С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шевроле нива свап двигателя


Свап 126 двигателя в Шниву. Итоговая тема. — бортжурнал Chevrolet Niva 16valve. 2008 года на DRIVE2

Ну вот первая тысяча на новом двигателе накатана. Проблем никаких не вылезло. Деньги и труды потрачены не впустую. В предполагаемый бюджет в 30000 рублей я не уложился тысяч на 10-12))). Двигатель был куплен разобранным, с пробегом 20-30 тысяч км, за 20 тысяч рублей. Поменял на нём кольца поршневые, хотя моторист отговаривал. Купил калиновский кронштейн генератора с натяжником (ремень 6рк955). Турботемовскую обводку охлаждения. Выхлоп стингер под классику с 16 клапанами. Выхлоп классический нам неподходит. Не подходит коллектор (упирается в лонжерон) и штаны тоже не подходят. Но так как балка у меня опущена и соответственно стабилизатор тоже, я сделал 2.5 см проставку между коллектором и штанами и тем самым отодвинул штаны от рулевой тяги. Дешевле сделать выхлоп на приоровском коллекторе (без катализатора). Проставки сделали правильные со второго раза, после того как я дал шайбу с маховика приоры. Двигатель состыковался как родной. Сцепление родное. Удлинил провода к ДК. Обрезал трос дроссельной заслонки. Рампа с форсунками подошла идеально, после того как перегнул трубку (рампа безсливная). Выкинул адсорбер. Для подвода воздуха к дросселю докупил приоровский патрубок и в гараже нашёл кусок пластиковой трубы который идеально подошёл. Зажигание на родном модуле + ВВ провода от ваз-2112.

Ну так вот! Поведение машины ооочень изменилось! Двигатель работает тихо, мягко и в салоне его практически неслышно! Машина реально стала ехать! На родном двигателе я стал забывать про 5 передачу, ибо на 5 она ехала или с горки или только по ровной дороге. Сейчас включаю 5 передачу и машина разгоняется! Медленно но разгоняется, и это с родными парами и 31 колёсиками! Многие говорят что этот двигатель высокооборотистый и на низах не едет, это всё чушь. Приородвигатель едет на низах не хуже родного! Но родной двигатель затухал после 4000 оборотов, а этот продолжает раскручиватся ! Низы не теряются, появляются верха! Ну и расход, он снизился на пару литров. Именно этот двигатель надо ставить на Шнивы с завода.

p.s. Хотел старый двигатель откапиталить и себе оставить… Покатавшись, передумал. Ну будет этого старого двигателя у меня под капотом. Купите у меня его кто нибудь под капиталку))))

Цена вопроса: 42 000 ₽

Свап двигателя от приоры в шевиниву и ниву — бортжурнал Chevrolet Niva 2.0i 16v 150hp 2005 года на DRIVE2

Чутка порядочка наведу.Краткие мануалы практического рукожопия

Начнем с нивы.ставилось пару лет назад.

Двигатель приора 21126 сажается на кпп на 3 болта. Коленвал с проточкой под упорный подшипник.Сцепа приоровская, точеный маховик с перевенцовкой.Выход охлаждения с гбц с двух точек, выход сзади полдюймовым гибом и спереди выбиваем крышку заглушки в гбц и фланец с дюймовкой. Поддон кромсаем болгаркой и варим полость под редуктор. Педаль газа тросиковая.выхлоп стингер для классики под приородвиг брался готовый. Кронштейны крепления двигателя без изменений за исключением пересверловки под с 8мм на 10мм. Под выжимной точим проставку-кольцо высотой 10 мм.

про плюсы не буду. сразу о минусах.хилое сцепление в плане ресурса по сравнению с шнивским.Слишком много токарки и необходимость разборки двигателя для снятия коленвала.Проблемы с охлаждением 4го горшка ибо основной круг по передку двигателя.Меньший обьем масла в поддоне по причине кромсания оного.меньшая надежность стыковки кпп и блока.необходимость замятия моторного щита ибо отвод с торца гбц не помещается

Также в минусах это необходимость слива охлаждайки при замене ремня грм

Теперь про свап в шевроле ниву.Тут концепция поменялась и решил уйти от минусов предыдущего варианта и по большей части это удалосьТакже донор приора.двигатель 21126 с егазом. Егаз решили оставить по причине неплохого алгоритма работы особенно на малых дросселях

Дабы не кромсать поддон решил банально оторвать балку от лонжеронов на 6 см кубиками

Тем самым обеспечиваем весьма существенный зазор между поддоном и редуктором

Дабы не разбирать двигатель для проточки колена были изготовлены переходные проставки между блоком и кпп благодаря которым также убили кучу зайцев как то. обеспечили весьма неплохой зазор между моторным щитом и гбц для уставноки полноценного флянца отвода охладайки на дюймовой трубе. Также встало родное шнивское сцепление с маховиком без переделки и соответственно кпп теперь крепится на 4х болтах

Фланец отвода охлаждайки с гбц сварен из дюймовой трубы и стандартных гибов и расположен параллельно вдоль гбц и идет до передего среза двигателя. Также в отвод врезаны посадки под датчики температуры двигателя.

Кронштейны крепления двигателя переделаны из штатных болгаркой и сваркой. Так как двигатель у нас относительно балки ушел вверх на 6 см и вперед на 1.5 см то соответственно и на кронштейны были наварены пластины и на них засверлены новые отверстия со смещением на 1.5 см. увод двигателя вверх обеспечил тупо переносом кронштейнов на балке на верхние отверстия.

Выхлоп как и в предыдущем варианте изготовлен из стингеровской заготовк под классику с приородвигателем но пришлось немного подрезать и подварить.Педаль егаза встала вместо штатной без излишних проблем.Кронштейны генератора и гура задействованы от ваз 2112 в комплектации с гуром. единственно пришлось немного подточить его ибо он садится на отверстие крепления двигателя.Ну и о минусах.

в отличии от первого варианта удалось избежать практически все проблемы.единственное это возрос обьем сварочных работ но конструктивно все встало более грамотно и задействовано по максимуму штатных деталей.

Также не совсем проработано с ремнем генератора и гура ибо в лужах подсвистывает. но в ближайшее время внедрится натяжной ролик с двигателя 21127 и проблема охвата ремнем шкива генератора и коленвала решится красиво и бюджетно .

ну и на последок чертежи проставки между блоком и колоколом кпп от carmackНа чертеже не указано дистанционное кольцо под упорный подшипник. его толщина 7 мм диаметр 35. отверстие на выбор но не меньше чем посадка первичного вала кпп.

Свап 126 двигателя в Шниву. Готово! — бортжурнал Chevrolet Niva 16valve. 2008 года на DRIVE2

Сегодня установил радиатор. Залил тосол. Из воздушного патрубка Приоры, Шнивы, и куска 65 пластиковой трубы собрал воздухопровод от корпуса фильтра к дросселю. Завел! Быстро завелась! Прогрелась до рабочей температуры. Включился вентилятор. Отлично всё! Поставил на место рамку радиатора. И наконец-то я выехал! Первое что порадовало, двигателя в салоне не слышно! На низах двигатель едет не хуже родного, и в отличии от родного двигателя более широкий диапазон рабочих оборотов! Идут небольшие провалы, но думаю это от того что прошивка с 8-ми клапанного двигателя. На трассе намного приятнее ехать! На 5 передаче машина стала ускорятся. На родном двигателе 5 передачу не включал почти. Пока стоял у магазина ахренел от того как же громко крутятся у нас карлсоны! Я этого на родном двигателе особо не замечал! Ремень генератора не свистит. Хотя и погода сухая, но недолжен! Обнаружился небольшой косяк. Косяк выхлопа… В сааамом крайнем положении тяга всё же немного касается выхлопа. Сделаю ещё одну проставочку и всё решится. Ну и на перепрошивку ЭБУ…Вобщем я ооочень рад новому поведению Шнивки! Оно этого стоит хоть и растянулось это на 7 дней, т.к. пришлось всё делать одному! В желаемый бюджет не уложился.

p.s. Хотел родной двигатель откапиталить и оставить. Покатался и понял… Не будет родного двигателя в этой машине!

Цена вопроса: 45 000 ₽

Свап на 16кл. часть 2-мотор на месте) — бортжурнал Chevrolet Niva Зимний жоповоз>Бертон16v 2003 года на DRIVE2

Всем кто зашел здрасте!) сегодня я продолжу сказ об установке 16ря в шниву) или путь к мечте!) На той неделе поставить мотор так и не получилось( как не старались! виной тому плохо отцентрованное сцепление и чуть длинный первичный вал( как так я до сих пор не понял( кто-то ставит и вообще его не подтачивает. Но об этом поподробнее! фоток мало, возни дофига. Так как мотор хоть убей не хотел стыковаться с кпп и садиться на подушки был сделан ход конем, и была снята кпп) на полу все примерили и почти все хорошо но был зазор мм 2 может чуть меньше! короче взял балгарину и подпилил на 1.5мм первичный вал) и что вы думаете, все зашло как тут и было)! кпп стоит родная которой уже 12 лет)! сцепу никто не менял! ну и соответственно все резинки сгнили и рассохлись( купил все пыльники на кулису и кпп!

пыльники превратились в дырявое овно))))

все поставил. далее решил примерить мотор без кпп. выяснилось что мотор встает нормально по моторному щиту а вот на одну подушку не попадает( пересверлил отверстие в лапе сместив его на 1см примерно. все село! далее чтоб не мучится с подцеплением кпп так как одевать ее на стоячем моторе не очень-то и просто решил пихать мотор теперь в сборе с кпп))) все прошло успешно хоть и не без труда.

стоит родной))) сколько сил выпил из нас!)

Зазор очень маленький у перевареного поддона и переднего моста( но думаю хватит!

Это СПАРТААААААА))) зазор маловат)! поддон подкрашен из балончика в цвет калифорнийский мак как моя приора)))

ну да ладно главное все уже залезло. теперь много мелочей! прикрутил все карданы и пром вал. Далее решил делать навесное. Кронштейн гура от 2110 не подходит по одному креплению так как у переднего привода лапы на подушку нет. Не беда просто спилил одно крепление, думаю и на 2 болтах гур никуда не денется)

Отпиленный кронштейн ГУРа.

далее прикрутил сам гур к кронштейну. встал идеально, только болты надо подлинее.

ГУР на месте)

Так же установил кронштейн гены от калины)

Кронштейн гены от калины и 16кл гранты) новое чудо техники русских инженеров!

выглядит хорошо! самое главное это его работа так как старый ролик как на приоре обхватывал только 20% наверно и шел по самому ремню с зубчиками а этот обхватывает 65-70% и идет по гладкой стороне! тем самым исключаем проскальзывания и скрип ремня от нагрузки или в воде)!

кронштейны на месте.

ну за это могу сказать спасибо хорошему человеку trent63 именно он натолкнул меня на мысль с этим модным кронштейном! далее теперь есть не большая проблема, щиток между мотором и кпп я поставил родной от ПП тазов вырезав из него место под стартер) ну а снизу осталась дыра! кпп в первой же грязи хапнет грязь и воду в картер сцепления так как он открыт( купил новый щит картера сцепы или как он там называется и решил крамсать и делать по месту)

Новый щиток) скоро будет безжалостно распилен.

пока вышло примерно так) не окончательный вариант!

Вот он кусочек который будет закрывать путь грязи в картер сцепы и к маховику!

далее разбор родного гены от 16кл мотора так как он не первой свежести и всего на 80А а мой от шнивомотора на 135А) но он с узким ремнем и другим корпусом! думаю поменять только переднюю крышку и шкив) если получится то все гуд)! но а на этом все! далее надо делать систему охлождения с нуля, придумать на каком термостате все замутить) подключение электрики и мозгов, кстати купил блок ЭБУ Январь 5.1-41)! так что идем к мечте 1.9 и 16v))))) всем спасибо кто дочитал!) ну а кто помогал ставить мотор отдельное)! ровных дорог!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости