С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

С4 седан обзор


Ситроен C4 седан 2016 - тест всех версий - журнал За рулем

3 октября 2016 годаМаневрирование на тесной парковке облегчают передние и задние парктроники и камера со статической разметкойМаневрирование на тесной парковке облегчают передние и задние парктроники и камера со статической разметкой

Светодиодные фары словно ножом режут сумерки. Свет яркий и насыщенный — как у дорогих машин. А ведь я за рулем народного седана C‑класса. Собранный в Калуге Citroen C4 пережил рестайлинг, и теперь в топовой версии Shine Ultimate у него полностью светодиодная оптика с функцией освещения поворотов!

Дневные ходовые огни переехали с нижней части переднего бампера к фарам. Задние фонари тоже светодиодные. Свет — самое первое и яркое впечатление от обновленного седана, но это далеко не единственное изменение. Чтобы оценить их масштаб, мы взяли сразу три седана С4 в разных версиях, не дожидаясь объявления цен.

У самой дорогой версии (слева) — полностью светодиодная головная оптика. В противотуманках тоже светодиоды. Дизайн задних фонарей немного изменен, и теперь они светодиодные. У дизельной машины в самом бюджетном исполнении (посередине) светотехника прежняя.У самой дорогой версии (слева) — полностью светодиодная головная оптика. В противотуманках тоже светодиоды. Дизайн задних фонарей немного изменен, и теперь они светодиодные. У дизельной машины в самом бюджетном исполнении (посередине) светотехника прежняя.

На себе не экономим

О том, что попутная машина «спряталась» в мертвой зоне, предупреждает электронный помощник: в зеркале заднего вида мигает оранжевый индикатор. Маневрирование на тесной парковке облегчают передние и задние парктроники и камера со статической разметкой. Воплощена в жизнь и мечта о чистом лобовом стекле в зимнее время: предусмотрен обогрев всей его поверхности. А на новомодном сенсорном экране диагональю семь дюймов при включении зажигания появляется концепт Citroen Gran Turismo 5 из известного компьютерного симулятора. Богато и красиво!

На карте навигации много интерактивных значков: нажмешь — и появляется информация о выбранном объекте.На карте навигации много интерактивных значков: нажмешь — и появляется информация о выбранном объекте. В блок слева от руля собраны кнопки включения обогрева ветрового стекла, отключения парктроника и деактивации системы контроля слепых зон.В блок слева от руля собраны кнопки включения обогрева ветрового стекла, отключения парктроника и деактивации системы контроля слепых зон.
В центре передней панели появился семидюймовый сенсорный экран Touch Drive, поэтому клавиш на консоли стало меньше. Одна из кнопок выводит на экран ярлычки приложений Apple CarPlay и MirrorLink. С их помощью машину можно подружить со смартфоном.В центре передней панели появился семидюймовый сенсорный экран Touch Drive, поэтому клавиш на консоли стало меньше. Одна из кнопок выводит на экран ярлычки приложений Apple CarPlay и MirrorLink. С их помощью машину можно подружить со смартфоном.

Двигатель и автомат с полуслова понимают друг друга. В спортрежиме коробка дольше держит передачу, позволяя мотору реализовать весь свой потенциал, чтобы обес­печить сочный и напористый разгон.

Прежде на крупных колдобинах подвеску С4 частенько пробивало. А теперь ей всё нипочем! Мелкие ямы машина просто не замечает, крупные глотает с аппетитом. Раскачка кузова минимальна. Это результат серьезной модернизации передней и задней подвесок: появились новые амортизаторы KYB, изменены их верхние опоры, внедрены иные шаровые с улучшенными характеристиками и защитой от грязи. Как показывают наши замеры, и клиренс чуть-чуть подрос — до 170 мм (+ 10 мм).

А вот руль, зажатый стабилизирующим усилием, остался прежним. Крутить его тяжело, особенно на парковке. Но если в ходе модернизации стояла задача жесткой экономии, то выбор сделан верно: подвеска острее нуждалась в модернизации, нежели рулевое управление.

Спинка второго ряда складывается в пропорции 60:40. Подушки плотные, сидеть удобно. А вот над головой места мало — из-за покатой крыши.Спинка второго ряда складывается в пропорции 60:40. Подушки плотные, сидеть удобно. А вот над головой места мало — из-за покатой крыши. На скобе замка появилась фетровая накладка — чтобы замок не гремел.На скобе замка появилась фетровая накладка — чтобы замок не гремел.

Тихо и тяговито

Еще одна хорошая новость: в гамме появился 114‑сильный турбодизель, работающий в тандеме с шестиступенчатой механикой. Мотор очень тихий — на холостых его практически не слышно, лишь на разгоне ощущается легкое пофыркивание.

Разгон — песня! Турбовосторг начинается уже с 1700 об/мин. Citroen уверенно ускоряется даже на высшей, шестой передаче. Трогаться, по сути, можно и со второй — двигатель не сопротивляется. Жаль, педаль сцепления жесткая. Сюда бы автомат! В представительстве компании меня обнадежили: такая версия может появиться, если будет заметный спрос на дизельные машины.

Дизельный C4 показался чуть мягче бензиновых собратьев. Полагаю, в первую очередь из-за 16‑дюймовых шин с 55‑процентным профилем. На тестовых бензиновых экземплярах стоят опционные литые колеса с более жесткими шинами размерности 215/50 R17.

Комплектация нашей дизельной машины самая бюджетная — называется Feel Edition. Один из ее признаков — старые задние фонари без светодиодов. Но при этом есть трип-компьютер, обогрев сидений, четыре подушки безопасности. То есть даже самый бюджетный вариант не «пустой».

Адсорбер теперь прикрыт стальным кожухом толщиной 2 мм.Адсорбер теперь прикрыт стальным кожухом толщиной 2 мм.

Компромисс

А вот еще одна моторно-трансмиссионная парочка: отныне бензиновый 116‑сильный мотор может сочетаться с автоматом EAT6 (по умолчанию с ним по-прежнему работает пятиступенчатая механика).

Атмосферник в паре с автоматом показался оптимальным силовым агрегатом. Можно ездить динамично, а можно экономно «тошнить». Скажем, на загородной трассе, когда дорога идет в подъем, под ровным газом коробка до последнего будет держать высшую передачу. Ну а если притопить, автомат быстро переключится вниз — и мотор энергичнее потянет машину в подъем.

Я проехал, чередуя ускорения и спокойную езду, до подмосковной дачи и обратно, и трип-компьютер выдал расход десять литров на сотню. Динамика, конечно, не ураганная. Такая машина подойдет спокойным водителям, которые покупают автомобиль надолго и с тревогой поглядывают на турбомоторы, опасаясь поломок.

Подвеска работает отменно (как и на двух других машинах), с легкостью фильтруя все выщербины асфальта. Ходовая — самая сильная сторона C4.

Хочется верить, что благодаря обновлению седану, на который приходится половина продаж марки в России, светит новая жизнь. С4 однозначно стал лучше — прежде всего в ездовых дисциплинах.

Подвеска достойна самых лестных отзывов, причем на любых дорогах. Не поскупились французы и на оснащение, а светодиодный свет — словно вишенка на торте.

Алексей Ревин

Турбодизель 1.6 л (114 л.с.) уверенно таскает даже тяжелый Grand Picasso. Турбокомпрессор и нейтрализатор установлены за радиатором — таким образом, моторный щит не нагревается, не передает тепло передней части салона и не вынуждает включать кондиционер, когда на улице холодно.Турбодизель 1.6 л (114 л.с.) уверенно таскает даже тяжелый Grand Picasso. Турбокомпрессор и нейтрализатор установлены за радиатором — таким образом, моторный щит не нагревается, не передает тепло передней части салона и не вынуждает включать кондиционер, когда на улице холодно. А вот и чудеса французской инженерной мысли: на магистрали для возврата в бак не востребованного двигателем топлива установлен охладитель обратки — этакий небольшой алюминиевый радиатор , висящий прямо под днищем автомобиля. С нашими морозами главная задача — пустить мотор при желеобразной соляре, а потом теплая обратка не даст замерзнуть топливу в баке; французы же обратку охлаждают… Впрочем, перемкнуть трубки, исключив охладитель, не очень сложно.А вот и чудеса французской инженерной мысли: на магистрали для возврата в бак не востребованного двигателем топлива установлен охладитель обратки — этакий небольшой алюминиевый радиатор , висящий прямо под днищем автомобиля. С нашими морозами главная задача — пустить мотор при желеобразной соляре, а потом теплая обратка не даст замерзнуть топливу в баке; французы же обратку охлаждают… Впрочем, перемкнуть трубки, исключив охладитель, не очень сложно. Атмосферный бензиновый мотор семейства EC5 (1,6 л, 116 л.с.) отвечает нормам Евро‑5. Средний уровень форсировки и технология VTi (изменение фаз газораспределения) вместе с работами по снижению трения позволили сократить расход топлива. Привод ГРМ — ремённый. Доступ к ремню свободный, что облегчает его замену.Атмосферный бензиновый мотор семейства EC5 (1,6 л, 116 л.с.) отвечает нормам Евро‑5. Средний уровень форсировки и технология VTi (изменение фаз газораспределения) вместе с работами по снижению трения позволили сократить расход топлива. Привод ГРМ — ремённый. Доступ к ремню свободный, что облегчает его замену.
У автомобилей с бензиновыми двигателями EC5 предусмотрена теплозащита туннеля выхлопной системы, которая идет не по всей его длине. Топливные трубки спрятаны в лонжерон.У автомобилей с бензиновыми двигателями EC5 предусмотрена теплозащита туннеля выхлопной системы, которая идет не по всей его длине. Топливные трубки спрятаны в лонжерон. Бензиновый 150‑сильный турбомотор работает в паре с новым автоматом EAT6. Схема выпуска с передним расположением турбокомпрессора и нейтрализатора такая же, как у других версий, но под днищем висит дополнительный глушитель и есть развитая теплозащита.Бензиновый 150‑сильный турбомотор работает в паре с новым автоматом EAT6. Схема выпуска с передним расположением турбокомпрессора и нейтрализатора такая же, как у других версий, но под днищем висит дополнительный глушитель и есть развитая теплозащита. Удивило крепление системы регулировки высоты луча светодиодных фар. Рычаг притягивается к штанге стабилизатора поперечной устойчивости обычным червячным хомутом. Вот уж где тонкая регулировка…Удивило крепление системы регулировки высоты луча светодиодных фар. Рычаг притягивается к штанге стабилизатора поперечной устойчивости обычным червячным хомутом. Вот уж где тонкая регулировка…

У всех машин кованые стальные рычаги передней подвески. Будет легко менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости, которые, к сожалению, недолго живут практически на любом автомобиле. У передних тормозных дисков нет грязезащитных щитков: в дождь вода из-под колес обдает внутренние поверхности тормозов.

На прежней машине был неудачно проложен жгут проводов, прижатый к горловине бачка системы охлаждения. Теперь с проводами всё в порядке.

Подвеска стала комфортнее, и наконец-то нет претензий к автомату Охладитель обратки у дизеля — странное для наших условий решение

Citroen C4 VTi

Citroen C4 HDi

Citroen C4 THP

Длина/ширина/высота/база 4644/1789/1518/2708 мм

Объем багажника (VDA) 440 л

Снаряженная масса

1365 кг

1357 кг

1374 кг

Двигатель

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1587 см³; 85 кВт/116 л.с. при 6050 об/мин;

150 Н·м при 4000 об/мин

дизельный, P4, 16 клапанов, 1560 см³; 84 кВт/114 л.с. при 3600 об/мин;

270 Н·м при 1750 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6050 об/мин;

240 Н·м при 1400 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

12,5 с

11,4 с

8,1 с

Максимальная скорость

188 км/ч

187 км/ч

207 км/ч

Топливо/запас топлива

АИ-95/60 л

ДТ/60 л

АИ-95/60 л

Расход топлива: смешанный цикл

6,6 л/100 км

4,8 л/100 км

6,5 л/100 км

Трансмиссия

передний привод; А6

передний привод; М6

передний привод; A6

Модель

C4 VTi (116 л.с.)

C4 HDi (114 л.с.)

C4 THP (150 л.с.)

Дорес­тайлинговый C4 (150 л.с.)

М1, кг (%)

865 (61,6)

840 (61,3)

866 (61,5)

866 (61,6)

М2, кг (%)

539 (38,4)

529 (38,7)

543 (38,5)

540 (38,4)

M (M1+M2), кг

1404

1369

1409

1406

h2, мм

225

225

225

210

h*, мм

170

170

170

160

*По защите двигателя.

Обновленный Citroen C4 sedan: да будет свет!Обновленный Citroen C4 sedan: да будет свет!Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Дмитрий Климчук

Достоинства:

ЕР6, когда рабочий — один из лучших движков. не зря получал звание двигателя года

Недостатки:

www.zr.ru

Тяжелый характер. Тест-драйв Citroen C4 Sedan

В России любого новичка встречают «по одежке». От обновленного C4 ждали прорыва, но французы не стали радикально менять внешность. Новый образ, который перешел на калужский «си-четвертый» с китайского C6, тянет лишь на «фейслифтинг». 

Автомобиль получил обновленную мордочку, а именно головной свет, хромированные окантовки противотуманок да изящный бампер. Хотя некоторые дизайнерские решения смелы и необычны. К примеру, решетка радиатора заползла краями на уголки глаз и превратилась с ними в единый элемент. Подобного не встретишь у чопорных германцев. 

Фото: пресс-служба Citroen

Сзади все гораздо прозаичнее: вздернутая эмблема, фигурные фонари и хромированная накладка между ними. 

Во внутреннем убранстве тоже обошлись без революции. Везде мягкие и приятные на ощупь материалы. Калужская сборка ничем себя не выдает и порой оказывается лучше французской и испанской. В деталях, стыках, швах и сочленениях полный порядок. 

Фото: пресс-служба Citroen

В расположении кнопок центральной консоли стало больше логики, а рукоятка АКПП перестала корчить из себя балерину, танцующую на длинной голой ножке. Теперь ей не надо прыгать в рамках зубчатой прорези в полу по примеру Subaru. Ход селектора прямой, усилие адекватное, а рукоятка оделась в стильную кожаную юбку. 

Фото: пресс-служба Citroen

Матерчатые кресла бюджетных комплектаций остались те же. Но они удобны из-за длинной подушки и радуют ладно скроенной разноцветной отделкой. Руль обит мягкой кожей. Приборка прежняя, а под рукой крошечный подлокотник. Вот и все нововведения. 

Фото: пресс-служба Citroen

Бензин или дизель 

Зато в линейке силовых агрегатов есть новшество. Французы распрощались со старым бензиновым «динозавром» и подарили С4 три интересных мотора с улучшенными экологическими и экономическими характеристиками. Атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель развивает мощность 116 л. с., а его турбированный родственник того же литража выдает 150 л. с. Разгон до «сотни» у него занимает 8,1 сек. 

Фото: пресс-служба Citroen

Топовый турбомотор — это весело и азартно. Но городской расход топлива в 10 л 95-го и некая резкость, не столько агрессивная, сколько нервная, заставляет «бензин» уступить пальму первенства мотору на «тяжелом» топливе. А такой теперь есть в распоряжении бренда. Именно 1,6-литровый дизель мощностью 114 лошадиных сил с тягой в 270 Нм — самая интересная и дорогая игрушка для Citroen C4 Sedan. 

В городе он укладывается в 7-8 литров в зависимости от драйверских предпочтений водителя. На трассе цифры потребления падают до 6,5 литра, позволяя протянуть на одном баке до 900-1000 км. 

Фото: пресс-служба Citroen

Но и это еще не все. Простенькая механическая «пятиступка» осталась только в базовой, самой бюджетной комплектации Live, которая, по мнению маркетологов бренда, займет лишь небольшой сегмент в общих продажах. Подавляющее большинство недешевых Citroen C4 Sedan должны продаваться в России с шестиступенчатой ручной коробкой или с новым шестидиапазонным «автоматом» Aisin AT6 III. 

Городской пижон: тест-драйв Citroen DS3 Ответ на главный вопрос (а именно — вопрос о том, как дизель сопротивляется российским морозам) дает соплатформенный Peugeot 408, где подобный агрегат продавался с момента запуска на калужском конвейере и накоплен немалый багаж знаний. Моторчик заводился при температурах ниже минус 25 градусов без проблем. Свечи накаливания и умная система приготовления смеси избавляют от многих проблем холодного запуска. Но это с хорошей соляркой. В регионах такой немного. 

Для прогрева двигателя приходится проехаться по улицам примерно минут 20. На стоянке до рабочей температуры он не доберется: слишком низкая теплоотдача. 

А вот в салоне теплеет быстрее, чем на бензиновых версиях «француза». В недрах центральной панели стоит электрический «фен», начинающий дуть сразу после запуска мотора и генератора. Это в корне меняет специфику зимней эксплуатации машины.

Фото: пресс-служба Citroen

Две разных подвески 

Одной из самых важных (если не вообще ключевых) черт предшественника была непробиваемая подвеска, избавленная от кренов и пробоев. В новинке этот несомненный плюс удалось сохранить. Но поведение в разных комплектациях и на разных шинах заметно разнится. Так, дизельная версия многое прощает, а максимальная бензиновая ведет себя строже. Причина в разных настройках подвески и, естественно, в разных шинах. Фактор этот при выборе автомобиля стоит учесть. Ценителям загородных направлений больше подойдут настройки дизельной машины. 

Управляется автомобиль по-прежнему. Руль, несмотря на приятную тяжесть, пустоват, и осознание его связи с колесами приходит не сразу. Здесь нужно привыкать к особенностям электроусилителя и рейки. Длинная база наделяет седан отменной курсовой устойчивостью. Более плотная, чем на Peugeot 408, подвеска держит кузов ровно. Раскачки и рысканий нет. Зато автомобиль шумноват, причем разнообразные гулы и звуки доносятся не только из «обязательных» мест вроде колесных арок или моторного отсека, но и из неожиданных источников. Так, например, на холоде поскрипывают сочленения пластика. 

Фото: пресс-служба Citroen

Цены на Citroen C4 Sedan немаленькие: 999 000 рублей за самую бюджетную комплектацию Live на «механике», 1 224 000 рублей за добротную версию Feel Edition на «дизеле» с механической «шестиступкой» и почти полтора миллиона за топовое исполнение на «турбобензине» с автоматом! Для легковушки С-класса, чья сборка локализована в России, а конкуренты не просто «зацепились за пригорок», а ведут уверенное наступление из Санкт-Петербурга, решение конкурировать по цене с «Сонатами» и «Пассатами» кажется слишком спорным. 

Фото: пресс-служба Citroen

Но Citroen был и остается необычным автомобилем. Его колоссальный шарм позволяет почувствовать себя владельцем чего-то исключительного и приобщиться к миру высокой эстетики. Экстравагантный дизайн и неплохая платформа от родственного Peugeot 408 имеют шанс привлечь людей, ценящих свою индивидуальность превыше всего. Хотя практичности автомобилю тоже не занимать. 

Фото: пресс-служба Citroen

Технические характеристики Citroen C4 Sedan

www.aif.ru

Ситроен С4 седан – бюджетный красавец

Новый Ситроен С4 седан — это красивый автомобиль авангардного вида. Этот обзор расскажет вам о том, на что способен этот автомобиль, обо всех его преимуществах и недостатках. Мы постараемся не сравнивать его с ближайшими конкурентами, а показать машину такой, какой она перед нами предстала.

Концерн PSA выпустил на рынок Ситроен С4 как в кузове хэтчбек, так и седан. Кому-то больше по душе один тип кузова, кому-то другой. В этой статье мы будем говорить, в основном о седане.

Оглавление:

Экстерьер красивого авто

Citroen C4 sedan 2014 — экстерьер, вид спереди, белый цвет

В экстерьере автомобиля отмечается большое количество деталей сложной формы. Фары и решетка радиатора тому подтверждение. Рельеф капота также не совсем обычен.

Заднее стекло вогнутое, как у большинства представителей бизнес класса, хотя это авто не относится к ним.

Может внешность Citroen C4 sedan и нельзя назвать очень красивой или точёной, но на фоне многих и многих авто в потоке, он, определённо смотрится особняком и притягивает взгляды.

Габариты Ситроен С4 седан:

  • Длина -4621 мм
  • Ширина -1789 мм
  • Высота — 1496 мм

Комплектации Ситроен С4 седан:

  • Dynamique
  • Tendance
  • Optimum
  • Exclusive
  • Exclusive+
  • Lounge

Цветовая гамма Ситроен С4 седан

  • Gris Aluminium

  • Blanc Banquise

  • Bleu Bourrasque

  • Brun Hickory

  • Gris Shark

  • Noir Perla Nera

  • Blanc Nacre

Интерьер машины

Citroen C4 sedan — салон, передняя панель

Из плюсов доступных в версии для России, можно отметить обогрев полностью всей поверхности лобового стекла, больший, чем обычно объём бачка стеклоомывателя и защита картера.

Передняя панель с её 8-ю вариантами подсветки напоминает звездолёт, как, впрочем, и другие модели Citroen, например, Citroen DS5.

Но это не значит что там всё удобно и эргономично. Как и всегда, не бывает без минусов, и Ситроен С4 седан тут не  исключение. Машина имеет несколько проблем о которых обязательно нужно знать рассматривая это авто для покупки.

По переднему сидению есть несколько отрицательных моментов:

  • Не идеальный профиль сидения
  • Отсутствие поясничной регулировки сидения
  • Слабая боковая поддержка

Всё вместе это создаёт некий дискомфорт при езде, особенно на длительные дистанции.

Кресло, рядом  с водительским, установлено высоковато, что мешает рослым пассажирам чувствовать себя комфортно.

К общему состоянию отделки салона авто Ситроен С4 седан, претензий нет. Он выполнен из качественных материалов и хорошо собран. Все детали тщательно подогнаны одна к другой.

Багажник Ситроен С4 седан не обладает большим объёмом, он заметно меньше чем у конкурентов по классу, всего 440 литров.

В дорогой комплектации Exclusive+ в салон устанавливается хорошая аудиосистема, с 7-ми дюймовым экраном, навигацией и также, двузонный климат-контроль.

Не спортсмен – динамика и технические характеристики

Citroen C4 sedan — в движении

Хотя двигатель, устанавливаемый в этот автомобиль, и является родственным двигателю, который участвовал в ралли, однако это родство никак не проявляется.

Какую-то динамику мотор показывает только на первых двух передачах, а дальше ведёт себя — не напрягаясь. Но это относится к двигателю, который прогнозируется как самый популярный в России – 115 сильный, объёмом 1600.

В комплектации могут идти и двигатели посильнее, а 150 сильный мотор, хоть и не сделает автомобиль спортсменом, однако быстро обогнать впереди едущее авто, вы сможете легко.

Вот таблица силовых агрегатов устанавливаемых на автомобиль Ситроен С4 седан в России.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (вне города)
Бензин 1.6 115 9.4 5.8
Бензин 1.6 120 9.9 5.6
Бензин (турбо) 1.6 150 11.6 6

115 сильный мотор агрегатируется с МКПП, остальные два, более мощных, двигателя поставляются с АКПП. Самый сильный мотор показывает неплохую динамику, он в состоянии разогнать машину веслм 1.8 тонны до 100 км/ч за 9.6 секунды.

Клиренс Ситроен С4 седан равен 145 мм, что подходит только для городских дорог, хотя при доле удачи и мастерства, с таким дорожным просветом можно передвигаться и за городом.

Плюсом этого авто является его отличная управляемость и великолепно настроенные тормоза. Данный факт существенно улучшает безопасность.

По отзывам владельцев Ситроен С4 седан, шумоизоляция, также находится на высоком уровне, в салон практически не поступают посторонние шумы. Конечно, поездка по гравию не будет проходить в тишине, однако обычное движение по трассе будет достаточно комфортным для ваших ушей.

Подвеска настроена довольно мягко, большинство препятствий машина проходит незаметно, для сидящих в салоне людей.

Ситроен С4 седан тест драйв видео

Тут всё надёжно

Не зря европейские автомобили считаются безопасными. И данный седан не исключение.

По европейской системе проверки на безопасность – EuroNCAP, Citroen C4 седан получил, максимальные 5 звёзд.

Citroen C4 sedan — вид сзади

Список систем безопасности довольно внушителен:

  • ABS – антиблокировка тормозов
  • ESP – стабилизационная система
  • ASR – система антипробуксовки
  • 4 подушки безопасности
  • Контроль слепых зон
  • Isofix – крепление для детского сидения
  • Помощь при начале движения на подъёме
  • Парктроник

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 90%

    Безопасность взрослых

  • 90%

    Безопасность детей

  • 43%

    Безопасность пешеходов

  • 97%

    Вспомогательные системы

Краш тест Ситроен С4 седан (хэтчбек и седан имеют одинаковые показатели безопасности)

Можно сказать, что Citroen c4 sedan это хороший семейный автомобиль, который будучи бюджетным, одновременно является хорошо сделанным, комфортным и выделяется из потока.

Опубликовано: Май 19, 2014

Была ли эта статья для вас полезной? (5 голосов(а), среднее: 4,40 из 5)

Поделись статьей с друзьями!

avtocore.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости