С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шкода с визион


Skoda Vision X Concept 2019: предвестник будущего

В последние годы чешский концерн сделал сильный акцент на создание кроссоверов. В частности, главным прорывом стала модель Kodiaq, которая относится к сегменту среднеразмерных SUV. Позднее появился более младший Karoq, предназначенный для городской эксплуатации.

И вот, в скором будущем линейка компактных кроссоверов марки снова должна пополниться.

Предвестником новинки стал концептуальный прототип, который чехи представили некоторое время назад...

Краткая информация

В марте 2018 года в рамках выставки в Женеве на стенде Skoda был презентован концепт под названием Vision X. Он стал одной из ключевых премьер марки и привлек к себе повышенное внимание.

Новинка смогла удивить общественность эффектным дизайном кузова, а также прогрессивной технической составляющей.

При этом общении с автомобильными журналистами в ходе премьеры прототипа Кристиан Штрубе (директор департамента технического развития Шкоды) заявил, что данный кроссовер имеет все шансы обрести серийный облик и стать самым компактным SUV в линейке чешского бренда.

Более того, выйти на рынок новейший «паркетник» может уже в начале 2019 года и минимальная цена Vision X составит 900 тысяч рублей.

Читайте также: Nissan Terra 2018: продолжение традиций

Чешский «паркетник» позиционируется официальными представителями Skoda как представитель экологически чистых моделей нового поколения в ряду бренда. В качестве подтверждения тому является гибридная силовая установка, которая приводит автомобиль в движение.

Ее особенностью является не только пониженный выброс в атмосферу вредных газов, но также и способность экономить топливо, функционировать на двух его видах и передвигаться на одном из трех режимов — на бензине, на природном газе, электричестве.

Список оснащения модели включает в себя:

  • Полностью светодиодную оптику головного освещения.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 20-ть дюймов.
  • Виртуальный приборный щиток с проекцией показаний на лобовое стекло.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему мультимедиа с сенсорным дисплеем (размерность составляет 12 дюймов), голосовым управлением.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Навигационную систему с 3D-картами.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Систему бесключевого пуска двигателя.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом.
  • Передние кресла со спортивной конфигурацией, электрическими регулировками, вентиляцией.
  • Систему беспроводной зарядки смартфонов.
  • Адаптивный круиз-контроль с возможностью автономного замедления.
  • Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
  • Раздельный второй ряд сидений.
  • Систему климат-контроля на четыре зоны.

Конечно, далеко не все опции из данного списка доберутся до серийного воплощения Vision X.

Однако, с высокой долей вероятности, новинка получит виртуальную панель приборов (доплата), климат-контроль на две зоны, мультимедиа с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, камеру заднего вида, круиз-контроль с радарами слежения за впередиедущим транспортом.

Техническая часть

Визион Икс спроектирован на удлиненной вариации платформы MQB. Данная «тележка» является абсолютно новой разработкой Volkswagen Group и уже успешно применена на Seat Arona — другом компактном кроссовере немецкого концерна. Параметр колесной базы исчисляется 2-мя метрами 645-ти миллиметрами.

Подвеска передней оси устроена по типу McPherson, а задняя представляет из себя полузависимую балку. Подобная конструкция усложняет установку традиционной системы полного привода с карданным валом. Однако чехи нашли решение данной проблемы и применили на задней оси электрический двигатель, который приводит в движение колеса. Мотор подключен к 48-вольтовой электрической сети.

Таким образом, привод на колеса может быть передним (действует лишь ДВС), задним (работает только электрическая силовая установка) либо полным (комбинированная режим работы).

Базовые характеристики силовой установки:

Ускорение до 100 км/ч ©

Предельная скорость (км/ч)

Максимальный запас хода (км)

9,3

200

650

Основу гибридной силовой схемы составляет бензиновый мотор 1.5 литра с наддувом. Его мощностная отдача равна 130 силам. Силовой агрегат способен функционировать как на бензине, так и на природном газе. С ним взаимодействует электродвигатель (48 вольт), который выполняет роль стартера-генератора.

Емкости для сжатого метана установлены под креслами второго ряда и в свесе кормы, а вот батарея для подпитки электрических моторов расположена под передними сиденьями, но ее ограниченные характеристики не позволят преодолеть на электротяге расстояние более двух километров.

В настоящее время не совсем понятно, пойдет ли гибридная силовая установка в серию. Но инсайдеры сообщают, что гамма моторов нового кроссовера точно пополнится турбодизелями 1.6 литра, а также бензиновыми двигателями 1.0 и 1.5 литра. При этом последний будет развивать не менее 150 лошадиных сил.

Обзор

Внешний вид

Skoda Vision X обладает очень гармоничным дизайном экстерьера. Кузов радует глаз своими взбитыми пропорциями и выразительными линиями, разделенной на два уровня светодиодной оптикой головного освещения, монументальной решеткой радиатора из алюминия, зауженными задними фонарями и эффектным оформлением заднего бампера.

Передний же бампер удивляет огромной секцией воздушного охлаждения радиатора, псевдометаллической накладкой, которая призвана защитить переднюю часть кузова от повреждений на бездорожье.

Внутреннее убранство

Интерьер чешского кроссовера минималистичен, при этом технологичен и отделан материалами высочайшего качества. В их число входит нежнейшая кожа, которой обиты сиденья органы управления, алькантара, а также настоящий алюминий.

Рулевое колесо по-спортивному усечено в своей нижней части и имеет ощутимые приливы в зоне естественного хвата. Держать в руках его очень приятно. Сквозь обод баранка просматривает панель приборов с виртуальными показаниями — на нее может во весь экран выводиться карта навигации и бортовые настройки машины.

Что касается монитора мультимедиа, то он занимает большую часть торпедо и проецируется различные данные, в том числе с камер кругового обзора.

Передние кресла с выраженными валиками боковой поддержки отлично подходят для активной езды. При этом они оснащены сервоприводами с широкими диапазонами регулировки и вентиляцией.

Читайте также: Honda Legend 2018: отступление от дресс-кода

Что касается сидений заднего ряда, то они разделены высокий тоннелем по центру, однако разместиться на них вольготно смогут лишь люди средней комплекции и с ростом не более 175 сантиметров.

Багажный отсек Визион Икс имеет правильную, прямоугольную форму, что делает его очень вместительным для крупной поклажи. При этом для любителей активного отдыха предусмотрены крепления для квадрокоптера и скейтборда, которые не мешают грузить прочие вещи и просты в эксплуатации.

Если же места для груза внутри окажется недостаточно, то можно воспользоваться рейлингами, установленными на крыше.

Вердикт: Vision X от Skoda демонстрирует не только видение будущего компактного кроссовера марки, но и всего чешского бренда — в целом.

Новый корпоративный дизайн, продвинутые решения по части салона и прогрессивная техническая часть уже всего через пару лет могут перекочевать на серийные модели Шкоды что привлечет к ним новых поклонников.

Фото нового Skoda Vision X 2019:

Skoda Vision RS 2018 – предвестник «заряженных» RS-моделей Шкода

Концепт-кар Skoda Vision RS (Шкода Визион РС) представлен официально 1 октябрая 2018 года в преддверии мировой, публичной премьеры в рамках Парижского автосалона 2018 года. В нашем обзоре Skoda Vision RS 2018-2019 года – первые новости, фото, видео и технические характеристики заряженного хэтчбека с 245-сильной гибридной силовой установкой, обеспечивающей шоу-кар динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 7,1 сек и максимальной скоростью в 210 кмч. Концепт Skoda Vision RS не только предвещает новое поколение Skoda Rapid Spaceback, но и заявляет о серьезных амбициях чешской компании в сегменте «заряженных» RS-моделей. Цена заряженного гибридного хэтчбека Skoda Vision RS пока не озвучена производителем.

К слову в рамках специального мероприятия чешская компания Шкода представила журналистам не только концепт-кар Skoda Vision RS, но и серийную версию кроссовера Skoda Kodiaq RS с 240-сильным битурбодизелем. Как мы понимает обе модели, как нельзя лучше рекламируют заряженные RS модели Шкода.

Начнем наш обзор с технических характеристик концепт-кара Skoda Vision RS 2018-2019 года. Шоу-кар оснащается гибридной силовой установкой состоящей из бензинового турбированного двигателя 1.5 TSI (150 лс 250 Нм), электрического мотора 75 кВт (102 лс) и 6-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG. Пиковая мощность установки 245 лс (180 кВт).

В арсенале модели так же литий-ионная тяговая аккумуляторная батарея (13 кВт∙ч) запаса топлива в которой хватает для преодоления 70 км. Однако дабы преодолеть заявленное производителем расстояния ехать придется весьма спокойно и медленно со скоростью не более 70 кмч, без резких ускорений.

На выбор водителя три прописанных режима движения - Normal, Sport и полностью электрический EV. Гибридная силовая установка обеспечивает концептуальный хэтчбек динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 7,1 сек и максимальной скоростью в 210 кмч. Заявленный компанией Шкода расход топлива просто смешной – 1,4 литра. Время полной зарядки аккумуляторной батареи от бытовой сети составляет 2,5 часа.

По предварительной информации предоставленной представителями компании Шкода в основе концепт-кар Skoda Vision RS лежит платформа MQB. Так же чехи отметили, что в серийном варианте RS-хэтчбек будет предложен покупателям не только с гибридной силовой установкой, но и с традиционными ДВС – бензиновые турбо моторы 1.0 TSI и 1.5 TSI, а возможно и дизель 1.6 TDI.

  • Внешние габаритные размеры кузова концепта Skoda Vision RS 2018-2019 года составляют 4356 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1431 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы.

Шоу-кар Vision RS получился довольно крупным автомобилем особенно с оглядкой на нынешнее поколение Skoda Rapid Spaceback. Чешские дизайнеры создавая стильный, харизматичный, а местами даже брутальный образ концепта - размахнулись одним словом не на шутку. Кузов автомобиля щеголяет массивными спортивными бамперами, светодиодными фарами головного света и светодиодными габаритными фонарями с трехмерным рисунком Bohemian cristal, оригинальным рельефом горизонтальных и вертикальных поверхностей, фальшрадиаторной решеткой с диодной подсветкой, шикарной светодиодной полосой на корме, огромными 20-дюймовыми колесами (20-дюймовые легко сплавные колесные диски, низко профильная резина 225/50 R20) и даже декоративными элементами из карбона.

С большой долей вероятно можно утверждать, что новые серийные автомобили Skoda получат такое хищное оформление переднее части кузова и оригинальную пластику боковин кузова, как концепт-кар.

Салон Skoda Vision RS под стать внешности концепта спортивный и яркий. В наличии четыре раздельных спортивных кресла RS, виртуальная панель приборов, спортивное рулевое колесо, широко форматный цветной дисплей продвинутой мультимедийной системы (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, настройки климатической установки, управление вспомогательными функциями автомобиля), сенсорный блок управления трансмиссией.

В качестве материалом отделки используются ткань со специальной пропиткой, Alcantara, Nappa, волокна из листьев ананаса, карбон и даже хрусталь со светодиодной подсветкой.

Багажное отделение концепт-кара способно принять 430 литров грузового объема.

Skoda Vision X Concept 2018 – предвестник маленького паркетника Шкоды

Компактный кроссовер Skoda Vision X Concept представлен официально в рамках авто шоу в Женеве 5 марта 2018 года. Концепт Шкода Визион Х предвещает самый маленький кроссовер чешской марки, готовящийся выйти на рынок в будущем 2019 году. Какое именно имя получит серийная версии модели, пока точно не известно, но в запасе у Skoda есть три заблаговременно зарегистрированных имени - Skoda Amiq, Skoda Anuq и Skoda Karuq. Предлагаем нашим читателям обзор Skoda Vision X Concept 2018-2019 года – фото и видео, предполагаемая цена, оснащение и технические характеристики предвестника самого младшего кроссовера в линейке чешского производителя. По предварительной информации, младший кроссовер чешской марки в серийном варианте дебютирует через год весной 2019 года и выйдет на рынок летом будущего года. Цена модели с именем Amiq, Anuq или Karuq составит от 18000 евро.

фото Skoda Vision X Concept 2018-2019

Кроссовер-концепт Skoda Vision X, являясь близким родственником моделей Seat Arona и Volkswagen T-Roc, отличается от собратьев не только большими габаритными размерами кузова, но и наличием в основе новой, удлиненной и модернизированной платформы MQB (данную тележку в самом скором времени примерит лифтбек Skoda Rapid новой генерации). При этом кузов прототипа щеголяет новым дизайнерским стилем чешской марки с двухуровневыми фарами головного света и двухэтажными габаритными фонарями, а также наличием массы острых граней, украшающих вертикальные и горизонтальные поверхности. Также на примере концепта чешские дизайнеры отрабатывают новый интерьер с компактной центральной консолью и широкоформатным дисплеем мультимедийного комплекса, новейшими сложно сочиненными креслами. В довесок в багажном отделении паркетника Шкода Визион Х на оригинальных креплениях разместились скейтборды и квадрокоптер.

картинки Skoda Vision X Concept 2018-2019

  • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Vision X Concept 2018-2019 года составляют 4255 мм в длину, 1807 мм в ширину, 1537 мм в высоту, с 2645 мм колесной базы.
  • Чешский кроссовер шоу-кар комплектуется 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с 3D-дизайном.

фото Skoda Vision X Concept 2018-2019 вид спереди

фото Skoda Vision X Concept 2018-2019 вид спереди

Прототип младшего кроссовера Шкоды настоящий красавец. Передняя часть кузова с двухуровневой светотехникой, фирменной фальшрадиаторной решеткой, по-богатому одетой в хром, компактным бампером с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и мощным рельефом капота.

фото Skoda Vision X Concept 2018-2019 вид сбоку

Сбоку кузов концепта выставляет на показ массу современных фишек дизайнерского искусства: огромные циркульные колесные арки, резкие грани боковых поверхностей, двери с высоким подоконником и сенсорными ручками, стекающую на корму линию крыши. В наличии также компактные свесы кузова, разумеется кроссоверный пластиковый обвес по периметру кузова, компактные бампера и огромные колеса.

фото Skoda Vision X Concept 2018-2019 вид сзади

картинки Skoda Vision X Concept 2018-2019 вид сзади

Задняя часть кузова Skoda Vision X Concept кажется самой привлекательной и стильной: мощный бампер с врезанными в его тело насадками выхлопных труб, аккуратная и компактная дверь багажного отделения, шикарные основные габаритные фонари (выглядят словно две глыбы горного хрусталя) и стильные росчерки дополнительной светотехники.

фото салон Skoda Vision X Concept 2018-2019

Салон концепта Шкода Визион Х с 4-мя отдельно установленными креслами и багажным отделением, способен принять 380 литров грузового объема. Интерьер прототипа щеголяет современной архитектурой передней панели и центральной консоли, цифровой панелью приборов, крупно размерным широко форматным дисплеем мультимедийного комплекса и полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей. В отделке салона используются ткань, искусственная кожа и специальная резина. Все материалы, к слову, легко моются.

фото салона Skoda Vision X Concept 2018-2019

фото интерьер Skoda Vision X Concept 2018-2019

Все современное оборудование присутствующее на борту концепта чешского компактного кроссовера разработано специалистами аналитического центра Skoda AUTO DigiLab. Так что паркетник обеспечивает водителя и пассажиров отличным цифровым миром, помогающим с помощью приложений Smart Parking, HoppyGo, TwoGo и CareDriver реализовывать всевозможные задачи, начиная с поиска места для парковки, заканчивая возможностью сдать авто на прокат.

фото интерьера Skoda Vision X Concept 2018-2019

фото багажник Skoda Vision X Concept 2018-2019

Технические характеристики Skoda Vision X Concept 2018-2019 года. Концепт Шкода Визион Х заявлен чешским производителем, как первый полноприводный автомобиль бренда Skoda без карданного вала!!! Сразу возникает вопрос, а в чем фишка нового кроссовера? Ответ в компоновке примененной для новой модели. Прототип младшего кроссовера Шкоды оснащается турбированным мотором 1.5 TSI G-Tec (способен работать как на бензине, так и на природном газе) и парой электромоторов, работающих от 48-вольтовой бортовой электрической сети (первый установлен спереди и работает стартер-генератором, а второй обеспечивает привод задних колес). Таким образом, ДВС вращает передние колеса, а задний электромотор с максимальным крутящим моментом в 70 Нм обеспечивает привод задних. Интересно, что кроссовер может даже передвигаться только на тяге заднего электродвигателя, но всего 2-3 км. Всего же на выбор три режима движения: с передним приводом (работает только ДВС), с полным приводом (ДВС и задний электромотор) и с задним приводом – электрический режим (задний электродвигатель).

Чешский производитель заверяет, что Skoda Vision X Concept способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 9,3 сек и набрать максимальную скорость в 200 кмч. При наличии полного бака бензина и запаса газа в двух топливных баках прототип способен преодолевать до 650 км на одной заправке.

Skoda Vision X Concept 2018-2019 видео тест

Концепт-кар Skoda VisionS 2016 — как чехи видят будущее кроссоверов

На прошедшем автошоу в Женеве чешская Skoda презентовала широкой публике свое видение развития кроссоверов концепт-версию небольшого паркетника Skoda VisionS.

Новая Шкода Визион S 2016 года

На самом деле эта версия ничто иное как концепт Skoda Yeti во втором поколении, который будет представлен лишь осенью 2016 года, а также большого кроссовера Кодиак, рассчитанного на 7 мест. Самое главное в концепт-карах — это их футуристичная внешность и инновационный интерьер. Посмотрим, что сделали чешские дизайнеры.

Внешний вид Шкода Визион S

Что касается экстерьера, то нельзя явно указывать на концептуальность, ну да, необычно, да, красиво, но это все уже было в концептах многих других автопроизводителей.

Skoda VisionS 2016, вид спереди

Хотя облик в чем то все же довольно оригинальный, например, головная светотехника полностью на светодиодах спереди и массивная передняя часть. Сзади расположены большие зауженные фонари также на светодиодах в оригинальном исполнении. Вообще, все линии кузова ровноочерченые, правильной формы. Посмотрев сбоку можно обратить внимание на высокие двери и относительно небольшие боковые окна, уменьшающиеся от передней части к задней.

кроссовер Шкода Визион S 2016 года

Колесные арки имеют расширения и вообще они очень большие, что не удивительно если учесть легкосплавные диски с оригинальным внешним рисунком и радиусом 21 на с редко профильной резине 275/40.

Салон и оснащение концепта Skoda VisionS 2016

Вот салон действительно поразил, причем абсолютно всем. Салон представляет собой 3 ряда сидений (последний ряд вмещает лишь двоих, но это не так важно для концепта) и впечатляет его отделочные материалы, это элитная кожа (натуральная), алюминиевые полированные вставки.

панель приборов Визион S 2016 года

Отдельный плюс достается креслам, в салоне предусмотрено равное пространство как водителю, так и каждому из сидящих пассажиров, каждое кресло имеет сенсорный экран для сидящих позади пассажиров, встроенный в подголовник. Дизайнеры решили сделать вместо привычной приборной панели огромных размеров сенсорный дисплей, такой же экран находится перед передним пассажиром, даже на центральной консоли расположился внушительный дисплей.

Маленькие дисплеи расположились также в дверях и между сидениями. С помощью такого количества мониторов, каждый пассажир может воспользоваться системой мультимедии и климат-контролем, а также зарядить свой смартфон, воспользовавшись гнездом для зарядки.

Габариты Шкода Визион S

Коцепт-кросс Шкода не отличается какими то особыми размерами, так:

  • в длину он 4,7 метра;
  • колесная база 2,8 метра;
  • ширина 1 м и 91 см;
  • высота 1 м 68 см.

Очень напоминает популярный Фольксваген Туарег, судя по своим размерам.

Технические особенности прототипа Skoda VisionS

Концепт построен на платформе MQB от фольксваген груп, позволяющая устанавливать самые разные двигатели и менять размер колесной базы. Поэтому у кроссовера абсолютно независимая подвеска с передними стойками Макферсон и задней многорычажной системой. Амортизаторы подстраиваются под движение, современное рулевое управление и система контроля движения, имеющая несколько режимов (Стандарт, комфорт, спорт, индивидуальный).

Под капотом установлен силовой агрегат-гибрид (емкость батареи 12,4 квт/ч, установка оснащена бензиновым мотором с турбонаддувом объемом 1,4 литра и максимальной мощностью 156 л.с, максимальный крутящий момент 259 Нм. Передняя ось оснащена электродвигателей на 40 кВт мощностью 54 лошади и крутящим моментом 220 Нм.

На задние колеса работает эл.двигатель мощностью 115 л.с, также на 40 квт и крутящий момент 220 Нм. Установка работает в тандеме с роботом на 6 скоростей, благодаря этой коробке кроссовер способен разогнаться до 200 км/ч, а разгон до 100 составляет 7,5 секунд. Расход топлива экономичный — 1.9 литра. На одних эл.двигателях авто может проехать 50 км, автономная система сама позаботиться о том когда необходимо включить бензиновый или электродвигатель, а когда зарядить батарею.

Цена Skoda VisionS 2016

По предварительным подсчетам цена на новинку Шкода Йети 2-го поколения будет начинаться с 24 тыс. евро, а Шкода Кодиак от 28 тыч. евро, цена прототипа Визион C пока неизвестна.

Видео Шкода Визион S 2016 года:

Кроссовер Skoda VisionS 2016 фото:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости