С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Skoda kodiak конкуренты


Skoda Kodiaq против конкурентов

Постоянно продолжающаяся борьба на автомобильном рынке, заставляет производителей постоянно заниматься разработкой новых автомобилей, устраняя свои прошлые просчёты и делая свой товар (автомобиль) популярным и продаваемым. Сегодня на повестке дня, у нас состоится битва расхваленного чехами их нового кроссовера Skoda Kodiaq с его основными конкурентами: «прародитель» Volkswagen Tiguan и Nissan X-Trail. Все автомобили максимальной комплектации, в полном приводе и с автоматической коробкой передач. Каждый представитель будет протестирован по его экстерьеру, интерьеру, а также эксплуатационным характеристикам на дороге и в конце статьи будет подведён итог, кто из данных представителей претендует на звание лучшего, поехали.

Nissan X-Trail

Открывает нашу битву Nissan X-Trail с бензиновым двигателем 2.5 литров, мощностью 171 л.с., и вариаторной коробкой передач. Третье поколение 2014 года выпуска смотрится довольно гармонично и продолжает напоминать фарами Lexus RX, а в профиле угадывается даже Hyundai Santa Fe.

Салон, выполненный в двухцветном стиле, мягкий пластик торпеды и дверные подлокотники в кожаной обшивке как всегда радуют глаз и создают впечатление, что ты находишься не в дешёвом кроссовере. Однако компания Nissan продолжает производить свои автомобили, забывая о минусах, преследующие каждое поколение. Сразу под взор попадает мультимедийный сенсорный экран, который блекнет на солнце, а сам сенсор плохо откликается на касания.

В центральном туннеле разместились два подстаканника с функцией охлаждения и клавиши управления полным приводом автомобиля.

На панели приборов все показатели хорошо читаемы, удобно расположены, но смущает многоступенная подсветка, при которой всё можно различить только на максимальной яркости.

На Нисане из всех сравниваемых кроссоверов самый маленький багажник — всего 348 литров, что в большинстве случаев будет вызывать недовольство у владельцев. Что касаемо удобства в машине, то сиденья поначалу комфортные, а вот при длительных поездках тело быстро затекает и о комфорте уже не может быть речи.

В ходу автомобиль показывает себя хорошо на загородных трассах, где преимущественно движение осуществляется по прямой, а вот во время активной езды досаждают плохая послушность руля и большие углы крена в поворотах. В условиях плохой дороги, X-Trail тоже провалился с треском — на самых маленьких неровностях и ямках, мягкая подвеска «пробивалась» даже на малой скорости до 30 км/ч. Приятно удивить смог вариатор, который хоть и «размазывал» мощность мотора, однако при преодолении крутых подъёмов он не перегревался и стабильно сохранял свою работоспособность.

Volkswagen Tiguan

Вторым на арену выходит Volkswagen Tiguan. При взгляде на него сразу ощущается мощь бренда и его превосходство Nissan X-Trail абсолютно во всём.

Панель приборов, как и на Volkswagen Passat B8, выглядит и читается просто превосходно.

Также приятно удивляет своим 9-ти дюймовым сенсорным дисплеем, который по качеству отображения и отклику сразу укладывает мультимедию Ниссана на «обе лопатки».

А вот багажник «подкачал» — 356 литров, что всего лишь на каких-то 8 литров больше, чем у X-Trail. В целом, эргономика и функциональность салона впечатляет, однако смущает жёсткий пластик ниже уровня сенсорного экрана центральной панели, центральный туннель и крышка бардачка. Сиденья Тигуана выполнены таким образом, что повторяют формы тела, где удобно себя будет чувствовать человек любой комплекции, а длительная поездка не заставит тело «гудеть» от усталости.

В дороге Тигуан ведёт себя уверенно — точная управляемость с возможностью регулировки усиления руля, а также 180-сильный турбомотор TSI, в связке с семиступенчатым роботом, если выбросить из головы сведения о надёжности такой КПП — машина просто «зверь».

При движении по неровностям дороги, подвеска отлично «глотает» бугорки и ямки, а при движении на крутом спуске, система помощи при спусках работает без единой отсечки. Минусом я бы выделил у Тигуана низкое расстояние от земли до переднего бампера, в то время как у остальных конкурентов она больше, а расстояние до пластиковой защиты ещё меньше, так что во время движения не стоит забывать об осторожности.

Skoda Kodiaq

Настало время скажем, усовершенствованной версии Тигуана — Skoda Kodiaq. Поставив эти два автомобиля рядом друг с другом, сразу станет ясным, что именно Шкода выглядит более грозно, дорого и энергично.

То же чувство остаётся, когда садишься за руль Кодиака. Намного просторный салон, качественно выполненные удобные сиденья, натуральная панель приборов, что выглядит приятнее тигуановской и такой-же сенсорный экран, однако картинка на нём буде ярче и сочнее и самое главное — больше отделки из мягкого пластика, чем у прародителя.

От себя хочу сказать, что по просторности и функционалу салона, Кодиак будет без сомнений вне конкуренции, со своими тремя рядами удобных сидений, с настраиваемым подогревом и их многоступенчатыми регулировками, а также регулировками климат-котроля во всех зонах автомобиля, и наличие для пассажиров боковых подушек в подголовниках, противосолнечных шторок на стёклах, USB-разъёмами и 12-ти вольтовыми розетками. Про фантастический багажник расскажет одна цифра — 528 литров. И это если не складывать третий ряд сидений.

Едет Кодиак также как и Тигуан, ведь они оба оснащены теми же моторами, коробками передач и одинаковой подвеской. Единственное — это ощущаемая стабильность автомобиля в движении из-за длинной колёсной базы и внушительные значения дорожного просвета, а в целом это тот же Тигуан, только больше.

Подведение итогов

Водительское место Ниссана оставляет желать лучшего — при длительной поездке быстро затекает тело, а при прохождении крутых поворотов очень не хватает боковой поддержки сидений. Впереди Кодиак с Тигуаном благодаря своим комфортным сиденьям и приятным хватом руля.

Качество отделки салона Шкоды и Фольксвагена как всегда на высоте. Минусом Тигуана будет много жёсткого пластика в отделке и малый объём места, при перевозке пассажиров на всех рядах сидений. По удобству посадки, функционалу и объёму багажника всех конкурентов превосходит Кодиак.

По ходовым качествам и управляемости опять же Кодиак и Тигуан явные лидеры с хорошей разгонной динамикой и энергоёмкой подвеской.

Из всего вышеперечисленного делаем вывод — претендентом на звание лучшего кроссовера своего сегмента является автомобиль Skoda Kodiaq.

autoburum.com

Сравнить шкода кодиак с конкурентами Nissan Murano

Осенью прошлого года на территории Берлина разработчики представили на суд общественности свое очередное детище, а именно новый кроссовер Skoda Kodiak. Если думать, Шкода Кодиак с чем сравнить, то сравнить новое, рестайлинговое поколение можно с предыдущими. При создании и проектировании данного автомобиля разработчики и инженеры решили отойти от некоторых своих стандартов, чтобы создать что-то более мощное, современное и качественное.

Nissan Murano – это средний по размерам кроссовер, ставший лидером продаж. Привлекает внимание внешний вид и то, что разработчики при создании новой модели сделали работу над ошибками. Сравнить шкода кодиак с конкурентами.

Что лучше будет, если сравнить Skoda Kodiak и Nissan Murano?

Экстерьер

Skoda Kodiak

Компания производителей Skoda поставили себе одну цель – сделать экстерьер своего детища универсальным вне зависимости от предназначения автомобиля в каждой определенной ситуации. И цели своей разработчики смогли добиться: новый автомобиль будет чувствовать себя великолепно как во время загородных поездок, так во время отдыха всей семьей или деловых поездках. Силуэт у Кодиака строг, а в приоритете минимализм вместе с четкими, без закруглений, линиями. Поэтому новая Шкода против изгибов или лишних, отвлекающих внимание деталей в экстерьере.

Измененная и увеличенная в размерах решетка радиатора в комплекте с зауженными фарами освещения придали автомобилю агрессивный и молодежный вид. Вишенкой в таком образе стал массивный, оригинальный по форме воздухозаборник, добавляющий нотки спорта. Новая Шкода Кодиак стала оригинальной за счет увеличенного дорожного просвета и размеров.

Nissan Murano

Спереди внимание притягивает решетка радиатора, нестандартная по размеру и форме оптика и массивный бампер, выдвинутый вперед, но идущий в одном цвете со всем кузовом. Низ машины спереди сделали из пластика, чтобы снизить вероятность сколов от мусора и камешек.

Сбоку необычный вид автомобилю придает форма стекла. Под конец стекло значительно сужается, а вся форма напоминает волны. Сбоку видно, что дизайнеры решили немного приподнять линию колесных арок и сделать сложные по форме дверцы для того, чтобы автомобиль выглядел стремительно и агрессивно.

Сзади инженеры сделали необычный переход от бока к задней дверце и стойке так, чтобы переход визуально выглядел как продолжение линий.

Интерьер

Skoda Kodiak

Салон машины лаконичен, технологичен и комфортен по общему оформлению. Каждый прибор и элемент управления автомобилем находится на своем месте, поэтому во время езды нет элементов, отвлекающих внимание от дороги. Головное контрольное устройство разработчики оснастили большим дисплеем с сенсорным управлением и большим количеством современных и важных сегодня функций, гарантирующих высокий уровень удобства для водителя во время езды.

Качество отделочных материалов на классическом уровне производителя, сидения спереди оснащены дополнительными элементами боковой поддержки и электроприводом для точной регулировки их положения.

Второй ряд может перемещаться вдоль горизонтали, поэтому в новом Skoda Kodiak можно увеличить пространство для ног или объем багажного отделения.

Новая Шкода Кодиак – семиместный кроссовер, первый среди линейки. Это одно из первостепенных преимуществ в машине и том направлении, которое выбрали создатели.

Nissan Murano

В интерьере новой Nissan Murano разработчики поставили новую для Японцев приборную доску. Теперь это большой информационный дисплей, где есть вся подробная информация о машине, ее состоянии и основных показателях. Есть два индикатора: обороты и скорость. Оба сделаны в классическом стиле. Есть большое количество установок, регулирующих работы приборной шкалы по разным параметрам.

Руль при выборе начальной комплекции оснащен несколькими блоками, с помощью которых можно управлять главными функциями в автомобиле. Так, не отвлекаясь от дороги и не убирая рук с руля, водитель может настроить дисплей, поменять отображенную на нем информацию или выполнить некоторые другие задачи.

Внимание уделили и комфорту тех, кто едет сзади. В качеств примера: раздельный климат контроль с кнопками управления для задних пассажиров, USB-выход, позволяющий подключать устройства и дисплеи, встроенные в подголовники (в максимальных комплекциях).

Технические параметры

Skoda Kodiak

Можно у новой Шкода Кодиак сравнить размеры со старыми. За счет того, что обновленная и прошедшая через рестайлинг модель стала семиместной, увеличились все показатели. Теперь параметры длины х ширины х высоты равны 4,69х1,88х1,67 соответственно. Колесная база – 2,79 метра, дорожный просвет – 19 сантиметров, а объем отделения багажника – 720 литров. В случае необходимо можно увеличить объем до 2065 литров.

Nissan Murano

Комплекций три, и только одна, максимальная, отличается от предыдущих по характеристикам. Минимальная оснащена бензиновым двигателем на 249 лошадок. Есть передний или полный привод. Комплекция High добавила в себя немного функций (подогрев, системы по обеспечению безопасности). Добавочная High+ дает другие опции.

Отличающаяся от общей массы комплекция Top. Комплекция Top – это наиболее дорогое из всех остальных предложение от компании-разработчика. В такой комплекции пользователь получит автомобиль с силовым гибридным агрегатом с объемом в 2,5 литра и мощностью в 234 лошадки.

Максимальная комплекция будет стоить более 3 миллионов рублей, и большая часть увеличенной суммы уйдет как раз на этот силовой гибридный агрегат. Опций здесь тоже много, начиная от классического подогрева и заканчивая панорамой крышей или системой вентилирования сидений.

Комплектация и стоимость

Skoda Kodiak

В зависимости от Шкода Кодиак характеристики и комплекции стоимость машины Skoda Kodiak будет варьироваться от 1,9 до 2,6 миллионов рублей. Многим хватает базовой комплекции, в которую входит:

  1. Система мультимедиа со звучанием повышенного качества, пятью парами динамиков и навигацией;
  2. Синхронизация автомобиля с гаджетами, интернетом, обзором 360 градусов и камерой;
  3. Колесо руля с подогревом;
  4. Электропривод для регулирования сидений и памятью;
  5. Климат-контроль на 2-3 зоны;
  6. Автоматизированная система по распознаванию ситуации на трассе и знаков;
  7. Система контролирования скорости и состояния водителя.

Nissan Murano

Есть три комплекции машины – Mid, High (при небольших изменениях это дополнительная комплекция High+) и комплекция Max со стоимостью 2,5, 2,8 и 3,2 миллиона.

Вывод

Сравнить шкода кодиак с конкурентами можно почти по всем параметрам, но не у всех машин есть возможность при высоких показателях являться семиместным удобным семейным кроссовером. Поэтому, если машина нужна больше для поездок всей семьей на дальние расстояния, можно приобрести Skoda Kodiak.

skodakodiaq.club

Skoda kodiak сравнение с конкурентами - Nissan X-Trail

Сравнение Шкода Кодиак и Ниссан Х Треил, проведенное недавно, позволит потенциальным покупателям сравнить популярные кроссоверы, прежде чем вы решитесь купить Skoda Kodiaq сравнение с конкурентами

Сегодня нам предстоит поговорить о новичке на рынке России – Шкода Кодиак 2017, и автомобиле полностью укрепившемся на нем – Nissan X-Trail. Да, одним из фаворитов обзора стал небезызвестный представитель концерна ВАГ, а именно кроссовер Шкода Кодиак и кроссовер японского производства, популярный Ниссан Х-трэйл

Пройдемся по экстерьеру и габаритам

По идее, конкурировать два сравниваемых кроссовера должны, каждый производитель отчаянно борется, пытаясь закрепить свою позицию на рынке, вытолкнув конкурентов за пределы ниши. Габариты сравниваемых машин приблизительно одинаковы, хотя внешне японский Ниссан Х Треил кажется массивнее. Основой Ниссана послужила платформа СМФ и отделка в современном стиле, так что третье – крайнее поколение Х-трэйла совершенно отличается от ранних предшественников. Собирается малыш Х-Трейл в Питере с 2015 года, отличаясь от остальных кроссоверов на рынке галогеновой оптикой в форме бумеранга, дутыми колесными арками для колес Р17-19 и более плавными линиями не только кузова, но и бампера

Основу чешского Шкода Кодиак составила MQB платформа модульного типа, которая применена в нашумевшем VW Тигуан. Новая оптика имеет схожие черты с последним поколением Суперба и Октавии, причем Skoda Kodiak внешне выглядит словно добродушный бегемот. Вероятно, по размеру багажника два представленных автомобиля будут практически одинаковыми, но небольшое преимущество останется за Шкодой. Примечательно, что оба производителя решились на выпуск пяти / семи местных версий кроссоверов, существенно ущемив этим конкурентов. Если быть откровенными, это преимущество размера багажника Кодиака составляет целых 200 литров при сложенном заднем ряде сидений, в то время как у японца размер багажника максимум 497

Об интерьере, японский шарм или чешское качество?

Интерьер Ниссан можно коротко охарактеризовать следующими понятиями: наличие качественной кожи, добротного пластика, современность отделки. Сиденья впереди оснащены электроприводами и прочими опциями + имеется подогрев уже в базовых комплектация машины. Задний ряд сидений (2 ряд) возможно регулировать исключительно продольно, а на третьем ряду Ниссан Х Треил смогут разместиться только дети

Теперь нам предстоит поближе познакомиться с чехом. Производитель никогда не славился супердорогой отделкой салона, но качеством Шкода могла потягаться с кем угодно. Кодиак располагает двумя цветовыми вариациями – либо черный, либо коричневый с бежевыми вставками. Причем сиденья Kodiak имеют велюровую отделку, с возможностью регулировки при помощи электропривода, правда не в базовой комплектации. Спинки кресел Шкода Кодиак располагают несколькими крючками-ящичками и разделительными решетками, за что несомненно можно поставить лайк. Фирменные фишки вроде зонтиков в дверях тоже никто не отменял, в то время как японцы еще не использовали подобное расширение

Электроника с системами комфорта

Если честно, то японцы изначально за всю эпоху автомобилестроения первыми пришли к использованию электроники и умной электроники, аналогичная ситуация и в этом случае. Как никак X-Trail появился на мировом рынке гораздо раньше Кадиака, и на то время сильно обгонял конкурентов. Теперь у Ниссан имеется потенциальный соперник, вместе с новыми опциями

Оба кроссовера оснащены информационно-развлекательными комплексами с возможностью подключения Андроид, IoS устройств. Это – немаловажное преимущество, хотя по последним данным компания Гугл начала активное сотрудничество со Шкодой. Соответственно следует ожидать расширения сотрудничества, которое 100% коснется Ауди и Volkswagen. Ниссан также потерял преимущество благодаря вышеупомянутому опциональному третьему ряду сидений

Технические моменты

Для Кодиака, поступающего на российский рынок имеются различные варианты ДВС:

  1.  Бензиновые 1.4, 2.0 литра
  2.  Дизельный турбированный 2.0 литровый мотор

Работают моторы либо с шести ступенчатой механикой, либо с популярной ДСГ7, активно использующейся на ранее упомянутом Тигуане. На выбор потенциального покупателя предлагается два варианта ДСГ – сухая / мокрая, причем выбор зависит от личных предпочтений. Седьмое поколение выгодно отличается от предыдущего, благодаря безотказной и стабильной работе, поэтому проблем с ее эксплуатацией на кроссовере Skoda Kodiaq не должно возникнуть

В случае с японским Ниссан Х Треил 2017 ситуация поинтереснее – кроссоверу полагается либо дизельный 1.6 литровый мотор с МКПП, либо бензиновый двухлитровый мотор с АКПП/МКПП. Замыкает цепочку моторов бензиновый 2.5 литровый агрегат в комплексе с CVT. Последний вариант двигателя для Ниссан Х-Треил пользуется большой популярностью среди потребителей благодаря простоте конструкции и качеству

По ходовой части

Автомобили несмотря на свой массивный внешний вид вполне резво себя ведут на дороге, смело разгоняясь до 220 километров/час. Конечно злоупотреблять ресурсом двигателя, давя педаль в пол не стоит – велик риск попросту угробить машину

Ценовая политика

Чешский Skoda Kodiaq купить в нормальной комплектации возможно  за 1.5 миллиона рублей, причем зачастую покупатели предпочитают классическую вариацию оснащения. Сегодня цена держится на данной планке потому что автомобиль поставляется непосредственно из страны-производителя. Однако в скором времени ожидается начало сборки данной модели Шкоды на территории России, что позволит значительно снизить стоимость кроссоверов Кодиак

Японец в самой простой комплектации стоит 1.4 миллиона рублей, а если желаете кроссовер побогаче, придется раскошелиться на максимальную комплектацию Nissan X Trail, стоимостью 2 млн рублей. В данном случае бесспорно преимущество остается за Шкодой. В довесок ко всему стоимость содержания автомобилей ВАГ вероятно несколько ниже, нежели авто японского производства

Проведем голосование!

В пользу Кодиака можем сказать: данная модель имеет большой, просторный салон, автомобиль хорошо и уверенно держится на дороге, проблем с двигателями и коробками Кодиака не возникнет – все варианты устанавливались на ранее выпущенные машины, а значит были устранены различные неполадки. Дополнительным плюсом является качество чешского Kodiak, которое сохранилось сквозь года работы завода-производителя

О Ниссане возможно с уверенностью сказать – новый Х-Треил вполне себя оправдывает на дороге, правда цена японского кроссовера излишне завышена. Производитель мог обойтись несколько меньшими деньгами для максимальной комплектации. Проходимость данного автомобиля очень высока, большой клиренс, широкая колесная база

По вместительности багажника, как уже говорилось выше, японец проигрывает чешскому автопрому, но и холодильник вы вряд ли будете возить внутри представленной машины. Для семейных поездок за город, путешествий на дальние расстояние оба варианта вполне подойдут. По расходу топлива машины не особо обдирают автовладельцев. Единственной проблемой может стать подбор цветового оформления кузова, но как говорится: «На вкус и цвет товарищей нет»

skodakodiaq.club

Сравнить шкода кодиак с конкурентами - BMW X3

Новый Skoda Kodiak был продемонстрирован на рынке России в этом году концерном VAG. Модульная платформа MQB – характерная черта конструкции этого авто. Еще одна горячо обсуждаемая новость – издание Autobild (Германия) сообщает, что BMW начала разработку новой линейки проверенных временем внедорожников BMW X3. И если уж назрел такой вопрос – можно ли сравнить шкода кодиак с конкурентами? – попробуем «раскрыть» оба автомобиля, изучить их характеристики, внешний вид и стоимость, тем самым узнав их сходства и различия.

Skoda Kodiaq и BMW X3

Экстерьер и параметры SKODA KODIAQ и BMW X3

И тот и другой автомобиль отличаются весомыми размерами. На взгляд они одинаковы, но как обычно – стоит покопаться в техническом паспорте – и видно разницу. Да, она есть – но небольшая. Длина и высота Шкоды и БМВ разниться в паре сантиметров. А вот параметр ширины почти идентичный – 1881 мм у «немца» и 1882 мм у «чеха». Колесная база у немецкого авто больше на 20 см. Да и вообще производители говорят, что размеры чутка увеличат – так ли это, узнаем после выпуска «немца».

BMW X3 2017 года, к сожалению, не может похвастаться новшествами в дизайне кузова. Из немногочисленных фото видно, что чуть изменилась радиаторная решётка – хотя её «ноздри» всё так же верны вечному дизайну марки BMW. Поднадоевшие черты машины доведены до ума и стали более сглаженными, и можно сказать, современными. Передний и задний бампера тоже претерпели некие изменения. Датчики указателей поворота у зеркал заднего вида присутствуют. По словам конструкторов, при воплощении новой линии X3 были применены алюминиевые сплавы высокой прочности вкупе с карбоном.

Что же показывает автолюбителям новая Skoda? Шкода против БМВ – это совершенно обновленный и неповторимый дизайн, отличенный от других версий. Грациозные линии кузова и плавные переходы. Автомобиль будто бы преобразился. Возможно, все эти «молодые» решения принимал главный дизайнер VAG’а, которому около сорока лет?

Цветовое оформление. Что касается выбора цвета авто, то новая шкода кодиак дает возможность «покапризничать» будущему владельцу и выбрать автомобиль по своему вкусу – тут тебе аж 14 вариантов, а в версии «металлик» – 10. Новая BMW X3 представлена типичными черным и белоснежным цветами, а вот «металлик» уже получше и ближе к Шкоде – 9 оттенков.

Что касается багажников, то Шкода показывает весьма внушительный объём – 720 литров. А вот слухи о багажнике «немца» все еще не подтверждены – но предыдущие версии начинались от 550 литров до гигантских 1600.

Что внутри салона новых SKODA KODIAK и BMW X3?

Увы, здесь «чех» не так изобилует палитрой цветов, как во внешнем оформлении. Типичные цвета отделки салона ничем не удивят и не обратят на себя внимание. Новая БМВ пока на этот счет хранит тайну.

Чешский кроссовер в салоне имеет новшества – устройства и панели, работающие по типу сенсора. Здесь нет аналоговых тумблеров, рычвгов и т.д. С одной стороны – это технический прорыв. С другой – датчики и колодцы остались «по старинке» – механические стрелки и циферблаты.

Как и цвета салона неизвестны любителям БМВ, так и новшества в нём же пока не раскрыты. Возможно, появится что-то революционное. А пока лишь можно отметить, что архитектура салона позволит ему расшириться в габаритах. Ввиду этого будет лучше обзор. А с установкой нового типа шасси, немцы добьются от «четырёхколесного коня» лучшей отзывчивости рулевого управления. Полностью сенсорная панель, отсутствие даже намека на «аналог», музыкальный центр с экраном и встроенной камерой заднего вида не только удобен в управлении, но и поможет при парковке в трудных местах.

По теме:

Вся нужная система электроники имеется у Шкоды. Климатический контроль. Возможность подключения смартфонов на любых платформах. Все это отображает давно идущую инженерную мысль чешских конструкторов.

Шкода Кодиак характеристики свои расширила в отношении к сидениям. Теперь задний ряд имеет выдвижное дополнительное место – а это огромное преимущество для российских водителей и их пассажиров.

Технические данные ШКОДЫ КОДИАК и БМВ Х3

2-ух литровые двигатели со 115, 150 и 240 лошадиными силами – таков ряд двигателей, которые имеет в наличии Кодиак. Коробки – 6-ступенчатая «механика» и DSG с 6 и 7 ступенями. Работает коробка хорошо по заявлениям экспертов. Привод – полный.

БМВ отдаёт дань прошлому и оставляет внедорожник на переднем и полном приводе. Платформа та же, что и предыдущей линейки – CLAR. Она позволяет увеличивать габариты машины и снижать давление массы. «Лошадки» у Х3 тут же обгоняют «чеха» по параметрам – версия M40i будет с 360 л.с., а X3 M – аж 422 л.с.

Разница двигателей ШКОДЫ КОДИАК и БМВ Х3

Кодак и Х3 – поведение на льду.

ходовые параметры, расход горючего у SKODA KODAIK и BMW X3

Не самую большую максимальную скорость показывает внедорожник из Чехии – 210 километров в час. BMW X3 сравнить себя со Шкодой не может – те же 210 км/ч на максимуме.

7,8 секунд – таков результат разгона до 100 км/ч у чешского кроссовера, немецкий же показал иной показатель – 8,2 секунды.

Каковы цены на новые кроссоверы?

Кодак покажется на российском авторынке весной этого года. Комплектации целых три – Актив, Амбишн Плюс и Стайл Плюс. Цены на них – 1,5 млн, 1,9-2,3 млн, 2,3-2,6 млн рублей соответственно. Причем Актив-версия выйдет аж в следующем году, а пока что довольствуемся более дорогими вариантами.

Традиционно Х3 начал продажи стандартной версии в США в конце 16-ого года. А гибрид и улучшенная версия М появятся в 18-ом году. Цена будет варьировать от 2,7 миллионов рублей до 3,7 миллионов. Для Китая выпустят версию G08 – более длинную по кузову и с большей колесной базой.

Итоги сравнения

Два внедорожника, две крупные компании по производству автомобилей, и две соседние страны. Различия есть – внешний вид, салон, силы «лошадок». Разница в цене огромна, как и выбор комплектаций. Если Шкода дает комплектации в соотношении «цена-комплект», то БМВ Если необходима бюджетная версия внедорожника – Шкода даёт такую возможность. Плюс – автомобили этой марки уже есть у нас, а нового «немца» еще придётся ждать, и не факт, что цены будут снижаться.

Из-за чего можно купить Шкоду:

  • неповторимый дизайн;
  • трансформация из 5-местного внедорожника в 7-местный за счет доп. сидений;
  • внушительный багажный отдел;
  • более быстрый разгон с места до 100 км/ч;
  • более выгодная цена;
  • яркая палитра цветов.

Из-за чего можно купить БМВ:

  • платформа CLAR, снижающая массу автомобиля;
  • объемы двигателей и их количество;
  • мощность двигателей;
  • стильный салон на сенсорном управлении;
  • хорошая управляемость

skodakodiaq.club


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости