С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Сколько стоит покрасить полностью ниву


Как я покрасил Ниву в Раптор. Опыт и ошибки — Сообщество «Всё о Краске и Покраске» на DRIVE2

Всем привет!Пол года назад покрасил свою Ниву двухкомпонентным полиуретановым защитным покрытием повышенной прочности Raptor (не реклама).Хотел бы поделиться своим опытом и теми ошибками которые допустил, вдруг кому поможет. Описывать процесс удаления ржавчины и дыр с машины тут не буду — это отдельная тема и освещается в других сообществах. Ни кого не агитирую красить как я — это просто мой опыт и я из него сделал определенные выводы, чем и хочу с вами поделиться.

В общем смотрим фотографии и подписи к ним:

Хорошенько матуем поверхность наждачкой

Можно в ручную, но лучше шлифмашинкой

Глянцевых поверхностей не должно остаться, иначе в этом месте краска отвалится

После грунтуем специальным грунтом под Раптор — я грунтовал кисточкой))), но лучше пуликом с компрессором…

Мелкие неровности не страшны, из за структуры Раптора они будут не видны…

Оклеиваем проемы и все то что не должно быть окрашено

Загоняем авто в покрасочную камеру, в моем случае гараж, частично закрытый пленкой)))

Готовим все для покраски, ну и не забываем обезжиривать кузов авто перед нанесением любого покрытия

И красим. Температура воздуха должна быть не ниже +18

Ошибка №1 — использовал компрессор вез влагоуловителя и периодически капли влаги попадали на краску

Из за этого на капоте образовались пятна((( (более глянцевые чем основной цвет)

Ошибка №2 — покрасил дверь вверх ногами из за этого структура Раптора получилась направлена в другую сторону и при установке на авто дверь имеет как бы другой оттенок…

Покрасил проемы дверей

Покрасил все двери изнутри и еще проем лобового

Покрасил крылья сверху под капотом

Вот такая шагрень получилась — после полного высыхания она стала более гладкая…

Первый выезд после покраски 1

Первый выезд после покраски 2

Первый выезд после покраски 3

Эксплуатация Нивы

В общем покрытие мне понравилось, не требует кропотливой подготовки поверхноти и легко наносится даже не опытным в этом деле человеком — это я про себя))), но требует соблюдения технологии.Дальше немного опишу полугодовую эксплуатацию Раптора на своей машине.По сравнению с обычной краской Раптор не царапается, ездил и по лесу и по кустам и ветками тер по бокам — следов нет. На ощупь приятный. Моется легко с применением щетки вместо губки. есть один не приятный момент — из за своей структуры в дождь протекает по всем уплотнителям, особенно лобовое((( Надо под уплотнители промазывать герметиком. При точечном ударе чем нибудь крепким может сколоться — у меня откололся кусочек в диаметре где-то 1см над горловиной бензобака, когда случайно заправочным пистолетом ударил об угол над горловиной (мой случай не единичный). В остальном пока держится отлично, покрытие не жалею абсолютно, но время покажет.Надеюсь кому нибудь помог, и не повторяйте чужих ошибок.

Всем добра и до новых встреч.

Долгожданная покраска Нивы в Raptor U-pol — бортжурнал Лада 4x4 3D MoNsTer Energy 1999 года на DRIVE2

Всем привет !

Ну что народ можете меня поздравить ! Наконец таки настал тот день когда я покрасил свой Нивас в Raptor U-pol .

По просьбе многих подписчиков описываю весь процесс покраски1 — для начала как и для обычной покраски готовим автомобиль разбор следующий: капот, задняя дверь, стекла, фары, бампера, ну короче всю по наружке. матуем её всю, там где есть ржавчина необходимо её зачистить до метала, мне же пришлось оголить Ниву почти до голого металла поскольку предыдущий мастер ломастер который мне красил машину наделал очень много ляпов которые мне пришлось убирать + машина начала покрываться местами корозией .

2 — После подготовки машины необходимо обработать специальным протравливающим грунтом голый метал(можно просто кисточкой) и грунтом по пластику весь пластик, который есть желание тоже покрасить. Затем заклеиваем всю тачку, ООООчень хорошо обезжириваем всё и начинаем красить. Водном балоне 750 мл Raptora. Берём пластиковый стакан на 2 литра со шкалой в мл. выливаем туда один балон Raptora 750 мл, потом 250 мл отвердителя, который в комплекте с РАПТОРОМ и 100 мл краски которую хотим для цвета авто и всё хорошенько перемешиваешь. Когда всё смешалось смесь живёт 60 минут.(не уходим по нужде или покурить на долго))))) компрессор должен выдавать на выходе не меньше 4 атм. Нанес первый слой, даём ему встать в течении часа. и проходим машину ещё разок более быстрее. Первый слой должен ПОЧТИ перекрыть старый цвет авто. Лично я покрасил в 2 слоя .

Один касяк я забыл покрасить крышку бензобака, и краска закончилась (((

Материал который ушёл у меня для покраски следующий :

1 — Два комплекта Raptor U-pol2 — Шесть балончиков протравливающёго грунта фирмы U-pol3 — Один литр белой краски, Краска может быть любой фирмы, главное чтобы она была на акриловой основе!4 — Шкурки5 — Пулевизатор для антигравия с соплом 5мм.6 — Обезжириватель 2 литра7 — Растворителя 2 литра

8 — Шпаклёвки

Ну в общем машина только что покрашена и теперь стоит сохнет, завтра начну сборкуВот пару фоток того как она получилась после покраски )))

Через пару дней покажу что у меня получилось в полном объёме )

Ну и каждый знает что ему дальше делать !

Всем спасибо за внимание и до новых встреч !

Кузовной ремонт нивы ))) — Сообщество «Всё о Краске и Покраске» на DRIVE2

А у меня в ремонте вот такая нива

И хотелось бы с вами поделиться своей схемои ремонта . Может кому что будет полезноПо жестянки ниче интересного в неи нета вот собственно малярка

удаляем старое лкп со следами ремонта где нужно рихтуем чисти жуков и тд

наносим эпоксидный грунт ( в нашем случае спектрал 385 )

От получаса до 12 часов на него можно шпаклевать не матуя

шпаклюем то что нееобходимо ( так как штамп на ниве изначально как бык поссал перетягиваем все крыло но тоненько ) под низ стекловолокно сверху без перетирки облегченный софт

Шлифуем шпаклевку добиваясь нужнои нам плоскости собственно готовим как под грунт финишная риска 240

Для получения однородной поверхности по жесткости наносим навол 380 в 2 слоя предварительно подгрунтовав протиры до метала эпоксидником

выравниваем навол 380

протиры прикрываем опять эп грунтом и сверху наносим наполнитель . Если бы в работе была 1 деталь то смело можно было покрасить по 380 через мокрыи грунт но нам это не надо .ну и так же продолжаем дальше по кузовузаднее крыло

ну за одно и порог

материалы использую вот такие

А Да ребят Я ВКУРСЕ ЧТО НИВА ТОГО НЕ СТОИТ !Но клиент хорошо платит и краситься у меня не первыи раз ) Ну хочет человек ниву а мне все равно что за машина будет ))естественно весь процесс не влезает . если кому интересно более детально заходите в Блог стучите в личку )

Всем адекватных клиентов и легкой работы

Покраска — бортжурнал Лада 4x4 3D ВАЗ-2121 "НИВА" 1982 года на DRIVE2

Для буксирования НИВЫ на место проведения покрасочных работ, сделал тормоза, для этого купил ГТЦ, шланги, тормозную жидкость, штуцера, все установил и прокачал. Со двора машину вытягивали жигулем, все горело! за рулем сидел папа, было мокро и тянуть под горку, вот и получилось, что буксовали колеса и подпалилось сцепление.

В начале июня я отвез двери, капот и ляду другу, чтоб он их пошпатлевал, два раза шпатлевали вместе, а именно когда привез и когда забирал в декабре, а на протяжении всех 6-ти месяцев сделано абсолютно ничего, пришлось доделывать.

Красилась машина в два этапа, сначала кузов, а потом навесные детали, качество покраски мне не понравилось, есть косяки: подтеки, местами шагрень, неокрашенные места, пыль и мусор. Маляр сказал что удалит подтеки и подкрасит где не докрасил когда соберу машину и к нему приеду, а пыль и мусор удаляется полировкой от которой я отказался.

Цена вопроса: 3 000 грн Пробег: 3089 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости