С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Сколько лошадиных сил лада веста


LADA Vesta седан – Технические характеристики –Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...
  • Тип кузова / количество...
  • Длина / ширина / высота, мм
  • Колея передних / задних колес,...
  • Объем багажного отделения, л
  • Двигатель
  • Количество, расположение...
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....
  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Загородный цикл, л/100 км
  • Масса
  • Технически допустимая максимальная масса,...
  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...
  • Трансмиссия
  • Передаточное число главной...
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Шины

    • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
    • седан / 4
    • 5
    • 4410 / 1764 / 1497
    • 2635
    • 1510 / 1510
    • 178
    • 480
    • 21129
    • бензиновый
    • 4, рядное
    • 1596
    • 78 (106) / 5800
    • 148 / 4200
    • бензин 92
    • 182
    • 11,2
    • 9,3
    • 5,5
    • 6,9
    • 1230...1380
    • 1670
    • 450 / 900
    • 55
    • 5МТ
    • 3,9
    • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
    • седан / 4
    • 5
    • 4410 / 1764 / 1497
    • 2635
    • 1510 / 1510
    • 178
    • 480
    • 21179
    • бензиновый
    • 4, рядное
    • 1774
    • 90 (122) / 5900
    • 170 / 3700
    • бензин 92
    • 186
    • 12,1
    • 9,3
    • 6,0
    • 7,2
    • 1230...1380
    • 1670
    • 450 / 900
    • 55
    • 5АМТ
    • 3,9
    • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
    • седан / 4
    • 5
    • 4410 / 1764 / 1497
    • 2635
    • 1510 / 1510
    • 178
    • 480
    • 21129
    • бензиновый
    • 4, рядное
    • 1596
    • 78 (106) / 5800
    • 148 / 4200
    • бензин 92
    • 182
    • 14,1
    • 9,0
    • 5,3
    • 6,6
    • 1230...1380
    • 1670
    • 450 / 900
    • 55
    • 5АМТ
    • 3,9
    • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
    • седан / 4
    • 5
    • 4410 / 1764 / 1497
    • 2635
    • 1510 / 1510
    • 178
    • 480
    • 21179
    • бензиновый
    • 4, рядное
    • 1774
    • 90 (122) / 5900
    • 170 / 3700
    • бензин 92
    • 186
    • 10,2
    • 9,5
    • 6,2
    • 7,4
    • 1230...1380
    • 1670
    • 450 / 900
    • 55
    • 5МТ
    • 4,2

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

«Лада Веста»: двигатель во всех возможных вариантах. Лада веста сколько лошадиных сил. Лошадиные силы лада веста

ГлавнаяЛадаЛошадиные силы лада веста

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    LADA Vesta CNG – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км / куб. м/100...

  • Загородный цикл, л/100 км / куб. м/100...

  • Смешанный цикл, л/100 км / куб. м/100...

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Объем газового баллона, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    Lada Vesta - особенности двигателя
    Многие потенциальные покупатели Lada Vesta интересуются характеристиками двигателя этой модели.

    25 ноября 2015 года стартовали продажи новой модели российского автомобильного концерна АвтоВАЗ под названием Lada Vesta. Данная модель является седаном класса В+. По своим характеристикам и качеству сборки она сможет конкурировать с такими основными соперниками, как Kia Rio и Hyundai Solaris. Продажи новинки Lada Vesta идут уже почти 20 дней. Потенциальных покупателей интересует моторная гамма этого седана. Однако в первые месяцы продажи в автосалонах марки Lada будет присутствовать только комплектация седан Лада Веста с ВАЗовским 1,6-литровым двигателем под индексом 21129. В данный статье мы расскажем обо всех нюансах двигателя, который на данный момент устанавливается на седан Lada Vesta, а также о будущих моторах этой модели.

    Lada Vesta с двигателем ВАЗ 21129

    Силовой агрегат, которым оснащается текущая версия модели седана Lada Vesta, является модернизированной версией известного двигателя для модели Lada Granta и Lada Kalina – ВАЗ 21127. Новый мотор получил индекс ВАЗ 21129. Это 1,6-литровый бензиновый атмосферный агрегат, который развивает мощность 106 лошадиных сил. На российской модели седана Лада Веста данный двигатель агрегатирует с пятиступенчатой механической коробкой передач от партнёров российского автомобильного концерна АвтоВАЗ французско-японского альянса Renault-Nissan. Причем выпуск этой механической коробки передач локализован на заводе в Тольятти. Вторым типом трансмиссии, которым оснащается седан Lada Vesta, является автоматизированная механическая коробка передач собственной разработки российского автомобильного концерна АвтоВАЗ. Данная роботизированная коробка передач получила аббревиатуру АМТ.

    Во время модернизации вазовского мотора, который ранее устанавливался на Lada Granta и Lada Kalina, инженеры АвтоВАЗа изменили в нём опоры, масляный поддон и всю впускную систему. Кроме того, инженеры провели калибровку блока управления двигат

    xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

    «Лада Веста»: двигатель во всех возможных вариантах. Лада веста сколько лошадиных сил

    Двигатели Лада Веста - объем, характеристики, видео обзор линейки двигателей

    Наверняка отечественному автолюбителю будет интересно, какие типы двигателей будут использованы при окончательной комплектации Лады Весты. По мнению абсолютного большинства водителей, двигатель Лады Весты имеет исключительную важность для будущих владельцев авто.

    К счастью, характеристики двигателя Лада Веста уже стали  доступны общественности, поскольку доподлинно известны марки и типы силовых агрегатов, которыми планируется оснастить новую модель «АвтоВАЗ». На данный момент времени на вопрос, какой двигатель стоит на Ладе Веста, можно дать целых четыре ответа – и предложенная линейка двигателей нуждается в описании и сравнении.

    ВАЗ-11189

    Данный двигатель считается самым слабым, возможным к установке на Ладу Весту. На это указывает объективное сравнение технических характеристик двигателей Лада Веста – на этом агрегате все показатели значительно ниже, чем на иных версиях.

    По своей сути, ВАЗ-11189 является прямой модификацией более старого ВАЗ-11186 – единственным отличием двигателей являются различные клапана впуска и выпуска, а сам мотор остался прежним.

    По предыдущему опыту концерна «АвтоВАЗ», чей двигатель ВАЗ-11189 был установлен на Гранте и Приоре в базовых комплектациях, этот силовой агрегат отлично проявлял себя в сборке с пятиступенчатой механической трансмиссией. Однако стоит учитывать, что размеры и, соответственно, вес Лады Весты довольно-таки существенно выше – а это значит, характеристики двигателя могут оказаться недостаточными.

    На данном этапе конструкторы подумывают о том, чтобы отказаться оснащать седан Ладу Весту данным агрегатом. Если мощность двигателя, составляющая всего 87 лошадиных сил при объеме 1.6 литра, окажется действительно недостаточной, это может серьезно пошатнуть авторитет модели в целом.

    ВАЗ-21129

    Значительно большей мощностью и привлекательностью обладает модель двигателя ВАЗ-21129. В отличие от ВАЗ-11189, эта вариация при одинаковом объеме двигателя в 1.6 литра имеет мощность 106 лошадиных сил. Основное различие, приводящее к подобной разнице в мощности – это количество клапанов. На ВАЗ-11189 их всего восемь, а в данной версии – шестнадцать.

    Этот двигатель новой Лады Весты, по всей вероятности, будет доступен уже в базовой комплектации, тогда как для Гранты и Приоры его устанавливали только в машины комплектации Люкс. Тем не менее, при учете большей массы Весты, максимальная скорость и разгон авто вряд ли будут более мощными и выраженными, чем у той же Приоры на ВАЗ-11189.

    Доподлинно известно, что хэтчбек Лада Веста будет оснащаться силовыми агрегатами данного типа, и ВАЗ-21129 будет доступен уже при покупке модели «Классик» в комплекте с механической коробкой передач МКПП. В целом, двигатель хорошо проявляет себя в условиях российских дорог. Единственное, на что стоит обратить тщательно внимание – это ремень ГРМ: при его обрыве клапана двигателя могут быстро прийти в негодность. Если же не допускать подобных проблем – ресурс двигателя Лада Веста по долговечности достаточно велик.

    Недостаток ВАЗ-21129 – это высокий уровень создаваемого шума, который, ко всему прочему, не всегда бывает ровным. После длительной эксплуатации двигатель даже в относительно хорошем состоянии может начать стучать и троить.

    ВАЗ-21176

    Наиболее мощным и производительным среди вазовских двигателей, устанавливаемых на Весту, является модификация ВАЗ-21176 (или – ее более продвинутая сборка 21179 1.8 литра). По всей видимости, именно этим двигателем будет оснащена спортивная Веста (если она будет выпускаться не только для гонок, но и для продажи простым обывателям), а также – долгожданный, обещанный конструкторами «АвтоВАЗ» полноприводный универсал Лада Веста Кросс.

    По проверенным данным, данный двигатель будет идти в комплекте с роботизированной пятиступенчатой АКПП, что сделает укомплектованные автомобили более современными и удобными в управлении. Стоит отметить, что, вполне вероятно, этот двигатель будет ставиться на Ладу Весту в комплектации «Люкс».

    Характеристики этого силового агрегата внушают уважение. Это единственный серийный двигатель 1.8 литра для Лады Весты, и он же считается самым мощным в линейке (в том числе – и по сравнению с зарубежными аналогами, но об этом позже). Его мощность составляет 122 лошадиных силы в заводской комплектации, однако ее можно повысить, установив некоторые дополнительные элементы (можно посмотреть на предложенном фото).

    Естественно, что более высокий уровень мощности и больший объем довольно значительно увеличат расход топлива по сравнению с предыдущими моделями. Тем не менее, возможность развития большей максимальной скорости, более уверенный разгон и возможность резкого старта «со светофора» привлекает многих водителей больше, чем может оттолкнуть лишний литр-другой топлива на сотню километров пути.

    HR16DE-h5M

    При этом наивысшую цену будет иметь отнюдь не самый мощный двигатель. Дороже всех остальных в линейке будет стоить импортный двигатель, устанавливаемый на многие автомобили концерна Nissan, под маркировкой HR16DE-h5M.

    Стоит сразу обозначить технические характеристики двигателя HR16 для Весты. Он имеет объем, схожий с «младшими» версиями вазовских двигателей – 1.6 литра, однако мощность его составляет 114 л.с. – двигатель отнюдь неплох. Даже из достаточно тяжелого автомобиля (каким, несомненно, стоит считать Весту благодаря ее солидным размерам, приближенным к классу C) такой агрегат способен сделать достаточно мобильный и скоростной автомобиль – что, несомненно, очень важно как для городских жителей, так и для часто выезжающих за город водителей.

    Стоит отметить высокий уровень надежности этого двигателя. По оценкам автомобильных экспертов, ресурс его долговечности при бережном использовании и регулярном ТО практически в полтора раза выше, чем на стандартном вазовском агрегате того же объема.

    Данный двигатель планируется к установке на купе Лада Веста – автомобиль благодаря нему приобретет экспрессию и некоторые претензии на спортивность.

    Будет ли Лада Веста поставляться в продажу с возможностью установки дизельного двигателя – пока не совсем ясно. Дизельные двигатели более экономичны – следовательно, над этим вопросом конструкторы завода должны так или иначе задуматься.

    Неясен лишь один момент: будет ли устанавливаться на Ладу Весту двигатель ВАЗ-11189, или же его использование окончательно признают не имеющим особого смысла? По мнению многих авторитетных автомобильных экспертов, 87 лошадиных сил для габаритов Весты – это действительно несерьезно, и по этой причине, скорее всего, ВАЗ-21129 будет самым «младшим» двигателем, использованным для комплектаций «Классик» и «Комфорт».

    novayalada.ru

    Лада веста технические данные. Технические характеристики Лада Веста 2015

    Технические характеристики лада веста

    Какими техническими характеристиками обладает lada vesta. Поговорим о технических характеристиках лады веста. Описание автомобиля, размер колес, какая ширина и клиренс.

    Технические характеристики лады веста и ее плюсы

    Изначально автомобиль планировали производить на известной всем по концептам автоваза платформе “С”. Через какое то время модель получит номер который присваивают всем новым автомобилям 2180. Некоторые автомобилисты не очень довольны дизайном автомобилей лада, относительно импортных производителей. Сейчас не тот случай, автополучил потрясающий современный облик. В дальнейшем вся линейка машин концерна, должна приблизиться к этому “Х” образному дизайну.

    Что отличает автомобиль лада веста от других машин концерна:

    • Улучшенная передня подвеска, которая отлично адаптирована к климатическим условиям и нестабильному дорожному покрытию.
    • Оцинковка кузова в пределах 35-50 процентов, что дает производителю возможность дать гарантию 6 лет на сквозные повреждения ржавчиной.
    • Предустановленная защита картера двигателя.
    • Сейчас в базе доступна рулевая колонка которая регулируется по высоте и по вылету
    • Увеличенная мощность двигателя и отличный крутящий момент
    • Габаритные размеры лада веста:
    • Длинна автомобиля лада веста 4410миллиметров.
    • Ширина лада веста 1764 миллиметров.
    • Высота лада веста 1497 миллиметров.
    • Колея одинаковая у передней и задней оси 1510 миллиметров.
    • Колесная база составляет 2655 миллиметров.
    • Клиренс 178 миллиметров

    Двигатель и коробка передач:

    • Двигатель ваз 21127 1,6 л., 16 клапанов и 148 нМ крутя

    xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

    Лада Веста лошадиные силы Интересные факты об автомобиле, цена, личный опыт, плюсы и минусы.

    Лада Веста лошадиные силы

    Кузов седан Двигатель бензиновый, 1.6 л (106 л. с.) Трансмиссия механическая КПП Привод передний Год выпуска 2015

    Диапазон продольной регулировки передних сидений приблизительно на два сантиметра шире логановского. К тому же руль сейчас регулируется не только по высоте, но и по вылету

    Позади запаса пространства «по коленям», похоже, не меньше, чем в Логане (это на глазок), к тому же ступни легко проходят под передними сиденьями.

    А не хорошо то, что даже не самые высокие пассажиры, откинувшись на спинку, будут подпирать головой потолок, а вот их бедра, напротив, помощи будут лишены: подушка заднего сиденья по-европейски жестковата, но расположена через чур горизонтально. В нашей статье повествуется про лада веста лошадиные силы, составлено из мнения автовладельцев. Говорят, это можно конечно «вылечить» еще до запуска в серию. И, традиционно, стекла задних дверей до конца не опускаются — торчат чуть ли не на треть проема

    Спинку задних сидений можно конечно сложить, причем по частям. Ровной площадки не выйдет (седану она не шибко-то и нужна), но не будет неприятностей с перевозкой длинномеров. А на уровень качества прочих элементов и обивки интерьера до тех пор пока что внимания не обращайте: практически все сделано на коленке, по обходным разработкам

    Подробную информацию про лада веста лошадиные силы мы нашли в пресс-релизе на сайте автоконцерна.

    Мотор Весты (вазовский 16-клапанник 1.6, 106 л. с.) завелся грязновато, но через секунду — сюрприз: на холостых оборотах руль не то что не трясется — он не зудит. Позднее, прыгая между Вестой и Логаном, я даже пару раз пробовал запустить трудящийся вестовский двигатель.

    звуковое сопровождение и Тяга откровений не принесли, равно как и работа коробки передач: на «полигоновских» автомобилях она такая же, как на Калине; не смотря на то, что основная передача «меньше» (3,9 вместо 3,7), что, но, никак не отразилось на методе переключений, потому, что замена основной пары компенсирована шинами большего диаметра — 185/65 R15, а на более дорогие предположения Весты будут ставить 195/55 R16.

    Данные подробности про лада веста лошадиные силы Вы сможете найти на нашем сайте Lada-Vesta.Jacrein-Club.ru в ближайшее время.

    Первый более-менее стремительный поворот, потом еще, еще. держусь собственной полосы — и осознаю, что «размашистость» Логана нельзя списать на то, что его мотор 1.2 (такие Логаны у нас не реализовывают) на 30 сил не сильный. Шины-то однообразной размерности, причем породистые: на Весте — Michelin Saver +, на Логане — Continental EcoContact 5.

    От упора до упора руль делает 2,8 оборота (на Логане — приблизительно 3,2), но нет и намека на картинговую остроту. Веста спокойна и правильна. Точный заход на дугу, в повороте — никаких «поисковых» подергиваний рулем, логичное реактивное упрочнение, причем территория нечувствительности фактически сведена к нулю — и потому вдвойне страно, что даже на острых дорожных неровностях на руле нет привычных тычков.

    Сиденья Весты ощутимо тверже логановских. Само по себе мне это нравится, в особенности в случае если, как при с передними местами Весты, они удачно спрофилированы и равномерно распределяют нагрузку. Но вещь в том, что при схожей «геометрии» задних сидений (это относится и размещения подушки довольно пола) более высокая жесткость кресел Весты обернулась тем, что бедра практически лишились опоры. Быть может, еще вследствие этого чуть «острее» воспринимаются толчки со стороны дороги, не смотря на то, что заметно, что кузов Весты реагирует на неровности очевидно сдержанней, более «округло». Вот если бы подушку вестовского сиденья легко немного поднять ближе к коленям. А так по плавности хода для задних пассажиров, пожалуй, паритет. Но что до удобства передних кресел, то тут — безоговорочная победа Весты. Я, кстати, лишь на данный момент подметил, как же разительно отличается чувство комфорта на задних и передних сиденьях Логана!

    Мешала мне за рулем Весты левая передняя стойка. Что на перекрестках, что в «тещиных языках» она скрывала серьёзный сектор обзора, заставляя то вытягивать шею, то впечатывать голову в подголовник, в противном случае и вовсе тормозить, опасаясь налететь на невидимую помеху. За рулем Логана для того чтобы не было. Жалко, тем паче что обзорность через громадные боковые зеркала у Весты значительно лучше.

    Фактически на всех неровностях Веста ведет себя уверенней и — ущипните меня еще раз! — добропорядочнее. И лишь чуть насторожили время от времени появляющиеся продольные колебания на долгих волнах, не смотря на то, что о раскачке так же, как и прежде нет и речи.

    Что до управляемости, то на широкой площадке стало известно, что Logan не просто проигрывает — на фоне Весты он жалок. Веста стабильно держит выбранную траекторию, меньше кренится — а также в сильном скольжении передком сохраняет однозначную реакцию на доворот руля, другими словами остается верна установке на легкую недостаточную поворачиваемость. И я ни разу не пожалел, что на отечественной машине была отключена совокупность стабилизации да и заносов как-то не произошло.

    Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

    lada-vesta.jacrein-club.ru

    Лада Веста двигатель: характеристики, неисправности и тюнинг

    Лада Веста – популярный компактный российский автомобиль, продажи которого начались в ноябре 2015 года. Этот автомобиль предлагается покупателям сразу с несколькими модификациями силовых агрегатов. Большой популярностью пользуется Лада Веста двигатель которой имеет мощность в 122 лошадиных силы. Расскажем более подробно о силовых агрегатах этой вазовской модели.

    Технические характеристики

    Технические характеристики мотора HR16DE:

    Скачать .xls-файл

    Скачать картинку

    Отправить на email

    mail

    ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
    Годы выпуска2006 – по настоящее время
    Материал блока цилиндровалюминий
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Рабочий объем двигателя1.8
    Мощность110 лошадиных сил на 6000 оборотах
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов4
    Ход поршня83.6
    Диаметр цилиндра78
    Степень сжатия9.5
    Крутящий момент, Нм/об.мин153 Нм / 4400
    Экологические нормыЕВРО 5
    ТопливоАи 92
    Расход топлива6,9л/100 км в смешанном цикле
    Масло5W-30 - 15W40
    Объем масла4.6
    При замене лить4,3 литра
    Замена масла проводится,10 тысяч км
    Ресурс мотора— по данным завода— на практикен.д.250+

    Двигатель устанавливается на Nissan Qashqai, Juke, Micra, Sentra, Note и Lada Vesta.

    Описание

    В общей сложности покупателям предложат три бензиновых двигателя. 110 сильный мотор HR16DE разработан французскими специалистами и на Весте устанавливается по лицензии.

    Также можно заказать компактный автомобиль с мотором ВАЗ-21129 (он имеет мощность в 106 лошадиных сил) и 122 сильный двигатель от ВАЗ-21179. Все три силовых агрегата зарекомендовали себя как достаточно надежные двигатели, которые отличаются простотой в обслуживании и обеспечивают автомобилю великолепную динамику.

    ВАЗ 21129
    • Мотор ВАЗ-21129 является модернизированной версией двигателя, устанавливаемого на ВАЗ 21127. Рабочий объем этого мотора составляет 1,6 литра, с которых удается снять 106 лошадиных силы мощности.
    • Этот двигатель соответствует экологическим нормам ЕВРО 5, а благодаря использованию полностью компьютерного управления позволяет обеспечить компактной Весте отличную динамику.
    • Из особенностей данной модификации мотора можем отметить наличие датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха. Электронное управление позволило избавиться от вечной проблемы вазовских моторов – плавающих оборотов холостого хода.
    • Также из изменений этого силового агрегата можно выделить модернизированную подвеску двигателя, новый впуск и выпуск, измененные настройки работы контроллера двигателя. Мотор имеет ременной привод ГРМ и, как и все вазовские 16-клапанные двигатели, гнет клапана при разрыве ремня.
    ВАЗ 21179
    • Топовые версии Лада Веста оснащаются мощным 1,8 литровым агрегатом от ВАЗ-21179. Этот мотор является собственной разработкой волжского автозавода и использует современные электронные системы управления работой силового агрегата.
    • Отметим наличие системы изменения фаз газораспределения, что позволяет улучшить поведение двигателя во всем диапазоне оборотов. Двигатель ВАЗ-21179 имеет модернизированную систему смазки, что и позволило внедрить регулятор изменения фаз.
    • Необходимо сказать, что многие узлы этого мотора произведены ведущими иностранными производителями. Так например, этот силовой агрегат имеет облегченные клапана Mahle, которые отлиты из специального прочного сплава.
    • Датчик кислорода изготовлен немецкой компанией Bosch, а насос системы охлаждения выпущен корейским производителем GMB. Все это позволило существенно повысить надежность силового агрегата, избавив автовладельца от частых визитов в сервисный центр.
    HR16DE
    • Двигатель HR16DE – это разработка инженеров компании Renault-Nissan, которая по лицензии устанавливается на Ладу Весту. Этот мотор отличается легкостью в уходе и способен отлично работать даже на низкооктановом 92 бензине.
    • Надежность этого силового агрегата обеспечивается за счет использования цепного привода ГРМ, что избавляет от необходимости частой замены привода. Отметим лишь отсутствие гидрокомпенсаторов, что приводит к необходимости регулировки раз в 100 тысяч километров пробега зазора клапанов.

    Неисправности

    НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
    Появление свиста в подкапотном пространстве.Растянулся ремень генератора.

    Необходимо подтянуть его или заменить на новый.

    Глохнет двигатель.Причина может быть в вышедшем из строя реле блока зажигания.

    Необходимо заменить бракованное реле, что можно выполнить в рамках компании по отзыву автомобилей.

    В среднем диапазоне оборотов появился неприятный звук.Прогорела прокладка приемной трубы. Меняем прохудившуюся прокладку, что позволит устранить неприятный рев мотора.
    Появление вибрации мотора.Вышла из строя правая подушка, которая имеет неудачную конструкцию.

    Необходимо заменить поврежденную подушку.

    Тюнинг

    1. При необходимости увеличения мощностных характеристик мотора можем порекомендовать установить облегченный коленвал и прямоток.
    2. Также возможна установка турбины, однако подобное приводит к необходимости модернизации коробки передач, самого двигателя, подвески и системы управления.

    dvigatels.ru

    Lada Vesta Sport — все известные факты |

    Lada Vesta Sport может выйти в продажу уже через полтора-два года.

    Дочернее спецподразделение Lada Sport российского автомобильного концерна АвтоВАЗ готовит в ближайшем будущем выпуск новой версии седана Lada Vesta Sport. Накануне на международном Московском автосалоне был представлен предсерийный концепт спортивной версии седана Lada Vesta Sport.

    С момента представления серийного образца седана Lada Vesta на международном Московском автосалоне в 2014 году мы узнали о спортивной версии данной новинки, которая появятся в будущем. Прошло два года и спецподразделение Lada Sport представило предсерийный концепт версии седана Lada Vesta Sport уже на Московском международном автосалоне 2016 года. Концепция новой спортивной версии Lada Vesta Sport также уже известна. Спецподразделение Lada Sport пойдет по уже знакомой технологии, опробованной на моделях Lada Kalina Sport и Lada Granta Sport. Так спортивная версия седана Lada Vesta Sport будет оснащаться доработанным 1,8-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21179, который на текущий момент развивает мощность 122 лошадиных силы на хэтчбеке повышенной проходимости Lada XRay.

    Двигатель Lada Vesta Sport

    Так как спортивная версия седана Lada Vesta Sport будет по иерархии выше модели Lada Kalina, то мощность мотора должна быть более 136 лошадиных сил, которую выдает двигатель заряженной версии Lada Kalina NFR. На территории Российской Федерации в налоговом кодексе границы класса автомобилей по налогообложению являются 150 лошадиных сил. Соответственно, инженеры российского автомобильного концерна АвтоВАЗ не должны будут превысить эту отметку мощности, чтобы не отпугнуть покупателей. Мы ожидаем, что мощность доработанного 1,8-литрового бензинового двигателя ВАЗ-21179 будет поднята до 145 лошадиных сил.

    В пару с таким мотором, скорее всего, будет ставиться пятиступенчатая механическая коробка передач от французского концерна Renault. Такую же механическую коробку передач инженеры АвтоВАЗа устанавливают на обычную версию седана Lada Vesta. Эта механика имеет хороший запас прочности по размеру крутящего момента. Также стоит ожидать модернизацию этой французской механической коробки передач. Вероятно, для спортивной версии седана Lada Vesta Sport в механике изменят ряд передаточных чисел. Также мы можем предположить, какая разгонная динамика будет у спортивной версии седана Lada Vesta Sport. Вероятно, разгон от 0 до 100 километров в час у Lada Vesta Sport составит 8,5 секунд.

    Lada Vesta Sport получит заряд мощности в 150 лошадиных сил.

    Ходовая часть Lada Vesta Sport

    Уже в феврале текущего года мы узнали, что спортивная версия седана Lada Vesta Sport получит слегка заниженую подвеску. Клиренс кузова уменьшится до 133 миллиметров. Это на 45 миллиметров ниже, чем у стандартной версии седана Lada Vesta. Также подвеска спортивной версии Lada Vesta Sport будет оснащаться модифицированными амортизаторами, которые будут жестче от стандартных. Также подвеска получит пружины от российской компании Demfi. Еще можно ожидать, что спортивная версия седана Lada Vesta Sport получит увеличенные тормозные диски. Вероятно, их диаметр составит не 260 мм, а уже 286 миллиметров. Также задняя подвеска вместо барабанных тормозов получит систему с тормозными дисками. Благодаря этому на спортивную версию седана Lada Vesta Sport можно будет устанавливать колесные диски увеличенного диаметра и низкопрофильную резину R18 205/40.

    Внешний вид Lada Vesta Sport

    Конечно, спортивная версия седана Lada Vesta Sport может получить и внешние отличия. Мы уже сказали о 18-дюймовых легкосплавных дисках. Также стоит ожидать более спортивный аэродинамический обвес. Это значит, что изменится передний и задний бампера, а пороги получат более низкую юбку. В заднем бампере теперь расположиться черный диффузор. Уже известно, что спортивная версия Lada Vesta Sport получить в цветовую гамму кузова новый фирменный цвет — ярко-желтый. Именно в такой цвет окрашены гоночные автомобили Lada Sport WTCC. Фирменные штамповки по бокам кузова Лада Веста спортивной версии могут получить виниловые наклейки. Крышка багажника, скорее всего, получит утонченный пластиковый спойлер.

    Интерьер Lada Vesta Sport

    Уже точно известно, что салон версии седана Lada Vesta Sport получит новые передние сиденья с другой обшивкой. В этих сиденьях будет отличаться профиль, хотя каркас останется прежним. Покупателей порадует более развитая боковая поддержка передних сидений.

    Lada Vesta Sport получит виниловые ливреи по бокам кузова.

    [su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=iStjnpmlz2k»]

    motormania.ru

    Технические характеристики Лада Веста

    1 поколение (2015 - н. в.)

    Долгожданная новинка российского сегмента бюджетных автомобилей – седан Лада Веста – по своим габаритным размерам находится на границе B и C классов. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина – 1764 мм, высота – 1497 мм, колесная база – 2635 мм. Просвет под днищем в 178 мм позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, будь то испещренный ямами асфальт или загородная грунтовка. Помимо большого клиренса хорошую геометрическую проходимость обеспечивают достаточно короткие свесы: передний – 860 мм, задний – 915 мм.

    Линейка двигателей Lada Vesta включает несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1.6-литровым мотором мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с заводским номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на ту же Лада Гранта лифтбек. Позже моторная гамма седана пополнится двигателями h5M (1.6 литра, 110 л.с.) и 21179 (1.8 литра, 122 л.с.) Первый мотор предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй – отечественной разработки.

    Технические характеристики двигателей Лада Веста:

    Коробки передач представлены 5-ступенчатой «механикой» Renault (индекс Jh4) и 5-ступенчатым вазовским «роботом». В основе РКПП лежит механическая коробка 2180, которую дополнили сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от ZF. Трансмиссия была разработана еще в 2014 году, и с тех пор устанавливается на многие тольяттинские модели.

    Технические характеристики коробок передач Lada Vesta:

    Подвеска Лада Веста скомпонована по классической схеме: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади – работающая на скручивание балка. Рулевой механизм реечного типа оснащается электроусилителем.

    Багажное отделение автомобиля может похвастать приличным объемом в 480 литров. Также предусмотрена возможность буксировки не оборудованного тормозами прицепа массой до 450 кг. При наличии у прицепа тормозных механизмов его масса не должна превышать 900 кг.

    Расход топлива Лада Веста со 106-сильным двигателем и МКПП не превышает 6.9 литров на 100 км. Модификация с роботизированной коробкой более экономична – в среднем она потребляет 6.6 литра. С точки зрения динамических характеристик преимущество у версии с «механикой», разгоняющейся до «сотни»  за 11.2 секунды. Автомобиль с «роботом» медленнее почти на 3 секунды.

    Полные технические характеристики Лада Веста

    Рекомендуем почитать

    Отзывов: нет

    «Лада Веста»: двигатель во всех возможных вариантах. Лада веста сколько лошадиных сил

    ГлавнаяЛадаЛада веста сколько лошадиных сил

    Наверняка отечественному автолюбителю будет интересно, какие типы двигателей будут использованы при окончательной комплектации Лады Весты. По мнению абсолютного большинства водителей, двигатель Лады Весты имеет исключительную важность для будущих владельцев авто.

    К счастью, характеристики двигателя Лада Веста уже стали  доступны общественности, поскольку доподлинно известны марки и типы силовых агрегатов, которыми планируется оснастить новую модель «АвтоВАЗ». На данный момент времени на вопрос, какой двигатель стоит на Ладе Веста, можно дать целых четыре ответа – и предложенная линейка двигателей нуждается в описании и сравнении.

    ВАЗ-11189

    Данный двигатель считается самым слабым, возможным к установке на Ладу Весту. На это указывает объективное сравнение технических характеристик двигателей Лада Веста – на этом агрегате все показатели значительно ниже, чем на иных версиях.

    По своей сути, ВАЗ-11189 является прямой модификацией более старого ВАЗ-11186 – единственным отличием двигателей являются различные клапана впуска и выпуска, а сам мотор остался прежним.

    По предыдущему опыту концерна «АвтоВАЗ», чей двигатель ВАЗ-11189 был установлен на Гранте и Приоре в базовых комплектациях, этот силовой агрегат отлично проявлял себя в сборке с пятиступенчатой механической трансмиссией. Однако стоит учитывать, что размеры и, соответственно, вес Лады Весты довольно-таки существенно выше – а это значит, характеристики двигателя могут оказаться недостаточными.

    На данном этапе конструкторы подумывают о том, чтобы отказаться оснащать седан Ладу Весту данным агрегатом. Если мощность двигателя, составляющая всего 87 лошадиных сил при объеме 1.6 литра, окажется действительно недостаточной, это может серьезно пошатнуть авторитет модели в целом.

    ВАЗ-21129

    Значительно большей мощностью и привлекательностью обладает модель двигателя ВАЗ-21129. В отличие от ВАЗ-11189, эта вариация при одинаковом объеме двигателя в 1.6 литра имеет мощность 106 лошадиных сил. Основное различие, приводящее к подобной разнице в мощности – это количество клапанов. На ВАЗ-11189 их всего восемь, а в данной версии – шестнадцать.

    Этот двигатель новой Лады Весты, по всей вероятности, будет доступен уже в базовой комплектации, тогда как для Гранты и Приоры его устанавливали только в машины комплектации Люкс. Тем не менее, при учете большей массы Весты, максимальная скорость и разгон авто вряд ли будут более мощными и выраженными, чем у той же Приоры на ВАЗ-11189.

    Доподлинно известно, что хэтчбек Лада Веста будет оснащаться силовыми агрегатами данного типа, и ВАЗ-21129 будет доступен уже при покупке модели «Классик» в комплекте с механической коробкой передач МКПП. В целом, двигатель хорошо проявляет себя в условиях российских дорог. Единственное, на что стоит обратить тщательно внимание – это ремень ГРМ: при его обрыве клапана двигателя могут быстро прийти в негодность. Если же не допускать подобных проблем – ресурс двигателя Лада Веста по долговечности достаточно велик.

    Недостаток ВАЗ-21129 – это высокий уровень создаваемого шума, который, ко всему прочему, не всегда бывает ровным. После длительной эксплуатации двигатель даже в относительно хорошем состоянии может начать стучать и троить.

    ВАЗ-21176

    Наиболее мощным и производительным среди вазовских двигателей, устанавливаемых на Весту, является модификация ВАЗ-21176 (или – ее более продвинутая сборка 21179 1.8 литра). По всей видимости, именно этим двигателем будет оснащена спортивная Веста (если она будет выпускаться не только для гонок, но и для продажи простым обывателям), а также – долгожданный, обещанный конструкторами «АвтоВАЗ» полноприводный универсал Лада Веста Кросс.

    По проверенным данным, данный двигатель будет идти в комплекте с роботизированной пятиступенчатой АКПП, что сделает укомплектованные автомобили более современными и удобными в управлении. Стоит отметить, что, вполне вероятно, этот двигатель будет ставиться на Ладу Весту в комплектации «Люкс».

    Характеристики этого силового агрегата внушают уважение. Это единственный серийный двигатель 1.8 литра для Лады Весты, и он же считается самым мощным в линейке (в том числе – и по сравнению с зарубежными аналогами, но об этом позже). Его мощность составляет 122 лошадиных силы в заводской комплектации, однако ее можно повысить, установив некоторые дополнительные элементы (можно посмотреть на предложенном фото).

    Естественно, что более высокий уровень мощности и больший объем довольно значительно увеличат расход топлива по сравнению с предыдущими моделями. Тем не менее, возможность развития большей максимальной скорости, более уверенный разгон и возможность резкого старта «со светофора» привлекает многих водителей больше, чем может оттолкнуть лишний литр-другой топлива на сотню километров пути.

    HR16DE-h5M

    При этом наивысшую цену будет иметь отнюдь не самый мощный двигатель. Дороже всех остальных в линейке будет стоить импортный двигатель, устанавливаемый на многие автомобили концерна Nissan, под маркировкой HR16DE-h5M.

    Стоит сразу обозначить технические характеристики двигателя HR16 для Весты. Он имеет объем, схожий с «младшими» версиями вазовских двигателей – 1.6 литра, однако мощность его составляет 114 л.с. – двигатель отнюдь неплох. Даже из достаточно тяжелого автомобиля (каким, несомненно, стоит считать Весту благодаря ее солидным размерам, приближенным к классу C) такой агрегат способен сделать достаточно мобильный и скоростной автомобиль – что, несомненно, очень важно как для городских жителей, так и для часто выезжающих за город водителей.

    Стоит отметить высокий уровень надежности этого двигателя. По оценкам автомобильных экспертов, ресурс его долговечности при бережном использовании и регулярном ТО практически в полтора раза выше, чем на стандартном вазовском агрегате того же объема.

    Данный двигатель планируется к установке на купе Лада Веста – автомобиль благодаря нему приобретет экспрессию и некоторые претензии на спортивность.

    Будет ли Лада Веста поставляться в продажу с возможностью установки дизельного двигателя – пока не совсем ясно. Дизельные двигатели более экономичны – следовательно, над этим вопросом конструкторы завода должны так или иначе задуматься.

    Неясен лишь один момент: будет ли устанавливаться на Ладу Весту двигатель ВАЗ-11189, или же его использование окончательно признают не имеющим особого смысла? По мнению многих авторитетных автомобильных экспертов, 87 лошадиных сил для габаритов Весты – это действительно несерьезно, и по этой причине, скорее всего, ВАЗ-21129 будет самым «младшим» двигателем, использованным для комплектаций «Классик» и «Комфорт».

    novayalada.ru

    Лада веста технические данные. Технические характеристики Лада Веста 2015

    Технические характеристики лада веста

    Какими техническими характеристиками обладает lada vesta. Поговорим о технических характеристиках лады веста. Описание автомобиля, размер колес, какая ширина и клиренс.

    Технические характеристики лады веста и ее плюсы

    Изначально автомобиль планировали производить на известной всем по концептам автоваза платформе “С”. Через какое то время модель получит номер который присваивают всем новым автомобилям 2180. Некоторые автомобилисты не очень довольны дизайном автомобилей лада, относительно импортных производителей. Сейчас не тот случай, автополучил потрясающий современный облик. В дальнейшем вся линейка машин концерна, должна приблизиться к этому “Х” образному дизайну.

    Что отличает автомобиль лада веста от других машин концерна:

    • Улучшенная передня подвеска, которая отлично адаптирована к климатическим условиям и нестабильному дорожному покрытию.
    • Оцинковка кузова в пределах 35-50 процентов, что дает производителю возможность дать гарантию 6 лет на сквозные повреждения ржавчиной.
    • Предустановленная защита картера двигателя.
    • Сейчас в базе доступна рулевая колонка которая регулируется по высоте и по вылету
    • Увеличенная мощность двигателя и отличный крутящий момент
    • Габаритные размеры лада веста:
    • Длинна автомобиля лада веста 4410миллиметров.
    • Ширина лада веста 1764 миллиметров.
    • Высота лада веста 1497 миллиметров.
    • Колея одинаковая у передней и задней оси 1510 миллиметров.
    • Колесная база составляет 2655 миллиметров.
    • Клиренс 178 миллиметров

    Двигатель и коробка передач:

    • Двигатель ваз 21127 1,6 л., 16 клапанов и 148 нМ крутящего момента. Максимальный крутящий момент на 3500 оборотов (другие двигатели в данный момент не доступны).
    • Коробка ВАЗ ручная и роботизированная.
    • Максимальная скорость 185 км\ч.
    • Разгон до 100 км\ч за 11 секунд.

    Внутренний объем автомобиля и объем багажника:

    • Высота багажника составляет 573 миллиметров.
    • Длинна багажного отделения 962 миллиметров.
    • Длинна багажного отделения со сложенными спинками задних пассажирова 1675 миллиметров.
    • Объем багажного отделения 620 литров.

    Другие характеристики автомобиля:

    • Угол заезда 16 градусов.
    • Угол съезда 14 градусов.
    • Максимально разрешенная масса 1653 кг.
    • Размер шин и дисков в зависимости от комплектации весты — 186/65 R15 и 195/55 R16 люксовая версия.
    • Передние и задние дисковые тормоза.
    • Масса прицепа с тормозами 90 кг.
    • Масса прицепа без тормозов 450 кг.

    Следите за обновлением в наших группах в социальных сетях, подписывайтесь и узнавайте первые о выходе новых статей. Будьте внимательны на дорогах. Удачи.

    ladavestanew.ru

    Технические характеристики новой Лада Веста 2015 и видео

    Лада Веста технические характеристики

    Технические характеристики новой Лада Веста 2014-2015 не сильно отличаются от показателей предшественника Приоры. Есть также определенные узлы, заимствованные у других известных производителей: рулевое управление, например, от французского Renault Megane.

    Новая Лада Веста имеет габаритные размеры, соизмеримые с Приорой. Длина седана Vesta 4,41 м, ширина – 1,76 м при высоте 1,5 м. Габариты будущего хэтчбека такие же за исключением длины – 4,25 м.

    Характеристики двигателя

    Характеристики двигателя лада Веста – объем двигательной установки 1 600 см3 с 8-клапанами мощностью 87 лошадей и с 16-клапанами, мощностью 106 лошадей. Последний вариант комплектации будет подразумевать установку роботизированной КПП. Особняком стоит еще одна силовая установка для Весты – 114 сильный двигатель японской разработки Nissan с маркировкой HR16DE. Объем его также 1,6 литра.

    Еще одна техническая характеристика новой Lada Vesta, которой интересуются потенциальные покупатели – клиренс или дорожный просвет. Минимальное расстояние от поверхности до самой выступающей части Весты составляет 165 мм. В условиях российских реалий желательно, чтобы этот показатель был больше. Езда по городу с хорошими дорогами проблем составлять не будет, а в сельской местности есть вероятность цепляться днищем за бугры.

    Какой будет у автомобиля Лада Веста расход топлива сказать сложно. Можно провести некоторые параллели с другой вазовской машиной, на которой установлен подобный двигатель. На 100 км хода в городском режиме Lada Vesta будет потреблять 7…9 литров бензина Аи-95, за городом – 5…8 литров.

    Автомобиль с топовым двигателем, по заявлениям производителей, будет разгоняться до 100 км/ч за 10,3 сек и иметь максимальную скорость 185 км/ч

    Технические характеристики Лада Веста 2015 - видео

    Предлагаем вашему вниманию технические характеристики Лада Веста 2015 в формате видео.

    lada-autocars.ru

    🚘 Технические характеристики Лада Веста 2016 г (седан, кросс, универсал): фото

    Отечественный автопром довольно сильно продвинулся вперёд с выходом таких моделей, как Vesta и X-Ray. Благодаря вкладу инженеров «АвтоВАЗ» и топ-менеджеров «Renault-Nissan», обновилась значительная часть компонентов. Двигатели в базовых комплектациях превысили порог в 100 лошадиных сил, добавилась автоматизированная механическая трансмиссия, кузов приобрёл современный вид с уникальным дизайном, а салон приобрёл приятные оттенки и линии. Высоких результатов инженеры достигли и в безопасности, обогнав такие марки, как Hyundai Solaris и Ford Focus.

    В данной статье мы более детально рассмотрим технические характеристики Лады Веста 2016 г, которая выпускается пока только в кузове Седан с двумя вариантами КПП и двумя вариантами двигателей. Но, помимо этого, в планах АвтоВАЗ-а имеется ещё универсал (кросс) – мы собрали и обобщили всю последнюю информацию по параметрам этого типа кузова и попытаемся кратко изложить её.

    Технические характеристики Лады Веста Седан

    Начнём обзор с выпускаемого на начало 2017 года седана. Существует три типа сборки «ДВС+трансмиссия»:

    • Двигатель 1,6 (106 л.с.) в комплексе с МКПП
    • Двигатель 1,6 (106 л.с.) в комплексе с АКП (роботизированная)
    • Двигатель 1,8 (122 л.с.) в комплексе с АКП (роботизированная)

    Последний устанавливается на комплектации Comfort и Luxe. Первые два варианта можно встретить также в комплектации Classic (базовая). В остальном, комплектации отличаются параметрами безопасности, комфорта, предустановленными мультимедиа и акустической системой. Цветовая гамма кузова состоит из 10 вариантов – преимущественно серые оттенки, а также белый, чёрный, бордовый и приятный глазу светло-зелёный цвет («Лайм»). По информации в сети, цветовая гамма, ровно как и технические характеристики Лада Веста Кросс, не будут отличаться от выпускаемого на данный момент седана.

    Кузов

    Кузов новой Лады Веста имеет длину 4,41 метра, ширину 1,75 и высоту 1,5 метра. Ширина колёсной базы составляет 1,51 м. База (расстояние между передней и задней осью) составляет 2635 мм. Дорожный просвет оптимален для наших дорог – 17,8 см.

    Все комплектации седана имеют 4 двери и 4 пассажирских места (плюс одно – водительское). Объём багажника составляет 480 литров, что очень практично для садоводов, спортсменов, монтажников и других любителей больших объёмов под перевозимые грузы – в такой багажник можно поместить практически любую бытовую и садовую технику, а также спортивный инвентарь.

    Багажные характеристики Vesta Lada Седан не сильно отличаются от кузова универсал, объём багажника которого по предварительным данным составляет 500 литров. Но, как вы понимаете, загрузка в кузов универсал сильно упрощается, а при сложенных сиденьях объём значительно увеличивается.

    Двигатель и трансмиссия (динамика)

    Динамические тех характеристики Лады Веста зависят от силового агрегата. Первый вариант двигателя, устанавливаемого на Лада Веста – это 1,6-литровый 16-клапанный агрегат мощностью в 106 л.с. с индексом 21129, предком которого является устанавливаемый на Гранты, Калины и Приоры 21127. Особенностью нового двигателя является доработанная система впуска воздуха. Вместе с ростом мощности увеличена жёсткость блока цилиндров, улучшена система смазки и модернизирована система впрыска топлива. Время разгона до 100 км составляет 11,2 секунды на «механике» и 14,1 секунда на «автомате».

    Спасибо за подписку!

    Вторым вариантом силового агрегата является 1,8 литровый 16-клапанный двигатель, мощность которого составляет 122 «лошадки». Двигатель 21179 разработан инженерами АвтоВАЗ. Предшественником данного агрегата является двигатель 21126, который побывал под капотом практически всех последних моделей ВАЗ. Разгон «до сотки» составляет 12,1 с.

    Подвеска и рулевое управление

    Ходовая часть Лады Веста имеет пружинную подвеску: передняя типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя полузависимая со связанными рычагами. В обновлённой подвеске были добавлены L-образные рычаги и подрамник, что, по словам разработчиков, значительно увеличивает надёжность ходовой части, комфорт и безопасность. Кроме того, такое решение снижает шум и вибрации, возникающие при езде по препятствиям.

    Рулевое управление имеет электроусилитель, который приводит в движение рейку, которая в свою очередь передаёт

    xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

    wtcc vesta - гоночная машина: технические моменты

    Появление в 2015 году новой модели LADA, а именно Vesta WTCC, стала настоящим прорывом в области гоночных болидов Российского автопрома в целом. Впервые Лада Веста WTCC была представлена на Московском международном автосалоне АвтоВаз, она специально предназначена для выступлений на Мировом туринг чемпионате WTCC, начиная с 2015 года. Увидеть гоночный болид в деле удалось на тестовых прогонах автодрома «Маньи-Кур» во Франции. Заданная на показе АВТОВАЗ-ом планка была полностью оправдана: «Лада Веста» аэродинамическими, скоростными показателями не уступает иностранным конкурентам. На чемпионате был завоеван Кубок конструкторов. Не забываемо триумфальное вступление на подиум русского гонщика Лада Sport Rosneft на международном этапе в Аргентине, а до этого гоночная команда в первенстве РФ завоевала призовые места. В своём интервью ее участники говорят, что Лада Vesta — это эффектный, усовершенствованый автомобиль, на котором они соревновались. Ранее гонщики катались на 110-ой модели а после нее была lada priora WTCC. В планах у концерна в Тольятти продолжить путь развития болида Lada, чтобы развить интерес к машине Российского бренда в мире. Продукт обладает потенциалом к завоеванию первых мест, который открыт профессионалам гоночной сферы и любителям.

    Как выглядит гоночная версия Лада Vesta wtcc

    Смело можно заявить, что гоночная Лада — это лучшее решение кузова седан, когда-либо спроектированное в истории российского автопрома, за что следует поблагодарить британского автомобильного дизайнера Стива Маттина. Внешним видом болид напоминает нам своего предшественника Лада «Х-Рэй». Но каковы принципиальные отличия автомобиля от остальных гоночных седанов марки?1. Отметим вес модели — 1100 кг, при том длина, ширина и колесная база составляют 3698/1950/2685мм.2. Новый агрессивный дизайн отличается от всех других спорт-каровЛада. Во многом он обязан нетипичному виду радиаторной решетки и её вкусному сочетанию с продолговатым разрезом фар.3. Мощное и современное оснащение облегченного кузова, так же не остаётся без внимания. Каждый его элемент укреплён и плотно адаптирован под кольцевую трассу, что добавляет динамики при наборе скорости.4. Уместно установлен спойлер, создающий время ускорения и езды.5. Всё неизменными остаются выемки на профиле болида. На машине установлены 18 дюймовые диски, созданные из прочнейшего сплава алюминия.6. В машине установлен двигатель, во многом превышающий все характеристики предыдущих седанов, что является ещё одним достижением русского автопрома.Целостный вид гоночной Лады выглядит очень стильно и ярко. Не страшно назвать это авто гордостью российских гонщиков.

    КПП коробка передач wtcc

    Из-за того, что Лада Vesta WTCC предназначена для гоночных заездов с резкими экстремальными поворотами, где необходимо быстрое переключение скоростей, коробка передач должна быть, в первую очередь, короткоходной и качественной. Поэтому для Лады была выбрана и установлена трансмиссия Xtrack, производителя из Великобритании. Эта коробка 6 ступенчатая, обладает наружной настройкой и регулируемым «преднатягом» дискового межколесного, изменяющегося от условий дороги, дифференциала. Ведущим колесом является переднее. 3-х дисковое сцепление фирмы AP RACING. Нельзя забыть про систему смазки с сухим картером, который обеспечивает стабильность работы автомобиля с учетом всех резких изменений её положения.

    Характеристики подвески

    Для Лада Vesta подвеска была сделана АВТОВАЗом вместе с её дочерним предприятием Lada Sport подвеска типа MCPHERSON. Ну а теперь подробно о самой подвеске.Нижняя тяга позволяет играться с подруливанием, но сейчас над ней ведутся ремонтные работы, поэтому она зафиксирована. Механизмы торможения от AP RACING Vesta, опытом раннего использования на Гранте, надёжно зарекомендовали себя, поэтому были установлены и на новом болиде. Амортизаторы снабжены газом фирмы OHLINS они имеют 3 параметра регулировки. Регулируемый стабилизатор и руль с гидроусилителем.

    Система торможения

    Тормозная система двухконтурная и без усилителя, но с передней и задней регулировкой тормозного усилия. 4-х и 2-х поршневые передние и задние тормозные суппорты от фирмы AP RACING. Передние и задние вентилируемые тормозные диски на 380 и 260 мм. Тормозная система сделана более чем достойно — также имеет высокие оценки от гонщиков.Скоростные характеристики Лада Vesta WTCC.

    На огромную производительность мотора 380 лошадиных сил, объем мотора у Лада Веста составит 1,6 литра. В перспективе у АвтоВаза усовершенствовать модель до объема мотора в 1,8 литра, фишка этого мотора: он может работать с двумя видами топлива. Возвращаясь к теме нынешней Весты, отметим, что при создании мотора был задействован движок с Лады ГРАНТА Sport. Но модернизация не обошла и его стороной. Машина способна брать разгон до 265-275 км в час.Двигатель.Мотор, из которого выжато 380 лошадиных сил, обладает литражом 1,6 л. Крутящийся момент — 440Нм на 4-х тысячах оборотов в одну минуту. Сам двигатель был специально изготовлен французской компанией ORECA. Он совершеннее своих предшественников, так как стал более легким и динамичным. Двигатель оснащен системой управления от «Magneti Marelli». Термоизоляционным материалом обработаны система впуска, щит мотора — это особенность этого движка. Что касается бочка системы смазки: он занимает расположение справа от крыла. В целом, техническое оснащение двигателя ни капли не уступает иностранным конкурентам, машина способна вывести команду на призовые места.

    Колёса

    Созданием шин для Лады Весты WTCC занялась YOKOHAMA. Так как пит-стопы в WTCCгонке отсутствуют, из-за долгого времени необходимого для смены колес, то для каждого заезда необходим комплект шин. Всего гонки две, а замена осуществляется при повреждении.Для гонок используются два типа шин — для сухой трассы и для мокрой. Перед заездом они подготавливаются — прогреваются чехлами-грелками.Размер литых дисков — 10х18 дюймов. Выполнены из сплава алюминия.Интересный факт: во время тестов на автодроме «Маньи-Кур», Лада Веста WTCC на мокром покрытии показала результат хуже, чем Гранта WTCC в идеальных условиях.

    Кузов

    При создании Весты, большое внимание АвтоВаз уделил проектированию кузова. Его особенно укрепленный каркас позволяет гонщикам чувствовать себя в безопасности во время заезда. Навесные узлы выполнены из углепластика (один из критериев Т1С категории, в которой выступает команда Лада Спорт Роснефть). В конструкцию были внедрены многочисленные усиления, наличие которых усиливает прижимную силу во время движения. Например, массивный мощный спойлер, о котором говорилось выше.Вес Весты составляет всего 1104 кг, поэтому перед гонкой приходится докладывать балласт до необходимых по критерию 1100 кг. Длина кузова равна 3698 милиметров. Ширина – 1950 милиметров, а колесная база – 2685 милиметров. Типом кузова является седан с вваренным в него каркасом безопасности. Корпус светодиодных фар выполнен из того же углепластика. Всё в целях облегчения веса спорт-кара.Оснащение салона.Сразу выделяется отличие салона от всех предыдущих моделей: кондиционер охлаждает только шлем гонщика, консоль с тумблерами включения и зажигания находятся справа, там же консоль запуска двигателя, системы пожаротушения, управление стеклоочистителями.Сидения ОМР сделаны всё из того же углепластика и подгоняются под гонщика заранее. Например, перед заездом по трассам, проходящим по улицам города, Джеймс Томпсон поднимал крепления, так как в таких случаях необходим широкий обзор.Для контроля болида используется телеметрическая система МОТЕРС. Поэтому панель приборов показывает водителю необходимую информацию, чтобы не сильно отвлекать внимание от трассы.

    vestaz.ru

    двигатель во всех возможных вариантах

    Наверняка всем отечественным автолюбителям интересно, какой же будет у автомобиля «Лада Веста» двигатель в конечной комплектации.

    На этот вопрос можно предположительно ответить в четырех вариантах. Рассмотрим линейку, которую предлагает автопроизводитель.

    «Лада Веста» в комплектации ВАЗ-11189

    Это самый слабый из представленных агрегатов, которым будет оснащена «Лада Веста». Двигатель здесь стоит лишь сравнить с последующими версиями, и такая характеристика станет понятной. По сути, он является модификацией ВАЗ-11186. Отличие этого мотора заключается только в том, что на нем установлены разные клапаны впуска и выпуска. Остальные же характеристики сходны со старой моделью.

    Ранее двигатель уже устанавливали на моделях «Гранта»и «Приора» вкупе с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Но, учитывая более значительные размеры «Лады Весты», кажется, что на ней эти возможности будут недостаточными.

    «Лада Веста» в комплектации ВАЗ-21129

    Данная модель уже представляет больший интерес. В ней объем двигателя составляет 1,6 литра, а мощность дотягивает до 106 лошадиных сил. Результат был достигнут за счет количества клапанов: их насчитывается 16 против восьми, которыми оснащена базовая «Лада Веста».

    Двигатель будет точно установлен на хэтчбеке и комплектации «Классик» вкупе с механической коробкой передач. Эта версия представляется приемлемой для российских дорог. Но нужно только следить за ремнем ГРМ, так как при обрыве клапаны быстро испортятся. Еще один существенный недостаток здесь — это шум, а со временем к нему, возможно, добавится еще и стук.

    «Лада Веста» в комплектации ВАЗ-21176

    Эта модификация будет самой мощной и производительной из всех четырех, несмотря на то, что она не является самой дорогой. Скорее всего, мотор установят на спортивную версию, долгожданный для многих автолюбителей полноприводный универсал, а также, возможно, он войдет и в комплектацию «Люкс». Эта «Лада Веста» объем двигателя будет иметь 1,8 литров (в усовершенствованной сборке 21179).

    Говорят, что мотор будет идти с роботизированной пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

    Этот силовой агрегат уже внушает доверие. Мощность движка здесь составляет 122 лошадиных силы, но при дополнительных усовершенствованиях их можно увеличить даже в заводской версии.

    Конечно, мощность повлечет за собой и больший расход топлива. Но любителей крутой езды вряд ли этот факт когда-либо останавливал.

    «Лада Веста» в комплектации импортного HR16DE-h5M

    Этот мотор является самым дорогим в линейке из-за того, что он импортный. Такой двигатель устанавливается на многие машины «Ниссан».

    Установленный на наш автомобиль «Лада Веста», двигатель «Ниссан» будет обладать следующими техническими характеристиками: объем мотора 1,6 литра, но при этом имеет 114 лошадиных сил, что является очень неплохим показателем. Поэтому даже тяжелую «Ладу» он будет способен сделать мобильной и скоростной. Как горожане, так и водители, часто колесящие по загородной трассе, не смогут не отметить эти положительные характеристики.

    Кроме того, он является действительно надежным. Эксперты уверяют, что его рабочий ресурс превысит более чем в полтора раза обычные ВАЗовские агрегаты с тем же объемом двигателя.

    Поэтому он стоит того, чтобы к нему тоже приглядеться повнимательнее. Ведь с точки зрения практичности, возможно, он и окупится по сравнению с другими, более дешевыми модификациями.

    Устанавливать такой движок планируется на кузов купе. Экспрессивной и даже со спортивными замашками тогда станет «Лада Веста». Двигатель, характеристики которого во многом схожи с младшими версиями, таким образом, способен переиграть их.

    fb.ru

    Lada Vesta Sport получит 150 «лошадей»

    Спортивное подразделение АВТОВАЗа Лада Спорт, специализирующееся на создании спортивных версий, в настоящее время занимается разработкой «заряженного» седана Lada Vesta Sport.

    «Горячая» Лада Веста будет отличаться от стандартной модели 1,8-литровым двигателем. Инженеры Лада Спорт заменят распредвалы, доработают систему впуска и выпуска, что позволить поднять мощность силового агрегата до 150 л.с. Мощность не превысит этот порог, что позволит владельцу автомобиля экономить на транспортном налоге, хотя, как заявляют в спортивном подразделении, блок позволяет повысить мощность еще больше.

    После выхода на рынок, 150-сильная Lada Vesta Sport будет самой мощной серийной моделью АВТОВАЗа, «обогнав» Lada Kalina NFR, развивающую мощность 140 л.с.

    Кроме того, «спортивная» Веста получит заниженный на 45 мм клиренс, благодаря установке других амортизаторов и укороченным пружинам Demfi. Сзади будут установлены дисковые тормоза, тогда как передние стандартные 260-миллиметровые заменят на 286-миллиметровые. Автомобиль укомплектуют 18-дюймовыми литыми колесами, обутыми в резину 205/40.

    Ряд изменений проведут в салоне автомобиля – там появится новое рулевое колесо и другие сидения. С внешней стороны, помимо вышеупомянутых дисков, вероятно будут пересмотрены бампера и накладки на пороги.

    АВТОВАЗ пока не раскрывает технические спецификации, дату выхода автомобиля на рынок и его стоимость. Не исключается, что публичная премьера версии Lada Vesta Sport состоится на Международном Московском автосалоне в конце августа.

    avtovesti.com

    Какой двигатель стоит на Лада Веста?

    Не так давно с конвейера АвтоВАЗа начала сходить Лада Веста. Данную модель вполне можно назвать революционной для отечественного автопрома – привлекательный внешний вид, уютный и хорошо продуманный экстерьер и, конечно же, целая гамма силовых агрегатов. Конечно, пока здесь нельзя говорить о полноценной конкуренции с ведущими западными производителями, у которых выбор моторов для одной модели зачастую просто поражает воображение. Например, в линейке Веста отсутствует дизельный двигатель, не говоря уже о «гибриде». Тем не менее данный подход российского автогиганта не может не радовать.

    Какой двигатель стоит на автомобиле Лада Веста

    Следует отметить, что ранее представители ВАЗа анонсировали гамму из 4-х силовых установок – 3-х отечественных и 1 зарубежной, являющейся плодом усилий конструкторов концерна Renault-Nissan. Однако пока что автомобили семейства Веста оснащаются только лишь 2 типами моторов. Это, в частности:

    Первый уже хорошо знаком многим российским автолюбителям по ряду других моделей ВАЗ. Однако благодаря проведенной модернизации данная силовая установка стала более мощной, прибавив 8 лошадиных сил. Соответственно, под капотом, например, у Лада Веста в комплектации Классик будет 106 «лошадок».

    Объем двигателя 21176 – 1,8 литра. При этом мотор выдает 122 лошадиные силы – довольно хороший показатель, учитывая массу автомобиля. Следует отметить, что разработали его относительно недавно, то есть конструкция достаточно свежая. Неудивительно, что именно комплектации с этим мотором становятся все более популярными на российском авторынке. Еще один отечественный силовой агрегат – 11189 – пока на Весту не устанавливают. Также ждет своей очереди и японский мотор HR16.

    Давайте рассмотрим более детально основные характеристики всех этих моторов. Итак, двигатель 21129 выдает 106 лошадиных сил при 5,6 тысячи оборотов в минуту. Его устанавливают не только на семейство Веста. Встретить данную силовую установку можно в таких моделях, как Гранта, Приора и Калина. Тип впрыска топлива – смешанный. Двигатель 4-цилиндровый с крутящим моментов в 148 Нм. Мотор выходит на данный показатель при 4,2 тысячи оборотах в минуту.  Этот двигатель сложно назвать слишком тяжелым, поскольку его вес составляет 110 килограммов. 21129 является достаточно экономичным мотором, потребляя в смешанном цикле примерно 7 литров на 100 километров. Он может работать в паре как с роботизированным автоматом, так и с ручной коробкой передач.

    Более мощный 21176 также нельзя назвать слишком прожорливым. При объеме 1,8 литра данный силовой агрегат выдает 122 лошадиные силы, потребляя при этом всего лишь 7,3 литра на 100 километров в смешанном цикле. Согласитесь, разница, по сравнению с 1,6-литровым мотором не такая уж и большая, зато динамика здесь лучше. Следует отметить, что это всего лишь второй двигатель такого объема, разработанный АвтоВАЗом. Первый появился на свет еще в прошлом столетии – им комплектовали 5-дверные внедорожники Нива.

    Основной отличительной чертой 21179 является применение механизма регулировки фаз в пределах 30 градусов. Для Волжского автозавода это действительно знаменательное событие, поскольку ранее данная технология не использовалась. Суть ее в том, что шкив привязан к ступице не так жестко, как на других моделях, и он может двигаться относительно ее. Соответственно, механизм ГРМ способен перемещаться в разные стороны – более конкретные значения зависят от условий работы двигателя. Если же говорить в целом, то это самый большой и наиболее мощный мотор среди всех, которые в настоящее время устанавливают на Лады. Ну а о его экономичности мы уже говорили.

    Двигатель 11189 ставили на самые первые Весты, однако затем менеджмент АвтоВАЗа принял решение, что более подходящим автомобилем для него будет Ларгус. Этот мотор отличается от 21116 оригинальными поршнями, разработанными тольяттинскими конструкторами, видоизмененными опорами и навесными агрегатами. При объеме 1,6 литра 11189 выдает 87 лошадиных сил. Впрочем, данной мощности вполне достаточно для движения в черте города. Однако при этом расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 литра на 100 километров. То есть аппетит практически одинаковый с куда более мощным 1,8-литровым 21176.

    И, наконец, японский HR16/h5M. Пока данный силовой агрегат устанавливается только на Икс Рей, хотя ходят упорные слухи, что вскоре он появится и на Весте. Собственно, именно по этой причине мы его и включили в обзор. Сам по себе 1,8 двигатель неплох, однако при этом он выдает 110 лошадиных сил. Иными словами, 21176 пока является более оптимальным вариантом.

    Читайте также: Какой объем багажника у Лада Веста

    На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

    ladaautos.ru


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости