С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шевроле камаро 2016 технические характеристики


Шевроле Камаро 2016

Американский дьявол в шестом поколении. Автомобиль, о котором мечтают многие мужчины. Мускулистое купе с классическим задним приводом и V-образным мотором. Давайте знакомиться - Chevrolet Camaro 2016 года.

Впервые, публика смогла увидеть подлинный облик долгожданного Шевроле Камаро в мае 2015 года, в Детройте. Внешне, новинка сохранила лучшие общие черты с прошлым, пятым поколением. Спереди на вас смотрит пара новых, агрессивных светодиодных фар, соединенных тонкой полосой радиаторной решетки с эмблемой Chevrolet. Не последнюю роль в создании агрессивного образа играет и выпуклый передний капот. А вот передний бампер теперь представляет собой огромный воздухозаборник с горизонтальными пластмассовыми «лезвиями». По бокам сделаны вертикальные воздухозаборники для охлаждения тормозов. Боевой и мужественный профиль Camaro очаровывает каждой своей линией, подчеркивающий «мускулы». Внутри изящных колесных арок расположились 19-дюймовые черные, матовые диски с тормозными суппортами Brembo позади. При взгляде на масл кар под таким углом, становится очевидно, что он стал немного ниже и короче. В задней части, главным новшеством стала узкая светодиодная оптика и небольшой тисненый спойлер на крышке багажника. Но самым главным тут остается выхлопная система из четырех патрубков, «окутанная» черной пластмассовой вставкой. Через этот квартет доносится джазовая мелодия, работающего мотора.

Интерьер в масл каре был полностью переработан и теперь производит огромное, положительное впечатление. Когда люди начнут строить космические корабли, им обязательно нужно будет обратить внимание на «начинку» этого Camaro. Перед водителем, находится «мясистый» штурвал с плоским дном. Позади, внутри массивного козырька, находится приборная панель с цветным дисплеем высокой четкости. На центральной консоли довольно гармонично разместился 8-дюймоывый дисплей системы навигации и мультимедиа MyLink, ниже которого в ограниченном пространстве разместили все необходимы кнопки управления. Также, ваше внимание привлекут четыре огромных, круглых «сопла» системы климат-контроля. На центральной торпеде, место под ручку кпп и электронный ручник, выделено алюминиевой вставкой. В общем, современный, многофункциональный салон в минималистичном стиле – это именно то, что захочет увидеть будущий владелец.  

Уверенности и проворности новому Camaro придает его 3,6-литровый двигатель V6, с 340 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Переработанный силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и 8-ступенчатым автоматом. С механической кпп масл кар разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Так что не стоит недооценивать его на светофорах. Кстати, европейцев порадует и новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор с 279 «лошадками» и средним расходом в 7,9 литров на сотню. Однако машина не порадует подлинным, чертовски приятным звуком мотора, заменив его на аудио симулятор. Благодаря новой платформе Alpha, Camaro «похудел» на 90 кг, отчего им теперь легче управлять, а задняя часть не пытается уйти в занос на каждом повороте. 

В США модель уже продается по базовой цене в 30 900 долларов. Высока вероятность того, что модель будет продаваться и на российском рынке. Однако цена на новый Chevrolet Camaro в России пока остается неизвестной.

Chevrolet Camaro 2016 года

Наконец-то поклонники марки Chevrolet смогли оценить долгожданную новинку — Chevrolet Camaro 2016-2017 года. 16 мая широкой публике она была представлена на специальном мероприятия, проходившем в Детройте. Также мы увидим новинку в фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», который выйдет в следующем году.

Шестое поколение автомобиля, ставшего уже легендой, смогло приятно удивить и порадовать даже самых взыскательных автолюбителей. И действительно, здесь есть, но что взглянуть. Camaro 6-го поколения выпускается в трех модификациях: базовой, RS и SS. Кроме того, в планы Chevrolet входит выпуск кузова-кабриолета и других модификаций, пока же их только три.

Экстерьер

Внешний вид  Шевроле Камаро 2016 года можно оценить по фото, где четко видно, что это все то же пятое поколение, имеющее небольшие отличия. Но в этом-то и вся прелесть, ведь прошлое поколение произвело настоящий фурор среди автолюбителей своей агрессивно-спортивной внешностью, поэтому схожесть с предшественником – это скорее плюс.

Основные отличия новинки – слегка уменьшенные габариты кузова и заниженная посадка. Задние стойки стали более покатыми, боковые окна и двери приобрели новую форму. Спереди обновлений больше: изменены радиаторная решетка, бампер и капот, немного сузились фары.

Базовый вариант оснащен галогенной оптикой, тогда как два других – уже светодиодными секциями. Капот SS имеет вентиляционные отверстия, широкие воздухозаборники, и сетку на радиаторной решетке.

Интерьер

Картинки автомобиля Шевроле Камаро 2016 уже успели ознакомить автолюбителей с новым дизайном салона. Интерьер новинки был обновлен полностью. Ничто здесь не напоминает о 5-м поколении, что приятно удивляет. В салоне новое все: от кресел до карт дверей, от приборной панели до руля, а главное – все выполнено в лаконичном стиле минимализма. Место на центральной консоли, где обычно расположены различные кнопки и лампочки-индикаторы, украшает единственный 8-дюймовый дисплей, под которым красуются концептуальные дефлекторы системы вентиляции салона.

«Фарш» салона впечатляет: мультимедийная система MyLink, фоновая подсветка интерьера на основе светодиодов и многие другие функции, позволяющие скрасить поездку водителю и пассажирам. Фото Сamaro 2016 дают возможность уже сейчас оценить внутреннее оформление салона.

Отдельно стоит упомянуть переключатель режима движения автомобиля, позволяющего регулировать рабочие показатели коробки передач, рулевого управления, подвески и двигателя. Для базовой модификации и RS таких режимов три: Snow/Ice, Tour и Sport, для более мощной SS добавлен еще режим Track.

Технические характеристики

Основой для Camaro 6 стала заднеприводная платформа Alpha, что позволило снизить вес автомобиля на 90 кг и значительно усилить конструкцию кузова.

Каждая модификация обновленного Camaro имеет свой силовой агрегат:

  •  базовая модель оснащается 279-сильной турбированной «четверкой» объемом 2 л и максимальным крутящим моментом 400 Нм. Разгон до «сотни» за 5,9 с, расход топлива – 7,8 л/100 км;
  •  под капотом RS размещена 340-сильная «шестерка» объемом 3,6 л. Управление двигателем позволяет отключать несколько цилиндров при небольших нагрузках, что экономит топливо;
  •  самый мощный двигатель достался SS – это 461-сильная V-образная «восьмерка» объемом 6,2 л. Разгон до 96 км/ч происходит за 4 секунды и преодоление дрэговой дистанции в ¼ мили занимает 12,3 секунды.

Все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой механической КПП, только на SS может устанавливаться еще и Hydra-Matic 8L90 – 8-диапазонная автоматическая трансмиссия. Подвеска спорткупе независимая: многорычажная спереди и 5-рычажная сзади.

Динамические характеристики Chevrolet Camaro 2016 года

Двигатель Разгон 0-96 км/ч (6МТ/8АТ) Время прохождения ¼ мили (6МТ/8АТ)
2,0 литра (275 сил) 5,4 секунды/5,5 секунды 14 секунд/14 секунд
3,6 литра (335 сил) 5,2 секунды/5,1 секунды 13,7 секунды/13,5 секунды
6,2 литра (455 сил) 4,3 секунды/4 секунды 12,5 секунды/12,3 секунды

Тормоза Camaro 6 дисковые Brembo: на передних колесах 320 мм, на задних – 315 мм. В модификации SS – 345 мм и 338 мм соответственно.

Колесные диски на базовой модели 18-дюймовые легкосплавные, на SS – 20-дюймовые в комплекте с покрышками 245/40 R20.

Стоит отметить, что и коробка-«автомат», и 20-дюймовые колеса устанавливаются и на базовую модель, но только в виде опциона и за отдельную плату.

Конкуренты: Ford Mustang, Dodge Challenger, Mazda RX-8, Hyundai Genesis Coupe.

Стоимость

Пока старт массового производства Сhevrolet Сamaro 2016 года еще только в планах – его начало назначено на июль. Продажа новинки начнется осенью, а в России – только будущей весной. Несмотря на это уже сейчас известна стартовая стоимость новинки – порядка 35 000 евро.

Презентация Сhevrolet Сamaro 2016 года

First Drive — 2016 Camaro

Читайте также:

» Audi R8 2016 года

» Ford GT 2016 года

» Volvo S90 2016 года

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Chevrolet Camaro 2016

Пьянящий своей агрессивно-спортивной внешностью. Перед Вами шестое поколение мощного, легендарного и амбициозного мускул кара – Chevrolet Camaro 2016 модельного года.

В мае 2015 года на мероприятии в парке Бель Айль, что в Детройте, состоялась долгожданная премьера Шевроле Камаро шестого поколения. Несмотря на то, что модель сохранила «обложку» предшественника, «содержания» стало совсем иным: новое шасси, новые двигатели и множество умных технологий, которые «обещают» превратить Camaro в грозного хищника.

Новинка выглядит довольно грозно и мощно за счет угловатых и рельефных элементов экстерьера. Мускулистая форма капота напоминает родственника Chevrolet Corvette C7 Stingray. Радиаторная решетка вместе с решетками воздухозаборников получила новые сетки с увеличенной диафрагмой (для модели SS), а по бокам переднего бампера обосновались светодиодные противотуманки. Взглянув на машину сбоку, можно обнаружить стильные диски на 18 или 20 дюймов, а также слегка подретушированные скульптурные линии, улучшающие аэродинамические показатели авто. Сзади, в зависимости от комплектации, для Camaro предусмотрен спойлер и спортивная выхлопная система, состоящая из 2 или 4 патрубков. 

Инженеры отмечают, что мускул кар стал легче на 90 килограмм, благодаря максимальному использованию алюминия, жесткость кузова возросла на 28 процентов, а вот в размеры Camaro уменьшились. Так модель стала короче на 50 мм, уже и ниже на 25 мм.

Внутри «каюта» получила новый приборный щиток, который сочетает в себе аналоговые приборы и, расположенный посередине, 8-дюймовый дисплей, который показывает информацию о производительности, мультимедиа и навигации. Еще один 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа MyLink Chevrolet находится на центральной консоли.  Инновационным стала система управления блоком климат-контроля, которая теперь интегрирована в кольцах вокруг дефлекторов воздуходувов. Это выглядит очень креативно, удобно в использовании и позволило дизайнерам выиграть больше свободного пространства на центральной консоли. Также, салон Camaro предусматривает 24 варианта подсветки, электронный стояночный тормоз и переключатель режимов настройки рулевого управления и шасси, который включает режимы снег/лед, тур, спорт и трек. Последний предусмотрен только для Camaro SS. Стоит отметить, версия SS также получит контрастную отделку красной и черной кожей с двойной строчкой и премиальную аудиосистему Bose.

Шестое поколение легендарного мускул кара, по задумке инженеров, стремиться наилучшим образом сочетать в себе управляемость, высокую производительность с быстрым ускорением и разумный уровень расхода топлива. С этими задачами помогают справиться новые двигатели и трансмиссии. Под капотом стандартной версии устанавливается 2,0-литровый турбомотор, мощностью в 275 «лошадок» и 400 Нм крутящего момента при 3000 об/мин, который разгоняется до сотни менее чем за 6 секунд. При этом, ожидается, что средний уровень расхода топлива составит 7,9 литров на сотню.

Промежуточное место займет 3,6-литровыйй V6, мощностью 335 л.с. и 385 Нм крутящего момента. А под капотом у Camaro SS будет обитать 6,2-литровый «монстр» с табуном в 455 «лошадок» и 617 Нм крутящего момента. Двигатели будут работать в тандеме с 6-ступенчатой механикой или 8-ступенчатым автоматом с подрулевыми переключателями. 

Camaro получил новые стойки многорычажной подвески Макферсон, мощные тормоза от Brembo, а также, впервые, подвеску Magnetic Ride Control, предусмотренную для топовой версии SS

Chevrolet Camaro - легенда, возродившаяся в новом облике, которая попытается оставить позади Ford Mustang и Dodge Challenger, особенно с грядущими версиями Z/28 и ZL1.

Chevrolet Camaro 2016

Chevrolet представляет следующее поколение культового спортивного купе. Автомобиль демонстрирует непревзойденный уровень производительности, технологичности и элегантности. Новая для модели легкая и в то же время жесткая платформа плюс обширная гамма агрегатов Camaro шестого поколения отличается отточенной управляемостью и впечатляющими динамическими свойствами.

Chevrolet Camaro (2016)

Для модели предлагаются три варианта бензиновых двигателей: 2.0 Turbo, новейший 3.6 V6 и 6.2L V8 LT1. Последний по предварительной информации развивает около 440 л.с. и свыше 610 Нм крутящего момента. С ним топовая версия SS шестого поколения станет самым мощным серийным Camaro, когда-либо сходившим с конвейера. Все моторы могут работать в паре с шестиступенчатой механической или восьмидиапазонной автоматической коробками передач.

Рельефный кузов Camaro шестого поколения прошел серию испытаний в аэродинамической трубе для увеличения прижимной силы с целью улучшения управляемости и повышения топливной эффективности автомобиля.

Селектор режима движения, приборная панель с изменяемой конфигурацией, функция настройки подсветки салона – это полностью ориентированный на водителя интерьер, который демонстрирует современное представление об интерфейсе «человек-машина».

«Создание новой модели – задача крайне сложная и захватывающая одновременно. Секрет успеха заключается в том, чтобы предложить нашим поклонникам нечто особенное, — говорит Марк Рейсс (Mark Reuss), исполнительный вице-президент GM. — Camaro приковывает взгляды к своему дизайну, который сохранил классические модельные черты. В Camaro 2016-го года мы реализовали самые передовые инженерные наработки – то, что нужно новому поколению водителей».

С моделью пятого поколения новый автомобиль роднят лишь два элемента: эмблема в виде галстука-бабочки и буквы SS. Чтобы сделать его не только лучшим Camaro за всю историю, но и одним из самых эффективных спорткаров на рынке, компания Chevrolet сфокусировалась на трех основных направлениях:

Динамика и управляемость

Масса автомобиля снижена минимум на 90 кг (в зависимости от модификации), что положительным образом отразилось на динамике и управляемости.

Самый экономичный Camaro оснащается двухлитровым турбомотором мощностью 270 л.с. (201 кВт) с крутящим моментом 393 Н·м и потребляет всего 7,8 л (по оценке экспертов GM) бензина на 100 км пути в загородном цикле. При этом на разгон с места до 97 км/ч у него уходит менее 6 с.

Динамика и экономичность сочетаются и в модели с 3,6-литровым V6 с непосредственным впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения и — впервые — системой частичного отключения цилиндров Active Fuel Management. По предварительным данным, этот мотор развивает 330 л.с. (246 кВт) и 386 Н·м.

Самый мощный Camaro SS за всю модельную историю оснащается новым 6,2-литровым двигателем V8 LT1 Small Block с непосредственным впрыском топлива, выдающим 440 л. с. (328 кВт) мощности и более 610 Н·м тяги.

Впервые для Camaro SS стала доступна адаптивная подвеска Magnetic Ride Control.

С повышенными показателями управляемости и динамики Camaro SS демонстрирует лучшее время круга на гоночной трассе, чем Camaro пятого поколения с трековым пакетом 1LE.

Технологии

  • Новый селектор режимов движения позволяет настраивать до восьми параметров автомобиля в рамках четырех предустановленных программ: «Снег/лед», «Путешествие», «Спорт» и «Трек» (для версий SS).
  • Эксклюзивная для сегмента система Interior Spectrum Lighting предоставляет на выбор 24 варианта подсветки приборов, дверей и центральной консоли.
  • Цветные дисплеи высокого разрешения с изменяемой конфигурацией, включая два восьмидюймовых экрана.
  • Беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона и система Chevrolet MyLink следующего поколения.

Дизайн

  • Более атлетичный и рельефный экстерьер, светодиодная оптика.
  • Обширные возможности для индивидуализации: десять цветов кузова, пять вариантов оформления интерьера, разные типы оптики и широкий ассортимент аксессуаров (колесных дисков, пакетов полос на кузов и т. п.)
  • Свыше 350 часов тестов в аэродинамической трубе, позволивших снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на версиях LT и улучшить прижимную силу на версиях SS.
  • Ориентированный на водителя интерьер, более удобное расположение селектора коробки передач и интуитивно понятная компоновка элементов управления. Среди прочих особенностей — спортивное рулевое колесо с усеченной нижней частью и более высокое качество материалов отделки.
  • Дефлекторы вентиляции на передней панели с уникальными кольцами окантовки, регулирующими температуру и интенсивность обдува. Они пришли на смену традиционным кнопкам настройки параметров кондиционера.

«У нас была прекрасная возможность пообщаться с многочисленными владельцами Camaro пятого поколения. Они поделились своими соображениями о том, что им больше всего нравится в своих автомобилях и что они хотели бы улучшить, — говорит Ал Оппенхайзер (Al Oppenheiser), главный инженер Camaro. — В модели 2016-го года мы постарались по-максимуму реализовать все удачные решения из автомобиля предыдущего поколения и сделали наш спорткар еще мощнее и технологичнее. Кроме того, значительно улучшилась и его управляемость. Мы верим, что Camaro установит новые горизонты в своем сегменте и даст новому поколению поклонников еще больше поводов для восхищения».

Продажи Camaro шестого поколения стартовали в конце 2015 года. Модель предлагается в версиях LT и SS.

Видео Chevrolet Camaro

Видео Chevrolet Camaro

Технические характеристики Chevrolet Camaro (2016)

  • Тип кузова: Купе ;
  • Двигатель: 4-8 цилиндров, 2,0-6,2 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 270-440 л/с ;
  • Крутящий момент: 393-610 Нм ;
  • Длина: 4784 мм ;
  • Ширина: 1897 мм ;
  • Высота: 1348 мм ;
  • Колесная база: 2811 мм ;

Ещё автомобили Chevrolet

2017 Chevrolet Camaro ZL1 Convertible 2017 Chevrolet Camaro ZL1 2017 Chevrolet Camaro 1LE 2016 Chevrolet Camaro SS Indy 500 Pace Car


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости