Что бы почистить форсунку инжектора на территории Российской Федерации, придется отдать приличную сумму. В среднем от 4000-7000 рублей ( Это зависимо от марки автомобиля и размера топливного бака).
Форсунка – это часть инжекторной системы подачи горючего, встречающейся в большинстве передовых авто. Форсунки выполняют впрыскивание горючего в инжектор, что ведет к появлению коксовых отложений.
Инжектор засоряется постепенно в ходе работы авто. Главный фактор загрязнения является оседание фракций на стенах форсунок. Происходит это в большей степени когда глушится движок автомобиля. В это время растет температура оболочки форсунок – они греются от мотора, которая прекращает остывать.
Недостает остужающего действия горючего, потому что двигатель не работает. При температуре выпариваются лишь легкие фракции горючего, которое в малых дозах остаются в системе, а тяжелые фракции оседают на каналах форсунок не рассасываясь в топливе либо дизельном горючем. Данные отложения шириной несколько микрон делают меньше разрез канала форсунки, нарушая ее ход работы и понижая продуктивность.
Проблемы с движком автомобиля является заправка некачественным бензином. Почти все Российские автозаправочные станции в стремлении за выгодой реализовывают в виде 92-го и 95-го топлива низкооктановые марки с прибавлением небезопасных присадок для инжекторов. В итоге пути форсунок засоряются смолистыми отложениями, портящими работоспособность системы впрыскивания. По нескольким показателям определяется когда нужна промывка двигателя:
Часто хозяева авто сами пробуют вычищать инжектор при помощи особых добавок, добавляющихся в бензобак.Не редко это приводит к обратному эффекту: промывка растворяет отложения на стенах бинзобака и топливопроводов и полностью засоряет фильтры и форсунки.
Форсунки на бензиновом двигателе чистят тремя методами:
Промывка инжектора и замена свечей , включая стоимость запчастей и расходных материалов | от 3500 |
Оплата возможна: | наличными; |
Заявка на ремонтПодробную информацию вы можете узнать у нашегомастера по телефону: 8 (495) 455-15-55, 8 (495) 517-42-44 отдел запчастей: 8 (495) 517-88-41режим работы: с 09:00 до 20:00 |
Отлаженная бесперебойная работа инжекторной системы – это залог стабильной работы для любого современного бензинового двигателя. Инжектор будет правильно работать только при отсутствии загрязнений и отложения в топливной рампе, бесперебойной работе форсунок. Любая соринка может привести к неправильной дозировке топливной смеси. В независимости от качества бензина, в процессе работы на элементах топливной системы двигателя со временем оседают загрязнения.
Вот несколько признаков того, что пора подумать о промывке топливной системы:
Избежать подобных казусов поможет вовремя и качественно проведенная промывка инжектора. Такая операция в нашем автосервисе на Речном вокзале займет у вас в среднем 1,5 часа. Так же Вам нужно знать, что процедура промывки инжектора подразумевает обязательную замену свечей зажигания, в независимости от качества их работы. Промывать инжектор нужно каждые 30 000 км.
Мы готовы выполнить диагностику инжектора и промывку форсунок автомобилей Мерседес, БМВ, Ауди, Фольксваген, Опель, Шкода, Форд, Пежо, Ситроен, Рено, Шевроле, Фиат. Сколько это стоит -- смотрите цены на промывку инжектора в автосервисе АвтоПланета.
В независимости от марки автомобиля инжектор и форсунки промываются практически везде одинаково, всего существует два способа: ультразвуковой и химический, в каждом из них есть достоинства и недостатки. В первом случае ультразвуком, по сути, очищаются лишь форсунки, которые при таком способе очистки необходимо демонтировать, а это как Вы понимает дополнительные затраты. При химическом способе промывки инжектора очищается вся топливная система, включая клапана и камеры сгорания. В цилиндрах улучшается баланс компрессии и снижается содержание вредных веществ в выхлопных газах, что очень важно для правильной работы двигателя. Промывка инжектора, так же обязательная процедура, которая обеспечит стабильную работу Вашего двигателя и уменьшит расход топлива, что, при нынешних условиях, так же не маловажно.
Обратившись к нам в автосервис на «Речном вокзале», вы получите всю интересующую Вас информацию , связанной с промывкой и диагностики инжектора, форсунок и в результате Вы получите качественный ремонт с гарантийными обязательствами.
Отзывы об автосервисе Автопланета
...
читать полностьюНаша автомастерская производит качественную чистку форсунок (промывку инжекторов) бензиновых моторов БМВ на фирменном стенде LAUNCH с применением оригинальных и хорошо зарекомендовавших себя жидкостей Wynn’s и LAVR. Производим как промывку форсунок при помощи стенда прямо на автомобиле, так и делаем полную диагностику инжекторов со снятием на стенде при помощи специальных тестов.
Узнать цену чистки форсунок (промывки инжекторов) можно, нажав на кнопку ниже.
>>> Чистка форсунок без снятия | |||||||||
Данный способ чистки форсунок позволяет промыть инжекторы прямо на автомобиле с минимальными трудозатратами, при этом очищаются не только сами форсунки, но и топливная рампа, камеры сгорания, днища поршней и клапана, также в некоторых случаях может восстанавливаться компрессия. Чистка форсунок осуществляется качественными жидкостями Wynn’s и LAVR (Винс и Лавр). Порядок операций при промывке инжекторов на автомобиле:
Время работы – 1-2 часа. Рейтинг: 4,7/5 - 6 голосов
После данной процедуры желательно заменить свечи (работы по замене свечей не включены в стоимость). |
>>> Чистка форсунок + диагностика | |||||||||
Данный вид очистки инжекторов включает в себя полную чистку форсунок на автомобиле и дополнительно тщательную диагностику на фирменном стенде LAUNCH. Преимуществом данной промывки является наглядная проверка результатов от проведённых работ. Чистка форсунок осуществляется качественными жидкостями Wynn’s и LAVR (Винс и Лавр). Порядок промывки и диагностики инжекторов на стенде:
Дополнительно может быть выполнена процедура обратной промывки инжекторов. Время работы – 4-6 часов Стоимость работы:
После данной процедуры желательно заменить свечи (работы по замене свечей не включены в стоимость). Расходники:
|
Как и все элементы двигателей, топливные форсунки со временем загрязняются. Вызвано это различными причинами, основные их них – это смолы, содержащиеся в топливе; вода, вызывающая коррозию элементов топливной системы; прочие мелкие примеси, проходящие через топливный фильтр, но не проходящие через сопла инжекторов.
Загрязнённые форсунки хуже распыляют топливо, часто начинают «лить», что приводит к неравномерной работе двигателя, потере тяги и повышенному расходу топлива. В самых плохих и запущенных случаях текущая форсунка полностью выводит двигатель из строя, вызывая гидроудар, без возможности отремонтировать мотор.
Именно по этим причинам мы рекомендуем не запускать ситуацию с загрязнением форсунок и периодически их чистить.
По опыту многих специалистов рекомендуемый интервал между процедурами чистки форсунок бензиновых двигателей должен составлять не более 30 000 км. Производители чистящих средств занижают этот интервал и рекомендуют проводить профилактическую чистку инжекторов каждые 15-20 000 км.
Как часто чистить форсунки – решать вам, но следует учитывать осложняющие факторы, которые увеличивают степень загрязнённости форсунок. К таким факторам относятся:
После промывки инжекторов наблюдаются следующие положительные изменения в работе двигателя:
Чистить форсунки лучше в профилактических целях и не дожидаться появления явных признаков загрязнения и нарушения работы инжекторов.
На сегодняшний день существует два наиболее популярных метода очистки инжекторов: химический и ультразвуковой.
Суть химического способа чистки форсунок заключается в подаче специальных моющих жидкостей наподобие Wynn’s, LAVR и пр. в топливную рампу вместо обычного топлива. При этом двигатель работает 30-60 минут на этих жидкостях, что приводит к очистке самих инжекторов, камер сгорания, днища поршней, клапанов и частично происходит восстановление компрессии.
Плюсы: Данная процедура проводится без демонтажа элементов системы впрыска с двигателя, является достаточно быстрой и эффективной.
Минусы: Нет возможности наглядно и объективно отследить результат промывки форсунок, т.к. они не демонтируются с автомобиля.
Для устранения этого минуса в нашей мастерской проводится дополнительная диагностика со снятием инжекторов и установкой их на фирменный стенд LAUNCH.
Ультразвуковой способ чистки форсунок основан на явлении кавитации при прохождении ультразвука через жидкость. При этом образуется множество микропузырьков, которые схлопываются и образуют микроударные волны. Именно эти волны и разрушают смолистые отложения на внутренних поверхностях инжекторов.
Плюсы: Это самый сильный способ очистки форсунок от любых загрязнений.
Минусы: Выводит из строя некоторые типы инжекторов, вызывая потерю герметичности.
Данный способ наша мастерская не применяет, т.к. форсунки БМВ часто после него начинают «лить».
И в заключение хотим напомнить, что чистые форсунки – залог ровной и надёжной работы вашего двигателя.
Первые ВАЗовские двигатели с распределенным впрыском топлива не отличаются особой сложностью по устройству и обслуживанию, а некоторые ремонтные и регулировочные работы можно выполнить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Чистка форсунок на двигателях ВАЗ-2114 — одна из таких операций.
Стоимость чистки топливной системы в автосервисе на специальном стенде может достигать трёх тысяч рублей. Тем не менее всю работу можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, потратив при этом от силы триста рублей и полтора часа свободного времени.
В зависимости от состояния топливной системы и пробега двигателя, можно применить несколько способов восстановления работоспособности топливных форсунок. Конечно, в любой момент можно отдать машину на сервис, однако если почистить своими руками, мы сэкономим порядочную сумму, которую всегда найдём куда пристроить. Всё-таки перед тем как чистить форсунки, стоит убедиться, что дело именно в них, а не в управляющей электронике или банальном отсутствии контакта на коннекторе.
Промывка форсунок на сервисе
Несколько способов
Существует несколько способов восстановления работоспособности форсунок и первый из них самый бескровный — использование очищающих присадок к топливу. Этот способ привлекателен тем, что в этом случае все, что нужно сделать — это добавить чистящую присадку в бак. В том случае, если топливная система не сильно загрязнена, присадка может отмыть топливную рампу и восстановить форсунки. Если же пробег у двигателя перевалил за сотню тысяч, то форсункам может светить не только чистка, но и замена. Как правило, чистку топливной системы проводят с интервалом в 40-50 тысяч километров и если проводить операцию систематически, то форсунки прослужат значительно дольше.
Промывка форсунки
Операция по чистке инжектора без специального оборудования (ультразвуковых ванн и топливных стендов) пройдёт быстро и эффективно, если под руками будут несколько необходимых инструментов и нехитрое самодельное устройство. Устройство представляет собой имитатор работы форсунки в боевых условиях, то есть снятая с двигателя форсунка будет продиагностирована визуально, отмыта и полностью подготовлена к дальнейшей эксплуатации. Для промывки пригодится:
Также неплохо было бы купить резиновые уплотнительные кольца для форсунок и иметь штатный набор инструмента.
Естественно, что на двигателе мы не сможем прочистить форсунки таким способом, поэтому придётся их демонтировать. Для этого не обязательно снимать ресивер и дроссель, его можно снять только в том случае, если он нуждается в чистке, а форсунки демонтируем по простому алгоритму:
Стравливаем давление и сливаем топливо
Снимаем клеммник питания с топливной рампы
Отворачиваем гайку трубки подачи топлива
Откручиваем кронштейны крепления рампы
Демонтируем рампу с форсунками
Вынимаем форсунку из топливной рамы
Собираем нехитрый прибор для очистки форсунок. Работает он таким образом — форсунка вставляется в пятикубовый шприц, а с другой стороны в него подаётся жидкость из баллончика под давлением. Остаётся открыть электромагнитный клапан в инжекторе. Для этого временно подаём 12 вольт от аккумулятора при помощи кнопки-прерывателя. Выключатель устанавливается на плюсовом проводе, лампа для нагрузки — на минусовом.
Самодельный прибор для очистки форсунок ВАЗ-2114
Сам процесс очистки проводится до того момента, пока из форсунки не будет выходить очищающая жидкость чистой, формируя аккуратный факел, а не струю. Если из сопла форсунки жидкость будет выходить струёй, форсунка ещё не до конца очищена. Метод достаточно эффективный, тем не менее у него есть один существенный недостаток — мы не будем иметь возможность проверить производительность форсунки. Сборка топливной рампы выполняется в обратном порядке и при установке рампы на место все же желательно заменить уплотнительные кольца новыми.
Претензии к форсункам возникают тогда, когда обороты двигателя начинают плавать, появляются провалы при изменении режима работы двигателя, повышается расход топлива или ухудшается динамика разгона автомобиля.
Проверку работоспособности форсунок можно выполнить самостоятельно, не снимая их с двигателя.
Во-первых, можно запустить холодный двигатель и на холостых оборотах по очереди прикасаться к каждой из форсунок. Рабочая форсунка будет заметно пульсировать.
Проверка форсунок на двигателе
Во-вторых, состояние топливной рампы можно проверить уже на прогретом моторе, поочерёдно отключая форсунки, ослабляя колпачковые гайки. Отключение рабочей форсунки неизбежно приведёт к ухудшению работы мотора, он начнёт троить. Если же отключить нерабочую форсунку, то это никак не скажется на работе мотора, следовательно, эта форсунка либо забита, либо вышла из строя.
Так можно достаточно эффективно и быстро привести топливную систему ВАЗ-2114 в рабочее состояние. Следите за качеством бензина, своевременно заменяйте топливные фильтры и тогда инжектор ВАЗ-2114 прослужит долго и без проблем. Удачной всем работы!
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453