С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шевроле нова 1970


Chevrolet Nova (1970)

Chevrolet Nova имеет кузов типа седан. Выпуск автомобиля стартовал в 1970 году. Габаритные размеры: высота 1335.00 мм, ширина - 1841.00 мм и длина - 4813.00 мм. Колесная база имеет длину 2820.00 мм, передняя колея 1500.00 мм, задняя колея 1500.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 1438 кг. Chevrolet Nova имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 5025 куб. см. Тип газораспределительного механизма - OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе). Двигатель имеет 8 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 2 клапана. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 98.43 мм/82.50 мм. Компрессия - 9.00:1. Своего пика мощности в 149 кВт / 203 л.с. двигатель достигает при 4600 об/мин, максимальный вращающий момент - 408 Нм при 2400 об/мин. Система питания - карбюратор. Коробка передач механическая, имеет 3 скорости. Передаточное отношение последней передачи составляет 1.00:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) - 3.08:1. Передняя подвеска - пружины винтовые, независимая. Задняя подвеска - ведущий мост, листовая рессора. Передние тормоза - барабаны. Задние тормоза - барабаны.

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Chevrolet
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Nova
МодельНаименование модели автомобиля.Nova
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1970
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).RWD (задний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.-
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4813.00 мм (миллиметров)

189.4882 in (дюйма)

15.7907 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. 1841.00 мм (миллиметров)

72.4803 in (дюйма)

6.0400 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1335.00 мм (миллиметров)

52.5591 in (дюйма)

4.3799 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2820.00 мм (миллиметров)

111.0236 in (дюйма)

9.2520 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1500.00 мм (миллиметров)

59.0551 in (дюйма)

4.9213 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1500.00 мм (миллиметров)

59.0551 in (дюйма)

4.9213 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1438 кг (килограмм)

3170.25 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.GM
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 5.0 л (литра)

5025 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.8
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).2
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.98.43 мм (миллиметров)

3.8752 in (дюйма)

0.3229 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 82.50 мм (миллиметров)

3.2480 in (дюйма)

0.2707 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.147.63 psi (паундов на квадратный дюйм)

1017.87 кПа (килопаскали)

10.18 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.-
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.карбюратор
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.-
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.149 кВт (киловатт)

203 л.с. (лошадиных сил - нем.)

200 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.4600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.408 Нм (ньютон-метров)

300 ft-lb (фут-фунтов)

41 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.2400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль176 км/ч (километров в час)

109.36 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. -
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.-
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.пружины винтовые

независимая

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.ведущий мост

листовая рессора

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.3
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.1.00:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.08:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.барабаны
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.барабаны
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.-
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

Chevrolet Nova SS (1971)

Изначально модель Nova от Chevrolet задумывалась как конкурент тогдашней модели Falcon от Ford. SS в названии модели расшифровывается просто - Super Sport. Nova SS стал не только мощным автомобилем со спортивным характером, но и достаточно компактным по своим габаритам. По сравнению со своими старшими братьями-баржами он стал выглядеть более спортивно и иметь лучшие характеристики.В начале 70-х годов этот автомобиль привел за собой новую моду, когда на смену представительным машинам стали приходить недорогие спортивно-пассажирские автомобили. Публика сразу же полюбила Nova SS. Двигатель V8 Small Block рабочим объемом 5733 см3 прекрасно подходил к патрубкам, карбюраторам и коллекторам, выпускавшимся заводами для других моделей. Многие автолюбители даже называли Nova SS 70-х гг. эквивалентом Chevy 1957 г. Но мощный, надежный и дерзкий SS умер раньше других Nova.Он быстро стал редкостью: всего 7016 выпущенных машин Nova 1971 г. имели магическую эмблему SS. В 1972 г. он скончался, став последним из семейства машин 1971 г., достойных занять место в «зале славы» фирмы «Chevrolet».

В линейке спортивных моделей 70-х гг. «пони-кар» рекламировался слоганом: «Длинный капот, короткая цена». Можно считать, что он стал уменьшенным братом Chevelle тех же годов.

Салон.

В базовой комплектации салона Nova покупатель получал подлокотники передних сидений и специальную блокировку с замком и сигнализацией от угона. Также в обязательном порядке все машины оснащались травмобезопасной рулевой колонкой. Модели SS оснащались спорт-пакетом - другим рулём и приборами. За дополнительную плату можно было установить кондиционер и центральную консоль.

Двигатель.

V-8 рабочим объемом 5733 см3 оснащались двух- и четырехкамерными карбюраторами, работали на обычном бензине и развивали соответственно мощность 245 и 270 л. с.Одно время фирма планировала втиснуть в Nova огромный мотор на 7436 см3 от Chevelle, но, к сожалению, идея осталась только на стадии проекта. В 1971 г. можно было по желанию купить Nova с четырёхцилиндровым двигателем, но его выбрало менее 1% покупателей.

Внешний вид и кузов.

Каркас кузова имеет традиционную для машин того времени форму и тип. После Nova его ещё целых 11 лет применяли для Buick, Oldsmobile и Pontiac. В связи с новыми нормами безопасности автомобилям пришлось иметь несколько новых деталей: задние боковые указатели поворота (красные), а также заднее стекло с подогревом. Что касается колес, в основной комплект входили широкопрофильные шины E70x14 диагонального типа с белыми буквами. Диски предлагались обычные или легкосплавные с пятью спицами в качестве опции за 85$. Основные технические характеристики:
МодельNova SS
Год выпуска1971
Тип кузовадвухдверное пятиместное купе, стальной несущий кузов
двигательV-образная восьмерка рабочим объемом 5733 см3
МощностьМощность: 245-270 л. с.
Трансмиссиятрехступенчатая ручная, по желанию - четырехступенчатая (обе - с ручным переключением) или трехступенчатая автоматическая
Подвескапередняя: независимая, винтовые пружины; задняя: зависимая, рессоры
Тормозадвухконтурные. Передние - дисковые, задние - барабанные
Макс. скорость193 км/ч
Разгон до 100 км/чот 0 до 96 км/ч: 6,2 с
Расход топлива14,3 л на 100 км
Дополнительная информацияВыпущено 7016 шт. (в 1971)
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью! Ключевые теги: Chevrolet Рейтинг статьи: -1 Просмотров: 853

Комментарии к статье

Шевроле Нова 1970. Находка. Ленинград. Ты жива ещё моя старушка ... ))

?

Первый американский Джанкярд в России sergey_kurkinss 2012-12-23 16:26:00  Это легендарный Шевроле Нова 1970. Легендарный и как последний представитель знаменитого культового маскл кара Шевроле Нова, а также и как пожалуй единтситвенный из известных в нашей стране, который остался жив .. до поры, до времени ..  Последний раз эту Нову видели во дворах Питера году в 2002 м, потом машина пропала, по слухам ушла в металлолом комунальщикам ..  Все были невероятно расстроены.  Удалось вытащить только бумаги .. тогда ..которые находятся у известного питерского столпа .. А тут пару дней назад Друг мне сообщил ... ))

 -  http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/chevrolet_usa_1970_122016449

  Культовая ласточка оказывается жива !!!! Это класс, настоящее чудо и более того - продаётся за копьё в ленобласти .. )))

  Погрустнела конечно немного, но главное жива.  Была когда-то в Москве ещё одна Нова седан, тоже 70 года

  Вероятно это она ..

  Вроде как в нормальных руках, по крайней мере хранят машинку ..  Очень красивая машина и прекрасный вариант для строительства истинного суперкара )

  Эхх .. ласточка ..)  К сожалению не могу оперативно отреагировать на это редкое и хорошее предложение .. из-за переездов ..  Может кто-нибудь из нормальных людей возьмёт, хотя бы чтобы просто сохранить достойную машину.  По докам - контакты в личке ( только в случае покупки этой Новы ) Tags: Питер, Шевроле Нова 70, авито, джанкярд рф, продажа, пропажа, фото

Chevrolet Nova

Chevrolet Nova — один из компактных автомобилей, его выпускало в США подразделение Chevrolet компании General Motors в трех поколениях (с 1962-го по 1979-й год). Модель начального уровня носила название Chevrolet Chevy II. На протяжении всего выпуска автомобиль неоднократно модернизировали и меняли его кузов, однако все модели с названием Chevy II Nova были объединены технологической преемственностью.

Выпуск первого поколения Chevrolet Nova длился с 1962-го по 1967-й годы. Стандартными считались 4-цилиндровый рядный 153-й двигатель Super-Thrift объемом 2,5 л и 90 л.с., а также 194-й 6-цилиндровый Hi-Thrift (объем 3,2 л, 120 л.с.). Выпускалась модель в то время в следующих комплектациях: Chevy II 100, Chevy II 300 и Chevy II Nova 400. К доступным типам кузова относились: хардтоп (двухдверное купе), 2-4-хдверный седан, 2-4-хдверный универсал, кабриолет.

В 1963-м году появляется версия Super Sport, которая имела форсированный 6-цилиндровый двигатель, молдинги, эмблемы, ковшеобразные сиденья. На модели 1964-го года стал доступным 283-й заводской двигатель V8 объемом 4,64 л, 195 л.с.

В 1967-м году Chevrolet основательно работает над безопасностью своих автомобилей, в результате чего стандартными стали мягкие безопасные элементы в салоне, безопасная рулевая колонка, двухконтурная система тормозов.

Второе поколение Chevrolet Nova выпускалось с 1968-го по 1974-й год. Его отличал новый кузов, а сам автомобиль имел уже конкретно спортивный облик. В 1969-м году было официально упразднено название Chevy II. Тогда же появились подголовники на передних сиденьях, стали доступными 350-кубовый и 396-кубовый двигатели. В 1973-м году появляется трехдверный хэтчбэк.

На 1975-1979-й годы приходится выпуск третьего поколения Chevy Nova. Тогда машину в очередной раз модернизируют и она получает новый, более квадратный кузов, дисковые тормоза и радиальные шины. Последним изменением в дизайне автомобиля, которое пришлось на 1979-й год, стали квадратные фары. В этом же году Chevrolet Nova уступает свое место новой модели под названием Chevrolet Citation.

В 2007-м году Квентин Тарантино снял свой известный фильм «Доказательство смерти», одну из главных ролей в котором играет черная Chevy Nova 1970-го года выпуска. Вместе со своим хозяином машина-маньячка сбивает ни в чем не повинных людей. В процессе съемок «пострадало» четыре автомобиля, тюнингованных по особой задумке Тарантино.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости