Chevrolet Nova имеет кузов типа седан. Выпуск автомобиля стартовал в 1970 году. Габаритные размеры: высота 1335.00 мм, ширина - 1841.00 мм и длина - 4813.00 мм. Колесная база имеет длину 2820.00 мм, передняя колея 1500.00 мм, задняя колея 1500.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки составляет 1438 кг. Chevrolet Nova имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 5025 куб. см. Тип газораспределительного механизма - OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе). Двигатель имеет 8 цилиндров. Всее цилиндры имеют по 2 клапана. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра / ход поршня: 98.43 мм/82.50 мм. Компрессия - 9.00:1. Своего пика мощности в 149 кВт / 203 л.с. двигатель достигает при 4600 об/мин, максимальный вращающий момент - 408 Нм при 2400 об/мин. Система питания - карбюратор. Коробка передач механическая, имеет 3 скорости. Передаточное отношение последней передачи составляет 1.00:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) - 3.08:1. Передняя подвеска - пружины винтовые, независимая. Задняя подвеска - ведущий мост, листовая рессора. Передние тормоза - барабаны. Задние тормоза - барабаны.
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Chevrolet |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Nova |
МодельНаименование модели автомобиля. | Nova |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 1970 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | - |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4813.00 мм (миллиметров) 189.4882 in (дюйма) 15.7907 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1841.00 мм (миллиметров) 72.4803 in (дюйма) 6.0400 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1335.00 мм (миллиметров) 52.5591 in (дюйма) 4.3799 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2820.00 мм (миллиметров) 111.0236 in (дюйма) 9.2520 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1500.00 мм (миллиметров) 59.0551 in (дюйма) 4.9213 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1500.00 мм (миллиметров) 59.0551 in (дюйма) 4.9213 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1438 кг (килограмм) 3170.25 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | GM |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | - |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 5.0 л (литра) 5025 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 8 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 98.43 мм (миллиметров) 3.8752 in (дюйма) 0.3229 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 82.50 мм (миллиметров) 3.2480 in (дюйма) 0.2707 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.00:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 147.63 psi (паундов на квадратный дюйм) 1017.87 кПа (килопаскали) 10.18 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | OHV (верхнее расположение клапанов в двигателе) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | - |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | карбюратор |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | - |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 149 кВт (киловатт) 203 л.с. (лошадиных сил - нем.) 200 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 4600 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 408 Нм (ньютон-метров) 300 ft-lb (фут-фунтов) 41 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 2400 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 176 км/ч (километров в час) 109.36 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | - |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | - |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | пружины винтовые независимая |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | ведущий мост листовая рессора |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 3 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 1.00:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.08:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | барабаны |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | барабаны |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | - |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | - |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | - |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | - |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | - |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
В линейке спортивных моделей 70-х гг. «пони-кар» рекламировался слоганом: «Длинный капот, короткая цена». Можно считать, что он стал уменьшенным братом Chevelle тех же годов.
Салон.
В базовой комплектации салона Nova покупатель получал подлокотники передних сидений и специальную блокировку с замком и сигнализацией от угона. Также в обязательном порядке все машины оснащались травмобезопасной рулевой колонкой. Модели SS оснащались спорт-пакетом - другим рулём и приборами. За дополнительную плату можно было установить кондиционер и центральную консоль.Двигатель.
V-8 рабочим объемом 5733 см3 оснащались двух- и четырехкамерными карбюраторами, работали на обычном бензине и развивали соответственно мощность 245 и 270 л. с.Одно время фирма планировала втиснуть в Nova огромный мотор на 7436 см3 от Chevelle, но, к сожалению, идея осталась только на стадии проекта. В 1971 г. можно было по желанию купить Nova с четырёхцилиндровым двигателем, но его выбрало менее 1% покупателей.Внешний вид и кузов.
Каркас кузова имеет традиционную для машин того времени форму и тип. После Nova его ещё целых 11 лет применяли для Buick, Oldsmobile и Pontiac. В связи с новыми нормами безопасности автомобилям пришлось иметь несколько новых деталей: задние боковые указатели поворота (красные), а также заднее стекло с подогревом. Что касается колес, в основной комплект входили широкопрофильные шины E70x14 диагонального типа с белыми буквами. Диски предлагались обычные или легкосплавные с пятью спицами в качестве опции за 85$.Модель | Nova SS |
Год выпуска | 1971 |
Тип кузова | двухдверное пятиместное купе, стальной несущий кузов |
двигатель | V-образная восьмерка рабочим объемом 5733 см3 |
Мощность | Мощность: 245-270 л. с. |
Трансмиссия | трехступенчатая ручная, по желанию - четырехступенчатая (обе - с ручным переключением) или трехступенчатая автоматическая |
Подвеска | передняя: независимая, винтовые пружины; задняя: зависимая, рессоры |
Тормоза | двухконтурные. Передние - дисковые, задние - барабанные |
Макс. скорость | 193 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | от 0 до 96 км/ч: 6,2 с |
Расход топлива | 14,3 л на 100 км |
Дополнительная информация | Выпущено 7016 шт. (в 1971) |
Первый американский Джанкярд в России sergey_kurkinss 2012-12-23 16:26:00 Это легендарный Шевроле Нова 1970. Легендарный и как последний представитель знаменитого культового маскл кара Шевроле Нова, а также и как пожалуй единтситвенный из известных в нашей стране, который остался жив .. до поры, до времени .. Последний раз эту Нову видели во дворах Питера году в 2002 м, потом машина пропала, по слухам ушла в металлолом комунальщикам .. Все были невероятно расстроены. Удалось вытащить только бумаги .. тогда ..которые находятся у известного питерского столпа .. А тут пару дней назад Друг мне сообщил ... ))
- http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/chevrolet_usa_1970_122016449
Культовая ласточка оказывается жива !!!! Это класс, настоящее чудо и более того - продаётся за копьё в ленобласти .. ))) Погрустнела конечно немного, но главное жива. Была когда-то в Москве ещё одна Нова седан, тоже 70 года Вероятно это она .. Вроде как в нормальных руках, по крайней мере хранят машинку .. Очень красивая машина и прекрасный вариант для строительства истинного суперкара ) Эхх .. ласточка ..) К сожалению не могу оперативно отреагировать на это редкое и хорошее предложение .. из-за переездов .. Может кто-нибудь из нормальных людей возьмёт, хотя бы чтобы просто сохранить достойную машину. По докам - контакты в личке ( только в случае покупки этой Новы ) Tags: Питер, Шевроле Нова 70, авито, джанкярд рф, продажа, пропажа, фотоChevrolet Nova — один из компактных автомобилей, его выпускало в США подразделение Chevrolet компании General Motors в трех поколениях (с 1962-го по 1979-й год). Модель начального уровня носила название Chevrolet Chevy II. На протяжении всего выпуска автомобиль неоднократно модернизировали и меняли его кузов, однако все модели с названием Chevy II Nova были объединены технологической преемственностью.
Выпуск первого поколения Chevrolet Nova длился с 1962-го по 1967-й годы. Стандартными считались 4-цилиндровый рядный 153-й двигатель Super-Thrift объемом 2,5 л и 90 л.с., а также 194-й 6-цилиндровый Hi-Thrift (объем 3,2 л, 120 л.с.). Выпускалась модель в то время в следующих комплектациях: Chevy II 100, Chevy II 300 и Chevy II Nova 400. К доступным типам кузова относились: хардтоп (двухдверное купе), 2-4-хдверный седан, 2-4-хдверный универсал, кабриолет.
В 1963-м году появляется версия Super Sport, которая имела форсированный 6-цилиндровый двигатель, молдинги, эмблемы, ковшеобразные сиденья. На модели 1964-го года стал доступным 283-й заводской двигатель V8 объемом 4,64 л, 195 л.с.
В 1967-м году Chevrolet основательно работает над безопасностью своих автомобилей, в результате чего стандартными стали мягкие безопасные элементы в салоне, безопасная рулевая колонка, двухконтурная система тормозов.
Второе поколение Chevrolet Nova выпускалось с 1968-го по 1974-й год. Его отличал новый кузов, а сам автомобиль имел уже конкретно спортивный облик. В 1969-м году было официально упразднено название Chevy II. Тогда же появились подголовники на передних сиденьях, стали доступными 350-кубовый и 396-кубовый двигатели. В 1973-м году появляется трехдверный хэтчбэк.
На 1975-1979-й годы приходится выпуск третьего поколения Chevy Nova. Тогда машину в очередной раз модернизируют и она получает новый, более квадратный кузов, дисковые тормоза и радиальные шины. Последним изменением в дизайне автомобиля, которое пришлось на 1979-й год, стали квадратные фары. В этом же году Chevrolet Nova уступает свое место новой модели под названием Chevrolet Citation.
В 2007-м году Квентин Тарантино снял свой известный фильм «Доказательство смерти», одну из главных ролей в котором играет черная Chevy Nova 1970-го года выпуска. Вместе со своим хозяином машина-маньячка сбивает ни в чем не повинных людей. В процессе съемок «пострадало» четыре автомобиля, тюнингованных по особой задумке Тарантино.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453