QG15DE пластиковая крышка.
Доброго времени суток! Вот и я решил поменять сальники свечных колодцев, так как в колодцах было масло. Заодно прокладку вентиляции картера(задубела). Клапан пропускал воздух в обе стороны, пришлось заменить вместе с прокладкой. Сальники вылезли прямо скажу легко. Сначала я рвал и вытаскивал пружинки, потом аккуратно бокорезами надкусывал в нескольких местах. Большой, плоской отверткой потдевал и вытаскивал. Отражающая пластина пострадала не сильно. Небольшие косячки убрал наждачкой. Сальники взял от ВАЗ 2109 (САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА) 27*43*9. Герметик использовал термостойкий, красный. По времени заняло 1,5 часа. Главное не спешить выкалупывать старые сальники.
Герметик термостойкий- 180руб.Сальник распредвала ВАЗ 2109- 4*65+260руб.Прокладка вентиляции картера 13271-4М501 120руб.Прокладка под клапан 11812-41В00 92руб.Прокладка клапанной крышки 13270-4М500 450руб.
Клапан вентиляции картера 11810-0М300 980руб.
Всем бобра!
Пы.Сы. думать прежде чем обвинять в плагиате.
Цена вопроса: 2 082 ₽
Как многие знают у наших машин вроде как не меняются сальники свечных колодцев, а покупается крышка новая стоит около 5-7 тысяч. Но все на самом деле просто, удаляются старые сальники сверлом
Такое сверло я купил в обычном строительном магазине, диаметр фрезы 38 мм как раз чтобы вырезать старый сальник
Высверлил старый сальник, немного обточил отверстие чтобы залез новый сальник, так как у нового диаметр 43 а у старого 38
Как видно на фото, сальники уже мазали герметиком до меня, все стали дубовые и начали рваться
Сальник распредвала с хонды ЦРВ вроде если не ошибаюсь, заходит как влитой)
Кстати многие пишут что подходят так же сальники с самары 9 семейства тоже с распредвала, не ставте их! и них внутренний диаметр 28 а у нас свечной колодец 27, соответсвенно будет пропускать. А с хонды идеально подходит 27 диаметр, а по цене кстати одинаково что я отдал по 95р за штуку что за жигули столько же, только вот не доверяю я нашему автопрому
Не забудте поменять прокладку эту, если ее не поставить будет хавать масло обязательно
Я не стал свою менять, зря купил, у меня же когда движок капиталили поставили новую, а прошло то 5000км вообщем она в идеале, оставил просто про запас пусть лежит
Заодно и клапан циркуляции воздуха поменял, не нашел оригинальный в наличии, пришлось ставить японский дубликат… Мой весь забился и продувался в обе стороны и не работал, был заменен
— Прокладка клапанной крышки резиновая: Nissan 13270-4M500— Втулка, она же прокладка держит клапан вентиляцииNissan 11812-41B00— Маленькая прямоугольная прокладка о которой я выше упоминал Nissan 13271-4M501 .
— Клапан вентиляции 11810-0M300
Все было заменяно, чуть позже отпишусь как себя чувствуют сальники новые
P. S проехал около 1500км, масло не сочится, все отлично.
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 220000 км
Когда менял свечки, было предательски сикнутое масло в свечных колодцах, в двух или трех, вроде немного, но выход катушки из строя меня совсем не радует.Когда был марк на jz, у него такой траблы нету, все просто и душевно. Ну это же uz с чем то да надо поеба (помучиться).Поизучал инет и понял что покупать оригинал за 150 за штуку, это не гуманно, заменитель NOK (поставляет на конвеер Тойоты) стоит чуть больше 400, как так непонятно. Смотрим применимость в других моделях и видим что тойота марк2 с двигателем 1gfe с 96 года и по 2004, видимо движки которые Бимс.
Они то стоят гораздо дешевле, и берем естественно NOK.
Ездим на Мобиле, лакирование, в желтый цвет, видим на лицо :((
будем менять масло на совсем другое
крышечка изнутри, видок не ахти, ну мы же еще только идет трудным путем на поправку и к идеалу.
колечко с номерком
может эта лучше фотка
Как видно внутри прикуячена пластина, видимо играет роль масло успокоителя, так вот она приклепана. Попытка отодрать клепку аккуратно, ни к чему не привела. Начинаем упорствовать и … ломаем одну, мать ее :(( Ну не сломаешь, не узнаешь. Аккуратненько поддеваем пластину рядом со второй и … мать ее снова отлетает шляпка. ААААА Сидим думаем, если так дальше пойдет то придется кучу клёпок пересверливать. А сальничек настолько задубел, что и не похож на себя.Много искал в инете как менять сальники, на uz, но инфа отсутствует, пишут что меняли, а меняли в сервисе и на этом все.Сидим курим дальше, вертим, крутим, разглядываем. Сидит сальник, его как бы прикрывает четыре лепестка от этой пластины (кстати в щель заглянул где обломались клепки, там сальник не видно, ибо он оказывается в собсвенном ложе сидит, и снимать ту пластину совсем не надо), аккуратно поддеваем их тонкой отверткой и кривыми пасатижами загибаем, чтоб диаметр был свободен. Потом берем отвертку и я сначала пытался аккуратно и тихонечко выковырять, но он сидит там сцобака крепко. И когда время перевалило за 15-20 минут на возню с одним сальником, я плюнул и просто вкуячил отвертку между наружней обоймой и посадочным местом в крышке, тут дело пошло быстрее, за 10 минут все остальные расковырял и поменял.
поломал пару клепок
вот в такой глубокой ямке и сидит сальник
сравнение внутреннего диаметра, у нового даже невооруженным глазом видно что поменьше
вот и готово
новая прокладочка
ну процесс сборки прямо противоположен процессу разборки. А у нас еще есть вторая сторона :))с этой стороны, с левой, где масло заливаем, почему то налет красноватого оттенка, раньше и на противоположной стороне был такой, но стал желтее с переходом на Мобил
уууу какая бяка же присутствует в нашем масле, которая так портит вид нашего двс?
на эту крышку вообще времени мало ушло, по накатанной легче идет :))
не забываем про прокладоньку
Ну вот и все на сегодня. До химии не добрался, а грязными руками в авто вообще нет желания лезть. :))Всем спасибо. :)
Всем привет!Вот и добрался я до замены сальников свечных колодцев. Прикупил 2 сальника, 1 прокладку крышки клапанов, 1 тюбик красного герметика.Для работы потребовалось: крестовая отвертка, паяльник, ножовка по металлу, тиски, плоскогубцы, 1л. дизельного топлива, вайт-спирит, тряпки)
После снятия крышки, для меня был сюрприз! Сальники свечных колодцев запаяны в крышку с завода, она не разборная, поэтому пришлось воспользоваться паяльником для увеличения отверстия. Далее всё видно на фото
прокладка крышки клапанов 13270-41B02
без комментариев
уплотнитель NISSAN 1327653Y0A свечных колодцев
Наружный диаметр сальника больше чем отверстие в крышке.
Распилил сальник (уменьшил толщину наружного кольца) не обязательно
паяльником увеличил отверстие, чтобы установить сальник
почти готовый вариант, после ещё добавил герметика в посадочное сальника.
Цена вопроса: 1 054 ₽ Пробег: 114500 км
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453