Ниже представлены основные технические характеристики кроссовера Ситроен С4 Аиркросс / Citroen C4 Aircross 2013.
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный |
Длина / ширина / высота, мм | 4340 / 1800 / 1625 |
Колесная база, мм | 2670 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 195 |
Объем багажника, л | 384 |
Снаряженная масса, кг | 1305 |
Объем топливного бака, л | 63 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 117 | 150 | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 154 | 197 | 197 | 197 |
Тип коробки передач | механика | механика | вариатор | механика |
Число передач | 5 | 5 | — | 5 |
Привод | передний | передний | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,3 | 9,3 | 10,2 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 182 | 200 | 190 | 198 |
Расход топлива, л | ||||
— город | 7,5 | 10,1 | 10,2 | 10,3 |
— трасса | 4,9 | 6,3 | 6,5 | 6,5 |
— смешанный | 5,9 | 7,7 | 7,9 | 7,9 |
Тип двигателя | бензин | |||
Объем, л | 2,0 | |||
Мощность, л.с. | 150 | |||
Крутящий момент, Нм | 197 | |||
Тип коробки передач | вариатор | |||
Число передач | — | |||
Привод | полный | |||
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,9 | |||
Макс скорость, км/ч | 188 | |||
Расход топлива, л | ||||
— город | 10,5 | |||
— трасса | 6,8 | |||
— смешанный | 8,1 | |||
Международный дебют кроссовера компактного класса Citroen C4 Aircross, являющегося перелицованной на французский лад версией японской модели Mitsubishi ASX, прошел в рамках Женевского автомобильного смотра в марте 2012 года, а уже в следующем месяце стартовали его официальные продажи на мировых рынках. От «исходника» паркетник унаследовал оформление интерьера и техническую составляющую, но облачился в «чистокровный» дизайн марки.
Во внешности Citroen C4 Aircross моментально прослеживаются «родственные связи» с ASX, но все-таки французы постарались на славу – автомобиль элегантен и притягателен, да и не лишен определенной брутальности. Паркетник умудряется сочетать в себе нагло напыщенный передок, динамичный силуэт с «мускулами» колесных арок и поджарую заднюю часть с фонарями замысловатой формы.
Габаритные размеры «С4 Аиркросса» укладываются в каноны компактного класса: 4341 мм в длину, 1625 мм в высоту и 1799 мм в ширину. На колесную базу у машины приходится 2670 мм, а ее дорожный просвет насчитывает весьма скромные 168 мм.
Салон достался Citroen C4 Aircross от Mitsubishi ASX без глобальных переделок – внутри автомобиль выглядит симпатично и добротно, но диссонирует с изящным внешним видом. Скроено убранство кроссовера преимущественно из качественных пластиков, разбавленных лакированным декором, а сиденья в зависимости от комплектации облачены в ткань или кожу.
С внутренним простором проблем у паркетника как таковых нет, но вот передние кресла, несмотря на широкие диапазоны регулировок, с несколько плоским профилем не блещут удобством. На задних местах, напротив, установлен полноценный диван, свободно вмещающий троих пассажиров.
Багажное отделение у Citroen C4 Aircross невелико – в стандартном виде его объем составляет всего 416 литров. Сложенные спинки «галерки» образуют практически плоскую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 1215 литров (под потолок). Под фальшполом «спрятана» полноценная «запаска», правда, лишь 16-дюймовая.
Технические характеристики. Российским покупателям Citroen C4 Aircross предлагается с одним бензиновым мотором, полностью выполненным из алюминия, – автомобиль укомплектован 2.0-литровой рядной «четверкой» с многоточечным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ, производящей 150 «лошадей» при 6000 об/минуту и 197 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту. В связке с двигателем работают 5-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор, которые сочетаются с переднеприводной трансмиссией или полным приводом с тремя режимами работы (2WD – передний привод, 4WD – до 50% тяги уходит на задние колеса, Lock – для «внедорожных» вылазок).
На стартовое ускорение до первой «сотни» вседорожник в зависимости от версии затрачивает 9.3-10.9 секунды, предельно разгоняется до 188-200 км/ч, а в среднем «поедает» от 7.7 до 8.1 литров бензина на 100 км пути в комбинированном режиме движения.
В конструктивном плане Citroen C4 Aircross повторяет Mitsubishi ASX. В основе паркетника находится платформа GS (известная как «Project Global») с независимой архитектурой подвесок спереди и сзади: в первом случае применены стойки типа McPherson, а во втором – многорычажная конструкция. В реечную рулевую систему «француза» внедрен электрический усилитель управления, а на каждом из его колес размещены дисковые тормозные механизмы с ABS и EBD.
Комплектации и цены. Официальные российские дилеры Citroen в 2016 году реализуют C4 Aircross в комплектациях Dynamique, Tendance и Exclusive по цене от 1 279 000 рублей. В списке оснащения базового автомобиля имеются: шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, активный усилитель руля, кондиционер, штатная аудиосистема, стальные диски колес размерностью 16 дюймов и боковые зеркала с обогревом и электроприводом. За машину с «автоматической» трансмиссией придется минимально выложить 1 319 000 рублей, полноприводный вариант стоит от 1 459 000 рублей, а за «топовую» модификацию просят от 1 484 000 рублей.
«Полный фарш» подразумевает наличие: двухзонного «климата», ESP, би-ксеноновой фронтальной оптики, 18-дюймовых легкосплавных «катков», датчиков дождя и света, функции запуска двигателя с кнопки, «круиза», заднего парктроника и тьмы иного оборудования.
Дебют Citroen C4 Aircross весной 2012 года для французской компании означает долгожданный выход на рынок компактных кроссоверов. Как ранее со среднеразмерным Citroen C-Crosser, построенным на платформе Mitsubishi Outlander XL, так и теперь в основу новинки лёг более скромный по габаритам японец Mitsubishi ASX. На российский рынок новый Ситроен С4 Аиркросс вышел так быстро, как только смог, причём одновременно со своим братом-близнецом по концерну PSA Peugeot Citroen — Пежо 4008.
Чтобы развести двух французов по разным углам, общий штаб компаний придумала хитрую маркетинговую политику. Раз Peugeot 4008 меняет более крупный 4007, ему — только дорогие полноприводные модификации разных степеней оснащённости. А Citroen C4 Aircross совершит более широкий охват рынка, за счёт разнообразных переднеприводных модификаций, хотя есть и дорогие полноприводные примерно по той же цене, что и Пежо. Однако доступных вариантов больше. Такая политика наделяет компактный кроссовер Ситроена серьёзным преимуществом по сравнению с собратом — ведь именно ему отдана честь сражаться за покупателей в сегменте самых доступных кроcсоверов. Пусть только с передним приводом, зато за разумные деньги.
А как насчёт конкурентов Ситроен С4 Аиркросс? Здесь главное преимущество француза — это свой шарм и непохожесть на остальных. Ведь в оснащённости он вряд ли выиграет у Ниссан Кашкай, а в доступности — у Renault Duster. Просто он может дать кое-что большее нежели строгий Mitsubishi ASX, ведь выглядит француз, как спустившийся с небес на землю концепт, одновременно с этим не вызывая столь противоречивых эмоций, как Nissan juke.
Технические характеристики Citroen C4 Aircross с 2-литровым мотором и полным приводом полностью аналогичны Peugeot 4008, а с 1,6-литровым мотором и передним приводом — Mitsubishi ASX. Уникальность француза с «двойными шевронами» — в сочетании более мощного 2-литрового мотора и переднего привода, которое не могут предложить другие собратья. Однако, это довольно сомнительные преимущества Ситроен С4 Аиркросс в гонке вооружений, ведь наши покупатели хотят всё или ничего.
Технические характеристики Citroen C4 aircross 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
1.6l (115 лс) | 1590 | 86(117)/6000 | 4 цилиндра | 155/4000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
1.6l HDi FAP 4x2 (112 лс) | 1560 | 84(114)/3600 | 4 цилиндра | 270/1750-2500 | Common Rail | Дизель |
1.6l HDi FAP 4x4 (112 лс) | 1560 | 84(114)/3600 | 4 цилиндра | 270/1750-2500 | Common Rail | Дизель |
1.8l HDi FAP 4x2 (150 лс) | 1798 | 110(150)/4000 | 4 цилиндра | 300/2000-3000 | Common Rail | Дизель |
1.8l HDi FAP 4x4 (150 лс) | 1798 | 110(150)/4000 | 4 цилиндра | 300/2000-3000 | Common Rail | Дизель |
1.6l (115 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1.6l HDi FAP 4x2 (112 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1.6l HDi FAP 4x4 (112 лс) | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
1.8l HDi FAP 4x2 (150 лс) | Передний привод | 6-МКПП | |
1.8l HDi FAP 4x4 (150 лс) | 4x4 (Полный привод) | 6-МКПП |
1.6l HDi FAP 4x2 (112 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
1.6l HDi FAP 4x4 (112 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
1.6l (115 лс) | 215 70 R16 |
1.6l HDi FAP 4x2 (112 лс) | 215 70 R16 |
1.6l HDi FAP 4x4 (112 лс) | 215 70 R16 |
1.6l (115 лс) | 4340 | 1790 | 1626 | 1,544/1,539 | 2670 | 442 | |
1.6l HDi FAP 4x2 (112 лс) | 4341 | 1790 | 1630 | 1,544/1,539 | 2670 | 442 | |
1.6l HDi FAP 4x4 (112 лс) | 4341 | 1790 | 1630 | 1,544/1,539 | 2670 | 442 | |
1.8l HDi FAP 4x2 (150 лс) | 4340 | 1790 | 1630 | 1,544/1,539 | 2670 | 442 | |
1.8l HDi FAP 4x4 (150 лс) | 4340 | 1790 | 1630 | 1,544/1,539 | 2670 | 442 |
1.6l (115 лс) | 1305 | 1870 | 565 |
1.6l HDi FAP 4x2 (112 лс) | 1320 | - | |
1.6l HDi FAP 4x4 (112 лс) | 1425 | 3260 | 1835 |
1.8l HDi FAP 4x2 (150 лс) | 1430 | 2060 | 630 |
1.8l HDi FAP 4x4 (150 лс) | 1495 | 2060 | 565 |
1.6l (115 лс) | 182 | 11.3 | - |
1.6l HDi FAP 4x2 (112 лс) | 182 | 10.8 | - |
1.6l HDi FAP 4x4 (112 лс) | 180 | 11.6 | - |
1.8l HDi FAP 4x2 (150 лс) | 200 | 10.8 | - |
1.8l HDi FAP 4x4 (150 лс) | 198 | 11.5 | - |
1.6l (115 лс) | 7.6 | 4.9 | 5.9 | 135 | Бензин |
1.6l HDi FAP 4x2 (112 лс) | 5.3 | 4.2 | 4.6 | 119 | Дизель |
1.6l HDi FAP 4x4 (112 лс) | 5.6 | 4.5 | 4.9 | 129 | Дизель |
1.8l HDi FAP 4x2 (150 лс) | 6.5 | 4.7 | 5.3 | 142 | Дизель |
1.8l HDi FAP 4x4 (150 лс) | 6.7 | 4.9 | 5.6 | 147 | Дизель |
2012 г. | 31 | 1 256 481 | 1 285 854 | 30 | 997 239 | 7 |
1.6 л | 7 | 966 664 | - | 6 | 966 664 | 7 |
2013 г. | 22 | 1 309 272 | 1 381 158 | 20 | 1 137 018 | 8 |
1.6 л | 7 | 1 066 124 | - | 6 | 1 066 124 | 7 |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453