С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шевроле каприз классик 1992 года фото


технические характеристики Chevrolet Caprice 1990 - 1993 -

Технические характеристики Chevrolet Caprice 1990, 1991, 1992, 1993: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Chevrolet Caprice 1990 - 1993 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
4.3 i V8 (203 лс) 4312 203 л.с. V-образный: V8 203 Инжектор АИ-92
5.0 i V8 (172 лс) 5002 172 л.с. V-образный: V8 172 Центральный впрыск (Моновпрыск) АИ-92
5.7 i V8 (200 лс) 5733 200 л.с. V-образный: V8 200 Инжектор АИ-92
5.7 i V8 (264 лс) 5733 264 л.с. V-образный: V8 264 Инжектор АИ-80
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
4.3 i V8 (203 лс) Задний привод 4-АКПП
5.0 i V8 (172 лс) Задний привод 4-АКПП
5.7 i V8 (200 лс) Задний привод 4-АКПП
5.7 i V8 (264 лс) Задний привод 4-АКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
4.3 i V8 (203 лс) Дисковые вентилируемые Барабанные Есть
5.0 i V8 (172 лс) Дисковые вентилируемые Барабанные Есть
5.7 i V8 (200 лс) Дисковые вентилируемые Барабанные Есть
5.7 i V8 (264 лс) Дисковые вентилируемые Барабанные Есть
Модификации Размер
4.3 i V8 (203 лс) 215/75 R 15H
5.0 i V8 (172 лс) 205/75 R15
5.7 i V8 (200 лс) 235/70 VR15
5.7 i V8 (264 лс) 215/75 R15 H
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
4.3 i V8 (203 лс) 5439 1968 1415 - 2945 180 -
5.0 i V8 (172 лс) 5439 1968 1415 - 2945 180 -
5.7 i V8 (200 лс) 5439 1968 1415 - 2945 180 -
5.7 i V8 (264 лс) 5439 1968 1415 - 2945 180 -
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
4.3 i V8 (203 лс) 1850 - -
5.0 i V8 (172 лс) 1770 - -
5.7 i V8 (200 лс) 1820 - -
5.7 i V8 (264 лс) 1850 - -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
4.3 i V8 (203 лс) 195 - -
5.0 i V8 (172 лс) 190 10.5 -
5.7 i V8 (200 лс) 200 9 -
5.7 i V8 (264 лс) 195 - -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
5.0 i V8 (172 лс) 17 10 13.5 - АИ-92
5.7 i V8 (200 лс) 20 12 16 - АИ-92

Комплектации Chevrolet Caprice 1990 - 1993

Chevrolet Caprice 1993 Американец Chevrolet Caprice 1992 Американец Chevrolet Caprice С июля 1990 Американец Chevrolet Caprice 1991 Американец Chevrolet Caprice 1990 Американец

Комплектация Шевроле Caprice Американец 1992

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Шевроле Caprice 1992 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Все фото Chevrolet Caprice 1990 - 1993
Количество мест:6
Дополнительные места:Нет данных
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см):99.6
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см): 96.3
Передние ниши для ног (см):107.2
Задние ниши для ног (см):100.3
Передняя ширина салона на уровне плеч (см):161
Задняя ширина салона на уровне плеч (см):161
Переднее расстояние между дверями (см):144.8
Заднее расстояние между дверями (см):144.5
BaseClassic
Кондиционер:
Передний раздельный климат-контроль:
Есть Нет Опция
МодификацииBaseClassic
Круиз-контроль:
Тахометр:
Регулировка руля по высоте:
Регулировка руля по вылету:
Руль с подогревом:
Кожаная обивка руля:
Кнопки управления на руле:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка положения педалей:
Деревянная отделка:
Подкачка шин/отображение давления:
Бортовой компьютер:
Есть Нет Опция
МодификацииBaseClassic
Радио:
Кассетный плеер:
CD-плеер:
CD-чейнджер:
DVD-плеер:
Hands Free (громкая связь):
Навигация:
Наушники/аксессуары для звука:
Сабвуфер:
Есть Нет Опция
МодификацииBaseClassic
Электро регулировка водительского сиденья:
Охлаждение передних сидений:
Подогрев передних сидений:
Поясничная поддержка в передних сидениях:
Передние сиденья с памятью:
Переднее нераздельное сиденье (3 места):
Кожаная обивка салона:
Электро регулировка пассажирского сиденья:
Возможность откидывания второго ряда сидений:
Сиденья второго ряда с подогревом:
Электро регулировка сидений второго ряда:
Сиденья второго ряда с возможностью снятия:
Сиденья третьего ряда с возможностью снятия:
Есть Нет Опция
МодификацииBaseClassic
Грузовое покрытие багажника:
Крепление для груза:
Грузовая сеть:
Дополнительная полка:
Вкладыш станины пикапа:
Есть Нет Опция
МодификацииBaseClassic
Электрический люк:
Кабриолет:
Люк с ручным открыванием:
Есть Нет Опция
МодификацииBaseClassic
Дверные замки безопасности «От детей»:
Блокируемый задний борт у пикапа:
Центральный замок:
Противоугонная система:
Есть Нет Опция
МодификацииBaseClassic
Привод 4х4 (все ведущие колёса)
АБС (Антиблокировочная система тормозов)
Автоматическая поддержка клиренса
EBA (Система помощи при экстренном торможении)
Дифференциал повышенного трения
Блокировка дифференциала
Противобуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Есть Нет Опция
МодификацииBaseClassic
Водительская подушка безопасности (ПБ)
Передние боковые ПБ
Передние боковые ПБ с защитой головы
ПБ переднего пассажира
Передние шторки безопасности
Боковые ПБ на заднем сидении
Боковые ПБ с защитой головы на заднем сидении
Электропривод стёкол
Парктроник
Аптечка
Аварийное открытие багажника изнутри
Есть Нет Опция
МодификацииBaseClassic
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Дистанционный запуск двигателя
Есть Нет Опция
МодификацииBaseClassic
Количество дверей44
Снаряжённая масса (с АКПП), кг1792.61798.9
Снаряжённая масса (с МКПП), кгНет данныхНет данных
Колёсная база, см294.4294.4
Длина, см543.8543.8
Ширина, см195.6195.6
Высота, см141.5141.5
Колея передних колёс, см157157
Колея задних колёс, см154.2154.2
Клиренс, смНет данныхНет данных
Есть Нет Опция
МодификацииBaseClassic
Диаметр разворота11.511.5
Тип рулевого управленияЧервячныйЧервячный
Передняя подвескаНезависимаяНезависимая
Задняя подвескаLiveLive
Размер шин215/75R15215/75R15
Есть Нет Опция
МодификацииBaseClassic
Автоматический корректор фар
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Ксенон
Подсветка кузова в пикапе
Есть Нет Опция
МодификацииBaseClassic
Боковые подножки
Передний спойлер
Задний спойлер
Защита двигателя (защита днища)
Брызговики
Воздушный дефлектор (буфер для кабриолетов)
Слайдинг электро двери
Электропривод крышки багажника
Есть Нет Опция
МодификацииBaseClassic
Литые диски
Хромированные диски
Полноразмерное запасное колесо
Шины Run Flat
Стальные колёса
Есть Нет Опция
МодификацииBaseClassic
Электро стеклоподъёмники
Затемняемые боковые зеркала
Заднее стеклянное окно в кабриолетах
Подогрев зеркал
Затемняемое салонное зеркало
Зеркала с электро приводом
Тонированные или ламинированные стёкла
Регулировка частоты стеклоочистителей
Датчик дождя
Подогрев заднего стекла
Задний стеклоочиститель
Заднее сдвижное окно в пикапе
Есть Нет Опция
МодификацииBaseClassic
Фаркоп
Буксировочный пакет

Chevrolet Caprice Classic на DRIVE2.RU

Чистокровный американский фулсайз, пожалуй один из последних настоящих полноразмерных седанов.

V8 , задний привод, две тонны веса

Знал эту машину и ее владельца еще до продажи, давненько положил глаз, так сказать :D

Купил совершенно спонтанно, внезапно поступило предложение от предыдущего владельца, и я решил что это судьба :)

Отдельное ему спасибо за весьма гуманный ценник и идеальное состояние машины!

  • Двигатель 5.0 бензиновый (172 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2016 году
  • Chevrolet Caprice (4th generation) выпускается с 1991 года

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

Жаркие ночи владельца Каприса (внимание ПОРНО! :) — бортжурнал Chevrolet Caprice Classic Brougham 1992 года на DRIVE2

Чем занимаются нормальные люди ночью? Нормальные люди ночью занимаются сексом, те кто не занимается спит, так как утром надо бежать занимать очередь в поликлинике, чтобы успеть потом занять очередь за пенсией и бежать в собес.Но владелец Каприса — существо антисоциальное, и вообще все у него не так как у людей. Ночью владельцы Каприсов, чего-то крутят вертят, ходят в грязных лохмотьях. А случайные прохожие, спешащие ночью домой, шарахаются от них как от прокаженных.Ещё бы — грязный засаленный костюм с накинутым капюшоном, острая отвёртка в руке и горящий взгляд!Вот и я так 2 ночи кряду.Задача — открутить от Шпалы СС передние двери.Шпала по самую крышу в снегу. Водительскую сторону откапать не сложно, на часах 20:00… ночь… оттепель, около 0. -2градусов. Всего 20-30мин и за ручку двери можно подёргать, но вот проблема — машина стоит слишком близко к поребрику так, что даже руку в салон не просунешь!Пришлось, почти лёжа на снегу, рыть подкоп и подсовывать туда домкрат, пришлось немного подолбить замёрзшую землю.Наконец я в салоне. Разбираем обивку, при свете небольшого, светодиодного фонарика, это не сложно, учитывая, что я её много раз разбирал на своём и других Каприсах, то мог бы и на ощупь это сделать.Там самая Ж содрать обивку с кромки стекла, особенно когда стекло нельзя опустить вниз :)Очень аккуратно отрываем плёнку, чтоб не порвать и не растянуть её и сохранить битумный клей, чтоб потом вернуть всё на место. Дальше аккуратненько отсоединяем все разъёмы, и вынимаем крепёжки проводки. Сломать пришлось только одну крепёжку, самую ближнюю к гофре, так как она воткнута во внутреннюю панель двери и с обратной стороны её не сжать, как и снаружи, ну и ладно на одной защёлке она тоже будет держаться.

Я так весело и задорно это всё расписываю, не забывайте, что всё действо происходит ночью, почти в полной темноте, сидя в сугробе, в негнущихся валенках, в толстенном зимнем охотничьим костюме, и ветер время — от времени фигачит горсти снега в хрюсло — по моему ляпота, чёб не работать?!

Поддомкратил — как смог :)

Вопщем первый день работы закончился в 24:00 или чуть позднее, так как машина стоит около гаража в 10 км от города + ещё треть города до дома шпарить, да ещё похавать надо купить — дома в 1:30 заявился :) Снята водительская дверь, и разобрана пассажирская.

И НЕ ЧИВА ТАК РЖАТЬ! Легендарная — Impala SS!

Примерил к Кадиллаку: надо немного подстучать — явно кетайская подделка :)

На второй день всё казалось проще — просто снять пассажирскую дверь. Снег там я уже подкопал, обивку и проводку отсоединил. Проблема только одна — чтобы дверь открутить надо её открыть пошире, а этому препятствует стоящий вплотную Роудмастер, без генератора, трамблёра, впрыска и самой незначительной мелочи — без коробки :)Сразу стало понятно, что в одно рыло я этот сугроб не сдвину + ко всему, мой друг поставил свою Хонду слишком близко, и не оставил ключи, и ещё, как только я стал пытаться сдвинуть этот рыдван, то у него спустило заднее колесо WTF!Пригород, темно, ночь, херачит снег звать некого, ждать пятницы (когда вернётся друг) влом! Надо ЩАС!

У меня же есть мой верный Маразм! Цепляю Бьюика за него, немного пошлифовал обоими задними, немного подкопов и РМ катиться прям в Хонду :)

Блин надо назад и подруливать, опять пытаюсь сдвинуть его своим весом — ха-ХА!Ладно тупо упираюсь бампером Маразма в бампер РМ и толкаю его вперёд.

Проложил пенопласт — шоб не покарябать девственную грязь на бамперах

В один прекрасный момент я не могу понять — чё я его дальше не могу протолкнуть?! :)))

Таким способом несколько интераций и Бьюик объехал Хонду.Счастье! На часах где-то 23:00, фонарик почти разрядился, но мне всего четыре гайки открутить и дверь в руках! А главное прекратился (на время) этот гнусный снег!

Потери — сломана одна крепёжка для проводки, ободрал один палец слегка, и кожа на ладоне треснула от умывания снегом. Результат не плох.

И обеДВЕ

Двери в гараже. 23:20 фигачу получать очередные ЗЧ в транспортную, потом за хавкой и домой :)

Хотел ещё РМ на место затолкать, только мордой уже. Но чёта пристроиться ровно никак не мог — плюнул, поехал домой.

А ещё на обратном пути на шоссе меня менты тормознули, и опять начали мне мозги конопатить по поводу подсветки заднего номера. Не штафанули — за что им спасиб. Пригласили на лекцию по ПДД :)))Даж не знаю стоит ли идти

Цена вопроса: 100 000 ₽ Пробег: 100000 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости