Многие учащиеся автошкол называют вождение по городу (экзамен) одним из проблемных этапов получения водительского удостоверения. Даже зная в совершенстве теорию, умея легко трогаться с места и ориентируясь в габаритах ТС, от провала в реальности никто не застрахован. Дополнительным фактором риска служит немалое количество неадекватных автовладельцев, которые попадаются на дороге.
Сдать экзамен по вождению с минимальным количеством недочетов стремится каждый потенциальный автомобилист, но статистика указывает, что пройти без крупных заминок «площадку», теоретические знания и «город» удается с дебютной попытки лишь каждому третьему заявителю. Стоит учитывать, что «город» в отличие от «площадок» либо проверки теоретических знаний, служит комплексным способом тестирования навыков.
Подавляющее большинство совершенных оплошностей происходит по неопытности начинающих водителей. Правильные советы наставников помогают увидеть текущую дорожную ситуацию с нужной стороны. Это существенно повышает шансы получения позитивного результата с первого раза.
Так сложилось, что даже опытные шоферы, за плечами которых длительный период управления ТС, могут провалить городской экзамен с первого раза. Такая особенность связана с тем, что много автомобилистов управляет машиной почти на автоматическом уровне, например, мало уделяя внимание установленным знакам или иным указателям инфраструктуры.
Не все бывалые автовладельцы внимательно следят за изменениями в ПДД или редко обращаются к правилам, забывая отдельные разделы. Поэтому периодическая проверка теории способна вызвать трудности у опытных водителей, в отличие от новичков, обладающих свежими знаниями.
Зачастую ошибки на экзамене в ГАИ, город это будет или площадка не важно, происходят из-за таких факторов:
Для тех, кто провел за рулем не один год, а иногда не один десяток лет, данные явления не существенны.
При правильном подходе удается справиться даже с переживаниями. Их основной причиной при сдаче в ГИБДД или инструктору является неуверенность в собственных силах либо знаниях. Перебороть такое чувство можно самостоятельно.
Как свидетельствует практика, хорошая теоретическая подготовка и умелое вождение в городских условиях являются во многих случаях залогом уверенности. Вероятная большая нервозность зачастую является свидетельством того, что права получать вам рано. В стрессовой ситуации вы можете повести себя неверно, поэтому рекомендуется заранее увеличить количество учебных выездов с инструктором по городу во время малоинтенсивного трафика.
Нужно знать, что в некоторых случаях смена учебного инструктора помогает получить сосредоточенность на дороге и вождении.
Может случиться так, что сидящий рядом с будущим водителем опытный наставник не сочетается по определенным качествам с учеником. К сожалению, нередкими бывают случаи, когда недобросовестный наставник сознательно «валит» подопечного, толкая на неправомерное получение от учащегося неправомерной выгоды в денежном или ином эквиваленте.
Виной плохого вождения может стать банальный стресс. Он у малоопытных водителей проявляется при выездах в город. Стоит учитывать, что на боковом кресле обычно сидит не наставник, а инспектор ГИБДД, редко прощающий ошибки, на которые мог бы не обратить внимание учитель из автошколы. При этом осуществляется начисление штрафных баллов, при увеличении последних повышается критическое состояние. Такая сдача города в ГАИ обрастает домыслами.
Читайте также: Заводим машину с толкачаВ стрессовых ситуациях даже хорошо натренированные новички способны допускать множество ошибок. Данный факт иногда трактуется неоднозначно, поэтому ходят слухи, что инспекторы ГИБДД «валят» сознательно всех. Однако, в первую очередь виновники неудач – сами обучающиеся.
Финальным препятствием на пути к заветному водительскому удостоверению в РФ является сдача практических навыков. Предварительно же необходимо получить допуск после проверки теоретических знаний по правилам дорожного движения. Также заранее сдается проезд по площадке ГИБДД, демонстрируя умения в езде между фигур:
Для практики лимитируется время сдачи. Минимум установлен на 20 минут. В этот период инспектор обязан удостовериться в полном владении вами транспортным средством, чтобы допустить к вождению в реальных городских условиях.
Необходимо учитывать, что правила сдачи периодически совершенствуются. Инспекторы вправе модернизировать упражнения и фигуры для контроля водителя. Так, с конца 2016 г. были введены некоторые новинки, слегка усложняющие процедуру сдачи. Если потенциальный водитель не смог выполнить хотя бы одну из фигур, то получает оценку «Не сдал».
Так как сдать вождение по городу без ошибок удастся лишь при правильном выполнении всех упражнений, то необходимо знать их полный список:
Важно учесть, что возможные ошибки в условиях города принимаются не за мелкие, как было раньше, а за средние. Примером служит отсутствие пристегнутого ремня в начале движения, которое прежде штрафовалось одним баллом, теперь наказывается тремя баллами. Заглохнувшая на старте машина минусует еще один штраф.
Новые правила лимитируют количество штрафных баллов. Наибольшее допустимое число не превышает 4 баллов. Если кандидат набрал их больше, то инспектор ГИБДД имеет полное право указать в экзаменационном листе «Не сдал». Вернуться на пересдачу водителю можно будет по правилам не ранее, чем через 7 дней, подняв свои навыки.
За определенные проступки экзаменатор может ставить сразу 5 штрафных баллов. Данный подход полностью исключает возможность продолжения сдачи. После даже единственного такого нарушения в соответствующей графе указывается несдача.
В список подобных ситуаций входят:
Те, кто суммарно или единоразово набрали 5 и более баллов от нарушений, должны быть отправлены на пересдачу. Хотя по правилам сдавать можно по истечении 7 дней с момента прошлого экзамена вождения, но на практике осуществить это удается зачастую не раньше чем через месяц. Это связано с особенностью установленного графика сдачи в ГИБДД, поэтому стоит стремиться минимизировать собственные ошибки изначально.
Читайте также: Сколько стоит получить праваБесконечное количество попыток для учащихся отсутствует, так как актуальность сдачи теории сохраняется лишь полгода. По прошествии 6 месяцев придется пересдавать заново и ее.
Не желательно получать три штрафных балла, так как за два таких проступка экзамен будет в стадии «Не сдал». Подобное наказание устанавливается в следующих случаях:
Можно заранее ознакомиться с маршрутом передвижения и изучить его в реальности, так как план движения фиксируется админрегламентом соответствующего отделения ГИБДД. По закону карта с планом обязана быть вывешена на стенде, чтобы будущие водители смогли с ней детально ознакомиться. Утверждается она приказом начальника экзаменационного отделения.
Важно учесть, что периодически происходит изменение маршрутов для проверки знаний, чтобы улучшить качество экзаменационного приема и обеспечить справедливость проверки. Это связано с тем, что зачастую не всегда добросовестные преподаватели «гоняют» своих подопечных исключительно по одному маршруту.
Ознакомиться с планами передвижения удастся также дистанционно. Необходимо лишь кликнуть по ссылке http://www.gibdd.ru/ . Находим соответствующее отделение и получаем нужную информацию.
Чтобы добиться достойного результата, стоит уделять внимание важным факторам:
Заранее необходимо хорошо выспаться, чтобы не чувствовать усталости, а организм не был истощен. При хорошем отдыхе снижается возможность совершения ошибки, так как сознание будет сконцентрировано в достаточной степени.
Последний экзамен по вождению в ГИБДД – самый ответственный. От его исхода зависит получение водительского удостоверения. Именно управление автомобилем по городу вызывает самые большие трудности у выпускников автошкол. Мы с вами рассмотрим основные ошибки будущих водителей, узнаем секреты успешной сдачи вождения по маршруту в городе с первого раза.
Управление транспортным средством в городских условиях – это обобщающее испытание. Во время экзамена происходит комплексная проверка знаний основ теории и практических навыков вождения.
Новички слишком нервничают, теряются, и испытывают стресс. Ученики привыкли к тому, что во время учебы на пассажирском сидении находился инструктор, который подсказывал и советовал, как лучше поступить в непредвиденной ситуации. На экзамене же инспектор наоборот тщательно следит за малейшими нарушениями, фиксирует ваши промахи, начисляет штрафные баллы. Волнения и тревоги уменьшают шансы успешного прохождения испытания.
Некоторых учеников подводит низкий уровень подготовки. Те, кто не уверен в своих силах, допускают ошибки по незнанию. Если вы угадали правильные ответы на тесты по ПДД, вам повезло со сдачей вождения на автодроме, то «город» может выявить пробелы в знаниях и слабые места в управлении автомобилем.
Дает о себе знать и недостаточный опыт вождения. Начинающие водители не умеют правильно применить полученные знания ПДД в реальных условиях на дороге.
К вождению по городу допускаются лишь лица, успешно прошедшие тестирование и экзамен по управлению ТС на площадке. Обычно сдача автодрома и городского маршрута происходит в один день.
Практический экзамен по вождению «город» длится не дольше 30 минут. Проверка осуществляется в условиях дорожного движения. В течение этого времени ученик должен продемонстрировать экзаменатору полученные навыки самостоятельного управления автомобилем.
Претендент на водительское удостоверение занимает место за рулем авто, может удобно выставить для себя зеркала и сиденье. Начинать движение необходимо по команде сотрудника ГИБДД, принимающего экзамен, после того, как он сообщил маршрут движения.
Во время езды инспектор указывает кандидату в водители направление движения и определенные задания, которые предстоит выполнить. Вы должны управлять машиной согласно ПДД, контролировать обстановку на дороге, самостоятельно принимать решение при ее изменении.
ВАЖНО. Экзаменатор может провоцировать вас: предложить выполнить действие, противоречащее правилам. Вы должны отказаться его выполнять, аргументируя свое решение.
На экзамене сотрудник инспекции проверяет умения ученика осуществлять маневры:
Во время езды по маршруту госинспектор оценивает технику вождения, качество выполнения заданий, фиксирует каждое нарушение, и начисляет штрафные очки. Оценка инструктора сразу же известна, или не позже 10 минут после окончания испытания.
Измененный административный регламент с 2017 года предусматривает некоторые изменения при сдаче практического экзамена на права.
Теперь при сдаче экзамена запрещено наезжать на обозначенные линии границ упражнения не только протектором, но и условными габаритами машины, то есть бампером.
За каждое нарушение ПДД по городу, экзаменатор начисляет определенные штрафные баллы. Балл зависит от серьезности нарушения:
Правила сдачи экзаменов разрешают кандидату в водители во время экзамена получить в сумме не больше четырех штрафных очков. То есть, если вы совершите четыре мелких ошибки, или одну среднюю и одну мелкую, вы пройдете испытание. Иначе предстоит повторная пересдача, она проходит не раньше, чем через 7 дней.
Зачет считается сданным успешно, если вы выполните все задания экзаменатора в соответствии с Регламентом МВД РФ по проведению экзаменов на право управления ТС.
Экзамен прекращается, если в вашем экзаменационном листе появится больше 4 баллов. В таком случае экзаменатор ставит отметку «Не сдал».
Досрочно останавливается экзамен, и ставится отметка «Не сдал» при допуске следующих нарушений:
Учтите, если у вас не получилось включить заднюю передачу при движении задним ходом, экзамен сразу же провален, второй попытки нет. Хотя раньше кандидатам в водители предоставлялось неограниченное количество подобных попыток.
СОВЕТ. Не игнорируйте указания экзаменатора без наличия веских причин. Отказ от выполнения заданий инспектора также считается грубым нарушением.
Три минусовых очка новички получают за такие типичные ошибки:
Экзамен «город» проходит на одном из маршрутов, утвержденных главными инспекторами ГИБДД. Путь передвижения должен соответствовать требованиям:
Количество маршрутов устанавливается в зависимости от районной принадлежности, минимум их должно быть три. Данные об утвержденных маршрутах находятся в открытом доступе на официальном сайте Госинспекции МВД.
Обычно маршруты располагаются на отрезке дороги с интенсивным движением. В пути будут встречаться все возможные сложности и препятствия: мосты, остановки общественного транспорта, светофоры, ж/д переезды.
НОВШЕСТВО. С целью усиления контроля с 2017 года процесс приема экзаменов записывается на видео. Файлы хранятся в подразделении ГИБДД 30 дней. Это позволяет избежать необъективной оценки умений кандидата в водители, является доказательством при возникновении спорных ситуаций.
Если вы правильно выполнили все задачи, поставленные экзаменатором, на отрезке городской дороги, вскоре станете полноправным владельцем водительского удостоверения.
Чтобы получить права, нужно зарегистрироваться в электронной очереди. Пройти регистрацию быстро и легко можно на портале Госуслуг, в МФЦ, либо по месту в ГИБДД. На руки вы получите талон, с датой и временем приема. В назначенный день явитесь в подразделение, принесите документы. После их проверки, сотрудник сфотографирует вас и в течение часа выдаст удостоверение.
В правах будет указана та категория транспорта, по которой вы проходили обучение. Если практика сдавалась на машине с автоматической коробкой передач, в удостоверении ставится отметка АТ. Она означает, что автомобилем с МКПП управлять запрещено. Для того чтобы избавиться от запрета, предстоит пересдать практическую часть экзаменов.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Срок действия российского удостоверения водителя – десять лет. По прошествии 10 лет документ подлежит замене. Использование просроченного ВУ карается штрафом 5-15 тыс. рублей.
Права становятся недействительными и в других случаях: изменения личных данных водителя, состояния здоровья, повреждение бланка.
Произвести замену вы можете в ближайшем отделении Госавтоинспекции, через многофункциональные центры, либо с помощью интернет-портала Госуслуг. Для этого необходимо сдать необходимый пакет документов, и оплатить пошлину. Повторно сдавать экзамены не придется.
Если вы провалили экзамен по вождению на городской дороге, не стоит отчаиваться. Допускается повторная сдача, но не ранее чем через 7 дней. После третьей неудачной попытки следующие пересдачи назначаются с месячным интервалом.
Повторные экзамены не оплачиваются. Но некоторые автошколы взымают оплату за подачу учебного автомобиля на экзамен.
Датами практических испытаний заведуют ответственные лица автошкол. Иногда в учебных заведениях ограничивают количество пересдач, на которые вас сопровождают инструктора, после этого вам придется самостоятельно записываться на экзамен по городу. Если вам не подходит время, назначенное автошколой, вы также можете открепиться от учреждения, и сдавать сами.
При возникновении трудностей с пересдачей в ближайшем отделении ГИБДД, вы имеете право перевести свой экзаменационный лист в любое другое подразделение.
Проходить экзамен можно в течение 6 месяцев после сдачи теоретических тестов. Если по истечении срока вам не удастся выполнить задания с допустимым количеством ошибок, придется заново переучиваться в автошколе.
Результат экзамена по вождению в городских условиях зависит от уровня вашей подготовленности. Каждому человеку требуется разное время, чтобы научиться управлять автомобилем. Ориентируйтесь на свои способности. Ответственно отнеситесь к приобретению навыков вождения, и тогда вас ждет успешная сдача с первого раза.
Господи, как же я раньше могла обходиться без этого наичудеснейшего изобретения человечества - автомобиля. Да-да, именно такие мысли у вас будут возникать после первых месяцев регулярного вождения собственной машины. Желание получить водительские права должно быть сильнее всех ваших страхов. А мы поможем советами, как сдать город в ГАИ.
Именно данная часть экзамена на получение водительского удостоверения пугает большинство людей. И это объяснимо, ведь чтобы научиться хорошо ездить по нашим городам, мало теоретических знаний, важен немалый опыт. А его получить, пока не удастся. Поэтому советуем вам максимально учесть следующие моменты подготовки к экзамену в ГАИ в городе.
Итак, ваша цель - сдать экзамен в ГАИ. Город - последняя часть экзамена (после теории и площадки), к которой готовимся следующим образом:
Рассмотрим поведение водителя и физические факторы успеха на экзамене.
Удачи на экзамене! У вас все получится.
Многие курсанты перед сдачей на права испытывают сильные волнения и беспокойство, которые плачено сказываются на самом экзамене в ГАИ. В результате отсутствия уверенности в себе не получается сдать на права с первого раза и приходится идти на пересдачу.
Если разобраться и заглянуть в суть проблемы, то станет очевидным, что причины провалов являются всего навсего несущественные обстоятельства. Зная данные нюансы, и подготовившись заранее, можно этого избежать. В итоге с первой попытки сдать экзамен в ГАИ и получить свои новые водительские права.
Как всем известно, сдать на права — это означает, что нужно успешно ответить на теоретические вопросы, сдать все элементы на автодроме и правильно, не нарушив правила ПДД, сдать город. Если к этому хорошо подготовиться, то можно рассчитывать на сдачу с первого раза.
Экзамен по теории является для курсантов одним из легких и простых. Для того, чтобы сдать эту часть нужно надежно про решать все билеты и выучить сами правила по ПДД. Большинство вопросов в них похожи между собой и повторяются, а если изучить все разделы ПДД, то проблем здесь возникнуть не должно.
Следующая часть экзамена — это автодром. Существенных сложных моментов тут также не выявлено, на итог будет зависеть только опытность и сколько часов было наезжено на автодроме. Оттачивание практического мастерства при проезде всех элементов (зебры, парковки и т. д.) будет являться залогом успешности.
Что касается последней части, а именного сдачи города, то именно с этим у курсантов автошколы возникает много разных трудностей. Как правило, каждому достается разный участок дороги с конкретными дорожными знаками и обстановкой, поэтому заранее предугадать не получится.
Если проанализировать моменты, на которых студенты спотыкались и которые не позволили при сдаче получить права с первого раза, то можно выявить схожие причины. В большинстве случаев, простая невнимательность на экзамене по теории при прочтении билета или во время вождения на дороге, приводит к не сдаче.
Важными моментами и ошибками, которые были допущены и которые необходимо учесть при сдаче на права, являются следующие:
Важно заметить, что успокоительные средства перед экзаменом принимать нежелательно, т. к. оно может негативно повлиять на сдачу вождения на автомобиле.
Также стоит иметь в виду каверзные ситуации и вопросы с подвохом сотрудников ГИБДД. В некоторых случаях, он сознательно задает их курсанту. Бывают моменты, когда они даже сами ошибаются, а обоснование курсанта с приведением конкретного правила придаст очков при подведении итогов. Данный пример показывает, что именно знания ПДД, а не их зазубривание, послужит залогом сдать на права и к тому же с первого раза.
Итак, как уже известно больше всего ошибок допускается именно во время вождения и езды по городу. Необходимо уделить особое внимание при посадке курсанта за руль и манере езды. Умение ездить уверенно и без нервозности, соблюдая правила перестроения и остановки, играет большую роль, которое обязательно будет оценено инспектором.
Чтобы не получить минусовых очков и с первого раза получить водительские права и стать водителем, необходимо обратить внимание на выполнение следующих действий:
Во время движения по городу необходимо показать свои умения по переключение передач, делать это нужно не спеша, поочередно и выжимая до упора сцепление.
Необходимо соблюдать простые правила ПДД, с которыми сталкивается ежедневно каждый водитель:
Безусловно на каждом экзамене, кода нужно сдать на права, инспектор ГИБДД просит выбрать место и остановиться. Здесь необходимо проанализировать обстановку, посмотреть имеются ли ближайшие перекрестки, общественные остановки, пешеходные переходы и др. Если они имеются, то необходимо помнить о расстоянии в 5 метров и учитывать его при парковке.
Если помнить о всех вышеуказанных и важных моментах, то сдать с первого раза экзамен на права непременно получится. Обязательно нужно выучить все пункты правил ПДД, ориентироваться в дорожных знаках, а также довести до автоматизма проезд всех элементов на автодроме и уверенно сидеть за рулем во время движения.
Экзамен по вождению — это апофеоз обучения в автошколе, после которого новоиспеченные автомобилисты получат водительские права и станут полноценными участниками дорожного движения.
Сдача экзамена по вождению имеет две основных ступени:
Вождение машины на площадке автошколы
Для того чтобы закрепить достаточный уровень знаний и навыков, полученный на теоретических и практических занятиях при автошколе, через определенный период проводится аттестационный экзамен для всех выпускников. Такая проверка является основной подготовкой и практическим опытом перед главным экзаменом при ГИБДД.
Пристальное внимание преподавателей приковано как к практической аттестации, так и к теоретической. Теоретические познания учеников проверяются путем получения ответов на все вопросы в экзаменационных билетах. Каждый абитуриент обязан ответить на 40 вопросов билета, допустив при этом не более двух несущественных ошибок. Время, отведенное на решение — 30 минут. Практические умения так же, как и в ГАИ проверяются ездой на автомобиле по внутренней площадке и по городским дорогам. В город абитуриент выпускается только после успешного прохождения маневров на внутреннем дворе автошколы.
Видео о сдаче экзамена в ГИБДД:
К основным маневрам на площадке автошколы относятся:
Пересдача теории и практики является платной, что подтверждено государственным актом. Стоимость повторной сдачи теории колеблется от 100 до 400 рублей, в зависимости от количества попыток. Цена на пересдачу практической части экзамена составит от 300 до 500 рублей. После успешной сдачи внутреннего экзамена для учеников автошколы проводится подробный инструктаж о проведении практической и теоретической проверки при ГИБДД и выдается определенное разрешение к главному испытанию для будущих водителей.
Заезд в гараж на экзамене по вождению
Экзамен в ГИБДД вождение сдается в плановом порядке на тех же учебных автомобилях, на которых проходила практика при автошколе.
Для получения прав абитуриенту придется преодолеть три ступени экзаменационной проверки:
Экзамен по теории сдается либо письменно, либо сидя за компьютером, что в последнее время очень актуально. Абитуриент обязан ответить на двадцать вопросов из одного билета, допустив при этом не более двух ошибок. Время, отведенное на решение билета — 20 минут. Вы можете у нас на сайте потренироваться сдавать экзамен ПДД онлайн .
Сдача теории на экзамене в ГИБДД
В отличие от экзамена при автошколе, в ГИБДД будущему автомобилисту придется выполнить только три из пяти основных маневренных элементов. Упражнения выбираются инспектором во время проведения проверки. Все они должны быть выполнены безукоризненно. Однократно можно пересдать единственную допущенную ошибку.
Экзамен вождение по городу — считается заключительной частью проверок в ГИБДД. Допуск получают только те участники, которые с уверенностью преодолели первые два этапа. В черту города выезжают сразу после покорения площадки. Очень важно, чтобы последний этап проводился на знакомом автомобиле. Тогда большинства ошибок можно будет избежать. При пересдаче такой шанс будет утерян.
К вождению по городу допускаются сдавшие автодром и теорию
В городе экзаменуемые кандидаты обязаны двигаться по одному из описанных в ГИБДД маршрутов. Все они обычно пролегают в пределах центральной части города, где есть множество светофоров. автобусных остановок, дорожные знаки и разметка, а также пешеходные переходы. Во время движения экзаменатор дает кандидату руководство к действию и параллельно выставляет так называемые штрафные баллы. Если их набирается больше пяти, экзамен можно считать не пройденным. Рекомендуется внимательно прислушиваться к указаниям инструктора, так как очень часто представители ГИБДД идут на провокации, которые в волнительной ситуации могут сыграть с кандидатами злую шутку.
Пересдача третьего этапа разрешается не ранее, чем через семь дней после первого провала. Желательно справиться с этой задачей за три месяца, так как именно такой период действительны результаты первых двух этапов прохождения экзамена в ГАИ.
Для не сдавших экзамен существуют пересдачи
Очень важен как физический, так и эмоциональный настрой перед сдачей экзамена. Лишние переживания не дадут сосредоточиться и могут отрицательно сказаться на ходе процесса.
Выучить многочисленные правила дорожного движения и знаки кандидатам помогут специализированные онлайн-сервисы. Пройти экзамен по вождению онлайн — значит заранее смоделировать возможную реальную жизненную ситуацию. Кроме того, подобные программы помогут избежать большинства ошибок.
Видео о том, как сдать экзамен по вождению:
Адекватная езда на автомобиле в целом зависит от практики и количества часов, проведенных за рулем. Двадцати часов в автошколе явно недостаточно для формирования чувства уверенности у автомобилиста. Поэтому после окончания автошколы может быть целесообразным наём частного инструктора для достижения более высокого уровня езды.
Зная, как проходит экзамен по вождению, у будущих автомобилистов формируется определенное чувство спокойствия. Оно, в свою очередь, играет далеко не последнюю роль в экстренных ситуациях. Экзамен по вождению — очень важное событие в жизни каждого кандидата. Вышеприведенная информация поможет избежать большинства ошибок и наладить контакт с инструкторами и экзаменаторами.
Источники: http://elhow.ru/tehnika/avto/avtoshkola/kak-sdat-gorod-v-gai, http://avtopravilo.ru/kak-sdat-ekzamen-v-gai-s-pervogo-raza/, http://365cars.ru/vozhdenie/kak-prohodit-ekzamen-po-vozhdeniyu.html
Комментариев пока нет!Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 455-03-75. Это быстро и бесплатно!
Наверное, для кого-то сдача экзамена город без ошибок с первого раза покажется сложным испытанием. На самом деле, если воспользоваться полезными советами, то вполне можно сдать сразу, получить на руки водительское удостоверение после прохождения теоретической части экзамена в автошколе и наслаждаться вождением на своем авто.
Конечно, опытным водителям можно сдать практическое задание экстерном и даже получить категорию управления автобусом, не забывая при этом накануне сдачи экзамена заручиться справкой из медучреждения о моральном и физическом равновесии. На самом деле процесс сдачи города довольно прозрачный и практически не изменялся еще с советских времен.
Сдача экзамена в ГИБДД – поэтапная:
Рекомендуется вести машину нужно уверенно и управлять безошибочно. В противном случае пребывание рядом сотрудника ГИБДД может не только смутить и сбить с толку новичков, но и за малейшие ошибки будут начисления штрафные баллы после дачи 3-ех видов упражнений. За каждую грубую ошибку — 1 балл. При наборе их до 5 пересдача гарантирована.
Чтобы быстро получить права на руки, нужно знать реальные условия ПДД в городе, иметь практические навыки управления машиной.
После назначенного маршрута, инспектор с самого начала будет обращать внимание на следующие умения кандидата:
Штрафные баллы начисляются при нарушении любого из перечисленных правил ПДД, например, за допуск ошибки при заглушке двигателя на старте.
Конечно сложно не угодить выбоины на наших дорогах, если вовремя не повернуть влево или вправо. Нужна привычка, но вот какие советы дают опытные автоинструктора:
Главное, вести себя уверенно за рулем на дорогах по городу, спокойно передвигаться и не нервничать. Важно понимать, что в случае, например, пристраивания в хвосте за спереди идущим троллейбусом и при внезапной остановке вам также придётся резко затормозить, при этом на перестраивание в другой ряд невозможно. Это будет считаться грубейшим нарушением.
Совет! При остановке машины выбирайте место, неограниченное знаками. Включите правый поворотник, сделайте правильно парковку и не забудьте поставить на ручной тормоз машину, далее — выключить двигатель, отстегнуть ремни безопасности. В конце спокойно дождитесь решение экзаменатора. Выслушайте с уважением и пониманием свои недочеты.
Чтобы отработать быстрее навыки управления машиной, нужно почаще бывать за рулем. Постепенно глаза научатся воспринимать дорожные знаки и обстановку на дорогах, а ноги и руки — буквально автоматически выполнять любые нужные действия. Конечно, рядом сидящий экзаменатор может смущать, но нельзя терять уверенность в своих действиях и самообладание.
Если нет особой уверенности сдать город с первого раза, то лучше взять дополнительные часы езды с инструктором и откатать вместо положенных 20 часов – 32-35.
Подготовка к практической части заключается в:
Не стоит паниковать, суетиться и нервничать, иначе вождение по городу станет просто провальным.
Ошибки, за которые начисляются штрафные баллы, могут быть:
Автоинспектора обязательно должны действовать с учетом нового регламента ГИБДД и в 2017 году внесены некоторые поправки. Они стали гораздо жестче.
При допущении хотя бы 1-ой ошибки из списка грубых нарушений начисляется сразу 5 штрафных баллов за:
Наверняка придется пересдавать практику в случае набора 2-ух и более мелких нарушений как при прохождении практического, так и теоретического экзамена на площадке.
Только через 6 месяцев с момента сдачи экзамена можно будет сдать практический экзамен по городу повторно. Если же данный срок будет пропущен, то потребуется пересдача дополнительно теоретической части экзамена.
5 штрафных баллов выписываются экзаменатору в случае допущения хотя бы одной грубой ошибки ПДД. К подобным нарушениям стоит отнести:
3 балла начисляется за допуск средних ошибок. К типичным из них стоит отнести:
Автоинструктора должны действовать с учетом административного регламента ГИБДД и проводить практический экзамен лишь по утверждённым маршрутам экзаменационный палатой Госавтоинспекции в городе.
Хотя конечно, чтобы улучшить качество сдачи экзаменов для экзаменаторов органам органом ГИБДД разрешено незначительно изменять маршруты при сдаче экзаменов в ГАИ по городу, чтобы проверка навыков вождения для новичков была более адекватной.
На практике некоторые автоинструктора предпочитают гонять своих водителей — новичков все по тем же маршрутам, дабы они запомнили и выучили наизусть нюансы всех дорог и четко знали действующие маршруты.
На заметку! Маршруты по городу время от времени могут изменяться, поэтому перед сдачей экзамена город необходимо обратиться в подразделение ГИБДД или посетить официальный сайт Госавтоинспекции: http://www.gibdd.ru/gosuslugi/reg/exm/
Если экзамен по теории провален, то пересдать его можно уже через неделю, хотя обычно людям приходится ждать месяц, поскольку очереди из кандидатов в водители в Госавтоинспекции не прекращаются. Желающих стать водителями и получить права всегда достаточно.
Сдать практическую часть повторно можно в течение 6 месяцев и после того, как будет сдачи теории и площадки, иначе пересдача заново всех экзаменов неизбежна.
Знания по вождению машиной приходят с опытом. На самом деле повторять правила дорожного движения нужно постоянно и закреплять опыт даже при самостоятельном езде без инструктора. Нужно как можно чаще выезжать на дороги во избежание утраты полученного ранее опыта вождения. Чтобы успешно сдать город не стоит нервничать, паниковать, сбиваться с толку.
Если же все-таки удастся пройти тестирование, то останется лишь оплатить госпошлину и получить на руки заветное водительское удостоверение. Опыт – бесценен. Если сомневаетесь в своих силах, лучше попросите инструктора провести дополнительные уроки для закрепления навыков, например, по скоростному шоссе и это совсем не будет лишним.
Автоюристы же советуют обращаться за консультацией, если пришлось столкнуться с грубым, неадекватным поведением инструкторов. Они должны действовать в четкости с инструкцией. Любые отклонения от правил считаются произволом. Мы всегда поможем вам отстоять свои права.
Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: +7 (499) 455-03-75 (Москва)+7 (812) 407-26-30 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Как сдать вождение по городу для получения прав без ошибок?Ссылка на основную публикацию
Источник: https://autopravilo.ru/prava/kak-sdat-vozhdenie-po-gorodu-dlya-polucheniya-prav-bez-oshibok.html
Каждого выпускника автошколы волнует один важный вопрос — как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Уж очень хочется быстрее получить водительское удостоверение и стать полноправным участником дорожного движения.
Экзамен в ГАИ – это событие, покрытое множеством слухов и домыслов. Из одной группы в другую передаются страшные истории об неуравновешенных инспекторах и сложных вопросах в тестах.
Но не стоит воспринимать всерьез эту информацию, лучше хорошо подготовиться и уверенно прийти на экзамен. Тогда все получится.
Экзамен в ГАИ включает в себя три этапа:
Сдача всех этих этапов происходит в один день. Если экзаменуемый не сдает какую-либо часть экзамена, пересдача успешно сданного в дальнейшем не требуется.
Но важно помнить, что положительная оценка за этап экзамена действует в течении трех месяцев. Если этот срок будет пропущен, весь экзамен нужно будет сдавать заново.
А это вряд ли будет на руку экзаменуемому.
Теоретическая часть экзамена представляет собой тест, состоящий из вопросов с вариантами ответа. В экзаменационный класс запускается определенное количество экзаменуемых – по числу находящихся в нем компьютеров.
В самом начале экзамена инспектор разъясняет присутствующим правила сдачи экзамена. Отсчет времени до конца теста начинается с момента запуска тестов на компьютере. В тестах допускается одна ошибка.
Успех сдачи теоретической части включает в себя:
Если что-то непонятно, нужно поднять руку и тихо подозвать экзаменатора. Он подойдет и даст разъяснения. Вызывающее поведение неприемлемо.
Выйдя из экзаменационного класса, не нужно бурно обсуждать с ожидающими экзамена тестовое задание и другие моменты, а также звонить родным и друзья, радостно и эмоционально делясь новостями. Важно соблюдать спокойствие и выдержку.
Выполняя все эти простые требования, сдать теоретический экзамен в ГАИ очень легко.
Рассказы бывалых
Инна, маркетолог, 32 года:
Теорию в ГАИ я не сдала с первого раза. Очень волновалась и в первом же тесте сделала ошибку, невнимательно прочитав вопрос. Это очень расстроило меня, и дальше все пошло не так. Но я сделала выводы, и во второй раз все было хорошо!
Евгений, экономист, 26 лет:
Я очень хотел получить права. Часто задавался вопросом: Как сдать теорию в ГАИ с первого раза: хитрости какие-то бывают, или это просто везение? Это на какой-то промежуток времени стало целью всей моей жизни.
А когда чего-то очень хочется, это обязательно сбудется. Теория мне поддалась с первого раза. Я был уверен в своих знаниях, поэтому на экзамене чувствовал себя спокойно. Ни один вопрос не вызвал затруднений.
Так что, учить нужно все заранее.
Когда теоретическая часть экзамена позади, наступает время сесть за руль. Пока только на автодроме (или площадке).
Этот этап подразумевает под собой сдачу 3 элементов на выбор экзаменаторов:
Чтобы идеально сдать автодром с первого раза, нужно много тренироваться, оттачивая все элементы до автоматизма.
Во время обучения необходимо прислушиваться к советам инструктора и запоминать все «фишки», которые он демонстрирует.
На экзамене самое главное:
Очень важно, сев в машину, отрегулировать сидение под себя и пристегнуться ремнем безопасности. Перед движением стоит обратить внимание, снят ли ручной тормоз.
Как правило, автодром не вызывает больших сложностей у экзаменуемых. А уверенное знание всех элементов и собранность помогут сдать его с первого раза легко.
Рассказы бывалых
Ольга, продавец, 41 год:
Мне очень тяжело давалось вождение. Я доводила своего инструктора до нервного срыва. Мне казалось, что я зря трачу свое время. Но однажды, после очередной неудачной попытки заехать в «гараж» на автодроме, я очень на себя разозлилась.
Все учатся, а я что, хуже?! После этого я вечерами проводила все свободное время на автодроме, оттачивая каждый элемент раз по тридцать. К экзамену я уже была уверенна в себе и могла проехать элементы с закрытыми глазами.
Мое упорство помогло, и теперь я водитель!
Многие считают, что это самый сложный и ответственный этап экзамена. Но если обладать хорошими навыками вождения и быть уверенным в себе, все получится.
Прежде чем отправиться на экзамен, нужно учесть следующие моменты:
Сев в машину к экзаменатору, очень уместно поздороваться и доброжелательно улыбнуться. Эти совсем простые действия помогут наладить контакт, и поездка по городу пройдет в более комфортной и спокойной обстановке.
1. Прежде чем начать движение, нужно:
2. При начале движения обязательно:
3. Во время движения:
Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза и не наделать глупых ошибок рассмотрим далее.
Самые распространенные ошибки экзаменуемых:
Все эти ошибки способствуют созданию аварийной ситуации и ставят под угрозу успешную сдачу экзамена.
Рассказы бывалых
Вадим, студент, 20 лет:
Экзамен в ГАИ я сдавал год назад. Сделать это с первого раза мне помогла уверенность в своих теоретических знаниях и навыках вождения. Во время сдачи маршрута по городу инспектор неожиданно дал команду остановиться.
Но я помнил рассказы друзей об уловках экзаменаторов, и, прежде чем выполнить команду, изучил окружающую обстановку. Мы проезжали по мосту, где остановка запрещена. Я сообщил об этом инспектору, и мы продолжили маршрут без остановки.
В конце экзамена он похвалил меня за внимательность и стрессоустойчивость.
Любой экзамен — стресс для экзаменуемого. Но свести его к минимуму не так уж и сложно. Для новичков экзамен в ГАИ – уникальное и особенное событие. Но инспектор относится к этому совершенно иначе.
На протяжении многих лет он принимает экзамены. Это его работа. И поэтому в любой ситуации он поможет экзаменуемому сориентироваться в ситуации и найти правильное решение.
Ни один из инспекторов не ставит перед собой цель «завалить» как можно больше народу. Для него главное – убедиться, что человек готов стать водителем и самостоятельно выехать на большую дорогу.
Экзамены в ГАИ придуманы не для того, чтобы усложнить жизнь всем, кто мечтает о водительском удостоверении. Это всего лишь проверка теоретических и практических навыков.
Поэтому на самом деле сдать экзамен в ГАИ с первого раза – легко. Стоит только по настоящему этого захотеть и ответственно отнестись к подготовке. И тогда все получится!
Источник: http://avtohomenew.ru/kak-sdat-ekzamen-v-gai-s-pervogo-raza.html
Продолжаю поднимать актуальные статьи,опубликованные ранее, чтобы вы их не искали.Тем более, что эта тема, судя по количеству
комментариев, оказалась самой популярной.
Вопрос в одной из соцсетей:Никак не могу сдать город. Уже два раза пробовала, но из-за волнения никак не получается. Подскажите, что делать? Может мне проще купить права?
В социальных сетях и профильных форумах постоянно встречаются жалобы на трудности при сдаче вождения по городу. Все мы люди разные, поэтому для кого-то проблема сдать теоретический экзамен ПДД, кому-то преподносит трудности «площадка», для кого-то непреодолимой преградой является вождение в городе.
Давайте сразу отметём вариант покупки как самого вождения по городу, так и вообще покупки прав.Хотя бы потому, что…
Кроме того, умный водитель не станет сознательно идти на нарушение Закона. И вовсе не из страха перед возможным наказанием «если поймают», а из понимания того, что Закон – есть Закон, и разумно его исполнять.
Надо сказать, что к моменту сдачи экзамена ПДД я уже вполне хорошо, грамотно и уверенно водил автомобиль. Однако, как у любого, даже хорошо знающего предмет человека, перед экзаменом присутствовало заметное волнение. А если есть волнение, то вероятность совершения какой-нибудь глупой ошибки многократно возрастает.
Поэтому я решил побороть волнение заранее, чтобы на вождение явиться отлично зная все подводные камни этого теста.
Тем более, преподаватель на одном из последних экзаменов нас предупредил, что принимать вождение у нас будет «зверь, а не экзаменатор, который всех валит»! Кроме того, сдавал я экзамен ПДД в 1995 году, во времена большого бардака и беспредела как в России, так и в ГИБДД. Поэтому перед экзаменом очень захотелось «подстелить себе соломку».
Во многих экзаменационных центрах ГИБДД схемы маршрутов вывешены на специальных стендах и доступны всем.
В крайнем случае, можно узнать маршрут у тех, кто уже сдавал.
Нужно накануне подойти к месту сдачи вождения и поспрашивать у тех, кто уже «приехал», о маршруте, о том где и на чём их завалил инструктор. Очень полезная информация.
Понятно, что после такой подготовки, я знал маршрут предстоящего экзамена во вождению что называется «вдоль и поперёк». А раз так, то и волнение куда-то ушло. Просто я уже знал, как всё должно произойти и что в каком месте дистанции меня ожидает. То есть практически исключил всякие случайности и сюрпризы.
Один из собеседников отвечает автору вопроса:Может и можно как-то самому сдать «город», но вряд ли. Потому, что инспекторы стремятся вас завалить, докопаться до всякой ерунды. Ещё и ждать нужно начала экзамена часами, волноваться и ещё даже не иметь возможности просто перекусить!
Сдавать экзамен в ГИБДД мы пришли к 9 часам утра. Фойе и коридоры экзаменационного центра были забиты народом как бочка селёдкой. Кто-то собирался сдавать теорию, кто-то как мы практику, кто-то получать документы.
В общем выглядело всё беспросветно и уныло. Многие сильно волновались, накручивая себя и нервируя окружающих. Ситуация стала ещё неприятнее, когда нам сказали, что наша группа на вождение в очереди третья.
То есть несколько часов нам придётся торчать в душном помещении центра.
Есть у военных лётчиков такой термин: «пешим по лётному», когда пилоты перед полётом на земле с модельками самолётов в руках имитируют полёт и все предстоящие действия в воздухе. Чтобы зря не торчать в душном помещении, я решил поступить как лётчики. Я пошел с первой группой, которая начинала в этот день сдавать вождение.
Сдавать, конечно же, я не стал. А вот про экзамен многое уточнил. Поспрашивал у ребят как ведёт себя инструктор, какое у него настроение, где и на чём валит.
Можно договориться с кем-то из группы, чтобы вам позвонили, если что-то поменяется и вам нужно срочно вернуться.
Вернулся я в экзаменационный центр ГИБДД как раз вовремя, погулявшим на свежем воздухе, повторившим маршрут и, что самое важное, окончательно успокоившимся. Понятно, что вождение, как и весь экзамен ПДД я сдал, что называется, без сучка без задоринки, и вечером, уже как полноправный водитель, поехал в свою первую поездку за рулём собственного автомобиля.
В заключение хочу сказать следующее. К любым экзаменам нужно готовиться. А к подготовке, как к любому делу в принципе, стоит подходить творчески. Потому, что если предварительно хорошо подумать, подготовку к любому экзамену можно упростить и, даже, сделать интересной. Нужно только придумать как.
«Узелки» на память:
Источник: http://ezdiumno.ru/parta/ekzamen-gorod.html
Вождение по городу — третий, заключительный этап экзамена. К нему допускаются только те кандидаты, которые успешно сдали теорию и площадку. Город начинается сразу после сдачи автодрома. Сдающие занимают очередь.
Обычно в распределении кандидатов по автомобилям принимает участие инструктор автошколы. Он следит за тем, чтобы экзаменуемые по возможности вели ту машину, на которой занимались во время обучения.
Экстернам и тем, кто пересдает экзамен после одной или нескольких неудачных попыток, как правило, достается «случайное» авто.
Несколько кандидатов садятся в автомобиль: один за руль, остальные — на пассажирские сиденья. Место рядом с водителем занимает экзаменатор. Он сообщает экзаменуемым, по какому маршруту нужно следовать. Список маршрутов составляется заранее, информация вывешивается на стенде в отделении ГИБДД.
Кандидат проезжает какой-то отрезок пути. За каждую ошибку инспектор выставляет определенное количество баллов. Баллы суммируются. Если число штрафных баллов менее 5, экзаменуемый получает оценку «сдал». При 5 и более баллах ставится оценка «не сдал».
Пересдача
Пересдача разрешается не раньше, чем через 7 дней. Результаты теории и автодрома действительны в течение трех месяцев. Если кандидату не удалось сдать город в этот период времени, первые два этапа придется пересдавать заново.
Маршруты для сдачи экзамена обычно расположены в центре города, в местах с достаточно интенсивным движением. В них не включают отрезки дороги, на которых запрещено обучение. Пути следования разрабатываются с таким расчетом, чтобы при их прохождении можно было проверить знание правил ПДД и практические навыки экзаменуемого.
На маршруте вам могут встретиться автобусные остановки, светофоры, пешеходные переходы, участки со сложной разметкой, всевозможные знаки и т.д. Будьте готовы к провокациям! Инспектора очень часто предлагают кандидатам выполнить какое-то действие, противоречащее правилам.
Указания даются директивным тоном, волнение из-за экзамена довершает дело – в результате испытуемый не думая выполняет распоряжения и отправляется на пересдачу.
Ошибки и «не сдал»
Чаще всего оценка «не сдал» выставляется за то, что экзаменуемый не пропускает пешеходов, пересекает сплошную линию разметки, не уступает дорогу другим ТС, нарушает правила выполнения поворота и разворота или превышает скорость. Учтите, что набрать 5 штрафных баллов можно не только на одном крупном, но и на нескольких мелких нарушениях ПДД. Например, достаточно будет не пристегнуть ремень (1 балл), неправильно выбрать скорость движения (1 балл) и не включить поворотник перед остановкой или перестроением (3 балла).
Основное правило: практика, практика и еще раз практика. Невозможно одновременно держать в голове последовательность всех движений, оценивать дорожную обстановку и критично воспринимать указания экзаменатора. Значит, надо освободить голову от лишнего «мусора» — то есть, перевести все основные действия из осознанной сферы в мышечную память.
Для обретения минимального навыка управления автомобилем человеку в среднем требуется около 32 часов вождения. В программе автошколы таких часов всего 20. Поэтому большинству кандидатов в водители нужны дополнительные занятия.
Об этих занятиях можно договориться в автошколе, либо, если вас по какой-то причине не слишком устраивает инструктор автошколы, взять несколько уроков вождения у опытного частного инструктора. Во время обучения следует обращать внимание на дорожную разметку, знаки и другие особенности маршрута, знание которых может пригодиться на экзамене.
В идеале вы должны запомнить возможные пути сдачи так, чтобы иметь возможность без карты объяснить как можно и нужно двигаться на тех или иных отрезках дороги.
По опыту большинства экзаменуемых, сдавать лучше вначале. К концу экзамена инспектора устают и обращают больше внимания на мелкие ошибки испытуемых. У нас нет проверенной информации на эту тему, но поговаривают, что у экзаменаторов есть определенный план сдачи.
Ходят слухи, что для того, чтобы добиться соответствия плана и реальных результатов сдачи, в конце экзамена они начинают «валить» кандидатов. Как бы то ни было, сдавать в числе первых более выгодно. Вы еще не голодны, не устали и не измотаны долгим ожиданием.
Экзаменатор тоже бодр и свеж, так что главное — не допустить ошибок.
Помните: экзамен начинается не тогда, когда вы начали движение, а в тот момент, когда вы сели в автомобиль. Обязательно выполните все подготовительные действия. Отрегулируйте сиденье. Иначе вам будет попросту неудобно вести автомобиль. Вы будете отвлекаться и можете допустить ошибку.
Учитывайте, что ваше поведение в начале экзамена влияет на мнение инспектора о вас, как о водителе.
Не забывайте о ручнике. Если автомобиль стоит на ровном участке, его снимают с ручного тормоза до начала движения. Если машина стоит на подъеме, следует трогаться, как в упражнении «эстакада».
В начале движения обязательно убедитесь, что вы не создаете помех другим ТС. Не забывайте включать и выключать поворотники. Без необходимости не мечитесь из ряда в ряд. Не превышайте скорость.
Двигаться слишком медленно тоже не стоит – за это начисляют штрафные баллы.
«Стандартная» полоса новичка — правый ряд. При движении в этом ряду обращайте внимание на общественный транспорт. Не пристраивайтесь вплотную за автобусами и троллейбусами. Держите дистанцию так, чтобы при остановке маршрутного ТС можно было перестроиться влево.
При остановках на уклоне (на светофоре, в пробке или на второстепенной дороге) нужно трогаться с ручника. При команде «остановитесь» необходимо убедиться, что ПДД разрешают остановку.
Если остановка в этом месте запрещена, следует проехать дальше. Перед остановкой не забудьте включить поворотник и пропустить ТС, следующие в правом ряду.
После остановки выключите сигнал поворота, поднимите ручник и отстегните ремень.
Все! Экзамен сдан. Нужно расписаться в экзаменационном листе и можно отправляться либо в ГИБДД за водительским удостоверением, либо, если ваше подразделение выдает права через несколько дней — домой, отмечать успешную сдачу.
1.1 | Не предоставил преимущество в движении водителям ТС, имеющим такое право (создал помеху) | 3.2, 8.1, 8.3-8.5, 8.8, 8.9, 11.7, 13.4-13.6, 3.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3 | 5 |
1.2 | Не предоставил преимущество в движении пешеходам и (или) велосипедистам, имеющим такое право |
Источник: https://www.gazu.ru/examen_gibdd/city/
Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Ведь не секрет, что обучение в автошколе для многих проходит очень быстро. И вот уже маячит на горизонте волнительное посещение ГИБДД. Получение водительских прав, прежде всего, зависит от успешной сдачи государственных экзаменов в ГАИ на знание Правил дорожного движения и навыков вождения претендента на «права».
Проверка знаний ПДД и умения водить автомобиль становится неотъемлемой процедурой для будущего водителя. Государство должно быть уверено, что новый участник дорожного движения не будет представлять опасность для общества.
Важнейшим условием рождения нового автомобилиста является уверенное освоение учебного материала. Только тогда удастся без проблем сдать экзамены в ГАИ.
Первым этапом к получению заветного водительского удостоверения будет сдача экзамена в ГИБДД по правилам дорожного движения. Здесь следует уделить внимание двум моментам.
При подготовке к сдаче теоретического экзамена в ГАИ хорошо себя зарекомендовала практика решения экзаменационных билетов ПДД онлайн – это закрепит ваши знания Правил дорожного движения и отточит навыки использования компьютера.
Решать экзаменационные билеты, как в ГАИ, можно прямо на нашем сайте по ссылке: экзамен ПДД онлайн.
Во время экзамена в ГИБДД не нужно по пустякам обращаться к экзаменаторам, а также не следует разговаривать и вызывающе себя вести. Для борьбы с волнением лучше воздержаться от приема успокоительных средств, так как они помешают быстро реагировать при сдаче практического экзамена (вождения).
Практический экзамен начинается с вождения автомобиля на автодроме. Затем вместе с инспектором ГАИ свое умение придется подтвердить и на городских улицах. И если для удачного выполнения упражнений на автодроме требуется тренировка, то для безошибочной езды по городу полезно знать хотя бы маршрут движения.
Существует несколько стандартных упражнений, которые государственные автоинспекторы проверяют у претендентов на получение водительских прав:
Из этого набора упражнений экзаменатор выбирает по своему усмотрению комплекс из 3 заданий, например:
В любом случае будущий водитель обязан в совершенстве владеть этими элементами вождения. Не всегда в автошколе уделяется достаточно времени практическим занятиям. Поэтому если есть какие-то пробелы в «фигурном вождении», то очень желательно дополнительно позаниматься ещё до начала экзаменов в ГАИ.
Наибольшие затруднения при сдаче экзаменов в ГАИ вызывает вождение по городу. И если город небольшой, то можно досконально изучить все особенности улиц, узнать обо всех хитростях, которые применяют сотрудники ГАИ для усложнения задач. А вот в крупном мегаполисе определить будущий маршрут практически невозможно.
Поэтому нужно не только хорошо знать ПДД, но и быстро применять их на практике, реагируя на поступающие вводные от экзаменатора. Тогда можно будет конструктивно объяснить любые свои действия, находясь за рулем. Многие сотрудники ГАИ положительно оценивают убедительные доводы претендента на получение прав, поэтому если вы уверены в своей правоте, вежливо поясните это инспектору.
Бывают случаи, когда экзаменатор специально просит нарушить ПДД во время сдачи экзамена по вождению. Будьте бдительны и не поддавайтесь на провакации!
При подготовке к сдаче вождения в городских условиях особое внимание стоит обратить на такие разделы Правил:
Успешно сдать экзамен в ГАИ помогут и некоторые простые шаги со стороны претендента. Важно не только освоить учебный материал, но и уверенно себя чувствовать на разных стадиях экзаменационного испытания.
Сдача экзаменов в ГАИ является одним из множества жизненных испытаний. Даже если первая попытка оказалась неудачной, то не стоит отчаиваться и падать духом. Необходимо еще раз уделить внимание слабым местам и с надеждой и оптимизмом отправляться на вторую попытку. Она наверняка получиться гораздо лучше, чем первая неуверенная сдача.
Источник: https://unit-car.com/poleznie-soveti/158-kak-sdat-ekzamen-v-gai.html
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453