198кб. 1600 x 1200 20
193кб. 1600 x 1200 11
195кб. 1600 x 1200 12
141кб. 1600 x 1200 13
170кб. 1600 x 1200 12
134кб. 1600 x 1200 14
138кб. 1600 x 1200 11
153кб. 1600 x 1200 10
140кб. 1600 x 1200 10
258кб. 1600 x 1200 7
343кб. 1600 x 1200 7
446кб. 1600 x 1200 7
342кб. 1600 x 1200 41
394кб. 1600 x 1200 42
377кб. 1600 x 1200 36
358кб. 1600 x 1200 42
294кб. 1600 x 1200 39
133кб. 1600 x 1200 83
139кб. 1600 x 1200 75
148кб. 1600 x 1200 74
Новый Citroen C4 L 2013 седан создан специально для бурно развивающихся автомобильных рынков России и Китая. Автомобили с четырех дверным кузовом седан пользуются у отечественных автолюбителей и покупателей из Поднебесной устойчивым спросом, менталитет обязывает останавливать выбор на трехобъемниках.
Еще новинка Ситроен: Новый седан Citroen C-Elysee 2013.
Новый Citroen C4 L 2013 призван обеспечить концерну PSA Peugeot Citroen весомую долю рынка седанов в европейском классе C. У PSA в данном сегменте теперь будет два игрока, консервативный Пежо 408 и авангардный C4 L. Продажи 408-го в России стартовали в июне 2012 года, ну а Citroen C4 Long появится только в 2013 году. Автомобили построены на общей платформе и будут создавать конкуренцию Ford Focus 3 седану, Opel Astra J седан и Mazda 3 седан.
Передняя часть и профиль нового Ситроен С4Л 2013 модельного года перекликается с внешностью хэтчбека Ситроен C4, но дизайнеры добавили седану массу хромированных элементов кузова, подчеркивая его ориентированность на восточных покупателей.
Первые фото Ситроен С4 Л дают возможность оценить внешность нового французского седана. Фары головного света сложной формы, скульптурный бампер гармонично размещает на себе двухэтажную фальшрадиаторную решетку и красиво дополнен вставками для противотуманок и дневных ходовых огней, выполненных словно в зеркальном отражении основной светотехники. Верхний воздухозаборник обрамлен стильной рамкой, основным элементом которой является крупный «двойной шеврон». Нижний воздуховод с тремя перекладинами также украшен U-образной рамкой под хром.
Дополнительная светотехника состоит из «глаз» противотуманок и светодиодных полос дневных ходовых огней. Кромка бампера выполнена в виде спойлера и обеспечивает правильное распределение набегающего потока воздуха. Капот с яркими продольными ребрами через «воздушные» передние стойки поднимается на крышу, ее линия начинает плавно ниспадать и переходит в поджарую корму с миниатюрной крышкой багажника. Профиль французского седана Ситроен С4 Л 2013 изобилует ребрами и выштамповками, украшен стильными зеркалами на ножках, хромированным молдингом по низу дверей и нижней рамкой стекол.
Кузов новинки стилистически напоминает более крупный Ситроен C5. Корма авто мощная, красивая и стильная. Крупные раздутые задние арки, огромный задний бампер с интегрированным диффузором. Большие «люстры» задней светотехники с мягкими линиями сужаются к центру машины и через хромированную перекладину на крышке багажника сливаются в единую композицию. Выглядит новый Citroen C4 L 2013 гармонично, презентабельно и дорого при взгляде под любым углом обзора. Авто построено на растянутой на 10 см платформе хэтчбек C4, внешние габаритные размеры Ситроен С4 Л составляют: длина — 4620 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1502 мм, колесная база — 2710 мм. Дорожный просвет или клиренс Citroen C4 L — 160 мм. На земля новинка опирается шинами на дисках 205/55 R16 или 225/45 R17.
Внутренняя составляющая нового Citroen C4L копирует архитектуру переднего торпедо, консоли, размещение органов управления и комфорта, да и в целом всего салона хэтчбека Citroen C4. Вот только места для пассажиров второго ряда за счет растянутой колесной базы в седане стало больше. Удобный, хваткий руль с крупной ступицей и массой кнопок управления вспомогательными функциями, колонка регулируется по высоте и глубине. Сиденья переднего ряда правильной анатомической формы с характерными валиками боковой поддержки, диапазона регулировок хватает с избытком. Стильные и информативные приборы с бортовым компьютером, подсветка регулируется и меняет цвет от белого до глубокого синего. На центральной консоли в насыщенных версий разместится 7-ми дюймовый сенсорный экран с навигаторов и DVD, музыкальная система CD MP3 с разъемами для AUX USB, климат-контроль. Информации о комплектациях пока нет, но с оглядкой на хэтчбек можно предположить, что их будет четыре. Начиная от скромной Dynamigue и заканчивая богатой Exclusive, между ними расположатся хорошо насыщенные Tendance и Optimum. Такие привычные для современного авто «навороты», как поворотные ксеноновые фары, камера заднего вида, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз, подогрев зеркал и передних сидений, панорамная крыша, кожаный салон в Citroen C4 Long будут присутствовать.
Отдельно хочется сказать о комфортных сиденьях второго ряда. Места для ног и над головой достаточно, по ширине — лучше сидеть вдвоем. Спинка установлена под углом 29 градусов, наклон является оптимально комфортным при длительных поездках. Багажник Ситроен С4 Л вмещает 440 литров груза, показатель не рекордный в классе, но больше чем у хэтчбека C4. Можно рассчитывать, что покупателей приятно порадуют материалы отделки салона, эргономика и качество сборки интерьера. Звуко- и шумоизоляция по ощущениям также будут достойны похвалы, даря салону тишину даже на высокой скорости.
На новый седан Ситроен C4 L 2013 в зависимости от рынка реализации будут устанавливаться разные моторы. Китайскую версию Citroen C4 Long планируется оснащать бензиновым 1.8 Vti (136 л.с.) работающим в паре с 5 МКП или 6 АКП секвентального типа. Для рынка Поднебесной авто будет производиться в городе Ухань (Китай). Технические характеристики Citroen C4 L для России и стран СНГ - на авто будут устанавливать высокотехнологичные турбированные бензиновые моторы совместной разработки PSA Peugeot Citroen и BMW. Седаны для россиян и соседей из ближнего зарубежья будут производить в Калуге (Россия) на совместном заводе PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi. Двигатели для России: Citroen C4 L двигатель 1.6 THP (150 л.с. и 170 л.с.) с секвентальной 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Выбор передач осуществляется джойстиком на тоннели или подрулевыми «лепестками». Ситроен C4 L двигатель 1.6 vti (115 л.с. и 120 л.с.) с 5 МКП, роботом или 4-х ступенчатым автоматом. Гадать по поводу ездового комфорта и поведения нового Ситроен C4L не будем. С уверенностью можно лишь сказать, что ездить новинка будет не хуже хэтчбека Ситроен C4. А по заверениям представителей Citroën авто станет комфортней и не растеряет своего драйвового потенциала. Нам же остается набраться терпения и немного подождать новый седан Citroen C4 с такой гордой приставкой Long.
Информация о том какой будет цена Citroen C4 L - пока неизвестна. По предварительной информации новый седан Смтроен С4Л для российских автолюбителей будет собираться в Калуге, начальная стоимость базовой комплектации Citroen C4 Dynamique (1.6 115 лс 5 МКПП) от 579000 рублей.
Читайте также: Citroen C4 Picasso 2014 — фото, видео тест-драйва, цена и технические характеристики.
Новый Ситроен С4 седан 2016 (фото и цена в статье) уже завоевал популярность у автовладельцев благодаря своему красивому дизайну, функциональному исполнению и относительно бюджетной цене. Поэтому в отдельном представлении этот автомобиль не нуждается.
Фото нового Ситроен С4 2017-2016 в новом кузове
Ситроен С4 2016 (2017) внешне выглядит так, словно вылеплен из глины: ровные линии и отсутствие углов по всему кузову. С другой стороны, подобные качества отличают большинство современных автомобилей этого класса. То есть, не интересующемуся человеку может быть тяжело определить для себя, в чем состоит разница между Ситроен С4 и, допустим, Киа Сид 2015-2016.
К содержанию ↑
Интерьер в Ситроен С4 2016 (2017) будет поинтереснее, чем его кузов.
Приборная панель представлена тремя круглыми «окошками», имеющими аналоговые и цифровые счетчики. В общем, нареканий к этой части салона привести очень сложно.
Фото салона Ситроен С4 2017-2016
Фото салона Citroen C4 2016-2017 — передние сиденья
Другая неприятная особенность Citroen C4 2017-2016, от которой производитель так и не избавился с выходом новой версии, состоит в недостаточном пространстве для ног задних пассажиров.
Багажное отделение способно принять около 380 литров. Если же передвигаться без запасного колеса, то автомобиль «увеличивает» этот отсек до 408 литров.
К содержанию ↑
Российский покупатель может приобрести Citroen C4 2017 (2016) с одним из трех двигателей.
Самый «простой» из работающих на бензине четырехцилиндровых моторов на 1,6 литра способен выдавать 116 л.с. мощности при максимальном крутящем моменте в 150 Н/м.
Комплектуется данный тип двигателя только пятиступенчатой механической КПП, что вкупе может разогнать автомобиль до 190 км/ч. Ускорение же до 100 км/ч Ситроен С4 2016 в таком сочетании занимает 10,9 секунды. Неплохие показатели и у расхода топлива: если на трассе автомобиль «потребляет» около 5,8 литров бензина, то в условиях города уже 9,4 литра. Смешанный тип передвижения потребует 7,1 литра на каждый 100 км.
Фото Citroen C4 2017-2016 в новом кузове — вид сбоку
Фото Ситроен С4 2016-2017 — вид сзади
Второй, также четырехцилиндровый, мотор имеет все тот же объем, равный 1,6 литра. Но благодаря разработанной компанией Ситроен системой газораспределения фаз его мощность увеличилась до 120 л.с., а крутящий момент – до 160 Н/м.
Комплектуется этот двигатель только с четырехступенчатой автоматической КПП. Это все привело к некоторым ухудшениям в скоростных показателях: «максималка» снизилась до 181 км/ч, ускорение до «сотни» занимает 12,8 секунды. Зато потребление топлива осталось примерно на том же уровне: если городские условия «потребуют» 9,9 литра, то на трассе этот показатель уменьшится до 5,6 литра. Все это вкупе приводит к тому же расходу бензина: 7,1 литра.
Интерес представляет турбированная версия бензинового двигателя. В этом случае выдаваемая мощность достигает отметки в 150 л.с., а крутящий момент уже 240 Н/м. «Компанию» такому двигателю составляет шестиступенчатый «автомат». Все это увеличивает показатели максимальной скорости: 200 км/ч – и уменьшает время разгона до «сотни»: 9,3 секунды. Но и расход бензина при этом увеличивается: смешанный типпередвижения «потребует» 7,9 литра.
Фото Citroen C4 2017-2016 — вид спереди
Задняя фара Ситроен С4 2015-2016
Передняя фара Citroen C4 2017-2016 — фото
Турбированный дизельный двигатель имеет привычный для Ситроен С4 объем в 1,6 литра.
Такая комплектация автомобиля позволяет его разгонять до 190 км/ч. Ускорение до 100 км/ч потребует 11,2 секунды. Предыдущие показатели могут показаться незначительными, но расход дизельного топлива точно порадует: за 100 км пути автомобиль потребляет около 4,4 литра.
К содержанию ↑
Стандартная комплектация нового Ситроен С4 седан 2016 (цена и фото в статье), изготовленного в Калуге, и куда уже входят ABS, электропривод, подушки безопасности водителя и переднего пассажира и многое другое, покупателю обойдется в 619 тыс. рублей. Более продвинутая версия автомобиля с автоматической коробкой передач стоит уже 698 тыс. рублей. Максимальная комплектация, оснащенная 150-сильным двигателем, оценивается от 819 тыс. рублей.
Комплектации и цены Ситроен С4 2016-2017 хэтчбек:
бензин 1.6 л. | 109 л.с. | MT | Передний | 12.5 | 190 км/ч | 10.0 | 5.6 | 7.2 | 616 900 руб. |
бензин 1.6 л. | 120 л.с. | MT | Передний | 10.8 | 193 км/ч | 8.8 | 4.7 | 6.2 | 643 900 руб. |
бензин 1.6 л. | 120 л.с. | AT | Передний | 12.5 | 188 км/ч | 10.0 | 5.1 | 6.9 | 683 900 руб. |
бензин 1.6 л. | 109 л.с. | MT | Передний | 12.5 | 190 км/ч | 10.0 | 5.6 | 7.2 | 673 900 руб. |
бензин 1.6 л. | 120 л.с. | MT | Передний | 10.8 | 193 км/ч | 8.8 | 4.7 | 6.2 | 693 900 руб. |
бензин 1.6 л. | 120 л.с. | AT | Передний | 12.5 | 188 км/ч | 10.0 | 5.1 | 6.9 | 733 900 руб. |
дизель 1.6 л. | 112 л.с. | AMT | Передний | 11.2 | 190 км/ч | 4.7 | 3.8 | 4.2 | 819 900 руб. |
бензин 1.6 л. | 109 л.с. | MT | Передний | 12.5 | 190 км/ч | 10.0 | 5.6 | 7.2 | 698 900 руб. |
бензин 1.6 л. | 120 л.с. | MT | Передний | 10.8 | 193 км/ч | 8.8 | 4.7 | 6.2 | 718 900 руб. |
бензин 1.6 л. | 120 л.с. | AT | Передний | 12.5 | 188 км/ч | 10.0 | 5.1 | 6.9 | 758 900 руб. |
Комплектации и цены Ситроен С4 2016-2017 седан:
бензин 1.6 л. | 116 л.с. | MT | Передний | 10.9 | 189 км/ч | 9.4 | 5.8 | 7.1 | 579 000 руб. |
бензин 1.6 л. | 120 л.с. | AT | Передний | 12.8 | 181 км/ч | 9.9 | 5.6 | 7.1 | 657 000 руб. |
бензин 1.6 л. | 116 л.с. | MT | Передний | 10.9 | 189 км/ч | 9.4 | 5.8 | 7.1 | 658 000 руб. |
бензин 1.6 л. | 120 л.с. | AT | Передний | 12.8 | 181 км/ч | 9.9 | 5.6 | 7.1 | 693 000 руб. |
бензин 1.6 л. | 150 л.с. | AT | Передний | 9.3 | 200 км/ч | 11.3 | 6.0 | 7.9 | 773 000 руб. |
бензин 1.6 л. | 116 л.с. | MT | Передний | 10.9 | 189 км/ч | 9.4 | 5.8 | 7.1 | 720 000 руб. |
бензин 1.6 л. | 120 л.с. | AT | Передний | 12.8 | 181 км/ч | 9.9 | 5.6 | 7.1 | 755 000 руб. |
бензин 1.6 л. | 150 л.с. | AT | Передний | 9.3 | 200 км/ч | 11.3 | 6.0 | 7.9 | 828 000 руб. |
бензин 1.6 л. | 120 л.с. | AT | Передний | 12.8 | 181 км/ч | 9.9 | 5.6 | 7.1 | 805 000 руб. |
бензин 1.6 л. | 150 л.с. | AT | Передний | 9.3 | 200 км/ч | 11.3 | 6.0 | 7.9 | 863 000 руб. |
К содержанию ↑
К содержанию ↑
Весной 2013 года началась мелкоузловая сборка российской версии нового седана Ситроен С4, известного также и как «C4L Sedan», официальная премьера которого состоялась осенью 2012-го на автосалоне в Париже.
Производство автомобиля было налажено на Калужском заводе «ПСМА Рус» с уровнем локализации в 34%, т.е. автомобиль фактически получил российскую прописку. Официальные дилеры сразу же начали прием заявок, а официальный старт продаж состоялся в июне 2013 года.
Спустя ровно три года (в июне 2016-го) французы рассекретили модернизированное исполнение четырехдверки для Поднебесной, а через два месяца настал черед и машины в российской спецификации. В результате обновления автомобилю подретушировали внешность, сделав ее более гармоничной, слегка доработали интерьер, перетряхнули силовую начинку и расширили перечень доступного оборудования.
Во внешности седана Ситроен С4 имеется не только французский шарм, но и в меру выраженная мускулистость, по крайней мере, тут есть что поразглядывать. Спереди автомобиль взирает на мир большими «люстрами» фронтальной оптики причудливой формы (в «топовой» версии фары «щеголяют» полностью светодиодным наполнением) и плотно сбитым бампером, а его поджарая корма с рельефными крыльями, изящными LED фонарями и вогнутым стеклом выглядит свежо и динамично. Да и в профиль четырехдверка демонстрирует симпатичный и ладный вид с выразительными боковинами, ниспадающей крышей и красивыми дисками колес.
По сравнению с донором – хэтчбеком С4, седан имеет увеличенную колёсную базу, которая составляет 2708 мм при общей длине в 4644 мм. Высота трехобъемника равна 11518 мм, а ширина без учета зеркал – 1789 мм (2057 мм с зеркалами). Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1357 до 1374 кг в зависимости от модификации.
Интерьер Citroen C4 в четырехдверном кузове смотрится дорого, да и сработан по меркам сегмента очень качественно, хотя во многих местах эргономика принесена в жертву эффективности. Элегантная центральная консоль украшена 7-дюймовым тачскрином мультимедийного центра и грамотно скомпонованными блоками магнитолы и «климата», а за стильным многофункциональным рулем, слегка скошенным в нижней части, расположен нарядный «инструментарий» с тремя приборами-колодцами.
Салон у седана Citroen C4 пятиместный, но на заднем ряду максимально комфортно ощутят себя лишь двое пассажиров. Для передних седоков в автомобиле установлены мягкие кресла с удобной компоновкой, несильно развитой боковой поддержкой и большими интервалами для регулировок.
Радует в машине и багажник, вмещающий 440 литров груза в «походном» виде.
Причем спинки заднего ряда сидений складываются, и тогда вместимость увеличится на порядок, позволяя перевозить даже габаритные грузы, а в нише под фальшполом базируется полноразмерная «запаска».
Технические характеристики. Для седана Ситроен С4 в России французы предлагают три четырехцилиндровых двигателя.
В основе Citroen C4 Sedan лежит переднеприводная платформа с классическим для класса сочетанием подвесок: независимые стойки МакФерсон спереди и полунезависимая компоновка со скручивающейся балкой сзади. На всех осях установлены дисковые тормоза, причем спереди они еще и вентилируемые, которым по умолчанию из электронных «помощников» положены ABS, EBD, REF и AFU, а в «топовых» комплектациях также ESP и ASR. Рулевая система автомобиля стандартно дополнена электрогидравлическим усилителем управления.
Комплектации и цены. На российском рынке за рестайлинговый седан Citroen C4 2016-2017 модельного года минимально просят 899 000 рублей. В его базовый функционал входят две подушки безопасности, 16-дюймовые стальные диски колес, кондиционер, ABS, ESP, электропривод всех стекол, внешние зеркала с обогревом и электронастройками, металлическая защита картера, светодиодные ДХО, крепления Isofix и многое другое.
А вот в «топовом» решении машина сможет похвастать боковыми подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, мультимедиа-системой с 7-дюймовым экраном и навигацией, легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, «климатом», аудиосистемой, «круизом» и тьмой иных «примочек».
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453