С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Схема старт стоп своими руками


Старт стоп своими руками — бортжурнал Chevrolet Matiz belaya galaktika 2011 года на DRIVE2

Доброго времени суток Друзья! много схем старт стоп кнопок, Чесались руки!Идею о кнопке старт стоп вынашивал давно. Закупал реле и необходимые комплектующие. Нагуглил схему. Так как схема не совсем подходила, разобрал принцип её работы. Изучил штатную проводку. Вывел схему как и что.

Вообщем так. Реле ЗПТФ 55,3777 взял со своей же. хоть и различие по контактам с ЗПТФ 2110, но принцип один и тот же.

Схема сделанная под матиз

Компакт.

фото!

электронные медузы.

Распиновка такая

55,3777 23,377787----------------------430----------------------115-----------------------231-----------------------3

E-------------------------5

31-масса87-выход к задним противотуманным фарам30-к клемме 30 от замка зажигания (+12в)Е- к кнопке Вкл/Выкл задних противотуманных фар ( Масса)

15-от переключателя света фар (+12в)

Замок зажигания50---желтыйКА---красно-белый — Аудиосистема, прикуриватель15А--коричневый — Передний стеклоочиститель, фонари заднего хода, электропривод зеркал заднего вида15--красно-желтый — панель приборов, подушка безопасности, эл. стеклоподъемники, поворотники

30--красный + идет от аккумулятора

Кнопкой запуска служит кнопка заднего ПТФ. Она без фиксаций. Подсветка её включена постоянно.

Расскажу в краций как работает. при нажатий кнопки включается зажигание, и в месте с ним стартер. управляющий второй элемент Индикатор заряда аккум. после его гашения, стартер переходит в выкл. состояние, и сист. запущена. Выключать повторным нажатием кнопки.

Думаю много в просторах сети, схем. Но что та на матиз не мог найти. Вот и решил поделиться схемкой.На счет угона и кражи, у нас как такового нет!

Цена вопроса: $10 Пробег: 36200 км

старт-стоп своими руками — бортжурнал Лада 2106 16v 1996 года на DRIVE2

что нужно:-реле задних птф ваз передний привод.№1-3 реле 4 контактных.№2,3,6.-2 реле 5 контактных №4,5-1 нефиксируемая кнопка, на что фантазии хватит, можно купить красивую китайскую с подсветкой start stop engine.

-концевик на педааль сцепления, отлично подойдёт концевик который идёт с сигнализациями.

скидываем замок, в любой машине главных там 3 провода-силовой +(от него питается вся электроника после вкл зажигания), провод на котором появляется + при вкл зажигания основной и провод стартера, в основном эти провода имеют большее сечение по сравнению с другими.Пока замок подключен вымеряем контролькой всё что нужно, если на каких то других например висит тоже постоянный + эти провода скрутить в кучу с силовым, также делаем с проводами на которых появляется + при зажигании.

схема абсолютно рабочая, собирал её с нуля по мере возникновения косяков.алгоритм работы такой:-жмём кнопку-включается зажигание-выжимаем сцепление, нажимаем ещё раз двиг запускается(кнопку не обязательно отпускать как запустится-реле само обрубит положение старт как только двиг запустится)-жмём кнопку-машина глохнет.-без сцепления если тыкать кнопку-зажигание будет просто включатся и выключаться.

-если даже сразу выжать сцепление и нажать на кнопку-двиг сразу не пускается, также нужно 1раз-хажигание, второй раз пуск.

потом выявил один косяк-при дохлом акб когда жмёш на старт, стартер отрубается до запуска двигателя.Связано с возбуждением генератора, позже доработаю.

реле лучше собрать на одну планку.

№1 отвечает за вкл и выкл зажигания(на него достаточно кратковременно подать минус для включения и также для выключения)№2 отвечает за зажигание.№3 отвечает за стартер.№4 отвечает за то чтобы при прокрутке стартером реле №1 не вырубило зажигание(так как все манипуляции осуществляются одной кнопкой)№5 отвечает за то чтобы при нажатии сцепления при движении не было активно реле стартера(иначе при нажатии сцепления реле постоянно щёлкало)

№6 отвечает за автоматическое отключения стартера при пуске и также связано с реле№5

на контакт 3(минус) главного реле №1 можно повесить блокировку от сигнализации, чтобы при выкл охране там был минус, а при вкл. он пропадал.

Система старт стоп своими руками. — DRIVE2

Система запуска кнопкой Старт Стоп.Автор Aleks-NikНемного модернезировал его систему под другой вид кнопочек…может кому будет интерестно

Система была сделана под одну кнопку старт стоп. По мне у нее есть один минус, при третьем нажатии выключается полностью вся система, в том числе и АСС.Я переделал схему немного по другому.Кнопка Старт Стоп Ауди А6 2005 г.в. СхемаСнимаем машину с охраны(систему блокировки системы запуска каждый придумывает сам) включается питание на нашу систему запуска.

Первое нажатие на кнопку старт включается АСС.Второе нажатие на кнопку старт включается ЗАЖИГАНИЕТретье. нажав на педаль тормоза машина заведется(если подключить задержку то после нажатия на педаль машина заведется не сразу, а по истечению нескольких секунд, что бы исключить случайное нажатие на педаль.(регулируется подбором С1 R1)).

Двигатель заводится.

Далее. Нажимаем кнопку стоп кратковременно. двигатель глохнет, но АСС не выключается.Нажимаем и удерживаем кнопку стоп в течении 2-4 сек. выключается АСС.

Подсветка кнопок включается при включении АСС, Зажигание и Двигатель заведен.

Как то так.Если кому то что то непонятно спрашивайте, Жду комментариев и советов по доработке системы если кому интересно.

Кнопка стоп-старт для авто.

Такая кнопка позволяет включить и выключить буквально любую нагрузку с помощью всего одной кнопки без фиксации. По идее, это электронный выключатель нагрузки. Основные достоинства — простая и доступная схематика, дешевизна, а также почти нулевое потребление в выключенном состоянии.

Основа конструкции — цифровая КМОП микросхема К561ТМ2 (двухтактный Dтриггер). Полный импортный аналог CD4013. Выходной сигнал с триггера усиливается транзистором, который и управляет нагрузкой. Если есть нужда в управлении мощными нагрузками, то в коллекторную цепь транзистора можно подключить обмотку электромагнитного реле. В автомобиле незаменимая вещица, без проблем можно включать и выключать от фар до самого двигателя.

В случая использования реле, транзистор стоит брать средней и большой мощности — прямой проводимости. Из наших отлично подходят КТ814/816 или более мощные, типа КТ818. Реле стоит брать с напряжением катушки 12 Вольт, ток через контакты реле зависит от нагрузки, которую хотите подключить.

Конденсатор в схеме задействован для снижения дребезга контактов, кнопка — самая обычная, без фиксации. Диапазон входных напряжений схемы довольно широк, начиная от 3/3.2 Вольт до 15-18 Вольт, так, что без особых проблем можно подключать в бортовую сеть автомобиля.

Схема может находится в двух положениях — включено и выключено, притом в каждом положении работа схемы может быть бесконечно долгой, пока не будет дана другая команда.

В моем варианте схема была собрана для фонарика, где размеры корпуса довольно компактные, поэтому воспользовался СМД компонентами, получилось очень компактно.

АКА КАСЬЯН.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости