С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шевроле эпика обзор


Стиль корейского седана Chevrolet Epica

 

По своему стилю автомобиль Chevrolet Epica относится к классу D и напоминает настоящий американский седан. Габариты и размеры машины так и говорят, что перед нами находится американский автомобиль.

История Chevrolet Epica

История автомобилестроения компании Chevrolet сложилась так, что они во всем стремятся подражать Американцам.

Примечателен тот факт, что южнокорейские офисные работники предпочитают передвигаться на больших машинах, это должна быть как минимум Эпика. Так давайте разбираться, что предлагают нам корейцы…

Тест-драйв

Итак, приступим к тест-драйву. При повороте ключа зажигания сразу возникает вопрос – завелась ли машина, потому что мотора практически не слышно. Оказывается, что да Chevrolet Epica завелась, о чем свидетельствуют показания тахометра о холостом ходе.

Этот факт очень приятно порадовал. Благодаря обновлению, на автомобиль теперь устанавливается только бензиновый двигатель мощностью в 143 «лошадки» и мотором в 2 литра. Силовые агрегаты Epica уникальны в своем роде, поскольку они представляют собой ряд состоящий из 6 цилиндров.

Технические характеристики

Динамика движения Chevrolet Epica с упомянутым выше силовым агрегатом довольно приличная, да и тяга порадовала хорошими результатами на любой передач. Автомобиль послушно реагирует на любое нажатие на педаль газа. В результате между машиной и водителем устанавливается полная гармония. Все это оставляет приятно впечатление. Поначалу у меня возникли опасения, что расход топлива на Эпике существенный, ведь силовой агрегат то приличный.

Но мои опасения были напрасны, поскольку расход топлива на сотню километров не превысил 10 литров. Приятно. При этом в городском ритме он вообще составляет 7,7 литров. Теперь давайте поговорим о подвеске, рулевом управлении, тормозах и шасси.

Конструкторам Chevrolet Epica удалось добиться оптимального баланса, казалось бы, между несочетаемыми параметрами. Автомобиль обладает хорошим уровнем комфорта, подвеска мягкая, управление послушно реагирует на команды водителя.

Салон

О комфорте пассажиров конструкторы также позаботились. В салоне прекрасная изоляция от постороннего шума. Эпика великолепно справляется со всеми неровностями дорожного полотна. Никакой качки внутри машины не ощущается. Автомобиль движется очень уверенно. На любое движение рулевого колеса Chevrolet Epica хорошо откликается. Тормозная система тоже достойна, едва нажав на педаль, машина практически сразу останавливается.

Салон автомобиля очень большой как для впереди сидящих, так и для задних пассажиров. Задние сиденья очень комфортные, а передние снабжены поддержкой по бокам.

Таким образом, приобретая Chevrolet Epica вы получаете прекрасный седан за довольно небольшие деньги. Вряд ли сегодня найдется автомобиль, который по этому сочетанию может сравниться с Эпика.

avtooverview.ru

Обзор автомобиля Chevrolet Epica (с 2011 года выпуска)

С каждым днем все сложнее становиться отслеживать происхождение автомобиля, ввиду всепоглощающей глобализации. Chevrolet Epica тому доказательство. Этот автомобиль стал жертвой очередной смены гербов и фамилий. Эта модель гордо носит американскую автомобильную марку Chevrolet, а разработан на корейском заводе Daewoo.

Chevrolet Epica – это потомок нескольких автомобилей. Его основным предком является Chevrolet Evanda, который занимал свою нишу в классе D. Но корейскому производителю не понравилось быстрое снижение популярности последнего и они решили выпустить что-то новое. Вот и стал Epica определенным ходом в бизнесе Chevrolet.

Новая модель стала уже второй по счету. Первое поколение родилось еще в 2000 году на корейском заводе Daewoo и получила название Magnus. Автомобиль стал очень популярным и его начали экспортировать в различные уголки мира. В каждом регионе машина имела свое название: Chevrolet Evanda, Daewoo Evanda, Suzuki Verona, хотя это был один и тот же автомобиль. В 2004 году начала свое существование Chevrolet Epica, принимая облик предыдущего поколения.

Уже к началу 2006 года корейцы переработали свой седан основательно, вследствие чего появилось на свет второе поколение Epica. Инженеры отлично постарались, добавив много электронных помощников, улучшив силовые характеристики, улучшив безопасность и модернизировав внешний вид автомобиля.

На территории России Chevrolet Epica представлена с двумя бензиновыми двигателями объемами 2,0 и 2,5 литров, мощности которых 143 и 156 лошадиных сил соответственно. С двухлитровым агрегатом можно использовать как механическую КПП с пятью ступенями, так и автомат. А вот 2,5-литровый двигатель работает только с пятиступенчатой автоматической трансмиссией (недавно появилась возможность установки и шестиступенчатой КПП).

Как только видишь этот автомобиль, сразу бросается в глаза его длина, которая составляет пять метров без двадцати сантиметров. Дизайн Epica незатейливый и достаточно прост. Однако поражают своей причудливостью фары. Может красота этого автомобиля и не оригинальна, но симпатичная.

Chevrolet Epica не только громадный внешне, он и внутри достаточно просторный. Салон автомобиля очень комфортный и видимых недочетов производителя в нем не заметно. Качественная кожаная отделка радует глаз, да и на ощупь очень приятна.

Панель приборов в автомобиле выглядит немного бедновато для такого класса автомобилей. Так же несколько смущает зеленоватая подсветка панели.

Большая функциональность Epica поражает, за исключение отсутствия логичного расположения всевозможных кнопок регулировок. В автомобиле недостатка в кнопках нет, их наоборот – слишком много и они расположены везде, где только можно. Именно это и затрудняет процесс регулировок во время езды. Конкретно каждая деталь не вызывает определенного неудобства, а вот совокупность, полученная в салоне Epica, не согласована.

Что касается динамических характеристик автомобиля, то здесь есть свои ньюансы. На поворотах руль приходится хорошенько подкручивать и сдерживать себя от резких движений. Определенным достоинством в силовом спектре стал 2,5-литровый двигатель, который все-таки может дать достойный ответ на нажатие педали газа. Сама подвеска у Chevrolet Epica очень мягкая, что дает возможность «проплывать» ухабы.

Основным достоинством Chevrolet Epica является его оригинальный дизайн и просторный салон, который сможет уместить в себе все, что необходимо. На Российском рынке это авто стоит приемлемых денег, по сравнению с одноклассниками. Так же очень порадует покупателя данного автомобиля его комфортная подвеска, которая позволяет не ехать, а «плыть» по дороге.

Основной минус Chevrolet Epica – отностительно большой расход топлива, который составляет при городской езде около 11 литров на сто километров. Иногда компьютер начинает немного привирать. Так же следует учитывать, что Chevrolet Epica крупный автомобиль и ему будет тесновато на узких городских улицах, ведь его длина почти пять метров.

Цены на этот автомобиль формируеются просто. Если покупателю нужна Chevrolet Epica LS, то придется истратить 635 тысячью рублей. В базовую комплектацию входят: усилитель руля, круиз-контроль, CD проигрыватель с шестью динамиками, кондиционер, противотуманники. Те, кому потребуются, в числе прочих опций, датчики парковки и противоугонная система потратят на этот автомобиль 740 тысяч рублей.

Отзывы

avtoved.news

Сhevrolet Epica отзывы

  • 2016-04-27 Эрик (Орск ), о Сhevrolet Epica (Шевроле Эпика) Автор: Эрик 1458 общий рейтинг Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 2008 Месяц назад приобрел Шевроле Эпику, 2,0 литра, механика. До этого ездил на многих моделях ВАЗ, последние 5 лет...
Поделитесь своим мнением: Сортировать по: По году выпуска 1987 Типу отзыва Позитивный Негативный Вопросы Поломки/ремонт Советы ТО / доработки По модификации В разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3,7

Новости о ChevroletВсе новости о Chevrolet Конкуренты Сhevrolet Epica (Шевроле Эпика) Истории пользователей Все истории + Добавить свою

autoback.ru

Разрешите дополнить!

Шестиступенчатая АКП, которой оснастили “Эпику”, напомнила о старой школьной хитрости. Положительную оценку иногда можно получить, глубокомысленно дополнив собственный ответ на прошлом уроке.

И чего, спрашивается, мудрить? Ведь с “Эпикой” в топовой комплектации LT уже сделали все, что можно было сотворить с седаном среднего класса. Здесь вам и ESP, и 2-диновая аудиосистема с 6-дисковым чейнджером, и климат-контроль, и сияющие вставки под орех, и автоматика отключения подушки безопасности, если правое переднее кресло свободно. Главное же – и прежний 5-ступенчатый “автомат” никаких нареканий не вызывал.

Но любой покупатель перемене однозначно обрадуется – лишь только увидит новый ценник. Машина подешевела почти на 30 000 рублей. Веский аргумент, тогда где подвох?

Рычаг АКП, опять же с “ореховым” набалдашником, хорош, ничего не скажешь. Заядлому курильщику он напомнит чубук дорогой трубки – и в руке лежит, и смотреть приятно. Равно как и на его стильное металлическое обрамление, в котором примостилась полезная кнопка включения зимнего режима. Однако даже при наличии информационного дисплея в полностью автоматическом режиме определить, какая сейчас включена передача, невозможно: горит зеленью буква D, и все тут. Переключения плавные и, как показалось, осуществляются по трем алгоритмам. Первый работает при мягком нажатии на педаль акселератора, когда передача повышается при 2000 об/мин. Второй при более жестком давлении – на 4000, а третий, самый динамичный, до 6000 оборотов – при “газе в пол”. Однако изрядно поколесив по городу, я так ни разу и не услышал пятого щелчка. Нет, мой слух здесь ни при чем. Даже при включенном ручном режиме при скорости в сотню на табло упорно высвечивалась цифра 5. Простите, а, может, шестой нет вообще? Да есть, и прекрасно работает, если ее выставить вручную. И на скорости в 60 км/ч 2,5-литровая рядная “шестерка” прекрасно тянула машину, исправно экономя топливо.

А вот чтобы добиться включения шестой в “автомате”, пришлось выезжать на трассу. Работает, и очень неплохо, только за пределами дозволенных 110 км/ч. Но поездки за город на седане, который чаще выступает как корпоративная машина, не так уж часты. Стоило ли ради них городить шестиступенчатый огород? Ведь и с “пятиступкой” даже в пробках машина не выпивала более 14 литров 92-го бензина. Сейчас компьютер показывает 13,5–13,8 л, но такую экономию оценит лишь завгар предприятия, в котором таких машин десятки. Частному же владельцу непритязательной по дизайну “Эпики”, всю жизнь мечтавшему о поездках на дачу на собственной черной “Волге”, важнее клиренс в 150 мм, кожаный салон и подвеска.

А она действительно хороша. Мощные задние рычаги и пружины ни разу не спасовали на ухабистом проселке. Даже с огромными свесами и вполне шоссейной геометрией “Эпика” проползла там, где, по идее, должна была цеплять днищем. Но скорость ей показана лишь на прямой. Оно и понятно – при такой-то комфортабельной подвеске. Что же касается кожи и прочих пирогов, все чин по чину – богато. Но не скажу, что уж очень удобно: водительскому креслу, несмотря на 8 степеней электрорегулировок и боковые подпоры спинки, не хватает вертикального хода. При росте в 185 см мне было сложно найти компромисс между регулировками руля и сиденья, чтобы и рукам было удобно, и колени не цепляли массивную рулевую колонку.

Впрочем, к новой коробке все это не имеет отношения. Она и сама по себе хороша, и с двигателем живет душа в душу. Настолько, что даже навевает известные подозрения – не для нового ли “Круза” проходит обкатку на “Эпике” такая трансмиссия? Очень похоже.

Словом, за очень грамотное дополнение так и хочется поставить пять. Если бы не одно но. Цена “Шевроле” в максимальной комплектации составляет вместе с доплатой за металлик 803 200 руб. или $30 600. Дороговато получается для корейской машины, пусть и американской марки. Ведь столь же мощный и далеко не пустой “Пассат” дороже на непринципиальные $3600, “Галант” и вовсе дешевле.

Впрочем, дареному коню в зубы не смотрят.

Мы решили:

Хорошая коробка. И отличный пример для подражания – вот если бы все автомобильные фирмы любое усовершенствование сопровождали снижением цен!

www.autonavigator.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости