С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ручная подкачка для дизеля


Установка насоса ручной подкачки. — бортжурнал Ford Focus Sedan "1.8 Turb@ Дизель" 2005 года на DRIVE2

Всем привет.Вот наконец то я установил насос ручной подкачки на свою машинку, теперь проблем с заменой топливного фильтра не вижу:)В общем насос установил на самодельный кронштейн, который сделал на работе, а сам кронштейн закрепил на винты замка капота. Хорошо стоит и не мешает ничему:) Подключил его в разрыв топливной трубки перед фильтром на штуцера. И заодно заменил сам топливный фильтр. Шланги провёл аккуратно рядом с замком капота и с воздушным фильтром. Насосик хорошо установился и ничему не мешает:) Остальное смотрите на фото, там всё хорошо видно.Стоимость насоса указана в предыдущих постах.Шланг 8х15, 2 метра — 170руб.

Хомуты 4шт — 60руб.

Цена вопроса: 230 ₽ Пробег: 148150 км

Ручная подкачка топлива.Установка. — бортжурнал Ford Transit Connect Утюг с турбинкой 2010 года на DRIVE2

Как писал ранее, задумал на свой фордик установить ручную подкачку топлива, так как на машине с завода нет ни электро, ни ручной подкачки.Приобрёл компактный девайс с предварительным фильтром грубой очистки за 450 гр — 20$

подкачка с отстойником

В один из вечеров занялся комплектовкой насоса шлангами и штуцерами.

Зная коварство воздуха, все соединения промазал герметиком.

Подсоединил шланьчики

Полный размер

вид собранного

На выходной штуцер, который покороче, одел быстросъём.От чего, не знаю.Купил в магазине запчасти для камазов

Полный размер

быстросъёмный штуцер.

В субботу,18 февраля, пошёл к машине устанавливать сие приспособление.Установил на кронштейн, ранее изготовленный, фото не делал, как-то упустил момент, подсоединил шлангочки.Поставил в разрыв топливного провода который идёт из бака на топливный фильтр.Один штуцер одел в быстросъём провода, который идёт из бака, а второй, купленный мной, на входящий штуцер топливного фильтра.Шлангочки прозрачные быстро задубели на улице и с трудом поддавались згибаниям.Установил с переломами, что не очень понравилось(сразу пришла мысль, что надо устанавливать резиновые топливные шланги)Прокачал быстро, где-то после десятого качка начало качаться туго, что говорит о том, что фильтр заполнен и топливо через шарик(клапан) уходит в обратку.Нет, что бы остановиться, но решил для верности сделать ещё два качка и тут срывает быстросъём с фильтра, который я купил и топливо под давлением начинает обливать подкапотное пространство и меня.Дальше немая сцена…

Установил по новому, но быстросъём начал пропускать топливо.Вытащил быстросъём и хотел установить шланг на прямую на штуцер фильтра, но шланг оказался коротким.Заменил шланг на более длинный(был в остатке), прокачал и завёл.

Полный размер

подкачка на месте

Как и надеялся, что с установкой дополнительного ручного насоса, упростится замена топливного фильтра, что и произошло.Этим остался доволен.Пока машина прогревалась, почистил подкапотное пространство от разбрызганного топлива.Где не достал, там потихоньку испарится со временем.Вижу теперь, что надо поправить.В общем окончательный вариант будет позже.На этом пока всё.Пошёл домой сам чиститься и отмываться.Как говорится:-Полюбила траХтариста…)))))Всем удачи.

.

Цена вопроса: 450 грн Пробег: 213500 км

Ручная помпа подкачки дизельная.Или доработка после покупки. — бортжурнал Лада Тарзан УТС 2002 года на DRIVE2

Всем здрасти!Когда ездил в Кировскую область. То увидел у Sanek757 на обоих Тарзанах стоит помпа новая.Спросил что по цене и удивился, цена помпы всего 1000р. Огромное спасибо Sanek757 , за то что скинул ссылку на сайт где брал .Помпа пришла, с доставкой вышло где то 1350р.Но я ещё заказал прокладку клапанной крышки(это вошло в общую стоимость).Но всё не могло идти так гладко, и оказалась что датчик уровня воды в солярке тупо пустышка.(принцип прост как на поплавках уровней жидкостей ВАЗ).Тупо залили два провода эпоксидкой.Как я догадался до этого: Во первых не было магнита в полавке, во вторых на магнит геркон не реагировал, следовательно его там нет.И это подтвердило высверливание залитой часть.Ожидал услышать и увидеть осколки стекла от геркона, но нет тупо эпоксидка.Но мы не пальцам деланы!Должно быть и работать, значит будет!

Полный размер

Вот что пришло.

Полный размер

Запаковано конечно добротно.

Полный размер

В подарок пакетик кинули))), и это радует))).

Полный размер

Кому может пригодится, цена и коды.

Полный размер

Вот этот зла****** датчик.(злополучный)

Полный размер

Место где должен стоять магнит поплавке пусто.

Полный размер

Выдёргиваем провода.

Полный размер

Сверлим, и убеждаемся что там пусто.

Полный размер

Берем поплавок уровня ВАЗ(любой).Разбираем(могут быть залитые эпоксидкой.), берем от туда геркон, и магнитик с поплавка(круглое колечко).

Полный размер

Подтачиваем в новом поплавке отверстие с 12 до 14 мм и сажаем на цианакриловый клей.

Полный размер

Берем геркон, вставляем в отверстие и регулируем чтобы при поднятом поплавке геркон замыкался.Далее заливаем герметиком.Ждём когда высохнет.Собираем и ставим.

Полный размер

И вот он на своём законном месте.Прокачиваем и всё работает.))))

Полный размер

Слева стаял фильтр с покупки авто(который тёк как сука), с права фильтр от МТЗ + подкачка от хз чего(за подгон спасибо Колюне).Но я захотел сток.))))

Претензий к магазину не имею, по такой цене датчика, другого и не ожидал(честно думал будет рабочий)))).Далее буду заказывать и дальше в этом магазине.На этом пока что всё!Далее фото для интриги))))Всем сапсибо, палец вверх пока!

Цена вопроса: 1 350 ₽ Пробег: 45 км

Установка ручной подкачки топлива. — бортжурнал Opel Frontera B Y2.2DTH BOLOTO 911 2001 года на DRIVE2

Здравствуйте! В предыдущей записи по установке топливных шлангов, я говорил подкачку ставить не буду, но не удержался.И так поехали .Изготовил кронштейн, закрепил подкачку.

Закрепил кронштейн к болту который держит рулевую колонку, выкрутил его из салона и заменил на длинный болт. Одел и захомутал топливные шланги

Навёл порядок с топливными шлангами, на обратке стоит обратный клапан не знаю зачем, просто штуцера небыло соединительного.

Шланги закрепил на раму, купил в магазине крепёж для пластиковой трубы на 16.Шланги зашли плотненько.

Вобщем систему опять завоздушил снятием и установкой шлангов, Всё установил начал прокачивать, из под резинки солдатика потекла соляра, сцуко …(((( (Китайцы) .Ладно в закромах лежал солдатик советских времён, заменил и прокачал новой подкачкой.Запустился на Ура!

Всем спасибо! за внимание.и Удачи!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости