С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Седан а класса мерседес


Седан Mercedes A-класса приедет в Россию к концу года — ДРАЙВ

mercedes a

mercedes a sedan

В сравнении с хэтчем четырёхдверка на 130 мм длиннее (4549) и на шесть миллиметров выше (1446). Ширина и колёсная база одинаковые — 1796 и 2729 мм. Багажник больше на 50 л (420). На выбор предложат колёса диаметром от 16 до 19 дюймов.

Подзабылся тот факт, что за 21 год своего существования A-класс стал седаном впервые, в четвёртом поколении (W177). Ранее он был субкомпактвэном и хэтчбеком, по всему миру разошлось более шести миллионов машин. О пятидверной «ашке» мы уже знаем всё и можем её купить. Трёхобъёмник начал раскрываться в апреле с удлинённой китайской версии A-Class L, а теперь штутгартцы обнародовали исполнение для Европы и США. Публичная премьера пройдёт в октябре на Парижском автошоу. Производство стартует в этом году в Агуаскальентесе (Мексика), завод в Раштатте (Германия) подключится в 2019-м.

Выход серийной машины предваряли концепт A Sedan и скульптура Aesthetics A. Разработчики из Зиндельфингена добились рекордной аэродинамики с коэффициентом 0,22 (у хэтча 0,25). Наличие диффузора и хромированных патрубков зависит от модификации.

Первыми на зарубежные рынки выйдут, как и в случае с хэтчем, бензиновый вариант A 200 (1.3, 163 л.с., 250 Н•м) и турбодизельный A 180 d (1.5, 116 л.с., 260 Н•м), с шестиступенчатой «механикой», «роботом» 7G-DCT и передним приводом. Приветственная спецсерия Edition 1 будет украшена деталями цвета меди в экстерьере и салоне. Позднее подтянется полноприводный A 220 4Matic (2.0, 190 л.с., 300 Н•м). Российские дилеры получат демонстрационные машины в конце года, продажи начнутся в первом квартале 2019-го. Дизель у нас всё ещё под вопросом, ручная коробка не предлагается, двигатель 1.3 дефорсирован до 150 сил. Пятидверка стоит от 1 760 000 рублей.

Салон может быть оформлен в десяти цветах, плюс окружающая подсветка с 64 оттенками. Мультимедийный интерфейс MBUX комплектуется двумя дисплеями диагональю семь или десять дюймов в трёх сочетаниях. Немцы измерили пространство для различных частей тела спереди/сзади: для голов — 1024/944 мм, локтей — 1457/1446, плеч — 1400/1372, ног — 1062/861 мм.

Напомним, A-класс построен на платформе MFA, со стойками McPherson спереди и независимой четырёхрычажкой либо торсионной балкой сзади. В системе 4Matic задняя ось подключается муфтой.

Заявлено, что по уровню активной и пассивной безопасности «ашка» во многом не уступает S-классу, ведь она стала первой моделью, разработанной в новом технологическом центре TFS (Technology Centre for Vehicle Safety). Все компоненты тестировались на основе исследований реальных ДТП. Улучшенные камеры и радары позволяют машине сканировать дорогу на 500 метров вперёд и ездить в полуавтономном режиме. Многочисленные ассистенты водителя готовы прийти на помощь почти в любой ситуации, а при неизбежности аварии смягчить её последствия. «В базе» идут галогенные фары, а за доплату — Multibeam LED с 18 светодиодами в каждом «глазу»... Половина покупателей седана CLA были новыми клиентами для Мерседеса. От четырёхдверного A-класса Штутгарт ждёт подобного эффекта.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Седан Mercedes A-Class 2019 – новое исполнение А-класса

Удлиненная версия седана Мерседес А-класса для Китая была показана еще в апреле, а буквально на днях был представлен четырехдверный A-Class для других рынков. Существенных отличий между двумя исполнениями нет, но все же на «коротком» Mercedes-Benz A-Class Sedan 2018-2019 стоит заострить особое внимание по той простой причине, что именно такая модель будет продаваться в России.

Дата выхода и цена

Длиннобазный седан, разработанный специально для Поднебесной, дебютировал на Пекинском автошоу весной 2018 года и стал первым в мире премиальным компактом с удлинённой колёсной базой. Но, что хорошо для китайского рынка, не всегда полезно для Америки и Европы, поэтому для остального мира новая четырехдверка будет выпускаться со стандартной базой (2729 мм), а ее премьера должна состояться в октябре на подмостках Парижского автосалона.

Седан Мерседес-Бенц А-класс 2018-2019 создан в дополнение к пользующемуся неплохим спросом Mercedes-Benz CLA, больше половины покупателей которого приобрели автомобиль немецкого автогиганта впервые, тем самым заметно пополнив клиентскую базу Mercedes. Подобного эффекта немцы ждут и от нового A-Class, предназначенного для конкурентной борьбы, прежде всего, с Audi A3.

Что касается цены новинки, то здесь можно ориентироваться на хэтчбек Mercedes A-Class, который уже доступен в России по цене от 1 760 000 рублей, так что стоимость Mercedes A-Class Sedan будет примерно схожей. Известно, что производство модели стартует в конце этого года в Мексике, но к нам привезут автомобили, собранные в Германии, где конвейер заработает только в следующем году, так что купить седан A-класса получится не ранее весны 2019 года.

Потрясающая аэродинамика

При общих габаритах 4549х1796х1446 мм главная «фишка» нового немецкого седана – лучшая среди всех серийных машин аэродинамика. Коэффициент сопротивления «ашки» составляет всего 0.22 при площади лобового остекления 2.19 кв.м. Результат хэтчбека, например, не превышает 0.25, а у CLA показатель равен 0.23.

Фото Мерседес А-класса 2018-2019 седан

Дизайн кормы

Добиться феноменальных результатов разработчикам помогло многократное компьютерное моделирование и использование современного аэродинамического тоннеля, построенного в Зиндельфингене. Практически все днище автомобиля закрыто специальными панелями, снижающими сопротивление воздуха, а потоки поверх и по бокам кузова направляются небольшими щитками и уплотнениями, которые расположены даже по контуру фар. Ну а на топовых комплектациях дополнительно устанавливаются активные жалюзи решетки радиатора.

Профиль

Богатая комплектация

Салон новой модели Мерседес полностью заимствован у хэтчбека и выполнен по мотивам E-Class и S-Class. В зависимости от уровня опционального наполнения новинка оснащается тремя сочетаниями дисплеев: двумя 7.0-дюймовыми для электронной приборки и мультимедийного центра MBUX в начальных комплектациях, парой 10.25-дюймовых в дорогих исполнениях и комбинацией из экранов 7.0 и 10.25 дюйма в «средних» версиях.

Интерьер нового A-Class sedan

Кроме того, седан А-класса комплектуется базовой галогенной оптикой или светодиодными фарами Multibeam LED (опция), адаптивным круиз-контролем, фоновой подсветкой салона, креслами с вентиляцией и массажем, бесконтактным замком багажника, системой контроля полосы движения, системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения и системой контроля мертвых зон. Топовым версиям также положен задний диффузор и хромированные патрубки.

Передняя панель и цифровые экраны

Технические характеристики Mercedes A-Class седан 2018-2019 года

Изначально новая четырехдверка А-класса от Mercedes-Benz будет предлагаться только с двумя силовыми установками. Это 1.3-литровый бензиновый агрегат с отдачей 163 л.с. и 250 Нм, положенный модификации А200, и 1.5-литровый дизель мощностью 116 л.с. (260 Нм), который будет устанавливаться на вариацию А 180 d. Оба двигателя сочетаются только с 7-диапазонной роботизированной коробкой 7G-DCT от Getrag. Позднее на рынок выйдет полноприводный Mercedes A220 4Matic с 2.0-литровым бензиновым двигателем, генерирующим мощность 190 л.с. и крутящий момент 300 Нм. В Россию планируется привозить исключительно бензиновые «ашки», при этом силовой агрегат на исполнении А200 будет дефорсирован до 150 л.с.

Новый Mercedes A-Class сконструирован на современной модульной платформе MFA с передней независимой подвеской на базе стоек McPherson. Для задней подвески предусмотрено две схемы. В «базе» на переднеприводных версиях используется классическая торсионная балка, а вот полноприводные модификации получат независимую четырехрычажную конструкцию. Этот же тип подвески будет устанавливаться на седан и при заказе опциональных адаптивных амортизаторов. В случае оснащения автомобиля системой 4Matic тяга на заднюю ось будет передаваться через многодисковую муфту с электронным управлением.

Безопасность

Четырехдверный A-Class Sedan станет одной из самых безопасных моделей немецкого производителя. Благодаря работе технологического центра TFS (Technology Centre for Vehicle Safety), тестировавшего все компоненты на основе анализа данных о реальных ДТП, новинка получила самую продвинутую систему программируемых зон деформации. Кроме того, заметно улучшена и работа многочисленных электронных помощников. Так, бортовые радары и камеры в передней части кузова способны сканировать дорогу на расстояние до 500 метров, что гарантирует своевременную реакцию на любые препятствия и угрозы.

Mercedes A-Class L Sedan – седан Мерседес А-класса представлен в Китае

Новый седан Мерседес А-класс представлен официально в Китае 24 апреля 2018 года в рамках автомобильной выставки в Пекине. В нашем обзоре Mercedes-Benz A-Class L Sedan 2018-2019 года для китайского рынка – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 4-дверного седана Мерседес-Бенц А-класса с растянутой на 60 мм колесной базой (до 2789 мм), по сравнению с донором тележки MFA хэтчбеком Mercedes-Benz A-Class (W177).

Цена Mercedes A-Class Sedan 2018-2019

Производством самого маленького седана в модельной линейке Мерседес займется завод совместного предприятия Beijing Benz Automotive Co. автомобильных концернов Daimler и BAIC Motor уже летом текущего года, а начало продаж нового Mercedes-Benz A-Class L Sedan на рынке Поднебесной запланировано на 2-ую половину 2018 года по цене от 240-250 тысяч юаней.

Хотим сразу отметить, что по предварительной информации, новый седан Mercedes-Benz A-Class станет глобальной моделью. И вслед за китайской версией Mercedes-Benz A-Class L Sedan с растянутой колесной базой ожидается премьера седана Мерседес А-класс со стандартными размерами колесной базы, как и у соплатформенного хэтчбека. Таким образом, между китайским и глобальным седаном A-Class от Мерседес будет лишь разница в расстояниях между колесами и общей габаритной длине кузова.

Размеры Mercedes A-Class седан 2018-2019

  • Внешние габаритные размеры кузова растянутого Mercedes-Benz A-Class L Sedan 2018-2019 года составляет 4609 мм в длину, 1796 мм в ширину, 1460 мм в высоту, с 2789 мм колесной базы и 104 мм дорожного просвета (маловато для китайских дорог).
  • В зависимости от уровня оснащения седан может комплектоваться 16-19 дюймовыми легко сплавными колесными дисками.

На местном китайском рынке основными конкурентами нового Mercedes-Benz A-Class L Sedan станут Audi A3 Sedan и BMW 1-Series Sedan, предлагаемый исключительно в Поднебесной.

В основе нового седана Мерседес А-класс модернизированная платформа MFA с передней независимой подвеской реализованной с помощью стоек МакФерсона и двумя вариациями задней подвески. Начальные версии новинки с полузависимой подвеской (балка кручения), авто с мощными моторами комплектуются независимой многорычажной подвеской. Все, как и у соплатформенного брата хэтчбека Mercedes-Benz A-Class нового поколения. При этом седан спереди выглядит один в один, как хэтчбек, но разумеется отличается силуэтом и иным оформлением задней части кузова. Четырех дверка к слову щеголяет стильной и привлекательной кормой с компактным задним свесом кузова, шикарными и более крупными плафонами габаритных фонарей с оригинальным светодиодным рисунком.

Дизайнерам Mercedes-Benz удалось создать весьма привлекательный и солидный седан. Автомобиль выглядит в профиль собранным, целеустремленным и гармоничным.

Фото салона, интерьер Mercedes A-Class седан 2018-2019

Оформление салона четырех дверной версии Mercedes-Benz A-Class полностью повторяет высоко технологичный, современный и, откровенно сказать, шикарный интерьер брата хэтчбека. За исключением разве что большего запаса для ног задних пассажиров (судя по фото, места во втором ряду действительно много). Полезный объем багажного отделения составляет внушительные 420 литров.

На фото в обзоре представлен салон максимально упакованной версии новинки:

  • с парой цветных широкоформатных 10,25-дюймовых дисплеев (цифровая панель приборов и мультимедийный комплекс Mercedes-Benz User Experience (MBUX),
  • мультиконтурными креслами для водителя и переднего пассажира (электропривод регулировок, вентиляция, подогрев, функция массажа),
  • удобным мультифункциональным рулевым колесом,
  • премиальными материалами отделки
  • и массой электронных систем безопасности, ассистентами и помощниками.

Технические характеристики Mercedes A-Class L Sedan

Для китайского рынка седан Мерседес А-класс с растянутой на 60 мм колесной базой со старта продаж будет предложен с новейшим бензиновым четырех цилиндровым 1,33-литровым турбо мотором (модель M282), созданным специалистами компаний Mercedes и Renault. В зависимости от форсирования двигатель способен выдавать 136 или 163 силы. В дальнейшем моторную линейку пополнит более мощный 2,0-литровый бензиновый турбо мотор с отдачей в 190 лошадок. Для всех двигателей стандартной является роботизированная коробка передач 7G-DCT.

Mercedes A-Class Sedan 2019: первенец

На автосалоне в Пекине 2018 компания Mercedes представила «удлиненный» вариант седана A-Class нового поколения, разработанный эксклюзивно для рынка Поднебесной, а глобальная версия модели со стандартной базой была рассекречена в конце июля. «Вживую» ее представят в октябре на мотор-шоу в Париже.

Новую модель Mercedes A-Class Sedan 2019 сначала поставят на конвейер завода COMPAS в Мексике. Собранные здесь автомобили будут продаваться только в странах Америки, а в Европе и России четырехдверку стоит ожидать в первой половине девятнадцатого, причем сборку машин для Старого Света наладят непосредственно в Германии.

Цена в России

Цена седана А-класса в России пока не озвучена, но наверняка она окажется сопоставимой с хэтчбеком, за который у нас просят от 1 760 000 до 2 290 000 рублей. Не исключено, что четырехдвека окажется тысяч на сто-двести дороже.

Экстерьер

Автомобиль Мерседес А-класса седан с заводским индексом V177 получил традиционный силуэт: машина имеет достаточно длинный капот, покатую крышу, двери с оконными рамками, броскую поясную линию и аккуратный спойлер на крышке багажника.

В свою очередь «мордашка» примечательна крупной шестиугольной решеткой радиатора с единственной горизонтальной планкой и крупной эмблемой марки по центру. Седан получил также спортивный бампер с агрессивными секциями воздухозаборников и узкие светодиодные фары с «бумерангами» ДХО.

На корме Mercedes A-Class Sedan 2019 в новом кузове внимание на себя обращают стильные фонари с замысловатым рисунком, а также мускулистый бампер с вентиляционными прорезями и приплюснытыми патрубками выпускной системы.

Заметим, что большинство деталей экстерьера было разработано для повышения аэродинамической эффективности (например, передний и задний спойлеры, а также колесные диски и шины), при этом днище модели и вовсе практически полностью закрыли щитом, а в решетке радиатора установили специальные «шторки».

Распродажа новых авто 2018 года

Четырехдверка активно тестировалась в аэродинамическом тоннеле в Зиндельфингене, что позволило компании добиться коэффициента аэродинамического сопротивления на уровне 0,22. Это наименьший показатель среди всех серийных моделей немецкой марки.

Заметим, что на рынке новый седан А-класса 2019 модельного года изначально можно будет заказать в особом исполнении Edition 1, которое будет доступно только в первый год продаж. Такой вариант можно отличить по особому оформлению экстерьера и интерьера.

Салон

Салон Mercedes-Benz A-Klasse Sedan V177 оказался полностью идентичен хэтчбеку. Это значит, что по бокам и в центре аккуратной передней панели здесь находятся крупные круглые дефлекторы вентиляции, а прямо перед водителем расположено два дисплея.

Один из них используется в качестве приборки, а другой — отведен под нужды мультимедийной системы MBUX. Размер дисплеев напрямую зависит от выбранной комплектации.

Например, базе седану полагаются 7,0-дюймовые экраны, при этом в более дорогих исполнениях тачскрин мультимедийки увеличен до 10,25″, тогда как на топовом варианте аналогичный размер имеет и дисплей виртуальной приборки.

Технические характеристики

«Глобальный» вариант седана Мерседес-Бенц А-класса 2019 г достигает в длину, ширину и высоту 4 549, 1 796, 1 446 мм соответственно. Колесная база авто равна 2 729 миллиметров, объем багажника — 425 литров.

Спереди на седане используются стойки Макферсон, а вот тип задней подвески зависит от выбранной модификации. На базовых версиях сзади установлена полунезависимая подвеска, а на более мощных полноприводных — четырехрычажка.

В первое время для европейского рынка анонсировано только две версии: дизельная A 180 d и бензиновая A 200. Первая из них оснащена 1,5-литровым турбодизелем мощностью 116 л.с., а вторая — 1,3-литровой «турбочетверкой», развивающей 163 «лошадки».

Моторы для новинки специалисты Мерседес-Бенц разрабатывали совместно с компанией Renault. Оба движка работают в связке с семидиапазонным роботом 7G-DCT с двумя сцеплениями от фирмы Getrag. Привод у этих версий передний, хотя немцы анонсировали появление более мощных полноприводных вариантов.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости