С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шланг вентиляции картерных газов


Ford Mondeo На FM волнах › Бортжурнал › Болячка №2. Шланг PCV(Вентиляции картерных газов). Очистка сепаратора, клапана PCV.Как потратить сэкономленные 2000рэ.

Всем здрасте. Ещё одна из распространенных болячек ФМ. Как я вижу данную ситуацию: в следствии засирания клапана PCV на шланг возрастает разряжение, что в итоге приводит к его разрыву. Это в свою очередь образует подсос воздуха что ведет к нестабильным хх, повышает аппетит вашего авто.Вывод: Не запускайте систему вентиляции картерных газов! И будет Вам счастье!

А теперь по делу: на моем авто шланг меняли 2 раза, и оба раза на неоригинал(по всей видимости что то от тазов подбирали), при этом сепаратор и клапан естессно никто не чистил. Первый раз шланг поставили и вовсе не маслостойкий и его хватило не на долго…второй прожил дольше, почти 7 месяцев, не плохо. И вот я забрался взглянуть, а что ж там происходит. Чтобы добраться до шланга придется поипатьсо снять впускной коллектор. Об этой интересной процедуре я расскажу позже. А вот и фотке:

Доблестный шланг

На фото плохо видно, но он весь в трещинах

Его неплохо так плющит!

трещины

Сепаратор кросавчег

Сепаратор кросавчег

Клапан PCV

Сепаратор…почти чистый

Сепаратор…почти чистый

Сепаратор…почти новый

Сепаратор…почти новый

Шланг PCV

Шланг PCV

Шланг PCV

Шланг PCV очень порадовал качеством. посмотрим на сколько его хватит.

Доработка системы вентиляции картерных газов — бортжурнал Лада 21099 16V ^ПНЕВМО^ Волшебник 2003 года на DRIVE2

Система вентиляции имеет три шланга. Первый шланг представляет собой шланг большого диаметра, по которому картерные газы поступают в маслоотделитель (см. схему). Второй и третий шланги (шланги первого и второго контуров) представляют собой два дополнительных шланга (один малого диаметра, другой большого), по которым картерные газы, прошедшие маслоотделитель, подаются в камеру сгорания через дроссельный патрубок.

Схема системы вентиляции картера

1-дроссельный патрубок;2-шланг первого контура;3-шланг впускной трубы;4-шланг второго контура;5-маслоотделитель;6-крышка головки цилиндров;

7-вытяжной шланг.

Как известно, картерные газы, проходя через сепаратор и уходя в тонкую трубку (на холостом ходу) или в толстую ( в движении) оставляют на сетке, которая находится внутри сепаратора, частицы масла, нагара и прочей каки, которая высасывается из-под клапанной крышки за счет разрежения, создающегося в ресивере инжектора. Кроме того, часть копоти и частиц масла не задержанная сеткой сепаратора летит в ресивер инжектора, засирая дроссельную заслонку, сам ресивер и его каналы, регулятор холостого хода, форсунки. Для того, чтобы уменьшить кол-во каки в инжекторе и реже мыть дроссельный узел где-то пару месяцев назад я в разрыв шланга, который идет от сепаратора к ресиверу, воткнул обычный топливный фильтр тонкой очистки. Вот так это выглядит со стороны:

После 100-200км пробега

После первой замены фильтр, на котором я проехал около 1000км, стал выглядить так:

первая замена

Вторая замена была произведена примерно через тысячи 1500-2000 после установки очередного фильтра, он же выглядил такоим образом.

Фильтр после 2000км пробега, сравнение с новым

Сам фильтр получается как дешевый расходник, но его замена раз в 1000-1500км обходится куда дешевле и приятнее чем промывка дросельного узла)Всем спасибо за внимание, успехов ;)

Шланг вентиляции картерных газов. Ремонт — бортжурнал Peugeot 307 1.6 бенз AT 2007 рестайл 2007 года на DRIVE2

Как и у многихwww.drive2.ru/search/?cx=…ляция+картерных+газов&sa=поломался Шланг вентиляции картерных газов (он же сапун). Лазил менять на морозе катушку зажигания, вот и отломал.

Сломанную трубку отсоединил и унес домой, хотя как ниже будет видно, можно было даже не отсоединять. Отсоединил все без проблем нажимая на желтые кнопочки быстросъемов. Кроме последнего разъема мелкой трубки возле моторного щита (по фотке — самый левый разъем), на нем не было желтых пометок, куда давить. Поспрашивал тут — оказалось давить надо пальчиком снизу.

Начитался, что изолента и термоусадка помогают ненадолго, т.к. не маслостойкие.Дошел до ближайшего автоларька, купил подходящий по диаметру маслобензостойкий шланг и хомуты червячные винтовые. Отрезал шланг на машине по месту канцелярским ножом. Хомуты забыл сразу продеть, т.к. думал сначала примерю, потом рассоединю, намажу герметиком и на хомуты посажу. Оказалось, что на морозе снять уже не смог ))) Ну думаю фиг с ним, одену хотя бы хомуты. Рассоединил один хомут, продел через шланг, но соединить обратно уже не смог, не хватило сил сжимать и крутить, т.к. делал прямо на машине и было несподручно. А снимать всю трубку вентиляции еще раз не хотел, т.к.боялся, что еще что-нибудь отломаю на морозе.

Короче подумал, что зимой ничего переделывать не буду. Раз снять не смог, то держит хорошо. Спустя 2 недели провел везде пальцем на стыках — ни намека на пропускание масла. Что и требовалось доказать.

Что не нравится: купленный шланг слишком жесткий и перекашивает быстросъемный разъем (по фото видно). Надо на что-то помягче менять. Кто-то ставит гофру от электрики. Неуверен, насколько она морозо и маслостойкая.Есть еще предложения?

Шланг Клапана Вентиляции Картерных Газов — бортжурнал BMW 3 series Handmade 1993 года на DRIVE2

Может у пары BMW-водов и была такая проблема.Заводишь утром машину, прогреваешь, поехал, и чувствуется запах газов, масла из печки. Открываешь капот, а там все в масле…

У меня такая проблема была даже пару раз :-(Поменял для начала клапан вентиляции картерных газовНе помогло, стал продувать шланг до этого клапана (он идет из клапанной крышки) и чувствую, что внутри что-то есть.

Как оказалось в нем застыл лед из-за этого, когда начинаешь ехать, в клапанной крышке создается избыточное давление, и масло начинает бить фонтаном из всех щелей клапанной крышки или маслозаливной горловины.

шланг находится тут

Промыл этот шланг КВКГ, все начисто, дома пропарил, обезжирил, одел довольный.

На пару дней стало все в норме, но потом опять лед .

Посмотрел, цена новых больше 1000 рублей, за обычный шланг на 16 маслобензостойкий, естественно.Сходил в магазин, купил точно такой же шланг, только метражом, хватит примерно пол метра (я брал целый кусок 135 рублей 1.35 метра, а потом отрезал по месту)

новый

Установил и все, теперь не перетывает, оказалось в старом шланге были трещины внутри, там скапливалась эта влага.У кого такая же проблема, пробуйте менять шланг!


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости