С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ручной гидравлический тормоз


Вертикальный гидравлический ручной тормоз DFTZ ( интересность ) — бортжурнал Лада 2106 Vaz for winter drift 1992 года на DRIVE2

-Задние Дисковые тормоза имеются: www.drive2.ru/l/488700484027154515/, а дёргать то не чем, по этому прикупили гидроручник. О нём ниже!-Вертикальный гидравлический ручной тормоз DFTZ.-Ручка тормоза изогнута.-Механизм привода с дополнительным коромыслом позволяет получить очень короткий рабочий ход.

-Резьба в отверстиях под тормозные трубки М10х1

— И так, всё хорошо, пришло, всё целое, по фото красивое, обрадовались, гидропалка все дела, сейчас купить переходники под трубки, прокинем магистрали для цилиндра в салон, подключим, зальём хорошую жижу и можно будет дёркать как нормальные люди. Но, не тут то было, сделали вышеперечисленные процедуры, начали прокачку, качаем качаем, качаем качаем, не работает! Да как? всё новое же, красивенькое, может магистрали не правильно подключили? дану ты что! 371% что всё правильно! Ну давай наоборот подключим, подключили, всё тоже самое, что за фигня? да цилиндр шляпа китайская! да не может быть, новый же! давай обратно как было сделаем и прокачаем ещё раз тормоза. Качаем качаем, толку 0 ( ноль )! Давай разберём его ( цилиндр ) давай, разобрали, ( разлетелся ) нашли, вроде норм, ничего подозрительного, собрали, ставим, тоже самое! Надо новый от 2101 брать и всё, надо так надо! По домам! разъехались! На следующий день купили от 2101 главный цилиндр от сцепления ( новый ), выточили заново новые переходники 2шт, т.к в нашей дыре ничего нет готового! Поставили всё обратно! прокачали, вуаля, работает, с первого раза, он работает, ураа!Вот таким способом у нас прошло примерно два дня, просто из-за ручника ( его прокачкой, разбором/сбором и катанием за новым цилиндром и токарными работами ). Нервы были на пределе, хотели эту гидропалку разрезать большой болгаркой и выбросить эту всю новую труху на свалку… А вам бы приятно было? Да это всё тюнинг, везде подгонка или ещё что, да он новый, да не дорогой 3000р, к чему это, зачем укомплектовывать железяки таким китайским барахлом под названием AMD, ЦИЛИНДР! Поставьте цилиндр от 2101 сцепления как сделали мы, или укажите, что лучше заменить цилиндр, а можно вообще без цилиндра, но чтобы был сделан под 2101 цилиндр, всё.-У меня всё, нет слов и нервы на пределе…-Ребята, делайте РЕПОСТЫ, делитель ЗАПИСЬЮ, дабы не было таких проблем ( мучений ), ( траты кучу времени ) и самое ГЛАВНОЕ это нервы.-Фото как установлен в салоне нет, не до этого было, настроения не было, соответственно и желания тоже! всё установили, прокачали и снова разобрали всё, т.к произошли не большие изменения по салону :).

Кстати завтра могу сделать фото и добавить, надо? если напишите да нужно, то добавлю!

-PS мне он ( ручник ) как то, пока, не особо нравится, НО, не могу сказать что фигня и т.д. и т.п, пока не опробую его в боевом режиме, слушайте, А может я просто напросто привык к своему гидроручнику от 2102? ( www.drive2.ru/l/465362799971795271/ ), как думаете ?

Полный размер

Такой красивый он был сфотографирован в багажнике!

Полный размер

Гравировка все дела…

Полный размер

Тот китайский НЕ рабочий цилиндр

Полный размер

Наметили, как примерно будет

Полный размер

просверлили отверстия

Полный размер

сделали закладные как и в установке кулисы, можно посмотреть этот инструмент тут: www.drive2.ru/l/489604557463093534/

Выточили переходники в китайский не рабочий цилиндр, как оказывается зря!

Этот же переходник у же для цилиндра сцепления 2101

сам цилиндр

сам цилиндр 2

Срезали штуцер, тот который на предыдущем фото

рассверлили отверстие

И нарезали резьбу!

Получилась вот такая сборная солянка ( бутерброд )

Как установить гидравлический ручной тормоз на заднеприводный автомобиль?

В большинстве случаев, необходимость в оборудовании гидроручником автомобилей семейства ВАЗ появляется после того, как их владельцы устанавливают на машины задние дисковые тормоза. Основная проблема в этом случае – правильное распределение тормозного усилия между всеми осями. Установка дисковых тормозов в задней части автомобиля имеет сразу несколько положительных моментов. Во-первых, тормоза дискового типа отличаются большей стабильностью при нагревании, а во-вторых - эффективнее охлаждаются. В результате, за счет уменьшения тормозного пути, машина начинает лучше тормозить.

Как устроен гидроручник

Гидравлический ручной тормоз можно приобрести в готовом виде или же собрать своими руками. Если вы решили пойти по второму пути, тогда информация о конструкции этого устройства будет как нельзя кстати.

Для начала следует отметить, что обычный ручник являет собой главный цилиндр сцепления, который включен в магистраль на задние колеса. Когда он находится в выключенном положении, тормозная жидкость подается прямо к задним колесам, а когда водитель его включает, то он сам начинает тормозить их. Правда, тут еще требуется регулятор тормозных усилий.

Принцип работы гидравлического ручника не намного сложнее. На задние колеса должна идти лишь одна трубка, которая будет разделяться на два колеса только возле самого моста. Поскольку ни ABS, ни регулятор усилий от загрузки автомобиля, обычно не устанавливаются, то вам также понадобиться ручной регулятор (монтируется перед ручником). Если проигнорировать эту составляющую, то при самом незначительном нажатии на педаль тормоза, зад машины будет перетормаживать и практически сразу срываться в юз, что крайне опасно для всех пассажиров автомобиля.

Цилиндр сцепления и регулятор можно взять от классических моделей, только главное, чтобы это были оригинальные детали, а не подделки, которых на современном рынке достаточно много.

В том случае, если вы хотите, иметь возможность блокировать еще и передние колеса, то достичь этого можно при помощи того же ручника, который будет переключаться в другую сторону. Для этого вам понадобиться еще один цилиндр сцепления (второй регулятор не нужен).

Некоторых автовладельцев интересует вопрос усилий, прилагаемых к гидроручнику на ВАЗ, но ответ зависит от вас самих. То есть, если автовладелец установит длинный рычаг, то перемещать его будет намного легче (хоть и ход большой), в то время как короткая деталь потребует от вас больших усилий.

Преимущества и недостатки системы

Разумеется, установка гидроручника на ВАЗ, не может обладать только положительными, или только отрицательными характеристиками. Поэтому, среди плюсов подобной схемы выделяют:

  • равносильные усилия на левых и правых колесах транспортного средства;
  • перераспределение усилия на задних колесах в более широких приделах (несмотря на то, что регулятор и раньше мог выполнять эту функцию, распространялась она только на одно колесо, что обусловливалось особенностями устройства);
  • увеличение мощности передних тормозов благодаря переносу их магистралей ближе к вакуумному усилителю.
Что касается минусов установки гидроручника, то главный из них заключается в резком падении эффективности торможения при отказе контура «левое переднее – правое переднее».

Важно! Конечно, недостатки присутствуют всегда, но при четкой дозировке усилия с помощью рукоятки ручника, автомобиль будет останавливаться достаточно эффективно. Согласно информации с различных форумов это проверено уже не одним автовладельцем.

Установка гидравлического ручника

Если вы уже разобрались что такое гидроручник и знаете, для чего он нужен, тогда перед тем как переходить к его непосредственной установке (конечно, при условии, что он действительно необходим), придется частично разобрать салон автомобиля. Так вам будет удобнее прокладывать тормозные магистрали, поскольку теперь их место будет в салоне.

Переоборудование контуров

На начальном этапе установки, следует поменять рабочую схему диагональной системы тормозов на ее осевой вариант (передняя и задняя ось). Для этого, в моторном отсеке, на главном тормозном цилиндре нужно заглушить контур заднего левого колеса, после чего отключить контур переднего правого колеса и подключить его в контур заднего правого колеса (теперь уже бывший). В то же время, из контура бывшего правого переднего колеса можно начинать «строительство» магистрали задних дисковых тормозов.

Обратите внимание! Если вам сложно разобраться во всех разводках контуров, то можно использовать схему автомобиля (конкретной модели ВАЗ), которая есть в свободном доступе в Интернете.

Прокладка тормозной магистрали в салон

Успешно завершив первый этап можно начинать прокладывать тормозную магистраль в салон транспортного средства. Для этого необходимо взять тормозную трубку и через техническое отверстие, предназначенное для троса привода спидометра, завести ее внутрь машины. При этом выгибать трубку нужно таким образом, чтобы при дальнейшем подключении к ГТЦ (главному тормозному цилиндру) она не касалась элементов моторного отсека. Используя подготовленную заранее «скрутку» магистраль нужно удлинить еще одной металлической тормозной трубкой. В месте соединения позже будет установлен регулятор.

Установка рукоятки стояночного тормоза

Сама рукоятка стояночного тормоза и вся оснастка, монтируются на штатное место. Во вход, размещенный на цилиндре ручника, необходимо подключить тормозную трубку, через которую подается жидкость, а из выхода вывести трубку по туннелю к задней части кузова автомобиля.

Разводка магистрали к задним суппортам

Внутри кузова, над задней балкой имеются три технологических отверстия. Используя дрель, среднее из них, нужно развернуть до подходящего диаметра и вставить в него сначала тормозной шланг, а затем продеть резиновое кольцо (так, как на передней стойке). Перед установкой кольцо нужно разрезать с одной стороны, после чего, зафиксировав тормозной шланг, уже можно не опасаться, что он протрется об кузов.

Тормозной шланг нужно соединить с тормозной магистралью, а затем подсоединить к нему тройник (под машиной). С помощью этой детали появляется возможность подключения двух оставшихся тормозных трубок. Вся конструкция фиксируется посредством пластиковых хомутов и герметизируется суппортами.

Обтяжка и прокачка тормозной системы

После того, как вы обтяните все точки соприкосновений в тормозной системе, можно будет заливать тормозную жидкость. Выполнять прокачку необходимо сначала в заднем контуре, за ним в правом переднем колесе и в последнюю очередь в левом переднем колесе.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

Гидравлический ручной тормоз с регулятором — бортжурнал BMW 3 series LЕGО для взрослых 1982 года на DRIVE2

Здравствутеее!)Я думаю настало время поведать о том чем я занимался на протяжении последнего молчания в эфире). Конечно те кто со мной более или менее общаются в так называемом «реале» по большей части в курсе. Для подписчиков же, что следят за долгостроем, инфу можно получить только тут, хотелось бы еще завести параллельно небольшой блог на ютубе, но все делается так медленно и так долго что выпусков бы пришлось ждать по пол года, да и с форматом не могу определится. Плюс когда я за работай мне не до сьемки процесса, а компанию мне до сих пор не хочет никто составить. Все это только моя забота, так что начнем ;)

Эта серия БЖ (3-4) будет выходить я думаю в течении месяца так как у меня было параллельно сделано несколько достаточно интересных тюнячек. Что-то полезное, что-то подойдет не всем, что-то просто позыв души, старался делать все так сказать на века и что бы в последствии это требовало минимум внимания)

Сегодня поведаю о… Гидроручнике хаха на самом деле если вы нормальный человек и не ищите трудных путей.Купите на Ali… 40-50$ (ручник) с доставкой правда на унылом (резьба «уникальная», по дизайну очень похоже на Wilwood, но посадочные места слегка отличаются, да и конструкция по словам знатоков интернетов оставляет желать лучшего) китайском цилиндре. При желание можно конечно с малыми переделками заменить на цилиндр сцепления от смежных моделей вашего автомобиля или купить тот же цилиндр Wilwood ebay 40-50$ (Цилиндр) с доставкой.

Но я то никуда не спишу мне же нечего делать) и давно теплилась мысль сделать свой уникальный, достойную замену покупным. Были до этого попытки идти по пути наименьшего сопротивления, но это все было не то и не так. И поэтому:

Разработаны чертежи для гидрореза, материал – железо 3мм, изготовитель – фирма «Златарь» в Алматы;

Полный размер

готовые изделия

Оси и фитинги(с уникальной резьбой) для цилиндра и регулятора заказаны у токаря (мечеков и лерак под такую резьбу нет поэтому резьба нарезалась резцом);

Цилиндр заказан китайский с Ali (с чательным изучение отзывов и описания) так как размеры неизвестные делал под Wilwood их в последствии и приобрету если этот будет вызывать нарекания;

Так же заказал китайскую реплику регулятора тормозных усилий Wilwood с ним такая же история как и с цилиндром;

Так как вся тормозная система будет реорганизована все собранно на медных трубках при помощи спец инструмента;

Варил самостоятельно, все крепления на красивых болтах и гайках из нержавейки;

Покрытие полимерное.

Полный размер

готовое изделие

Гидравлический ручной тормоз #1 Вопросец возник — бортжурнал ГАЗ 69А ☆ Дружище ☆ 1972 года на DRIVE2

Поздравляю всех, с наконец то полностью наступившим 2018 годом!Решил избавится от стандартного механизма ручного тормоза, заменив его следующим девайсом с ебея:

Гидравлический ручной тормоз

Это скорее даже не гидравлический тормоз, а блокиратор давления в тормозной магистрали.Действует следующим образом: врезается в магистраль сразу после ГТЦ, далее идет разводка на колеса.Для активации ручного тормоза надо нажать на педаль тормоза до упора (создать в магистрали максимальное давление) а затем нажать на шток устройства. Клапан в блокираторе перекроет магистраль. Таким образом окажутся заторможены все четыре колеса. Разблокируется нажатием на педаль тормозаБонусом в нашем случае служит удаление тормозного барабана ручного тормоза (вносящего не малую долю в вибрацию).

Вопрос собственно таков: после удаления барабана стоит ли изготавливать проставку для компенсации его толщины между РК и задним карданом, или шлицевой вполне хватит и заморачиваться не стоит?

Цена вопроса: 2 000 ₽


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости