Chevrolet Camaro – без преувеличения легендарный автомобиль американского концерна General Motors. Культовый спорткар не перестает завоевывать сердца поклонников на протяжении уже более полувека.
Лидер S-сегмента до 90-х годов был известен в России только по американским фильмам, но уже после распада Советского Союза отечественные автолюбители смогли почувствовать на себе все прелести неудержимого мотора.
Camaro изначально задумывался как молодежный автомобиль в качестве прямого конкурента Ford Mustang. Инженеры и дизайнеры General Motors, увидев сумасшедший спрос на спорткар в 1964 году, решили выпустить более современную версию спортивной машины. В 1996 году с завода Chevrolet вышла небольшая серия автомобилей, которая за первый месяц обогнала продажи Mustang в 2 раза.
Первые Камаро стали дизайнерским ноу-хау того времени. Ярко выраженный спортивный образ, элегантные линии, смещенный салон – Mustang и прочие спорткары того времени оказались далеко позади. GM выпустили сразу две версии авто: купе и кабриолет, заняв нишу сразу в двух низкоконкурентных сегментах.
История Camaro насчитывает 6 основных и 3 рестайлинговых поколения. Годы выпуска каждого приведены в таблице ниже.
I | 1966-1969 |
II | 1970-1981 |
III | 1982-1985 |
III (рестайлинг) | 1986-1992 |
IV | 1992-1998 |
IV (рестайлинг) | 1998-2002 |
V | 2009-2013 |
V (рестайлинг) | 2013-2015 |
VI | 2015-н.в. |
В 2009 году General Motors решили возродить Chevrolet Camaro в «новом старом» обличии. Характерная решетка с фарами вернулась в более агрессивном виде, спортивные линии корпуса стали более выраженными. Автомобиль снова ворвался в сегмент Pony Car, где до сих пор остается в лидерах.
За полувековую историю единственной деталью, к которой практически не было претензий, являются силовые установки. General Motors всегда делал яркий акцент на технической стороне автомобилей, поэтому каждый из двигателей достоин внимания покупателей. Ознакомиться со всеми моторами Chevrolet Camaro можно в сводной таблице.
I поколение | ||||
L6 230-140 | 142 л.с. | 298 Нм | 170 км/ч | 15 л/17,1 л |
3,8 МТ/АТ | ||||
V8 350-325 | 330 л.с. | 515 Нм | 182 км/ч | 19,4 л/22 л |
6,5 МТ/АТ | ||||
II поколение | ||||
L6 250 10-155 | 155 л.с. | 319 Нм | 174 км/ч | 14,5 л |
4,1 МТ | ||||
V8 307 115-200 | 200 л.с. | 407 Нм | 188 км/ч | 17,7 л |
5,0 АТ | ||||
V8 396 240-300 | 300 л.с. | 515 Нм | 202 км/ч | 19,4 л |
5,7 АТ | ||||
III поколение | ||||
V6 2.5 102-107 | 105 л.с. | 132 Нм | 168 км/ч | 9,6 л/10,1 л |
2,5 МТ/АТ | ||||
V6 2.8 125 | 125 л.с. | 142 Нм | 176 км/ч | 11,9 л/12,9 л |
2,8 МТ/АТ | ||||
V8 5.0 165-175 | 172 л.с. | 345 Нм | 200 км/ч | 15,1 л/16,8 л |
5,0 МТ/АТ | ||||
III поколение (рестайлинг) | ||||
V6 2.8 135 | 137 л.с. | 224 Нм | 195 км/ч | 11,2 л/11,6 л |
2,8 МТ/АТ | ||||
V6 3.1 140 | 162 л.с. | 251 Нм | 190 км/ч | 11,1 л/11,4 л |
3,1 МТ/АТ | ||||
V8 5.0 165-175 | 167 л.с. | 332 Нм | 206 км/ч | 11,8 л |
5,0 АТ | ||||
V8 5.0 165-175 | 172 л.с. | 345 Нм | 209 км/ч | 14,2 л/14,7 л |
5,0 МТ/АТ | ||||
V8 5.7 225-245 | 228 л.с. | 447 Нм | 239 км/ч | 17,1 л |
5,7 АТ | ||||
V8 5.7 225-245 | 264 л.с. | 447 Нм | 251 км/ч | 17,9 л/18,2 л |
5,7 МТ/АТ | ||||
IV поколение | ||||
3.4 L32 V6 | 160 л.с. | 271 Нм | 204 км/ч | 10,6 л/11 л |
3,4 МТ/АТ | ||||
3.8 L36 V6 | 200 л.с. | 305 Нм | 226 км/ч | 12,9 л/13,1 л |
3,8 МТ/АТ | ||||
5.7 LT1 V8 | 275 л.с. | 441 Нм | 256 км/ч | 15,8 л/16,2 л |
5,7 МТ/АТ | ||||
5.7 LT1 V8 | 289 л.с. | 454 Нм | 246 км/ч | 11,8 л/12,1 л |
5,7 МТ/АТ | ||||
5.7 LS1 V8 | 309 л.с. | 454 Нм | 265 км/ч | 11,8 л/12,1 л |
5,7 МТ/АТ | ||||
IV поколение (рестайлинг) | ||||
3.8 L36 V6 | 193 л.с. | 305 Нм | 201 км/ч | 11,7 л/12,4 л |
3,8 МТ/АТ | ||||
3.8 L36 V6 | 203 л.с. | 305 Нм | 180 км/ч | 12,6 л/13 л |
3,8 МТ/АТ | ||||
5.7 LS1 V8 | 310 л.с. | 472 Нм | 257 км/ч | 11,7 л/12 л |
5,7 МТ/АТ | ||||
5.7 LS1 V8 | 329 л.с. | 468 Нм | 257 км/ч | 12,4 л/13,5 л |
5,7 МТ/АТ | ||||
V поколение | ||||
3.6 LFX V6 | 328 л.с. | 377 Нм | 250 км/ч | 10,7 л/10,9 л |
3,6 МТ/АТ | ||||
3.6 LLT V6 | 312 л.с. | 377 Нм | 250 км/ч | 10,2 л/10,5 л |
3,6 МТ/АТ | ||||
6.2 LS3 V8 | 405 л.с. | 410 Нм | 257 км/ч | 13,7 л/14,1 л |
6,2 МТ/АТ | ||||
6.2 L99 V8 | 426 л.с. | 420 Нм | 250 км/ч | 14,1 л/14,4 л |
6,2 МТ/АТ | ||||
6.2 LSA V8 | 589 л.с. | 755 Нм | 290 км/ч | 15,1 л/15,3 л |
6,2 МТ/АТ | ||||
V поколение (рестайлинг) | ||||
7.0 ZL1 V8 | 507 л.с. | 637 Нм | 273 км/ч | 14,3 л |
7,0 МТ | ||||
VI поколение | ||||
L4 2.0 | 238 л.с. | 400 Нм | 240 км/ч | 8,2 л |
2,0 АТ | ||||
L4 2.0 | 275 л.с. | 400 Нм | 250 км/ч | 9,1 л/9,5 л |
2,0 МТ/АТ | ||||
V8 3.6 | 335 л.с. | 385 Нм | 269 км/ч | 11,8 л/12 л |
3,6 МТ/АТ | ||||
V8 6.2 | 455 л.с. | 617 Нм | 291 км/ч | 14,3 л/14,5 л |
6,2 МТ/АТ | ||||
V8 6.2 | 660 л.с. | 868 Нм | 319 км/ч | 18,1 л/18,9 л |
6,2 МТ/АТ |
Автолюбители со стажем не рекомендуют брать только первые четвертое поколение (включая рестайлинговые версии). Дело в том, что развитие технической стороны в периоды увядания модели несколько замедлилось, поскольку компания делала упор на дизайн. С другой стороны, автомобили той эпохи наиболее выгодны в плане соотношения цены и качества, поэтому на некоторые «тонкости» ДВС можно не обращать внимания.
Покупая Chevrolet Camaro, водители ориентируются на два аспекта: визуальный и технический. Первый параметр сугубо индивидуален, поскольку на вкус и цвет, как известно, товарищей нет.
На мотор автолюбители обращают не меньшее внимание, поскольку автомобиль, как представитель сегмента спорткаров, просто обязан радовать максимальной производительностью. Благо, General Motors предложили богатейший выбор силовых установок, среди которых найдется агрегат под любые запросы.
Заказать контрактный двигатель Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕChevrolet Camaro SS имеет кузов типа купе, 2 двери и 4 пассажирских места. Система привода - RWD (задний). Автомобиль выпускается с 2008 года. Габаритные размеры: ширина 1918.00 мм, длина - 4835.00 мм и высота - 1376.00 мм. Колесная база имеет длину 2853.00 мм, колея сзади - 1618.00 мм, колея спереди - 1618.00 мм. Масса в снаряженном состоянии - 1752 кг. Под капотом Chevrolet Camaro SS установлен атмосферный двигатель объемом 6162 куб. см. Система газораспределения - OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе). Двигатель имеет 8 цилиндров, каждый оснащен 2 клапанами. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра составляет 103.25 мм, ход поршня – 92.00 мм. Степень сжатия - 10.70:1. Двигатель развивает максимальную мощность 318 кВт / 433 л.с. при 5900 об/мин, максимальный крутящий момент 570 Нм при 4600 об/мин. Топливная система - MPFI (система многопозиционного впрыска топлива). Смазочная система двигателя - мокрый картер. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.35. Коробка передач механическая, имеет 6 скоростей. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.57:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 3.45:1. Заправочная емкость топливного бака - 72.00 л. Рулевое управлене - реечное с усилителем переменной производительности. Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 2.5. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, четырехрычажная. Размер передних колесных дисков - 8 x 20. Размер задних колесных дисков - 9 x 20. Размер передних шин - P245/45 ZR 20. Задние шины P245/45 ZR 20. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 355.00 мм. Задние тормозные диски - 365.00 мм.
Chevrolet Camaro SS (2008) - максимальная мощность - другие модели
Максимальная мощность двигателя Chevrolet Camaro SS (2008). Данные о других моделях Chevrolet имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.
Chevrolet Corvette (1997) | 257 кВт / 350 л.с. |
Chevrolet Corvette Convertible (1998) | 257 кВт / 350 л.с. |
Chevrolet Corvette Automatic (2001) | 261 кВт / 356 л.с. |
Chevrolet Corvette L79 Convertible 19400 (1967) | 261 кВт / 356 л.с. |
Chevrolet Corvette Sting Ray 327 Convertible (1962) | 268 кВт / 365 л.с. |
Chevrolet Corvette Stingray 454 Convertible Automatic (1971) | 272 кВт / 370 л.с. |
Chevrolet Corvette ZR-1 (1988) | 280 кВт / 381 л.с. |
Chevrolet Camaro 396 Convertible L-78 (1966) | 280 кВт / 381 л.с. |
Chevrolet Chevelle Hardtop (1967) | 280 кВт / 381 л.с. |
Chevrolet Corvette Z06 (2001) | 287 кВт / 391 л.с. |
Chevrolet Impala SS 427 (1967) | 287 кВт / 391 л.с. |
Chevrolet Impala SS 427 Convertible (1967) | 287 кВт / 391 л.с. |
Chevrolet SSR (2004) | 291 кВт / 396 л.с. |
Chevrolet Corvette Z51 C6 (2004) | 298 кВт / 406 л.с. |
Chevrolet Camaro Concept (2006) | 298 кВт / 406 л.с. |
Chevrolet Camaro SS Automatic (2008) | 298 кВт / 406 л.с. |
Chevrolet Corvette 427 L68 19400 (1968) | 298 кВт / 406 л.с. |
Chevrolet Camaro SS Convertible Automatic (2010) | 298 кВт / 406 л.с. |
Chevrolet Corvette Convertible Automatic C6 (2005) | 298 кВт / 406 л.с. |
Chevrolet Camaro Automatic (2011) | 298 кВт / 406 л.с. |
Chevrolet Camaro Convertible Automatic (2011) | 298 кВт / 406 л.с. |
Chevrolet SS (2013) | 309 кВт / 421 л.с. |
Chevrolet Corvette Stingray ZR2 Convertible (1971) | 317 кВт / 431 л.с. |
Chevrolet Corvette Sting Ray 427 Convertible 19400 (1966) | 317 кВт / 431 л.с. |
Chevrolet Camaro SS (2008) | 318 кВт / 433 л.с. |
Chevrolet Camaro SS Convertible (2010) | 318 кВт / 433 л.с. |
Chevrolet Camaro (2011) | 318 кВт / 433 л.с. |
Chevrolet Camaro 1LE (2012) | 318 кВт / 433 л.с. |
Chevrolet Camaro Convertible (2012) | 318 кВт / 433 л.с. |
Chevrolet Corvette Grand Sport Convertible C6 (2009) | 321 кВт / 437 л.с. |
Chevrolet Corvette Grand Sport Convertible Automatic C6 (2009) | 321 кВт / 437 л.с. |
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe C6 (2009) | 321 кВт / 437 л.с. |
Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe Automatic C6 (2009) | 321 кВт / 437 л.с. |
Chevrolet Corvette 427 L71 19400 (1967) | 324 кВт / 441 л.с. |
Chevrolet Corvette Stingray C7 (2013) | 336 кВт / 457 л.с. |
Chevrolet Corvette Stingray Automatic C7 (2013) | 336 кВт / 457 л.с. |
Chevrolet Corvette 427 Convertible Collectors Edition C6 (2012) | 377 кВт / 513 л.с. |
Chevrolet Corvette 427 L88 (1968) | 418 кВт / 569 л.с. |
Chevrolet Camaro ZL1 (2011) | 433 кВт / 589 л.с. |
Chevrolet Camaro ZL1 Automatic (2011) | 433 кВт / 589 л.с. |
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible (2012) | 433 кВт / 589 л.с. |
Chevrolet Camaro ZL1 Convertible Automatic (2012) | 433 кВт / 589 л.с. |
Chevrolet Corvette ZR1 C6 (2007) | 476 кВт / 648 л.с. |
Chevrolet Camaro SS (2008) - максимальная мощность - модели других автопроизводителей
Максимальная мощность двигателя Chevrolet Camaro SS (2008). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.
Lamborghini LM002 (1991) | 309 кВт / 421 л.с. |
Dodge Viper R/T10 (1995) | 309 кВт / 421 л.с. |
Porsche 911 Turbo 996 (1999) | 309 кВт / 421 л.с. |
Porsche 911 Turbo Tiptronic 996 (1999) | 309 кВт / 421 л.с. |
Aston Martin DB7 Vantage (1999) | 309 кВт / 421 л.с. |
Aston Martin DB7 Vantage Automatic (1999) | 309 кВт / 421 л.с. |
Ford Mustang FR500 (1999) | 309 кВт / 421 л.с. |
Audi A8 L 6.0 (2001) | 309 кВт / 421 л.с. |
Lincoln Continental Concept (2002) | 309 кВт / 421 л.с. |
Aston Martin DB7 Vantage Volante (2002) | 309 кВт / 421 л.с. |
Aston Martin DB7 Vantage Volante Automatic (2002) | 309 кВт / 421 л.с. |
Volkswagen Phaeton W12 4Motion (2002) | 309 кВт / 421 л.с. |
Porsche 911 Turbo Cabriolet 996 (2003) | 309 кВт / 421 л.с. |
Porsche 911 Turbo Cabriolet Tiptronic 996 (2003) | 309 кВт / 421 л.с. |
Volkswagen Phaeton W12 4Motion LWB (2003) | 309 кВт / 421 л.с. |
Audi RS4 (2005) | 309 кВт / 421 л.с. |
Renault Nepta (2006) | 309 кВт / 421 л.с. |
Audi R8 (2006) | 309 кВт / 421 л.с. |
Audi R8 R-Tronic (2006) | 309 кВт / 421 л.с. |
Audi RS4 Avant (2006) | 309 кВт / 421 л.с. |
Audi RS4 Cabriolet (2006) | 309 кВт / 421 л.с. |
BMW M3 E92 (2007) | 309 кВт / 421 л.с. |
BMW M3 Saloon E90 (2007) | 309 кВт / 421 л.с. |
Lincoln MKR Concept (2007) | 309 кВт / 421 л.с. |
BMW M3 Cabrio E93 (2008) | 309 кВт / 421 л.с. |
Mercedes-Benz SLK 55 AMG R 172 (2011) | 310 кВт / 422 л.с. |
Lexus IS-F (2007) | 311 кВт / 423 л.с. |
Ferrari 360 Challenge Stradale (2003) | 312 кВт / 424 л.с. |
Lamborghini LM004 (1984) | 313 кВт / 426 л.с. |
TVR Cerbera 4.5 (1997) | 313 кВт / 426 л.с. |
Volkswagen W12 (1997) | 313 кВт / 426 л.с. |
Volkswagen W12 Roadster (1997) | 313 кВт / 426 л.с. |
Bentley Continental T (1998) | 313 кВт / 426 л.с. |
Italdesign Structura (1998) | 313 кВт / 426 л.с. |
Jeep Grand Cherokee SRT8 (2005) | 313 кВт / 426 л.с. |
Jaguar XKR X150 (2006) | 313 кВт / 426 л.с. |
Jaguar XKR Convertible X150 (2006) | 313 кВт / 426 л.с. |
Aston Martin V8 Vantage (2008) | 313 кВт / 426 л.с. |
Aston Martin V8 Vantage Roadster (2008) | 313 кВт / 426 л.с. |
Aston Martin V8 Vantage Roadster Sportshift (2008) | 313 кВт / 426 л.с. |
Aston Martin V8 Vantage Sportshift (2008) | 313 кВт / 426 л.с. |
Infiniti M56 (2010) | 313 кВт / 426 л.с. |
Infiniti M56 AWD (2010) | 313 кВт / 426 л.с. |
Ford Mustang GT (2012) | 313 кВт / 426 л.с. |
Ford Mustang GT Automatic (2012) | 313 кВт / 426 л.с. |
Ford Mustang GT Convertible (2012) | 313 кВт / 426 л.с. |
Ford Mustang GT Convertible Automatic (2012) | 313 кВт / 426 л.с. |
Lamborghini Countach LP5000S QV (1988) | 313 кВт / 426 л.с. |
Ferrari 512TR (1993) | 314 кВт / 427 л.с. |
Porsche 911 Turbo S 993 (1996) | 316 кВт / 430 л.с. |
Audi Avantissimo (2001) | 316 кВт / 430 л.с. |
Maserati Quattroporte S (2008) | 316 кВт / 430 л.с. |
Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro (2010) | 316 кВт / 430 л.с. |
Audi R8 Spyder 4.2 FSI quattro R-Tronic (2010) | 316 кВт / 430 л.с. |
Audi R8 4.2 V8 FSI quattro (2012) | 316 кВт / 430 л.с. |
Audi R8 4.2 V8 FSI quattro S-Tronic (2012) | 316 кВт / 430 л.с. |
Audi R8 Spyder 4.2 V8 FSI quattro (2012) | 316 кВт / 430 л.с. |
Audi R8 Spyder 4.2 V8 FSI quattro S-Tronic (2012) | 316 кВт / 430 л.с. |
Porsche 911 Club Coupe 991 (2012) | 316 кВт / 430 л.с. |
Porsche 911 Club Coupe PDK 991 (2012) | 316 кВт / 430 л.с. |
Porsche Panamera GTS 970 (2011) | 316 кВт / 430 л.с. |
Chrysler Dual Cowl Phaeton (1997) | 317 кВт / 431 л.с. |
Chrysler 300C SRT8 (2004) | 317 кВт / 431 л.с. |
Noble M400 (2004) | 317 кВт / 431 л.с. |
Dodge Charger SRT8 (2005) | 317 кВт / 431 л.с. |
Dodge Magnum SRT8 (2005) | 317 кВт / 431 л.с. |
Dodge Challenger Concept (2006) | 317 кВт / 431 л.с. |
Chrysler Nassau Concept (2007) | 317 кВт / 431 л.с. |
Dodge Challenger SRT8 (2008) | 317 кВт / 431 л.с. |
Dodge Challenger SRT8 Automatic (2008) | 317 кВт / 431 л.с. |
Shelby Cobra GT-500 (1968) | 317 кВт / 431 л.с. |
Pontiac GTO Ram Air V (1969) | 317 кВт / 431 л.с. |
Dodge Dart Hemi (1968) | 317 кВт / 431 л.с. |
Dodge Charger Daytona Hemi (1969) | 317 кВт / 431 л.с. |
Dodge Charger Daytona Hemi Automatic (1969) | 317 кВт / 431 л.с. |
Chevrolet Camaro SS (2008) | 318 кВт / 433 л.с. |
Audi S6 (2006) | 320 кВт / 435 л.с. |
Audi S6 Avant (2006) | 320 кВт / 435 л.с. |
Porsche 911 GT3 997 (2009) | 320 кВт / 435 л.с. |
Mercedes-Benz CL 500 4MATIC BlueEFFICIENCY C 216 (2010) | 320 кВт / 435 л.с. |
Mercedes-Benz CL 500 BlueEFFICIENCY C 216 (2010) | 320 кВт / 435 л.с. |
Mercedes-Benz S 500 BlueEFFICIENCY W 221 (2010) | 320 кВт / 435 л.с. |
Mercedes-Benz S 500 BlueEFFICIENCY L V 221 (2010) | 320 кВт / 435 л.с. |
Hyundai Genesis V8 5.0 R-Spec (2011) | 320 кВт / 435 л.с. |
Hyundai Equus (2012) | 320 кВт / 435 л.с. |
Mercedes-Benz GL 500 4MATIC BlueEFFICIENCY X 166 (2012) | 320 кВт / 435 л.с. |
Mercedes-Benz GL 500 4MATIC BlueEFFICIENCY On&Offroad X 166 (2012) | 320 кВт / 435 л.с. |
Mercedes-Benz S 500 4MATIC BlueEFFICIENCY W 221 (2011) | 320 кВт / 435 л.с. |
Mercedes-Benz SL 500 BlueEFFICIENCY R 231 (2012) | 320 кВт / 435 л.с. |
Porsche 911 GT2 993 (1995) | 321 кВт / 437 л.с. |
Aston Martin V8 Vantage S Roadster (2011) | 321 кВт / 437 л.с. |
Aston Martin V8 Vantage S (2011) | 321 кВт / 437 л.с. |
Aston Martin V8 Zagato (1985) | 322 кВт / 438 л.с. |
Maserati Quattroporte Sport GT S (2009) | 323 кВт / 440 л.с. |
Ford Indigo (1996) | 324 кВт / 441 л.с. |
Ferrari 456M GT (1998) | 324 кВт / 441 л.с. |
Ferrari 456M GTA (1998) | 324 кВт / 441 л.с. |
Aston Martin DB7 GT (2002) | 324 кВт / 441 л.с. |
Aston Martin DB7 Zagato (2002) | 324 кВт / 441 л.с. |
Mosler MT900S (2005) | 324 кВт / 441 л.с. |
Maserati GranTurismo S (2008) | 324 кВт / 441 л.с. |
Maserati GranCabrio (2009) | 324 кВт / 441 л.с. |
Ferrari 456 GT (1992) | 325 кВт / 442 л.с. |
Opel Astra Coupe OPC X-Treme (2001) | 326 кВт / 443 л.с. |
Mercedes-Benz S 63 AMG (2001) | 327 кВт / 445 л.с. |
BMW 760i E65 (2002) | 327 кВт / 445 л.с. |
BMW 760Li E66 (2002) | 327 кВт / 445 л.с. |
Lamborghini Countach Prototype (1971) | 328 кВт / 446 л.с. |
Ferrari F512 M (1994) | 328 кВт / 446 л.с. |
Cadillac STS-V (2005) | 328 кВт / 446 л.с. |
Cadillac XLR-V (2005) | 328 кВт / 446 л.с. |
Perana Z-One (2009) | 328 кВт / 446 л.с. |
BMW ActiveHybrid 750i F04 (2010) | 329 кВт / 448 л.с. |
BMW ActiveHybrid 750Li F04 (2010) | 329 кВт / 448 л.с. |
BMW M3 Coupe Frozen Edition E92 (2010) | 330 кВт / 449 л.с. |
Porsche 959 959 (1987) | 331 кВт / 450 л.с. |
Jiotto Caspita (1989) | 331 кВт / 450 л.с. |
Spyker C8 Laviolette (2001) | 331 кВт / 450 л.с. |
Porsche Cayenne Turbo Tiptronic (2002) | 331 кВт / 450 л.с. |
Audi RS6 (2002) | 331 кВт / 450 л.с. |
Audi RS6 Avant (2002) | 331 кВт / 450 л.с. |
Porsche 911 Turbo S Cabriolet 996 (2003) | 331 кВт / 450 л.с. |
Porsche 911 Turbo S Cabriolet Tiptronic 996 (2003) | 331 кВт / 450 л.с. |
Porsche 911 Turbo S Tiptronic 996 (2004) | 331 кВт / 450 л.с. |
Volkswagen Touareg W12 Sport (2004) | 331 кВт / 450 л.с. |
Audi S8 5.2 FSI quattro (2005) | 331 кВт / 450 л.с. |
Alfa Romeo 8c Competizione (2006) | 331 кВт / 450 л.с. |
Alfa Romeo 8c Competizione Spider (2008) | 331 кВт / 450 л.с. |
Porsche 911 GT3 RS 997 (2009) | 331 кВт / 450 л.с. |
Maserati GranTurismo MC Stradale (2010) | 331 кВт / 450 л.с. |
BMW M3 GTS E92 (2010) | 331 кВт / 450 л.с. |
Ford Mustang Boss 302 (2010) | 331 кВт / 450 л.с. |
Audi RS5 (2010) | 331 кВт / 450 л.с. |
Bertone Pandion (2010) | 331 кВт / 450 л.с. |
Audi RS5 Cabriolet (2012) | 331 кВт / 450 л.с. |
BMW 550i Gran Turismo F07 (2012) | 331 кВт / 450 л.с. |
BMW 550i Gran Turismo xDrive F07 (2012) | 331 кВт / 450 л.с. |
BMW 650i Gran Coupe F06 (2011) | 331 кВт / 450 л.с. |
BMW 650i xDrive Gran Coupe F06 (2011) | 331 кВт / 450 л.с. |
BMW 750i F01 (2012) | 331 кВт / 450 л.с. |
BMW 750i xDrive F01 (2012) | 331 кВт / 450 л.с. |
BMW 750Li F02 (2012) | 331 кВт / 450 л.с. |
BMW 750Li xDrive F02 (2012) | 331 кВт / 450 л.с. |
BMW M3 CRT E90 (2011) | 331 кВт / 450 л.с. |
Zender Fact 4 (1989) | 334 кВт / 454 л.с. |
Art & Tech Sogna (1991) | 334 кВт / 454 л.с. |
ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФото
Автомобиль | Chevrolet Camaro |
Название модификации | 2.0 |
Тип кузова | купе |
Число мест | 2+2 |
Длина, мм | 4784 |
Ширина, мм | 1897 |
Высота, мм | 1348 |
Колесная база, мм | 2811 |
Снаряженная масса, кг | 1539 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1998 |
Число клапанов | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 238 (175) / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 400 / 3000 |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая |
Привод | задний |
Шины | 245/40 R20 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 5,9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 8,2 |
Емкость топливного бака, л | 72 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Технические характеристики автомобиля «Шевроле Камаро» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Смотрите также про Шевроле Камаро:
• Комплектации и цены
• Фотографии автомобиля
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Chevrolet Camaro / Шевроле Камаро, выпускаемых с 1997 г.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453