С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Сколько делает оборотов распредвал за один оборот коленвала


Оборотов — За один оборот коленчатого вала распределительный делает… Сколько оборотов? — 22 ответа



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос За один оборот коленчатого вала распределительный делает... Сколько оборотов? заданный автором CheJu лучший ответ это два

Ответ от Анна Боголюбова[новичек]1 рабочий цикл - 1 оборот распредвала грм - 4 такта - 2 оборота коленвала всё.Ответ от Дурость[новичек]Не ожидал, что среди нас столько балбесов. Один отличился тут. ляпнув. что на четырехцилиндровом моторе распредвал крутится в 4 раза быстрее коленвала. Этот кадр необразованный, и страшный, если ему в руки дать гаечные ключи, и машину для ремонта.

Распредвал на четырехтактном крутится в 2 раза медленнее коленвала. Это даже глазом хорошо заметно.

Ответ от Евровидение[новичек]Интересно а что спецы скажут за сколько оборотов колен вала выставляются баланс валы?Ответ от Малосольный[гуру]да, общий уровень компетентности - как на ладони. молодец, Че!Ответ от Александр трубин[новичек]на обычном 4-х тактном делает полоборота, кто написал что 2 - дебилыОтвет от Азрет Бостанов[гуру]4 такта двигателя (впрыск, сжатие, рабочий ход, и выпуск отработавщих газов) происходит за два оборота колен вала, за это время распредвал, делает один оборот. Впуск топлива, и выпуск выхлопных газов. За счет того что шестерня распредвала в два раза меньше шестерни коленвала, она крутиться в два раза медленней.Ответ от Вячсеслав Темник[гуру]распред вал в четырехцелиндровом моторе вращается в четыре раза медленнее коленвала.Ответ от Виктор[гуру]двигатель четырех тактный, за один оборот коленчетого вала распредилительный вал делает поворот на 180 градусов (пол оборота) , т. е. один оборота распредвала-два оборота коленчатого вала ( шестерня на коленчатом валу в два раза меньше чем на распределительном)Ответ от ЗаИц ХаРоФыЙ[гуру]Хороший вопрос. Сразу видно, сколько балбесов безответственных на сайте. Ни че не знают, но отвечают.Ответ от ЀОМАН ТИШАКОВ[гуру]13 с половинойОтвет от Мореход[гуру]Как настроишь от 3 до 7.Ответ от Дмитрий Зимин[гуру]пол-литраОтвет от А[гуру]пол оборота он делает.Ответ от Вадим Ишкаев[активный]дваОтвет от Андрей Рыков[гуру]блин, что за люди - технари.!! !Двигатель четырёхтактный, за 4 такта коленвала (2 оборота) распредвал делает один оборот.

Итого - за один оборот коленвала 0,5 оборота распредвала

Ответ от Александр Зеленов[гуру]не больше двухОтвет от роман вашеткин[гуру]двигатели делятся на однотактные и двухтактные ------один оборот до такта сжатия или два.Ответ от Маруся Филипова[активный]Два.Ответ от Александр Иванов[гуру]Это зависит от количества цилиндров.Оборотов Юрий Николаевич на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Оборотов Юрий Николаевич

22oa.ru

Как работает распредвал

Распределительный вал – это один из элементов газораспределительного механизма, который осуществляет синхронную работу впуска смеси и выпуска отработанных газов открывая и закрывая клапаны. Неисправности распредвала на прямую сказываются на работе двигателя.

Как работает распредвал будем рассматривать на примере одного цилиндра, так как весь цикл работы аналогичен всем цилиндрам двигателя автомобиля.

Кривошипно-шатунный механизм нужен чтобы преобразовывать возвратно-поступательные движения поршня двигателя в движение коленвала, а вот чтобы преобразовывать вращательные движения во впуск/выпуск газов в цилиндры, нужен распределительный вал, который использует кулачки для закрытия и открытия  клапанов. Кулачки распредвала  являются основной его частью, воздействуя, на клапана, напрямую или посредством очень короткой тяги, перемещают их вверх-вниз.Чаще всего в механизме ГРМ автомобиля количество кулачков соответствует такому самому количеству клапанов, которые управляются этим распредвалом. Хотя иногда встречается когда один кулачок может воздействовать на несколько клапанов.Весь цикл работы ДВС автомобиля проходящих за 2 оборота коленвала составляет четыре такта. И чтобы их выполнить за 2 оборота (или 720°) потребуется лишь раз открывать и закрывать клапана, таким образом, в то время, как коленчатый вал, прокручивается дважды, распределительный должен обернутся лишь раз, открывая/закрывая при этом все впускные и/или выпускные клапана цилиндров лишь единожды.1 - кулачок распределительного вала; 2 – пружина клапана; 3 – клапан; 4 – седло клапана.

Дабы разобраться с работой механизма газораспределения и понять принцип работы распредвала, потребуется уяснить важных моменты в работе ГРМ.

  1. Вал газораспределения вращается благодаря ременному или цепному приводу от коленвала.
  2. Распредвал осуществляет вращения у 2 раза медленнее нежели коленвал, благодаря передаточному числу шкивов валов.
  3. Чтобы открытие/закрытие клапанов осуществлялось в нужный момент, угловое положение вала распределения было точно синхронизировано из соответствующим угловым положением коленчатого неизменно во время работы двигателя. Так как конкретному угловому положению коленвала строго соответствует определённое угловое положение распределительного.
  4. Распред и колен валы обязательно имеют свои установочные метки  (как правило, на приводных шкивах), которые обеспечивают точную установку относительно друг друга в соответствии с тактом работы.
  5. Каждое положение определенного кулачка распредвала в отношении поршня двигателя определяет начальный, максимальный момент и тот момент когда он должен закрыться.
Стандартный распредвал открывает/закрывает клапан плавно, чтобы максимально уменьшить износ и шум работы.Идеальный режим работы механизма считается таким, когда кулачок впускного клапана нажимает на него  чтобы впустить, в цилиндр топливно-воздушную смесь, и затем закрыть этот клапан после заполнения цилиндра. Выпускной же клапан, при этом, должен открываться и закрываться таким образом, чтобы с цилиндра успели выйти все отработанные гази. На практике же все выглядит немного иначе.Конструкцию распредвала характеризуют 3 важные составляющие, которые и управляют мощностью двигателя. Первая — высота на которую осуществляется подъём клапана, вторая — продолжительность времени открытого клапана, третья — фаза газораспределительного вала.

avtomaniya.com

OFF Метки выставил .заводить СТРАШНО [Архив] - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Просмотр полной версии : OFF Метки выставил .заводить СТРАШНО

Сегодня закончил замену цепи и натяжителя. Всё собрал метки все на месте: 1 На шкиве коленвала 2 на звёздочке распредвала 3 на звёздочках ,где цепь. А теперь думаю , может я коленвал провернул на один оборот :-k :-k :-k . Метки-то всё равно выставятся.

Как проверить ?? :shuf:

ed39 шото ты устал помоему.

ну если прикинуть что ты сделал 243 оборота коленвала, а на нем метка. то если ты еще сделаешь 3 оборота, метка все равно в одном и том же положении....

Лёха ,крыша у меня поехала. :( Два дня копошусь :tik Когда звёздочка распредвала (верхняя) делает один оборот,тогда шкив коленвала делает ДВА :tik . Ремень ГРМ я снимал, и теперь думаю может коленвал провернул, колесо было вывешано.

Как проверить7

ed39 Это только надо морду разбирать ИМХО.

И что я там увижу?

ed39 Метку на шкиве КВ.

RussoTuristo

28.10.2006, 20:10

Когда звёздочка распредвала (верхняя) делает один оборот,тогда шкив коленвала делает ДВА так и должно быть!

Я её и так вижу Она стоит нормально. Может меня не поняли? :( Меня интересует как выставить КОЛНВАЛ. :-k По тому что он ( КОЛЕНВАЛ)делает два оборота , а РАСПРЕДВАЛ один.

Ну не знаю как ещё написать........ :shuf:

ed39 Та ведь ИМХО по барабану, сколько КВ сделал оборотов. Если метки совпали, так значит все ОК. Ты в собраном состоянии кв проворачивал? Крутится?

Значил 150 для смелости и ключ на старт. :haha:

Black_Sheep

28.10.2006, 20:40

ed39 А разница? Клапана не погнешь, просто работать мотор не будет. Каждый оборот коленвала 2 поршня в ВМТ, 2 в НМТ. Если ошибешься на один оборот - просто откроются впускные клапана вместо выпускных и наоборот.

Может непонятно написал - поясню. Вот если все правильно - первый поршень из ВМТ пошел вниз - должы открыться впускные клапана, чтобы запустить смесь в цилиндр. Если ошибка на один оборот, то клапана не откроются, совсем (цикл горения топлива, и свеча соотвественно искру даст в другом цилинре) и так далее.

RussoTuristo

28.10.2006, 20:48

Я её и так вижу Она стоит нормально. Может меня не поняли? Меня интересует как выставить КОЛНВАЛ. По тому что он ( КОЛЕНВАЛ)делает два оборота , а РАСПРЕДВАЛ один. Ну не знаю как ещё написать........ так и должно быть!!!!

– Дважды провернуть коленвал и проверить, что отметки на распредвалах и коленвале совпадают с соответствующими им точками.

Black_Sheep Вот и я про -то же. А по моему так . Если не крутить звёздочку распредвалов , а снять ремень ГРМ и повернуть КОЛЕНВАЛ на один оборот и всё собрать. . Клапана остануться нажатыми какие и были .ТАК? Поршни 1и4 также будут в ВМТ и в следующий момент всё будет как и в начале ( когда не поворачивали КОЛЕНВАЛ) И по моему если на КОЛЕНВАЛУ нет ни каких датчиков, то и проблемм не будет :-k Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: RussoTuristo

Да с этим всё нормально.

Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости