С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Шумоизоляция моторного щита ваз 2114


Шумоизоляция пола и моторного щита — бортжурнал Лада 2114 Космос 2011 года на DRIVE2

Немного предыстории: радиатор печки тек на протяжении долгого времени и все не как не мог дождаться замены и был заменен где то через год после того как начал течь, при замене радиатора снимал всю панель, и залез посмотреть состояние заводской шумоизоляции… она уже воняла, была пропитана насквозь антифризом и было разбирать салон и вытаскивать это все сушить. Что и было сделано через месяц.

Закупившись виброизоляции и найдя фен, что было самым сложным. Принялся разбирать салон, на это дело ушло часа 3-4 вместе с панелью. На следующий день вытащил ковролин и заводскую шумоизоляцию, которая отправилась на помойку, т.к. разваливалась вся и воняла, удивился двум пенопластовым кускам в ногах) + к тому что текла печка еще и добавилось грязь из под заглушек, а одной вообще не было (под ногами заднего пассажира) а лежала она под задним диваном :) ну забыли поставить, бывает.Принялся вымывать эту грязь и сушить пол, рыжиков на удивление было всего 3, зачищаем и красим. После вставил заглушки, посадив их на герметик и начал обезжиривать моторный щит, с него я и начал. Виброизоляцию использовал stp 3мм, на крыльях поверх положил лист по размеру крыла виброизоляции шумоф м2, листы клеил немного внахлест, особых трудностей не возникло, отверстия у лобового не закрывал Пол. На пол, использовал stp3 мм и шумофф 2мм, где как — в один слой. На пол и моторный щит у меня ушло 12 листов вибры размером 0,75*0,45. Начал прикидывать сколько нужно шумки, ибо шумка продавалась метражом, получилось 0,75*0,45=0,3375м один лист вибры. 0,3375*12=4м Едем за шумкой, взял 4 метра как и насчитал. начинал так же с моторного щита, заклеив в 1 слой было решено сделать еще один слой — сделано. В итоге моторный заклеил в 2 слоя шумоизоляции 8мм, оставив небольшой участок у педалей, там в 1 слой, чтобы педаль сцепления доходила до конца. Так как на моторный потратил в 2 раза больше шумоизоляции, поехал еще за шумоизоляцией, взял еще 2 метра 8мм и 2 метра 4 мм(для пластика и торпеды). доклеив шумоизоляцию начинаем укладывать проводку как и была(для этого на всякий случай в некоторых местах сделал фотографии как была). возвращаем уже помытый ковролин от грязи и антифриза на место. Панель. Места соприкосновения на панели проклеивал маделином, небольшими кусками лепил виброизоляцию шумофф 2 мм и поверх шумоизоляцию 4мм. всю проводку под панелью обмотал маделином. Фото так же нету :СЗакончив с шумоизоляцией начинаем собирать обратно, сложностей в сборке не было, почти все подходило хорошо) не такой и толстый уж я сделал слой. Главное вырезать дырки под болты на порогах, а то я несколько отверстий под саморезы закатал и еле нашел их потом. Сборка заняла день, не торопясь. Готово, вроде ничего не забыл). По результату: стало незначительно но тише при проезде луж, грязи, немного тише шум двигателя. Ощутимо тише при езде по гравийке, при попадании в яму звук стал глуше.Стоит ли делать шумоизоляцию пола? Если у вас целая заводская шумоизоляция и вы не хотите особо тратиться, сделайте шумоизоляцию дверей и крыши, там будет видно. Я же это делал из за того что заводская стала никакой.по расходам: 12 листов виброизоляции 0,75*0,45

6 метров шумоизоляции 8 мм и 2 метра 4 мм

P.S. пока все было снято решил поменять сетку бензонасоса, пробег на ней 82к, странно но она не так плоха как я ожидал). Спасибо за просмотр, в дальнейшем будем больше фото, если это нужно, и меньше лишней болтовни).

Шумоизоляция моторного щита и пола ВАЗ 2114 — VipCar36 на DRIVE2

Уважаемые Воронежцы и гости города! Предлагаем Вашему вниманию услуги по шумоизоляции автомобиля, любой сложности.

Шумоизоляция включает в себя не только нанесение виброизоляции и самой шумки, но и, укрепление и антискрип пластиковых деталей интерьера автомобиля. Мы уделяем большое внимание к данному виду работ.

Что мы предлагаем:

1. Профессиональная качественная шумоизоляция автомобилей.2. Продажа материалов для шумоизоляции.3. Широкий спектр Автозвука (помощь в приобретении по оптовым ценам).4. Установка Автозвука (магнитол, усилителей, акустики)5. Установка Камер заднего вида.6. Продажа и установка механических охранных комплексов.7. Широкий спектр шумоизоляционного материала (SmartMat, Comfort, STP)8. Бесплатная консультация по телефону 8-951-556-91-34 =Александр=9. Подбор удобного для Вас времени. Работаем каждый день. Без выходных.

10. Фото отчёт выполненных работ или ваше личное присутствие.

11. Наличный или безналичный расчет.

12. Опыт работы более 6 лет.

Наш сайт VipCar36

Мы Вконтакте.Мы в Одноклассниках. Мы в Instagram.Мы в БВФ

Наша страница на DRIVE2:

Шумоизоляция моторного щита и пола — бортжурнал Лада 2114 2012 года на DRIVE2

Пока был в отпуске решил сделать шумоизоляцию моторного щита и пола. Купил материал Сильвер 3 мм и сплэн 8 мм. Взял фен строительный. Так как машина нужна была каждый день решил делать в несколько этапов. Для начала снял панель приборов, но тут без проблем не обошлось. Может кто понимает конструкторов автомобилей Автоваз, может мне расскажет. Начал снимать рулевую рейку, две шпильки открутились без проблем, а вот потом меня поставило в тупик что еще два болта вообще без всего. Без всего это значит что на них не было канавки под прямую отвертку, под крестовую тоже не было. Граней под накидной ключ тоже не было. Вот объясните для чего это сделано? Откручивал плоскогубцами и плохими словами. Снял панель, снял печку все заклеил. Все заклеил, как это делается информации много. Аккуратно проложил провода, переделал сразу проводку, которую делал к зеркалам. Проблем с установкой не возникло. Поставил панель, прихватил двумя крайними шурупами. Потом уже посадил нормально и все затянул. На это у меня ушло 2 дня. Второй этап разобрал весь салон и проклеил до конца задних сидений. Заводскую шумоизоляцию ставить не стал, сиденье и так пришлось ставить инструментом и плохими словами. На установку водительского сиденья у меня ушел час, болты салазок не как не хотели вставать на место. Фото сделал только одно, было не до фотоаппарата.

А почему нет, когда да! Или шумоизоляция ваз 2114 своими руками. Часть 1 — бортжурнал Лада 2114 Рабочая лягушка. 2009 года на DRIVE2

Сказал я себе и решил выкинуть всю шумку, так как она была пропитана антифризом.Посмотрел, что за шумка у меня есть, а была стп голд и сильвер куска по 3-4, да еще и кусков 5 стп премиум. Все тот же сплен 8 мм и 4 мм. по паре листов.И понеслосьДа я это делал первый раз, с подсказки гугла!То что я не забуду никогда, это заводская вибро изоляция, беспощадную и бессмысленную. Наклейная совершенно хаотично, и с пузырями.Как оказалось позже, при ее удалении, это даже хорошо. Я благодарил создателей, что эти пузыри были!Так как отчищать эти пятна геморрой еще тот, на который я убил почти день.Что примечательно, когда виброизоляция теплая, она легко соскребается, но оставляет за собой небольшое кол-во на кузове. Если же она остывшая то начинает окалываться мелки кусочками, отлитая от кузова без остатка. Но на холодную значительно тяжелее отрывать.По факто после того как это все отчищено нужно промыть и обезжирить. И тут места где отрывалось на холодную, безусловно, отмыть проще.Мое мнение и так и так довольно геморрно!Ну все, все отчистил обезжирил высушил, теперь клеим вибру. На ровных плоскостях довольно быстро получается. Пытался покрыть максимально крупными кусками в стык.Когда кончилась стп премиум, взял силвер, а сзади решил голдом.Потом это все прикрыл спленом 8 мм.Не знаю правильно или нет, наверняка специалисты занимающиеся шум изоляцией авто скажут, что материалы не самые лучшие, или еще что то. НО по факту после всех работ, в машине СТАЛО РЕАЛЬНО ТИШЕ.

Пример, на скорости 140 км\ч можно разговаривать совершенно спокойно.

Да и такой момент, после проклейки шумки особенно на моторном щите, панель неохотно встает на свои место. Но все же встает, после установки +10 к уровню сквернословия, а также отсутствие скрипов от торпедо.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости