С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ситроен с5 2017 года новая модель фото


Citroen C5 (2017—2018): закрепление достигнутого?

Вторая генерация данной модели вывела французскую марку на новый уровень и стала олицетворением не только гармоничного дизайна, но и высокого качества. Однако по прошествии нескольких лет автомобиль уже не мог полноценно конкурировать со своими оппонентами, поэтому на смену ему поспешил обновленный вариант. Что он может противопоставить конкурентам?

Новый Citroen C5 дебютировал в 2017 году на одном из мотор-шоу в Китае. Автомобиль не является принципиально новой моделью, а является скорее глубоким рестайлингом уже существующей.

При этом стоит заранее оговориться, что презентованный седан предназначается исключительно для китайского рынка, а вот его европейскую версию французы могут показывать не будут, ибо следующее поколение Ситроен С5 может быть выпущено уже в 2018 году.

Что изменилось в модернизированной вариации седана? Во-первых, внешность стала более агрессивной. А именно, головная оптика на светодиодных элементах получила раскосую форму, передний бампер имеет выступающий сплиттер, а корма примечательна продолговатыми патрубками системы выхлопа.

Читайте также: Обзор новой модели Citroen C5 Aircross (2017): дизайн во главе практичности

Что касается салона, здесь стоит отметить новую панель приборов с виртуальными показаниями, изящное торпедо, а также лаконичную центральную консоль. Кроме того, мультимедийно-развлекательный комплекс обзавелся большим экраном с детализированной графикой.

Список оборудования (в зависимости от выбранной комплектации) включает в себя:

  • Приборную панель с дисплеем в 12,3 дюйма.
  • Комплекс мультимедиа Citroen Connect с восьмидюймовым сенсорным монитором. Поддерживает CarPlay, Android Auto. Имеет Bluetooth, точку доступа в интернет.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Камеру заднего обзора.
  • Фронтальную камеру.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Восемь подушек безопасности.
  • Кожаную обивку внутреннего убранства.
  • Сервоприводы и обогревы передних кресел.
  • Массаж водительского сиденья.
  • Систему кругового видеообзора.
  • Бесключевой доступ в салон.
  • Запуск силового агрегата посредством клавиши.
  • Аудиосистема премиум-сегмента с девятью динамиками.
  • Люк.
  • Мониторинг слепых зон кузова.
  • Система удержания автомобиля в своей полосе движения.
  • Система курсовой стабилизации (ESP).
  • Адаптивный круиз-контроль.

Продажи нового Citroen C5 на рынке КНР стартовали в мае 2017 года. Минимальная цена седана составляет 180 тысяч юаней. За топовую комплектацию предлагается выложить 227 тысяч юаней.

Технические характеристики

Дизельные модификации у китайцев не востребованы. Поэтому Ситроен С5 предложен лишь с бензиновыми силовыми агрегатами с интегрированной системой турбонаддува:

  1. Двигатель 1.6 литра. Способен развивать 167 сил и 245 Ньютоно-метров крутящего момента.
  2. Мотор 1.8 литра. Мощность равна 204 лошадиным силам, крутящий момент ̶  280 «Ньютонам».

Силовые установки агрегатируются автоматической трансмиссией на шесть ступеней.

Рабочий объем двигателя (литры)

Мощность (л.с.)

Предельная скорость (км/ч)

1.6

167

215

1.8

204

230

Ситроен С5 2017—2018 модельного года спроектирован на базе EMP2. Подвеска обеих осей многорычажная, при этом пневмоэлементы для нее не доступны (как в случае с евро-версией предшественника)  ̶  только пружины.

Кроме того, автомобиль адаптирован под предпочтения азиатских потребителей. Если говорить подробней, то усилитель рулевого управления перекалиброван, а стойки амортизаторов установлены более длинноходные и мягкие  ̶  с целью повышения ездового комфорта.

Отзыв владельца

Автомобиль пользуется неплохим спросом, поэтому в интернете всегда можно найти множество отзывов его владельцев. Опыт личной эксплуатации дает возможность более подробно ознакомиться с поведением модели с практической точки зрения, а также узнать о ее недостатках.

До Ситроена С5 владел городской малолитражкой. На новую машину мне захотелось пересесть по причине возросшей потребности в комфорте и прибавления в семье. На данный момент пробег составляет всего 10 тысяч километров.

За весь период эксплуатации поломок и недочетов не выявлено. Поэтому поговорить можно лишь о субъективных выводах.

Сперва следует упомянуть достоинства автомобиля. Первое  ̶  это качественный и функциональный салон. Он радует глаз, а также может похвастаться просторным задним диваном.

Еще мне понравилось качественное звучание штатной аудиосистемы, которая очень объемно воспроизводит композиции любой сложности. Далее следует отличная разгонная динамика (мотор 1.8 литра).

Каковы недостатки? Их немного  ̶  неудовлетворительное освещение проезжей части ночью и жестковатая подвеска. Я ожидал более мягкого хода, но Ситроен трясет своих седоков даже на мелких кочках.

Тест-драйв

Дизайн экстерьера

Citroen C5 после обновления лишился части своей элегантности, однако по-прежнему выглядит привлекательно. Внимание привлекают полностью светодиодные передние фары раскосой формы, которые заходят на широкие колесные арки и делают переднюю часть кузова агрессивной.

Также стоит отметить дугообразный двойной шеврон марки, изящные стойки корпусов боковых зеркал и лаконичный передний бампер.

Интерьер

Салон Citroen C5 без преувеличения можно назвать роскошным  ̶  такого убранства достоин и автомобиль более высокого класса. Качество материалов добротное  ̶  пластик мягкий на ошупь, при этом алюминиевые и хромированные вставки на торпедо смотрятся красиво.

Красива и приборная панель с виртуальными показаниями. По центру нее расположен цифровой спидометр, тогда как тахометр, уровень охлаждающей жидкости, индикация селектора АКП  ̶  по бокам.

С непривычки воспринимать информацию с такого «инструментария» проблематично  ̶  данные расположены на большом фокусном расстоянии друг от друга, что отвлекает от дороги. Однако после полного ознакомления приборы читаются быстрее, а их высокая контрастность не утомляет глаза при солнечной погоде.

Читайте также: Citroen C-Crosser — первый опыт

Основной акцент на центральной консоли сделан на большой дисплей мультимедийного комплекса. На него выводится картинка с камер кругового обзора, навигация, а также некоторые данные интернет-браузера. Графика монитора очень детализированная, к тому же насыщенная.

На тоннеле можно увидеть клавиши запуска мотора, а также электрического стояночного тормоза. Здесь же расположены вращающиеся тумблеры управления климатической установкой.

Валики боковой опоры водительского кресла очень плотные, однако его профиль не слишком удачный  ̶  по причине впалой поясничной области. Последнее при дальней дороге может спровоцировать боли в спине и мешает найти оптимальную посадку за рулем.

Задний диван примет и троих седоков, при этом пространства для коленей хватает даже при росте в 190 сантиметров. А вот над головой нависает ниспадающая крыша. Более того, садиться в салон неудобно из-за высоких порогов и узкого дверного проема, об который можно сильно удариться головой.

Ездовые свойства

С мотором 1.6 литра Citroen C5 демонстрирует вполне достойную прыть. Автомобиль наиболее резво ускоряется на средних оборотах, да и на высоких его запал также не ослабевает. Хотя в нижнем диапазоне двигатель не торопиться откликаться на педаль газа и слишком меланхоличен. Автоматическая трансмиссия же работает без нареканий  ̶  плавно, при этом быстро.

К работе шасси вопросов больше. Оно не может обеспечить ни приемлемой управляемости, ни высокого уровня комфорта. Причем подвеска очень мягкая и даже валкая. Однако при проезде неровностей седан сильно вибрирует, сильно раскачиваясь и потряхивая седоков. Руль же огорчает нечеткими реакциями, малой информативностью.

Какой итог? По многим позициям новый Citroen C5 стал лучше предшественника  ̶  он более технологичен, роскошен внутри и агрессивен по части дизайна. Однако предыдущий автомобиль сочетал в себе приемлемый баланс управляемости и комфорта. Теперь же этот баланс утерян.

Фото нового Citroen C5:

autovogdenie.ru

Седан Citroen C5 серьезно модернизирован для Китая

Нынешний «цэ-пятый» образца 2008 года стал последним носителем ДНК классических Ситроенов со знаменитой гидропневматической подвеской Hydractive. Но возраст берет свое. В Европе продажи модели снизились до 9500 машин в прошлом году. Новый C5 подоспеет лишь через полтора года, причем это будет совсем другая машина с кузовом хэтчбек и пружинной подвеской, прообразом которой стал прошлогодний концепт Citroen CXperience. В Китае спрос еще хуже (пять тысяч автомобилей в 2016 году), но здесь французы решили не ждать и пошли другим путем: к автосалону в Шанхае подготовлен модернизированный автомобиль нынешнего поколения.

Седану приладили новую переднюю часть в стиле современных моделей C4 и C6, фары теперь полностью светодиодные. Корма преобразилась не так серьезно: здесь новые фонари с четырьмя отдельными ячейками в каждом, а также новый бампер с бутафорскими накладками, имитирующими патрубки выпускной системы (настоящие патрубки скрываются за бампером). Длина машины выросла с 4779 до 4825 мм.

Интерьер полностью новый. Вместо устаревшей архитектуры с множеством мелких кнопок и скромным экранчиком появилась свежая передняя панель с отдельным «планшетом» медиасистемы и объединенными в одну линию дефлекторами вентиляции. Приборы отображаются на дисплее диагональю 12,3 дюйма, по-новому решен центральный тоннель с расположенным на приливе блоком климат-контроля. Увы, фамильный руль с неподвижной ступицей канул в Лету — вместо него установлена обычная баранка, причем управление круиз-контролем, как и прежде, возложено на отдельный пульт, закрепленный на рулевой колонке.

Дверные панели новые, но сиденья, судя по фотографиям, остались без изменений, а функции электропривода и вибромассажа у передних кресел были и раньше. В крыше остался скромный люк — на полноценной панорамной крыше разработчики решили сэкономить. Зато не поскупились на камеры кругового обзора.

Силовые агрегаты останутся те же, что устанавливались на дореформенный Citroen C5 для Китая. Это бензиновые турбомоторы PureTech 1.6 (167 л.с.) и 1.8 (204 л.с.), которые работают в тандеме с шестиступенчатым «автоматом». Подвеска — обычная пружинная, ведь сложную систему Hydractive на китайские машины не ставили изначально (судя по всему, это обусловлено сложностью изготовления и невысокой востребованностью у местных покупателей).

После модернизации Citroen C5, безусловно, помолодел и обзавелся актуальным оснащением, но для полноценной конкуренции с современными моделями вроде Пассата или Mondeo этого недостаточно. Видимо, это понимают и в концерне PSA, раз адресуют машину исключительно китайскому рынку. Машины будут выпускать на заводе DPCA (Dongfeng Peugeot Citroen Automobile) в китайском городе Ухань, где собирают автомобили французских марок (включая дореформенный C5) и совместные модели.

autoreview.ru

Ситроен С5 2017-2018 — Оборудован и доработан

Краткое содержание статьи:
  • Что изменится внутри
  • Цена Ситроен С5 и технические характеристики
  • Фото
  • Видео тест-драйв

Новую модель Ситроен С5 2017-2018 года отличается элегантным и стильным внешним видом, который сочетается с хорошим динамизмом и комфортабельностью. Произведенный рестайлинг добавил привлекательности и яркости автомобилю.

Что изменится внутри

Удлиненная форма кузова с динамичными очертаниями придает грациозности, привлекает внимание автомобилистов на дороге. Узкая основная оптика расположена по косой, в небольшом углубление, напоминает ледяные глубины. Дневные ходовые огни расположены вертикально по краям фар. Значимый зев воздухозаборника расположен под радиаторной решеткой, которая в свою очередь представлена двумя хромированными полосами. Боковые зеркала установлены на высоких ножках, что позволяет улучшить обзор в несколько раз. При просмотре сбоку акцентируется взгляд на крупных колесных арках, хромированные вставки, дающие дополнительный блеск, подчеркивают стремительный дух автомобиля. Кормовая часть сочетает в себе массивный бампер и укороченный багажник, чем отдаленно создает впечатление хетчбека.

Габаритные характеристики обновленной версии седана следующие:

  • Длина – 4,870 м (+10 мм)
  • Ширина – 1,860 м
  • Высота – 1,451 м
  • Дорожный просвет – 14 см

В отделке салона Citroen C5 использованы качественные материалы отделки, приятные на ощупь. Четырехспицевый руль имеет широкий диапазон функций, а прямо за ним на информативной приборной панели расположились три измерительных прибора с желтой подсветкой. Рейстайлинг коснулся и центральной консоли: сверху расположился цветной сенсорный дисплей, а под ним на приборы управления климатической установкой. Повысился и уровень комфортабельности в обновленном седане, а именно сидения имеют анатомические спинки и широкие подлокотники.

Цена Ситроен С5 и технические характеристики

Новая модель седана комплектуется тремя типами моторов:

  • Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 120 л.с., идущий в паре с шестиступечатой механической коробкой передач.
  • Бензиновая 1,6-литровая силовая установка, выдающая мощность до 150 л.с., в качестве трансмиссия выступает 6-диапазонный автомат или механика.
  • Дизельный мотор объемом 2,0 л и мощностью 140 л.с.. комплектуется автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

В списке базового оснащения присутствуют: антиблокировочная система тормозов, электронная система, которая распределяет тормозные усилия, система помощи при экстренном торможении, система курсовой устойчивости, 6 подушек безопасности. За комфортабельность отвечают: многофункциональное рулевое колесо с гидроусилителем, которое фиксируется по глубине и высота, круиз-контроль, система помощи при движении в сложных условиях, будь то обильное наличие снега, песок и т.д. Также функционал базовой версии дополнен: адаптивными фарами, система мультимедиа представлена сенсорным дисплеем и шестью динамиками, присутствует функция определения местонахождения авто на парковке. Цена обновленного Ситроена С5 2017-2018 года начинается с 1,6 млн рублей, что вполне оправдывает и мощность двигателей, и то оснащение, которые присутствует по умолчанию.

Фото

Видео тест-драйв

autoshaker.ru

CITROEN

В рамках Шанхайского автосалона 2017 состоится презентация французской авто новинки 2017-2018 года – седана Citroen C5 второго поколения. В обзоре технические характеристики и фото Ситроен С5, который ориентирован исключительно на рынок Поднебесной.

Обновленная модель отличается от дореформенной модели новым передком, который выполнен в стилистике современных моделей Citroen C4L и C6 с полностью светодиодными фарами головного света (ближний и дальний свет, ходовые огни и указатели поворотов), стильной фальшрадиаторной решеткой украшенной логотипом компании Ситроен и респектабельным бампером. Корма пережившего рестайлинг седана получила также массу новых деталей: крышка багажника, светодиодные габаритные фонари с оригинальной графикой и бампер с трапециями псевдо насадок выхлопных труб. 

Интересно, что габаритные размеры кузова Citroen C5 2017-2018 года увеличились в длину на целых 46 мм до внушительных 4825 мм за счет установки новых более крупных бамперов, при этом размеры колесной базы в 2815 мм остались на уровне дореформенной модели. Ширина кузова – 1860 мм, а высота – 1480 мм.

Автомобиль в зависимости от уровня оснащения комплектуется 16 или 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с резиной 225/60 R16 или 225/55 R17.

В итоге салон обновленного Ситроен С5 щеголяет полностью новой передней панелью с длинной горизонтальной прорезью дефлекторов вентиляции, видоизмененными центральной консолью и модернизированным тоннелем между креслами первого ряда. В наличии новое мультифункциональное рулевое колесо с подвижной ступицей, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым цветным дисплеем, мультимедийный комплекс Citroen Connect (CarPlay, Bluetooth, навигация, камера заднего вида, Wi-Fi) c 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, оригинальный блок управления двухзонным климат-контролем с компактным экраном, клавиша электрического привода стояночного тормоза и отменный набор опций.

За доплату предлагаются до 8 подушек безопасности, кожаная отделка салона, комфортные кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом (водительское с памятью положения настроек и функцией массажа), система кругового обзора с 4 камерами, система бесключевого доступа в салон и кнопка запуска мотора, аудиосистема премиум-класса с 9 динамиками, люк с электроприводом.

Базовая комплектация оснащена довольно скупо: тканевая отделка сидений, 2 подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с 6-тью динамиками, ABS и система стабилизации.

Технические характеристики Citroen C5 2017-2018 года.В Китае обновленный седан предлагается с двумя турбо-моторами семейства Puretech: 1.6 THP (167 лс 245 Нм) и 1.8 THP (204 лс 280 Нм). Оба двигателя агрегатируются с 6 АКПП. Начальный 167-сильный мотор обеспечивает седан динамикой разгона от 0 до 100 км за 9,9 сек и максимальной скоростью в 215 кмч, заявленный расход топлива в комбинированном режиме движения 5,5 литров. Более мощный 204-сильный движок разгоняет седан до первой сотни за 8,3 сек, максимальная скорость 230 кмч, расход топлива 5,6 литра.

Выпуск четырехдверного седана будет налажен на совместном предприятии Dongfeng Peugeot Citroen Automobile (DPCA) в городе Ухань, здесь же собирают и другие модели французской марки. Продажи седана Citroen C5 с осовремененной внешностью и полностью новым интерьером стартуют в Китае в начале мая 2017 года по цене 180-227 тыс. юаней (приблизительно 1 493 000-1 883 000 рублей).

avtoaziya.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости