С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Сколько стоит коробка автомат


Автомобили с АКПП

Стоимость ремонта АКПП

Компания Global Transmission осуществляет ремонт любых коробок автомат и выполняет другие виды работ по оптимальным ценам в Москве. Оплата возможна по наличному и безналичному расчету.

Чтобы узнать точную стоимость ремонта АКПП, приезжайте к нам на диагностику. Даем гарантию на работу и комплектующие на 1-2 года. Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Снятие АКПП От 3000
Дефектация АКПП От 2500
Разборка АКПП От 3500
Сборка АКПП От 4000
Промывка системы охлаждения 0*
Установка АКПП От 3500
Адаптация АКПП 0*
*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта или ремонте гидроблока (мехатроника)
Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 2500
Диагностика АКПП 600
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) От 3000 до 6000
Ремонт мехатроника и гидроблока От 6000 до 35000
Ремонт гидротрансформатора От 4000 до 6000
Замена масла АКПП От 1800 до 3000
Замена сальника АКПП От 600 до 1000
Ремонт ЭБУ От 6000 до 15000
Адаптация АКПП 1500
Программирование От 3000 до 15000
Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 0*
Диагностика вариатора 0*
Снятие вариатора От 3000
Дефектация вариатора От 2500
Разборка вариатора От 3500
Сборка вариатора От 4000
Промывка системы охлаждения 0*
Установка вариатора От 3500
Адаптация вариатора 0*
*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта или ремонте гидроблока (мехатроника)
Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 2500
Диагностика вариатора 600
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) От 3000 до 6000
Ремонт мехатроника и гидроблока От 6000 до 35000
Ремонт гидротрансформатора От 4000 до 6000
Замена масла вариатора От 1800 до 3000
Замена сальника вариатора От 600 до 1000
Ремонт ЭБУ От 6000 до 15000
Адаптация вариатора 1500
Программирование От 3000 до 15000
Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 0*
Диагностика РКПП 0*
Снятие РКПП От 3000
Снятие и установка поддона РКПП От 1800
Разборка РКПП От 2500
Дефектация РКПП От 4000
Сборка РКПП 0*
Промывка системы охлаждения От 3500
Установка РКПП 0*
Адаптация РКПП  
*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта
Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 2500
Диагностика РКПП 600
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) От 3000 до 6000
Ремонт мехатроника и гидроблока От 6000 до 35000
Замена сцепления От 2000 до 4000
Замена масла РКПП От 1800 до 3000
Замена сальника РКПП От 600 до 1000
Ремонт ЭБУ От 6000 до 15000
Адаптация РКПП 1500
Программирование От 3000 до 15000
Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Снятие АКПП 5000
Снятие и установка поддона АКПП 1800
Разборка АКПП 3500
Дефектация АКПП 2500
Сборка АКПП 4000
Промывка системы охлаждения 0*
Установка АКПП 5000
Адаптация АКПП 0*
*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта
Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 2500
Диагностика АКПП 600
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) От 3000 до 6000
Ремонт мехатроника и гидроблока От 6000 до 15000
Замена сцепления 2000
Замена масла АКПП От 1800 до 3000
Замена сальника (крышка сцепления) От 2000
Ремонт ЭБУ От 6000 до 15000
Адаптация РКПП 1500
Программирование От 3000 до 15000
Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Снятие АКПП 4000
РазборкаАКПП 3500
Дефектация АКПП 2500
Сборка АКПП 4000
Промывка системы охлаждения 0*
Установка АКПП 4000
Адаптация АКПП 0*
*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта
Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 2500
Диагностика АКПП 600
Замена сцепления 2000
Замена масла АКПП От 1800 до 3000
Замена вилки сцепления 1000
Ремонт ЭБУ От 6000 до 15000
Адаптация АКПП 1500
Снятие и установка ЭБУ 3000
Программирование 4000
Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Снятие АКПП 4000
РазборкаАКПП 3500
Дефектация АКПП 2500
Сборка АКПП 4000
Установка АКПП 4000
Адаптация АКПП 0*
*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта
Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 2500
Диагностика АКПП 600
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) 3000
Ремонт мехатроника (восстановленный) гарантия – 1 год 35000
Замена сцепления (гарантия - 1 год) 18000
Замена масла АКПП 1800
Замена маховика 2000
Ремонт двухмассового маховика 18000
Адаптация АКПП 1500
Программирование ЭБУ 8000
*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта или ремонте гидроблока (мехатроника)
Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Снятие АКПП 4000
РазборкаАКПП 3500
Дефектация АКПП 2500
Сборка АКПП 4000
Промывка системы охлаждения 0*
Установка АКПП 4000
Адаптация АКПП 0*
*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта
Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 2500
Диагностика АКПП 600
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) От 3000 до 6000
Ремонт мехатроника От 20000 до 50000
Замена масла АКПП 2500
Замена маховика 2000
Ремонт двухмассового маховика 18000
Адаптация АКПП 1500
Программирование ЭБУ 8000
*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта или ремонте гидроблока (мехатроника)
Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Снятие АКПП 4000
РазборкаАКПП 3500
Дефектация АКПП 2500
Сборка АКПП 4000
Промывка системы охлаждения 0*
Установка АКПП 4000
Адаптация АКПП 0*
*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта
Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 2500
Диагностика АКПП 600
Снятие и установка поддона АКПП 1800
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) От 3000 до 6000
Ремонт мехатроника (восстановленный) гарантия – 1 год 35000
Замена сцепления 3000
Замена масла АКПП 2500
Замена маховика 2000
Ремонт двухмассового маховика 18000
Ремонт ЭБУ От 20000 до 50000
Адаптация АКПП 1500
Замена токопроводящих пластин 6000
Замена масла главной передачи 1500
Снятие и установка ЭБУ 3000
Замена клапана охлаждения АКПП 2000
Программирование ЭБУ 10000
*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта или ремонте гидроблока (мехатроника)
Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 0*
Диагностика АКПП 0*
Снятие АКПП 4000
РазборкаАКПП 3500
Дефектация АКПП 2500
Сборка АКПП 4000
Промывка системы охлаждения 0*
Установка АКПП 4000
Адаптация АКПП 0*
*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта
Наименование работ Стоимость в рублях
Эвакуатор 2500
Диагностика АКПП 600
Снятие и установка поддона АКПП 1800
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) От 3000 до 6000
Ремонт мехатроника От 20000 до 50000
Замена масла АКПП 2500
Замена маховика 2000
Ремонт двухмассового маховика 18000
Адаптация АКПП 1500
Программирование ЭБУ 8000
*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта или ремонте гидроблока (мехатроника)

Внимание! Не пропустите скидки!

   

 

Полная и частичная замена масла в АКПП: стоимость замены ATF

Автовладельцам как старых, так и новых автомобилей, у которых закончилась  гарантия, необходимо знать, что процедура замены масла в АКПП является обязательной. На протяжении всего срока эксплуатации для сохранения ресурса автоматической коробки передач необходимо знать о сервисных интервалах обслуживания коробки. 

У большинства производителей отмечено, что ресурс АКПП составляет весь срок эксплуатации автомобиля, что является не совсем правильным. Оптимальный срок замены трансмиссионного масла в АКПП в среднем составляет 60-70 тыс. км.

Основные рекомендации по замене масла в АКПП

  • Масло необходимо менять вместе с фильтром, при этом также желательно проводить профилактическую чистку гидроблока.
  • Первостепенной задачей является также качество замены масла. Если точнее, важно выставить уровень масла правильно, так как отклонения в меньшую или в большую сторону влияют на работу автоматической коробки передач.
Практически во всех современных коробках жидкость АТФ меняется по определенному и достаточно узкому диапазону температур. Например, у моделей VAG она составляет всего 5 градусов. Если выйти за этот режим, уровень масла может быть некорректным.

В лучшем случае, это повлечет за собой неправильную работу гидроблока (работа АКПП сопровождается  толчками либо происходит задержка переключения передач), а в худшем может выйти из строя сам гидроблок. По этой причине замену масла в коробке необходимо производить у квалифицированных специалистов на сертифицированных СТО.

Некоторые рекомендации по замене масла в автоматической коробке передач:

  • Менять масло в АКПП, особенно если транспортному средству не больше пяти лет, рекомендуется на оригинальное масло, то есть подходящее по допускам для данной трансмиссии автомобиля. Дело в том, что работа коробки автомат с маслом разных производителей может отличаться.
Вязкость масла, его спецификация и  устойчивость к нагреву влияет на работу гидроблока. И если вязкостные и температурные параметры масла не соблюдены, работа коробки автомат не будет происходить в оптимальном режиме, предусмотренном заводом изготовителем.
  • При замене масла нельзя использовать присадки для АКПП, поскольку это чревато в будущем ремонтом гидроблока или вообще заменой коробки передач. Все присадки скрывают неисправности АКПП на какое — то время, но износ деталей коробки не устраняется, проблема не только сохраняется, но и усугубляется.

Полная замена масла в АКПП под давлением и частичная замена ATF

При полной замене масла в АКПП производят демонтаж или чистку поддона, меняют масляный фильтр. Масло меняют специальным аппаратом, путем выдавливания отработанной трансмиссионной жидкости. 

Последовательность работ, выполняемых при полной замене масла:

  • отсоединяют патрубки, соединяющие коробку автомат с радиатором;
  • к патрубкам монтируются шланги аппарата для замены трансмиссионного масла;
  • после запуска двигателя автомобиля запускают сам аппарат, затем старое масло постепенно вытесняется новым.
Чтобы ответить на вопрос, сколько стоит полная замена масла в АКПП, достаточно рассмотреть предложения СТО и среднюю стоимость услуги. На сегодняшний день стоимость  полной замены масла в АКПП автомобиля на СТО составляет порядка 2800 рублей. Если транспортное средство с защитой картера или у авто отсутствует сливная пробка, цена может быть выше за счет дополнительных слесарных работ.

Частичная замена масла и фильтра в АКПП является вторым доступным вариантом. При частичной замене масла демонтаж поддона в некоторых случаях не производят, но потребуется подъемник или смотровая яма.

Старое масло сливают через специальное отверстие,  после чего заливают столько же нового масла. При таком способе меняется примерно половина общего объема трансмиссионного масла, другая половина  остается в гидротрансформаторе и «глухих» полостях коробки. При таком способе замены трансмиссионного масла в АКПП необходимо отслеживать его состояние. Если масло мутное или содержит примеси, стоит произвести его полную замену.

Последовательность работ, выполняемых при частичной замене масла в АКПП:

  • С помощью щупа проверяют уровень отработанного трансмиссионного масла;
  • Под картер АКПП устанавливается емкость для сбора отработанного масла, в поддоне откручивается сливная пробка;
  • Когда необходимое количество отработанного масла сольется, снимают поддон и масляный фильтр.
  • Производят очистку внутренней полости поддона, меняют или очищают фильтр;
  • После установки новой прокладки, поддон и фильтр устанавливают на свои места;
  • С помощью воронки заливают новое масло в АКПП, причем его объем должен быть таким же, как и у слитого отработанного масла. Проконтролировать уровень также можно с помощью щупа.
Если говорить о ценах, а именно, сколько стоит поменять масло в коробке автомат при частичной его замене, на СТО стоимость процедуры обойдется автовладельцу в 1500 рублей  (при частичной замене масла без замены фильтра) или в 2200 рублей (при частичной замене масла с заменой фильтра). Эта цена может измениться в большую сторону, если не будет полного  доступа к фильтру АКПП.

Частичную замену масла можно производить и без помощи специалистов. Другими словами, замена ATF в коробке производится самостоятельно. При этом необходимо знать принцип замены масла, как правильно подобрать масло для данной трансмиссии автомобиля, какой масляный фильтр выбрать и т.д.

Метод замены масла АКПП своими руками намного дешевле, поскольку нужно будет потратиться только на покупку масляного фильтра и трансмиссионного масла. Цена будет зависеть от марки автомобиля с АКПП и типа трансмиссии.

Сколько стоит масло в коробку автомат и масляный фильтр

Как видно, перед заменой нужно учитывать, сколько стоит фильтр коробки автомат и сама жидкость ATF. Знание стоимости также помогает определиться со способом замены, так как замена под давлением потребует намного большего количества жидкости, чем частичная.

Для примера, цены на некоторые масляные фильтры для АКПП:

  • масляный фильтр в АКПП Toyota 35330-20012  — от 1600 рублей;
  • масляный фильтр в АКПП NISSAN 3172831X01 – от 580 рублей;
  • масляный фильтр на АКПП Tucson / Sportage 04-09/ Santa Fe 00-10  от 900 рублей.

Чтобы разобраться с тем, сколько стоит масло в коробку автомат, ниже приведены средние цены на некоторые оригинальные трансмиссионные масла:

  • масло для Toyota ATF WS АКПП объемом 1л. — от 960рублей;
  • масло для NISSAN ATF Matic J объемом 1 л — от 650рублей;
  • масло для Nissan At Matic D объемом 0,946 Л – от 780 рублей. 

Что в итоге

Даже с учетом того, что замена масла в автоматической коробке может показаться затратной процедурой, выполнять данную операцию необходимо каждые 40-60 тыс. км. При этом важно помнить, что для старых авто с АКПП не рекомендуется выполнять замену под давлением.

Если же принято решение о частичной замене в целях экономии (в случае с новыми авто), тогда нужно учесть, что часть старого трансмиссионного масло при частичной замене остается в радиаторе охлаждения АКПП.

Это значит, что после запуска двигателя автомобиля старая АТФ смешивается со свежим маслом. Чтобы добиться обновления жидкости, через 30-50 километров пробега автомобиля, процедуру частичной замены масла необходимо будет повторить.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое гидроблок в устройстве АКПП. Из этой статьи вы узнаете о конструкции, назначении и принципах работы гидроблока, а также частых неисправностях данной детали и причинах, по которым происходят поломки клапанной плиты.

Напоследок отметим, что только при учете правильного и грамотного сервисного обслуживания АКПП сохраняется плановый ресурс агрегата. При этом на чистом масле автовладелец сможет эксплуатировать АКПП без сбоев и поломок на протяжении длительного срока (с учетом соблюдения целого ряда правил эксплуатации).

Замена автоматических коробок передач

Как правило, замена АКПП производится в трех случаях:

  • когда старое устройство полностью исчерпало свой резерв;
  • предполагаемый ремонт АКПП не имеет экономического смысла;
  • появилось желание/необходимость поездить на механике.

Автоматическая коробка передач исчерпала свой резерв

Срок службы коробки автомат машины значительно сокращается в случае применения неправильного типа масла, несвоевременной замене АТФ и пр. Если АКПП полетела при одной из вышеописанных причин, то при установке нового устройства следует более внимательно следить за «автоматом». Замена масла в АКПП машины должна осуществляться каждые сорок тысяч, АТФ – примерно раз в пятьдесят-шестьдесят тысяч.

Замена АКПП на МКПП

После замены АКПП на МКПП можно ожидать некоторых неприятных последствий:
  • более сильный кикдаун, вплоть до заноса;
  • проблемы с электрикой;
  • «пинание» в момент переключения передач.
Чтобы снизить вероятность появления подобных неприятных последствий заменять АКПП рекомендуется на СТО.

Где в Москве заменить коробку автомат?

Если авто новое и появились вопросы с коробкой, тогда нужно обращаться к дилеру. Основной причиной заменой АКПП у дилера являются проблемы, когда устройство самостоятельно сбрасывает передачу на нижестоящую без определенных причин либо просто отключается. К слову, что-то подобное может быть, если не все в порядке с «мозгами». Перед окончательным выводом рекомендуется провести диагностику электрооборудования. Иногда подобную ошибку можно исправить при замене масла в АКПП либо после чистки фильтра. Еще один вариант, выполняемый лишь у дилеров, - перепрошивка.

Если автомобиль уже старый, тогда для замены АКПП нужно обращаться в сервис. Там смогут найти причину поломки, произвести диагностику коробки автомат и в случае необходимости ее заменить.

Самым популярным вариантом при наличии проблем с финансами в случае замены АКПП автомобиля – это установка б/у устройства. Естественно, подобный путь не самый надежный. Специалисты рекомендуют использовать использованные детали лишь в редких случаях и только при ремонте коробки. Стоимость работ при замене АКПП около $1000. Такая сумма складывается из нескольких составляющих. Во-первых, необходимо снятие коробки автомат. Этот процесс подразумевает временные затраты, во-вторых. В-третьих, замена коробки потребует квалифицированного подхода. У дилеров эта процедура стоит в разы дороже.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости