С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Сальник коленвала потек


Потек сальник коленвала — бортжурнал Subaru Forester Золотистый металлик 2,5Х 2008 года на DRIVE2

Обманка на катализаторе

Потек сальник коленвала, видимо погазовал на морозе.Решил поменять сальники распредвалов, ремень ГРМ, так-как подходил пробег ну и ролики сразу, помпу и термостат, натяжной ролик в сборе, оказалось, что поршень вытек в механизме натяж.ролика(повезло), потому-что из-за этого ремень может перескочить на несколько зубов и тогда светит кап.ремонт, короче вовремя потек сальник!Зап.части купил почти все оригинальные, неоригинальные только несколько роликов, они оказались той-же фирмы что и оригинал, так что все нормально.Не обошлось и без приключений!Когда пришла очередь снять шестеренку на коленвалу, оказалась что она приржавела к валу и не сдергивалась.Мастера попробовали сдернуть ее с помощью клинышков и сломали один зубчик на шайбе для считывания хол.хода!Сразу встал вопрос, где купить? Эта шестеренка не заказывалась!Позвонил официалам, сказали есть на гарантийном складе, стоит 1500руб.испытав не большое облегчение, меня даванула жаба и решили приварить зубчик эл.сваркой, что из этого получилось видно на фото.Короче все собрали, завелась с первого раза!Сфоткал так называемую обманку которую ставят официалы, берут за это 6000т.руб, когда я увидел эту обманку понял, что в очередной раз наварились!Этот шестигранник максимум стоит 350р.с установкой! Ну да черт с ними, чек не загорается да и ладно.Обидно тока!Фотки выложил не все, если есть у кого вопросы докидаю!..

Еще снимали радиатор, жаль не сфоткал, грязи было выше крыши, еле продул и промыл!В прошлом году машина грелась, скорее всего по этой причине.

Комплект зап.частей для ремонта

Помпа

Вид на ролики

Заржавевший вал

Сломанный зуб

Приварили зуб и шлифанули.

Собрали и одели ремень.

Метки совпали!

Все собрано.

Цена вопроса: 17 500 ₽ Пробег: 157600 км

10 тыс после капремонта. Потек задний сальник коленвала. — бортжурнал Hyundai Accent БЕЖ 2005 года на DRIVE2

Пишу не в хронологическом порядке) после покупки комплекта ПТФ уже предвкушал как зароюсь в гараж и буду их ставить. Но не тут было. Заехал как-то вечером на яму, поправить брякующую защиту — переварили мне ее и ее повело немного- и тут я увидел потеки масла. Из характерного места. Уровень был в норме, видимо только началось.Заказал сальник, купил вазовскую центровку сцепы, герметик резьбы и решил делать сам, хватит с меня рукожопного сервиса. Начал в будний день, скинули с братом коробку. К слову разборка прошла быстро, скинул брызговик двигателя, воздушный тракт, цилиндр сцепления, стартер, подставил домкраты, снял все опоры кроме левой — двигателя., снял приводной вал правый, слив частично масло, троссы КПП.

Сняв сцепление офигел от состояния болтов на маховике и тут же упоминул ближайших родственников работника сервиса… Как так-то?

Полный размер

Тут можно писать маты …

Маховик открутил, несмотря на опасения, что ее не получится, благо заранее запасся 12-гранной головкой на 17.Пошел домой, на следующий день купил болты на разборке, в втридорого — 100руб штука. Новые 40 руб и ждать 4-5 дней — нет желания.

Сальник на ощупь оказался дубовым. Пытался его стять поддев отверткой — не вышло, гвозди и шурупы не получилось забить — мешает коробка. Мешает — долой ее. Снял оставшийся вал, и коробка на полу. Далее засверливался в сальник тоненьким сверлом, и вкручивал саморезы. Сальник снят. Дубовый как дерево, безымянный.

Полный размер

Обозначения рассмотреть не смог

Полный размер

Новый. Дороже оригинала, но слышал что надёжнее.

Полный размер

Почистил от масла, пощупал поверхность коленвала. Кромки нет.

Фото делал мало, т.к уже хотелось быстрее собрать.

Полный размер

Кажется что ужас, но на деле ничего сложного, главное не потерять крепёж

Заодно далее поменял оба пыльника на правой полуоси, дособирал остальное.

По времени — 2 вечера после работы разбирал неспешно, в субботу менял сальник, и собирал, закончил к 10 вечера. Собирал тоже не спешно, смазав каждый болтик литолом) для себя же) Итог — экономия, уверенность что все собрано правильно и побежден скрип вилки сцепления — пружинка была вставлена криво, только одним усиком. Ну и главный итог — сэкономлено 3-4 тыс рублёв и получен бесценный опыт как работ, так и опыт не соваться в рукожопный сервис в красном яру)

Цена вопроса: 330 ₽ Пробег: 158000 км

Вроде потёк сальник коленвала, но не тут то было! — бортжурнал ГАЗ Соболь GAZGOLDER 2004 года на DRIVE2

Вообщем как то писал, что потёк Гур , но были морозы и устранять течь было ооочень холодно, но позже когда увидели, что масло по всей нижней части мотора поняли, что это сальник коленчатого вала…Ну и вот сегодня выдался хороший тёплый денёк и решили заняться машиной.Ради какой-то резиночки пришлось снимать бампер и радиатор… иначе там не возможно подлезть.Ну вот сняли, ослабили натяжной и сняли ремень, приступили к снятию шкива, сняв увидели вокруг сальника много масла ну подумали точно он потёк, заменив сальник всё собрали, завели мотор. Проработав 10 минут нас ожидал нежданчик масло опять текло, подумали, что сальник не до конца вставили и его подвыдавило, облазив посмотрев обнаружили, что сальник вообще был в норме, а на самом деле тёк датчик масла, он был ослаблен и пока машина стоит масло стекало вниз, а при езде его просто ветром раздувало по блоку. Закрутив датчик течь была остановлена… На замену сальника потратили весь день, а нужно было всего то закрутить одну деталь, ну ничего на ошибках учатся как говориться, ведь до Баргузина ремонтировали только жигули классику…Тут кончено немного посложнее, но принцип аналогичен… с другой стороны если бы не сняли радиатор не заметили бы люфт вентилятора … Всем добра и бабла)))P.S. Также слив полностью тасол заменили его на новый прогнали полностью по всей системе…

Когда старый ремень распушился его зажевало и накрутило на шкив.

Сливаем тосол

Новый сальник.

Старый сальник

Цена вопроса: 500 ₽

Потек сальник коленвала или коробки, а может и оба)))) — бортжурнал Mazda Demio 2002 года на DRIVE2

Видимо по зиме умер сальник сначала думал коробки так как уровень масла упал (долил 1 литр) прикупил сразу сальник колена задний (Ajusa 15037300-159 рублей) сальник коробки (FN11-19-241-400 руб) со стороны бублика, и сальники приводов Payen NJ 452 — 2 шт 134 рубляС осени был еще ремкомплект для стартера, бендикс, щетки, и 2 втулки (все KRAUF) но осенью не срослось, при попытке открутить, 1 болт тупо заклинил, а так как подлезть к нему не реально с нормальным ключем, умудрился сорвать грани… решил оставить до весны…Коробка снимается достаточно просто1) выдернуть привода (пришлось основательно снимать их)2) всю электрику3) стартер4) открутить болты булика (Я открутил 2 нижних болта которые держали защиту, подогнул эту жестянку) и накидным на 14 отворачивал, стопоря маховик отверткой за зубья5) Открутить аккум, с площадкой и открутить гайку опоры6) открутить саму коробкуДвигатель никак не фиксировал, он аккуратно уперся в лонжерон

Но тут меня постигла неудача, 3 болта М12*1,5 длиной 60 мм, с резьбой 40 мм, тупо сломались под резьбу

обломышы

обломыши

Сами виновники

Выкрутил

Сальник колена

Сальник коробки

Сальники приводов

сальник установил и прикрутил маховик

Полный размер

Старый сальник на коробке (за бубликом)

Новый воткнул

Стартер)))

Как откручивать бублик

Поставил болт от ваза на М10

Полный размер

отогнул жестянку чтобы снять бублик

Повезло что обломились не под корень, а торчали пеньки… Я уж думал Я зае***сь их высверливать, кк только выкрутил понял что резьбе ****да так как видимо сорвало пару витков резьбы поэтому у сорвало болт, впрочем и у стартера было тоже самое…Установка прошла успешно, по времени снятия 2,3 часа хотя уложился бы в 2 часа, если бы не болтыСтавил подольше 1 час потратил чтобы выкрутить обломыши, 30 мин на переборку стартера, и 4 часа чтобы все собрать обратно, коробка весит **** килограммов 70 яма была не осооб удобная, поэтому в 2 мы кое как туда ее водрузили, оболманые болты Я заменил вазовскими М10 длиной около 80 мм, правда они длинноваты, и резьба короткая по длине, пришлось подложить шайбы, попозже донарежу резьбу, облагорожу коробка никуда не денеться от такого способа стяжки, так как 2 направляющих, и еще 7 болтов оригинал

По стартеру, был немного грязным, заменил втулку статора, и бендикс, все почистил и собрал обратно, втулку стартера менять не стал, она была в порядке, износ щеток -около 40%, тоже оставил, так как свои новые поставили отцу в мицубиси, они одинаковы…

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 248500 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости