С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

С 5 ситроен


Элегантный седан Citroen C5

Среднеразмерный Citroen C5 второй генерации был официально представлен 18 октября 2007 года. Ожидалось, что его дебют состоится в сентябре того же года на автосалоне во Франкфурте, однако французы решили немного потомить публику и несколько тянули с премьерой модели. На Парижское мотор-шоу в октябре 2010-го компания привезла обновленные седан и универсал C5, которые представлены на рынке и по сей день.

Седан Ситроен С5 обладает презентабельным, гармоничным и деликатным внешним видом. С одноклассниками автомобиль точно не спутаешь, по сравнению с ними он выглядит по-настоящему индивидуально.

Аэродинамические линии, элегантный стиль и динамичные очертания кузова делают C5 одним из самых привлекательных седанов D-класса, который захватывает дух с первого взгляда. Вообще, при определенных ракурсах его можно спутать даже с четырехдверным купе!

«Француз» имеет солидную внешность, но при этом дизайн является его одним из главных преимуществ. Видно, что над автомобилем потрудились основательно. Безусловно, до «чумовых» концептов он не дотягивает, однако его стиль подчеркивают вогнутое заднее стекло, сложная оптика (спереди она может быть биксеноновой), зеркала на «ножках», а также большие колесные диски необычного дизайна, размер которых варьируется от 16 до 18 дюймов.

Седан Citroen C5 простирается в длину на 4780 мм, а в ширину – на 1860 мм. Роста он вышел среднего – 1451 мм. Между осями у «француза» насчитывается расстояние 2815 мм, в то время как дорожный просвет (клиренс) в стандартном состоянии равен 150 мм. Плавный силуэт хорошо разрезает воздух – коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29.

Интерьер французского седана D-класса «попахивает» солидностью независимо от ракурса и расцветки. Материалы применены качественные. Приборная панель состоит из трех стрелочных круглящей, в центре которых прописались экраны. Французы утверждают, что такое решение позаимствовано из авиации. Может быть и так, главное, что перед водителем они выводят много полезной информации, которая хорошо считывается при любых условиях.

Салон у седана Ситроен С5 эргономичный и качественный, как у настоящего европейского автомобиля бизнес-класса. На центральной панели основная роль отведена цветному дисплею мультимедийно-информационной системы, ниже которой расположен блок управления климатической установкой. И вот тут есть некоторые заковырки – монохромные маленькие дисплеи с оранжевой подсветкой, куда это годится? Ну а еще ниже базируется аудиосистема Hi-Fi, слишком простая на вид, но с хорошим звучанием.

Не обошлось в салоне французского седана без эргономических просчетов. Например, кнопка включения аварийной сигнализации находится практически напротив переднего пассажира, на руле слишком много клавиш, а само рулевое колесо имеет неподвижную ступицу, что многим покажется не удобным.

Седан Citroen C5 обеспечивает седокам высокий уровень комфорта. Передние сиденья хорошо спрофилированы, имеют широкие диапазоны электрических регулировок, а опционально оснащаются функцией массажа и обогрева. Задний диван рассчитан на троих человек, однако его компоновка говорит о том, что особенно комфортно будет именно двоим пассажирам. Для большего удобства сзади установлены регулируемые подголовники, широкий центральный подлокотник и различные ниши для хранения вещей. Запаса пространства достаточно во всех направлениях, особенно в коленях.

Бизнес-седан должен быть практичным, вот и Ситроен С5 не является исключением. Объем багажного отделения у него составляет 439 литров, при этом форма отсека практически правильная, а под полом находится полноразмерное запасное колесо. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 2/3 – 1/3, только вот проем получается узким, что не способствует перевозке крупногабаритных предметов.

Технические характеристики. В России Citroen C5 доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями. Роль базового исполняет бензиновый 1.6-литровый «атмосферник» с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами, который выдает 120 лошадиных сил и 160 Нм пиковой тяги при 4250 оборотах в минуту. Только этот мотор сочетается с 6-диапазонной роботизированной коробкой передач. На разгон с 0 до 100 км/ч у седана уходит 12.2 секунды, а максимальная скорость приходится на отметку 198 км/ч. При этом аппетит вполне умеренный – 6.2 литра топлива на 100 км пути в комбинированном цикле. Далее по иерархии следует тот же самый двигатель, но только оснащенный системой турбонаддува, благодаря чему его отдача возросла до 150 «лошадей» и 240 Нм крутящего момента, доступного при 1400 оборотах в минуту. В данном случае коробок две, «механика» и «автомат», обе на шесть передач. С первым вариантом машина ускоряется с места до первой сотни за 8.6 секунды, со вторым – на 1.2 секунды медленнее. Пиковая скорость – 210 км/ч. Такой автомобиль потребляет на 100 км пути 7.1 – 7.7 литра топлива в смешанном цикле, в зависимости от коробки передач. Среди двух дизельных моторов младшим считается 2.0-литровый агрегат. В его распоряжении числятся четыре цилиндра, расположенные в ряд, система турбонаддува и непосредственный впрыск топлива. Все это позволяет ему развивать мощность 138 «лошадей», а пик крутящего момента приходится на отметку 320 Нм при достижении 2000 об/минуту. Работает младший дизель в тандеме с 6-скоростным «автоматом», что дает седану возможность достигать 100 км/ч за 11.8 секунды, а верхнее значение скорости у него составляет 201 км/ч. Второй дизельный мотор также четырехцилиндровый, однако его объем равен 2.2 литра. Агрегат оснащен системой турбонаддува и непосредственным впрыском горючего, а сочетается с той же АКП. Предельную мощность в 204 лошадиные силы он выдает при 3500 об/мин, а его максимальная тяга в 450 Нм доступна уже при 2000 об/мин. С топовым двигателем Ситроен С5 разгоняется до сотни за 8.3 секунды, а его «максималка» установлена на отметке 230 км/ч.

Младший дизельный агрегат эталоном экономичности не назовешь – еще бы, в комбинированном цикле ему в среднем необходимо 7.1 литра солярки на 100 км пробега. Да – показатели схожи с бензиновым мотором, который к тому же мощнее. А вот старший турбодизель – это совсем другое дело, ведь он «кушает» всего порядка 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле.

Автомобили Citroen C5

Citroen C5 – это автомобиль «среднего класса» (лишь слегка не дотягивающий до «бизнес-сословия»), доступный в двух кузовных исполнениях: четырёхдверный седан и пятидверный универсал… да, это ещё и единственный представитель своего ценового диапазона, оснащаемый гидропневматической подвеской. В целом же этот «француз» даже и близко «не замахивается» по продажам на лидеров сегмента «D», но при этом клиентов находит стабильно, а наиболее вольготно он «чувствует себя» в Поднебесной.

Этот «среднеразмерный автомобиль», ставший «преемником» сразу двух моделей – «XM»и «Xantia», появился на рынке в марте 2001 года, однако его публичный показ впервые состоялся осенью 2000-го – на Парижском Автошоу… В 2007 году он дебютировал во втором поколении и, в целом, за историю своего существования, нашел по всему миру уже более миллиона покупателей.

Элегантный седан Citroen C5

Среднеразмерный трёхобёмник 2-го поколения (III-серия) является одним из самых привлекательных и элегантных представителей своего класса. Для него доступны богатое оснащение, широкая гамма двигателей и коробок передач, а также гидропневматическая подвеска.

Краш-тест Отзывы Подробнее Вседорожный Citroen C5 CrossTourer

Универсал повышенной проходимости «CrossTourer» хотя и позиционируется производителем как «кроссовер-универсал», но это не должно вводить в заблуждение – полного привода у этого автомобиля нет. А в остальном – это добротный, просторный «француз повышенной проходимости».

Отзывы Подробнее Универсал Citroen C5 Tourer

Универсал-Tourer второго поколения (III-я серия) – это элегантный и динамично-скроенный представитель своего класса. Отличительные черты этой машины – мощные силовые агрегаты, а так же практичность в сочетании с высоким уровнем комфорта.

Отзывы Подробнее «Как бы второй» Citroen C5

Обновленный вариант первого «релиза» пятидверки появился в 2004 году с собственным индексом «II» и выпускался до 2008-го. Автомобиль имел два типа кузовов на выбор, а оснащался большой палитрой силовых агрегатов и коробок передач.

Отзывы Подробнее

Автомобиль первой генерации с приставкой «I» вышел на рынок в 2001 году, а в 2004-м пережил обновление, получив новый индекс. Он предлагался в двух кузовных вариантах, оснащался широкой гаммой двигателей и уже в «базе» щеголял гидропневматической подвеской.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены подробные обзоры всех поколений и вариантов исполений Ситроенов С5, с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого авто (двигатели и трансмиссии, расход топлива, динамика и максимальная скорость, размеры и вместимость, клиренс и др.). А так же комплектация и цены на новые Ситроены С5 (для модификаций официально представленных на российском рынке).

Новый Ситроен С5

Новый Citroen C5 II пришел на смену сразу двум моделям Citroen — XM и Citroеn Xantia.

Обновленный Ситроен С5 (II) внешне выглядит очень респектабельно. Комфортный салон, превосходные ходовые свойства, идеальные технические характеристики — все это говорит не только о новом имидже автомобиля, но и о его новых возможностях. Стильный, классический и современный Citroen C5 версии 2 понравится тем, кто хочет приобрести машину представительского класса. Высокий уровень комфорта для пассажиров и водителя обеспечивается благодаря размерам автомобиля.

Citroen C5 версии 2 рассчитан на пять человек. Вместительное багажное отделение может быть увеличено за счет складывания задних сидений. Ситроен С5 II, выпущенный в 2014 году, является также идеальным в соотношении цены и качества.

Длина Ширина Высота Колесная база Вес
4779 мм 1860 мм 1458 мм 2900 мм 1578 кг

Citroen C5 II выпускается в двух модификациях: седан и универсал (Tourer). Однако, независимо от выбранной модели, клиент останется доволен плавными линиями автомобиля и некоторой агрессивностью в дизайне, современной элегантностью и французским шармом. Заднее стекло Ситроена С5 седан имеет характерное, присущее только этой модели, вогнутое стекло, которое придает автомобилю эффект купе.

Ситроен С5 выпускается в девяти цветовых решениях:

  • Blanc Banquise
  • Blanc Nacre
  • Bourrasque Metallise
  • Brun Guaranja Metallise
  • Gris Aluminium Metallise
  • Gris Haria Metallise
  • Gris Thorium Metallise
  • Mativoire Metallise
  • Noir Perla Nera

Автомобиль оснащен различными аксессуарами, которые добавляют Ситроену дополнительную уникальность, комфорт.

Салон

Высочайший класс Ситроена С5 II подчеркивается богатой отделкой всего интерьера автомобиля в целом и салона в частности. Просторный салон отличается высоким комфортом и рациональным использованием пространства. Хромированные детали, лак, натуральная кожа, пластик высокого качества — все это придает ему изысканный, аристократический стиль. Натуральной кожей отделаны дверные панели, приборная панель. Сиденья тоже полностью кожаные. В конструкции салона предусмотрено множество встроенных ниш для хранения различных вещей. Багажное отделение большое. Задние сиденья складываются в соотношении 2:3 или 1:3, обеспечивая дополнительное пространство для крупногабаритных грузов.

Комфортное место для водителя в новом Ситроен С5 II можно сравнить с креслом пилота самолета: здесь все предусмотрено для безопасного вождения. Если вы любитель агрессивной езды, новый автомобиль Ситроен С5 модификации 2 оборудован удобными бортовыми кнопками управления. Вся информация расположена на трех основных циферблатах, стрелки на которых двигаются по окружности, что облегчает считывание нужной информации.

Новый автомобиль Citroen C5 II оборудован эргономичными сиденьями с системой электрической регулировки, которая не только помогает выбрать наиболее комфортное положение для водителя и пассажиров, но и имеет функцию запоминания положения тела. Для большего удовольствия и комфорта вы можете заказать водительское сиденье с подогревом или функцией массажа спины.

Заднее трехместное пассажирское сидение оснащено регулируемыми подголовниками и широким центральным подлокотником. Предусмотрено большое пространство для ног, поэтому пассажиры не устанут даже в длительной поездке.

Новый автомобиль марки Ситроен С5 II по желанию заказчика может быть оборудован механизированным люком, который обеспечит дополнительный доступ дневного света, создаст приятную атмосферу в салоне. В люк встроена антизажимная система.

Дизайн

Автомобиль Citroen C5 отличается превосходной аэродинамикой, элегантностью, мощным, слегка агрессивным кузовом. Все это делает Ситроен С5 II, выпуска 2014 года эталонным автомобилем в классе престижных моделей премиум-класса. Как уже говорилось, заднее вогнутое стекло в зависимости от точки обзора делает Ситроен С5 похожим либо на элегантное купе, либо на стильный седан. Кроме того, эксклюзивный штрих привносят в облик автомобиля фары дневного света со светодиодной подсветкой и оригинальные противотуманные фары.

Нижняя часть кузова, решетка радиатора, бамперы и боковые окна отделаны хромированными вставками. Автомобиль на базе двигателя V6 HDi 240 имеет хромированную выхлопную трубу. Все это подчеркивает эксклюзивность и мощь Citroen C5 версии II. На новый авто Ситроен С5 устанавливаются легкосплавные диски 17″ и 18″.

Комфорт обновленного Citroen C5 II

Комфорт новому автомобилю, выпущенному в 2014 году, обеспечивает уникальная система климат-контроля с функцией памяти, гарантирующая нужный температурный режим не только всего салона, но и отдельно водителя и пассажиров. Система мягкого рассеивания позволяет равномерно распределить воздух в салоне. Есть возможность установить индивидуальные настройки температур отдельно для каждого пассажира.

Конструктивно новый автомобиль 2014 года создан с великолепной шумоизоляцией, которая позволит разговаривать даже во время быстрой езды, не повышая при этом голоса.

Шумоизоляция обеспечивается при помощи многослойных стекол: одного лобового и двух боковых. Однако в зависимости от комплектации может быть лишь лобовое стекло. Для шумоизоляции дверей применяют тройное уплотнение.

Автомобиль Citroen C5 версии 2, выпущенный в 2014 году может быть оборудован спутниковой навигационной системой eMyWay. Она устанавливается, к примеру, на модели класса el (элеганс) и эксклюзив. Навигационная система состоит из цветного 7-ми дюймового экрана, внутренней памяти. Можно самостоятельно ввести необходимые карты, различные данные. Есть комплект Bluetooth. Система, установленная на Citroen C5 II, соединена с камерой заднего вида, передающей изображение на навигаторский экран. Она обеспечивает превосходную безопасность при вождении, особенно в городской черте.

Для любителей комфортной езды и хорошей музыки на Ситроене С5 II 2014 года выпуска установили качественную аудиосистему Hi-Fi, состоящую из восьми динамиков, которые встроены в приборную панель и двери. Для хорошего низкочастотного звучания есть басовый динамик. Звук по салону распространяется при помощи усилителя на 350 Вт по типу Dolby Surround.

Навигация

Новый автомобиль Citroen С5 II (2014) можно назвать абсолютно безопасным и удобным в вождении. Он оборудован всем необходимым. Умные навигационные опции помогут водителю спокойно ехать в плотном потоке автомобилей, парковаться, перестраиваться из ряда в ряд. К необходимым опциям можно отнести следующие системы:

  • Помощь в движении при подъеме. Система активирует электрический тормоз, который не позволит машине съехать вниз. Даже если вы отпустите тормоз, у вас будет около двух секунд, чтобы сменить педаль тормоза на педаль газа.
  • Парктроник. Является важным элементом, позволяющим маневрировать в сложных условиях городского трафика. Датчики ультразвука, встроенные в бампер Citroen C5 II, обнаруживают препятствия, находящиеся близко от автомобиля. Система предупредит вас звуковым сигналом, выведя на дисплей расстояние до объекта.
  • Специальное устройство, использующее датчики парковки. Оно поможет вам найти парковочное место, вычислит размер места и степень сложности маневрирования.
  • Кнопки функции контроля и ограничения скорости. В Citroen C5 версии 2 они расположены на руле, что очень удобно и обеспечивает безопасную езду. Круиз-контроль помогает в поддержании заданной скорости без необходимости использования педали акселератора. Ограничитель скоростного режима помогает лимитировать максимальную скорость, которую выбрал водитель. Функция может быть отключена кнопкой, расположенной на руле.
  • Электрический стояночный тормоз. Нужен для того, чтобы обеспечить наибольшую безопасность. Активация тормоза происходит при помощи кнопки, находящейся на центральной панели. Включается автоматически, когда двигатель не работает, а отключается простым нажатием на педаль газа. Эта опция стандартна на автомобилях Citroen C5 II выпуска 2014 года с подвеской Hydractive III+.

Безопасность

Идеально безопасное вождение Citroen С5 обеспечивается при помощи нескольких функций и аксессуаров. Например, передние галогеновые фары позволят не просто увидеть, но и предсказать повороты на дороге. Поворот фар — 75 градусов вправо и влево. Также они сделают ваш Citroen С5 модификации 2 более заметным на дороге. Биксеноновые же фары улучшат видимость в темноте и при плохой погоде. Яркость их в два раза выше обычных.

Новая машина Citroen C5 2 оснащена суперсовременной, надежной тормозной системой для всех колес, антиблокировочной системой ABS, электронной системой распределения тормозных усилий EBD и системой экстренного торможения EBA.

Новый автомобиль Ситроен С5 (II) позволяет безопасно ездить даже в самых сложных условиях северных широт, и достигается это благодаря уникальной электронной системе противоскольжения AFIL. Она обеспечит идеальное сцепление со скользкой поверхностью, что даст возможность ехать по льду, снегу, мокрой дороге. Кроме того, с ней машина не будет пробуксовывать.

Для безопасности водителя и пассажиров Ситроен С5 II выпуска 2014 года оснащен подушками безопасности в количестве семи штук: передние, с боков, для колен, в стойках, сзади. Но и это еще не все: при столкновении передняя часть автомобиля поглотит энергию удара, что тоже намаловажно.

Защита окружающей среды

Автомобиль Ситроен С5 версии 2 с двигателем прямого впрыска HDi является безопасным для природы, так как он обеспечивает минимальный выброс газа при сниженном потреблении топлива. Сажевый фильтр улавливает и сжигает частицы, появляющиеся в результате работы мотора. Фильтр DPFS уменьшает выброс до самых малых пределов, которые не смогут нанести вред окружающей среде. Двигатели автомобиля Ситроен С5 полностью соответствуют всем европейским стандартам.

Высочайшие технические характеристики обеспечивают идеальное, комфортное вождение. Модель Ситроен С5 второй модификации производятся в двух версиях 1,6-литрового бензинового двигателя: мощность первого составляет 120 л. с., второго   — 150. А также в двух версиях HDi двигателя, работающих на дизельном топливе:

  • 2.0-литровый мощностью 140 л. с.,
  • 2.2-литровый мощностью 200 л. с.

Бензиновые моторы комплектуются механической и автоматической КПП, дизельные — только автоматической КПП.

Ситроен С5 версии 2 является экономичным автомобилем: расход топлива на 100 км по городу составляет от 7.5 до 9 л, по трассе  — до 5 л, в смешанном цикле  — от 5.5 до 6.5 литров.

Новый автомобиль Citroen C5 (II), выпуск которого начался в 2014 году, предлагается в нескольких комплектациях. Комплектация el имеет множество удобных дополнительных опций: предпусковой программируемый прогрев двигателя Webasto, подогрев сидений и салона, подвеска Hydractive III+, запасное колесо (только для версии el с двигателем HDI).

Ситроен С5 (II) — это новый, большой, семейный автомобиль, в котором будет уютно и комфортно всем.

Citroen C5

Седан Citroen C5

Обзор Характеристики Фото Видео

Второе поколение модели Citroen C5 выпускается с 2008 года во Франции (также производство автомобилей для местного рынка организовано в Китае). В модельном ряду есть два варианта кузова — седан и универсал.

В основе конструкции «Ситроена С5» лежит платформа PF3, использованная также в модели Peugeot 407. Базовые версии автомобиля имеют традиционную пружинную подвеску, а более дорогие варианты — характерную для «Ситроенов» гидропневматическую подвеску.

На машины устанавливаются бензиновые моторы 1.6 (в том числе с турбонаддувом), 1.8, 2.0 и V6 3.0, развивающие от 120 до 211 л. с. Выбор турбодизелей не менее широк — 1.6, 2.0, 2.2, V6 2.7 и V6 3.0 мощностью 109–240 сил.

В зависимости от модификации «Ситроен C5» может комплектоваться «механикой», шестиступенчатой роботизированной коробкой EGS, четырехступенчатым «автоматом» совместного предприятия Renault-PSA или шестиступенчатым «автоматом» Aisin.

В 2010 был проведен небольшой рестайлинг модели, тогда же автомобиль получил модернизированные силовые агрегаты.

В России Citroen C5 официально продавался до 2016 года. К нам поставлялись как седаны, так и универсалы (в том числе псевдовнедорожный CrossTourer), оснащенные бензиновыми или дизельными моторами. Последние экземпляры модели предлагались по цене от 970 тысяч рублей за седан со 120-сильным двигателем.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: цена Citroen C5, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Ситроен С5.

Популярное на сайте


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости