С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Сколько стоит зарядить аккумулятор автомобиля в сервисе


сколько стоит зарядить аккумулятор автомобиля в сервисе



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Если сел аккумулятор, что лучше купить новый или зарядить старый? И сколько стоит зарядить его в сервисе? заданный автором Андрей Климов лучший ответ это Если старый, то меняй, а так всё проще, прикурил у кого нить и поехал !

Ответ от Наёмник[активный]у нас 100р с подливкой кислоты если он живойОтвет от философский[активный]На автостоянках очень часто такая услуга есть, и стоит обычно копейки, а так если аккум. умирает то зимой хрен поездишь постоянно будет разряжаться, летом еще можно..Ответ от Запросить[гуру]прикурить и покататься - аккум заряжен)Ответ от Вровень[новичек]сколько стоить зарядить не знаю, но если ему даже только 2 года купи новыйОтвет от Георгий Зырин[гуру]Вообще-то для начала неплохо бы плотность электролита проверить, если АКБ не старая еще. На зимний период желательно 1,28-1,29. Если ниже, попробовать зарядить, заряжать током равным 10% от мощности АКБ в течении примерно 12 часов. Если плотность не поднялась, придется выводить электролитом. Хорошо отрепитированный аккумулятор держит заряд до -35 без проблем. Проверено севером.Ответ от Ѐенат Абдулин[гуру]если ему года 3-4 - лучше купить новый, а зарядить лучше дома - в спокойной обстановке - малым током - в сервисе могут поторопиться - большой ток дать, без учета плотности на банкахОтвет от Oleh Huz'[гуру]прикури от донора. он сам зарядится при езде.

Аккумулятор (зарядка или замена)

Машина спокойно перемещалась по трассе, но вдруг АКБ начинает давать сбой. Эксплуатировать дальше транспортное средство в такой ситуации затруднительно, требуется профессиональное вмешательство в работу сложнейшего механизма. Если требуется зарядка аккумулятора, можно вызвать автоэлектрика прямо на место остановки машины. Специалист реагирует моментально: выезжает через 5-15 минут и добирается до заказчика услуги самым коротким маршрутом.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБРАЩЕНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛАМ

Почему выгоднее обратиться к мастеру, нежели пытаться отыскать поломку своими силами? Все элементарно: опытный электрик быстро найдет причину неисправности АКБ, предложит оптимальный сценарий развития событий и сам выполнит ремонт. Может понадобиться замена аккумулятора, если устройством исчерпан весь рабочий ресурс и восстановление его функциональности вызывает сомнения.

ПОЧЕМУ АККУМУЛЯТОР РАЗРЯЖАЕТСЯ?

Зарядка аккумулятора может потребоваться любому автомобилю. Причины разрядки бывают разными:

1) Длительная работа оптики (фар);

2) периметр долго стоял на сигнализации;

3) поломка генератора и др.

Выездной автоэлектрик приезжает на место со своим набором инструментов для выявления причины аккумуляторного бездействия. В особо сложных случаях мастер подробно объясняет владельцу ситуацию, чтобы тот принял решение. Если замена аккумулятора позволит машине продолжить путь, автоэлектрик может выполнить процедуру прямо на месте выезда.

Аккумулятор: замена или зарядка Сколько не крути ключ, машина не заводится, лишь стартер гудит, проворачивая детали. Причина в разряженном аккумуляторе (АКБ). Правда, до конца не верят: машина-то регулярно ездит, электросистема исправна. Значит, АКБ должен заряжаться. Должен только на первый взгляд. Автомобильные аккумуляторы на морозе стремительно теряют ёмкость, а при сильном охлаждении электролита не принимают заряд. Для городского автомобилиста ситуация оборачивается трудностями. Во время езды по улицам,  с частыми пусками и остановками нагрузка на аккумулятор резко возрастает. Интервалы работы двигателя незначительные, прогреться и зарядиться АКБ не успевает. Конечно, можно занести аккумулятор на ночь домой. Но машина стоит на парковке и в течении рабочего дня, а таскать АКБ в офис и обратно желания нет, да и коллеги не поймут. Вот и получает водитель  два решения, либо зарядить аккумулятор, либо заменить. Зарядка аккумулятора нужна, если: АКБ эксплуатируется при низких или высоких температурах; аккумулятор куплен недавно, но тока для запуска стартера  / двигателя мало; автомобиль используется в городской езде на 80% и более; автомобиль часто и/или долго оставляется вне гаража; после стоянки длительностью от суток и более. Если же аккумулятор не удаётся «оживить» зарядкой, выход один: замена. Говоря строго, существует ряд параметров, сообщающих о скором выходе АКБ из строя. Практическое значение имеют несколько характеристик и особенностей. АКБ нужно заменить, если: найдены пятна, потёки на корпусе аккумулятора; АКБ медленно заряжается; аккумулятор быстро разряжается, даже в состоянии покоя; греется часть или весь АКБ в состоянии покоя; при зарядке корпус аккумулятора горячий в одном или нескольких местах; слышен специфический запах кислоты под капотом и /или в салоне. Немного объясним. Обычно автомобильные аккумуляторы заряжаются током в 5% от номинальной ёмкости. Процесс длится порядка несколько часов в зависимости от ёмкости и устройства АКБ. При таком режиме долгой считается зарядка аккумулятора больше 20 часов. Современные аккумуляторы можно заряжать при более высоких токах и с меньшим временем. Процедура зарядки не обслуживаемых аккумуляторов как правило, сильно отличается даже между скриями в пределах одной модели. Время процедуры указано в инструкции. Быстрая разрядка, даже в состоянии покоя, не позволяет пользоваться электроприборами автомобиля во время стоянки. Если через час прослушивания радио машина не заводится, но аккумулятор заряжался несколько дней назад, нужно менять АКБ. Желательно провериь электрические цепи Один из основных параметров службы АКБ считается возраст. Во время эксплуатации аккумулятора на пластинах осаждаются сульфаты, часть соединений выпадает в осадок. Разрушаются аккумуляторные пластины, о подаче тока не может быть и речи. Аккумуляторы премиум-серий ведущих производителей, например Bosh или Varta, рассчитаны на 8 — 10 лет работы при регулярном обслуживании. АКБ обычных серий известных марок рассчитаны на 3 — 5 лет работы, но при постоянном обслуживании и хороших условиях содержания машины используются до восьми лет. Аккумуляторы неизвестных производителей воистину кот в мешке. Собранные в Китае могут прослужить годами, но обычно время работы ограничивается парой месяцев. Единственный плюс — низкая цена, сопоставимая со стоимостью нескольких заправок. Не следует ждать невозможного: аккумуляторы, стабильно работающие десятилетиями, для автомобилей не выпускаются. В процессе использования АКБ химические процессы приводят к потере ёмкости и напряжения. Процессы необратимы. В среднем аккумулятор теряет за год порядка 5% — 7% ёмкости; при эксплуатации АКБ в маршрутном такси потери ёмкости увеличиваются. Иногда до 15% — 17% за год. Выбор аккумулятора взамен отслужившему Владельцы советских машин привыкли к неприхотливости стальных коней. Но даже «всеядным» в плане АКБ реликтам важны ёмкость, срок службы и резервный ток. В силу строения аккумуляторов ёмкость напрямую связана с весом и скоростью заряда. Если есть возможность, выбирать следует АКБ с наибольшей из доступных ёмкостью. Полная зарядка занимает много времени, но при использовании на легковых машинах аккумуляторы большой ёмкости служат дольше и доставляют владельцам меньше хлопот, лучше переносят мороз и жару. Срок службы АКБ указывают в инструкции, средние параметры указаны выше. Резервный ток обычно указывают на аккумуляторах производства США. Показатель говорит, сколько АКБ прослужит при отказе генератора.

Современные аккумуляторы с легированными пластинами меньше подвержены разрушению пластин, быстрее заряжаются и меньше весят. Но заявленным характеристикам отвечают лишь изделия известных фирм.

Зарядка аккумуляторов

25 Декабря 2013

В соответствии с законом подлости, батарея мобильного телефона имеет привычку разряжаться в разгар важного разговора. Автомобильный аккумулятор ведет себя ничуть не лучше и может «сесть» в самый неподходящий момент. Причины «скоропостижной кончины» аккумулятора просты — это зима с ее холодами и короткие, но частые поездки по городу. К счастью, можно провести реанимационные мероприятия, которые вернут аккумулятор к жизни.

Самый простой путь для водителей — обратиться в автосервис, где сделают полную диагностику и проведут зарядку по всем правилам. Способ всем хорош, если бы не его стоимость — она почти равна цене за новый аккумулятор. Опытные же автомобилисты могут самостоятельно справиться с зарядкой аккумулятора.

Заряжать следует только «севший» аккумулятор, который уже не обеспечивает работу стартера. Но перед началом зимнего сезона потребуются профилактические меры, даже если аккумулятор и не думает «чихать и кашлять». Это необходимо в связи с тем, что автомобильный генератор не успевает полностью восстановить заряд аккумулятора, особенно если Ваш автомобиль весь день находится в кратковременных разъездах по городу, да еще и с включенными фарами. К тому же резкое понижение температуры является причиной падения емкости аккумулятора и ухудшения его способности «принимать заряд». При таких условиях он может «выдохнуться» в любую минуту, как правило, самую ответственную.

В состав устройства для заряда аккумуляторов от внешнего источника входят: преобразователь напряжения, выпрямитель, стабилизатор, контроллер процесса заряда и амперметр (стрелочный либо светодиодный).

  • 13 390 ₽
  • 7 590 ₽
  • 11 890 ₽
  • 6 190 ₽
  • 12 890 ₽
  • 5 590 ₽
  • 4 690 ₽
  • 6 590 ₽
  • 4 690 ₽
  • 30 550 ₽

Показать все товары

Виды устройств для подзарядки аккумуляторов:

  • зарядные устройства — работают от сети 220 В, на входе — штепсельная вилка, на выходе — зажимы-«крокодилы», чтобы подсоединяться к клеммам АКБ. Сегодня представлен большой выбор «зарядок»: от примитивных с ручной регулировкой до сложных устройств с полностью автоматизированным процессом заряда, которые подходят для самых различных типов батарей. Для профилактической зарядки вполне подойдет простой прибор, рассчитанный на максимальный зарядный ток в 6-8 ампер;
  • пуско-зарядное устройство — сокращенно ПЗУ, применяется как для зарядки аккумуляторов, так и для запуска двигателя при «севшем» аккумуляторе без его подзарядки с помощью электрического стартера. ПЗУ включает в себя запасной маломощный аккумулятор, из-за чего стоит значительно дороже обычной «зарядки». Его следует приобретать, если есть угроза, что аккумулятор может заглохнуть где-то в поле вдали от цивилизации и электрических сетей.

Еще один распространенный, но небезопасный способ зарядки — «прикуривание». Для этого аккумуляторы двух автомобилей соединяются «крокодилами». Запуск двигателя происходит непосредственно от аккумулятора автомобиля-донора.

Но данный метод имеет немало особых требований и соблюдения мер предосторожности, а именно:

  1. при подключении важно ни в коем случае не перепутать полярность соединяемых аккумуляторов, поскольку последствия здесь будут куда серьёзнее, чем просто искры — можно вывести из строя генератор, стартер и бортовой компьютер, если он имеется;
  2. после установки креплений на все четыре клеммы обоих аккумуляторов лучше завести машину-донор и дать ей немного поработать, чтобы большее количество заряда смог накопить севший аккумулятор;
  3. после успешной операции прикуривания нужно с той же внимательностью и аккуратностью отсоединять крепления и не дать им соприкоснуться, чтобы избежать короткого замыкания.

Важно помнить, что на потерю заряда аккумулятора влияет то время, которое он стоит без подзарядки, а также существенное воздействие оказывает окружающая среда. В связи с этим, если Ваш автомобиль будет стоять в сухом вентилируемом гараже, аккумулятор сможет дольше сохранить свой заряд. Ну и, конечно же, ключевую роль в данном вопросе играет то, как часто Вы ездите на своём «железном коне», ведь именно для заряда аккумулятора и предусмотрен во всех машинах генератор.

Восстановление автомобильного аккумулятора: Ремонт АКБ авто, Реставрация аккумуляторов

По типу обслуживания АКБ бывают:

• обслуживаемые — ремонтопригодные и недорогие модели (разбираются «до последнего винтика»), но быстро разряжаются;

• малообслуживаемые — с доступом к электролиту (можно долить, проверить качество);

• необслуживаемые — требуют периодической зарядки; электролит герметизирован. АКБ Bosch относится к необслуживаемым аккумуляторам, поэтому проверить его состояние возможно только на СТО.

Автоаккумуляторы плохо переносят состояние полной разрядки: чем чаще его достигают, тем быстрее снижается емкость. Поэтому желательно батарею периодически подзаряжать, особенно если автомобиль эксплуатируется в городском «пробочном» режиме (несколько раз в месяц зимой, более активно в остальное время).

Примерный срок службы АКБ — 4–5 лет. На срок службы влияют условия эксплуатации авто и количество моточасов пробега.

Аккумулятор и ремонт

Неисправности АКБ, которые вызваны временем либо жесткими условиями эксплуатации:

• деформация пластин;

• осыпание и разрушение пластин;

• замыкание и сульфатация пластин;

• разрыв внутренней цепи АКБ;

• повреждение корпуса.

Банки или пластины аккумуляторной батареи заменяются теоретически, а иногда практически. Вопрос только в стоимости: насколько цена деталей будет отличаться от платы за новый аккумулятор. Попытки реставрации — дело рискованное (иногда взрывоопасное) с непрогнозируемой эффективностью.

Необслуживаемые и малообслуживаемые батареи не разбираются, поэтому ремонту не подлежат. Есть аматоры, которые восстанавливают и такие АКБ. Но безопасность при эксплуатации вызывает сомнения.

Трещины корпуса лучше не латать — есть риск, что кислота протечет и повредит соседние узлы.

Резюме: самостоятельный ремонт аккумулятора сопряжен с рисками.

Спасти автомобиль: восстановление емкости аккумулятора

Опыт показывает, что большое количество АКБ, которые кажутся безнадежными, просто разряжены. Если не наступила критическая сульфатация пластин, восстановление автомобильного аккумулятора оказывается возможным. Первоначальная реанимация проста — «заряд, разряд и вновь заряд».

Заряд — длительный, обязательно малыми токами (1/10 от обозначенной емкости). Высокое напряжение грозит перегревом батареи, закипанием электролита. Герметизированный аккумулятор заряжается еще медленнее — током порядка 2,5% от емкости. О завершении процесса сигнализирует уменьшение и остановка роста напряжения на клеммах на протяжении часа. Позже выполняют полный разряд, например, подключением лампочки. Потом — опять полный заряд.

Кислотные АКБ с жидкими электролитами (обслуживаемые и малообслуживаемые) можно восстановить также химической десульфатацией, промывкой дистиллятом, заменой электролита.

Если аккумулятор разряжается в ходе движения, стоит проверить генератор, токи утечки, ремень ГРМ.

Если вы не обладаете навыками электрика — обратитесь на СТО. Неправильные действия приведут к окончательной поломке устройства. «Бош Авто Сервис» в Украине предоставляет следующие услуги:

• диагностика аккумуляторов, выявление причин поломок;

• диагностика системы «автоаккумулятор — генератор»;

• замеры и выравнивание общей плотности электролита в малообслуживаемых батареях;

• полный спектр услуг по ремонту аккумуляторов;

• профессиональное восстановление и десульфатация глубоко разряженных АКБ;

• профессиональная проверка электросистемы — гарантия длительной эксплуатации батареи.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости