Найти однообъемник, который прекрасно бы справлялся с задачами по транспортировке группы людей и грузов ̶ задача не из простых. В основном, многие производители выпускают либо семейные вэны, либо коммерческие фургончики, а вот золотая середина между ними встречается редко. Но Ситроен стал как раз тем самым редким брендом, который выпустил на рынок автомобиль, прекрасно сочетающий в себе высокую утилитарность и комфорт. Имя ему ̶ Берлинго. Как менялся этот однообъемник по ходу времени и что он может предложить своему потребителю? Об этом ̶ ниже.
Citroen Berlingo стал первым для французской марки автомобилем, который сочетает в себе практичность и комфорт. Однообъемник принадлежит к сегменту М и имеет брата близнеца в виде Peugeot Partner.
На рынке модель была доступна в пассажирком либо грузовом варианте (фургон грузоподъемностью 800 килограммов). Примечателен тот факт, что Ситроен Берлинго первого поколения мог похвастаться скромными внешними габаритами. Он имел длину всего 4 метра 108 миллиметров, что позволяло без особого труда эплуатировать его в городских условиях.
В зависимости от комплектации оснащение французского однообъемника включало в себя:
Силовая гамма состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Все они укомплектованы механической трансмиссией на пять ступеней.
Объем мотора (литры) | Тип ДВС | Мощность (л.с.) | Тип КПП |
1.4 | Бензин | 75 | 5МКП |
1.6 | Бензин | 109 | 5МКП |
1.8 | Бензин | 90 | 5МКП |
1.9 | Дизель | 69 | 5МКП |
1.9 | Дизель | 71 | 5МКП |
2.0 | Дизель | 90 | 5МКП |
Citroen Berlingo основан на переднеприводной платформе. Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон, задняя же представляет из себя полузависимую конструкцию на торсионных элементах.
Обновленный Ситроен Берлинго внешне отличается от своей дореформенной версии иной конфигурацией головной оптики, иными крыльями и решеткой радиатора. Все это позволило сделать автомобиль более привлекательным с точки зрения дизайна. Внутри изменилась панель приборов, установлен новый руль и набалдашник механической трансмиссии.
Что касается технических реформ, то из бензиновой гаммы моторов исчезла установка 1.8 литра. В то же время, в семействе дизелей прибыло пополнение ̶ двигатель 1.6 литра мощность 75 и 90 сил. Кроме того, вместо полузависимой балки появилась полноценная «многорычажка», что позволило повысить комфорт и оптимизировать поведение однообъемника на дороге.
На вторичном рынке цена на Ситроен Берлинго начинается с отметки в 100 тысяч рублей. Верхняя планка стоимости зафиксирована на 500-х тысячах рублей.
Ситроен Берлинго получил широкое распространение на рынке. Поэтому у этого автомобиля достаточно большая армия поклонников. Последние всячески делятся опытом эксплуатации и впечатлениями об модели, что может пригодиться в момент ее приобретения.
Машина была куплена с рук с пробегом в 100 тысяч километров. Комплектация ̶ с бензиновым мотором 1.6 литра. В настоящее время на одометре насчитывается 254 тысячи километров, что позволяет сделать объективные выводы об эксплуатации.
Начать нужно с надежности. За все время проделал следующие восстановительные работы:
Теперь пару слов о личных ощущениях...
Достоинства:
Недостатки:
Несмотря на солидный пробег автомобиль продолжает радовать своей безотказностью и относительным комфортом. В ближайшее время, подыскивать альтернативу ему не буду...
Citroen Berlingo обладает нейтральной внешностью. Он не вызывает абсолютно никаких эмоций. Передняя часть кузова оформлена достаточно лаконично. Головная оптика освещения хорошо сочетается с решеткой радиатора, а также со скошенным передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями.
Боковые двери французского однообъемника сделаны сдвижными, что очень удобно при погрузке людей либо поклажи на тесной парковке. Дверцы же багажного отделения ̶ распашные и открываются практически на 180 градусов.
Качество материалов отделки ожидаемо не высокое ̶ пластик жесткий и гремит при проезде неровностей. Однако к сборке придраться сложно ̶ зазоры между панелями небольшие и ровные.
Приборный щиток читается хорошо за счет серого фона и вполне симпатичен. Что же касается центральной консоли, то на ней можно видеть дисплей маршрутного компьютера и блок управления климатической установкой. А вот, штатной аудиосистемы не предусмотрено...
Дизельный мотор 2.0 литра достаточно резво ускоряет Ситроен Берлинго на средних оборотах. Однако на низких ему не хватает момента, поэтому трогаться с места не очень удобно. Передаточные числа коробки подобраны грамотно, впрочем, сама «механика» четкостью переключений не отличается.
Читайте также: Citroen C-Crosser — первый опыт
Руль с длинной рулевой рейкой заставляет активно работать им при маневрах в городе. Баранка вполне информативна, но ее чувствительно крайне невысокая. Кроме того, повороты нужно проходить аккуратней из-за сильной диагональной раскачки. Зато подвеска очень мягко отрабатывает неровности, обеспечивая высокую плавность хода.
Новый Citroen Berlingo сохранил идеологическую концепцию своего предшественника, при этому стал более привлекательным с потребительской точки зрения. Он получил запоминающийся дизайн, комфортабельный салон, а также новую платформу.
Список оснащения модели включает в себя:
За дополнительную плату можно заказать:
Для любителей активного отдыха Citroen подготовил Berlingo с приставкой Multispace. От обычной модификации такой автомобиль отличается псевдометаллическими накладками на бамперы, боковым обвесом из черного пластика и иными бамперами. С целью проезда на Берлинго Мультиспейс по плохим дорогам увеличен дорожный просвет и установлены более производительные пружины, а также самоблокирующийся дифференциал.
Гамма моторов Ситроен Берлинго II, как и прежде, состоит из бензиновых и дизельных установок семейства HDi. Они состыковываются с механической пятискоростной коробкой передач.
Объем силового агрегата (литры) | Тип ДВС | Мощность (л.с.) | Тип КПП |
1.6 | Бензин | 90 | 5МКП |
1.6 | Бензин | 120 | 5МКП |
1.6 | Турбодизель | 75 | 5МКП |
1.6 | Турбодизель | 90 | 5МКП |
1.6 | Турбодизель | 110 | 5МКП |
Ситроен Берлинго основан на платформе PSA под индексом PF2. Передняя подвеска представляет из себя McPherson, задняя ̶ полузависимую балку.
Обновленный Citroen Berlingo незначительно преобразился внешне. А именно, он получил светодиодные ходовые огни, новые колесные диски из легкого сплава, иные бамперы. Внутри переработан приборный щиток, улучшено качество материалов отделки.
Мощность турбодизельной силовой установки 1.6 литра возросла до 115 сил. Кроме того, с целью улучшения управляемости был перекалиброван усилитель рулевого управления.
Следующая модернизация изменила конфигурацию головных огней и бамперы.Салон стал более функциональным, а также обзавелся доработанным блоком мультимедиа с трехмерными картами навигации, возможностью чтения различных видео- и аудиофайлов.
С точки зрения техники стоит отметить окончательный переход Citroen Berlingo 2017-го модельного года на абсолютно новую платформу EMP2. Силовая гамма осталась прежней, при этом дизельная модификация в качестве альтернативы «механики»получила роботизированную трансмиссию с шестью передачами.
Минимальная цена подержанного Ситроен Берлинго II составляет 280 тысяч рублей. Новый же однообъемник оценивается в 1 миллион 239 тысяч рублей.
Интернет содержит множество информации по эксплуатации Citroen Berlingo II поколения. Среди нее ̶ отзывы об автомобиле, которые могут быть полезны потенциальному покупателю модели.
Ситроен пробретался для сугубо утилитарных задач ̶ перевозить большую семью. На момент покупки пробег составл чуть более 20-ти тысяч километров, при этом я прибавил к данному числу еще 25 тысяч километров.
За все время эксплуатации Берлинго не подводил и даже в относительно сильные морозы (-25 градусов) исправно заводился. В моем распоряжении оказался вариант с дизельным мотором 1.6 литра (90 сил). По поводу динамики ̶ данный мотор меня полностью устраивает, ибо в городе его тяги хватает за глаза. Расход солярки также вполне демократичен ̶ около 10,5 литров в комбинированном цикле.
Подвеска мягкая, что очень нравится семье, особенно при поездках на дальние расстояния. А вот управляемость не понравилась ̶ автомобиль слишком валкий. Также, не понравилось и то, как штатная аудиосистема воспроизводит звук ̶ ему не хватает детализированноти.
Citroen Berlingo II выглядит привлекательно (с поправкой на то, что он все-таки утилитарный однообъемник). Стоит отметить лаконичный передний бампер с интегрированными светодиодными ходовыми огнями и противотуманными фонарями, хромированный двойной шеврон марки, а также крупную головную оптику.
Большая площадь осткеления обеспечивает хороший обзор по сторонам, а наличие рейлингов на крыше дает возможность перевозить длинномеры и габаритную поклажу.
Салон собран качественно и вполне эргономичен. Впрочем, обилие жесткой пластмассы не позволяет забыть о бюджетном сегменте, в котором представлен Ситроен Берлинго.
Читайте также: Обзор новой модели Citroen C5 Aircross (2017): дизайн во главе практичности
Панель приборов с янтарной подсветкой отлично читается при любых условиях и информативна. Что касается цетральной консоли, то стоит отметить ее некоторую монументальность по части архитектуры и наличие цветного дисплея навигационной системы. Головное устройство имеет AUX-разъем и поддержку Bluetooth.
Водительское кресло поставлено высоко. Его диапазоны регулировок обширны, поэтому за рулем сможет устроиться человек любой комплекции. Задний ряд организован в виде трех раздельных кресел. На них смогут разместиться три крупных пассажира ростом до 190 сантиметров. Если говорить об багажном отделении, то его объем равен 675 литрам, что опять же, не мало.
Citroen Berlingo с турбодизельным мотором 1.6 литра ̶ это оптимальный вариант, который сочетает в себе приемлемую динамику, а также экономичность. Двигатель уверенно тянет практически с холостых оборотов, при этом на средних радует выраженным подхватом. Механическая трансмиссия обладает сближенным передаточным рядом ̶ это помогает при интенсивном ускорении и позволяет держать двигатель в тонусе, однако рычаг коробки расстроил амплитудным ходами и невысокой четкостью включений передач.
Читайте также: Citroen SpaceTourer (2017) — с заботой о семье
От управляемости много ждать не приходится ̶ усилие на баранке незначительное, при этом ее чувствительность не высока. Кроме того, при прохождении поворотов можно констатировать высокие крены, так что активно на этом авто лучше не ездить.
Зато подвеска прощает очень многое. Ее высокая энергоемкость дает возможность проезжать даже крупные ухабы на высокой скорости, при этом не чувствуя сильных толчков и вибраций.
Каково заключение? Citroen Berlingo идеально подходит для решения утилитарных и семейных задач. Он вместителен, комфортен и доступен в цене. Особых недостатков (относительно конкурентов) не зафиксировано, что делает его выгодным предложением для широкой аудитории потребителей.
Фото всех поколений Citroen Berlingo:
Citroen Berlingo представляет собой универсальный компактный переднеприводный автомобиль, доступный в пассажирской и грузовой версии. Согласно европейской классификации пассажирскую модификацию модели можно отнести к классу SUV (машины повышенной вместимости), грузопассажирскую – к классу Panel Van (малый фургон).
Первая генерация автомобиля выпускалась в России и получила название Doninvest Orion-M.
Ситроен Берлинго – одна из лучших машин для путешественника. Он крупнее большинства своих конкурентов и имеет большое багажное отделение. Автомобиль позволяет безопасно перевозить длинные и высокие грузы. Другим достоинством модели является множество дополнительных отсеков. Сегодня Citroen Berlingo – это универсальный транспорт, одинаково подходящий для работы и для отдыха.
Дебют Citroen Berlingo состоялся в 1996 году на автосалоне в Париже. Французскую новинку представляли с размахом, а основной акцент был сделан на универсальности и функциональности модели. На премьере бренд представил сразу 3 концепта с разным типом кузова. Спустя год автомобиль признали лучшим фургоном Европы.
Первый Ситроен Берлинго стал результатом сотрудничества специалистов Peugeot и Citroen. Причислить универсальный автомобиль-комби к какому-то конкретному классу было нельзя. Для малолитражки он оказался слишком велик, для фургона – слишком мал. Внешне модель смотрелась довольно неплохо, но мало отличалась от «одноклассников»: слегка дутый верх, большая площадь остекления, классические фары и маленькая U-образная решетка. Автомобиль предлагался в грузовом и пассажирском исполнении и мог перевозить до 800 кг (3 кубометра при сложенных сидениях) груза. Компактные размеры положительно сказались на маневренности машины, что для городской черты было крайне важно.
В начале 2000-х годов производство модели началось на Таганрогском автозаводе. Россиянам автомобиль предлагали с названием Донинвест Орион-М.
В 2002 году Citroen Berlingo пережил рестайлинг. Французским специалистам предстояло решить сложнейшую задачу – улучшить модель, которая за время выпуска своей актуальности не потеряла. В итоге конструктивных изменений в обновленной версии оказалось минимальное количество. Внедорожных вариаций, начинавших набирать популярность, и полного привода модель не получила. Осталась прежней и линейка силовых агрегатов, состоявшая из 2 бензиновых моторов (1,4 и 1,6 л) и 2 турбодизелей (1,8 и 2 л).
В дизайне рестайлингового варианта основной упор сделали на кардинальное обновление передней области. Фары приобрели принципиально новую форму, существенно изменились крылья, облицовка радиатора и бампер. Линию капота разработчики решили немного поднять. Преобразования сделали Ситроен Берлинго более пропорциональным и позволили водителю лучше чувствовать габариты. Заметные изменения произошли и в салоне. Здесь появилась модернизированная приборная панель с дефлекторами воздуховодов, позаимствованными у Ситроен С3. Среди новых элементов также значатся электронные часы и 4-спицевый руль.
Функциональных изменений в модели практически не произошло. Рестайлинговый Citroen Berlingo остался верен себе и позволял перевозить грузы большой массы. Багажник автомобиля вмещал 3 кубометра груза в версии фургон и 2,8 кубометра в пассажирском исполнении. Количество приятных мелочей и отделений увеличилось.
В 2002 году открылось производство электрического варианта Ситроен Берлинго с 35-сильным электродвигателем.
Второе поколение, представленное в 2008 году, в настоящее время является последним. Примечательно, что на момент его появления первые Citroen Berlingo еще производились (выпуск завершился только в 2010 году). Для их разделения французский бренд решил переименовать дебютную модель в Berlingo First. В основу второй генерации легла платформа 2 от PSA. На ней также базировался Citroen С4. Дизайн новой модели объединил в себе мощь и динамику благодаря широкому ветровому стеклу, двойным хромированным «шевронам», плавным линиям кузова и интересным вырезам на стеклах. При этом массивный бампер, высоко посаженные задние фонари, широкие боковые накладки и выпуклые формы сделали внешность автомобиля более мощной и сильной.
Габариты Ситроен Берлинго II увеличились, что позволило расширить пространство внутри. Изменения в салоне также оказались существенными. Он стал современнее и получил больше электроники.
Претерпела изменения и моторная гамма. Прежние двигатели были заменены более экономичными и экологичными вариантами. На функциональных возможностях машины это сказалось положительно.
В 2012 году дебютировала вседорожная версия модели – Berlingo Trek. Ее разработкой Citroen занималась совместно с компанией Dangel. Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет и блокировку межколесного дифференциала (спереди) и позиционировался как вариант для легкого бездорожья. Для российского рынка Berlingo Trek делали из обычных Berlingo, а шильдик Dangel 4×4 был не более чем логотипом.
Размеры Ситроен Берлинго II:
Функциональность модели поражает. Berlingo позволяет разместить до 2 европалет, а полезный объем составляет 3,3 кубометра для короткой модификации и 3,7 кубометра для длинной версии. Грузоподъемность автомобиля – от 625 до 850 кг. При сложенных креслах объем можно увеличить. В кабине машины вмещается до 3 человек. Снаряженная масса Ситроен Берлинго II составляет 1397 (1405) кг.
Топливный бак вмещает 60 л.
Характеристики шин: 205/65 R15 или 215/55 R16.
На российском рынке модель предлагается с 4 типами двигателей, расположенными спереди поперечно:
Все агрегаты соответствуют экологическому классу Евро-4.
Кузов Ситроен Берлинго не претерпел кардинальных изменений. Он включил водительское отделение и вместительную «коробчатую» заднюю часть. Объемные бампера, дополнительная защита днища и широкие боковые молдинги обеспечили повышенную защиту корпуса, увеличив ресурс работы. Специальная технология покраски увеличила устойчивость кузова к внешним воздействиям. Даже после нескольких лет работы он сохранял прежний вид.
Главным достоинством модели является функциональность. Благодаря сдвижным задним дверям достигается удобная высадка и посадка пассажиров независимо от условий. Из Citroen Berlingo (допопция) вполне можно сделать офис на колесах. Спинка центрального сиденья легко раскладывается и готова служить письменным столом, в подушке кресла располагается отделение для хранения различных предметов. Шумоизоляция в автомобиле впечатляет. По уровню акустического комфорта модель является одной из лучших в своем классе.
Машина оборудована эргономичным и удобным водительским креслом, которое регулируется по высоте. Комфортные условия работы создают рулевая колонка, регулируемая по высоте, и рычаг переключения скоростей, находящийся на приборной панели. За счет этих решений труд водителя облегчается.
Ситроен Берлинго получил подвеску от модели С4 Пикассо. Проверенная годами схема с использованием передних стоек МакФерсон и задней торсионной балки на продольных рычагах сохранилась. На предыдущих версиях она зарекомендовала себя очень хорошо, потому коренных изменений здесь не произошло. Конфигурацию привода также трогать не стали – все версии обзавелись приводом на передние колеса. Это обеспечило комфортную езду и устойчивость на дороге.
Тормоза на автомобиле мощные и одновременно мягкие. Уже в «базе» доступна ABS. Безопасности в машине уделено повышенное внимание. Опционально производитель предлагает 6 подушек безопасности, помощника при движении на подъеме, систему раздельной блокировки и специальные устройства крепления для грузов. По уровню укомплектованности элементами безопасности модель является эталонной в своем классе.
На российском авторынке автомобиль предлагается исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Сегодня Citroen Berlingo – один из лидеров сегмента миниатюрных минивэнов. Тем не менее, у модели есть очевидные недостатки:
Стоимость нового Ситроен Берлинго:
Ценники на подержанные модели:
Аналогами автомобиля Citroen Berlingo являются модели Peugeot Partner, Volkswagen Caddy и Renault Kangoo.
Технические характеристики Ситроен Берлинго: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Описание модели автомобиля: Citroen Berlingo – минивен по-европейски или как встречается в некоторых источниках коммерческий фургон, результат «скрещивания» гольф-класса и микроавтобуса. Предлагается две версии: пассажирская – комби, либо грузовая – фургон. Багажник в версии Комби может вместить 2.8 куб. м. груза, версия фургон норовит вобрать в себя до 3 куб. М. Цитроен Берлинго – это переднеприводнй автомобиль с независимой подвеской спереди и торсионной сзади. Гамма двигателей: 1.4 и 1.6 Бензин, 1.9 и 2.0 Турбодизель. Управляемость оставляет желать лучшего – излишние крены в поворотах. Выбрав поколение Citroen Berlingo , Вы перейдёте на страницу технических характеристик. Со страницы технических характеристик Вы можете перейти в разделы: безопасность (краш-тесты Citroen Berlingo , фото), надёжность (информация о неисправностях автомобиля Citroen Berlingo ), комплектация (список оборудования в разных модификациях Citroen Berlingo ), тест-драйвы, отзывы Citroen Berlingo .
Технические характеристики Citroen Berlingo 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1,6 HDi (110 лс) | 1560 | 80(110)/4000 | Рядное расположение - L4 | 240/1750 | Common Rail | Дизель |
1,6 HDi (75 лс) | 1560 | 55(75)/3500 | Рядное расположение - L4 | 185/1750 | Common Rail | Дизель |
1,6 HDi (92 лс) | 1560 | 66(92)/4000 | Рядное расположение - L4 | 215/1750 | Common Rail | Дизель |
1,6 16v (110 лс) | 1587 | 80(110)/5750 | Рядное расположение - L4 | 147/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,6 16v (90 лс) | 1587 | 66(90)/6000 | Рядное расположение - L4 | 132/2500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1.6 MT | 1587 | (110)/5750 | Рядный - 4 | (147)/4000 | Инжектор | Бензин |
1,6 HDi (110 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6 HDi (75 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6 HDi (92 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6 16v (110 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1,6 16v (90 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1.6 MT | Передний привод | 5-МКПП |
1.6 MT | Независимая - многорычажная | Независимая - многорычажная | 12.6 |
1,6 HDi (110 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | |
1,6 HDi (75 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 HDi (92 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1,6 16v (110 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | |
1,6 16v (90 лс) | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
1.6 MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
1,6 HDi (110 лс) | 205/65 R15 |
1,6 HDi (75 лс) | 205/65 R15 |
1,6 HDi (92 лс) | 205/65 R15 |
1,6 16v (110 лс) | 205/65 R15 |
1,6 16v (90 лс) | 205/65 R15 |
1.6 MT | Передние колёса: 215/55 R16, Задние колёса: 215/55 R16 |
1,6 HDi (110 лс) | 4382 | 1808 | 1801 | 1504/1554 | 2728 | 140 | - |
1,6 HDi (75 лс) | 4382 | 1808 | 1801 | 1504/1554 | 2728 | 140 | - |
1,6 HDi (92 лс) | 4382 | 1808 | 1801 | 1504/1554 | 2728 | 140 | - |
1,6 16v (110 лс) | 4382 | 1808 | 1801 | 1504/1554 | 2728 | 140 | - |
1,6 16v (90 лс) | 4382 | 1808 | 1801 | 1504/1554 | 2728 | 140 | - |
1.6 MT | 4380 | 1810 | 1801 | 1505/1554 | 2728 | 140 | 675/3000 |
1,6 HDi (110 лс) | 1429 | 2065 | 636 |
1,6 HDi (75 лс) | 1407 | 2040 | 633 |
1,6 HDi (92 лс) | 1407 | 2040 | 633 |
1,6 16v (110 лс) | 1427 | 2025 | 598 |
1,6 16v (90 лс) | 1397 | 2025 | 628 |
1.6 MT | 1427 | - | - |
1.6 MT | 5 | 5 |
1.6 MT | 60 | АИ-95 |
1,6 HDi (110 лс) | 173 | 12.5 | 0.34 |
1,6 HDi (75 лс) | 150 | 17.1 | 0.33 |
1,6 HDi (92 лс) | 161 | 14.3 | 0.34 |
1,6 16v (110 лс) | 170 | 13.5 | 0.33 |
1,6 16v (90 лс) | 161 | 15.3 | 0.33 |
1.6 MT | 170 | 13.5 | - |
1,6 HDi (110 лс) | 6.8 | 4.9 | 5.6 | 147 | Дизель |
1,6 HDi (75 лс) | 7 | 5 | 5.7 | 150 | Дизель |
1,6 HDi (92 лс) | 7 | 5 | 5.7 | 150 | Дизель |
1,6 16v (110 лс) | 10.8 | 6.8 | 8.2 | 195 | Бензин |
1,6 16v (90 лс) | 10.8 | 6.8 | 8.2 | 195 | Бензин |
1.6 MT | 10.8 | 6.8 | 8.2 | - | Бензин |
2009 г. | 65 | 442 771 | 590 069 | 6 | 442 556 | 63 |
1.4 л | 33 | 393 309 | 590 069 | 6 | 390 130 | 33 |
1.6 л | 25 | 530 064 | - | 6 | 530 064 | 25 |
1.9 л | 8 | 344 099 | - | 6 | 344 099 | 8 |
2010 г. | 152 | 506 326 | - | 6 | 506 369 | 149 |
1.3 л | 6 | 410 479 | - | 6 | 410 479 | 6 |
1.4 л | 65 | 412 590 | - | 6 | 413 064 | 63 |
1.5 л | 6 | 537 472 | - | 6 | 537 472 | 6 |
1.6 л | 88 | 580 929 | - | 6 | 581 143 | 88 |
1.8 л | 6 | 429 724 | - | 6 | 429 724 | 6 |
1.9 л | 8 | 376 883 | - | 6 | 376 883 | 8 |
2011 г. | 99 | 589 655 | 586 207 | 6 | 589 253 | 99 |
1.3 л | 6 | 448 958 | - | 6 | 448 958 | 6 |
1.4 л | 25 | 483 920 | - | 6 | 483 119 | 22 |
1.5 л | 6 | 614 182 | - | 6 | 614 182 | 6 |
1.6 л | 82 | 622 095 | 586 207 | 6 | 622 179 | 81 |
1.8 л | 6 | 565 685 | - | 6 | 565 685 | 6 |
1.9 л | 6 | 328 370 | - | 6 | 328 370 | 6 |
2012 г. | 63 | 727 508 | - | 6 | 726 604 | 63 |
1.4 л | 7 | 515 671 | - | 6 | 515 671 | 7 |
1.6 л | 57 | 737 068 | - | 6 | 737 068 | 57 |
1.8 л | 6 | 768 369 | - | 6 | 768 369 | 6 |
1.9 л | 6 | 683 063 | - | 6 | 683 063 | 6 |
2013 г. | 77 | 872 943 | 984 119 | 6 | 873 920 | 72 |
1.6 л | 72 | 873 693 | 984 119 | 6 | 873 099 | 72 |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453