С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Соболь некст 2017


Новинки поколения Next: ГАЗ показал прототипы «Соболя»

Горьковский автозавод планомерно обновляет коммерческие автомобили с 2013 года. Пять лет назад на смену появившейся в 1994 году «Газели» первого поколения пришел преемник под названием Next. Машина обрела современный дизайн кабины и интерьера, стала удобнее и надежнее, получила ряд повышающих уровень комфорта опций.

Год спустя сменил генерацию газовский среднетоннажник. Его предшественник выпускался с 1989 года. В Нижнем Новгороде придумали хороший ход, превратив прозвище автомобиля в его официальное название: вместо очередного сложного цифрового индекса грузовику присвоили имя «Газон Next». А в 2015-м увидел свет полноприводный тяжелый «Урал Next». Он пришел на смену семейству «Урал-375/4320», ведущему историю аж с 1961 года.

Модернизация прошла мимо самого маленького представителя коммерческой линейки – «Соболя». Эта модель появилась на конвейере в 1998 году и представляет собой укороченную и облегченную модификацию «Газели». Ее легко отличить по заднему мосту с односкатной ошиновкой (у «Газели» колеса сдвоенные). На рынке «Соболь» не так популярен, поэтому о нем на время и забыли: в Группе ГАЗ и не скрывали, что сначала процедуру обновления пройдут наиболее выгодные с коммерческой точки зрения модели.

Первые прототипы «Соболя» (на фото выше) газовцы показали еще шесть лет назад – на Московском автосалоне 2012 года вместе с тогда еще несерийной «Газелью Next». Но последняя скоро стала бестселлером, а вот о младшей модели надолго забыли. До прошедшей на днях выставки «Неделя национальной безопасности», где ГАЗ напомнил всем о существовании в его гамме «Соболя». Новые концепты оказались весьма интересными.

В Нижнем Новгороде могли пойти по пути наименьшего сопротивления: сделать «Соболь Next» из «Газели», выведя на рынок компактный микроавтобус и цельнометаллический фургон. Однако маркетологи сказали свое слово. Такие машины с задним приводом слабо востребованы на рынке. Поэтому акцент сделали на исполнениях со всеми ведущими колесами. Вот им альтернативы нет. УАЗ пока не успел выпустить свой «Профи» в «автобусном» варианте, а 60-летняя «буханка» — продукт совсем уж на любителя. Даже госструктуры наверняка готовы платить побольше за более современные машины, но проблема в том, что их нет. И «Соболю» вполне по силам занять эту нишу.

Сразу следует оговориться, что «Некстами» показанные машины являются только по кабинному модулю (он, напомним, унифицирован на всех коммерческих ГАЗах: «Газели», «Газоне» и «Урале»). Шасси взяли от ныне выпускающегося «Соболя». А это означает, что у прототипов нет реечного рулевого управления и независимой передней подвески. Зато внедорожный арсенал – на зависть любому «джипу»! Как и у старого «Соболя», здесь реализована схема с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Плюс блокировка «диффа» спереди, что дает дополнительный бонус при преодолении гиблых мест.

Не обошлось и без других изменений. ГАЗ, судя по всему, собирается играть колесной базой «Соболей», и в некоторых версиях она может оказаться даже больше, чем у стандартной «Газели Next» (ее показатель – 3145 миллиметров). Представленный прототип пикапа с 3185 миллиметрами между осями тому доказательство. А еще в передней подвеске вместо крестовин применили ШРУСы.

Обращает на себя внимание и оформление передней части кабины. В Нижнем подготовили для оценки публикой два варианта. На пикапе реализован чуть измененный вариант от нынешней «Газели». Фары те же, но бампер и решетка радиатора совсем другие. Вдобавок ходовые огни вынесены из основной оптики. И обратите внимание на изменившуюся эмблему. Возможно, скоро вместо легендарного бегущего оленя на решетках машин Группы ГАЗ будет красоваться стильно написанный, но далеко не такой красивый логотип из трех букв.

Микроавтобус перекроили сильнее, и он вышел настоящим модником. Такой передок «цепляет» взгляд! Хромированная накладка, практичная пластиковая маска и раскосая оптика составили гармоничный ансамбль. Этот вариант выглядит дороже, но на деле вряд ли потребует больших затрат. Дело в том, что оптику взяли серийную – от автобуса «Вектор Next». Так что более стильный вариант имеет не меньшие шансы на серийное воплощение. Скорее всего, два дизайна газовцы сделали, чтобы оценить реакцию потенциальных покупателей машин. Какой наберет больше положительных откликов, тот и поставят на конвейер. А чуть позже, возможно, его же примерит рестайлинговая «Газель Next».

Очевидно, что прототипы «Соболей» повозят по выставкам, собирая мнения, и только после этого примут решение о запуске в производство. Полагаем, ждать его придется как минимум год. Заодно ГАЗу предстоит оценить, нужен ли российскому рынку необычный для нас грузовичок – не с отдельным широким кузовом, а сделанный на манер американских пикапов: с грузовой платформой по ширине кабины и окрашенной в тот же цвет. В Нижнем с подобной конструкцией экспериментируют не впервые, но до серии ни один из автомобилей пока не дошел.

Кстати, на той же «Неделе национальной безопасности» газовцы показали еще одну машину. На базе «Газона Next» построили универсальный мобильный центр. Его можно оборудовать под медицинский кабинет или мастерскую: кузов длиной до пяти метров и объемом до 20 кубометров позволяет реализовать многие фантазии заказчика. Заодно привычный передок грузовика освежили иными фарами и бампером. Впрочем, это уж точно в серию не пойдет. «Газон» выпускается всего четыре года, и по меркам коммерческой техники время рестайлинга еще не пришло.

Источник

Особенности модели «Соболь 4х4 next» 2017 года

Горьковский автомобильный завод выпускает модельный ряд авто Некст уже не первый год. В 2017 году стало известно о новой газели «Соболь 4х4 next». Сейчас удобное транспортное средство можно купить практически в любом автосалоне России. Стоимость различных модификаций варьируется от 900 тысяч рублей до полутора миллиона рублей.

Внешняя и внутренняя отделка газели

«Соболь 4х4 next» оригинально спроектирован. Разработчики усовершенствовали внешний вид, что заметно по аккуратной линии капота, фар ромбовидной формы, стильной решетке. Впереди бампер оснастили сложной структурой: сам он сделан из пластика, но имеет пару металлических составляющих. Кузов сделан из стальных труб. Бока средства передвижения сделаны из качественного металла, который используется в модели впервые. Ударостойкий пластик использовался при создании крыши, бампера и задней панели.

Газель очень вместительная, высота потолка достигает 2 тысяч миллиметров. Автолюбители машин от ГАЗ смогут понаблюдать за кардинальными переменами: в газель может поместиться большое количество пассажиров, внутри салона установлены комфортабельные сидения с откидными спинками. Сидения сделаны из качественного заменителя кожи. В модельном ряде ГАЗ используется данный материал впервые. Новинкой модели стало отсутствие каких-либо ремней безопасности. Внутри есть вентиляционный люк, на потолке установлены поручни, за которые можно держаться людям в салоне.

Кресло водителя можно регулировать, есть боковая поддержка. Руль стал более удобным для управления. Также в салоне можно регулировать уровень подсветки. Основным нюансом является отличная обзорность. Ее получилось достичь с помощью увеличенной поверхности лобового стекла. Плюс ко всему повлияли на обзор габаритные задние зеркала.

Технические особенности «Соболя 4х4 next»

Газель 2017 года имеет крутые технические параметры: 2,8-литровый дизель, функционирует система впрыска топлива, разгон транспорта до 120 лошадиных сил. Транспортное средство от ГАЗа выдает отличные динамические коэффициенты. Разгон до ста километров в час достигается за 13 секунд. В среднем расход топлива составляет порядка 12 литров на 100 км пути. Коробка передач с 5 ступенями, при этом разработчики уверены, что ей нет альтернативы.

Кузов газели сделан из цельного металла, благодаря этому получилось достичь надежности, качества, уникальных характеристик и эргономичности. Производитель добавил несколько новинок в машину: центральный замок, автоматический подогрев зеркал, систему ГЛОНАСС. Также водитель может воспользоваться системой круиз-контроль, электрическими подъемниками стекол.

Новенькая модель представлена ГАЗом в 4 модификациях, каждая из которых отличается оригинальным кузовом и индивидуальными характеристиками. Базовая модель в России продается за 900-950 тысяч рублей, фургон из цельнометалла стоит в пределах 950-970 тысяч рублей. Автобусы реализуются за полтора миллиона рублей.

Основными преимуществами «Соболь 4х4 next» являются: усовершенствованный салон, улучшенная ходовая и силовая часть, недорогие комплектующие (детали), небольшой расход двигателя, качественное оснащение, красивый внешний вид, хорошая обзорность из салона, вместительность. К недостаткам модели можно отнести: одна разновидность двигателя (подвержен поломкам), пластик со временем может начать скрипеть, средняя проходимость.

ГАЗ показал «Соболь 4х4 NEXT»

01.04.2017 Категория: Новости о внедорожниках Просмотров: 9818

31 марта на закрытой встрече инвесторов «Группы ГАЗ» партнерам завода были показаны официальные эскизы нового внедорожника повышенной проходимости ГАЗ «Соболь 4х4 NEXT».

Кузов «Соболя NEXT» поставлен на укороченное шасси ГАЗ-C41A23 «Садко Next». Двигатель бензиновый 3-литровый Evotech мощностью 136 л.с. Экологический класс Евро-5. Коробка передач 6-ступенчатая механика.

В штатной комплектации предполагается: раздаточная коробка с электронным управлением, блокировки дифференциалов обоих мостов, усиленные амотизаторы Pedders, рулевой демпфер, внедорожная резина, передний силовой бампер с возможностью установки лебедки.

Рабочий прототип «Соболя 4х4 NEXT» планируется показать в августе 2017 года на Международной выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов «Moscow Off-road Show».

ex-roadmedia.ru

P.S. 2.04.2017. Этот материал является первоапрельской шуткой. А жаль. ГАЗ «Соболь 4х4 NEXT» все ждут давно. Мы просто нарисовали в фотошопе, что бы могло получиться из  «Соболя NEXT» и «Садко NEXT». И всем понравилось.

Как был нарисован ГАЗ «Соболь 4х4 NEXT» смотрите в материале 1 апреля EX-ROADmedia шутил

ГАЗ показал два прототипа полноприводных «Соболь NEXT» — микроавтобус и пикап

На форуме «Неделя национальной безопасности» в Кубинке «Группа ГАЗ» показала первые прототипы, относящиеся к долгожданному семейству «Соболь NEXT» — полноприводный микроавтобус и пикап. Если ГАЗ начнет их серийное производство, они смогут стать альтернативой устаревшим «буханкам» Ульяновского автозавода.

Прототипы базируются не на укороченном шасси «ГАЗели NEXT», как вы могли подумать, а на полноприводном шасси от «Соболя» текущего поколения. Зато кабины позаимствованы от «ГАЗели NEXT», но им провели рестайлинг с довольно агрессивным оперением. В оформлении передней части используется много пластмассы, а бампер — стальной силовой.

Интересно, что прототипы немного отличаются друг от друга: у пикапа фары от «ГАЗели NEXT», а микроавтобус получил переднюю оптику от автобуса «Вектор Next».

Есть некоторые отличия в шасси от нынешнего «Соболя» 4x4 — вместо крестовин переднего моста установлены прогрессивные ШРУСы, а колесная база увеличена до 3185 мм (по сравнению с 2760 мм «Соболя» 4x4 сейчас). В остальном конструкция сохранилась: подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов.

Оба прототипа рассчитаны на шестерых пассажиров и до 800 килограммов груза. У пикапа кроме открытой платформы предусмотрены закрытые ящики для хранения инструмента и других вещей в основании кузова.

В случае начала серийного производства под капотом может быть УМЗ Evotech или турбодизель Cummins ISF. Оба сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Прогнозируемая стоимость «Соболей NEXT» 4х4 составит 1,2-1,5 миллиона рублей. Однако решение о дальнейшей судьбе автомобилей еще не принято — завод будет собирать обратную связь от потенциальных клиентов.

Фото: Группа ГАЗ, Sergey Mikheyev и Дмитрий Заваруев


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости