С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Рестайлинг 2018 тойота прадо


Toyota Land Cruiser 150 Prado рестайлинг 2017-2018

Изготовление компанией Toyota первого полноприводного автомобиля датируется 1953 годом, модель называлась Toyota BJ, но спустя всего лишь год, ей придумали более звучное название, которое в дальнейшем стало культовым и дошло до наших дней не растеряв, а скорей приумножив свою популярность. В связи с тем, что главным конкурентом данной модели являлся Land Rover, с очевидно более звучным названием, производители приняли решение переименовать линейку BJ, и с этого момента началось восхождение легендарного Land Cruiser’а. Стоить отметить, что «Крузак», как его называют в простонародье, является 100-процентным внедорожником, с монолитной, рамной конструкцией, постоянным полным приводом и, как следствие, высоким уровнем проходимости.

Непосредственно, модель 150 Prado впервые появилась в 2009 году и с тех пор производители обновляли его 2 раза, в 2013 и 2015 годах. Таким образом, рестайлинг 2017-2018 годов является уже 4-й по счету вариацией, в которой основной упор был сделал на облагораживание внешнего вида и добавление некоторых нововведений по технической части.

К слову, обновленный «Прадо» выставили на суд критиков и общественности совсем недавно — в сентябре 2017 года, на традиционной выставке в Франкфурте, производители решили не томить автолюбителей ожиданием и, практически единовременно с презентацией, запустили его в массовое производство.

Обзор обновленного дизайна.

Если взглянуть на подавляющее большинство автомобилей, произведенных в период с 2014 по 2017 год, а также на их рестайлинговые обновления (если таковые имеются), можно проследить определенную тенденцию, которая показывает в каком именно направлении изменяется дизайн кузова и элементов салона. Как правило, производители делают акцент на спортивность и агрессивность, добавляя все большее количество крупных и рельефных элементов, которые в свою очередь должны выглядеть предельно просто и серьезно. Это относится, в основном, к оформлению экстерьера, в салоне же приветствуется лаконичность и представительность. Благодаря этому, даже автомобили из бюджетных линеек не выглядят откровенно бедно, хотя и немного однотипно. Конечно, 150-ый «Прадо» не является представителем «бюджетной лиги», однако в сравнении с предшественником, он определенно стал более основательным, как раз благодаря той, самую малость шаблонной, переработке основных элементов оформления.

Итак, начнем, традиционно с «лицевой» стороны. При поверхностном осмотре складывается впечатление, будто перед тобой некая эссенция предыдущей модели Prado и его старшего брата Land Cruiser 200. Однако, это довольно спорный момент, в связи с тем, что практически все современные автомобили фирмы Toyota имеют те или иные внешние сходства.

В первую очередь, на себя обращает внимание сложная решетка радиатора, состоящая из 5-ти мощных вставок, заключенных в 6-ти угольную рамку, выполненную «под металл», и скрепленных между собой менее заметными прутьями, выкрашенными в более темные тона. Фары с интересным диодным рисунком представляют собой продолжение решетки, которая также соединяется с еще одной хромированной вставкой, обрамляющей переднюю часть капота. Ниже — мощный бампер с ходовыми огнями, также обрамленными в хромированную оболочку. В целом, все в лучших традициях одного из самых продаваемых в мире внедорожников.

Боковые стороны примечательны крупными колесными арками, не идеально круглой формы, с установленными в них 17-ти дюймовыми, литыми дисками (в дорогих комплектациях устанавливают 18-ти дюймовые). Присутствуют накладки на пороги, которые служат в роли ступенек, а также не сложный рельеф по середине и в задней части кузова.

По бокам от мощной задней двери присутствуют консервативного исполнения фары. На ней самой — хромированная вставка с названием модели и фирменным логотипом.

Салон.

Убранство внедорожника представлено дорогими материалами и отличным качеством исполнения — основные элементы выполнены из высококачественных сортов пластика, хорошо обработанной древесины и натуральной кожи.

Большой, 4-х спицевый руль, на котором присутствуют кнопки управления многими системами автомобиля, сделан из пластика со вставками «под металл» и древесины. Следом за ним идет приборная панель с 2-мя циферблатами и дисплеем бортового компьютера, диагональю 4,2 дюйма. Центральная панель содержит в себе экран мультимедийной системы, а также регуляторы управления климатической системой, музыкальным центром и т.д. Широкие передние кресла обладают отличными показателями комфортабельности, благодаря сильной боковой поддержке, правильно подобранному наполнителю и всевозможным диапазонам регулировки.

Задний диван также удобен, однако вишенкой на торте является обилие свободного пространства — диван свободно вмещает 3 взрослых пассажира, а расстояния до передних сидений достаточно даже для людей с большим ростом. В продаже также имеется версия с 2-мя дополнительными сидениями, которые располагаются на уровне багажного отделения.

Технические характеристики.

Длина кузова 150-го «Прадо» составляет 4,84 м, ширина — 1,855 м и 1,845 высота. По «внедорожным» меркам — это средние показатели, существуют модели значительно крупнее. Колесная база растянулась на 2,8 м, ширина осевой колеи — 1,6 м. Клиренс составляет 21,5 сантиметр. Масса в снаряженном виде, в зависимости от комплектации, варьируется в диапазоне от 2 до 2,165 тонн, а предельная масса составляет 2,85 и 3 тонны соответственно. Объем багажного отделения в стандартном состоянии — 621 л, а при сложенном заднем диване — 1934 л. Интересным решением является расположение запаски — она не крепится к задней дверце и не кладется под обивку багажного отделения, производители нашли ей место прямо под задним бампером, в подвешенном виде.

Внедорожник способен преодолевать препятствия, возвышающиеся под углом до 31 градуса, а максимальная глубина брода составляет 70 сантиметров. Все 4 колеса оснащены дисковыми тормозами, причем для обеих осей предусмотрена функция вентиляции колодок. В качестве дополнения присутствуют все необходимые примочки, такие как ABS, EBD, рулевой гидроусилитель и т.д. Также имеется система изменения режимов работы ходовой и коробки передач, всего их насчитывается 5 — Sports S+, Sport S, Eco, Sport и Normal.

Доступные двигатели и КПП.

Перечень заявленных производителями силовых установок, насчитывает 3 вариации, в том числе 1 дизель. Наиболее простым является 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный, бензиновый мотор с регулируемыми газораспределительными фазами. Объем его составляет 2,7 литров, а по достижении 5200 оборотов, достигается и максимальная мощность, составляющая 163 л.с. Максимальный крутящий момент фиксируется на отметке 246 Нм (при 3900 об/мин).

Для расширенных комплектаций устанавливается 6-ти цилиндровый, 24-ти клапанный, бензиновый движок 1 GR-FE. Он обладает продвинутой камерой сгорания, фазовращателями и объемом 4 литра. При 5600 об/мин достигается 249 л.с. мощности, а при 4400 оборотах — пик крутящего момента составляет 381 Нм.

И наконец, последний, турбированный, дизельный двигатель 1GD-FTV, оснащенный 4-мя цилиндрами, 16-ю клапанами и объемом 2,8 литров. При 3400 об/мин он выдает до 177 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент фиксируется в диапазоне 1500-2700 оборотов/мин.

4-х цилиндровый бензиновый двигатель оснащается 5-ти ступенчатой «механикой», также, как и дизель в базовой комплектации. Однако, второму досталась 6-ти ступенчатая МКПП. Топовый движок поставляется в тандеме с продвинутым роботом на 6 ступеней, который слегка уступает «механике» в ускорении.

Таким образом, максимальная скорость, в зависимости от предустановленной силовой установки, составляет 165-180 км/ч, а динамика разгона от 0 до 100 зависит, в первую очередь, от коробки передач и варьирует от 9,5 до 12,5 сек. Расход топлива для бензиновых агрегатов, в смешанном режиме вождения, заявлен в пределах 11,7 л, а для дизельного — 7,5 л.

Комплектации и цены.

На что производители 4-го поколения Land Cruiser 150 Prado не поскупились, так это на обилие доступных комплектаций — всего их насчитывается порядка 7-ми. Рассматривать каждую по-отдельности не имеет никакого смысла, поэтому, для наглядности сравним базовую и топовую комплектации.

Автомобиль с самым простеньким оснащением обойдется автолюбителям в 2,2 млн рублей. За эти деньги покупатель получает: гидроусилитель, систему ЭРА-ГЛОНАСС, бюджетные стальные диски, вентилируемые тормозные колодки, ABS, EBD, кондиционер, обогрев зеркал, бортовой компьютер и т.д. Разумеется в данной вариации будет установлена слабейшая из доступных силовых установок.

В максимальной комплектации, стоимость которой 3,9 млн рублей, присутствуют следующие дополнения: премиальная аудиосистема на 14 динамиков, пневмоподвеска, система настройки трансмиссии и ходовой, система автоматического переключения ближнего и дальнего света, 18-ти дюймовые литые диски, мультимедийная система с 9-ти дюймовым дисплеем, кожаный салон, панорамный люк, система стабилизации подвески и многое другое. Отдельно следует выделить комплектацию с 3-м рядом сидений, цены на нее стартуют, приблизительно с 4 млн рублей.

auto-office.ru

Комплект Рестайлинга В 2018 ГОД. из Toyota Land Cruiser Prado 150 (10-17)

Тюнинг Prado 150 Всегда начинается с выбора внешних деталей и аксессуаров. Главное условие – не испортить заводской внешний вид автомобиля. Аксессуары для Прадо 150 в первую очередь должны быть качественными и не создавать трудностей при установке. Например, обвес на Прадо 150 должен быть выполнен из высококачественной нержавеющей стали или из накладок на бампера, которые подчеркивают линии кузова и не ломают экстерьер авто. Все компоненты должны для

Тюнинг Тойота Прадо 150 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 Устанавливается без доработок, на штатные места.  Прадо 150 рестайлинг является хорошим примером преображения полюбившейся внешности джипа Toyota. Даже заводским дизайнерам в этом помогает набор стандартных деталей. Пороги на Прадо 150 2011-2017 помогут защитить кузов и улучшить внешний вид, а вместе с тем и облегчить посадку пассажиров.

Салон, это отдельная статья расходов любого авто-владельца. Коврики прадо 150 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 помогут поддерживать внутреннее убранство вашей Тойота в отличном состоянии. Рейлинги на прадо 150 решат проблему с перевозкой багажа, будь то лыжи или велосипед. Внешний вид авто могут освежить даже заурядные элементы. Молдинги на Прадо 150 хороший пример преображения авто. По той же причине советуем вам и другие элементы внешнего тюнинга. Тюнинг Ленд Крузер прадо 150 это залог вашей оригинальности и хорошего внешнего вида.

Все эти запчасти вы можете приобрести у нас.

Пример установки комплекта.

xn--25-6kcid3a8abm7ag1l.xn--p1ai

В Германии дебютировал рестайлинговый Toyota Land Cruiser Prado 150

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 – популярный внедорожник, который пользуется большой популярностью среди автомобилистов, ценящих полный привод, рамную конструкцию, высокие показатели комфорта, а также надёжность и проходимость. Официальный дебют 4-ой генерации модели с индексом кузова J150 состоялся в далёком 2009 году. В течение прошедших лет японцы неоднократно выпускали рестайлинговые версии модели.

В 2013 году автомобиль получил обновление внешности и салона, модернизированные двигатели и недоступные ранее опции. В 2015 году рестайлинг был лишь техническим – появился новый дизельный мотор и 6-диапазонный «автомат».

А в 2017 году на Франкфуртской автовыставке состоялся показ обновленного Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года. Техническая составляющая практически не изменилась, но изменился дизайн экстерьера, салон, а также электронная «начинка».

Внешние изменения

Экстерьер внедорожника – это настоящая классика. Он смотрится и привлекательно, и достаточно строго. Дизайнеры разработали новую светотехнику, которая плавно перетекает в радиаторную решетку с массивными вертикальными полосками и большим бампером. В то же время  Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года не может похвастаться существенными изменениями «кормы». Там установили простоватую оптику и массивную пятую дверь.

Габаритные размеры Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019:

  • длина – 4840 мм;
  • ширина – 1855 мм;
  • высота – 1845 мм;
  • колесная база – 2790 мм.

Клиренс (дорожный просвет) нового Тойота Ленд Крузер Прадо достигает 215 мм.

Снаряженный вес внедорожника равен 2095-2165 кг, а полная масса – в пределах 2850-2990 килограммов.

Внутреннее убранство новинки

Оформление салона «свежего» Ленд Крузера 150 гармонично сочетается с внешним видом авто. Интерьер получил большое многофункциональное рулевое колесо с 4-мя спицами, а также цветной экран маршрутного компьютера диагональю 4,2 дюйма. Центральная консоль состоит из двух уровней: снизу установлен блок для выбора оптимального режима работы полного привода, а вверху – мультимедийный 8,0-дюймовый дисплей и компактная панель управления системой климат-контроля.

Качество материалов, как всегда, на высоте: дорогая кожа, натуральное дерево, недешевый пластик, декоративные элементы «под металл».

Салон внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года особенно оценят пассажиры, которым нужно много свободного пространства. Сиденья водителя и переднего пассажира очень удобные, отрегулировать их можно во многих положениях, поэтому разместиться с комфортом под силу человеку любой комплектации. На заднем ряду пассажиров ждёт не менее удобный диван, спинка которого установлена под оптимальным углом. За доплату покупателям доступен и 2-местный задний диван.

Объем багажника внедорожника составляет 621 литр. Заднюю спинку можно сложить, увеличив этот показатель до внушительных 1934 литров. При этом формируется почти ровная площадка для перевозки различных грузов.

Стекло двери багажника открывается отдельно, при этом сама дверь открывается вбок. Запасное колесо разработчики разместили под днищем, снаружи автомобиля.

Двигатели, расход топлива и динамика

Линейка двигателей Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 годов состоит из трёх агрегатов:

  1. Начальные версии внедорожника получат 2,7-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель, мощность которого достигает 163 «лошадей». Его максимальный крутящий момент равен 246 Нм.
  2. Более дорогие модификации «150-го» получили V-образную «шестерку» объемом 4,0 литра, которая развивает уже 249 сил. Крутящий момент этого агрегата в пике равен 381 Нм.
  3. Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо 150 имеет объем 2,8 литра, он оснащён интеркулером и турбиной. Мощность этого агрегата равна 177 л.с., а его максимальный крутящий момент – 420 Нм.

Все три мотора могут сочетаться с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, но «по умолчанию» 2,7- и 2,8-литровые двигатели сочетаются с пяти- и шестиступенчатой МКПП, соответственно.

Уже в базе обновленный внедорожник имеет постоянный полный привод с тремя рабочими режимами и понижающей передачей. Стандартно распределение крутящего момента между осями составляет 40:60, но этот показатель может меняться в пределах 28:72-58:42.

Максимальная скорость внедорожника достигает 160-175 километров в час, что зависит от выбранного двигателя и КПП. Разгон с места до 100 км/ч занимает от 9,7 до 12,7 сек.

Средний расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года с бензиновым двигателем составляет около 10,8-11,7 литров на 100 км. Дизельный внедорожник в смешанном цикле потребляет примерно 7,4 литра на сотню.

Новинка построена на базе лонжеронной рамы из стали. Базовые версии модели спереди имеют независимую подвеску, стабилизатор поперечной устойчивости, поперечные двойные рычаги и пассивные амортизаторы. В задней части авто расположен неразрезной мост на пружинах.

А вот более дорогие комплектации Toyota Land Cruiser 150 Prado получили уже адаптивные амортизаторы, пневматическую заднюю подвеску, а также систему KDDS. Она состоит из отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, опирающихся на гидроцилиндр и жёсткую опору.

Автомобиль оснащён дисковыми тормозными механизмами по кругу, системами ABS и EBD, а также другими электронными помощниками. Также конструкторы установили на внедорожник гидравлический усилитель руля.

Водитель может выбирать один из пяти режимов движения, каждый из которых имеет индивидуальные параметры АКПП, адаптивной ходовой части (предлагается за доплату), а также рулевого управления.

Комплектации и цены

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо 150 уже доступен в России. 17 октября 2017 года стартовал приём заказов на внедорожник. Цена Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018 модельного года начинается от 2,199 млн. рублей. Стоимость самой “навороченной” комплектации Тойота Ленд Крузер Прадо 150 достигает почти 4 млн. рублей (3 994 000). Далее мы публикуем основные отличия, которые помогут вам выбрать наиболее подходящий вариант.

Производитель сообщает, что все без исключения комплектации получили такой набор:

  • светодиодные ДХО;
  • электростеклоподъемники передних и задних дверей;
  • датчик света;
  • электропривод и складывание наружных зеркал;
  • антиблокировочная система + распределение тормозного усилия;
  • система курсовой устойчивости;
  • 2 передние подушки безопасности;
  • 2 боковые подушки безопасности;
  • 2 шторки безопасности;
  • подушка безопасности для защиты коленей водителя и др.

Комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2017-2018:

  1. Классик (2,7 л, бензин, МКПП – 2 199 000 рублей). Эта версия внедорожника получила галогенную оптику, металлические колесные диски, настройку руля по вылету и высоте, тканевую обивку сидений, аудиоподготовку + 6 колонок, сигнализацию, центральный замок с д/у, подогрев зеркал заднего обзора.
  2. Стандарт (2,7 л, бензин, МКПП – 2 494 000 рублей; 2,7 л, бензин, АКПП – 2 596 000 рублей). В этой комплектации нового Ленд Крузер Прадо уже появились светодиодные фары, омыватель фар, легкосплавные диски, многофункциональный руль с кожаной обивкой, трех-зонный климат-контроль, задний парктроник, электроприводы водительского и пассажирского сидений (в 8-ми и 4-х направлениях, соответственно), аудиосистема, подогрев передних сидений и воздуховоды на потолке для задних пассажиров.
  3. Комфорт (2,8 л, дизель – 2 853 000 рублей). Дизельный Тойота Ленд Крузер Прадо в новом кузове обзавелся такими дополнительными новинками: система контроля давления в шинах, доступ в салон и запуск двигателя без ключа, более надёжная сигнализация с дополнительными датчиками.
  4. Элеганс (2,8 л, дизель – 3 168 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 205 000 рублей). Эта комплектация японского внедорожника может похвастать наличием следующих позиций: светодиодная оптика, рейлинги, боковые подножки с подсветкой, 18-дюймовые диски, электрическая регулировка рулевой колонки, датчик дождя, передние парковочные датчики, 4,2-дюймовый дисплей на приборном щитке, блокировка заднего межколесного дифференциала, система автоперехода на ближний свет фар, электрообогрев всего лобового стекла и предпусковой подогреватель салона и двигателя с д/у (исключительно для дизеля).
  5. Престиж (2,8 л, дизель – 3 482 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 519 000 рублей). В данной версии появились четыре камеры обзора на 360 градусов, система контроля мертвых зон и функция выбора режимов движения.
  6. Люкс Safety 5 мест (2,8 л, дизель – 3 886 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 923 000 рублей). Топовая комплектация оснащена люком с электрическим приводом, дополнительными вставками “под дерево” в салоне, дополнительными режимами движения Sport и Sport S+, памятью положения рулевой колонки и водительского кресла (2 положения), пневматической подвеской, премиальной аудиосистемой JBL, навигатором на русском языке, круиз-контролем и несколькими новейшими системами безопасности.
  7. Люкс Safety 7 мест (2,8 л, дизель – 3 957 000 рублей; 4,0 л, бензин – 3 994 000 рублей). Эта комплектация полностью повторяет предыдущую, а это значит, что за два дополнительных места в салоне придётся заплатить 71 000 рублей.

autofakty.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости