С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шевроле нива обновленная


Обновленная Нива Шевроле: Что изменилось?

22 марта 2014

Главная / Американские / Chevrolet / ...

22 марта 2014

Нива Шевроле 2013-2014 – это самый доступный в мире джип, который выпускают в России. Это обычный внедорожник – без излишеств, и очень эффективный. Десять лет назад наша родная советская “Нива” кардинально сменила дизайн, оставив с технической стороны свою практичность и функциональность.

Но на этом преображение Chevrolet Niva не завершилось. С каждой новой моделью она становится лучше, превратившись в элегантный и эффективный внедорожник, который дешевле своих зарубежных “братьев по разуму”.

Экстерьер автомобиля

Прежде всего, нужно отметить, что на крыше появились штатные рейлинги, которые пришли из люксовой комплектации Нива Шевроле 2013. На фото машины спереди виден кронштейн для крепления лебедки. И это логично, учитывая, что Chevrolet Niva создана для покорения непроходимой местности. В предыдущих моделях Chevrolet Niva фаркоп устанавливался только за дополнительные деньги. Но теперь он есть в базовой комплектации, как и наружная антенна.

Обновленный внедорожник Chevrolet Niva оснащен легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов. В качестве шин выбрана продукция компании Continental Conti, она уже давно зарекомендовала себя в соотношении цена-качество. Предчувствуя езду по мелководным рекам, инженеры решили защитить двигатель от попадания воды. Для этого агрегат защищен наружным воздухозаборником, что прекрасно видно на видео тест-драйва.

В салоне не произошло кардинальных изменений, но все-таки есть о чем рассказать. Главное, что все стало эргономичней и удобней. Сиденья получили больший диапазон настроек. В обновленной «Нива Шевроле» можно настраивать положение руля, что немаловажно для движения по бездорожью. Центральная панель приборов выполнена в том же стиле: есть два аналоговых табло – тахометр и спидометр. Стоит отметить, что под табло размещены два цифровых экрана, на которые выводится информация.

Порадуют владельцев «Нива Шевроле» маленькие конструктивные доработки. Теперь между задними и передними дверьми появились дополнительные уплотнители. Фиксатор багажника стал надежней. Кронштейн, на который вешается запаска, выполнен из легкосплавного металла, а значит, не подвержен коррозии. Козырьки от солнца фиксируются в любом удобном положении. Ремни безопасности мягко вытягиваются, и пользоваться ими – настоящее удовольствие. Между сиденьями, на консоли, появились подстаканники. На видео во время тест-драйва Chevrolet Niva видно новое рулевое колесо и рычаги коробки передач, которые значительно оживляют скучный интерьер.

Ходовые качества и двигатель “вазовского” джипа

Технические характеристики улучшаются с каждой новой машиной. Со времен первой модели Chevrolet Niva инженеры продолжают модернизировать российский джип. В модели Chevrolet Niva, благодаря новым способам обработки кузова, исчезла проблема коррозии. Заменена передняя подвеска и втулки. Вибрация во время движения снизилась, потому что корпусу придали дополнительную жесткость. В Chevrolet Niva стоят новые сальники от компании Freudenberg. Для максимальной комплектации предусмотрена установка новых сидений, ABS и подушек безопасности.

Шевроле Нива 2013

Шевроле Нива 2014

Технические характеристики двигателя внедорожника остались прежними – объем 1,7 литров с мощностью 80 лошадок. В линейке еще не появился долгожданный дизельный мотор. Подвеска независимая двухрычажная. Тем не менее, в движении Chevrolet Niva 2013 только набирает бонусы. Руль очень чуткий и информативный – вероятно, за счет низкопрофильных шин. У Нивы достаточно плавный ход по шоссе, что выяснилось во время тест-драйва. Это заслуга увеличенных сайлент-блоков и новых амортизаторов. Но все-таки самое приятное, что машина едет практически бесшумно, полностью исчезли вибрации. Это повлиял переход на ШРУСы в карданных валах. Обзор показал, что сцепление мягкое и понятное для водителя.

Технические характеристики кондиционера Нива Шевроле, произведенной в 2013 году позволяют охлаждать салон даже в сильную жару. При этом не очень сильно напрягаются тяговые возможности двигателя. Несмотря на то, что в моторе всего 80 лошадок, он достаточно бодрый и уверенно тянет вперед.

Народный автомобиль

Chevrolet Niva выпускается с 2002 года и до сих пор невероятно популярна у россиян. Обзор рынка показывает, что только за одно полугодие 2013 года продано больше 30 000 автомобилей. Цена на народный джип начинается от 430 тыс. рублей. Разумеется, это цена за базовую комплектацию. Всегда есть возможность заказать “люкс”, но его цена составит примерно 530 тыс. рублей.

Шевроле Нива 2015

Несмотря на небольшой разброс цены, многие предпочитают люксовый вариант. “GM — AVTOVAZ” обещает к 2015 году выпустить Нива Шевроле 2013-2014 нового поколения. По словам разработчиков, будут модернизированы двигатель, раздатка, коробка передач, интерьер и дизайн.

Chevrolet Niva получает новые опции и дорожает

Реклама

Представители СП GM-АвтоВАЗ объявили о расширении состава доступного оборудования для компактного внедорожника Chevrolet Niva, а также одновременном повышении цены автомобиля.

В базовом оснащении Шевроле Нива обзавелся функцией автоматического включения ближнего света. Для этого достаточно проехать 50 метров или разогнаться до скорости 10 км/ч. Кроме того, теперь можно регулировать уровень подсветки приборной панели, а на центральной консоли появился разъем для подзарядки смартфонов. За счет подобных доработок стоимость авто увеличилась на 2 тысячи рублей и теперь составляет 588 тысяч.

В более продвинутых комплектациях LC и GL рост стоимости составил в пределах 3-5 тысяч рублей, причем версии внедорожника с кондиционером теперь имеют перчаточный ящик с охлаждением.

Топовые комплектации Chevrolet Niva получили расширенные возможности регулировки сидений, подлокотник, тонированные задние стекла, а также камеру заднего вида, информация с которой выводится на салонное зеркало. За счет установки камеры цена внедорожника увеличилась сразу на 20.5 тысяч рублей.

Производство обновленных версий Шевроле Нива начнется уже с 17 апреля, а в дилерских центрах они окажутся в течение следующих пары месяцев.

Рекомендованные розничные цены на Chevrolet NIVA с новыми опциями:

  • L — 588 000 рублей;
  • LC — 630 000 рублей;
  • GL — 670 000 рублей;
  • LE — 674 000 рублей;
  • GLC — 719 500 рублей;
  • LE+ — 732 500 рублей.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Обновленная Нива Шевроле 2016 года: новости характеристик

Отечественных автолюбителей, безусловно, радует, что они сейчас живут в период обновления родного автопрома. Практически все выпускаемые, на данный момент, модели в самое ближайшее время переживут рестайлинг, и в этом списке не стала исключением Нива Шевроле нового модельного года.

Обновленный вариант Niva Chevrolet 2015 был представлен в августе 2014 года, в котором традиционно проходит московский автосалон. На время написания нашего обзора автомобиль проходит последние испытания, но до появления в продажах обновленного отечественного внедорожника пока еще далеко – официальная дата выхода машины на дороги страны намечена на декабрь 2015 года, поэтому многое из особенностей этого транспортного средства пока скрыто под завесой тайны. Тем не менее, производители предоставили достаточно информации, чтобы мы смогли провести своеобразную презентацию этого авто на страницах нашего ресурса.

Экстерьер и интерьер – что нового?

Премьера нового автомобиля прошла с повышенным ажиотажем и, наверное, многих людей разочаровало некоторое несоответствие между тем, что из себя представлял концепт и тем, что автолюбители получат в качестве серийного транспортного средства. Наш обзор предоставляет вам возможность ознакомиться с фото новой Нивы Шевроле 2015, по которым можно судить об основных особенностях этого автомобиля. Производители заявляют, что новая модель 2015 года получила более 1 500 изменений. Которые заметно преобразили внешность внедорожника. При взгляде на фото эти изменения заметны сразу.

Новинка, прежде всего, серьезно выросла в размерах, что означает более комфортное размещение людей в салоне. Точных данных о размерах Нивы Шевроле нового модельного года пока нет, но мы рассчитываем, что в самое ближайшее время автомобильные новости порадуют нас такой информацией. Увеличение габаритов, которые заметны в новом авто, никак не повлияло на общий размер клиренса – дорожный просвет остался точно таким же, каким он был в предыдущем поколении, а значит, ездить на отечественном автомобиле будет достаточно комфортно по любой местности.

Изменений, которые получил новый кузов, действительно много. Это и совершенно другой дизайн фар головного света, решетка радиатора в два уровня, стильный и спортивный передний бампер с оригинальной противотуманной оптикой. Очертания автомобиля явно говорят о сложной работе, проведенной специалистами, для улучшения аэродинамики кузова отечественного транспортного средства.

Обновленная корма Нивы порадует сложным дизайном габаритных фонарей, и стильной дверью, которая открывает доступ в довольно объемный багажник машины. Подведем предварительный итог: конечно внешность авто не совсем соответствует представленному ранее концептуальному автомобилю, тем не менее, она достаточно яркая и эффектная, чтобы полностью изменить мнение об этой модели и позволить ей конкурировать с более известными европейскими и азиатскими марками легковых средств передвижения.

Теперь рассмотрим фото салона и попытаемся найти здесь изменения. Многие отзывы владельцев пытались донести до производителя информацию о не очень хорошей эргономичности многих элементов внутреннего пространства автомобиля. И видно, что такие мнения были услышаны, так как в салоне сразу заметны улучшения именно в этом направлении. Салон, безусловно, порадует новой центральной консолью, более удобными креслами и еще некоторыми нововведениями, которые держат пока от нас в секрете.

Видео обзор

Несколько раскрытых тайн технического оснащения

Технические характеристики Нивы еще не известны полностью, но уже можно сказать, что автомобиль будет продаваться пока только с одним силовым агрегатом. Единственный двигатель работает на бензине, имеет объем 1.8 литра, мощность 125 лошадиных сил и крутящий момент 170 Нм. Если сравнивать с мотором, установленном на прошлом поколении этого внедорожника, то сразу становится видно положительная разница в мощности, которая составляет 25 лошадок – новая модель будет явно динамичнее и резвее чувствовать себя на дорогах, а вот как повлияет это изменение на расход топлива – пока неизвестно.

В будущем производители обещают оснастить свою новинку дизельным силовым агрегатом, но в ближайшее время новая Niva будет продаваться только с бензиновым двигателем. Но обновленный движок – не единственное нововведение в технических особенностях машины. Нива Шевроле 2015 получит обновленное шасси, новую коробку передач, более жесткую подвеску и значительно переработанное управление.

Такая информация явно обрадует потенциальных клиентов, так как они получат не только новый внешний вид автомобиля, но и совершенно другое поведение транспортного средства во время поездок.

Цена и комплектация нового поколения

Как уже писалось выше – продажа обновленного отечественного автомобиля начнется не ранее декабря 2015 года, поэтому точную стоимость и варианты комплектаций пока сказать невозможно.

Известно, что производитель оценивает базовый вариант своего автомобиля в 12 000 американских долларов и в составе этой комплектации гарантированно будет:

— как минимум одна подушка безопасности для водителя;

— ABS и усиленная подвеска;

— электрическая система подъема передних стекол;

— новая механическая коробка передач.

Заключение

Отечественные производители явно стараются выйти на новый уровень производства, потому что понимают, что отсталость этой отрасли не способствует конкурентоспособности российских транспортных средств. Учитывая все изменения, произошедшие с Нивой после обновления, а также очень приемлемая цена, можно с уверенностью сказать, что внедорожник получится достаточно высокого качества, а значит, сможет реально потеснить с отечественного рынка европейские, американские и азиатские автомобильные марки.

Нива Шевроле 2015 может стать гордостью отечественного автопрома – главное, чтобы разработчики за следующий год выполнили свои обещания и выпустили в свет уже полностью готовое транспортное средство.

Впечатлила ли нас самая новая Шевроле Нива. Тест – драйв Chevrolet NIVA с полным описанием и фото

Дороги в нашей стране такие, что проехать по некоторым из них можно только на внедорожнике. К сожалению, не у всех россиян есть деньги на приобретение большого джипа немецких или американских компаний. Поэтому, их выбор либо падает на более бюджетные варианты, либо они покупают легковые автомобили, и через несколько десятков тысяч пройденных километров проводят капитальный ремонт. Об одной из практически отечественных моделей внедорожника мы бы хотели сегодня с вами поговорить. Речь идет о Chevrolet NIVA.

До мая прошлого года данный автомобиль считался устаревшим, так как компания – изготовитель несколько лет подряд не проводила его рестайлинг. Теперь, Нива Шевроле, самые низкие цены на которую привлекают покупателей, получила более 60 изменений в инженерной части. Согласитесь, это совсем неплохо. Переделка были задумана по части экстерьера и интерьера. Также, тут поменяли мотор и увеличили его мощность.

Вы можете начать критиковать Chevrolet NIVA, и говорить, что данная модель не имеет ничего общего с комфортабельным внедорожником. Но, как известно, злословить может каждый, а вот объективно посмотреть на вещи дано не всем. Давайте попробуем разобраться, как выглядит самая новая Шевроле Нива, и стоит ли ее приобретать.

Внешний вид Chevrolet NIVA

Для начала, стоит упомянуть то, что после выхода новой версии Chevrolet NIVA, она сразу получила множество премий. Речь идет о первом месте на конкурсе «Внедорожник года», где автомобиль отвоевал первенство в классе «SUV», и стал «Премьерой года».

Кузов модели получил систему повышенной стойкости к коррозии. Также, инженеры сделали ее практически бесшумной. Новая обшивка убирает все посторонние звуки и вибрацию с салона. Выхлопные газы все – же есть, и в немалом количестве, но они практически не влияют на окружающую среду.

В критических зонах доработали крепежные болты. Также, инженеры переделали планки крепления на аккумуляторе и рычаги стеклоочистителя. В старой версии модели очень остро стояла проблема утечки жидкости привода сцепления и охлаждающего вещества. Ее решили с помощью пружинных хомутов. Сальники и узлы трансмиссии также заменили.

Стоит упомянуть еще о шаровых опорах. Раньше тут устанавливали отечественные агрегаты, а теперь компания нашла нового поставщика. Это сделано для того, чтобы повысить ресурс их службы. Для внедрения новых опор инженеры увеличили диаметр оси нижних рычагов на передней подвеске.

Между металлическими элементами можно увидеть равномерные зазоры. Окрас кузова достаточно ровный и качественный.

При этом пластиковые накладки не выделяются, что также совсем неплохо.

Салон Шевроле Нива

Вот мы и пришли к описанию салона Chevrolet NIVA. К сожалению, приятных изменений тут мало. Сразу видно, что модель собрана в России. Дизайнерскими изысками и новинками ее салон не отличается. В целом, задумка внутреннего убранства неплохая, но мелкие недостатки портят всю картину.

Как только автомобиль появился на наших дорогах, внешние элементы были более современными, чем сейчас. Конечно, о вкусах не спорят. Из последних вкраплений стоит отметить новые сидения с широкими и большими спинками. За рулем вы можете устроиться достаточно удобно. Руль теперь регулируется по углу наклона. Также, тут достаточно места для коленей. По нашему мнению, сидения очень мягкие, но это, скорее, достоинство, чем недостаток.

Задняя часть салона вполне удобная  и вместительная. Но, тут нет подголовников, что не очень устроит пассажиров. Зато, обзор назад водителю полностью открыт.

Багажник не очень большой. Хотя, тут появилась функция откидывания задних сидений, что увеличивает его в объемах. Само багажное отделение даже в базовой комплектации покрыто ворсом. Он очень просто чистится. В открытом положении двери багажника фиксируются в трех углах. Также, производитель продает автомобиль сразу с сумкой, в которой лежат инструменты, такие, как домкрат, отвертка и баллонный ключ.

Теперь о плохом. Горизонтальные воздуховоды смотрятся совсем нехорошо. При этом их рычажки и фиксация желает лучшего. Регулятор фар находится в неудобном для водителя положении. Также как и осветитель приборной панели. Вы сможете найти их с левой стороны от руля в самом низу. При включении первой, третьей и пятой передач открывается пепельница. Это связано с тем, что инженеры не продумали длину рычага коробки передач. Регулятор зеркал расположен также неудобно. Его не видно внизу за раздаточной коробкой. В салоне можно заметить косо завинченные болты и саморезы или плохо заклеенные резиновые уплотнители.  Последним из неприемлемого стоит назвать маленькие бардачки и совсем мизерный ящик между передними сидениями.

Не стоит говорить, что инженеры использовали при сборке Нива Шевроле самые дешевые материалы. Ведь дешевого пластика тут осталось совсем мало. Также вы можете сами создать комплектацию салона. То есть, у вас есть возможность подобрать магнитолу и динамики. Это можно посчитать как недостатком, так и достоинством.

Еще, инженеры установили сигнализацию, если вы не выключили освещение. Это поможет не посадить аккумулятор. Но, пищит она очень тихо, и вы можете ее не услышать. Функция очень полезная, а вот реализация ее плохая.

Мотор и коробка передач Chevrolet NIVA

Под капотом у Chevrolet NIVA установили 1,7-литровый мотор. Он может развивать максимально 80 лошадиных сил. Вы можете подумать, что это очень мало. Но, на самом деле, для качественного внедорожника такой мощности достаточно.

Мотор инжекторный, в отличии от предыдущей версии. Теперь зимой не придется включать «подсос» для того, чтоб поехать. Даже при -15 автомобиль заведется. Не с первого раза, но все – же, заведется.

Коробка передач тут механическая.

Она установлена с пятью ступенями. Кстати, переключаются они очень трудно. Зимой вам придется несколько раз нажимать на сцепление, чтобы найти нужную передачу. Привод тут полный, посадка достаточно высокая, а клиренс широкий. Как известно, это просто отлично для наших дорог.

Езда на Chevrolet NIVA

На ровном асфальте Chevrolet NIVA вполне уверенно держит 120 – 130 километров в час. Больше мы его не разгоняли, так как просто не видели смысла, ведь это – же не гоночный автомобиль, а обычный внедорожник. Даже на такой скорости, машина входит в повороты четко, и ее не заносит.

Вообще, мы протестировали автомобиль на двух видах дорожного покрытия. Это была простая дорога и бездорожье. В составе последнего были ямы, вода и ухабы. Впрочем, это привычное дело для того, кто выезжает за пределы больших городов.

Воду машина преодолела быстро и просто. Пассажиры даже не заметили, что она переехала через ручеек. Он показался простой лужей. На кочках и ямах модель также показала себя с лучшей стороны. На самых больших из них пассажиры подскакивали, но, в общем, ничего плохого сказать не можем.

Разгоняться до красной отметки мы вам не рекомендуем. Это связано с тем, что на большой скорости автомобиль начинает трясти.

Стоит отметить хорошее рулевое управление. При пробуксовке на мокром песке не придется даже включать пониженную передачу, что удивительно. Кстати, если это понадобится, то вы сможете сделать такое достаточно просто при помощи сцепления и нейтральной передачи. Для новичков подойдет электронная индексация на приборной панели.

На зыбкой поверхности, если автомобиль «зароется», то вы сможете развернуться почти на месте, не совершая каких – либо манипуляций. Это связано с малой мощностью мотора.

На грунтовке при скорости в 70 – 80 километров в час передние пассажиры тряски не чувствуют. Те, кто будет сидеть сзади, будут ехать с небольшим дискомфортом.

Краткие характеристики Chevrolet NIVA

  • кузов: внедорожник;
  • количество мест: 5;
  • количество дверей: 5;
  • снаряженная масса: 1410 килограмм;
  • размеры: 4056 миллиметров в длину, 1800 миллиметров в ширину и 1652 миллиметров в высоту;
  • дорожный просвет: 220 миллиметров;
  • привод: полный;
  • объем двигателя: 1,7 литров;
  • мощность мотора: 80 лошадиных сил при 127 Нм крутящего момента;
  • коробка передач: пятиступенчатая механическая;
  • разгон до сотни: 17 секунд;
  • максимальная скорость: 140 километров в час;
  • расход топлива: на трассе 8,8 литров, в городе – 14,1 литров, общий – 10,8 литров;
  • топливный бак: 58 литров;
  • объем багажника: 320 литров;
  • стоимость за базовую комплектацию: 424000 рублей

Плюсы и минусы Chevrolet NIVA

В конструкцию Chevrolet NIVA инженеры вносят все новые улучшения. Но, как мы уже упоминали, задумка хорошая, а реализация их плохая.

Очень понравилась управляемость. Даже на скорости в 130 километров в час вы не потеряете связи с колесами. Руль будет реагировать на все вполне адекватно и четко. При разворотах, если вы до конца выкрутите баранку, то услышите характерный неприятный щелчок.

Конструкция подвески тут очень даже правильная, а трансмиссия работает адекватно. Мощность двигателя невысока, но автомобилю с такими характеристиками больше и не нужно.

Управляемость сохраняется на любом дорожном покрытии. Скорее всего, это достигается благодаря немощному мотору. Машина покоряет склоны с крутизной до 37 градусов так, что пассажиры этого даже не почувствуют.

Мы ставим автомобилю за тест – драйв 3,8 баллов из 5 возможных. Приобретать его могут те, кто часто выезжает за пределы города и ездит в путешествия с большой компанией. Тем более, стоит машина совсем недорого, но покупать ее лучше всего в базовой комплектации. Тут качество отвечает заявленной цене.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости