С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Самая экономичная машина


Самые экономичные авто

Высокие цены на топливо и модная тенденция, связанная с защитой окружающей среды, вынуждают автолюбителей прибегнуть к рассмотрению многообразия гаммы самых экономичных машин в качестве предложения покупки.

Дефицита на самые экономичные авто из богатого многообразия машин представленных на рынке не наблюдается. Напротив, производители предлагают более модернизированные варианты, удовлетворяющие требования самых взыскательных потенциальных покупателей.

В былые времена похвастаться друзьям тем, что вы стали владельцем недорогого экономичного автомобиля, в то время как все стремились к роскошным прожорливым дорогостоящим машинам, было бы неуместно. Да и вид у таких машинок был, прямо скажем не важнецкий.

Первый эконом класс

Кстати, самый экономичный автомобиль того времени, созданный студентами во Франции и весивший всего тридцать пять килограмм, способен был проехать на одном литре тридцать семь тысяч семьсот семьдесят один километр. Данный экземпляр был сконструирован исключительно с целью установления рекорда.

Сочетание престижа и экономичности

Современные же малолитражки вызывают восхищение своей роскошью, стилем, доступной ценой, экономичностью, аэродинамикой и комфортом.

Предлагаем Вашему вниманию несколько моделей самых популярных и экономичных машины, учитывая такие параметры, как безопасность, практичность и долговечность и экономичность.

Престиж «внедорожной» экономичности

Самые экономичные машины присутствуют и среди роскошных представителей внедорожников. На первый взгляд создаётся впечатление, что у владельца джипа нет необходимости думать об экономичном расходе топлива своего железного коня, так затраты на статус и престиж превыше всего.

Из роскошных и престижных машин также стоит обособленно выделить наиболее экономичные. Тойота Urban Cruiser расходует всего четыре л. при развиваемой мощности 90 сил.

Самый экономичный автомобиль из бензиновых внедорожников — Форд Escape Hybrid, оснащённый электромотором и бензиновым двигателем. Воплощение конструкторской идеи привело к тому что расход топлива внедорожника порядка семи на сотню.

Француз с немецким акцентом

Из произведений представителей автомобильной промышленности Франции по экономичности, лидирующие позиции завоёвывает Peugeot 308. Усовершенствование двигателя 1.6 производилось немецкими инженерами.

Peugeot 308

Самая экономичная машина является победителем в данном сегменте не только благодаря экономичному двигателю, но и эксклюзивному конструкторскому решению в отношении низкого показателя трения автомобильных шин.

Купил авто – не плати налоги!

Автомобиль Seat Ibiza ECOMOTIVE, входящий в концерн Volkswagen расходует 2.9 литров на сотню, чем подтверждается беспрецедентное превосходство среди экологичных автомобилей.

Испанский темперамент в сочетании с немецким качеством дают великолепный результат, что выражается в мощности силового агрегата и трансмиссии DSG и характеризует данную модель, как одну из самых спортивных и экономичных.

Seat Ibiza ECOMOTIVE

В целях привлечения интереса к экономичным автомобилям, не загрязняющим окружающую среду, на Seat в Европе распространены ряд льгот. Например, став владельцем данного стильного и модного авто, с вас не будут удерживаться налоговые сборы, которые сопряжены с регистрацией машины.

Mercedes – красивая экономичность

Также одним из самых экономичных дизельных немецких авто является Мерседес Smart Fortwo Coupe, оборудованный двигателем 0,799 см3, расход топлива которого 3.4 литра.

Mercedes Smart Fortwo Coupe

Почётное призовое место среди своих конкурентов заслуженно принадлежит данному автомобилю, оснащённому дизельным агрегатом, который позволяет быстро и безопасно передвигаться, при этом бережно относиться к окружающей среде и сэкономить значительное количество дорогостоящего топлива.

Производитель отмечает, что исходя из европейских статистических показателей, водитель в год примерно преодолевает пятнадцать тысяч километров. Следовательно, электрическое сердце самого экономичного автомобиля необходимо заряжать только пятнадцать раз в год.

Volkswagen будущего

Всемирно известные автомобильные концерны инвестируют солидные вложения в разработку самого экономичного авто.

Кто на самом деле таковым является, определить не представляется возможным, по той простой причине, что у каждого экземпляра используются различные технологии для достижения результата по максимально экономичному расходованию топлива.

На сегодняшний день лучшие результаты достигнуты немецкими инженерами, воплощённые в Volkswagen XL1.

Volkswagen XL1

Например, расход серийного Фольксваген POLO 1.2 Blue Motion 87 Trendline — 3.3, а расход болида Volkswagen ХL1 — 0.9, что не удивительно, так как дизельные двигатели по праву завоевали титул самых экономичных, а на электродвигателе данная модель способна преодолеть порядка полусотни километров.

Применение высокотехнологичных технологий и современного оборудования вкупе с высочайшим немецким качеством сборки способствовали достижению блестящего результата. Сторонники защиты окружающей среды восхищены показателями данной модели, так как вредный выброс CO2 составляет всего двадцать один грамм.

Кроме всех вышеперечисленных преимуществ данной модели присущ стильный, нереально красивый внешний облик, что создаёт впечатление автомобиля из будущего.

Применение более габаритного силового агрегата стало причиной изменения внешности. Вес автомобиля составляет менее девятисот килограмм, он сконструирован с применением карбона, магния, армированных материалов и других сверхлёгких материалов.

Азиатские лидеры автомобильного строения также достигли увлекательных результатов в данном сегменте, но по результативным показателям они не сумели обойти европейцев.

Обзор экономичных автомобилей C-класса

Изучая технические характеристики автомобиля, любой водитель обращает внимание на основные параметры, отвечающие за расход топлива. Самые экономичные машины всегда пользуются большим спросом у автовладельцев, поскольку они позволяют реже заправляться, расходуя при этом меньше денег на горючее. Ежегодно разработчики предлагают очередные новшества, которые делают автомобили еще практичнее и эффективнее, и особое внимание уделяется их экономичности.

Авто среднего класса востребованы среди всех слоев населения

Предлагаем вам небольшой обзор, в котором мы собрали лучшие модели класса C, отличающиеся малым расходом топлива. Чтобы уравнять шансы всех автопроизводителей, мы включили в него автомобили, оборудованные только бензиновыми моторами (без учета гибридных).

Минимум расходов, максимум комфорта

Еще лет десять назад многие автомобильные эксперты утверждали, что снизить порог потребления топлива двигателями внутреннего сгорания вряд ли удастся. Цифра в 10 литров казалась вполне приемлемой, однако разработчики сумели доказать, что ничего невозможного нет. Сегодня большинство моделей потребляет 5-6 литров топлива на каждые 100 км, и теперь эксперты считают, что это еще не предел, и в будущем нас ждут новые минимальные отметки по расходу топлива.

Видео о расходе топлива бензиновым и дизельным авто:

Mercedes C180

Лидером нашего списка стал немецкий автомобиль C класса. Его характеристики — самые лучшие, если сравнивать его с другими машинами этой категории. Он продемонстрировал наиболее экономичные показатели, дотянуться до которых смогли не все автомобили.

Производители установили в это премиальное авто скромный бензиновый двигатель серии R4, объем которого составляет 1,6 л. Его отличают такие характеристики, как:

  • мощность — 115 л.с.;
  • показатели максимальной скорости — 225 км/ч;
  • расход горючего — 5 л на 100 км (в смешанном режиме).

Быстрый разгон, способность сохранять отличные показатели динамики вплоть до последнего оборота, великолепные технические характеристики и низкий расход топлива делают этот автомобиль настоящим лидером в своем сегменте. Единственный минус — это его высокая цена, которая немного не вяжется с его экономичностью.

Mercedes-Benz C180

Будущему владельцу придется выложить около 1,5 миллиона рублей, и такие издержки явно не покроются низким расходом горючего. Тем не менее, немецкий автопром продемонстрировал, что создать комфортную экономичную машину с отличными характеристиками вполне возможно. Посмотрим, что ответят на этот вызов другие компании.

Skoda Octavia 1.6 MPI

Следующую строчку в нашем рейтинге, куда вошли самые экономичные авто категории C, заняла модель с бензиновым двигателем вместительностью 1,6 литра, который был разработан еще в 2000 году инженерами концерна Volkswagen. Этот немецкий производитель за последние несколько лет заменил обычный бензиновый агрегат на своих машинах на турбированные TSI, в то время как чешская компания приняла решение оставить его на своих моделях — и не прогадала.

Этот универсальный двигатель показал настолько хорошие характеристики, что его использовали для установки на автомобилях разной весовой категории. К примеру, мотором 1,6 MPI оснащали флагманские Passat класса D, а также компактные и юркие Polo. Основные технические характеристики этого движка таковы:

  • мощность — 110 л.с.;
  • возможность установки механической КПП или 6-ступенчатой автоматики;
  • расход горючего — 5,2 литра на 100 км (в смешанном режиме).

Качество немецкой техники вновь подтвердило свой премиальный статус. Экономия топлива достигается за счет специальной конструкции двигателя, в которой не используются никакие специальные средства. Машина плавно и мягко набирает разгон и демонстрирует отличную динамику движения без лишних спортивных претензий. Сочетание этих особенностей и разумной цены за базовую комплектацию делают авто одним из лучших предложений C класса.

Skoda Octavia 1.6 MPI

Toyota Corolla 1.33

Этот стильный седан завоевал сердца российских автолюбителей своим современным дизайном, надежностью, высоким уровнем безопасности, комфортабельным салоном, а также разнообразными техническими дополнениями, которые были разработаны японскими специалистами. Помимо этого, он демонстрирует неплохие показатели экономичности.

Японский производитель оснащает автомобили этой модели бензиновым двигателем с технологией Dual VVT-I, который в паре с механической трансмиссией имеет следующие технические характеристики:

  • объем — 1,33 литра;
  • мощность — 99 л.с.;
  • расход горючего — 5,6 литра на 100 км (в смешанном режиме).

При отсутствии нагнетателей и турбин и кажущимся невысоком потенциале машина демонстрирует неплохую динамику. Модель создавалась для поездок по городским улицам и отлично справляется со всеми задачами благодаря хорошей настройке КПП. Стоит отметить, что двигатель разрабатывался еще в 2000-х годах и с той поры претерпел изменения исключительно в лучшую сторону.

Toyota Corolla 1.33

Hyundai i30 1.4 MPI

В последнее время корейские автомобили постепенно перемещаются с нижних строчек разнообразных автомобильных рейтингов все выше и выше. Разработчики постоянно совершенствуют основные узлы и детали корейских авто, стремясь составить достойную конкуренцию немецким и японским машинам. Это им вполне удается, и доказательство — появление на четвертом месте нашего обзора корейца Hyundai i30 с бензиновым мотором MPI на 1,4 литра.

Технические характеристики этого двигателя следующие:

  • мощность — 100 л.с.;
  • возможность установки автоматической или механической КПП;
  • расход горючего — 6 литров на 100 км (в смешанном режиме).

Данные автомобили демонстрируют неплохие показатели динамики, однако рассчитаны на спокойные поездки без спортивных амбиций. За городом эта модель показывает результат в 4,5 литра горючего на 100 км, что в сочетании с разумной ценой базовой комплектации является для многих покупателей решающим фактором для ее приобретения. Некоторые автолюбители считают, что автомобили с мотором на 1,6 литра гораздо экономичнее, поскольку такой двигатель способен раскручиваться быстрее, но здесь все зависит от водительского опыта. При правильной эксплуатации агрегат на 1,4 литра может показать уровень экономии еще больший, чем тот, что указан в техпаспорте.

Hyundai i30

Mercedes-Benz – заявка на абсолютное лидерство

Пока мы решаем, какой же автомобиль на бензиновом двигателе можно назвать наиболее рентабельным, немецкие автопроизводители вознамерились обогнать по показателям экономичности всех конкурентов. Разрабатываемый специалистами Mercedes-Benz гибридный Plug-in Hybrid станет самым экономичным авто сегмента C не только в истории марки, но и во всем мире. Представители компании уверяют, что на каждые 100 километров уйдет всего 2 литра топлива.

Чтобы новая модель сумела достичь таких показателей, под ее капот установят турбированный бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 2 литра и мощностью 211 л.с., а в пару к нему — электромотор на 68 л.с., который позволит проехать дополнительно 30 км. В продажу эти автомобили поступят в 2015 году.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Самые экономичные автомобили по расходу топлива в России - список, характеристики и отзывы :

О том, как бы уменьшить свои траты на топливо для автомобиля, мечтает практически каждый владелец машины. Бензин – это основная статья расходов, причем в последнее время она растет как на дрожжах из-за нефтяного кризиса и политической обстановки в мире.

Одним из вариантов решения данной проблемы, то есть уменьшения затрат на горючее, является покупка самого экономичного автомобиля по расходу топлива. Автолюбители все чаще обращают внимание именно на этот момент, а не на скорость и технические составляющие машины.

Итак, выбираем самый экономичный автомобиль для российских реалий, взяв в расчет мнение специалистов этой области и отзывы рядовых владельцев машин.

Сразу стоит заметить, что раз речь идет о России и экономии, то присматриваться мы будем больше к бюджетному сектору, потому как отечественные владельцы «Мерседесов», «Лексусов», «Ламборгини» и прочих «заводов-пароходов» на эту статью расходов просто не обращают внимания, хотя вариантов среди машин класса премиум хватает. За бюджетный порог обозначим сумму в 800 тыс. рублей.

В качестве конкретного денежного выражения возьмем стоимость ежегодных затрат на каждый автомобиль с учетом средних цен на бензин. Судя по данным автофорумов и специализированных журналов, отечественные машины младше трех лет пробегают примерно 20 тыс. километров за год. От этих данных и будем отталкиваться при составлении списка самых экономичных автомобилей по расходу топлива.

Для начала определимся, какие характеристики транспортного средства наряду с внешними факторами влияют на количество потребленного горючего. Это поможет лучше сориентироваться при выборе машины в будущем.

Что влияет на расход топлива?

Факторов, которые так или иначе влияют на расход топлива, не так уж и мало. Среди прочих отдельно можно отметить зимнее время. Для машины, простоявшей ночь на морозе или несколько часов рядом с местом работы, в обязательном порядке необходим прогрев двигателя. На него, естественно, тратится заветное топливо. Но есть и другие, не менее важные параметры, на которые стоит обратить особое внимание при выборе транспортного средства.

  1. Мощность и объем двигателя. Чем выше эти показатели, тем больше горючего требуется автомобилю.
  2. Вес транспортного средства. Тяжелые машины никогда не отличались экономичностью.
  3. Привод колес. Передний или задний привод менее прожорливы, в отличие от полноприводных моделей.
  4. Эксплуатационный ресурс двигателя. Старые автомобили (более 7 лет) расходуют заметно больше горючего.
  5. Дополнительный кузовной антураж. Обвесы, багажник, решетки – все это прибавляет весу машине (пункт 2).
  6. Манера вождения. За любовь к быстрой езде и резким стартам приходится платить не только сотрудникам ГИБДД, но и оператору на заправке.

Далее рассмотрим самые экономичные бюджетные автомобили в России. Модели в списке ниже продаются по всей стране: в фирменных салонах, на рынках и с рук, поэтому проблем с «найти и купить» быть не должно.

Рейтинг самых экономичных автомобилей по расходу топлива:

  1. Kia Picanto.
  2. Citroen C-Elysee.
  3. Skoda Rapid.
  4. Hyundai Solaris/Kia Rio.
  5. Volkswagen Polo.
  6. Ford Fiesta.
  7. Changan Eado.
  8. Lada Kalina.
  9. Renault Logan.

Теперь рассмотрим участников подробнее.

Kia Picanto

«Киа Пиканто» стал самой экономичной бюджетной машиной в нашем рейтинге. Корейский автомобиль принадлежит к классу субкомпактов и предлагается в трех- или пятидверной модификации с двумя вариантами двигателя на выбор.

Расход топлива у машины колеблется в пределах 5,6 литра на сто километров с движком на 85 лошадей. Если взять вариант поскромней – с 66 л. с. и в трехдверном исполнении, то можно сэкономить еще литр бензина, то есть 4,5 литра на сотню км.

Особенности техники

Машину практически всегда можно увидеть в фирменных салонах «Киа» и даже протестировать, не говоря уже о вторичном рынке сбыта. Стоимость базовой комплектации обойдется примерно в 500 с небольшим тысяч рублей. Если доплатить за электронику в салоне, а также за колеса и технически подкованные зеркала, то сумма, естественно, будет больше.

Отзывы на самый экономичный автомобиль в России, в основном, положительные, а каких-то критичных недостатков владельцы не отмечают. Что касается затрат на топливо, то за год эксплуатации уходит примерно 35 тыс. рублей.

Citroen C-Elysee

Среди недорогих «французов» самым выгодным автомобилем можно назвать серию С-Elysee от «Ситроен». Но у европейцев свои представления о бюджетном классе, поэтому модели этой серии в базовой комплектации начинаются с отметки в 700 тыс. рублей.

Седан получил трехцилиндровый двигатель со сравнительно скромной мощностью в 72 лошадиные силы. Один из самых экономичных автомобилей по расходу топлива в России «кушает» порядка 5 литров бензина на сто километров.

Что касается отзывов владельцев, то наши соотечественники жалуют «французов» за их надежность, красоту и экономичность в том числе. Так что каких-то серьезных проблем серия не имеет и весьма неплохо востребована в России. Общая сумма затрат на горючее у модели от «Ситроена» в пределах 39 тыс. рублей.

Skoda Rapid

У чехов получилось сделать экономичное авто во всем. Базовая комплектация серии «Рапид» стартует с 500 тыс. рублей и заканчивается на «все включено» где-то на отметке в 700 тыс. На 100 километров дороги «Шкода» потребляет всего 5,8 литра бензина.

Один из самых экономичных автомобилей по расходу топлива в России получил две модификации двигателя – на 90 и 110 лошадей. Инновационные технологии по увеличению КПД основного агрегата позволили конструкторам свести разницу по потреблению бензина между этими двумя вариантами практически к нулю. Максимум, что показывают стендовые испытания – это отличие в 0,1 л у модели с двигателем на 110 л. с.

Отечественным автолюбителям пришлась по душе серия «Рапид», да и весь модельный ряд «Шкоды» в принципе. Серьезных проблем у машины нет, а ходовая специально адаптирована под тяжелые российские дороги. Рассчитывать годовые траты на бензин придется из суммы в 40 тыс. рублей.

Hyundai Solaris/Kia Rio

Лидер отечественного авторынка по продажам «Солярис» радует не только своей привлекательностью, но и экономичным расходом топлива. Базовая версия машины с механической коробкой передач обойдется примерно в 620 тыс. рублей и потратит около 6,1 литра бензина на 100 километров. Вариант с автоматической КПП отличился чуть большей прожорливостью – 6,5 л на сотню км и на 70 тыс. дороже.

То же самое можно сказать и о техническом близнеце «Соляриса» – «Киа Рио». Базовые комплектации обеих машин стоят одинаково, равно как и имеют один и тот же расход топлива. В общей сложности, на бензин придется раскошелится за год на сумму в 43 тыс. рублей.

Самые популярные и экономичные автомобили по расходу топлива в России отличились неоднозначными отзывами, но каких-то критичных проблем в откликах владельцев замечено не было. Так что модели можно назвать твердым бюджетным середнячком.

Volkswagen Polo

Серия «Поло» от «Фольксваген» всегда считалась самым экономичным и надежным автомобилем для России. Немцы знают, как делать качественную и надежную технику, не говоря уже об экономии. Базовая модификация «Поло» с 1,6-литровым двигателем и мощностью в 90 лошадей расходует всего 5,7 литров бензина на 100 км.

Учитывая вес и класс автомобиля, такую прожорливость можно назвать вполне умеренной. За самый бюджетный вариант с четырьмя дверями дилеры просят почти 600 тыс. рублей, что для немца очень даже привлекательно. В год на бензин за рулем «Поло» придется выложить около 44 тыс. рублей.

Отзывы о серии сплошь положительные. Автолюбители не отмечают наличие каких-то серьезных проблем у машины, а только восхищаются немецким качеством и надежностью «Фольксвагена».

Ford Fiesta

Еще один маститый представитель, но уже родом из США и с отечественной сборкой. Модели серии «Фиеста» можно с полной уверенностью назвать одними из самых экономичных автомобилей по расходу топлива в России.

Машина представлена на отечественном рынке в двух модификациях – хэтчбек и седан. Базовая комплектация обойдется отечественному автолюбителю в 600 с небольшим тысяч рублей. Версия «все включено» с подушками, климат-контролем, подогревом сидений и прочими «фишками» выходит за рамки нашего рейтинга и стоит около 900 тыс. рублей.

Расходует «Фиеста» чуть меньше 6 литров на сотню километров, что очень неплохо для имеющихся характеристик кузова и двигателя. Что касается отзывов пользователей, то здесь также все хорошо: машина надежна, послушна, красива, и как ты ее ни крути, но это «Форд». Ежегодно в бак придется заливать бензина на сумму около 45 тыс. рублей

Changan Eado

Не самый известный автомобиль на отечественном рынке, но китайский бюджетник порадовал не только своей ценой, симпатичным внешним видом и, естественно, экономичностью. За седан В-класса дилеры просят около 550 тыс. рублей в базовой комплектации с механической коробкой передач.

Машина получилась немаленькой, поэтому расход в 6,5 литров на сотню вполне оправдан. Модификация с автоматической коробкой стоит дороже, но и потребляет больше. Причем двигатель автомобилю достался только один, так что прожорливость модели возрастает только из-за АКПП.

Отечественные автолюбители оставляют в основном положительные отзывы о модели, но кое-какие серьезные недочеты у машины все же имеются. Даже на новенького «китайца» приходится сразу покупать нормальный аккумулятор, менять шины и что-то придумывать с обивкой сидений. Что касается ходовой части, то здесь все более или менее нормально. Конечно, это не «Форд» и не «Фольксваген», но вполне себе ничего. За год придется выложить около 46 тыс. рублей на бензин для Eado.

Lada Kalina

Вот мы и добрались до отечественного автопрома. Самой экономичной машиной завода ВАЗ стала «Лада Калина». Причем наиболее сбалансированной в этом плане стала именно расширенная модификация авто, которой достался двигатель на 106 лошадей и механическая коробка передач.

Полевые тесты показали, что на сотню километров «Калина» расходует около 6,5 литров топлива. Расширенная комплектация автомобиля обойдется чуть более 500 тыс. рублей, но если хотите сэкономить денег на двигателе, то расход топлива вырастет почти на литр. То же самое можно сказать и о модификации с автоматической коробкой передач.

Владельцы привыкли как хаять, так и лелеять отечественный автопром, поэтому отзывов на специализированных форумах хоть отбавляй, причем разномастных. Кто-то плюется в сторону «Калины», называя ее ведром с гайками, а кого-то она вполне устраивает, так что однозначную оценку качества исполнения дать сложно. Годовая потребность авто в бензине колеблется в пределах 50 тыс. рублей.

Renault Logan

Закрывает список самых экономичных автомобилей французский «Рено Логан». Несмотря на довольно-таки мощный двигатель в 113 лошадей, машина отличилась сравнительно скромным расходом топлива. Версия с механической коробкой передач «скушает» около 6,6 литра бензина за 100 километров.

Более скромная модификация двигателя не отличается умеренным аппетитом, поэтому лучше взять средний вариант «Логана» за 580 тыс. рублей. Тем более, стоит он ненамного дороже базовой комплектации, но экономия на топливо налицо.

Отечественные автолюбители неоднозначно отзываются о модели. Некоторые называют ее «погремушкой» из-за специфического салона, где даже на новом автомобиле нужно дополнительно прихватывать пластик в салоне на саморезы. В противном случае, она целиком и полностью оправдает свое название, даже с включенной магнитолой. За год придется выложить на бензин для «Логана» около 50 тыс. рублей.

Топ-10 самых экономичных автомобилей

Как правило, топливная экономичность достигается путем уменьшения массы машины, повышения КПД двигателя и трансмиссии, снижения сопротивления качению и повышения аэродинамики. Некоторые производители работают лишь в одном или двух из указанных направлений. Например, оснащают свои машины гибридными двигателями, не уделяя внимания весу и аэродинамике. Существует ряд рейтингов от авторитетных журналов, озвучивающих свое видение топ-10 самых экономичных автомобилей. В некоторых из них даже присутствуют электромобили, расход энергии у которых рассчитывают в бензиновом эквиваленте. Сегодня мы представим 10 серийных машин с ДВС по доступной цене, отличающихся от других моделей невероятно низким расходом углеродного топлива и как следствия низким уровнем выбросов вредных веществ.

10 место: Fiat Punto EVO 1.3 Multijet

Обновленная версия 1,3-литрового турбодизеля Fiat Punto Evo MultiJet может достигать расхода 3.86 л/100 км, что делает его самым экономичным из линейки Punto. Модернизация силовой системы также позволила сократить выбросы CO2 до 95 г/км. Цена Fiat Punto EVO 1.3 Multijet начинается от 14 тысяч евро.

9 место: Fiat 500 0,9 TwinAir

Двухцилиндровый бензиновый турбированный мотор TwinAir – главная особенность Fiat 500. Этот революционный двигатель является одновременно мощным и экономичным. Расход топлива 3.51 л/100 км и выбросы CO2 95 г/км оставляют позади дизельных конкурентов. Цена Fiat 500 0,9 TwinAir начинается с 12900 евро.

8 место: Vauxhall Corsa 1.3 CDTI

Vauxhall Corsa 2011 модельного года получил новый дизайн и более экономичные двигатели. Дизельный мотор объемом 1.3 литра и мощностью 95 лошадиных сил вкупе с системой старт/стоп обеспечивает расход 3.44 л/100 км, при выбросах CO2 94 г/км. Новый Vauxhall Corsa стоит 15 тысяч евро.

7 место: Lexus CT 200h

Первый люксовый хетчбэк Lexus по совместительству гибрид, который может похвастаться средним расходом топлива 3.39 л/100 км и низкими выбросами CO2 94 г/км. Цена Lexus CT 200h начинается от 26 тысяч евро.

6 место: SEAT Ibiza Ecomotive

SEAT Ibiza третьего поколения, основанный на усовершенствованной платформе VW Polo, стал еще экономичнее. Благодаря системе старт/стоп он потребляет всего 3,41 литра на 100 км, при этом вредные выбросы не превышают 89 г/км. Купить новую Ibiza Ecomotive можно за 16 тысяч евро.

5 место: Volkswagen Polo BlueMotion

В основе технологии BlueMotion лежит 1.2-литровый дизельный TDI. Это не самый экологичный мотор VW, но его показатели впечатляют: расход 3.15 л/100 км, а выбросы не выше 91 г/км. Цена Volkswagen Polo BlueMotion 17 тысяч евро.

4 место: Toyota Auris HSD

Бензин-электрическая трансмиссия HSD обеспечивает Toyota Auris 3.14 л/100 км, что лучше чем у нового Toyota Prius. Выбросы CO2 у обоих гибридов японской компании составляет 89 г/км. Цена 22.5 тыс. евро.

3 место: Skoda Fabia Greenline

Skoda Fabia Greenline оснащается тем же 1.2-литровым дизельным TDI, что и Polo BlueMotion, но благодаря технологии старт/стоп, шинам с пониженным сопротивлением качению и регенеративному торможению средний расход снижен до 2.83 л/100 км при выбросах CO2 89 г/км. Цена тоже ниже – 16 тысяч евро.

2 место: Smart Fortwo CDI

Smart Fortwo CDI считается самым экономичным автомобилем в Великобритании. Его минимальный расход на марафоне ALD Shell FuelSave MPG составил 2.85 литра дизеля (!) на 100 км, а выбросы всего 86 г/км. Цена версии CDI начинается с 11 тыс евро.

1 место: Kia Rio 1.1 Ecodynamics

Практичный Kia Rio в отличие от Smart Fortwo свободно умещает 5 взрослых пассажиров. Его расход составляет всего 2.66 л/100 км, а выбросы 85 г/км. Конечно, новый 1.1-литровый трехцилиндровый дизель не самым лучшим образом показывает себя в динамике. Поэтому в линейке Ecodynamics также будут представлены версии с 1.4 CRDi, расход у которых ожидается до 3.8 л на 100 км. Все модификации получат систему старт/стоп. Цены на Kia Rio Ecodynamics будут начинаться с 12.5 тысяч евро.

Рейтинг самых экономичных автомобилей 2014 года, которые можно купить в России


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости