С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Рено сандеро 2018 года старт продаж в россии


Renault Sandero 2018: симпатичный и практичный молодежный автомобиль

Французские автомобилестроители вот уже в который раз доказывают, что даже популярный автомобиль можно сделать еще ярче и интереснее. На сей раз речь идет о Renault Sandero 2018 года, который осовременился и остепенился одновременно. Радует, что рестайлинг, принесший модели новую внешность, яркие, молодежные цвета кузова, обновленный интерьер и избавивший ее от «детских болезней», не сказался существенным образом на стоимости машины и ее продаваемости во многих странах мира, в том числе, и в России.

Экстерьер

Даже оценивая внешность авто исключительно по фото, легко прийти к выводу, что выглядит он дороже, нежели стоит на самом деле. Новый кузов получил ряд элементов, усиливающих агрессивность и спортивность облика, особенно при выборе автомобиля яркого цвета – например, оранжевого или желто-зеленого. При том, что размеры авто не изменились, визуально машина стала казаться чуть больше.

Лицевая часть нового Рено Сандеро 2018 модельного года стала более рельефной, благодаря новому капоту, слегка приподнятому в центре. Немного видоизменился и бампер – воздухозаборники стали больше и слегка изменили свою форму, а противотуманки «переехали» в небольшие впадины, отделанные металлическими вставками.

Решетка радиатора сохранила форму, но также стала чуть крупнее, а главное – она теперь отделывается хромом. С боков к ней примыкает ромбовидная оптика, содержащая довольно простое галогенное наполнение.

Боковая часть машины не претерпела существенных изменений. Первое, что бросается в глаза – новые стойки дверей, визуально разделяющие окна на части. Полностью переработали зеркала, а двери дополнили небольшим рельефом. Также новая модель обзавелась неширокой юбкой, прекрасно дополняющей общий облик.

Корма автомобиля стала более изящной, несмотря на то, что основные элементы, например, задний бампер, изменились мало. Единственное, что можно отметить – обновление всей оптики, в том числе, и вспомогательной, которая теперь полностью унифицирована с Рено Логан нового поколения.

Интерьер

Заглянув в салон Рено Сандеро 2018, мы можем сразу же обнаружить много нового. Во-первых, это материалы отделки – только качественные ткань и пластик с небольшим количеством кожаных вставок. Качество сборки внутреннего убранства тоже радует: эксперты, проведшие тест-драйв машины, в один голос заявляют, что ничего в ней не жужжит и не скрипит, даже при езде по не очень хорошим дорогам.

Место водителя

Приборная панель изменилась довольно сильно. В центре ее теперь размещены пара габаритных дефлекторов круглой формы и дисплей мультимедийной системы, с которого можно активировать значительно большее, чем на прошлой генерации, количество опций. Находящаяся ниже блок-панель отвечает за физическое включение системы отопления и кондиционера.

Центральный тоннель не стал больше. Рычаг переключения передач и «ручник» остались все такими же простенькими. Кроме этого, в тоннеле находятся отверстия для стаканов и небольшая выемка для мелочевки.

Руль чуть увеличился и с него можно управлять большим количеством функций, чем на прежних Рено Сандеро. Баранку приятнее держать в руках, и она, судя по материалам, меньше изнашивается в процессе эксплуатации. А вот щиток приборов почти не изменился: все те же три скучных стрелочных индикатора и маленький бортовой компьютер, выдающий только самые основные сведения о параметрах авто.

Размещение пассажиров и багажа

Сиденья изменились весьма существенно. Их обивка может быть из ткани или кожи достойного качества, наполнение же всегда одно, но оно достаточно удобно. В числе опций необходимо отметить обогрев передних сидений, а также удобные регулировки в нескольких плоскостях.

Задний ряд несколько скромнее, но места там более чем достаточно, даже если поедут три взрослых пассажира.

А вот багажник у компактного хэтчбека сравнительно небольшой: в нем поместится только 320 литров поклажи, правда, можно демонтировать сиденья второго ряда и получить уже 1200 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Европейцы смогут оценить Renault Sandero 2018 года с тремя двигателями. Самый слабый из них – 1,2-литровый, показывающий 75 «лошадок», дополняемый 5-ступенчатой «ручкой», до России не доедет. Зато 1,6-литровый агрегат может развить 82, 102 или 113 сил, и он работает в паре как с названной МКПП, так и с «автоматом» на 4 скорости. Выбрать привод не получится – он всегда будет только передним.

Конечно, названные характеристики сложно назвать выдающимися. При этом расход бензина отнюдь не маленький и будет колебаться от 6,1 до 9,5 литра на сотню.

Комплектации и цены

Французские производители обещают, что до России машина доедет не менее, чем в трех комплектациях. Уже в базе получается довольно неплохо «упакованный» вариант с электрообогревом первого ряда кресел и зеркал, множеством их регулировок, центральным замком с ДУ, настройкой положения рулевого колеса, противотуманками, кондиционером и другими приятными мелочами. Ориентировочная цена этого добра – 509 тысяч рублей.

В топовых комплектациях, имеющих климат-контроль, дополнительные подушки безопасности, подогрев ветрового стекла, круиз-контроль, 113-сильный мотор с «автоматом», пуск двигателя на расстоянии и литые диски, стоимость автомобиля будет колебаться от 673 до 743 тысяч рублей.

Старт продаж в России

На европейском и американском рынках машина уже давно завоевывает симпатии покупателей, а дата выхода в России нового Сандеро – первые месяцы наступившего 2018 года. Автодилеры вовсю принимают предзаказы на новую модель, а в крупных городах страны – даже предлагают записаться на тест-драйв. Конкурирующие модели

Недорогие и небольшие, но знатно «упакованные» хэтчбеки давно уже застолбили за собой лидирующие позиции на рынке нашей страны. Сандеро придется «сразиться» за покупателя с Ладой Икс-Рей, Киа Рио, Хендай Солярисом, Маздой «тройкой» и целой когортой «китайцев». Выбор будет зависеть исключительно от эстетических предпочтений покупателя и конечной цены.

Рено Сандеро 2018: популярный хэтчбек в новом кузове

Популярный французский автомобиль Рено Сандеро в этом году должен пережить очередной рестайлинг. Долгожданная премьера состоится ближе к осени 2017 года, и поклонники модели с нетерпением отсчитывают каждый день. Новый Рено Сандеро 2018 модельного года, который вы можете увидеть на шпионских фото, должен получить модернизированные характеристики и улучшенный дизайн.

Фото: Рено Сандеро 2018

ТАКЖЕ СМОТРИ: Рено Сандеро Степвей 2018: обновленный мини-кроссовер

Внешний вид

Экстерьер Renault Sandero 2018 сильно изменился. Главная причина этого – производители использовали новый кузов. Теперь во внешности автомобиля можно заметить больше солидности и представительности. Предшественнику как раз этих моментов и не доставало, поэтому автолюбители должны быть полностью удовлетворены.

Передняя часть новой модели оборудуется компактным ветровым окном (есть небольшие опасения касательно обзорности водителя), и рельефным капотом с достаточно объёмными выштамповками. Носовая часть автомобиля не сильно изменилась по сравнению с прошлой версией Сандеро – фальшрадиаторная решётка в форме птицы и фирменные фары модельного ряда, начинённые светодиодами. А вот низ бампера, в отличии от других частей, претерпел серьёзные изменения. Теперь здесь можно наблюдать трапециевидный воздухозаборник и огромные светодиодные фары.

Если судить чисто по контурам, то профиль автомобиля остался прежним. В первую очередь хочется отметить ниспадающую крышу, за счёт которой кузов автомобиля выигрывает в обтекаемости. Все остальные элементы выглядят более спокойными и сдержанными. Например, это горизонтальный нижний контур крыши и гладкая поверхность дверей. Снизу установлен стильный порог, облегчающий посадку, а с обеих его сторон расположены «скромные» колёсные арки. Что касается аэродинамики, то Сандеро 2018 в этом плане смотрится неплохо.

Сзади французский автомобиль заметно возмужал. В глаза сразу бросается фирменный козырёк, который в теории должен защищать заднее окно, а на деле просто является неотъемлемой частью экстерьера. С обеих сторон компактной крышки багажника расположились большие фонари, которые достались новинке от предшественника. Бампер Сандеро 2018 нельзя назвать очень мощным, но он вызывает уважение. Здесь можно заметить стильные ходовые огни и высокотехнологичную пластиковую накладку.

Спортивная версия: Sandaro RS

Салон

А вот интерьер новинки сильно разочаровал. Поклонники ожидали, что производители провели работу над ошибками и уже не допустят промахов предшественника. А на деле получилось совсем иначе – тот же минимализм и максимальная простота. Поклонники лаконичности, похоже, могут быть полностью удовлетворены – Сандеро 2018 идеальный автомобиль для них. Здесь нет ничего лишнего.

Приборная панель состоит всего лишь из небольшого сенсорного дисплея, а также нескольких компактных блоков управления. Всё говорит о том, что водитель даже во время движения сразу сможет найти нужный элемент и произвести настройку или регулировку. Рычаг переключения передач теперь располагается чуть ниже. По мнению производителей это удобнее для водителей.

В качестве руля теперь используется мультифункциональная «баранка» с большим количеством дополнительных функций. Кстати, рулевое колесо можно регулировать в пределах двух плоскостей. Под ним скрывается три круглых «счётчика»: два из них – спидометр и тахометр, а третий – дисплей бортового компьютера. Аутентичности данной компоновке придаёт то, что обычно дисплей располагается строго посередине, а не справа, как в этом случае.

Передние кресла выглядят весьма вместительно. Заметно, что разработчики уделили особое внимание эргономичности, из-за чего посадка водителя и пассажира должна быть максимально комфортной. В прочем, у вас будет шанс лично в этом убедиться, если закажите пробный тест-драйв новинки. Сзади места также вполне достаточно, но вот очень габаритным пассажирам может быть и тесновато.

Качество отделочных материалов хорошее, но точно нельзя сказать, что лучшее в классе.

Технические характеристики

Уже точно известно, что Сандеро 2018 будет оснащаться одним из трёх бензиновых моторов:

  • Четырёхцилиндровый агрегат с объёмом 1.2 литров, который способен продуцировать всего лишь 75 лошадиных сил (вряд ли он станет популярным в России).
  • Также 4-цилиндровый двигатель, но уже с объёмом 1.6 литров. Сила его отдачи – 82 лошадиных силы.
  • Топовый мотор имеет одинаковые с предыдущим параметры, но способен выдавать 102 «лошадки». Это связано с тем, что он оснащается 16-клапанным ГРМ.

На первых порах, все три двигателя будут подключаться к пятиступенчатой механической коробке, но позже производители обещают добавить также пятиступенчатый «автомат» и роботизированную трансмиссию.

Сандеро 2018 базируется на переднеприводной платформе, и оснащается передней независимой, а задней полузависимой подвеской. Тормозная система включает в себя передние «колодки» и задние «барабаны».

Комплектации и цены

Для отечественных автолюбителей Сандеро будет доступен в трёх вариантах комплектации. В базовый список оснащения войдёт одну подушку безопасности, тканевый салон и 15-дюймовые диски. Цена этого «добра» — 450 тысяч рублей. Топовая версия новинки обойдётся в 570 тысяч рублей, и это без учёта дополнительных опций.

Дата выхода в России

Официальная презентация Сандеро 2018 запланирована на осень этого года. Поэтому, аналитики сходятся во мнении, что старт продаж в России можно ожидать весной следующего года. Однако, учитывая то обстоятельство, что предшественник не особо прижился на отечественном рынке, не исключено, что массовых поставок автомобиля на российский рынок может не быть вообще.

Недавно, президент французской компании, на одной из своих пресс-конференций сообщил, что основным рынком сбыта Сандеро должна стать именно Европа, и на страны СНГ он сильно не надеется. Мы же не станем ничего отрицать или подтверждать, и просто спокойно дождёмся презентации.

Новые модели Рено в 2018 году

Французский автомобилестроительный гигант в последнее время заметно активизировался, поэтому сегодня мы поговорим о новинках Рено в 2018 году. Практически все автомобили 2018 модельного года будут поставляться в Россию, из-за чего отечественные автолюбители штудируют все новости связанные с новыми моделями, и наша статья может показаться вам весьма полезной.

Радует широкий ассортимент автомобилей Renault 2018: это и внедорожники, и седаны, и хэтчбеки. В общем, блюда на любой вкус. Разработчики еще больше разогревают интерес к новым авто, утверждая, что они станут значительно технологичнее и современнее своих предшественников. Что ж, посмотрим, так ли это.

Рено Дастер

В скором времени ожидает дебют флагмана модельного ряда Рено – кроссовера Дастер. Наверное никто не станет спорить с тем, что автомобиль стал уже практически народным, и не станет преувеличением то, что его ожидают немножко больше остальных.

Как ни странно, но еще до официальной презентации, разработчики рассекретили практически все особенности новинки. В конструкции кроссовера использовалась новая модульная платформа, из-за чего он стал длиннее на 150 мм. Что касается экстерьера, то он стал более внедорожным, а, следовательно, и агрессивным.

Внутреннее убранство новинки не может похвастаться большим количеством навороченного оборудования, в прочем, никто от автомобиля этого никогда и не требовал. Заметно улучшилось качество отделочных материалов, а также компоновка приборной панели.

Линейка моторов включает в себя три агрегата – два бензиновых и один дизельный. Разработчики пообещали, что их характеристики будут одними из лучших в классе.

Минимальная цена Дастер на российском рынке – 745 тысяч рублей. Кстати, в Россию модель начнут поставлять весной следующего года. Не исключено, что это произойдёт и раньше, но для этого кроссовер должен хорошо стартовать в Европе.

Подробный обзор Рено Дастер 2018

Рено Каптур

Новый Рено Каптур 2018, по обещанием производителей, порадует своих поклонников фантастическим внешним видом и премиальным оформлением салона. Действительно, экстерьер новинки стал более мужественным, и «француз» уже не сильно напоминает хэтчбек, хотя по сути таковым и является. Изменилась компоновка практически всех элементов новинки, поэтому трудно заметить серьёзные сходства с предшественником.

В салоне практически ничего не изменилось, да и это не должно стать сюрпризом. К интерьеру прошлой версии модели не было вообще никаких вопросов, и не странно, что разработчики решили оставить всё так, как есть.

В качестве силовых агрегатов производители предложили два бензиновых и два дизельных мотора. Они будут подключаться к 5МКПП либо к роботизированной коробке.

По неофициальной информации, стоимость нового Рено Каптур установится на отметке в 16 тысяч евро. Но уже по традиции, к цене автомобиля в России нужно прибавить 50-60 тысяч рублей, в не зависимости от валютного курса. Кстати, старт продаж паркетника на российском рынке запланирован на октябрь этого года. Однако не исключено, что данное событие может перенестись и на начало зимы.

Подробный обзор Рено Каптур 2018

Рено Колеос

«Из гадкого утёнка в прекрасного принца» именно такой эпитет напрашивается при виде нового Рено Колеос, презентация которого состояться совсем недавно. Действительно, разработчики показали свой характер, когда не опустили руки после неудачной премьеры предшественника, и теперь могут пожинать плоды.

Автомобиль получился шикарным, во всех отношениях. Несмотря на то, что в конструкции новинки осталась прежняя модульная платформа, внешность Колеос 2018 заметно преобразовалась, и, как вы уже могли догадаться, в лучшую сторону.

Наибольшими изменениями порадовал интерьер, который теперь просто невозможно узнать. Шикарная приборная панель, удачно подобранные материалы отделки, достаточное количество свободного места – многого из этого не доставало предшественнику.

Что касается начинки, то производители предложили два мощных бензиновых мотора и один дизель. Эксперты уверенны, что именно дизель «заиграет» в России. Кстати, у нас автомобиль должен появиться ближе к началу осени. Предполагаемая минимальная стоимость новинки – 1 700 тысяч рублей, что кажется несколько дороговато. Но разработчики заверяют, что оно того стоит.

Подробный обзор Рено Колеос 2018

Рено Логан

В 2018 году должен получить своё обновление и бюджетник Логан. Модель уже успела полюбиться нашим соотечественникам, поэтому дебют новинки весьма ожидаемое событие.

Несмотря на то, что предыдущая версия модели пользовалась грандиозным успехом, разработчики решили провести кардинальные изменения внешности Логан 2018, использовав инновационный стиль оформления. Особого внимания заслуживает передняя часть автомобиля, которая стала заметно агрессивнее.

Новый Логан, не смотря на то, что является субкомпактным автомобилем, весьма вместительный и комфортный. Кстати, уровень комфорта существенно повысился после того, как производители установили спортивные кресла. Кроме того, во внутреннем убранстве модели доминирует минимализм, удачно разбавленный технологичностью.

Линейка моторов выглядит весьма скудной – 1.6-литровый бензиновый мотор, в трёх вариантах модификаций (в Европе будет доступен еще и 1.5-литровый дизель). В качестве трансмиссии используется 5МКПП и 4АКПП.

На российском рынке новый Логан должен появится в конце зимы следующего года. Он будет реализовываться по минимальной цене – 430 тысяч рублей. Сможет ли новинка добиться таких же успехов, как предшественник? Вопрос остаётся открытым.

Подробный обзор Рено Логан 2018

Рено Сандеро Степвей

Осенью этого года должен состоятся дебют Сандеро Степвей 2018. Разработчики не скрывают того, что при сборке новинки ориентировались на Дастер. Именно поэтому между обеими моделями можно заметить много общих моментов.

В плане экстерьера новый Степвей отлично вписывается в модельный ряд Рено. Производители наградили его очень ярким и прогрессивным внешним видом, который претендует на роль лучшего во всём сегменте.

В интерьере всё выполнено на высшем уровне. При знакомстве с ним возникает эффект «дежавю» и это неслучайно – салон Степвей 2018 почти точная копия салона Логан 2. В прочем, разработчики этого и не скрывают.

В качестве силовых агрегатов будет предлагаться два бензиновых мотора и один дизель. Главным их недостатком является низкая мощность.

Ожидается, что отечественным автолюбителям новинка станет доступной весной следующего года. Да, конечно ждать еще долго, но терпение окупится сполна – минимальная стоимость Степвей 2018 – 500 тысяч рублей.

Подробный обзор Рено Сандеро Степвей 2018

Рено Сандеро 2018 – новая версия хэтчбека Sandero

Обновленные Renault Logan и Renault Sandero 2018-2019 стали доступны для заказа в России 11 июля 2018 года, а салонах дилеров серийные машины появятся к концу месяца. О рестайлинговом седане Логан мы уже подробно рассказали, теперь же пришло время раскрыть подробности, касающиеся хэтчбека. Сразу отметим, что обе модели получили схожий перечень обновок, поэтому различия между автомобилями в плане дизайна, техники, комплектаций и цен минимальны. Тем не менее, поговорить еще есть о чем, и в этой связи имеет смысл прямо сейчас приступить к обзору всех произошедших с пятидверным хэтчбеком метаморфоз.

Новый дизайн

Начнем, как обычно, с внешнего облика новинки. Изменения здесь затронули по большому счету только переднюю часть кузова, которая обзавелась новыми головными фарами со светодиодными ходовыми огнями (входят уже в базовую комплектацию), слегка подкорректированной решеткой радиатора, новым бампером с иной конфигурацией противотуманок и центрального воздухозаборника.

Фото Рено Сандеро 2 2018-2019

Корма рестайлинг-версии модели в исполнении для рынка России сохранила прежнее оформление, хотя в Европе модернизированный хэтчбек преобразился и сзади. Нет заметных нововведений и на боковых панелях кузова, а при взгляде в профиль новую пятидверку выдают разве что колесные диски с другим рисунком спиц.

Корма новинки

В начальных и дорогих комплектациях Рено Сандеро 2018-2019 года выглядит немного по-разному. У базовой модели боковые зеркала и ручки дверей окрашены в черный цвет, отсутствуют накладки на порогах, в колесных арках установлены стальные диски Magiceo размером 15 дюймов. Топ-версии, соответственно, щеголяют декорированными в цветах кузова зеркалами и дверными ручками, а диски для них подготовлены исключительно легкосплавные с новым дизайном Symphonie.

Габариты хэтчбека Sandero после рестайлинга практически не изменились. Была скорректирована только длина машины, уменьшившаяся с 4080 до 4070 мм. Остальные размеры сохранились: ширина – на уровне 1733 мм, высота – 1523 мм, колесная база – 2589 мм.

Новшества в салоне и пересмотренные комплектации

Интерьерные улучшения у Сандеро те же, что и у родственного Логана. Появились более эргономичное рулевое колесо с тремя спицами, система дистанционного отпирания лючка бензобака с помощью рычага рядом с креслом водителя, функция трехкратного мигания указателей поворота при касании подрулевого переключателя, дополнительный индикатор температуры двигателя на приборном щитке, розетка 12В для задних пассажиров.

Интерьер

Комплектаций для нового Рено Сандеро предусмотрено три – Access, Life и Drive. Начальная версия оснащена бедно – в наличии только светодиодные ДХО, центральный замок с ДУ, ABS, подушка безопасности водителя и полноразмерная запаска.

Задний ряд сидений

Вариант Life порадует уже бортовым компьютером, передними электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, хромированными деталями в отделке интерьера, круиз-контролем, фронтальной подушкой безопасности пассажира.

Цена нового Рено Сандеро (в рублях) по состоянию на 11.07.2018 года:

Комплектация Access Life Drive
1.6 82 л.с./5МТ 544 000 619 990 709 990
1.6 113 л.с./5МТ 679 990 749 990
1.6 102 л.с./4АТ 709 990 779 990

«Старшая» комплектация Drive – это наружные зеркала с приводом и обогревом, климат-контроль, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, простенькая аудиосистема с управлением на руле (USB, AUX, Bluetooth, 4 динамика), литые диски и боковые подушки безопасности спереди.

Багажник со сложенными спинками

Система курсовой устойчивости, задние датчики парковки, обогрев лобового стекла и медиа-система Media NAV с экраном 7 дюймов входят в перечень опционального оборудования.

Технические характеристики Renault Sandero рестайлинг 2018-2019 года

Обновленный хэтчбек Рено Сандеро поступил в продажу со старыми бензиновыми моторами, доставшимися от предшественника. Это агрегаты:

  • 1.6 литра 82 л.с., 134 Нм;
  • 1.6 литра 102 л.с., 145 Нм;
  • 1.6 литра 113 л.с., 152 Нм.

Техника нового Sandero

Двигатель мощностью 102 л.с. работает в паре 4-ступенчатой АКПП, два других мотора трудятся в связке с 5МКПП. Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч варьируется от 10.7 до 13.9 секунды, расход топлива в смешанном цикле составляет 6.6-8.6 л/100 км.

«Внедорожный» вариант Sandero Stepway в новом кузове будет представлен на Московском автосалоне в августе. Ожидается, что компанию ему составит приподнятый седан Logan, также адаптированный для езды по дорогам с плохим покрытием.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости