С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шевроле реззо двигатель


Двигатели Chevrolet Rezzo

У нас в стране минивэны не обладают огромной популярностью. При этом, некоторые модели находят большую поддержку у водителей. Таким случаем является Chevrolet Rezzo.

Этот автомобиль нашел своего потребителя и среди отечественных автолюбителей. Разберем его более подробно.

Обзор Chevrolet Rezzo

Производился этот автомобиль корейской компанией Daewoo, начиная с 2000 года. Создавали его на базе Nubira J100, это достаточно успешный в то время седан. Так как Nubira J100 – проект совместный, то в разработке минивэна можно сказать поучаствовали инженеры из разных стран:

  • шасси создавали в Великобритании;
  • двигатель в Германии;
  • дизайн сделали специалисты из Турина.

Все вместе это образовало отличный автомобиль. Он хорошо подходил для семейных поездок на любые расстояния. Предлагалось две комплектации, отличались в основном оснащением салона.

Начиная с 2004 года производится рестайлинговая версия модели. Она в основном отличается только внешним видом. В частности, дизайнеры убрали угловатость форм. В результате машина стала выглядеть более современно.

Двигатели

На этой модели устанавливался только один силовой агрегат A16SMS. Все различия между модификациями касались в первую очередь комфорта салона и некоторых дополнительных опций. В таблице можно увидеть все основные характеристики двигателя, установленного на Chevrolet Rezzo.

Объем двигателя, куб.см1598
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.145 (15) / 4200
Максимальная мощность, л.с.90
Используемое топливоБензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км8.3
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр4
Выброс CO2, г/км191
Доп. информация о двигателераспределенный впрыск топлива, DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.90 (66) / 5200
НагнетательНет

Обратите внимание, что показатели одинаковы для любых модификаций. Настройки двигателя не менялись.

Если вам потребуется проверить номер двигателя, его можно найти на блоке цилиндров. Он находится над масляным фильтром, чуть позади левого выпускного патрубка.

Характерные неисправности

Особых проблем с мотором не возникает, если за ним своевременно следить, поломок почти не бывает. Самые уязвимые узлы:

  • ремень ГРМ;
  • клапана;
  • маслосъемные кольца.

Разберем их по отдельности.

Ремень ГРМ требуется заменять на пробеге в 60 тысяч километров. Но, часто возникают ситуации, когда он выходит из строя раньше. Обязательно проверяйте состояние этого узла на каждом плановом ТО. Если произойдет обрыв, пострадают:

  • клапана;
  • направляющие;
  • поршни.

В итоге, потребуется полностью капиталить мотор.

Клапана могут прогорать, они сделаны из не слишком устойчивого металла. Как результат, мы получаем прогоревшие клапана. Также при обрыве ремня ГРМ или сбитых настройках системы газораспределения, они могут загибаться. Обратите внимание, что в продаже можно найти «спортивные» клапана для этой модели, стоят они в полтора раза дороже, но при этом надежнее и дольше служат.

Маслосъемные кольца имеют свойство залегать. Обычно это происходит после длительной стоянки. Можно попробовать их раскоксовать. Но, это не всегда удается сделать.

Остальные узлы довольно надежны. Иногда встречаются отказы датчиков, но это в целом проблема нечастая. Иногда под нагрузкой может подъедать масло, причина в тех же маслосъемных кольцах и/или маслосъемных колпачках.

Ремонтопригодность

Комплектующие можно приобрести без проблем и ограничений. Причем стоимость их невелика, что значительно упрощает содержание автомобиля. Можно выбрать между оригинальными и контрактными запчастями.

Сложностей с ремонтом не возникает. Все узлы удобно размещены, тут не нужно разбирать половину подкапотного пространства для замены масляного фильтра. Все ремонтные работы, можно производить в гараже, только для шлифовки коленвала потребуется специальный станок.

Самой частой плановой работой можно назвать замену моторного масла и фильтра. Производится эта работа раз в 10000 километров. Оптимально использовать для замены синтетическое масло gm 5w30, именно его рекомендует производитель. Фильтр можно взять с Шевроле Ланос, если не сможете найти оригинальный. По техническим характеристикам они идентичны.

Замена ГРМ производится примерно на пробеге 60 тысяч. Но, практически требуется раньше. Также обязательно следите за состоянием топливного фильтра. Его засоренность может привести к повышенной нагрузке на насос и выход его из строя. Чтобы избежать проблем не заправляйтесь на неизвестных вам заправках.

Тюнинг

Обычно данный силовой агрегат просто форсируют. Растачивать цилиндры и делать другие варварские вмешательства не стоит, так как металл блока тонкий и мягкий. В итоге возникает проблема при расточке.

При форсировании устанавливают следующие компоненты взамен штатных:

  • электронный контроллер BORMAN Chip;
  • ресивер BORMAN BOOST;
  • маховик BORMAN S;
  • ЭКО Сенсора АФР;
  • демонтаж катализатора и установка стронгера.

Обязательно производят калибровку и настройку. В результате скорость разгона увеличивается на 15%, максимальная скорость на 20%.

Иногда производят еще и чип-тюнинг. В этом случае путем перепрошивки штатного блока управления увеличивают мощность двигателя. Основным недостатком является ускоренный износ компонентов мотора.

Наиболее популярные модификации

Модификаций ДВС не было, на все версии автомобиля устанавливался силовой агрегат A16SMS. При этом, все варианты Шевроле Реззо имеют одинаковые характеристики двигателя. Поэтому, тут не стоит обсуждать выбор автолюбителей с точки зрения оценки мотора.

Благодаря высокому уровню надежности и комфорта водители чаще предпочитали приобретать Elite+. Автомобиль имеет более удобный салон. Также он выглядит более симпатично на дороге, тут также появилась светодиодная оптика.

Наилучшим вариантом считается версия 2004 года, которая выпускалась после рестайлинга. Эта версия приобреталась чаще всего.

Заказать контрактный двигатель Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

Chevrolet Rezzo на DRIVE2.RU

Машина куплена в начале 2014 с пробегом 90 т.км. Я третий хозяин. После покупки сразу были заменены все жидкости, в т.ч. масло в КПП. Заменены тормозные колодки и диски. Отрегулировал переключение передач. Регулировка фар, замена лампочек. Это уж потом начитавшись форума вход пошли термостаты, стойки и тд.Тюнинг: передние стойки KYB, задние пружины Автоклаксон, немного козлит на лежачих полицаях.Газовое оборудование Альфа-4. Расход примерно 12 литров по городу. Балон тор (47 литров.), заливной клапан, рядом с горловиной бензина.

Бензина расход литров 10-11.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (89 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Chevrolet Rezzo выпускается с 2003 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 7 месяцев назад

Ремонт двигателя Rezzo, борьба с масложором. Часть 1. — бортжурнал Chevrolet Rezzo 2007 года на DRIVE2

Всем привет. Наконец то я решился на разбор мотора. Сам, в гараже! Ранее я составил список запчастей. и закупил их. При разборе выяснил что люфт на натяжном ролике ГРМ. Придется еще заказать его, заодно и ремень. А еще обязательно прокладку под помпу (кольцо). Работал один. начал в 14-00, закончил в 19-00 снятием головки. Завтра будет блог про поршни и чистку. Головку заберет приятель на автосервис, где рассухарит, заменит колпачки, и при необходимости притрет клапаны. Спасибо большому количеству всякого инструмента! Хороший и разнообразный инструмент это половина проделанной работы!Пользовался набором головок, пневмогайковертом, пневмотрещеткой.Пока не снял головку, даже не пытался от нее откручивать клапан ЕГР, Катушку зажигания. Чисто отсоединил от не все что мешало. А вот выпускной коллектор пришлось открутить.Болты все заранее замочил самодельной ВД-шкой, киросин+масло.

Не понятно от куда текло масло со стороны ГРМ. Прокладка КК идеальна (Elring), Сальники сухие. Но подозрение какая то заглушка под распредвалом, там прямо как с нее течь. Все равно сальники менять буду.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости