С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Сапун заднего моста


Сапун заднего моста. — бортжурнал Nissan Navara 2,5 DCI 174hp 4WD 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!Почитав бортжурнал kuzneckroxa, а именно статью про замену масла в заднем мосту и перенос сапуна, я решил повторить фокус и сделать то же самое. Спасибо этому человеку большое.

Итак мы видим задний мост и прикипевший, сильно загрязненный (достаточно давно последний раз очищавшийся) сапун. Первым делом WD — 40 и щетка по металлу. Далее откручиваем сапун головкой на 14, дабы не слизать его грани (как это вышло у меня).Вместо удаленного старого сапуна нам понадобится новый штуцер сапуна (код для заказа : 38323 — C601A).Вкручиваем новый штуцер сапуна в мост (у него уже грани для ключа на 12 прим.), затем надеваем на него подготовленный заранее резиновый шланг подходящего диаметра. Фиксируем хомутом. Далее выбираем место для крепления верхней части нашей конструкции и тянем все это дело туда, попутно фиксируя шланг пластиковыми стяжками. На свободный конец шланга я надел найденный мной в гараже фильтр от жигулей.Насколько мне известно — подойдет любой фильтр подобной конструкции.

Весь процесс занял около 30 минут. Сложностей не возникло абсолютно никаких.

Удачи на дорогах!

Полный размер

Старый сапун заднего моста после небольшой чистки.

Полный размер

Новый штуцер сапуна на своем месте. (Код для заказа : 38323-C601A)

Полный размер

Найденный мною фильтр. Воздух продувается в обе стороны.

Полный размер

Резиновый шланг одет на штуцер сапуна. Лампа — слегка портит качество фото.

Полный размер

Фото шланга без лампы.

Полный размер

Верхняя часть нашей новой конструкции. Фильтр на своем месте.

Полный размер

Выбранное мной место. Должно справиться со своей функцией, особенно учитывая тот факт, что машина грязи и бездорожья не видит вообще.

Цена вопроса: 237 ₽ Пробег: 163000 км

Удаление сапунов из мостов, КПП и РК — снижение риска течи сальников… — бортжурнал УАЗ Patriot Schokoladen Müller 2016 года на DRIVE2

Вчера выполнил работы по демонтажу штатных сапунов в мостах, кпп и раздатке по методике Алексея ака OXED, за что ему большое спасибо! В его посте четко расписан перечень всех необходимых деталей, включая ссылки на них в одном из интернет-магазинов, поэтому тут я его не повторяю. В части необходимого сделаю одну коррективу, если трубку от заднего моста тянуть в подкапотное, то всего будет достаточно 7 метров, если тянуть в заднее крыло — то еще на метр меньше.

Я тянул в подкапотное, точно также, как и OXED. И я тоже начал работу с РК и КПП. Сняв защиту, я увидел следующее:

Полный размер

Сапун РК висит на хомуте и подключен к РК шлангом.

На трубке висит капля масла и во время движения там была капель. На штуцере вкрученном в корпус РК — вот он уже выкрученный:

… трубка закреплена пружинным хомутом, который я разжал пальцами и спокойно ее снял. При этом раздалось сильное шипение! То есть сапун РК НЕ РАБОЧИЙ! Я уже писал в одном из своих постов о замене масла, что при откручивании заливной пробки РК отчетливо слышалось шипение воздуха. Это при том, что машина стоит в гараже последние пару недель. РК держала давление. Ни один из сальников потечь не успел.

Полный размер

Трубку от сапуна я просто отрезал

Отрезал я ее потому, что для того, чтобы снять сапун, надо откручивать болт, скрепляющий КПП и РК. Я не решился его отворачивать, чтобы не нарушить прокладку из герметика между корпусом КПП и РК.

Готовим замену сапуну — вот она:

Полный размер

Резьба очень нежная, обрабатываем герметиком

и закручиваем фитинг в РК очень аккуратно, чтобы не сорвать резьбу:

Полный размер

И обильно обмазываем снаружи герметиком, хуже не будет!

Вот штуцер из РК и сапун из КПП — шаг резьба на них действительно разный:

Закручиваем в отверстие сапуна КПП переходник на нужную нам резьбу и далее угловой фитинг:

Полный размер

Сапуны РК и КПП находятся в 5 см друг от друга

Сначала закручиваем переходник и только потом угол, сначала срастить их и потом вместе вкрутить в КПП не получится.

Выкручиваем сапуны из мостов и вкручиваем угловые фитинги на герметик, вставляем трубку, протягиваем и крепим хомутами:

Полный размер

Гофра вдоль рамы

Полный размер

Подключение к магистрали от заднего моста шлангов РК и КПП

Полный размер

Подключение к магистрали переднего моста через Т-образный фитинг

Полный размер

Передний мост

Ну и далее в подкапотное пространство с подключением трубки к топливному фильтру ВАЗ (фото не делал).

Должен сказать, что три (КПП и мосты) из четырех удаленных сапунов были рабочими. Однако, вот тут я писал об утечке масла из переднего моста и сейчас у меня есть подозрение, что когда я возвращался из Адлера сапун переднего моста просто замерз и давление в мосту выросло и масло продавило сальник хвостовика (буду за ним еще наблюдать, особенно после удаления сапуна). Так вот, при возвращении из Адлера сначала был дождь, потом мокрый снег, потом минусовая температура… Я уверен, что сапун переднего моста тогда представлял из себя мороженное на палочке — замерзшая глазурь из мокрого снега. То есть сапун вроде бы рабочий, но в определенных условиях ОН НЕ РАБОТАЕТ. И такая же ерунда возможна и на заднем мосту.Теперь могу с уверенностью рекомендовать, если вы только что купили новый Патриот, и даже если вы не собираетесь преодолевать глубокие броды, все равно, первым делом выкидывайте сапуны и сообщайте РК, КПП и мосты трубками с подкапотным. Это позволит избежать текущих сальников, ну или снизить вероятность их протечки.P.S. Вот по этому фото у меня есть к вам вопрос:

Полный размер

Огромный зазор, а в нем лежит асбестовая прокладка

Это так задумано или просто не докручены болты и гайки? Газы там не прорываются, вроде бы все герметично, но тогда напаркуа там эта прокладка?

Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 5500 км

Вывод сапуна заднего моста. — бортжурнал Toyota Hilux Comfort 2013 года на DRIVE2

Собственно продолжаем доделывать машину для нормального передвижения. Дошла очередь и до сапуна. Сделал бы сразу — сэкономили бы на замене масла в заднем редукторе. 2 часовое сидение в ручье превратило масло в эмульсию.Если делать нормально, основательно, то времени займет часа 2.Материалы:1 Штуцер (резьба трубная 1/8) — был пиобретен в магазине инструментов, торгующим фитингами для компрессоров.2 шланг ф6 маслостойкий для пневмосистем — брал с запасом 5м.3 шланг ф6 резиновый маслостойкий- 40см.4 соединитель елочка ф6.5 тройник елочка ф6. (пока не применил)6 соединитель елочка ф8. (пока не применил)7 стяжки.8 шайба медная под штуцер

8 хомуты, на всякий случай.

Штуцер вкручивается вместо сапуна. На него сажается резиновый шланг (он помягче, но толстый). Возле рамы через елочку ф6 соединяем со шлангом для пневмосистем (он плохо гнется, но тонкий и прочный хотя подозреваю-хрупкий). Его то и ведем под капот, крепим стяжками.Тройник и елочка на 8 пока не задействовал. Планирую штатные сапуны от раздатки и переднего моста нарастить, там то они и пригодятся.

подготовка.

штуцер накручен, шланг ушел к раме.

это уже 2-й шланг, который потоньше, размер как у тормозной трубки.

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 4500 км

Сапун на чулок заднего моста. — бортжурнал ГАЗ Газель 33023 Дуэт-Стиляга 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.Был недавно на сервисе меня Сальники на полу осях.Ну в общем я их часто меняю. так как постоянно они у меня текут и барабаны постоянно в таде 17.ну в этот раз приехал к новым ремонтникам с ними как то не работал, а отзывы слышал хорошие.Ну говорю так и так. всё они мне сделали но говорят нужно поменять сапунчик на чулке.Через который давление стравливает в мосту.Оказывается, что из-за этой мелочи у меня их постоянно и выдавливало.А наши мега спецы никто и подсказать не мог этой мелочи или не хотел.А я сам не в курсе был даже о нём.и не знал что такое существует.Мне сказали, что купить и я сам всё сделал.

Заехал на рынок купил его.

вот он герой сюжета.

внутри стоит клапан.

при давлении больше нормы, он стравливает лишнее и сальники не выдавливает.

это родной проходивший почти 120 тысяч

на деле всё очень просто залазим под машину, выкручиваем ключом на 12 старый и вкручиваем новый.

и все дела.

на месте.

да и по ходу заменил датчик давления масла, что то с него масло стало капать из под пластмасса.

датчик.

По сложности тоже самое, что и с сапуном.Тема вроди как простейшая но может кому то ещё станет в надобности такая мелочь.А то я бы снова сальники бы полез менять через какое то время.

все спасибо за внимание.

Цена вопроса: 30 грн Пробег: 119300 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости