Официальная премьера хэтчбека гольф-класса Citroen C4 первого поколения состоялась в марте 2004 года на Международном Женевском автосалоне. В 2006-м «француз» удостоился престижной награды World Car of the Year. В 2008 году автомобиль пережил обновление, в результате которого получил чуть доработанную внешность и новые моторы. Производство хэтчбека Ситроен С4 продолжалось до 2010 года, после чего ему на смену пришла модель второй генерации.
Над внешним видом «первого» Citroen C4 трудился дизайнер Жан-Пьер Плю, и можно сказать, автомобиль у него получился что надо – стильный, привлекательный и динамичный. Хэтчбек C-класса предлагался в трех- или пятидверном кузовном исполнении. В зависимости от типа кузова, длина «цэ-четвертого» составляет 4260 до 4274 мм, ширина – от 1769 до 1773 мм, высота и величина колесной базы во всех случаях одинаковы – 1458 и 2608 мм соотвественно. Снаряженная масса хэтчбека варьируется от 1181 до 1340 кг.
Для хэтчбека Citroen C4 первого поколения предлагалась широкая гамма двигателей. На автомобиль устанавливались бензиновые моторы 1.4 и 1.6 литра, выдающие 90 и 110 «лошадей» соотвественно, а также 2.0-литровый агрегат в двух вариантах форсировки – 136 или 180 сил. Были и турбодизели объемом 1.6 и 2.0 литра с отдачей от 90 до 140 лошадиных сил. После рестайлинга 2008 года «француз» получил новые силовые агрегаты, которые были разработаны PSA совместно с BMW. Двигатель объемом 1.6 литра выдавал 120 сил, а его версия с турбонаддувом – 140 или 150 «лошадей». Коробок передач две – 5-ступенчатая механическая или 4-скоростная автоматическая.
На передней оси «первого» Citroen C4 применена независимая пружинная подвеска со стойками типа McPherson, на задней – полунезависимая пружинная подвеска. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, спереди – вентилируемые.
Хэтчбек Citroen C4 первой генерации можно часто встретить на российских дорогах. Из положительных моментов владельцы модели обычно выделяют яркую внешность, хорошие динамические показатели, приличное оснащение, хорошую шумоизоляцию, устойчивое поведение на дороге и довольно комфортную подвеску. Отрицательные стороны – это скромное для гольф-класса багажное отделение, не очень просторный второй ряд сидений, плохой обзор через салонное зеркало у трехдверной модификации, а также устаревший «автомат».
ОтзывыОт 742 000 руб
Geely AtlasОт 869 990 руб
Great Wall Hover h4От 769 000 руб
Renault KapturОт 734 000 руб
Great Wall Hover H5От 840 000 руб
Nissan TerranoОт 720 000 руб
Skoda OctaviaОт 833 000 руб
Toyota CorollaОт 795 000 руб
Zotye CoupaОт 810 000 руб
Honda Civic: 4DОт 779 000 руб
Ssangyong TivoliОт 819 000 руб
Changan CS35От 779 880 руб
Great Wall Hover H6От 819 000 руб
Ford EcoSportОт 869 000 руб
Toyota AurisОт 879 000 руб
1.6 л., бензин, АКПП
2018 г., 0 км, Москва
1 304 000 руб.
1.6 л., бензин, АКПП
2018 г., 0 км, Москва
1 247 000 руб.
1.6 л., бензин, АКПП
2018 г., 0 км, Москва
1 260 000 руб.
1.6 л., бензин, АКПП
2018 г., 0 км, Москва
1 183 000 руб.
1.6 л., дизель, МКПП
2018 г., 0 км, Москва
1 173 000 руб.
1.6 л., бензин, МКПП
2011 г., 93 000 км, Москва
385 000 руб.
1.6 л., бензин, АКПП
2007 г., 50 000 км, Москва
270 000 руб.
1.6 л., бензин, АКПП
2010 г., 105 000 км, Москва
340 000 руб.
1.6 л., бензин, АКПП
2016 г., 66 000 км, Москва
650 000 руб.
1.6 л., бензин, МКПП
2010 г., 89 700 км, Москва
304 000 руб.
Настоящий раздел посвящен фото Citroen C4. На этой странице можно увидеть структурированную фотогалерею Ситроен С4 и рассмотреть интерьер и экстерьер модели. Стоит отметить, один из факторов, который может повлиять на выбор Citroen C4 – фото, в связи с тем, что они являются наглядной демонстрацией заявленных производителем качеств и особенностей. Тут вы можете увидеть фото салона, особенности дизайна и т. п. Обратите внимание, что фото галерея удобна для просмотра: достаточно клика, чтобы перейти к следующему изображению. Также любые фотографии Ситроен С4 можно скачать.
Компания Citroen рассекретила официальные фотографии рестайлингового хэтчбека C4. Модель не только получила стандартную порцию косметических изменений, но и значительно преобразилась под капотом. Теперь хэтчбек Citroen C4 доступен с новыми двигателями и шестиступенчатым «автоматом». Последний приходи на смену устаревшей четырехступке. Далее в галерее фото Citroen C4 хэтчбек.
Изменения в экстерьере сводятся к установке обновленных фар головного света со светодиодными элементами с легким затемнением. Кроме того, французы немного изменили компоновку задних огней. В остальных деталях это все тот же хэтчбек 2010 года.
Редуктор газовый автомобильный пропан. Только проверенное газовое оборудование от Milano Ukraine.
Что касается салона, то здесь тоже есть новости. Например, установлена новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, что позволило свести к минимуму количество кнопок на центральной консоли. Также появилась возможность отделать салон новыми материалами тканевой обивки. Уже доступные опции в Citroen C4 дополнились системой бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, системой помощи при движении на уклоне, слежения за слепыми зонами, а также контроля полосности движения.
Под капотом произошли следующие изменения: появилась пара новых трехцилиндровых бензиновых турбодвигателя семейства PureTech и пара дизелей BlueHDI. Самым слабым в гамме Citroen C4 2015 становится 110-сильный бензиновый агрегат с 205 Нм крутящего момента, спаренный с механической коробкой. Производитель обещает расход 4,7 литра топлива в смешанном режиме на 100 км пробега.
Второй бензиновый двигатель развивает 130 л.с. и 230 Нм. Покупатели хэтчбека с таким двигателем получают новый шестиступенчатый «автомат» Aisin. Дизели оба 1,6-литровые, развивающие 100 и 120 л.с. соответственно. Первый расходует 3,3 литра дизтоплива на 100 км пробега, а второй – 3,6 литра. В завершение публикуем видео тест-драйв Ситроен С4 хэтчбек 2015 от InfoCar.ua.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453