У нас в стране минивэны не обладают огромной популярностью. При этом, некоторые модели находят большую поддержку у водителей. Таким случаем является Chevrolet Rezzo.
Этот автомобиль нашел своего потребителя и среди отечественных автолюбителей. Разберем его более подробно.
Производился этот автомобиль корейской компанией Daewoo, начиная с 2000 года. Создавали его на базе Nubira J100, это достаточно успешный в то время седан. Так как Nubira J100 – проект совместный, то в разработке минивэна можно сказать поучаствовали инженеры из разных стран:
Все вместе это образовало отличный автомобиль. Он хорошо подходил для семейных поездок на любые расстояния. Предлагалось две комплектации, отличались в основном оснащением салона.
Начиная с 2004 года производится рестайлинговая версия модели. Она в основном отличается только внешним видом. В частности, дизайнеры убрали угловатость форм. В результате машина стала выглядеть более современно.
На этой модели устанавливался только один силовой агрегат A16SMS. Все различия между модификациями касались в первую очередь комфорта салона и некоторых дополнительных опций. В таблице можно увидеть все основные характеристики двигателя, установленного на Chevrolet Rezzo.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4200 |
Максимальная мощность, л.с. | 90 |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 8.3 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Выброс CO2, г/км | 191 |
Доп. информация о двигателе | распределенный впрыск топлива, DOHC |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 90 (66) / 5200 |
Нагнетатель | Нет |
Обратите внимание, что показатели одинаковы для любых модификаций. Настройки двигателя не менялись.
Если вам потребуется проверить номер двигателя, его можно найти на блоке цилиндров. Он находится над масляным фильтром, чуть позади левого выпускного патрубка.
Особых проблем с мотором не возникает, если за ним своевременно следить, поломок почти не бывает. Самые уязвимые узлы:
Разберем их по отдельности.
Ремень ГРМ требуется заменять на пробеге в 60 тысяч километров. Но, часто возникают ситуации, когда он выходит из строя раньше. Обязательно проверяйте состояние этого узла на каждом плановом ТО. Если произойдет обрыв, пострадают:
В итоге, потребуется полностью капиталить мотор.
Клапана могут прогорать, они сделаны из не слишком устойчивого металла. Как результат, мы получаем прогоревшие клапана. Также при обрыве ремня ГРМ или сбитых настройках системы газораспределения, они могут загибаться. Обратите внимание, что в продаже можно найти «спортивные» клапана для этой модели, стоят они в полтора раза дороже, но при этом надежнее и дольше служат.
Маслосъемные кольца имеют свойство залегать. Обычно это происходит после длительной стоянки. Можно попробовать их раскоксовать. Но, это не всегда удается сделать.
Остальные узлы довольно надежны. Иногда встречаются отказы датчиков, но это в целом проблема нечастая. Иногда под нагрузкой может подъедать масло, причина в тех же маслосъемных кольцах и/или маслосъемных колпачках.
Комплектующие можно приобрести без проблем и ограничений. Причем стоимость их невелика, что значительно упрощает содержание автомобиля. Можно выбрать между оригинальными и контрактными запчастями.
Сложностей с ремонтом не возникает. Все узлы удобно размещены, тут не нужно разбирать половину подкапотного пространства для замены масляного фильтра. Все ремонтные работы, можно производить в гараже, только для шлифовки коленвала потребуется специальный станок.
Самой частой плановой работой можно назвать замену моторного масла и фильтра. Производится эта работа раз в 10000 километров. Оптимально использовать для замены синтетическое масло gm 5w30, именно его рекомендует производитель. Фильтр можно взять с Шевроле Ланос, если не сможете найти оригинальный. По техническим характеристикам они идентичны.
Замена ГРМ производится примерно на пробеге 60 тысяч. Но, практически требуется раньше. Также обязательно следите за состоянием топливного фильтра. Его засоренность может привести к повышенной нагрузке на насос и выход его из строя. Чтобы избежать проблем не заправляйтесь на неизвестных вам заправках.
Обычно данный силовой агрегат просто форсируют. Растачивать цилиндры и делать другие варварские вмешательства не стоит, так как металл блока тонкий и мягкий. В итоге возникает проблема при расточке.
При форсировании устанавливают следующие компоненты взамен штатных:
Обязательно производят калибровку и настройку. В результате скорость разгона увеличивается на 15%, максимальная скорость на 20%.
Иногда производят еще и чип-тюнинг. В этом случае путем перепрошивки штатного блока управления увеличивают мощность двигателя. Основным недостатком является ускоренный износ компонентов мотора.
Модификаций ДВС не было, на все версии автомобиля устанавливался силовой агрегат A16SMS. При этом, все варианты Шевроле Реззо имеют одинаковые характеристики двигателя. Поэтому, тут не стоит обсуждать выбор автолюбителей с точки зрения оценки мотора.
Благодаря высокому уровню надежности и комфорта водители чаще предпочитали приобретать Elite+. Автомобиль имеет более удобный салон. Также он выглядит более симпатично на дороге, тут также появилась светодиодная оптика.
Наилучшим вариантом считается версия 2004 года, которая выпускалась после рестайлинга. Эта версия приобреталась чаще всего.
Заказать контрактный двигатель Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕМашина куплена в начале 2014 с пробегом 90 т.км. Я третий хозяин. После покупки сразу были заменены все жидкости, в т.ч. масло в КПП. Заменены тормозные колодки и диски. Отрегулировал переключение передач. Регулировка фар, замена лампочек. Это уж потом начитавшись форума вход пошли термостаты, стойки и тд.Тюнинг: передние стойки KYB, задние пружины Автоклаксон, немного козлит на лежачих полицаях.Газовое оборудование Альфа-4. Расход примерно 12 литров по городу. Балон тор (47 литров.), заливной клапан, рядом с горловиной бензина.
Бензина расход литров 10-11.
Почти четыре года на сайте Описание изменено 7 месяцев назад
Всем привет. Наконец то я решился на разбор мотора. Сам, в гараже! Ранее я составил список запчастей. и закупил их. При разборе выяснил что люфт на натяжном ролике ГРМ. Придется еще заказать его, заодно и ремень. А еще обязательно прокладку под помпу (кольцо). Работал один. начал в 14-00, закончил в 19-00 снятием головки. Завтра будет блог про поршни и чистку. Головку заберет приятель на автосервис, где рассухарит, заменит колпачки, и при необходимости притрет клапаны. Спасибо большому количеству всякого инструмента! Хороший и разнообразный инструмент это половина проделанной работы!Пользовался набором головок, пневмогайковертом, пневмотрещеткой.Пока не снял головку, даже не пытался от нее откручивать клапан ЕГР, Катушку зажигания. Чисто отсоединил от не все что мешало. А вот выпускной коллектор пришлось открутить.Болты все заранее замочил самодельной ВД-шкой, киросин+масло.
Не понятно от куда текло масло со стороны ГРМ. Прокладка КК идеальна (Elring), Сальники сухие. Но подозрение какая то заглушка под распредвалом, там прямо как с нее течь. Все равно сальники менять буду.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453