Компания Global Transmission осуществляет ремонт любых коробок автомат и выполняет другие виды работ по оптимальным ценам в Москве. Оплата возможна по наличному и безналичному расчету.
Чтобы узнать точную стоимость ремонта АКПП, приезжайте к нам на диагностику. Даем гарантию на работу и комплектующие на 1-2 года.Эвакуатор | 0* |
Диагностика АКПП | 0* |
Снятие АКПП | От 3000 |
Дефектация АКПП | От 2500 |
Разборка АКПП | От 3500 |
Сборка АКПП | От 4000 |
Промывка системы охлаждения | 0* |
Установка АКПП | От 3500 |
Адаптация АКПП | 0* |
*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта или ремонте гидроблока (мехатроника) |
Эвакуатор | 2500 |
Диагностика АКПП | 600 |
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | От 3000 до 6000 |
Ремонт мехатроника и гидроблока | От 6000 до 35000 |
Ремонт гидротрансформатора | От 4000 до 6000 |
Замена масла АКПП | От 1800 до 3000 |
Замена сальника АКПП | От 600 до 1000 |
Ремонт ЭБУ | От 6000 до 15000 |
Адаптация АКПП | 1500 |
Программирование | От 3000 до 15000 |
Эвакуатор | 0* |
Диагностика вариатора | 0* |
Снятие вариатора | От 3000 |
Дефектация вариатора | От 2500 |
Разборка вариатора | От 3500 |
Сборка вариатора | От 4000 |
Промывка системы охлаждения | 0* |
Установка вариатора | От 3500 |
Адаптация вариатора | 0* |
*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта или ремонте гидроблока (мехатроника) |
Эвакуатор | 2500 |
Диагностика вариатора | 600 |
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | От 3000 до 6000 |
Ремонт мехатроника и гидроблока | От 6000 до 35000 |
Ремонт гидротрансформатора | От 4000 до 6000 |
Замена масла вариатора | От 1800 до 3000 |
Замена сальника вариатора | От 600 до 1000 |
Ремонт ЭБУ | От 6000 до 15000 |
Адаптация вариатора | 1500 |
Программирование | От 3000 до 15000 |
Эвакуатор | 0* |
Диагностика РКПП | 0* |
Снятие РКПП | От 3000 |
Снятие и установка поддона РКПП | От 1800 |
Разборка РКПП | От 2500 |
Дефектация РКПП | От 4000 |
Сборка РКПП | 0* |
Промывка системы охлаждения | От 3500 |
Установка РКПП | 0* |
Адаптация РКПП | |
*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта |
Эвакуатор | 2500 |
Диагностика РКПП | 600 |
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | От 3000 до 6000 |
Ремонт мехатроника и гидроблока | От 6000 до 35000 |
Замена сцепления | От 2000 до 4000 |
Замена масла РКПП | От 1800 до 3000 |
Замена сальника РКПП | От 600 до 1000 |
Ремонт ЭБУ | От 6000 до 15000 |
Адаптация РКПП | 1500 |
Программирование | От 3000 до 15000 |
Эвакуатор | 0* |
Диагностика АКПП | 0* |
Снятие АКПП | 5000 |
Снятие и установка поддона АКПП | 1800 |
Разборка АКПП | 3500 |
Дефектация АКПП | 2500 |
Сборка АКПП | 4000 |
Промывка системы охлаждения | 0* |
Установка АКПП | 5000 |
Адаптация АКПП | 0* |
*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта |
Эвакуатор | 2500 |
Диагностика АКПП | 600 |
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | От 3000 до 6000 |
Ремонт мехатроника и гидроблока | От 6000 до 15000 |
Замена сцепления | 2000 |
Замена масла АКПП | От 1800 до 3000 |
Замена сальника (крышка сцепления) | От 2000 |
Ремонт ЭБУ | От 6000 до 15000 |
Адаптация РКПП | 1500 |
Программирование | От 3000 до 15000 |
Эвакуатор | 0* |
Диагностика АКПП | 0* |
Снятие АКПП | 4000 |
РазборкаАКПП | 3500 |
Дефектация АКПП | 2500 |
Сборка АКПП | 4000 |
Промывка системы охлаждения | 0* |
Установка АКПП | 4000 |
Адаптация АКПП | 0* |
*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта |
Эвакуатор | 2500 |
Диагностика АКПП | 600 |
Замена сцепления | 2000 |
Замена масла АКПП | От 1800 до 3000 |
Замена вилки сцепления | 1000 |
Ремонт ЭБУ | От 6000 до 15000 |
Адаптация АКПП | 1500 |
Снятие и установка ЭБУ | 3000 |
Программирование | 4000 |
Эвакуатор | 0* |
Диагностика АКПП | 0* |
Снятие АКПП | 4000 |
РазборкаАКПП | 3500 |
Дефектация АКПП | 2500 |
Сборка АКПП | 4000 |
Установка АКПП | 4000 |
Адаптация АКПП | 0* |
*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта |
Эвакуатор | 2500 |
Диагностика АКПП | 600 |
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | 3000 |
Ремонт мехатроника (восстановленный) гарантия – 1 год | 35000 |
Замена сцепления (гарантия - 1 год) | 18000 |
Замена масла АКПП | 1800 |
Замена маховика | 2000 |
Ремонт двухмассового маховика | 18000 |
Адаптация АКПП | 1500 |
Программирование ЭБУ | 8000 |
*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта или ремонте гидроблока (мехатроника) |
Эвакуатор | 0* |
Диагностика АКПП | 0* |
Снятие АКПП | 4000 |
РазборкаАКПП | 3500 |
Дефектация АКПП | 2500 |
Сборка АКПП | 4000 |
Промывка системы охлаждения | 0* |
Установка АКПП | 4000 |
Адаптация АКПП | 0* |
*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта |
Эвакуатор | 2500 |
Диагностика АКПП | 600 |
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | От 3000 до 6000 |
Ремонт мехатроника | От 20000 до 50000 |
Замена масла АКПП | 2500 |
Замена маховика | 2000 |
Ремонт двухмассового маховика | 18000 |
Адаптация АКПП | 1500 |
Программирование ЭБУ | 8000 |
*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта или ремонте гидроблока (мехатроника) |
Эвакуатор | 0* |
Диагностика АКПП | 0* |
Снятие АКПП | 4000 |
РазборкаАКПП | 3500 |
Дефектация АКПП | 2500 |
Сборка АКПП | 4000 |
Промывка системы охлаждения | 0* |
Установка АКПП | 4000 |
Адаптация АКПП | 0* |
*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта |
Эвакуатор | 2500 |
Диагностика АКПП | 600 |
Снятие и установка поддона АКПП | 1800 |
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | От 3000 до 6000 |
Ремонт мехатроника (восстановленный) гарантия – 1 год | 35000 |
Замена сцепления | 3000 |
Замена масла АКПП | 2500 |
Замена маховика | 2000 |
Ремонт двухмассового маховика | 18000 |
Ремонт ЭБУ | От 20000 до 50000 |
Адаптация АКПП | 1500 |
Замена токопроводящих пластин | 6000 |
Замена масла главной передачи | 1500 |
Снятие и установка ЭБУ | 3000 |
Замена клапана охлаждения АКПП | 2000 |
Программирование ЭБУ | 10000 |
*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта или ремонте гидроблока (мехатроника) |
Эвакуатор | 0* |
Диагностика АКПП | 0* |
Снятие АКПП | 4000 |
РазборкаАКПП | 3500 |
Дефектация АКПП | 2500 |
Сборка АКПП | 4000 |
Промывка системы охлаждения | 0* |
Установка АКПП | 4000 |
Адаптация АКПП | 0* |
*Диагностика производится бесплатно при условии капитального ремонта |
Эвакуатор | 2500 |
Диагностика АКПП | 600 |
Снятие и установка поддона АКПП | 1800 |
Снятие и установка мехатроника (гидроблока) | От 3000 до 6000 |
Ремонт мехатроника | От 20000 до 50000 |
Замена масла АКПП | 2500 |
Замена маховика | 2000 |
Ремонт двухмассового маховика | 18000 |
Адаптация АКПП | 1500 |
Программирование ЭБУ | 8000 |
*Адаптация и эвакуатор бесплатно при условии капитального ремонта или ремонте гидроблока (мехатроника) |
Автовладельцам как старых, так и новых автомобилей, у которых закончилась гарантия, необходимо знать, что процедура замены масла в АКПП является обязательной. На протяжении всего срока эксплуатации для сохранения ресурса автоматической коробки передач необходимо знать о сервисных интервалах обслуживания коробки.
У большинства производителей отмечено, что ресурс АКПП составляет весь срок эксплуатации автомобиля, что является не совсем правильным. Оптимальный срок замены трансмиссионного масла в АКПП в среднем составляет 60-70 тыс. км.
В лучшем случае, это повлечет за собой неправильную работу гидроблока (работа АКПП сопровождается толчками либо происходит задержка переключения передач), а в худшем может выйти из строя сам гидроблок. По этой причине замену масла в коробке необходимо производить у квалифицированных специалистов на сертифицированных СТО.
Некоторые рекомендации по замене масла в автоматической коробке передач:
При полной замене масла в АКПП производят демонтаж или чистку поддона, меняют масляный фильтр. Масло меняют специальным аппаратом, путем выдавливания отработанной трансмиссионной жидкости.
Последовательность работ, выполняемых при полной замене масла:
Частичная замена масла и фильтра в АКПП является вторым доступным вариантом. При частичной замене масла демонтаж поддона в некоторых случаях не производят, но потребуется подъемник или смотровая яма.
Старое масло сливают через специальное отверстие, после чего заливают столько же нового масла. При таком способе меняется примерно половина общего объема трансмиссионного масла, другая половина остается в гидротрансформаторе и «глухих» полостях коробки. При таком способе замены трансмиссионного масла в АКПП необходимо отслеживать его состояние. Если масло мутное или содержит примеси, стоит произвести его полную замену.
Последовательность работ, выполняемых при частичной замене масла в АКПП:
Частичную замену масла можно производить и без помощи специалистов. Другими словами, замена ATF в коробке производится самостоятельно. При этом необходимо знать принцип замены масла, как правильно подобрать масло для данной трансмиссии автомобиля, какой масляный фильтр выбрать и т.д.
Метод замены масла АКПП своими руками намного дешевле, поскольку нужно будет потратиться только на покупку масляного фильтра и трансмиссионного масла. Цена будет зависеть от марки автомобиля с АКПП и типа трансмиссии.
Как видно, перед заменой нужно учитывать, сколько стоит фильтр коробки автомат и сама жидкость ATF. Знание стоимости также помогает определиться со способом замены, так как замена под давлением потребует намного большего количества жидкости, чем частичная.
Для примера, цены на некоторые масляные фильтры для АКПП:
Чтобы разобраться с тем, сколько стоит масло в коробку автомат, ниже приведены средние цены на некоторые оригинальные трансмиссионные масла:
Даже с учетом того, что замена масла в автоматической коробке может показаться затратной процедурой, выполнять данную операцию необходимо каждые 40-60 тыс. км. При этом важно помнить, что для старых авто с АКПП не рекомендуется выполнять замену под давлением.
Если же принято решение о частичной замене в целях экономии (в случае с новыми авто), тогда нужно учесть, что часть старого трансмиссионного масло при частичной замене остается в радиаторе охлаждения АКПП.Это значит, что после запуска двигателя автомобиля старая АТФ смешивается со свежим маслом. Чтобы добиться обновления жидкости, через 30-50 километров пробега автомобиля, процедуру частичной замены масла необходимо будет повторить.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое гидроблок в устройстве АКПП. Из этой статьи вы узнаете о конструкции, назначении и принципах работы гидроблока, а также частых неисправностях данной детали и причинах, по которым происходят поломки клапанной плиты.Напоследок отметим, что только при учете правильного и грамотного сервисного обслуживания АКПП сохраняется плановый ресурс агрегата. При этом на чистом масле автовладелец сможет эксплуатировать АКПП без сбоев и поломок на протяжении длительного срока (с учетом соблюдения целого ряда правил эксплуатации).
Как правило, замена АКПП производится в трех случаях:
Автоматическая коробка передач исчерпала свой резервСрок службы коробки автомат машины значительно сокращается в случае применения неправильного типа масла, несвоевременной замене АТФ и пр. Если АКПП полетела при одной из вышеописанных причин, то при установке нового устройства следует более внимательно следить за «автоматом». Замена масла в АКПП машины должна осуществляться каждые сорок тысяч, АТФ – примерно раз в пятьдесят-шестьдесят тысяч.Замена АКПП на МКПППосле замены АКПП на МКПП можно ожидать некоторых неприятных последствий:
Где в Москве заменить коробку автомат?Если авто новое и появились вопросы с коробкой, тогда нужно обращаться к дилеру. Основной причиной заменой АКПП у дилера являются проблемы, когда устройство самостоятельно сбрасывает передачу на нижестоящую без определенных причин либо просто отключается. К слову, что-то подобное может быть, если не все в порядке с «мозгами». Перед окончательным выводом рекомендуется провести диагностику электрооборудования. Иногда подобную ошибку можно исправить при замене масла в АКПП либо после чистки фильтра. Еще один вариант, выполняемый лишь у дилеров, - перепрошивка.Если автомобиль уже старый, тогда для замены АКПП нужно обращаться в сервис. Там смогут найти причину поломки, произвести диагностику коробки автомат и в случае необходимости ее заменить. Самым популярным вариантом при наличии проблем с финансами в случае замены АКПП автомобиля – это установка б/у устройства. Естественно, подобный путь не самый надежный. Специалисты рекомендуют использовать использованные детали лишь в редких случаях и только при ремонте коробки. Стоимость работ при замене АКПП около $1000. Такая сумма складывается из нескольких составляющих. Во-первых, необходимо снятие коробки автомат. Этот процесс подразумевает временные затраты, во-вторых. В-третьих, замена коробки потребует квалифицированного подхода. У дилеров эта процедура стоит в разы дороже. |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453