С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Рено меган рс нового поколения


Renault Megane RS 2018 — заряженный хотхэтч выходит на рынок

Французский концерн объявил о предстоящем старте продаж новой модели автомобиля — Renault Megane RS 2018-2019 модельного года. Изготовители сообщили, что автомобиль претерпел существенную модернизацию и в результате приобрел обновленный кузов.

новый хотхэтч Рено Меган РС 2018-2019 года

В нашем обзоре мы представим фото, расскажем о технических характеристиках и обновлениях в дизайне и салоне авто. Презентация уже прошла в известном автомобильном салоне города Франкфурт.

Внешний облик Рено Меган кардинально изменился, обновления привнесли спортивность и эксцентричность. Специалисты прогнозирую представленному Renault Megane RS 2018 победу в известном конкурсе «РЕД ХОТ», но прогнозы остаются прогнозами, а реальность скажет свое слово.

В передней части Рено обновленного Меган РС находится компактная радиаторная решетка с фирменной эмблемой в центре. По бокам располагаются фары головного освещения, стоит отметить, что капот изрядно прибавил в длине. По краям осветительных фонарей имеются контуры интересной формы, которые играют роль воздухоотводов.

Боковой профиль хэтчбека Рено Меган RS 2018 изменился полностью и скорей всего при осмотре, не зная, что это за модель, никто бы не догадался, что это Рено. Здесь располагаются массивные колесные арки, и от прототипа Рено Меган осталась лишь крыша с уклоном и форма окон.

С задней стороны задумываться о схожести не приходится, также сохранилась небольшая дверка багажного отделения и конфигурация габаритных огней. Изменилась лишь структура бампера, она осовременилась и стала более гармонично вписываться в дизайн.

По композиционным и аэродинамическим свойствам данная модель занимает лидирующее место в своем модельном ряду.

Архитектура салона новой модели Renault Megane RS наверняка порадует многих поклонников автомобилей марки Рено. Внутри все выглядит современно, начиная от материалов отделки и заканчивая структурой сидений. Для оформления интерьера стилисты отдавали предпочтение темным тонам материалов, что придало строгость и презентабельность.

салон обновленного Рено Меган РС 2018-2019 года

Центральное место занимает многофункциональная приборная панель со всеми необходимыми информационно — техническими устройствами. Здесь находится широкоформатный цветной сенсорный дисплей, внизу которых имеются датчики и кнопки для регулирования устройств.

Зона водителя – это сосредоточие всех необходимых деталей, здесь руль с удобным обхватом, шкала с показателями состояния авто в движении, широкая педаль сцепления и всегда под рукой шайба для переключения скоростей. На этот раз рычаг разместили немного дальше обычного.

Для отделки предусматривается использование дорогих и прочных материалов – замша, алькантара и ткань. Фишкой этого сезона является фирменная прострочка сидений красной нитью.

Кресла первого ряда обеспечивают достаточное пространство и комфорт. Сидения имеют удобную структуру набивки, подголовники и подлокотники. На чехлах в верхней части находится надпись «R. S.». Во втором ряду пассажиры также не будут стеснены, но дополнительных информационных устройств, здесь к сожалению, нет.

Рассмотрим габариты представленного автомобиля Рено Меган РС 2018:

— протяженность кузова составляет 4 метра 372 миллиметров; — высота 1 метр 445 мм; — ширина 1 метр 874 мм; — багажник можно увеличить за счет трансформации задних сидений от 384 до 1247 литров.

— база коле составляет 2 метра 669 мм.

Обязательное (базовое) оснащение состоит из следующих устройств:

1. Обыкновенная мультимедийная система с функцией Блютуз, порталы для USB и AUX; 2. Современная навигационная система; 3. Система безопасности (2 подушки); 4. Окрас кузова «белый лед»; 5. Регулирование водительского кресла по высоте; 6. Оформление салона тканью; 7. Легкосплавные диски колес размером 15 дюймов; 8. Предупреждение аварийной ситуации при резком торможении; 9. Кондиционирование, наличие подогрев для зеркал заднего вида;

10. Подогрев сидений.

Вообще в линейке цветовой гаммы Renault Megane RS представлено 7 цветов, но за каждый понравившийся цвет придется доплатить определенную сумму, например цвет «металлик» обойдется в сумму 15 тысяч 990 рублей. Также можно приобрести следующие цвета авто:

— серая платина; — базальт; — синий минерал; — темный каштан; — черная жемчужина;

— красный тореадор.

Комплектация «Комфорт» предусматривает наличие следующих деталей:

  • Отделка салона тканью;
  • Наличие светодиодного света;
  • Доступ к функции «свободные руки»;
  • Наличие подлокотников на сидениях второго ряда.

Комплектация Renault Megane RS 2018 под названием «экспрессия» считается самой дорогостоящей и содержит следующие функции:

  • Наличие двух шторок безопасности;
  • Колесные диски размером 16 дюймов;
  • Зеркала заднего вида могут складываться автоматически;
  • Круиз и климат контроль;
  • Помощь при движении на подъеме и спуске.

Технические характеристики Renault Megane RS

Для управления Рено Меган РС 2018 года предусматривается следующий бензиновый двигатель:

Турбированный с мощностью 280 лошадок (390 нМ) и объемом 1,8 л, коробка 6-ст. МКПП с двойным сцеплением версии RS EDC;

Двигатель автомобиля позволяет разгоняться до ста километров в час всего за 6 секунд. Представленная модель имеет пять дверей, в её основе лежит платформа подвеской типа Макферсон. Преимуществом данной версии считается наличие усиленной тормозной системы.

Цена Рено Меган РС 2018

На территории Старого Света автомобиль стал доступен к заказу в конце прошлого года, купить можно было по цене 33 тысячи евро, что в переводе на рубли составляет 2 миллиона 260 тысяч. По прогнозам специалистов ожидается, что окончательная стоимость составит 2 миллиона 35 тысяч рублей. В нашей стране Рено Меган можно будет купить весной этого года, будет ли пользоваться машина спросом – ответа нет. Цена все – таки существенная.

Видео тест Рено Меган РС 2018-2019:

Фото Renault Megane RS 2018-2019:

autowestnik.ru

RENAULT

В сентябре 2017 года на автосалоне во Франкфурте новинки Рено 2018-2019 года представлял новый Renault Megane R.S. 4 поколения, Кстати, предсерийная версия хот-хэтча была показана на трассе в Монако еще в конце мая в честь 40-летнего участия марки в Формуле-1.

В обзоре технические характеристики, комплектации цена и фото Рено Меган RS 2018 в новом кузове. Новина по сравнению с предшественником улучшилась по всем направлениям, начиная внешностью и заканчивая техникой.

Renault Megane R.S. новой генерации щеголяет необычными трехсекционными ходовыми огнями в переднем бампере, сзади выведенной по центру выхлопной системой с трапециевидным патрубком в обрамлении диффузора. Помимо этого горнячий хэтчбек демонстрирует иную решетку радиатора с логотипом «R.S», воздухозаборники в крыльях, агрессивные бампера, накладки на порогах и расширенные крылья.

В салоне новой модели Рено в наличии спортивные кресла с красной прострочкой и выбитым логотипом R.S на интегрированых в спинки подголовниках, обтянутый кожей и алькантарой руль, иной селектор КПП и металлические накладки на педалях.

Технические характеристики Renault Megane IV R.S. 2018-2019 годаПод капотом автоновинки установлен модернизированный 1,8-литровый турбо-мотор от купе Alpine A110. Двигателю заменили головку блока цилиндров, прошивку и турбокомпрессор. В итоге на новом хот-хэтче мощность двигателя составила 280 лошадиных сил и 390 Нм крутящего момента. Трансмиссмий доступно две 6 МКПП или преселективная роботизированная шести ступенчатая коробка EDC с парой мокрых сцеплений, функцией launch control и подрулевыми лепестками смены передач. Весь запас мощности поставляется на колеса передней оси, которым помогает самоблокирующийся дифференциал Torsen.С таким двигателем автомобиль по предварительной информации будет разгоняться до первой сотни менее чем за 6,0-секунд.

Платформа у Renault Megane RS 4-го поколения, как уже упоминалось выше переднеприводная CMF с передней независимой подвеской со стойками МакФерсон и задней полузависимой балкой кручения. Усилитель рулевого управления электрический, а за торможение отвечают четырехпоршневые моноблочные суппорты фирмы Brembo.

Стоит отметить, что для нового хот-хэтча ходовая была серьезно модернизирована. Renault Megane R.S. 2018 в отличие от конкурентов может похвастать полноуправляемым шасси 4Control, позволяющим задним колесам менять угол поворота на 2,7 градуса. На низких скоростях это улучшает маневренность, а на высоких добавляет машине стабильности и устойчивости в виражах.

В отличие от обычного Мегана, заряженный хэтчбек RS получил расширенную на 60 мм переднюю колею и на 40 мм заднюю, перенастроенные амортизаторы, иные пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Со старта продаж автомобиль доступен в двух вариантах исполнения: Sport и Cup. У второго трекового варианта на передней оси установлена механическая блокировка дифференциала Torsen вместо ее электронной имитации на версии Спорт, также усилены задние амортизаторы, а 19-дюймовые колесные диски обуты в шины размерностью 245/35 (стандартно предлагается резина 235/40 R18).

В Европе старт продаж четвертого Renault Megane RS запланирован на декабрь 2017 года по цене от 33 000 евро (2 260 000 рублей по текущему курсу). В России новинка скорее всего продаваться не будет. В конце 2018 года ожидается появление модификации Megane R.S. Trophy с форсированным до 300 сил мотором.

Пятидверный «заряженный» хэтчбек стандартно оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, мультимедийной системой с 8.7-дюймовым экраном, комбинированной отделкой салона, двухзонным климат-контролем, полноуправляемым шасси 4Control, ABS, ESP, светодиодной оптикой, 18-дюймовыми колесными дисками, системой «RS Monitor», позволяющей выводить телеметрию в реальном времени на экран мультимедийной системы R-Link 2, а ее более продвинутый вариант «RS Monitor Expert» дополнительно предусматривает подключение камеры и возможность расшаривать записи в сети.

avtoaziya.ru

Новый Megane 4 RS — бортжурнал Renault Megane Sport "Леденец" 2013 года на DRIVE2

Хот-хэтч Renault Megane RS нового поколения получит полный привод, полноуправляемое шасси и двигатель мощностью свыше 300 лошадиных сил. Об этом сообщает издание AutoExpress со ссылкой на источник в подразделении Renaultsport.Появилась новая информация о хот-хэтче следующего поколенияСейчас самый мощный Renault Megane RS – это версия 275 Trophy с 275-сильным двигателем. На обычном хот-хэтче мотор выдает 265 сил.Полный привод должен облегчить компании конкуренцию с 350-сильным Ford Focus RS, а полноуправлемое шасси уже появилось у обычного «Мегана» нового поколения.Ранее топ-менеджеры автоспортивного подразделения «Рено» заявляли, что следующий хот-хэтч будет использовать совершенно другой мотор, так как нынешняя двухлитровая «четверка» «исчерпала ресурс для дальнейших усовершенствований».По предварительным данным, новый Megane RS может получить турбированный агрегат 1.6, который на хэтчбеках Megane GT и Clio RS выдает 205 и 220 лошадиных сил соответственно. Мотор сможет работать в паре как с «механикой», так и роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. В «Рено» считают, что «робот» поможет модели завоевать популярность на новых для себя рынках, включая Японию и Австралию.

:)

Текст прекрасно стырен с сайта motor.ruссылочка

Британцы ожидают, что речь идет о выводе проекта в 2018 году и модель будет пятидверной.

www.drive2.ru

Renault Megane RS 2019 – кандидат в мастера спорта

Меган с приставкой RS всегда считался грозным соперником в сегменте «заряженных» хэтчбеков и неспроста. В числе его основных особенностей числились сбалансированное шасси с отточенной управляемостью, бойкий мотор и технологичная начинка. Весь этот арсенал позволял уверенно одерживать победу даже над более именитыми соперниками и почти всегда оставаться на вершине олимпа.

Но очередное поколение хот-хэтча из Франции намерено окончательно закрепить за собой звание чемпиона и свергнуть своих соперников с завоеванных позиций. В этом ему поможет инновационное шасси, новейший двигатель и новый подход к потребителю.

Четвертая по счету генерация Renault Megane RS появилась на свет в 2017 году и была показана на выставке во Франкфурте. Французский производитель не особо сильно афишировал премьеру своего нового «заряженного» хэтчбека, однако она все равно получилась громкой.

Ибо сотни тысяч поклонников модели уже на протяжении нескольких лет с нетерпением ожидали, когда же на свет появится очередной покоритель гоночного трека и все-таки дождались этого момента.

Перед взорами публики новейший Рено Меган РС предстал в образе пятидверного хэтчбека. Одних сей факт несколько разочаровал, ибо прежде модель выпускалась лишь в трехдверном исполнении.

Читайте также: Обзор Форда Экспедишн 2017–2018 года: локомотив прогресса

Другие же только порадовались этому и охарактеризовали такой подход производителя в выборе кузова разумным – на данный момент почти все хот-хэтчи класса С имеют пять дверей, а вот от более компактных вариантов массово отказываются.

Это связано с тем, что трехдверный хэтчбек существенно уступает своему пятидверному аналогу в практичности, при этом не сильно превосходит его в поведении на дороге.

Как и прежде, Renault Megane RS 2018—2019 модельного года доступен в трёх модификациях:

  1. Стандартная. Обладает оптимальным балансом между спортивными амбициями и комфортом. Отлично подходит для тех, кто любит «зажечь», но при этом почти не выбирается на трек-дни.
  2. Cup. Отличается от «стока» более жесткой подвеской, а также наличием самоблокирующегося дифференциала Torsen.
  3. Trophy. Данная вариация предназначена для тех, кто часто посещает гоночные треки. Такой Меган РС облегчен за счет сокращения списка оборудования, оснащен полусликами и модернизированной тормозной системой, а также имеет под капотом форсированный двигатель.

В список базового оснащения французского хот-хэтча входит:

  • Полностью светодиодная оптика головного освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью 18 либо 19 дюймов.
  • Система launch control (только в комплектации с роботизированной трансмиссией).
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 8,7 дюймов (R-Link 2).
  • Камера заднего обзора.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Система автономного торможения.
  • Система адаптивного круиз-контроля.
  • Слежение за дорожной разметкой.
  • Система автоматической парковки.
  • Система Multi-Sense с несколькими режимами работы: Comfort, Normal, Sport, Race, Person.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Передние и задние парктроники.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, алькантаровыми вставками.
  • Спортивные сиденья с алькантаровой обивкой.
  • Бортовой компьютер.
  • Система курсовой стабилизации.

Минимальная цена Renault Megane RS 2018—2019 модельного года во Франции стартует с отметки в 39 тысяч 400 евро. На российском рынке данный автомобиль недоступен.

Техническая составляющая

Под капотом у французского «заряженного» хэтчбека скрывается бензиновый силовой агрегат 1.8 литра, который относится к семейству TCe. Он примечателен двухпоточным компрессором, а также непосредственным впрыском.

Его характеристики для различных вариаций Рено Меган РС различны:

  • В стандартном исполнении и в пакетe Cup его мощность исчисляется 280 силами, тогда как крутящий момент достигает 390 Ньютон-метров. Трансмиссии: шестиступенчатая «механика» либо семидиапазонный преселективный «робот» EDC.
  • В модификации Trophy мощностная отдача силовой установки составляет 300 «лошадей», при этом показатель вращающего момента равен 400 «Ньютонам». Коробка передач – исключительно механическая, на шесть ступеней.

Версия

Объем двигателя (л)

Мощность (л.с.)

Трансмиссия

Stock

1.8

                    280           6МКП/7АМТ

Cup

1.8

                    280           6МКП/7АМТ

Trophy

1.8

                    300                  6МКП

Renault Megane RS спроектирован на существенно доработанной платформе своего предшественника. Передняя подвеска все также имеет схему McPherson, а задняя представляет из себя торсионную балку.

Стоит отметить, что от задней полузависимой подвески в данном сегменте отказались уже почти все автопроизводители, и Рено остается в меньшинстве. Однако французский производитель применил одну очень эффективную «фишку» с целью оптимизировать управляемость – он сделал шасси полноуправляемым.

Полноуправляемое шасси от Renault получило название 4Control. Его особенностью является подруливание колес задней оси посредством специальных актуаторов, которые до 60 километров в час отклоняют их по принципу противофазы к передним на угол до 2,7 градусов – это помогает лучше входить в поворот и увеличивает устойчивость автомобиля на траектории.

При скорости же свыше 60 километров в час задние (не более чем на 1 градус) и передние колеса поворачиваются в одну и ту же сторону, что благоприятно сказывается на стабильности в момент скоростных перестроений и маневров.

Обзор

Снаружи

Новейший Рено Меган РС обладает гармоничным дизайном – он в меру агрессивен и в меру лаконичен.

Французский хот-хэтч выделяется своим передним бампером с огромными воздухозаборниками и интегрированными противотуманными фонарями на светодиодных элементах.

Ячеистой решеткой радиатора с аббревиатурой «R.S.», гранеными светодиодными фарами, «жабрами» на передних крыльях, эффектным задним диффузором с большим центральным патрубком системы выхлопа, спойлером и, конечно же, большими колесами на низкопрофильной резине.

Сам кузов примечателен необычным ЛКП и алюминиевыми корпусами боковых зеркал, а также подтянутой кормой, мускулистыми колесными арками и выразительными линиями на капоте.

Внутри

Салон встречает своих посетителей стильной архитектурой передней панели и качественными, при этом разнообразными материалами отделки. К последним можно причислить карбон, настоящий алюминий, алькантару и кожу.

Трехспицевое рулевое колесо имеет «нулевую» метку и пухлый обод. Держать в руках такую баранку – одно сплошное удовольствие. При этом за рулем проглядывает цифровой приборный щиток с красной подсветкой, который всем своим видом настраивает на бескомпромиссный драйв. Читается «инструментарий» отлично при любых условиях, хотя информативным его не назовешь – перед глазами лишь самая необходимая информация.

Водительское кресло имеет ковшеобразную конфигурацию. Оно радует мощными валиками боковой опоры, выверенным профилем. Задний же диван с комфортом примет двух седоков, однако рослым пассажирам будет не слишком удобно – низкая крыша нависает над головой.

Ездовые повадки

Турбированный силовой агрегат 1.8 литра способен демонстрировать взрывную тягу на средних, высоких оборотах. При этом короткоходная педаль акселератора отличается высокой отзывчивостью, что делает каждое ускорение азартным и полным эмоций.

Читайте также: Peugeot 5008 2018 – рестайлинг улучшил дизайн и характеристики

Однако нужно отметить, что до 2500 оборотов в минуту 280-сильная установка тянет средненько – мгновенного набора скорости не происходит. С этим куда лучше справляется вариант на 300 сил, хотя стоит признать, что его тяга даже слишком избыточна в заданном диапазоне оборотов – это провоцирует сильную пробуксовку ведущих колес.

Рулевое управление хот-хэтча характеризуется «остротой», информативностью и ощутимым усилием, особенно в околонулевой зоне баранки. Последнее не слишком удобно при передвижении по городу на малых скоростях, зато при скоростном вождении позволяет просчитывать траекторию с филигранной точностью.

Полузависимая задняя подвеска на пределе возможностей автомобиля все же проявляет склонность к сносу его передней оси, но 4Control действительно работает и позволяет быстро погасить недостаточную поворачиваемость – стоит лишь только слегка приотпустить педаль газа.

Итог: Renault Megane RS 2018—2019 модельного года серьезно «подкачался», поднаторел по части своих боевых навыков. Скрупулезная работа инженеров из Renault Sport позволила вывезти данный хот-хэтч на новый уровень технологий. Поэтому с большой долей вероятности новый Меган РС вновь станет королем гоночных треков и основательно закрепит за собой лидерство по данной дисциплине.

Фото нового Renault Megane RS:

autovogdenie.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости