С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ситроен ds5 фото


Флагманский хэтч Citroen DS5

Весна в России в этом году стала для автолюбителей сезоном обновлений. Вот и французы наконец начали поставку в нашу страну хэтчбека премиум-класса Citroen DS5, которого ждали с момента представления на автосалоне в Шанхае в 2011 году. Пятидверный хэтчбек оригинальной внешности позиционируется в качестве флагманской модели линейки DS, и маркетологи расшифровывают аббревиатуру в названии как Different Spirit или Distinctive Series. И действительно, новая модель на младших собратьев DS3 и DS4 не похожа, хотя выглядит столь же экстравагантно.

В целом, последнее обновление линейки показало, что в очередной раз «Ситроен» сделал ставку на стиль и качество. На сей раз французы особенно отличились, подгоняя техническую базу под дизайн, так что серийное авто с экстерьером концепт-кара с легкостью найдет аудиторию в Европе и в Азии, особенно после того, как планируется открыть сборочный завод в Китае – втором по величине рынке сбыта ситроенов после французского. Каких-либо технологических подвигов и прорывов от премиум-класса и не ждут, так что предназначено авто для тех, кто ценит внешность, надежность и респектабельность. В этом отношении Ситроен DS5 можно назвать образцом.

По традиции, с выходом новой модели в первую очередь ищутся аналогии с уже сошедшими с конвейеров чуть ранее. DS3 и DS4 габаритами полностью повторяли своих собратьев из непремиальной линейки C3 и C4. Ожидалось, что «ДС5», соответственно, скопирует размеры седана C5, да и долгое время, до официального представления модели, общественность ждала от французов премиум-седан. Однако они смогли удивить: Ситроен ДС5 – хэтчбек, причем компактный, и габариты его меньше, чем у C5 (4,52 м длины против 4,8 м последнего). Многие замечают, что внешне новый флагман схож с Citroen C-SportLounge.

Спереди «DS5» имеет вид слегка хищный, однако не агрессивный. Сразу заметно, что дизайнеры хотели именно непохожести на другие модели, и им удалось это желание воплотить. Обращают на себя внимание передние фонари со светодиодами, заходящие далеко на крылья, широкая фальшрадиаторная решетка, огромные воздухозаборники, параболическая форма капота, стилизованный логотип линейки.

В профиль хэтчбеку тоже есть, чем заинтересовать: динамичные изгибы, хромированный клин над передним крылом, стекло перед окном водительской двери, выштамповки, плавная линия крыши. Сзади вид не менее футуристичен: вогнутые крылья и фонари в форме бумеранга, дверь разделена на две секции, спойлер совсем маленький, а бампер выглядит тяжелым, особенно в сочетании накладками патрубок выхлопной системы совсем уж необычного вида.

Интерьер Ситроена DS5 оказался под стать экстерьеру. Впрочем, Ситроены никогда не давали повода быть недовольным салоном, однако на этот раз дизайнеры превзошли ожидания, в некотором роде пожертвовав удобством ради красоты. Оригинальность, видимо, почерпнута разработчиками из авангардных течений искусства: торпедо привлекает взгляды не классическим стилем, а совсем наоборот – асимметричностью приборной панели. На первый взгляд кажется, что кнопки управления разбросаны беспорядочно, а выводы отопительной системы имеют разную форму. Отделан салон качественным пластиком, тканью и кожей (в расширенной комплектации ею обито и торпедо). Потолок имеет четыре стеклянные секции, каждая из которых освещается отдельно.

Что касается комфорта Citroen DS 5, то можно говорить об уступках и победах дизайнеров. В угоду стилю не очень удобны спинки кресел водителя и переднего пассажира – центральная часть слишком выпуклая. Сиденья имеют богатый набор настроек, так что любой водитель может настроить его под свои габариты. Руль скошен к низу, к чему привыкать придется долго. Пассажирам заднего ряда слегка тесновато, места для ног мало, зато площадка для отдыха ног и педали у водителя в высшей степени эргономичны. Вместительность багажника рекорды не бьет, но для стандартных нужд 468 л вполне хватит, а при убранных задних сиденьях объем увеличивается до 1288 л.

С ходовыми качествами у Citroen DS5 все ровно, практически никаких сюрпризов. Авто не кренится при маневрах, не раскачивается, управляется с легкостью (за что спасибо стоит говорить электрогидравлическому усилителю руля, собранному в соответствии с новой концепцией). А вот подвеска получилась весьма жесткой, так что неровности российских дорог составят, если и не проблему, то определенный дискомфорт.

Как обычно, Россия не увидит всех вариантов комплектаций, однако доступные нашим согражданам удовлетворят любую аудиторию. Базовая версия DS5 Chic, предлагаемая дилерами по цене 1119000 рублей, оснащается бензиновым турбодвигателем объемом 1,6 л и мощностью 150 л.с., и шестиступенчатой коробкой автомат. В начальной комплектации Ситроен ДС5 будет довольно богат: электропривод стеклоподъемников и зеркал, система стабилизации, климат-контроль, датчики света и дождя, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, аудиосистема с шестью динамиками и АБС. Литые диски диаметром 17 дюймов – приятное дополнение. В расширенной комплектации Citroen DS5 So Chic мы увидим комбинированную отделку салона кожей и тканью, парктроник, складывающиеся зеркала со шторками, hands free, хромированные накладки на ручки дверей, металлические накладки на пороги, а также аналоговые часы на приборной панели и многофункциональную потолочную консоль. С бензиновым двигателем все эти радости станут вашими за цену в 1209000 рублей, а за дизель придется заплатить 1334000 рублей. Правда, в последнем случае тянуть авто будут дополнительные десять “лошадок”. Диски в расширенной комплектации уже 18-дюймовые.

Топовая, самая дорогая комплектация Ситроен DS5, носит именование Sport Chic, а основные ее “фишки” – навигационная система, электропривод сидений, семидюймовый экран мультимедийной системы для задних пассажиров. Руль в этом варианте отделан кожей, приборы оформлены контрастными цветами, а индикаторы демонстрируются на проекционном экране. Также в наличии поворотные биксеноновые фары. Панорамная крыша и массажные сиденья отвечают принадлежности к премиум-классу. Бензиновый двигатель формирует стоимость топового варианта Citroen DS 5 в 1354000 рублей, а дизель – на 125 тысяч дороже.

Опыт владения Citroen DS5 - Колеса.ру

Спустя пять лет после дебюта его облик ничуть не устарел и все также притягивает любопытные взоры. Но не кошельки. Чудной не то хэтчбек, не то универсал по премиальной цене – за неполных три года продаж в России было реализовано не больше тысячи экземпляров. Отверженный герой – флагман двойного шеврона Citroen DS5.

Кроссоверы наступают по всем фронтам. Орды разномастных паркетников всех типоразмеров уверенно теснят грузопассажирские вариации кузовов от «сараев» до компактвэнов. А классические пятидверки – вот ирония судьбы – страдают от недостатка универсальности. Может надо быть гибче?

Попытки привнести свежую струю в сегмент больших хэтчбеков предпринимались давно. Только где они теперь – Renault Vel Satis, Opel Signum и зачинщик этой вечеринки – Renault Avantime? Однако, не обращая внимания на печальный опыт коллег, другие французы не побоялись оживить концепт 2005 года C-SportLounge. Серийная версия, получив более практичный пятидверный кузов, вышла даже поэффектнее франкфуртского шоу-стоппера.

Улыбающийся во всю ширь двойного шеврона DS5 обещает несказанное эстетическое удовольствие. Описывать замысловатые витиеватости кузовных панелей и пестроту деталировки можно часами. Флагман хорош с любого ракурса и однозначно первый в списке современных Ситроенов, достойных стать преемником легендарной «богини» 50-х годов.

Выбор цвета в данном случае играет определяющую роль. Темный колер украдет добрую половину дизайнерских находок. Белый – выбор настоящего эстета. Завидую китайцам, только на тамошнем рынке были доступны красные DS5.

Внутри

Стоит ли поддерживать внешнюю экспрессию схожим по настроению внутренним наполнением или дать клиенту передохнуть – вопрос стратегический. Французы решили пленных не брать. В отличие от интерьера DS4, представляющего собой полностью кожаную вариацию салона соплатформенного С4, флагман обрушивает на вас всю мощь дизайнерской мысли.

Узнаваемые элементы от младших собратьев обращены в кривом зеркале, обернуты в дорогую кожу и тщательно собраны с оглядкой на кабины самолетов, а то и суперкаров. Стиль соблюден безукоризненно – лишь блеск металлизированных панелей разбавляет черноту передней панели и нависающего потолка.

Не дизайном, так опциями, а Citroen свое возьмет. Пока подо мной жужжит, вспоминая настройки хозяина, удачно спрофилированное и полностью электрифицированное кресло с массажем, я играюсь с проекционным дисплеем и поочередно раздвигаю панели панорамной крыши, озаряя солнцем мрачноватый салон. К эргономике придется привыкать, но красота требует жертв. Управление двухзонным климатом слишком мудреное, а панели дверей зачищены от привычных кнопок и переключателей. Управление стеклоподъемниками переехало на центральный тоннель, в качестве компенсации получив оформление в стиле самолетных тумблеров.

Практичность DS5 напрямую зависит от того, кем его считаете лично вы. Если хэтчбеком среднего класса, то вас не смутят задние места, готовые радушно принять только лиц среднего телосложения. Более рослым седокам увеличенная на 11 сантиметров по сравнению с соплатформенным С4 колесная база ничем не поможет. Голосуете за универсал? Тогда возрадуйтесь багажнику удачной формы объемом 465 литров и вместительному боксу на потолке. Истина, как водится, где-то посередине.

В движении

На экстерьере с интерьером креатив французов иссяк. Под вычурными кузовными панелями скрывается модернизированная платформа PF2, роднящая флагман с Citroen C4 и Peugeot 3008. Больше база, шире колея, другие настройки пружин и амортизаторов, толще стабилизаторы поперечной устойчивости: создатели настаивают, что DS5 – один из самых драйверских Ситроенов. Вот только передний McPherson и торсионная балка сзади никуда не делись. Банально и примитивно? Да, но есть нюанс: красотка и зажигалка Peugeot RCZ суть дитя той же платформы. «Львиный» спорткар я вспомнил еще и потому, что под капотом DS5 все тот же 1,6 Prince, он же EP6, который в прошлом зажег во мне нешуточный азарт.

Но не в этот раз. Японский шестиступенчатый автомат Aisin – не лучшая пара французскому турбомотору, если вас интересует динамичное перемещение в пространстве. Задержки и нерасторопность его работы заметно принижают эффективность паспортных 156 турбосил и 240 Нм, которых едва хватает, чтобы выехать из 11 секунд до сотни. Для степенного городского фланирования в самый раз, но большой туризм, который должен быть у Ситроена в крови, DS5 противопоказан. К обгонам на шоссе нужно подходить стратегически, адекватного ускорения от педали в пол не дождетесь. И это обидно: Ситроен не настолько растолстел, чтобы заслужить такое. Снаряженная масса DS5 немногим больше того же RCZ, который в варианте с автоматом – тоже ни разу не драйверс-кар. От спортрежима (странно, но его кнопка находится в привычном месте рядом с селектором КПП) толку чуть – завывания раскочегаренного мотора, поглощенные отменной шумоизоляцией, не добавляют ощутимой динамики.

Обидно вдвойне, потому что шасси и впрямь настроено неплохо. Ситроен уверенно стоит на прямой и цепко держится за траекторию поворота. Слегка ленивые настройки электроусилителя не мешают четко нащупывать траекторию, зато придают повадкам автомобиля налет буржуазной важности. Нарушить гармонию может первая же взятая с ходу неровность. В погоне за не самым очевидным для автомобиля такого формата драйверским удовольствием инженеры излишне зажали подвеску, пожертвовав плавностью хода. Активный водитель забудет об этом, с улыбкой войдя в поворот, для остальных есть магическая фраза – «Зато он красивый!».

На рубеже веков, когда в моду только входило понятие кроссовер, этим термином называли любой гибрид самосвала с суперкаром. Каких только безумных концептов не повидала тогда почтенная публика. Выжили только самые жизнеспособные особи – замаскированные под внедорожник мечты среднестатистического горожанина. Дизайнерский недоуниверсал и полухэтчбек DS5 ближе к изначальной философии смелого смешения классов и жанров, за что и любим людьми с широким автомобильным кругозором и развитым чувством прекрасного.

История покупки

На четвертый год владения мысли о замене его Peugeot Partner посещали Андрея все чаще. Автомобиль не подвел ни разу, но хотелось больше комфорта. DS5 как вариант для покупки возник совершенно случайно. Для любви с первого взгляда хватило мимолетной встречи на улице.

Citroen DS5 Расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
11 6,5 8

Подходящий по соотношению год/цена/пробег вариант был найден летом 2016 года в отделе трейд-ин дилера Toyota. Автомобиль 2012 год выпуска от первого хозяина, с пробегом 90 000 км — при условии зачета Peugeot цена на Citroen составила 870 000 рублей.

Ремонт

Автомобиль незадолго до продажи прошел большое ТО, поэтому сразу серьезных вложений не потребовал. Была заменена потевшая прокладка крышки ГБЦ и залито новое масло в коробку передач. Обнаружившиеся при пробеге 93 000 км потеки масла двигателя устранились заменой трубки масла на турбину и прокладок опоры фильтра. Еще через 1 000 км подошел черед верхней подушки двигателя. Почти все работы Андрей произвел самостоятельно в целях профилактики, не дожидаясь критических симптомов.

Эксплуатация

Нынешний пробег DS5 – 94 500 км. Покупкой Андрей доволен. Ремонтом предпочитает заниматься сам. Он установил отсутствующую в Ситроене как класс докатку и выполнил дополнительную шумоизоляцию багажника, а также самостоятельно починил обогрев пассажирского сиденья. Расколотую и многократно поцарапанную пластиковую защиту днища (воздухоотражатель) новый владелец реанимировал с помощью стеклоткани.

Citroen DS5

Краткие технические характеристики:

Двигатель:

1,6 Prince (EP6)

О с заменой масла в двигателе (Total Quartz Ineo First 0W30 — 4 литра) и фильтров каждые 7 000 км:

4 000 рублей (самостоятельная замена)

01/3

Планы

На этом планово-профилактический ремонт и доработка не заканчиваются. На очереди – новые дела: замена нижней подушки двигателя, очередная замена масла в коробке и установка предпускового нагревателя Webasto.

История модели

Длинный путь Citroen DS5 к конвейеру начался в 2005 году с презентации на Франкфуртском автосалоне концепта C-SportLounge. Серийная версия, построенная на модернизированной платформе PSA PF2, появилась шесть лет спустя. Внешне автомобиль по максимуму сохранил основные стилистические наработки шеф-дизайнера марки Жана-Пьера Плу.

1 / 4

На фото: Citroen C-SportLounge Concept '2005

2 / 4

На фото: Торпедо Citroen C-SportLounge Concept '2005

3 / 4

На фото: Citroen C-SportLounge Concept '2005

4 / 4

На фото: Citroen C-SportLounge Concept '2005

Переднеприводная пятидверка комплектовалась турбированным двигателем 1,6 в двух вариантах форсировки (156 и 200 л.с.), двумя дизелями на 1,6 (112 л.с.) и 2,0 литра (163 л.с.), а также 200-сильной гибридной установкой. Коробки – шестиступенчатый автомат Aisin и механика с аналогичным количеством передач.

На фото: Citroen DS5 ‘2011–15

Несмотря на высокие цены, сравнимые с немецкой тройкой, флагманский Citroen был тепло встречен рынком. Помимо французского завода компании в Сошо, сборка модели была налажена на фабрике в Китае. В рамках корпоративной стратегии по продвижению премиального бренда DS с 2015 года рестайлинговый хэтчбек во всем мире продается как DS5.

Citroen DS5 2015-2016 года — эволюция стиля и мощи

Новый Citroen DS5 2015-2016

История Citroen DS5 начинается еще в 2011 году, когда французский автопроизводитель презентовал свое детище на Шанхайском автосалоне. На то время он был одним из немногих авто, что по европейской спецификации соответствовал D-классу.

К слову, для всех автолюбителей так и осталось загадкой, как позиционировать кузов автомобиля. Ведь, судя по габаритным размерам и внешнему виду, это явно хэтчбек. Производители же описывают модель как универсал. Что ж, пусть это будет маленькой изюминкой этого «француза».

Внешний вид Citroen DS5 2015-2016

Первый показ Citroen DS5 нового поколения был запланирован на март текущего года и был приурочен к автосалону в Женеве, но французы, вероятно, не выдержали томительного ожидания, и Интернет был заполнен фото их новейшего авто еще в феврале. Видимо, восхищение своим детищем превысило желание сделать сюрприз. Несомненно, этот автомобиль заслуживает гордости своих создателей. И недаром заслужил премию за лучший серийный автомобиль на женевском салоне.

Ситроен ДС 5 2015-2016 года, вид спереди

Дизайн автомобиля является симбиозом классики и экстравагантности. Авто получило свой особенный обтекаемый, но точный силуэт благодаря сложным линиям, многоярусному бамперу и задним фонарям, вогнутым по принципу, что был использован в Citroen C-SportLounge. Прежде всего, следует сказать, что DS можно смело назвать суббрендом данной марки, ведь производители не только создали для автомобиля новую эмблему, но и полностью исключили само слово «Citroen» из названия авто.

Ситроен ДС 5 2015-2016, на автосалоне в Женеве, вид сбоку

Если говорить об изменениях, внесенных разработчиками и дизайнерами, то они видны невооруженным глазом: новая решетка радиатора, да и весь передний бампер усовершенствованной формы, плюс полностью светодиодная оптика. Если к этому добавить еще и новый иссиня-черный цвет покраски кузова, то машина выглядит совершенно по-новому. За счет покраски некоторых элементов кузова в более темный цвет, производители добились ощущения, что боковые стекла будто слиты с окном задней двери, и авто получило вид стремительный и немного хищный.

Ситроен DS5 2015 2016 года, вид сзади

Салон Citroen DS5 2015-2016

Внутри дизайн тоже смелый, но не вычурный. Центральная консоль объединены с торпедой и выглядят одним организмом. Головное устройство снабжено дополнительными элементами управления, что делает его немного футуристичным. Экстерьер салона вполне необычен также за счет изменения формы датчиков на панели приборов: спидометр, тахометр и прочие элементы имеют весьма замысловатые очертания.

Салон, панель приборов Ситроен ДС5 2015-2016

По мнению многих, автомобиль Citroen DS5 2015-2016 напоминает кабину самолета благодаря совершенному дизайну приборной консоли, технологичному головному устройству и изящным линиям торпеды. Мультимедийная система, способная взаимодействовать со смартфоном, и системы управления потеряли двенадцать кнопок, которые были заменены на технологию тачскрин, что значительно упрощает и делает более удобной работу с приложениями.

Задний ряд сидений Ситроен ДС 5 2015-2016, выполнен с планкой для поддержки ног, простора вполне достаточно

Улучшена также вибро- и звукоизоляция салона, увеличено качество систем безопасности.

Размеры Citroen DS5 2015-2016

Если говорить о размерах автомобиля, то они достаточно высоки:

  • длина данной модели 4 530 мм;
  • в ширину автомобиль составляет 1 871 мм;
  • в высоту — 1505 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Багажник можно увеличить, если сложить задние сиденья. И тогда вместо и без того внушительных 465 литров, получим 1288 л.

Комплектации и технические характеристики Ситроен ДС5 2015-2016

Citroen DS5 2015 можно приобрести в семи различных комплектациях, куда входят, как бензиновые и дизельные образчики, так и гибрид. Бензиновые модели имеют 1.6-литровый объем двигателя, дизельные 2-литровый. В наличии модели и с автоматической, и с механической коробкой передач.

Двигатель DS5 Ситроен 2015-2016 года

Все автомобили оснащены передним приводом, двух-зонным климат-контролем, датчиками тумана и дождя, штатной аудиосистемой, ABS, ESP, противотуманными фарами и совершенной системой безопасности, которая даже в самой простой комплектации включает шесть подушек безопасности. В топовой же комплектации добавлены функции массажа на передних сиденьях, навигатор и панорамная крыша.

Крыша у Ситроен DS5 2015-2016 панорамная, над лобовым стеклом установлен блок с элементами управления

Что же касается нового DS5-2016, то на данный момент характеристики комплектаций неизвестны. Однако автолюбитель смело может рассчитывать на то, что французский разработчик его не обидит, и количество и качество возможных версий авто будет никак не меньше, чем у его предшественника. Конкурентами можно назвать такие авто как Volkswagen Passat 2015-2016, Тойота Авенсис 2015-2016, BMW 2-Series Gran Tourer которые тоже обновились и были показаны на этом автосалоне.

Цена Citroen DS5 2015-2016

На сегодняшний день приобрести Citroen DS5 до 2015 года производства включительно можно за 1 500 000 рублей в базовой комплектации. Самый же дорогой, а значит, и самый укомплектованный автомобиль этой модели обойдется в 1 850 000 рублей. Новая модель DS5 2016 должна появиться в продаже уже в начале лета текущего года. Пока ни производитель, ни владельцы салонов не называют даже приблизительно возможные суммы, на которые можно рассчитывать желающему приобрести авто, лишь намекая, что покупатель должен быть готов заплатить несколько больше.

Специалисты в данной сфере предполагают, что стоимость автомобиля составит около 2 млн. рублей.

Видео нового Ситроен ДС 5 2015-2016 года:

Фото Ситроен ДС 5 2015-2016 года:

Citroen DS5

Citroen DS5 наиболее полно оправдывает аббревиатуру ds которая появилась в далеком 55 году ради легендарной модели ds 19, ds 20, ds 21, а сегодня ds это уже отдельный бренд, обозначающий новую линейку Citroen, которые вроде бы по железу такие же, но на деле престижнее и подороже.

Если Citroen DS3 сделаный на основе Citroen C3, а Citroen DS4 на основе С4 выглядят как некая игрушка для молодежи и для “выпендрежа”, то Citroen DS5 — это уже довольно серьезный автомобиль, который способен свести с ума потому что не было еще до сих пор массового серийного автомобиля, в котором было бы столько сложных, ломаных линий, сопряжения многих деталей и столь точного повторения дизайнерской мысли.

Пятидверный универсал с низкой крышей по типу “купе”, самую удачную и успешную  реализацию такой концепции можно найти далеко в истории, например когда появился Audi 100 avant. Ситроеновцы тоже надеются на успех Citroen DS5 и не только благодаря общей концепции в целом, а и благодаря деталям, и причем основная ставка делается на 2 вещи, которые для многих до сих пор являются не главными. Это — дизайн и излишества.

Салон и дизайн Citroen DS5

В Citroen DS5 можно много говорить о багажнике который в этом автомобиле далеко не главный, можно оценить задние сидения и насколько комфортно сидеть на них, но стоит отметить что Ситрен  ДС5 — это машина для водителя и только для него. Атмосфера внутри салона провоцирует водителя сконцентрироваться на скорости и с другой стороны включает в себя элементы “барства”, так сказать роскоши:

  • стеклянная крыша, состоящая аж из 3-х сегментов как в зимнем саду
  • часы словно взятые у швейцарской компании из 30-х годов
  • сочетание хайтека с запахом нафталина

Однако не смотря на всю продуманность дизайна интерьера, не обошлось и без недостатков. На мой взгляд самым большим из всех является обзорность в автомобиле. Передние боковые стойки очень широкие и за счет этого перекрывается обзорность при поворотах. Да и в зеркало заднего вида салона из-за маленького заднего стекла и свисающего спойлера не так уж хорошо видно. И все эти средства, принесенные в жертву дизайну, оправдывают цель.

Прежде всего DS5 сделан для комфортного перемещения по улицам города. Чтобы комфортно стоять в пробках и радовать собой тех, кто находится снаружи и конечно же тех кто находится внутри, а вернее сказать того единственного за рулем автомобиля.

Citroen DS5 точь в точь как Citroen Sportlounge. Когда этот концепт дебютировал во Франкфурте, многие думали что это прообраз будущего Citroen Picasso. Но вышло иначе. Пусть пришлось забыть о распашных дверях, об аэродинамических экспериментах коэфициент сопротивления при которых 0,26, однако была сохранена суть приземистого универсала. И поставив “фантазийный” кузов на серийное авто, французы получили достойный, буквально выдающийся и пусть довольно нишевый автомобиль. По логике вещей, на Citroen DS5 должна была пойти платформа от C5 и тогда у DS5 была бы и пневматическая подвеска и V-образная шестерка под капотом, однако французы полагают что все это будет удорожать и без того недешевую машину. Не смотря на то что DS5 больше итяжелее своих братьев DS3, DS4, эта модель наверное самая спортивная и все благодаря прекрасному сочетанию настроек рулевого и подвески.

Рекомендуемая статья:  Тест драйв Porsche 911 - его мощности нет предела!

Конкуренты Citroen DS5

На вопрос о конкурентах французы начинают тушеваться и говорить что конкурентов у Citroen DS5 нет. Однако можно попробовать назвать несколько моделей, которые возможно всплывут в сознании того, кто стоит перед выбором покупки автомобиля “как не у всех”. Первым на ум приходит Volkswagen Passat CC. Многодверное купе с такой же заниженной линией крыши и с мощнейшим комплексом электронных помощников  водителя попадает в ту же ценовую нишу что и Citroen DS5.

Peugeout 508 — он так же выбивается из потока и так же приковывает взгляды тех, мимо кого проезжает. При этом это более взрослая платформа, где возможны и более мощные моторы (например 204 сильный турбодизель). К тому же автомобиль и больше по габаритам. И это при том, что цены на Пежо 508 будут в среднем существенно ниже чем цены на Ситроен ДС5.

Нельзя не вспомнить и про Вольво. Именно эти автомобили выбирают те, кто хочет выделиться на фоне серой массы одинаковых дорогих костюмов. Правда это желание быть не как все в своем сообществе, в своей прослойке единственное, что объединит владельца Volvo S80 и владельца Citroen DS5. Volvo — антипод, классический, строгий, подчеркнуто рациональный дизайн и возможность использовать данный автомобиль в качестве корпоративного транспорта. А вы можете себя представить в Citroen DS5 с наемным водителем?

И возможно осмелюсь сравнить с Jaguar XF. На первый взгляд вроде бы цены не сопоставимые, однако там, где заканчивается цена на продвинутый ДС5, начинаются цены на базовый Jaguar XF. И ‘ти машины будут иметь одинаковое качество исполнения и практически одинаковое оснащение. У ягуара сложился имидж немецко-японского антипода и у Ситроен ДС5 есть все шансы заработать этот имидж. Citroen DS5 — это просто другой автомобиль, который выбирают другие люди и которые по-другому мыслят и живут

Цена на Citroen DS5

Цена во Франции будет стартовать от 40 000 Евро. Цена в России пока неизвестна, дебют Citroen DS5 намечен на июнь 2012 года. На Российском рынке мы вероятно не увидим Hybrid (Экономия топлива — это далеко не все, на что способны гибридные машины.), а так же не будут поставляться 200 сильные турбо моторы BMW которые идут на DS3 и DS4.

Технические характеристики Citroen DS5

  • Объем двигателя: 2.0 л турбо дизель
  • Мощность: 164 л.с.
  • Крутящий момент: 340 Нм
  • Максимальная скорость: 215 км/час
  • Разгот до 100 км/час: 8.8 с
  • Расход топлива средний : 6л
  • Объем двигателя: 1.6 л бензин
  • Мощность: 156 л.с.
  • Крутящий момент: 240 Нм
  • Максимальная скорость: 202 км/час
  • Разгон до 100 км/час: 9.7 с
  • Расход топлива: в смешанном цикле — 7.1 л
  • в городском цикле — 9.9 л
  • по трассе — 5.6 л
21.03.2014 Дмитрий


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости