С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Сел аккумулятор на машине как завести без зарядного устройства


Как завести машину, если сел аккумулятор? Полезные советы!

Аккумулятор может подвести водителя в самый неподходящий момент. Особенно это касается автовладельцев, которые не следят за автомобилем и игнорируют периодическую проверку и обслуживание бортового источника питания. Разберёмся как завести машину, если сел аккумулятор. На этот случай есть несколько способов, которые мы с вами рассмотрим. Также узнаем причины и признаки того что элемент питания садится.

Как определить, что это именно аккумулятор

Для начала разберемся как определить, что причина остановки автомобиля и отказа завестись именно в бортовой батарее. В этом случае водитель наблюдает следующие явления.

Если вы не можете завестись и слышите все вышеописанные звуки, значит, проблема в аккумуляторе.

Многие в этом случае задаются вопросом, почему элемент питания так быстро сел. Причины могут быть разные. В первую очередь стоит учесть, что аккумулятор имеет особенность медленно разряжаться даже в период простоя. Кроме того, может ваша батарея исчерпала ресурс, обычно аккумуляторы служат не более 4–5 лет. Также причиной может стать проблема со стороны генератора, который не заряжает элемент питания во время движения. Ещё одной причиной может стать крепкий мороз или не выключенные фары в период простоя.

Чтобы не решать вопрос, как завести машину, если сел аккумулятор, батарею нужно регулярно осматривать. Проверять уровень электролита и следить, чтобы не возникало полного исчерпания заряда.

Как завести машину, если сел аккумулятор: 6 доступных вариантов

Перейдём к практической части. Что именно нужно сделать водителю, чтобы попытаться завести автомобиль при севшей батарее. На этот случай мы предоставим вниманию шесть доступных способов, каким воспользоваться зависит от ситуации.

Пуско-зарядное устройство

Это самый простой способ завести машину с севшим источником питания. Это специальное устройство, призванное помочь именно в такой непростой ситуации. Единственное условие – необходим источник электроэнергии, то есть устройство необходимо подключить к сети.

Затем переключатель режимов устанавливают в позицию «Пуск». При этом провод с + зарядом присоединяется к + клемме аккумулятора, а – провод к блоку автомобильного двигателя рядом со стартером. Затем необходимо повернуть ключ зажигания и дождаться, когда автомобиль полностью заведётся. После этого можно отключить ПЗУ.

Такой подход применим для любого типа трансмиссии. Независимо автоматическая она или механическая, ПЗУ позволит быстро и безболезненно запустить двигатель.

Прикурить от другого автомобиля

Этот способ также очень действенный, но есть небольшие нюансы. Сегодня не так легко найти водителя, готового прикурить другую машину. Связано это с тем, что неудачная попытка может повредить автоматику автомобиля «донора», ремонт которой обойдётся в крупную сумму.

Но если всё-таки донор найдётся, то понадобятся ещё провода для прикуривания и гаечный ключ на 10. Также стоит внимательно выбирать донора. Ёмкости аккумуляторов двух автомобилей должны совпадать или быть близки друг к другу.

  • Автомобиль ставят «лицом» друг к другу, но без соприкосновения.
  • Глушат двигатель «донора», а у реципиента снимают минусовую клемму.
  • Обязательно соблюдайте полярность, чтобы не навредить электронике транспорта. Соедините между собой плюсовые клеммы.
  • Затем подключаем минус к донору и только потом к реципиенту.
  • Запустите двигатель донора, чтобы добавить энергии аккумулятору «больной» машины.
  • Через 5-7 минут заведите машину-реципиента и дайте ей немного поработать для накопления собственного заряда.
  • Отключите клеммы в обратной последовательности.

В этом случае советуем не глушить автомобиль и начинать движение. Чем дольше транспорт будет находиться в пути, тем больше заряда восполнить севший элемент питания.

Повышенный ток

Разберёмся как завести машину, если сел аккумулятор при помощи повышенного тока. Аккумулятор можно не извлекать, но если автомобиль имеет бортовой компьютер и тонкую электронику, стоит отсоединить минусовую клемму.

Ток повышается не более чем на 30 % от установленных норм. То есть аккумулятор 60 Ач допускает ток до 8 ампер. Такой метод уместен только при хорошем уровне электролита. Заливные пробки при этом нужно открыть.

Через 30 минут такой зарядки автомобиль сможет завестись, но злоупотреблять им не стоит. Он значительно сокращает ресурс батареи.

Методом буксировки

Чтобы исполнить этот способ потребуется трос и автомобиль-помощник, который будет буксировать транспорт неспособный самостоятельно завестись. Автомобили сцепляют тросом и разгоняют до скорости в 15 км/ч. На «больном» транспорте включают третью передачу и медленно отпускают сцепление.

Перед реализацией метода важно согласовать действия со вторым водителем, чтобы не допустить механических повреждений транспорта. Как только второй автомобиль завёлся трос можно отсоединить.

Литиевый аккумулятор

Способ не самый надёжный, но тем не менее он имеет место быть. Для минимальной подзарядки используют сравнительно ёмкий литиевый аккумулятор (из ноутбука, телефона, фотоаппарата). Подзарядка длится около 20 минут. Подключится можно напрямую или через прикуриватель.

Кривой стартер

Этот последний способ, о котором мы хотим рассказать. Приспособление для проворачивания коленвала можно увидеть ещё в старинных фильмах, где водитель заводил грузовик, проворачивая z-образную изогнутую железку.

Современный транспорт не приспособлен для таких инструментов, но сам метод все так же применим. Для реализации понадобится домкрат, около 6 метров прочной верёвки. Подвысьте ведущее колесо с помощью домкрата, намотайте на него верёвку, включите зажигание и прямую передачу. Дерните за верёвку, чтобы как можно сильнее раскрутить колесо.

Это все советы как завести машину, если сел аккумулятор. А какими способами пользуетесь вы, расскажите?

Как завести машину, если сел аккумулятор?

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда невозможно привести машину в рабочее состояние из-за севшего аккумулятора ( АКБ). Как быть в том случае, если вы находитесь довольно далеко от дома, где-нибудь на отдыхе в лесу , или во время междугороднего переезда? Если у вас под рукой нет новой батареи, чтобы заменить её на старую, стоит знать несколько способов, как завести машину и успешно продолжить движение.

Эти правила необходимы ещё и потому, что при неправильных действиях АКБ может взорваться после того, как «сядет», а это грозит тем, что может пострадать мотор от разлитой по нему кислоты. Кроме того, может сильно пострадать вся система электричества, не исключение, дорогая электроника вместе с бортовым компьютером. Поэтому, если вы не знаете, как действовать, лучше доверить эксперименты кому-то другому.

Давайте разберёмся, что это такое аккумулятор, чтобы понимать, с какой стороны к нему подходить.

АКБ – его назначение

Даже самый маленькая и проста батарея, это, прежде всего, источник для тока химического свойства. Сила зарядки имеет показатели в Вольтах и от их количества зависит индикация зарядки. Он прекращает работать, если всё электричество иссякло.

Теперь о машинах, где аккумулятор, в многочисленных случаях, выполняет второстепенное значение, то есть он в основном требуется при запуске мотора или для того, чтобы функционировала бортовая электрическая сеть, когда движок находится в рабочем состоянии. Весь остальной период, в роли зарядного устройства выступает генераторная часть, задача которого в том, чтобы поддерживать необходимое напряжение в АКБ.

Какова же сила мощности такого зарядного устройства? Обычное напряжение около 12, 4В и это допустимая норма. В случае, если наполненность заканчивается, и напряжение начинает падать, ниже нормы ( 11%), что составляет менее 40 %, начинаются проблемы в виде затруднительного пуска двигателя, в особенности если на улице холодная погода.

Почему происходит разрядка АКБ?

Чаще всего такая проблема вызвана банальными причинами, вот наиболее распространённые из них:

  • Если водитель забывает выключать приборы, забирающие электроэнергию, это может быть приборы обогрева, свет в салоне и другие мелочи, постепенно выводящие аккумулятор из строя.
  • В случае, когда электросеть находится под дополнительной нагрузкой: при установленных как дополнение приборах освещения, акустической системе, прожекторах для лучшего видения дороги.
  • От состояния аккумуляторных контактов зависит также его сроки эксплуатации, клеммы должны быть в плотном контакте, без признаков окислов.
  • При токовых утечках, также может АКБ быстро разрядиться, а они есть постоянно. Главное, чтобы они не превышали 10мА. Здесь нужно, чтобы электрик проверил и определил степень утечки. Устранение может быть после того, как выяснится, где именно они имеются: в повреждённой проводке или неправильном соединении электрических приборов и узлов.
  • Автогенератор также может вызвать нестабильность аккумулятора. Здесь причины могут быть в нескольких случаях: в генераторных щётках, монтажных предохранителях, диодном мосте и другие причины.
  • Если генераторный ремень не достаточно натянут, мощность будет уменьшаться. Поэтому необходимо делать проверку и устранять провисания в этой системе.
  • В том случае, если автомобиль едет на низких оборотах, то есть часто простаивает в пробках, двигатель также вынуждает к тому, что АКБ постоянно разряжается.
  • Морозы и низкие температуры, особенно когда отметка падает до -30, может загустеть электролит. В этом случае, импульсы не воспринимаются и мотор не заведётся. Самым опасным является ситуация, при которой машина простаивает в пробке и вынуждена передвигаться с частыми остановками, а на улице крепкий мороз. В такой ситуации, возможно полное отключение АКБ, даже если он был новым.
  • Перепады температуры не лучшим образом отражаются на аккумуляторе, и это может вызвать износ батареи.

Как видите, причин для несвоевременного отключения аккумулятора множество, и он способен разрядиться в непредвиденных обстоятельствах, но самое главное, в то время, когда этого совсем не желательно. Для того, чтобы ситуация не вышла из-пол контроля, и вы постоянно были уверенны в своём авто, специалисты рекомендуют совершать замену прибора по истечении 3-4 лет.

Но, обычно водители не придерживаются такого совета и ездят до той поры, пока не встанут по причине полного выхода из строя аккумуляторной батареи.

Что говорит о том, что батарея села?

  • По индикатору уровня зарядки можно увидеть степень разрядки батареи.
  • По звукам, которые производит стартёр, обычно они становятся «уставшими», но этот может не каждый понять.
  • На приборной панели тускло начинаю гореть свет.
  • Потрескивает реле в отсеке под капотом.
  • Электроника начинает работать со сбоями.
  • Двигатель часто начинает глохнуть, при уже запущенном состоянии.
  • Если при заводе ключом, стартёр не реагирует на действия.

Как прикурить от аккумулятора другого автомобиля

Самым надёжным и простым способом является тот, когда можно подключить свой отработавший АКБ к электросети. Здесь используется простое зарядное устройство (ЗУ). Но этот метод хорош, если вы находитесь в гараже или недалеко от дома. А как поступить, если машина встала на трассе и до дома ещё как до Китая?

«Прикуривание», так в народе называется способ, когда донором может стать любой авто с полной зарядкой аккумулятора. При помощи специфических проводов, подсевший прибор воссоединяется с донором и тот передаёт заряд на нерабочую машину.

В некоторых случаях, приборы снимаются, но принцип действия «прикуривания» остаётся прежним. Для того, чтобы такой метод подзарядки сработал, вам как минимум нужен специальный провод «крокодил». Он имеет на обоих концах зажим для подсоединения к клеммам. Потребуется ключ на 10.

  • Машины нужно поставить таким образом, чтобы они не прикасались.
  • Следует выключить все электроприборы. «Донор» глушится.
  • С того автомобиля, который «стоит» снимается клемма, где «минус».
  • Далее подсоединяются клеммы с «+» к обоим авто, где подсоединяются плюсы. Обычно они красного цвета.
  • Минусовые провода (чёрный) даётся на минус донора и другой конец к кузову или двигателю, главное, чтобы детали не имели краски.

Вся процедура при наличии необходимого оснащения не сложная и может легко осуществиться, если вы найдёте «донорскую» машину и её хозяин согласится вам помочь. Не забудьте поблагодарить его после процедуры подпитки.

Завести машину, если сел аккумулятор с толкача

Необходимо для решения проблемы несколько человек, согласные вам помочь. Обычно, проблем с этим нет. Два или три взрослых мужчины способны этот сделать без особого труда. Хорошо, если автомобиль встал на уклоне, а если это ровная дорога, тогда придётся приложить усилия.

Действия должны быть следующими:

  • Все, кто будет толкать авто, должны встать за машиной и ждать команды.
  • Водитель обязан включить зажигание и закачать топливо.
  • Трансмиссия ставится на нейтралку и даётся сигнал для толкания.
  • При ускорении до 10 км в час, нужно выжать сцепление и переключиться на 3 или 4 скоростную передачу.
  • В определённый момент сцепление плавно отпускается, нажимается чуть-чуть рычаг газа.
  • Двигатель отреагировал, теперь следует перейти на нейтральную скорость, предварительно выжав сцепление.

Вторую скорость при таких действиях, не переключать. От скорости разгона тоже многое зависит, чем она выше, тем быстрее мотор сможет заработать. Слаженность движений водителя ускорит процесс, если в таком случае за рулём новичок, следует уступить место за рулём более опытному автомобилисту, в противном случае, потребуется несколько попыток и «толкающая сила» легок выйдет из строя и утомится.

Обычно водители с готовностью помогаю друг другу в подобных ситуациях, всё же не стоит испытывать физические возможности людей напрасно. После успешной реанимации автомобиля не забудьте поблагодарить своих спасителей добрыми словами, и не отказывайтесь от оказания помощи, если кому-то потребуется подобная услуга.

Как «напоить» аккумулятор

Такой способ может показаться слишком экзотическим, но он имеет место быть. При помощи бутылки вина, оставшись один на один в чистом поле, вы можете попробовать запустить двигатель, если АКБ полностью разрядился. Здесь потребуется сухое вино, по случаю, оказавшееся в вашем автомобиле. Здесь требуется быстрота действий, пока не произошло окончание окисления. Для того, чтобы окислить довольно будет 150-200 мл сухого вина.

Здесь должна произойти химическая реакция, которая на время реанимирует аккумулятор, при заливе горячительного напитка прямо в электролит. Произойдёт инициация бурного окисления, за счёт которого и вырастет напряжение в приборе. Так, при помощи «зеленого змея» вы сможете успешно вернуться домой и продолжить ремонтные работы с аккумулятором.

Для того, чтобы не происходили подобные случаи и ваш автомобиль работал как часы, следует вовремя заряжать аккумулятор, менять его через определённое время и следить за индикатором, который может предупредить вас о том, что время работы АКБ истекло и следует предпринять соответствующие меры предосторожности.

Как завести машину, если сел аккумулятор одному: какие есть варианты

Всем привет! Хотя сейчас разгар лета, проблема севшего аккумулятора актуальна круглый год. Сам неоднократно сталкивался с подобной проблемой, потому решил поделиться с вами некоторыми методами ее решения. Речь пойдет о том, как завести машину, если сел аккумулятор.

Садитесь поудобнее, мы стартуем. Хотя куда стартовать, если аккумулятор-то сел?! Ну да ладно. Рассмотрим несколько вариантов. Плюс посмотрим для наглядности видео.

Актуальные методики

Сами понимаете, что с севшим полностью аккумулятором далеко не уедешь. Хотя попытаться можно. В некоторых случаях у вас просто не будет выхода, кроме как пробовать всевозможные методы восстановления работоспособности машины.

Помнится, застряли с друзьями на морском берегу, выбравшись туда дикарями. Кто же знал, что АКБ уже не та и не способна выдержать элементарной ночевки у моря. Мы же выдержали!

Если вы столкнулись с проблемой в городе, тогда даже одному решить вопрос можно. Для этого существует услуга эвакуации. Та же Москва располагает огромным количеством эвакуационных служб. Вам окажут необходимую помощь, отвезут машину на СТО или в гараж, чтобы зарядить аккумулятор.

Но это самая оптимальная ситуация, когда можно зимой и летом без проблем связаться с кем-то. А что делать одному, когда кроме вас в машине никого и изредка проезжают другие одинокие автомобилисты?

Тут есть несколько вариантов и методов:

  • толкач;
  • прикуриватель;
  • алкогольный способ;
  • проверенный надежный вариант.

Можно ли делать нечто подобное? На самом деле прибегать к подобным методам нужно в крайних случаях. Но когда вы застряли посреди дороги или в какой-то глуши, это и есть крайний случай.

Предлагаю посмотреть на каждый метод отдельно. Вы поймете, в чем их особенность и сможете сделать для себя пометки.

Толкаем, толкаем

Метод «с толчка» или толкача считается наиболее традиционным. Только вот с севшим аккумулятором лучше проводить подобные манипуляции в том случае, если у вас карбюратор.

Нет, с инжектором это не запрещается, но не рекомендуется. Важно, чтобы АКБ не была полностью севшей, а могла немного запитать электрическую сеть. Так хоть бензин попадет в систему и будет вероятность, что машина поедет.

Выглядит это так:

  • ключ в замке зажигания поворачивается;
  • в систему закачивается бензин;
  • коробка на 2 передаче;
  • выжали сцепление;
  • разогнали машину, толкая ее своими руками, с друзьями или с помощью машины на буксире;
  • нужна скорость в 10 км/час;
  • сцепление постепенно отпускается и добавляется газ;
  • машина завелась (фух, слава Богу);
  • выжимаем сцепление и убеждаемся, что движок работает.

Все хорошо до тех пор, пока не выясняется, что у вас-то коробка автомат. А вот что делать, если машина на автомате? В случае с АКПП все несколько сложнее. Разгонять и толкать ее не имеет смысла, поскольку у автоматов один насос для подачи масла. Если движок не работает, то и насос не сможет создавать давление.

Для старта требуется снять приводной ремень. На этот шкив наматывается обычная прочная веревка. Включается зажигание, и веревка резко тянется на себя. АКПП обязательно включите в режиме нейтралки или паркинга.

На практике таким методом заводятся машина с АКПП объемом до 1,5 литра. Более мощные двигатели завести сложнее, но возможно при наличии внушительной физической силы.

Прикуриваем

В нормальном состоянии вы можете завести машину даже с расстояния с помощью телефона, используя систему автозапуска. А вот с севшим аккумулятором все сложнее.

Классическим методом можно назвать прикуривание. Хорошо подходит для машин с инжекторным типом двигателей. Проблема лишь в том, что нужно найти автомобиль с подходящей емкостью аккумулятора и сами клеммы-крокодилы, чтобы подкурить. Этим усложняется весь процесс, поскольку даже на оживленных дорогах не так много людей, которые будут готовы помочь и подойдут вам по всем параметрам.

Если вам повезло найти донора, процесс не сложный. Машины ставятся ближе друг к другу передней частью. Крокодилы накидываются на клеммы севшего аккумулятора и клеммы от донорской батареи.

Обязательно убедитесь, что питание отключено на вашей машине. Иначе быть беде.

Рабочая машина-донор включает зажигание, и около 10 минут двигатель крутится на средних оборотах. Это позволяет передавать заряд через крокодилов на вашу батарею.

Когда время прошло, автомобиль можно заглушить, отключить зажигание. Проверьте, не снимая клеммы, заводится ли ваш двигатель. Если причина просто в севшей АКБ, тогда препятствий для возврата машины к жизни не будет.

Есть еще специальные литиевые аккумуляторы, подключаемые через прикуриватель. Не так эффективны, но при отсутствии альтернативы можно попробовать.

Батарея подшофе

Как ни парадоксально, но алкоголь может спасти водителя. Нет, выпивать с горя не стоит. Напротив, оказавшаяся случайно в машине бутылка вина способна помочь вернуть аккумулятор к жизни.

Это метод на крайний случай, когда вы один, рядом никого и помощи ждать не имеет смысла. Все потому, что применение алкоголя поставит крест на вашей АКБ. Вы сможете доехать до нужного пункта, только вот потом батарея под замену.

Опять же, не каждый найдет у себя в авто сухое вино. Но случается всякое. Сухое хорошо тем, что в нем нет сахара. В крайнем случае берите любое, какое есть. В аккумулятор заливается примерно 150 миллилитров. Остальное выпьете уже дома в честь победы над коварной судьбой.

В чем суть? Вино создает мощную окислительную реакцию. В итоге растет напряжение и снижается сопротивление батареи. То есть АКБ начнет выдавать ток, а стартер — крутить коленвал.

ЗПУ

Это девайс, который должен быть под рукой каждого автовладельца. Да, это не самая дешевая покупка, но невероятно полезная.

Я говорю про пуско-зарядные устройства. Они элементарные в применении и представлены в широком ассортименте. С выбором проблем не возникнет.

В пользе ЗПУ убедились те водители, которым приходится часто держать машину на холоде зимой. Согласитесь, всякий раз снимать с автомобиля аккумулятор и нести его в теплое место — занятие сомнительное. Плюс нередко делать это откровенно лень.

Смысл ЗПУ в том, что он дает нужный заряд аккумулятору при его разряжении. Принцип работы может немного отличаться, в зависимости от модели и характеристик устройства. Но для этого есть инструкции от производителей.

Если же разрядка АКБ становится регулярным явлением, есть повод задуматься об обращении в автосервис. Там даже выяснят, почему садится аккумулятор на заведенной машине. Чаще всего это происходит из-за проблем с генератором. Но ситуации бывают разными.

Да, я могу сказать, что лучшим решением станет поддержание постоянного уровня заряда аккумулятора. Но в жизни случается всякое, потому всегда нужно иметь в запасе несколько эффективных способов для возврата батареи к жизни.

Надеюсь, мои советы вам помогут. Желая вам никогда не застревать посреди дороги или в какой-то глуши. Но если с АКБ и случилась беда, вы знаете уже несколько методов, которые помогут добраться домой и завести двигатель.

Спасибо, что читаете нас. Не забывайте подписываться и приглашать к нам своих друзей!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(Пока оценок нет) Загрузка...

Как завести машину если сел аккумулятор: реальные способы

Рад приветствовать всех вас, уважаемые читатели! Представьте себе ситуацию: Вы выходите во двор собственного дома утром, подходите к своей машине, чтобы уехать на работу. К тому же, дело вполне может происходить в холодную пору года. Казалось бы, побыстрее прогреть двигатель, а за ним и салон, и уехать….Но не тут то было. Аккумулятор ни в какую не хочет давать столь необходимый для запуска ток. Как завести машину, если сел аккумулятор? Предлагаю поговорить об этом подробнее.

   Определяем причину и ищем машину-донор

Начну с того, как определить, что причина именно в аккумуляторной батарее. Повернув ключ в замке зажигания, Вы слышите медленные и тягучие звуки стартера. Индикаторы приборной панели могут или не гореть вообще, или иметь тусклое свечение. Из-под капотного пространства могут доноситься пощелкивания. Если на авто установлена «сигналка», и аккумулятор полностью разрядился, то перед полным разрядом она может включиться. Таковы основные симптомы, которые помогут распознать водителю причину незапуска двигателя.

Чаще всего в таких ситуациях прибегают к поискам автомобиля-донора. Необходимо возить с собой специальные провода, которые нужны для процесса прикуривания. Аккумуляторы должно иметь схожее напряжение и обязательно один и тот же вольтаж. Автомобиль донор подгоняют рядом, однако корпуса обоих не должны соприкасаться. Что делать дальше?

Мотор на машине доноре сначала глушат, а на втором авто отсоединяют клемму «минус». Важно соблюдать полярность подключения, чтобы электронные системы и приборы не вышли из строя. Сначала положительные клеммы соединяют одна с другой. Потом — минусовый провод на автомобиле доноре, и только после этого минусовую клемму на машине с разряженной АКБ.

Автомобиль, выступающий донором, заводится, ему дают поработать несколько минут. Затем запускается движок второго авто. Конечно, найти автомобиль-прикуриватель удается далеко не всегда. Но многие водители охотно соглашаются помочь своему коллеге, если обладают запасом лишних минут времени.

Существует и другой вариант, который подойдет и для машин с коробкой автомат. Однако для этого необходимо специальное пуско зарядное устройство. Его нужно запитать в центральную сеть, а переключатель ставится в положение «пуск». Положительная и отрицательная клеммы соединяются между собой соответственно. Поворачиваем ключ в замке зажигания. Устройство можно отключать, как только удалось завести транспортное средство.

Помощь может носить и несколько другой характер. Если рядом не видно автомобилей с водителями в них, то можно обратиться к обычным прохожим. В большинстве случаев люди не отказывают. Такой способ в народе принято называть «с толкача». Лучше всего, если рядом будет горка, тогда для толчка не нужно столько человеческих ресурсов. Машину разгоняют хотя бы до скорости 20 км/час, водитель поворачивает ключ в замке зажигания, включает 2-ю или 3-ю передачу и отпускает сцепление. В данном способе не участвует стартер, а воспламенение рабочей смеси достигается напрямую.

Тоже самое можно выполнить с другим транспортным средством. В этом случае речь идет о буксировке автомобиля с севшей аккумуляторной батареей. Понадобится буксировочный трос длинно 4–5 метров. Машины соединяют друг с другом и разгоняют до скорости 15–20 км/ч, после чего задний водитель включает передачу, отпуская плавно сцепление. Можно подавать сигнал впереди идущему транспорту о том, что все в порядке, и оба авто постепенно останавливаются. Можно ли заводить автомобили, оснащенные автоматической трансмиссией таким способом — часто задают этот вопрос неопытные водители? Ответ будет отрицательным: «С толкача» или буксировкой запускают машины с механической КПП.

   Советы, как продлить жизнь аккумуляторной батарее

Это основные приемы для того, чтобы вдохнуть в жизнь в разряженную батарею (в том числе и необслуживаемую) и получить возможность двигаться дальше. Также приведем рекомендации, что нужно делать и чего следует избегать, чтобы не попасть в подобную затруднительную ситуацию:

  • для аккумулятора губительные частые полные разряды;
  • хотя бы визуально осматривайте состояние проводки в сети — это позволит избежать утечки электротока;
  • нужно контролировать, в каком состоянии находится ремень генератора и степень его натяжки;
  • нужно наблюдать и за контактами аккумулятора, которые могут окисляться и не пропускать ток;
  • перед уходом со стоянки обязательно осмотрите машину на предмет того, все ли потребители электричества отключены;
  • короткие пробеги с частыми запусками губительны для АКБ;
  • при наступлении сильных морозов, батарею есть смысл перенести в теплое помещение;
  • если в Вашем регионе суровые зимы, целесообразно приобрести для аккумулятора специальный чехол.

Как видите, уважаемые читатели, способ запуска машины с севшей АКБ можно выбрать любой. Но не менее важно извлекать уроки из своих ошибок, чтобы не становиться заложником таких ситуаций. Батарея, которая отслужила уже несколько лет, не сможет гарантировать безотказную эксплуатацию — ее желательно заменить. На сегодня всё! Всем пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Автор:Андрей


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости