я долго искал машину, присматрвался к восьмеркам и девяткам. пересмотрел кучу вариантов, в итоге купил эту девятку у знакомого. Он продавал ее за 90 тысяч, мне продал за 75. я второй хозяин, не битая не крашенная. пробег 100 тысяч. не отрегулировал вовремя клапана и пошла возня) вобщем сделал капиталку в августе, на днях прошел обкатку. заменил масло и теперь полностью доволен автомобилем. взял его в хорошем техническом состоянии, потому что машина стояла долго, а вот внешне была не очень. все что делал все по мелочам. убрал спойлер, затонировался, поставил сабвуфер сони икс плод на киловат плюс усилитель. так как ездил на ней колхозник, я занизил зад, точнее просто выровнял. машина полность устраивает. если бы еще не ржавела со временем было бы вообще идеально) я считаю у каждого парня, первой машиной должна быть девятка. если что то ломается, то очень легко купить новое и заменить. вобщем надо еще чуть чуть пописать чтобы было 5 звезд, надеюсь модератор не покарает меня за это, ведь я их очень уважаю. ну вот и все
Восемь лет на сайте Описание написано 8 лет назад
Инжектор, передние электростеклоподьемники, подогрев сидений, саб, усилок, акустика вкруг, бошка пионер, евроручки, оптика зад проспорт, спортивный дроссель 54мм, нулевик, прямоток, короткоходная кулиса, растяжки стоек перед-зад, литье r13 черный мат, котел 220, мозги январь 5.1, кап.ремонт двс, кпп декабрь 2012
Пять лет на сайте Описание изменено 10 месяцев назад
ВАЗ 21093i приобритен в ноябре 2009 года в полностью стоковом состоянии и с некоторыми элементами колхозного тюнинга, которые были сразу демонтированы.
Выбор на девятку пал осознано, очень хотелось девятку максимально свежего года (хотя денег было и на 14-ку или 10-ку).
После покупки было решено, что машина будет придерживаться строгого минимализма, ни какого колхоз-тюнинга и вообще делать с ней ничего глобального не хотелось (после первой своей машины, страсть вся пропала). Но иногда руки всё-таки чешуться, сделать что-нибудь с ней.
Сделано:Тонировкабортовой компьютер multitroniksmагнитола Sony с USBколонки: перед-Pioneer — зад-Hertzпередние электростеклоподъемникидеревянная полкаевро ручки без личинокпередний подлокотникЧип-тюнингПередние стойки SS20 комфорт
Литые диски KK R14
Шесть лет на сайте Описание изменено 4 года назад
Машину выбирал около месяца- а то и больше, ездил смотрел по объявлениям и наконец нашел подходящую.Я оказался 2-м хозяином, машина конец 99-го года выпуска, сервиcная книжка даже была в наличии. Выглядела она как на 2-й фотографии.Сразу же были заменены все стойки на заводские, установка саба с усилителем (сначала мистери, теперь пионер). Проклейка салона. Установка сигнализации с обратной связью, задней оптики, диодов, евроручек ксенона и т.д. Потом поменялся с другом арбузами на более менее удачные для меня. Далее заменил все колонки на пионеровские.Недавно откапиталил ДВС с расточкой блока и колена .
После небольшого ДТП (разбил переднюю фару), покрасил внутри обе в черный вместе с поворотниками.
P.S. С удовольствием бы заменил арбузы на R15 ВСМПО или Слики, занизил, зализал крышку багажника, установил бы банку и т.д., но решил в ближайшее время заменить ее на другое авто, возможно на 21144 , за 2 с лишним года уже приелась она мне и не охото вкладывать в нее больше средств )) Поэтому прошу не писать катки в топку, реснички и т.д.
Девять лет на сайте Описание изменено 8 лет назад
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453