С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шевроле лачетти универсал


Универсал Chevrolet Lacetti

Официальная презентация Chevrolet Lacetti в кузовном решении универсал состоялась в марте 2004-го на автомобильной выставке в Женеве, а в начале 2005 года он добрался до России. На протяжении всего жизненного цикла машина пользовалась большим интересом со стороны покупателей, но в 2009-м «Лачетти» был заменен глобальной моделью Chevrolet Cruze, хотя после этого держался на конвейере на протяжении еще четырех лет.

Внешность Chevrolet Lacetti Wagon была разработана с участием итальянских специалистов из ателье Pininfarina, но при этом итальянская изысканность ему не присуща. «Лицевая» часть универсала выглядит интересно и просто, а её наиболее яркие элементы – крупная оптика головного освещения, в меру рельефный бампер и решетка радиатора трапециевидной формы.

Силуэт универсала Шевроле Лачетти имеет весьма динамичное исполнение и лишен грузности, которая частенько присуща моделям повышенной вместимости. Облик грузопассажирского «Лачетти» подчеркивает ниспадающая к корме линия крыши и четкие очертания колесных арок. Ну а задняя часть увенчана яркими «рубиново-хрустальными» фонарями, аккуратным бампером и большой багажной дверью.

«Универсальный» Chevrolet Lacetti является самым крупным представителем семейства: 4580 мм в длину, 1460 мм в высоту и 1725 мм в ширину. Передняя и задняя оси расположены на удалении 2600 мм друг от друга, а дорожный просвет достигает 162 мм.

Интерьер этого универсала «гольф»-класса выполнен в простом и лаконичном стиле и имеет продуманную компоновку основных управляющих органов. Приборная панель дизайнерскими изысками не блещет, зато отличается хорошей информативностью и степенью читаемости показаний. Торпедо с круглыми дефлекторами увенчано часами по центру, а на центральной консоли отведено место штатному CD-ресиверу (во всех комплектациях) и панели управления температурой в салоне (обычная «печка», кондиционер с тремя вращающимися шайбами или полноценный климат-контроль с монохромным дисплеем и аккуратными клавишами).

Салон Chevrolet Lacetti Wagon отделан недорогими пластиками приятных фактур, которые разбавлены серебристыми вставками, имитирующими алюминий. Рулевому колесу и рычагу КПП положена кожаная обивка, а в наиболее продвинутых версиях – еще и сиденьям. Все элементы интерьера добросовестно подогнаны друг к другу.

Вместительное внутреннее пространство всегда было «визитной карточкой» Chevrolet Lacetti, и автомобиль в грузопассажирском кузове тут не исключение. Передние кресла с широкой подушкой практически лишены поддержки по бокам, вследствие чего не располагают к активному вождению, зато диапазоны настроек широки. Задний диван без труда разместит троих взрослых пассажиров, а недостатка пространства никто из них не ощутит ни в одном из направлений.

Объем багажного отделения у универсала Шевроле Лачетти не рекордный – 400 литров (в стандартном положении), зато по форме он практически идеальный, да и проем широкий. При сложенных сиденьях второго ряда (полностью или по частям в соотношении 1:2) полезное пространство увеличивается более чем в три с половиной раза – до 1410 литров, но абсолютно ровной поверхности не получается. Под фальшполом размещена полноценная «запаска» и набор необходимых инструментов.

Технические характеристики. Грузопассажирский вариант «Лачетти» комплектовался двумя бензиновыми двигателями. В роли базового выступает четырехцилиндровый агрегат E-TEC II рабочим объемом 1.6 литра, производящий 109 лошадиных сил мощности и 150 Нм вращающей тяги при 3600 об/минуту и сочетающийся с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонным «автоматом». Универсал с механической трансмиссией развивает первые 100 км/ч за 11.4 секунды и предельную скорость 187 км/ч, с автоматической – 11.5 секунды и 175 км/ч соответственно. Заявленный паспортный расход в смешанном цикле – 7.8 литров горючего.

Флагманская 1.8-литровая «четверка» E-TEC II имеет в своем распоряжении 121 лошадиную силу и 169 крутящего момента при 3600 об/минуту. Связку с ним может составлять только 5-скоростная МКП, в результате чего на покорение первой сотни уходит 10.4 секунды, а «максимум» возможностей зафиксирован на отметке 194 км/ч. Аппетит у Chevrolet Lacetti приемлемый – в среднем 7.4 литров на 100 км пробега.

auto.ironhorse.ru

Обзор Chevrolet Lacetti универсал в деталях

Бренд Chevrolet Lacetti впервые был представлен на автомобильном рынке в 2003 году благодаря совместному проекту американской компании «Дженерал Моторс» и корейской «Дэу» при участии итальянских дизайнеров из студии «Альфа Ромео».

Вначале продаж до 2004 года автомобиль носил имя «Daewoo Lacetti», после корейская компания стала частью холдинга GM. В результате грамотного маркетинга получился бюджетный автомобиль «гольф-класса» корейской сборки с надёжными двигателем, трансмиссией и агрегатами GM, внешний вид которого несёт итальянскую эстетику. В течение 10 лет он уверенно входил в десятку самых продаваемых автомобилей во всём мире.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

С 2006 года Лачетти начали производить в Калининграде (кроме универсалов)  – цена на новый Шевроле российской сборки в базовой комплектации снизилась до 450 тысяч рублей, спрос на него в России долгое время был повышенным, оставив далеко позади конкурентов.

Технические характеристики Шевроле Лачетти универсал разных модификаций:

Объём двигателяКоробка передачМощность двигателяГабариты ДлинаТип двигателяМакс скоростьРасход топливаМасса
1.6МТ109 л.с4580* 1725*

1460*

бензин187 км/ч7,8* 6,4*

10,1*

1250* 1765*
1.8МТ121 л.с 4580* 1725* 1460*бензин194 км/ч7,4* 5,9* 7,4*1280* 1795*
1.6АТ110 л.с4580* 1725*

1460*

бензин175 км/ч7,8* 6,4*

10,1*

1250* 1765*
1.8АТ122 л.с4580* 1725*

1460*

бензин184 км/ч7,4* 5,9*

7,4*

1280* 1795*
2.0МТ121 л.с 4580* 1725*

1460*

дизель186 км/ч10* 5.4*

7.1*

1355* 1870*

*Габариты: длина, ширина, высота

*Расход топлива: смешанный цикл, трасса, городской режим

*Масса: снаряженная/полная

Модификации, кузов и электрика

Chevrolet Lacetti выпускался в трёх модификациях: пятидверный хэтчбек, седан и универсал, причём в России универсалы не производились – этим объясняется их особая популярность, так как большинство автомобилистов предпочитают корейскую сборку. Кузовное железо универсала, собранного в Южной Корее, подвергается двухсторонней гальванической обработке и в сравнении с российскими аналогами Лачетти седанов и хэтчбеков, более крепкое, устойчиво к коррозии в зимнее время года. Однако, по отзывам владельцев, лакокрасочное покрытие слабое: после двух лет эксплуатации цвет гарантированно тускнеет, а сколы и трещины могут образовываться от незначительных повреждений. Слабые места кузова универсала – молдинги, дверные ручки и дверные пороги в местах уплотнителей, которые часто выходят из строя и быстро теряют внешний вид. На эти элементы кузова распространялась гарантия дилера, в случае их поломки на гарантийном автомобиле замена и ремонт производился бесплатно.

Автоэлектрика первых поколений Лачетти давала сбои в комплектациях комфорт – опции климат-контроля, обогрева боковых зеркал, штатный бортовой компьютер на панели приборов и другое дополнительное оборудование часто отказывало из-за некачественных микросхем в электронном блоке управления. Также специалисты дилерских центров отмечали плохую совместимость и недоработку программного обеспечения, которое усовершенствовали в 2006 году, исправив ошибки.

Двигатель

За всё время выпуска Шевроле Лачетти универсал оснащался четырьмя типами двигателей, которые различались мощностью, рабочим объёмом и конструктивными особенностями клапанной системы и ГРМ разных версий. Отдельно стоит дизельный агрегат – в Россию такие модели официально не поставлялись и были предназначены для американского и европейского рынков. Такой дизельный двигатель считается лучшим выбором для универсала: он мощнее в сравнении с бензиновым, неприхотлив к качеству топлива, имеет больший ресурс пробега.

Характеристики двигателей Шевроле Лачетти:

СерияГод выпускаМодель двигателяМощностьОбъёмКол-во цилиндровВид топлива
1.42003 – 2012F14D3 95 л.с1399 см4бензин
1.62003 – наст. вр.F16D3109 л.с 1598 см4бензин
1.6 LPG2007 – 2012F16D3109 л.с1598 см4Газ -бензин
1.82005 – наст. вр.T18SED 121 л.с1799 см4бензин
2.0 D2007 – 2013E-TEC2126 л.с 1999 см4дизель

Типичная проблема бензиновых агрегатов на Лачетти универсал в первый год эксплуатации – это нарушение работы клапанной системы из-за подклинивания впускных клапанов, в результате чего происходит потеря мощности, перерасход топлива и выход из строя всего блока головки цилиндров. Дефект устранили в 2007 году на всех агрегатах серии, обновив конструкцию клапанов.

Агрегаты F-D3 на Лачетти чувствительны к качеству топлива, особенно в российских условиях эксплуатации. Топливная система начинает давать сбои с кислородного датчика и топливного насоса, фильтры которого быстро забиваются. Если вовремя не промывать и не менять фильтры, то затем изнашивается впускной коллектор и клапана. Также рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч километров пробега, регулярно при этом производя осмотр уплотнителей блока головки цилиндров и картера на предмет протечек. В остальном двигатели этой серии отлично зарекомендовали себя и могут служить при должном уходе 350-400 тысяч км пробега без капитального ремонта.

Трансмиссия

Все комплектации Лачетти универсал представлены двумя типами коробок передач: механикой и автоматом на выбор. Самой надёжной и долговечной считается 5-ступенчатая классическая компоновка МКПП немецкой разработки, которую также устанавливают на различные модели Опеля и Фольксвагена. Гарантийный ресурс такой коробки составляет 150 тысяч км, она ремонтопригодна и недорога в обслуживании. Ход кулисы – чёткий, без рывков, имеет малый ход, что придаёт отличную динамику переключения передач, сравнимую со спортивным режимом. Возможные проблемы вызывает рабочий цилиндр сцепления с выжимным механизмом, который в силу конструктивной особенности является одним целым, включая выжимной подшипник. Чаще всего в цилиндре появляется течь после 100 км пробега в межсезонный период, когда возникают большие перепады температур с минусовыми температурами.

Автоматические коробки на Лачетти представлены в более широком диапазоне: от четырёхступенчатой Aisin A81-40LE до пяти и шести ступенчатых агрегатов в зависимости от мощности типа двигателя и комплектации. Они менее надёжны, чем механика, но экономичнее и могут служить 200-250 тысяч км пробега до серьёзного ремонта. Эксплуатация АКПП предполагает частую замену трансмиссионного масла и бережный стиль вождения, её ремонт и замена, более дороги в сравнении с механикой.

АКПП серии Aisin А – самые распространённые коробки среди этого класса автомобилей, однако многие владельцы выбирают механику на Лачетти универсал: по статистике ресурс пробега на любом универсале с автоматом меньше, чем на седане или хэтчбеке.

Это связано с большей массой универсала – трансмиссия несёт повышенную нагрузку, ресурс пробега, как правило, сокращается на 20%.

Типичные проблемы АКПП на Лачетти универсал: разбалансировка троса привода управления передачами, возможный выход из строя одного или нескольких сателлитов после 60-80 тысяч км пробега, износ подшипников или шестерён ведущего вала. Это проявляется пропусками передач, рывками при переключении, задержками, которые сопровождаются шумом, гулом в левой части колёсной арки и вибрацией на руле.

Ходовая

На Шевроле Лачетти универсал классическая независимая подвеска с жёсткими амортизаторами, адаптированными для российских дорог. Автомобиль хорошо управляется на скорости, держит курсовую устойчивость на поворотах, но при этом все небольшие выбоины, ямы на дорожном полотне отчётливо ощущаются в салоне и отдают в руль. Подвеска отлично сбалансирована, снабжена ABS, её узлы и агрегаты имеют качественные аналоги.

Слабым местом на универсале считается рулевая рейка, которая может выйти из строя после 100-120 тысяч км пробега, проявив себя стуком рулевых тяг и наконечников. Во время эксплуатации необходимо следить за состоянием ходовой на Лачетти, начиная с состояния сайлентблоков, стабилизаторов и ступичных подшипников, производя их визуальный осмотр каждые 10-15 тысяч км. Здесь работает правило: чем жёстче подвеска, тем быстрее начинается износ всей ходовой при поломке одной маленькой детали (сайлентблока, рычага подвески, подшипника или опоры стойки).

Комплектации и цены на вторичном рынке

Универсал Лачетти имел два варианта комплектаций: SE и SX.

  • SE – стандартное базовое оборудование плюс кондиционер с климат-контролем, регулируемый по высоте руль с гидроусилителем, CD-чейнджер с магнитолой, в поколениях от 2006 года штатный бортовой компьютер.
  • SX – дополнительные подушки безопасности для пассажиров, противотуманные фары, обогрев боковых зеркал, датчик дождя и омыватели фар, с 2008 года на европейских версиях – штатное головное устройство.

На вторичном рынке в России можно встретить модели Лачетти в более дорогой комплектации, которые поставлялись в Европу. Они снабжены боковыми подушками безопасности для водителя и пассажиров, передняя и задняя тормозная система дисковая вентилируемая, на передних сиденьях установлены дополнительные натяжители ремней безопасности (ISOFix), а отделка салона выполнена из натуральных материалов (экокожа, дерево).

Дизайн интерьера Лачетти универсал отличается от седанов и хэтчбеков, где выдержан более консервативный стиль. Здесь более дорогая отделка, имеются дополнительные алюминиевые молдинги и вставки из натурального деревянного шпона.

Среди подержанных универсалов Лачетти остаётся лидером продаж в России – цена на модели выпуска от 2006 года начинаются от 220 тысяч рублей, при этом запас прочности у такого автомобиля достаточно высок.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

zapchasti.expert

Седан Chevrolet Lacetti

Седан Chevrolet Lacetti официально предстал перед публикой в 2002 году на автосалоне в Сеуле (он стал заменой Daewoo Nubira). На европейском рынке продажи автомобиля начались в 2003-м, а до России он добрался в 2004 году. В 2009-м на смену «Лачетти» подоспела новая глобальная модель Chevrolet Cruze, однако в нашей стране производство трехобъемника велось до 2012 года, а на заводе GM-Узбекистан – до 2014-го.

Внешне седан Chevrolet Lacetti неплох – автомобиль имеет простые и лаконичные формы кузова, которые особенно не устарели и по настоящее время. «Лачетти» создавался с прицелом на европейский рынок, и это в его чертах прослеживается сразу. Однако не совсем понятно, над чем именно трудились именитые дизайнеры ателье Pininfarina, ведь в экстерьере машины абсолютно отсутствует итальянская изысканность и грация.

Передняя часть автомобиля выделяется крупной головной оптикой да трапециевидной решеткой радиатора, а задняя – острыми гранями в духе Cadillac CTS. Зато силуэт трехобъемного Chevrolet Lacetti выглядит солидно и основательно, во многом за счет немаленьких размеров кузова, подчеркнутых длинным капотом, плавно ниспадающей к корме крышей, а также выраженными колесными арками. Безусловно, такая внешность будет актуальной на протяжении многих лет, хотя в потоке автомобилей внимание на себя она не обращает.

Седан Шевроле Лачетти имеет следующие внешние размеры кузова: 4515 мм в длину, 1725 мм в ширину и 1445 мм в высоту. Колесная база вполне солидна – 2600 мм, да и дорожный просвет подходит для российских дорог – 162 мм.

Внутри трехобъемная модель имеет простую, но функциональную компоновку. Приборная панель Chevrolet Lacetti ни чем выдающимся не отличается, однако считываются показания хорошо при любых условиях. Простецкий на вид, но достаточно удобный руль удачно вписывается в интерьер автомобиля.

Центральная консоль наделена выверенной эргономикой и весьма привлекательным дизайном, а расположены на ней только необходимые органы управления – штатная магнитола да блок управления климатической системой (это либо три вращающиеся рукоятки кондиционера, либо полноценный климат-контроль с монохромным дисплеем). Задействовать все функции автомобиля удобно в связи с их удачным размещением.

Одно из достоинств седана Chevrolet Lacetti – вместительный салон. Спереди места с запасом, но сиденья не совсем удобны, в частности подушка слишком мягкая и боковая поддержка практически отсутствует, зато имеются регулировки по высоте. Задний диван подойдет для троих взрослых пассажиров, благо пространства достаточно и по ширине, и по высоте, и в коленях.

Для перевозки багажа в арсенале седана «Лачетти» числится 405-литровый грузовой отсек. Он имеет широкий проем и удобную форму, которая способствует транспортировке достаточно массивных предметов. Спинка второго ряда сидений складывается (раздельно), создавай объем в 1225 литров и пространство для длинномеров.

Технические характеристики. На седан Chevrolet Lacetti устанавливалось три бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника». Базовым является 1.4-литровый агрегат, потенциал которого составляет 95 лошадиных сил и 131 Нм пиковой тяги, сочетающийся с «механикой» на пять передач. Динамика у такого автомобиля весьма неплоха: 11.6 секунды с 0 до 100 км/ч и 175 км/ч предельной скорости. В смешанном режиме ему необходимо 7.2 литров топлива на каждые 100 км пробега. Золотая середина – мотор объемом 1.6 литра, генерирующий 109 «лошадей» и 150 Нм крутящего момента. К нему в тандем доступна как МКП, так и 4-диапазонная АКП. Ускорение до первой сотни у «Лачетти» занимает 10.7-11.5 секунды, а его «максималка» достигает 175-187 км/ч. Потребление бензина рекордным не назовешь – от 7.1 до 8.1 литров в комбинированном цикле.

Топовый – 1.8-литровый «атмосферник» мощностью 121 лошадиная сила, который развивает 169 Нм момента (спарен он с теми же типами коробок передач, что и предыдущий двигатель). Спустя 9.8-10.9 секунды такой седан уходит на покорение второй сотни, развивая пиковую скорость 187-195 км/ч. В зависимости от трансмиссии, расход горючего составляет 7.4-8.8 литров.

auto.ironhorse.ru

Chevrolet Lacetti 5D 1.6 универсал на DRIVE2.RU

Комплеткация для лачетти хорошая и при этом всё работает. Машина вобщем мне нравиться. Но я особо мемуары писать не хочу. Разделю на несколько разделов.1) НРАВИТЬСЯ следующее. Высокий бампер, замерял 21 см ; Достаточно экономична, у меня средний показатель 7-8 литров 92 бензина город 40%, трасса 60% и зачастую с кондиционером. ; Она очень просторная, всегда и везде хватает места всем. ; бак 60 литров.

2) НЕ НРАВИТЬСЯ вот что. Шумоизоляция не очень, особенно задние арки. ; при замене лампы ближнего света нужно снимать фару ; ИЗ-за высокого рычага коробки передач ходы его кажутся длинными. Я привык, но как-то это уже не современно ; Высокие обороты двигателя, при сопоставимых скоростях например у десятки или приоры обороты на 400-500 оборотов меньше. Незнаю кого как, а меня они слегка напрягают; вентиляция на лобовое стекло плохая, в дождь, сырость и при резком похолодании стекло запотевает и никакой режим обдува не помогает. Очень обидный прокол в конструкции я считаю.И ещё разные заметки. Салон удобный, легко складывать сиденья, длина от спинки передних кресел до крышки багажника около 175 -180 см., объём приэтом очень радует. Багажник в двух уровнях, это прикольно, но мне не очень нравиться . Мне полезней поленый объём. Хотя уже заметил, что и в подполье некоторые вещи складываю. Кармашков в салоне тоже много, но вот бутылку объёмом от литра и больше воткнуть некуда. Это не удобно конечно же. Масса машины 1350 кг, но разгоняется очень уверенно бодро и на хорошо держит дорогу . С включенным кондиционером по городу ездить не очень удюбно. На старте нужно газовать побольше. Всё-таки кондюк забирает какое-то количество силёнок. Благо их здесь 109 и на трассе я потери мощности ощущаю не значительно. Снаружи авто смотриться достаточно солидно, салон прост, но я привык и мне он не кажется не красивым. Всё просто, качественно и понятно. Посветка салатового цвета, а приборка с белым оттенком, мне она нравиться, читается очень хорошо. К плюсам могу ещё отнести не дорогие запчасти. Машина всё-таки больше эконом класса, поэтому всё подешевле. После покупки я в машине заменил ремень ГРМ -3000 рублей, с помпой 1300 рублей и ремень натяжителя или как он там называется 900 рублей . Экспуатация продолжается)))) ! Машиной доволен, хороший надёжный автомобиль.

  • Двигатель 1.6 (109 л.с.)
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2012 году
  • Chevrolet Lacetti 5D выпускается с 2004 года

Четыре года на сайте Описание написано 3 года назад

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости