С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шевроле тахо новый


Тест-драйв: новый Шевроле Тахо против предшественника - журнал За рулем

20 августа 2015 года

— А что еще взять за эти деньги — сопоставимых размеров и уровня оснащения?

Предприниматель Евгений, житель Тверской области, знает, о чем говорит. Ездит он на Chevrolet Tahoe, а у жены Cadillac Escalade. До недавнего времени за хозяйство отвечал пикап Silverado, сейчас к жизни возвращают трак GM K5 1985 года. Как вы поняли, Евгений — фанат тяжелых машин концерна General Motors. К нему я и рванул на новом Chevrolet Tahoe.

Свежесобранный Tahoe я забрал на угасающем заводе GM под Санкт-Петербургом. Грустно здесь и пустынно. Вот обелиск, который должен был стать углом большого здания цеха окраски, да так и не стал. На небольшой парковке ютятся несколько новых мастодонтов Cadillac Escalade, которые начали было собирать в Шушарах, но прекратили — после решения о резком сокращении активности американского концерна в России. Но марка Cadillac остается, а параллельно с моделью Escalade в салонах Chevrolet станут продавать соплатформенный Tahoe. Сказать, что за предыдущим Tahoe выстраивались очереди, — покривить душой: в лучший год покупателей нашли 1746 машин. Для сравнения: сопоставимый по размерам Mercedes-Benz GL популярнее втрое, а Toyota Land Cruiser — почти вдесятеро. Первые минуты отец и дочь привыкали к новому Tahoe, а потом почувствовали себя как дома.Первые минуты отец и дочь привыкали к новому Tahoe, а потом почувствовали себя как дома. Первые минуты отец и дочь привыкали к новому Tahoe, а потом почувствовали себя как дома. Странно. Ведь неплохо оснащенный Tahoe продавали дешевле «крузака», а вместо одного GL можно было взять два Chevrolet. Да, материалы отделки в Tahoe были не верхом совершенства: жесткий пластик, аляповатые вставки под дерево, скромная комбинация приборов и архаичный мультимедийный центр. Но какой еще полноразмерный вседорожник с американской харизмой, восьмицилиндровым мотором и тремя рядами сидений оценивали в 2,2 миллиона рублей? Новый Tahoe дороже. Насколько? Когда я рулил из Питера в Тверь, о ценах не говорили даже в представительстве GM. Думаю, всё будет начинаться с 3,5 миллиона рублей. Базовый Land Cruiser дешевле! Однако по количеству благ на каждую сотню тысяч потраченных рублей Tahoe по-прежнему вне конкуренции. Новая платформа сменила заводской индекс (GMTK2XX вместо GMT920). Принципиально конструкция не изменилась: независимая передняя подвеска и жесткий задний мост крепятся к раме, на которую водружен кузов. Но почти всех элементов коснулась модернизация. Колебания колес теперь гасят активные амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения. Электроусилитель перекалиброван, и на руль приходит меньше вибраций — старый Tahoe этим грешил. Привод тормозов стал чувствительнее, так что останавливать 2,5‑тонную махину теперь чуть проще. Да и внешне Tahoe стал презентабельнее: черты обрели резкость, двухъярусная решетка радиатора заходит на передние крылья, в фарах прожекторного типа появились полоски светодиодных ходовых огней. Изменений в интерьере еще больше. Передняя панель частично обшита кожей, ее дизайн интереснее. Вместо простенькой магнитолы с вакуумно-люминесцентным дисплеем — нарядный тачскрин (по джиэмовской традиции он умеет отъезжать вверх, освобождая выстеленную замшей нишу). Причем есть возможность выводить звук с различных внешних носителей — например, с SD-карты, USB-накопителя или подключенного по Bluetooth-протоколу смартфона. Сам мобильник удобно держать на широченном центральном подлокотнике, в лотке с индукционной поверхностью — если у аппарата есть функция беспроводной зарядки, его аккумулятор будет подпитываться. Если же такой функции нет, то зарядиться несложно от одного из шести USB-портов или от обычного сетевого адаптера: блок подключается к розетке высокого напряжения, расположенной в торце бокса-подлокотника. Передней панели придали интересную форму и обшили ее кожей. У мультимедиасистемы с тачскрином широкий функционал, и смотрится она богаче.Передней панели придали интересную форму и обшили ее кожей. У мультимедиасистемы с тачскрином широкий функционал, и смотрится она богаче. Передней панели придали интересную форму и обшили ее кожей. У мультимедиасистемы с тачскрином широкий функционал, и смотрится она богаче. Саше, 13‑летней дочке Евгения, такая розетка приглянулась. На стандартном маршруте от дома до школы она без надобности, но в дальней дороге (семья каждое лето выбирается к морю) от нее можно зарядить планшет. Впрочем, и без планшета седокам среднего ряда есть чем заняться: развлекательный центр с откидным монитором под потолком входит в комплектацию LTZ. Хочешь — смотри мультики, хочешь — подключи игровую приставку. А как пользоваться развлекательным комплексом, Саша знает: такой же есть на семейных машинах Tahoe и Escalade. А еще в новом Tahoe появились раздельные кресла для сидящих во втором ряду — по типу того, как это сделано в Эскелейде. Удобно? Для недолгих поездок — да, а в путешествиях к морю детям больше нравится сплошной диван: на нем просторнее. — В моем Tahoe, — комментирует Евгений, — мы с женой cпереди, а у каждого ребенка свой ряд. Друг другу не мешают, у каждого свое занятие. Поклажа, кстати, в таком варианте кладется в ноги, вровень с подушкой. И детям раздолье, и, честно говоря, по-другому не получается: за спинкой заднего дивана поместится лишь пара рюкзаков и набор автомобилиста. Зато возможности трансформации обширные: кресла складываются и вместе, образуя ровную площадку, и по отдельности, позволяя сконфигурировать отсек любой формы. Напрягаться для этого не придется: оба ряда убираются нажатием кнопок. Вот только поднимать средний придется вручную. А третий ряд разложит в посадочные места электропривод. На ходу новый автомобиль напомнил Евгению не столько его старый Tahoe, сколько Escalade жены. Ведь отдача мотора здесь такая же! Прежде двигатель 5.3 V8 с чугунным блоком выдавал 325 л.с. и 470 Н·м, а теперь под алюминиевым капотом сыто урчит алюминиевая же «восьмерка» серии L86 объемом 6,2 литра — 409 сил и 610 Н·м! Да и коробка хорошо известна: шестиступенчатый гидромеханический автомат 6L80, в приоритете у которого не скорость, а плавность переключений, ставили и продолжают ставить на многие полноразмерные вседорожники Chevrolet. Экономить на топливе, как признает Евгений, на таких машинах не получается. Но я в спокойном режиме на трассе уложился в 11 литров на сотню — в частности, благодаря системе Active Fuel Management, отключающей подачу топлива в половину цилиндров. Но дашь от души по газам — и расход испугает. При этом динамика вовсе не кажется ураганной, и лишь калейдоскоп цифр на экране электронного спидометра приводит в чувство. Деревня Трояново, под Тверью, застраивается коттеджами, — согласитесь, и старый Tahoe, и новый органично смотрятся в такой среде.Деревня Трояново, под Тверью, застраивается коттеджами, — согласитесь, и старый Tahoe, и новый органично смотрятся в такой среде. Деревня Трояново, под Тверью, застраивается коттеджами, — согласитесь, и старый Tahoe, и новый органично смотрятся в такой среде. Некая отрешенность возникает оттого, что Tahoe хорошо ограждает своих пассажиров от окружающего мира. Шумоизоляция лучше, чем на прежней машине, и, пожалуй, даже эффективнее, чем у старого Эскелейда. Реальность напоминает о себе лишь на крупных неровностях, когда колебания крупных колес передаются на раму, затем приходят на кузов и, наконец, начинают беспокоить седоков. Впрочем, таким же был и прежний Tahoe. Поменяет ли Евгений свой Tahoe на новый? Пока не решил. С одной стороны, пора задуматься: его Chevrolet за три года пробежал 160 тысяч километров! C другой — цена… Но и выбора особого нет: по-прежнему никто из конкурентов не предлагает подобного сочетания размера, мощности, оснащения и комфорта. — Так что, Женя, снова Tahoe? — Пожалуй, да. Если только жена не уговорит сначала обновить ее Escalade. ПЛЮС: Американскую харизму дополнили европейскими ценностями МИНУС: «Юбка» под передним бампером может оторваться после первой неудачной парковки Новый Chevrolet Tahoe на фоне предшественника: тахокардияНовый Chevrolet Tahoe на фоне предшественника: тахокардияОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe (Новый Шевроле Тахо) - Колеса.ру

Так что не верьте, если прочитаете или услышите, что Тахо «не рулится». Прекрасно рулится. Да, кроссоверы с более «легковым» характером будут крениться меньше и реагировать на рулежку острее. Но подавляющему большинству водителей, которые не увлекаются ралли и не имеют привычки вваливать в закрытых виражах под 100 км/ч, управляемости Тахо хватит с огромным запасом. Вам станет страшно от вида надвигающего поворота гораздо раньше, чем он критически накренится или уйдет в занос.

Вот что откровенно раздражает на ходу, так это трясучка на машинах с амортизаторами переменной жесткости Magnetic Ride. «Паркинсон» тихонечко заявляет о себе уже на ровной асфальтовой трассе, где на руль и кресло приходит подробнейшая информация о состоянии дорожного полотна, причем даже о тех ямках, трещинках и бугорочках, что глаз не видит. На разбитых проселках тряска начинается уже «по полной», да и крупные неровности вроде ям и лежачих полицейских отдаются полными страдания ударами. Супер-магнетическая жидкость в амортизаторах не спасает, увы.

А как себя поведет машина с обычными стойками? Лучше? Лучше! Намного лучше. Никакой нервозности на асфальте, никакого шейкера на камнях и грунте – очень мягкие реакции. Правда, чистоту эксперимента слегка подпортило то, что на версии с простыми стойками были подспущены (с 2,4 до 2,1 атмосфер) колеса. Но такую явную разницу вряд ли можно обеспечить изменением давления на 0,3 атмосферы. Ну и вертикальные колебания с изрядной амплитудой, которые утомляют задних седоков, тут никуда не деваются. Тяжело сделать идеальную подвеску рамной машине.

Еще бы колеса поменьше! На всех машинах стояли 20-дюймовые катки размерности 275/55. Профиль вроде бы не так уж низок, отнюдь не «изолента», но сами диски создают критическую неподрессоренную массу… Очень жаль, что на тесте не было машин с базовыми колесами 265/65/R18, которые идут в стандартном исполнении LT. С ними, уверен, машина будет вести себя подобающе званию внедорожника.

Оффроуд

Chevrolet Tahoe никогда не имел в России имиджа «проходимца». Land Rover – да, японское трио – да, а вот американские машины считались сугубо городскими, максимум – пригородными. Меж тем арсенал для поездок в грязи у Тахо имеется нешуточный. Межосевой дифференциал блокируется фрикционной муфтой, которая работает в режиме вкл/выкл, без чреватых быстрым перегревом режимов частичной блокировки с проскальзыванием. Задний дифференциал – самоблокирующийся, повышенного трения. Довершает набор двухступенчатая раздаточная коробка. В общем, с этаким набором не выбраться в какое-нибудь дикое место было просто нельзя.

Пресса о Tahoe

  • Представьте, что однажды проснулись вегетарианцем. В рационе шпинат, брокколи и ряженка. А теперь шлепните себя по щеке и забудьте этот кошмар - вы поедаете сочные мясные кутабы и запиваете красным вином. Представьте, что однажды проснулись вегетарианцем. В рационе шпинат, брокколи и ряженка. А теперь шлепните себя по щеке и забудьте этот кошмар - вы поедаете сочные мясные кутабы и запиваете красным вином.
  • Американские машины у нас не очень любят: в народе считается, что они прожорливы, дешево отделаны и не рулятся. Оставив стереотипы в стороне, я решил проверить, где правда, а где вымысел. Американские машины у нас не очень любят: в народе считается, что они прожорливы, дешево отделаны и не рулятся. Оставив стереотипы в стороне, я решил проверить, где правда, а где вымысел.
  • Кажется, я начинаю в полной мере понимать, почему владельцы больших внедорожников ездят быстро: просто если ехать не спеша, нет ощущения движения Кажется, я начинаю в полной мере понимать, почему владельцы больших внедорожников ездят быстро: просто если ехать не спеша, нет ощущения движения
  • Они стали слишком крупными, неповоротливыми и прожорливыми. Они не смогли быстро перестроиться, когда астероид немного подправил условия обитания на Земле. Динозавров не стало. Их место заняли другие животные. Они стали слишком крупными, неповоротливыми и прожорливыми. Они не смогли быстро перестроиться, когда астероид немного подправил условия обитания на Земле. Динозавров не стало. Их место заняли другие животные.
  • Азербайджан — уникальная страна. Природное разнообразие одной из бывших советских здравниц буквально поражает воображение. Еще бы — из одиннадцати возможных климатических зон здесь насчитывается девять, что напрямую отражается на богатстве флоры и фауны. Но не только ими богаты эти места. Азербайджан — уникальная страна. Природное разнообразие одной из бывших советских здравниц буквально поражает воображение. Еще бы — из одиннадцати возможных климатических зон здесь насчитывается девять, что напрямую отражается на богатстве флоры и фауны. Но не только ими богаты эти места.
  • Свершилось. Мы ждали его не меньше, чем новые Audi Q7 и Volvo XC90. Монстрический, глыбоподобный, бурлящий и клокочущий Chevrolet Tahoe наконец-то сменил поколение. Свершилось. Мы ждали его не меньше, чем новые Audi Q7 и Volvo XC90. Монстрический, глыбоподобный, бурлящий и клокочущий Chevrolet Tahoe наконец-то сменил поколение.
  • Бренд Chevrolet со следующего года сокращает свое присутствие в России. Недорогие модели с корейскими корнями остаются в прошлом, лицом модельной линейки становится настоящий американец — Chevrolet Tahoe нового поколения. Бренд Chevrolet со следующего года сокращает свое присутствие в России. Недорогие модели с корейскими корнями остаются в прошлом, лицом модельной линейки становится настоящий американец — Chevrolet Tahoe нового поколения.
  • «Ты посмотри на него, бронтозавр какой!» — примерно так, по статистике, возмущаются шестеро из восьми наших сограждан, глядя на гигантские американские джипы на наших улицах. «Ты посмотри на него, бронтозавр какой!» — примерно так, по статистике, возмущаются шестеро из восьми наших сограждан, глядя на гигантские американские джипы на наших улицах.

Chevrolet Tahoe

Просторный, элегантный, мощный и надежный – это все о новом Chevrolet Tahoe. Его четвертая генерация была анонсирована летом 2014 года. Концерн General Motors представил это поколение «Тахо» как совершенно новую разработку с увеличенной безопасностью, мощностью и экономичностью.

Новая платформа, полностью обновленный салон, больше простора и современные мультимедийная и навигационная системы – только верхушка айсберга изменений Шевроле Тахо, обзор которого уже легко найти у автоблогеров, однако никакой обзор не даст таких впечатлений, как тест-драйв.

Обновленный Chevrolet Tahoe: баланс на грани классики

Рестайлинг «Тахо» последнего поколения в основном коснулся салона и внутреннего наполнения. Внешность этого внушительного внедорожника осталась практически без изменений, за исключением деталей, что придали образу более свежий и молодежный облик.

Легкую, «воздушную» решетку радиатора сменила более брутальная панель с хромированными массивными ламелями.

Значительные перемены произошли с оптикой. Теперь это двухсекционная хромированная конструкция светодиодов и ксеноновых ламп, придающая презентабельный и заметный вид авто. Эти перемены пошли на пользу новому «Тахо», сделав его более стильным и внушительным.

4 поколение Chevrolet Tahoe – новые размеры и масса

Новое поколение внедорожника от Chevrolet стало массивнее своего предшественника. Так, его ширина увеличилась на 38 мм, длина составила 5182 мм, что на 51 мм больше предыдущей версии, высота выросла до 2044 мм. Такие значительные перемены прошли практически незаметно для клиренса и колесной базы – они остались прежними.

Интерьер и наполнение новинки

Новое поколение «Тахо» получило абсолютно обновленный премиальный салон. Заметная эргономичная панель с полноцветным 4.2 дюймовым дисплеем, подогрев рулевого колеса и 12 настроек для кресла водителя, функциональная центральная консоль и много других приятных бонусов.

Среди положительных перемен и обновлений – тройные утеплители для дверей и увеличенная благодаря новому лобовому стеклу и покрытию пола звукоизоляция.

Приятно порадует возможность с помощью встроенного электропривода с дистанционным управлением складывать задний ряд кресел для перевозки объемных грузов.

В рамках инновационных решений в электронике обновленный Chevrolet Tahoe получил мультимедийную систему Chevrolet MyLink, с опцией Bluetooth,8-дюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением. Также в салон появились розетки для зарядки смартфона и USB порты. Количество подушек безопасности увеличилось до 6-ти штук, включая боковые шторки, а климат-контроль теперь стал трехзонным,

В перечни новинок можно также выделить опцию бесключевого доступа, старт-стоп двигателя с помощью кнопки, системы предупреждения лобового столкновения и случайного пересечения дорожной разметки, отслеживание и контроль слепых зон, а также обновление противоугонной системы внедорожника.

В рамках опционального укомплектования авто уже в базовой комплектации можно установить 20 и 22-дюймовые литые диски.

Двигатель и трансмиссия

Новая генерация «Тахо» получила довольно серьезное «сердце», которым стал 6.2-литровый 8-цилиндровый двигатель Vortec EcoTec3 FlexFuel. Мощность этого агрегата достигает 420 л.с. С таким двигателем новинка представлена на российском рынке уже в базовой комплектации, тогда как у США он доступен только для усиленной модификации с обозначением «SS».

Управлять такой внушительной мощностью у нового поколения внедорожника будет 6-скоростная автоматическая КПП Hydra-Matic 6L80. Она дает удивительно плавное и динамичное переключение передач, а при необходимости взять контроль в свои руки – доступна опция переключения управления на ручное. Также инновационная АКПП получила функцию автоматического торможения двигателем и режим буксировки. Приятно удивляет, что расход топлива на 100 км производитель обещает очень приемлемый – всего до 14 л., что довольно умеренно для автомобиля с таким мощным двигателем.

Привод и шасси остались традиционными, но не без совершенствований. Рамная конструкция также осталась прежней, но с дополнением элементов из алюминия и высокопрочной стали. Гидравлические опоры двигатели заменили на более современные¸ что дало возможность уменьшить вибрацию.

Тормозная система получила дисковые вентилируемые тормоза Duralife and trade с повышенным коэффициентом прочности. Значительно жестче стали амортизаторы, руль дополнили электроусилителем.

Адаптивная подвеска Magnetik Ride Control с помощью датчиков дорожного покрытия сканирует его состояние и настраивает подвеску исходя из полученной информации.

Обновление превратило новый Chevrolet Tahoe 4 в универсальный внедорожник для покорения российских дорог и бездорожья. Он станет надежным другом как в деловых и семейных поездках, так и в открытии новых дорог.

Chevrolet Tahoe в наличии


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости