Среди восстановительных работ ремонт головки блока цилиндров автомобильных двигателей пользуется наибольшим спросом. В СПб восстановительные работы по двигателям внутреннего сгорания можно поручить компании «Авторесурс». Данное инновационное предприятие существует более 18 лет и основано на базе автомастерских, обслуживающих автогонщиков. За всё время существования центр восстановления двигателей завоевал безупречную репутацию в Санкт Петербурге. Здесь выполнят ремонт максимально качественно, с учётом всех современных технологий, предоставив за приемлемые деньги только положительный результат.
Если для вашего автомобиля пришло время капительного ремонта двигателя, то ремонт головки блока цилиндров в СПб можно поручить мастерам из «Авторесурса». Это опытные ребята, работающие на высокоточном металлообрабатывающем оборудовании с программным управлением. Знания и опыт в слесарном деле, и полное понимание стандартизации, системы допусков и посадок позволит провести работы быстро, точно и правильно. Никаких ошибок, «человеческого фактора». Здесь шлифовка гбц будет выполнена строго в соответствии с требованиями предприятия, разработавшего и выпустившего двигатель.
Любой ремонт головки блока цилиндров начинается с контроля состояния:
нижней плоскости (проверяется лекальной линейкой и набором щупов);
опорных шеек кулачкового вала и подшипников (их износа);
втулок и стержней клапанов (их износа);
таких элементов как сёдла, рычаги, кулачки, коромысла.
На головке не должно быть заусениц, засечек (это снижает герметичность и ухудшает работу механизма).
Если износ клапанного и распределительного механизмов дошёл критической точки, то только расточка головки поможет вернуть двигателю утраченные свойства. Естественно первоначально проводится диагностика, разборка двигателя, тщательный осмотр гбц и только затем принимается решение о выполнении тех или иных ремонтно-восстановительных работ.
После разборки гбц наш центр ремонта выполнит очистку головки блока всеми существующими ныне способами:
пескоструйной обработкой;
«холодной» и «горячей промывкой»;
ультразвуковой очисткой.
Для каждой конкретной модели двигателя применяются свои способы очитки. Мы помним о том, что использовать абразивные средства стоит особо осторожно, чтобы не нарушить структуру металлических деталей, поэтому при необходимости используем более бережные методы очистки.
После разборки и промывки детали визуально и контрольно измерительной аппаратурой проверяют на дефекты. Основные дефекты гбц:
сильный износ седла или прогар клапана (поможет опрессовка гбц и установка новых клапанов);
повреждения поршней, цилиндров, поршневых колец, подшипников из-за детонации;
прогары и деформация плоскости гбц вызванные утечкой газов или охлаждающей жидкости;
повреждение прокладки гбц (неправильный монтаж);
повреждение головки вследствие неправильных сборочных работ (не тот порядок затяжки болтов, применение более высоких значений моментов затяжки при сборке).
Кроме дефектов клапанного механизма существуют ещё дефекты распределительного вала:
нагар на кулачках вала и коромыслах;
износ кулачков;
обрыв распредвала или коромысла;
повреждение подшипников вала;
дефекты гидрокомпенсаторов.
Поломок с двигателем может быть много, но своевременный ремонт гбц в СПб от центра «Авторесурс» позволит сэкономить, получив качественную услугу.
МЫ РАБОТАЕМ С ЛЮБЫМИ МАРКАМИ АВТОМОБИЛЕЙ
В данной статье Мы решили рассказать Вам о шлифовке ГБЦ выполняемой на современном оборудовании в короткие сроки в Москве. Мы работаем без выходных и ждем ВАС ежедневно с 9 до 20 Предоставляем гарантию на все работы по ремонту головки блока цилиндров
Если по каким либо причинам двигатель в автомобиле перегрелся, то, как правило, в первую очередь страдает головка блока цилиндров.
Мастера снимают головку блока цилиндров, после чего проводят очистку гбц в специальной моечной машине, об этом подробнее описано в подготовке гбц к ремонту.
После того как головка блока цилиндров полностью прочищена и разобрана, мастер производит необходимые замеры плоскости гбц. Максимально допустимые расхождения пригодные для ремонта это 0,3 мм, а допустимая неровность головки равна 0,07-0,006 мм.
Когда мастер выявил толщину которую нужно убрать для того что бы плоскость имела допустимые заводом изготовителем параметру, гбц закрепляется на фрезеровочном станке. Станок для шлифовки гбц, находится у нас в цехе, поэтому ни куда вести, стоять в очереди Нам не нужно. Шлифовка головки блока цилиндров происходит на месте и через 15-30 минут, гбц имеет идеальную поверхность прилегания к блоку цилиндров.
Ангармоторов имеет все необходимое оборудования для всех видов ремонта двигателя. Шлифовка гбц, это только одна из операций, которые Мы делаем. После того, как шлифовка гбц завершена и поверхность стала идеальна, гбц обязательно опрессовывается. Для того что бы убедится, что гбц не имеет микротрещин. После чего собирается и устанавливается на блок, Вывод: автомобиль в рабочем состоянии, и на это потрачено минимальное количество времени!
Стоимость работ по шлифовке головки блока цилиндров, зависит от размера поверхности, которую нужно обработать. На рядные 4 цилиндровые моторы, это сравнительно дешевая процедура, если же брать коммерческий транспорт, то цена шлифовки гбц возрастает, но это все равно гораздо дешевле и надежнее, чем покупать не ребилт мотор, не зная его историю, так сказать кота в мешке.)
Мы производим шлифовку или фрезеровку, как алюминиевых гбц, так и чугунных.
Посмотреть, как происходит шлифовка головки блока цилиндров Вы можете на видео, которое прикреплено к этой статье.
Ремонт двигателя обязательно включает такую процедуру как шлифовка ГБЦ. Причиной служит постоянная тепловая и механическая нагрузка на составные части двигателя, и, как результат, их деформация и износ.
Особенно чувствительным узлом является место примыкания ГБЦ к самому блоку цилиндров. Чтобы головка могла нормально функционировать, специалисты нашего сервиса выполняют реставрацию изношенной детали. Иногда целью такой процедуры служит тюнинг для увеличения мощности и отзывчивости силового агрегата.
Проверить степень износа и понять, нужно ли шлифовать головку блока цилиндров, можно и в домашних условиях.
В случае любых работ со снятием головки БЦ наши мастера рекомендуют обязательно:
Герметичность прилегания ГБЦ является обязательным условием для работы двигателя. Если она нарушена вследствие механических повреждений или перегрева, то мотор начнет работать с перебоями или вообще откажется запускаться.
Шлифовка ГБЦ | от 1000 рублей |
Самостоятельный ремонт головки и блока цилиндров невозможен, поскольку он требует наличия умений, опыта, а также специальных приспособлений — фрезерного или шлифовального станка. Но даже в случае их отсутствия, автовладелец может выявить, нужно ли в ближайшем будущем позаботиться о шлифовке блока цилиндров и ГБЦ.
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН и мы свяжемся с вами через 15 минут
Для этой операции потребуются длинная металлическая линейка и щуп для проверки зазоров. Линейка приставляется к плоскости головки, а с помощью щупов проверяются отклонения. Наибольший зазор будет в месте, где пробита прокладка. Этот метод далеко не точный, но может дать представление о том, насколько срочно нужно шлифовать ГБЦ.
Кроме проверки геометрии ГБЦ, перед шлифовкой нужно проверить, есть ли микротрещины, и устранить их. Обнаружить поверхностные дефекты легко можно при помощи краски или закрашенной жидкости, которая наносится на предварительно очищенную и обезжиренную ГБЦ. Через несколько минут после удаления красителя по его остаткам можно определить наличие и размер трещин.
Значительно сложнее определить наличие повреждений на внутренних частях ГБЦ. Обычно их выявляют в специальной ванне, при подаче внутрь воздуха под давлением. Нужно помнить, что любая неровность может привести к прогару прокладки и попаданию внутрь цилиндра выхлопных газов.
двигателя в Москве
о работе
подход
работу
оборудовании
Устранение трещин при помощи электрической или холодной (полимерной) сварки зависит от размера и местоположения дефекта. Размеры деформации ГБЦ позволяют определить толщину шлифовки. Если величина больше указанной в мануале автомобиля, то возможно придется укорачивать штанги клапанов или увеличивать толщину прокладки.
А если расстояние очень большое, то нужно будет заменить и головку, иначе недостаток расстояния до вала будет создавать давление на клапана газораспределительного механизма, что приведет к их выходу из строя. В некоторых случаях прокладку из армированного паронита меняют на металлическую.
Наши специалисты знают, как привести головку блока цилиндра в рабочее состояние в кратчайшие сроки. Выполняем ремонт двигателей иномарок с помощью профессионального оборудования, с гарантией качества — всегда рады присутствуют на площадке автовладельца.
Шлифовальные работы могут проводиться и отдельно от ремонта в том случае, если была куплена подержанная головка блока и требуется шлифовка по плоскости перед установкой ее на двигатель. Высококачественная шлифовка головки блока предполагает использование специального оборудования и требует большого опыта в проведении таких работ.
Компания «Мотор Мастер» предлагает профессиональные услуги по комплексному ремонту ДВС.
Цены указанные на сайте носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
В современных двигателях внутреннего сгорания головка блока цилиндров играет важнейшую роль. В большинстве случаев она включает в себя камеру сгорания и основные элементы газораспределительного механизма. Ремонт этого механического узла необходим при продолжительном сроке эксплуатации (200-300 км тысяч пробега), а после выполнения всех работ по проверке и ремонту требуется шлифовка головки блока цилиндров (ГБЦ).
Высокое качество
Профессиональное оборудование
Более 25 лет опыта
3 филиала по городу
Легковые отечественные а/мНаименование | Модель | Стоимость (в рублях) |
Обработка плоскости головки блока цилиндров | ВАЗ/АЗЛК | 800,00 |
ГАЗ | 800,00 | |
после напыления | +50% | |
съем более 0,3мм | +50% |
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Обработка плоскости головки блока цилиндров | 1 цилиндр | 200,00 |
непар. плоскость | 250,00 | |
после напыления | +50% | |
съем более 0,3мм | +50% |
Наименование | Стоимость (в рублях) | |
Обработка плоскости головки блока цилиндров | 1 цилиндр | 350,00 |
иномарки крупногабаритные | 650,00 |
Наше оборудование
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453