ее вполне хватает. ABS является стандартным оборудованием для всех дизельных Logan.

Бюджетность модели ощущается в хлипеньких дверных ручках, которые хоть и выглядят стильно и окрашены в цвет кузова, но особым удобством не отличаются, «кусаясь» своими острыми гранями. Оформление интерьера — большой шаг вперед по сравнению с машиной прежней генерации. Дизайн стал более прогрессивным, а эргономика — на порядок лучше и понятней. Кнопки передних стеклоподъемников переместились с центральной консоли на дверные подлокотники, а изящный блок управления климатической установкой теперь не перекрывается рычагом КП. Стильная панель приборов щеголяет хромированной отделкой шкал, белой подсветкой и светящимися желтыми стрелками: смотрится красиво и богато.

Самый яркий элемент салона — цветной 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MEDIA NAV. Устройство корейской компании LG стандартно устанавливается за сравнительно небольшую доплату (300 USD). Цифровой «комбайн» заведует не только музыкой и Bluetooth телефонной связью, а может похвастаться еще и встроенной навигационной системой с загруженными картами Украины, USB-портом и аналоговым входом. Под монитором и блоком «климата» разместились клавиши управления (с водительского места) задними стеклоподъемниками и круиз-контролем с ограничителем скорости.

Стильное торпедо выполнено из простого и жесткого пластика и украшено глянцевыми вставками и хромированной окантовкой дефлекторов обдува. По центру, под стеклом теперь находится небольшой, но удобный отсек для мелочевки. Личные вещи также можно хранить в карманах дверных карт, компактном перчаточном ящике, нише под центральной консолью, либо в одной из двух «чаш» для съемной пепельницы.

Отличия топового для MCV исполнения Еxpression – наличие маршрутного компьютера, электропривода и обогрева наружных зеркал, импульсных электроприводов передних стеклоподъемников, датчика наружной температуры, регулировки водительского сиденья по высоте.

Фамильная посадка за рулем — привычно высокая. Этот факт слегка компенсирует отсутствие регулировки руля по вылету, хотя водителям высокого роста подобрать оптимальное расположение будет непросто. Регулировкой по высоте (весьма специфической — как и на Dokker) может похвастаться только кресло драйвера. Передние сиденья имеют простой профиль — без выраженной боковой поддержки. В дальней дороге они не слишком удобны — сказывается недостаток «анатомичности», но при езде по городу этого не замечаешь. Обзорность — на среднем уровне: площадь остекления не слишком большая, а боковые зеркала могли быть и покрупнее. Парковку и маневрирование в стесненных условиях облегчает задний парктроник.

Опционный центральный подлокотник (+100 долларов) довольно компактный и полностью выполнен из жесткого пластика. Удобным его назвать сложно

На галерке вполне могут уместится 3 человека средней комплекции. Центральный тоннель не слишком выступает над полом, поэтому сидящему по центру будет вполне комфортно.

Огромный багажник всегда был сильной стороной румынской машины. Объем отсека даже в походном состоянии впечатляет — 573 литра, а при желании его можно существенно увеличить, сложив раздельные спинки задних кресел.

Идеально ровная площадка, правда, не получится, но перевезти габаритные предметы теперь можно без особых проблем. Максимальный полезный объем — 1518 литров, а завяленная грузоподъемность Logan MCV составляет 543 кг.

Полноразмерное запасное колесо -в нише под полом, а вот дорожный инструмент и домкрат закреплены на боковой стенке

Подведем итоги. Renault Logan MCV — это настоящая «рабочая лошадка»: простая, неброская и практичная. Занимая фактически «монопольное» положение на рынке, этот бюджетный дизельный универсал определенно найдет своего покупателя.

Источник: drive2.ru

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Renault Logan MCV — семейно-рабочий «сарайчик»

К нам в гости заглянул Олег aka @redjahred, владелец «рабочей лошадки» Renault Logan MCV, на которой он отьездил два года и больше ста тысяч километров, чтобы рассказать о своем опыте владения машиной, ее достоинствах и недостатках, а также причинах покупки. Чем хорош и чем плох самый доступный после ВАЗ-ов универсал, и все ли правда, что говорят о Renault? Слово Олегу.

Почему Логан, да еще и «сарайчик»? Я был в поиске утилитарного авто. В нем необходимо без стеснения перевозить вещи для моего, тогда еще полугодовалого ребенка, быть достаточно простым для самостоятельного обслуживания и хоть каким-то образом приспособленным к нашим дорогам. Стоимость также была важна. Вы не поверите, но теперь я могу подтвердить, что Renault достаточно надежный автомобиль, вполне пригодный для приобретения.

Опыт отца и отсутствие ремонтов его Logan седан на протяжении трех лет также сделали хорошую рекламу. Мне нравятся универсалы, так что основной поиск был среди них. Поэтому сделав тестдрайвы в нескольких автосалонах различных марок я остановил свой выбор на Renault Logan MCV. Авто может поставляться как в пятиместной, так и в семиместной комплектации, я выбрал пять мест. Стоимость на тот момент была около 12 тыс. евро.Половину суммы внес наличными, а оставшуюся сумму получил в рассрочку по программе Renault Finance. Это действительно рассрочка под 0% годовых, и, на удивление, без подводных камней. При оформлении есть дополнительные платежи, но они не критичны.

Немного характеристик. В Украину Renault Logan MCV поставляется с единственным 8-клапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Также на выбор предлагается 1,5-литровый дизель. Ввиду высокой стоимости обслуживания и не очень удачного двигателя (старый двигатель Renault Kangoo), он был сразу исключен. Остальные характеристики можно посмотреть на Маркете.

Почему не седан? Преимущества для меня очевидны. Объем (больше места над головой), клиренс 175 мм против 155 (больше проходимость), увеличенная на 20 см колесная база (меньшая валкость, большая курсовая устойчивость) и просто легендарная подвеска (проходимостьпо нашим дорогам и ямам). Минус как по мне один, некоторая парусность.

Объем авто позволяет разместить на заднем диване 3 взрослых человека практически без стеснения. Кроме того, багажный отсек подразумевает, что у вас есть возможность разместить минипалету вещей. Багажное отделение практически квадратное и без угловых скосов, оборудовано дверьми «распашонками», что облегчает погрузку-разгрузку. Кроме того, задние сидения складываются в различных конфигурациях, вплоть до полного сворачивания. Говорю тем, кто ездит часто на дачу или возит длинномеры. Машина в девичестве не зря называлась Dacia.

Посадка в авто больше «стульчиковая», но к ней практически мгновенно привыкаешь. Салон и органы управления без изысков, вообще. Зато с хитростями. Только ленивый не сказал о кнопках электростеклоподъемников на центральной консоли. К этому привыкаешь на третий день. А вот к кнопке звукового сигнала я привык не сразу. Она расположена не на руле, а в торце переключателя поворотов. Этакий anger management. Нервничаешь - нежно нажми кнопку. А в руль можно и головой биться. Беззвучно.

Как мотор? Практически сразу подхватывает на низах, но к 120-130 км/ч начинает сдыхать. Записать это в серьезный минус я не могу. Все же подразумевается, что это авто для перевозки и переезда из пункта А в пункт Б. Если мне нужно весело ускориться в городском потоке, это происходит без проблем с понижением передачи, но в городе и так скорости в основном 60-80 км/ч. 120-130 по той же Бориспольской трассе вполне реальны. Я использую бензин марки А-92, о разных его сортах пишу в блоге. Средний расход в смешанном цикле - 6,8-7,3 литра. Конечно, расход можно сделать больше и меньше, но это больше зависит от манеры вождения и разного топлива о котором время от времени и появляются отдельные заметки.

Так как это бюджетный автомобиль — о звукоизоляции лучше ничего не говорить. Она, как бы, есть, но тишины не добиться, работает принцип громче музыка — меньше шумов. Вообще весь проект бюджетного автомобиля пронизан экономией. Но, хотя бы, ужасный запах новой пластмассы отсутствует, как это бывает в других бюджетных авто.

Надежность и что поломки? Уже полтора года я делаю трансферы из аэропортов Киев и Борисполь, по сути, зарабатываю машиной на жизнь. В течение этих полутора лет ни разу причиной моего невыхода не была неисправность авто, что дорогого стоит.

На данный момент пробег приближается к 115 тысячам километров. За эти два года я заменил всего несколько деталей. Во-первых на гарантийном сроке до 30 тысяч километров был заменен распределитель тормозных усилий, «колдун». Они имеют свойство стопориться в одном положении и не регулируют усилие при торможении при различной загрузке. Второй случай на том же пробеге почти анекдотический. У меня вздулось покрытие эмблемы Renault после зимних реагентов. И, хотя это был первый случай в сервисе с моей моделью, она все же была заменена по гарантии.

Из запчастей, которые на данный момент также были заменены. Термостат перестал работать на 95 тысячах км. Кстати сломался он своеобразно. Уменьшилась температура открытия на полный круг. Вместо 89 град. Цельсия, он стал открываться на 73-74. То есть двигателю было «холодно» на высокой скорости. Термостат заменен самостоятельно.Кроме того плановые замены расходных материалов (свечи, фильтры, масло). На 60 и уже на 114 тыс. км были проведены регламентные работы по замене запасных частей газораспределительного механизма.

Кстати, небольшой лайфхак. Если вы пройдете первое первое ТО на официальном сервисе, то гарантия будет действовать до  30 тыс км (мой межсервисный интервал - 15 тыс. км). Если с ним что-то случится - вы сможете ей воспользоваться. А после 30 тыс км под гарантию подпадает очень мало запасных частей. А вот стоимости работ по замене на оф. сервисе зачастую неоправданно высоки, так что на второе ТО я уже поехал мимо официального сервиса. Это не побуждение к действию, скорее мой опыт. Мелкие царапины по кузову я, в основном, доставил машине сам, постоянная езда по Киеву без этого не обходится.

Самым приятным, наверное, было заявление моего 4х летнего племянника. Он после очередной поездки мне сказал: -Дядя Олег, у тебя очень хороший большой автомобиль. Мне очень нравится.

Я соглашусь со своим племянником. Мне он тоже очень нравится.

Олег redjarhed Грогуль


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости