С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Sq7 в россии


Обзор нового Audi SQ7: воплощение силы

Ауди Q7 считается одним из самых сбалансированных кроссоверов в своем сегменте, однако долгое время этот автомобиль не мог соперничать с «заряженными» модификациями своих аналогов − BMW X5M, Porsche Cayenne Turbo S. Теперь все изменилось − концерн выводит на рынок самую быструю версию своего SUV, который может удивить не только перенастроенным шасси, но и мощным двигателем.

Новый Audi SQ7 был представлен весной 2016 года. Видео презентации появилось в интернете и обрадовало поклонников модели. Внешне самый быстрый Q7 отличается от стандартной версии иными бамперами, хромированной решеткой радиатора, алюминиевыми накладками боковых зеркал и молдингами на дверях, а также четырьмя патрубками системы выхлопа.

Внутри можно увидеть комбинированную обивку кресел (из кожи и алькантары), рулевое колесо с лепестками трансмиссии, углепластиковые вставки на панели.

Комплектация SQ 7 предполагает и иные технические характеристики. Так, автомобиль оснащен системой, которая способна подавлять крены.

Она предполагает наличие электрических моторов и планетарную передачу в разрезе стабилизаторов (передний/задний) поперечной устойчивости − есть возможность изменять настройки системы в широчайшем диапазоне, тогда как задействование переднего, заднего стабилизаторов индивидуальное в зависимости от условий езды.

Читайте также: Обзор Audi Q7 II генерации (2016—2017): неоспоримое превосходство

Система полного привода под названием Quattro, которая взаимодействует с полноуправляемым шасси, способна распределять тягу между колесами, устраняя избыточную/недостаточную поворачиваемость.

Инженеры Ауди установили под капотом SQ7 турбодизельный, четырехлитровый силовой агрегат с V-образной конфигурацией 8 цилиндров, который причислен к семейству TDI.

Особенностью данного мотора является то, что в него интегрированы три различных нагнетателя: две турбины и электронагнетатель (EPC − electric powered compressor).

Турбинами обеспечивается тяга на низких-высоких оборотах, тогда как электрический нагнетатель обеспечивает стабильность крутящего момента и питается от электромоторчика − это позволяет вступать нагнетателю в работу за считанные доли секунды.

Мощностная отдача турбодизельного мотора равна 435 лошадиным силам, тогда как крутящий момент составляет 900 Ньютоно-метров. Двигатель работает вкупе с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией Tiptronic и способен расходовать не более 7,4 литров «солярки» на 100 километров пути.

Ценовая политика

Ауди SQ 7 в России официально не представлен, поэтому стоимость модели 2016—2017 годов можно рассчитать только в соответствии с price-листом, который представлен на официальном сайте марки в Германии:

АвтомобильЦена (в евро)
Audi SQ7от 89 900 тысяч

Обзор

Внешность

Этот кроссовер имеет немаленькие внешние габариты (длина превышает 5 метров, а ширина лишь немногим меньше 2-х метров), однако это не мешает ему выглядеть спортивно.

Агрессивный облик SQ7 придает низкий аэродинамический обвес, передний бампер с огромными секциями воздушного охлаждения и низкой «губой», прямоугольные патрубки системы выхлопа, спойлер, большие колесные диски. Дополнительно стоит отметить светодиодные фары, алюминиевые корпусы зеркал, которые уже стали традиционным для версий S от Ауди.

Читайте также: Полный обзор Audi Q5: игра на понижение

Салон

Внутреннее убранство радует благородными материалами отделки − потолок и стойки кузова обиты алькантарой, а на передней панели присутствуют алюминиевые и карбоновые вставки. Эргономика также замечательная − основные органы управления находятся в непосредственной близости от водителя.

Центральная консоль максимально разгружена от клавиш и здесь можно найти только блок управления климатической установкой и продолговатые дефлекторы обдува, в то время как управление медийным функциями перенесено в MMI. Управляется MMI через сенсорную площадку. Жидкокристаллическая панель приборов позволяет изменять дизайн показаний, а также выводить на весь экран карту навигации − четкая и контрастная графика «инструментария» обеспечивает его отличную читабельность при любых условиях.

Водительское сиденье с сервоприводами имеет приятную конфигурацию, но валики боковой поддержки выражены не сильно, поэтому в поворотах фиксация тела не обеспечивается должным образом.

Впрочем, это с легкостью компенсируется наличием функции массажа, вентиляции. Для задних пассажиров предусмотрен собственный климат-контроль, а за доплату можно установить на подголовники впередистоящих кресел планшеты мультимедийной системы. Объем багажника весьма внушительный − 805 литров, но если этого окажется мало, то можно сложить задний диван, получив таким образом 1990 литров.

Читайте также: Audi Q9 — лучше и перспективней модели авто нет

В движении

Дизельный мотор, издавая грозный рык, норовит сорвать все четыре ведущие колеса в пробуксовку и ощутимо вжимает в спинку сиденья при каждом нажатии на педаль акселератора.

Как и было обещано производителем, три нагнетателя не допускают возникновения турбоямы и ровная полка крутящего момента доступна с 2000 до 4500 оборотов в минуту.

Автоматическая коробка переключения передач может менять ступени сверхплавно, равно как и сверхбыстро − стоит лишь выбрать соответствующий режим работы трансмиссии.

Управляемость сравнима с легковым седаном со спортивным акцентом − устойчивость на прямой крайне высокая, а в поворотах кренов и раскачки практически не возникает, зато присутствует легкая избыточная поворачиваемость, добавляющая азарта в процесс вождения.

Рулевое управление очень отзывчиво при отклонении баранки на маленькие углы, при этом налито выраженным усилием, что обеспечивает высокую информативность.

Как ни странно, но ездовой комфорт не пал жертвой спортивной направленности шасси Audi SQ7. Тест-драйв показал, что длинноходная подвеска игнорирует мелкие неровности, а средние гасятся высокой энергоемкостью стоек амортизаторов, ничуть не влияя на плавность хода.

Фото новой Audi SQ7:

Тест-драйв Audi SQ7 нового поколения - журнал За рулем

16 мая 2016 года

Повод: тест-драйв Audi SQ7

Место действия: Мюлуз, Франция

Впечатления: главным достоинством новинки стал 4,0-литровый дизельный двигатель V8. Построен он на базе прежнего 4.2 TDI, но в новом исполнении выдает 435 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Впервые в конструкции применен электронагнетатель, который нивелирует турбояму при работе двух турбонаддувов равной производительности. Первая турбина включается на малых оборотах, а вторая подключается при больших нагрузках. Для этого в работу вступают индивидуальные выпускные клапаны, которые ранее не были задействованы. В результате все 900 Нм крутящего момента доступны в диапазоне от 1000 до 3250 об/мин, а первые 100 км/ч автомобиль разменивает за 4,8 с. Глядя на конкурентов, показатель, прямо скажем, не рекордный, но SQ7 подкупает не столько динамикой, сколько потрясающей управляемостью. Сидя за рулем, не возникает ощущения, будто управляешь чем-то громоздким, как это было в прошлом поколении Q7. Автомобиль послушно и точно заныривает в повороты. Класс!

Новый V8 4.0 TDI оснащен двумя турбонаддувами равной производительности и электронагнетателем. Развал блока цилиндров под углом 90 градусов. «Выпуск» расположен снаружи, а «впуск» и турбонаддувы внутри развала блока.Новый V8 4.0 TDI оснащен двумя турбонаддувами равной производительности и электронагнетателем. Развал блока цилиндров под углом 90 градусов. «Выпуск» расположен снаружи, а «впуск» и турбонаддувы внутри развала блока.

Секрет — в активном заднем дифференциале, электромеханическом стабилизаторе поперечной устойчивости и полноуправляемом шасси. Первый срабатывает заметно быстрее электрогидравлических систем, практически не допуская кренов. А благодаря подруливающим задним колесам инженерам удалось уменьшить диаметр разворота на целый метр! Неплохо для пятиметрового автомобиля.

К слову, активный стабилизатор поперечной устойчивости и электронагнетатель запитаны от дополнительной 48-вольтовой бортовой сети с собственным аккумулятором. Подобной системой сегодня оснащают лишь Bentley Bentayga. Кстати, вскоре этот же дизельный двигатель появится и под капотом «британца».

Активный стабилизатор eAWS питается от вспомогательной 48-вольтовой бортовой сети с собственным аккумулятором емкостью 470 Вт∙чАктивный стабилизатор eAWS питается от вспомогательной 48-вольтовой бортовой сети с собственным аккумулятором емкостью 470 Вт∙ч

А еще Audi SQ7 оснащен новым поколением активных ассистентов управления. К примеру, круиз-контроль не только поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля, самостоятельно останавливаясь и трогаясь с места (при выключенной системе старт-стоп), но и контролирует встречный поток. Если водитель SQ7 начнет поворот налево, не убедившись в безопасности такого маневра, автомобиль остановится самостоятельно, предотвратив ДТП. Кроме того, Audi SQ7 оснащен системой удержания внутри полосы движения и даже самостоятельно заезжает в небольшие повороты. Правда, совсем отстраниться от управления автомобилем пока не получится. Через какое-то время на приборном щитке возникает призыв водителю вернуть руки на рулевое колесо. Тем не менее создатели называют эту систему предвестником полноценного автономного управления. Оказывается, будущее совсем близко.

Перспективы: подобные автомобили создают, как правило, не для трека. Титул имиджевой модели им обеспечен. Цена заоблачная, а потому на массового покупателя рассчитывать не придется.

Оценка: сама мысль накачивать стероидами тяжелый семиместный внедорожник лишена здравого смысла. Но парадокс в том, что именно на кольцевой трассе SQ7 способен раскрыть весь свой потенциал и окунуть пилота в море драйва. В точности и легкости управления с ним может посоперничать разве что Porsche Cayenne, но в городских условиях Audi комфортнее.

Подробности: ЗР, 2016, № 7

Фото: Audi

Оператив ЗР: выходим из пяти секунд на новом Audi SQ7Оператив ЗР: выходим из пяти секунд на новом Audi SQ7Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Копчёный

Достоинства:

Машинка — космос,истребитель

Недостатки:

Один недостаток — жор масла

Audi SQ7 2016 - тест-драйв и видео - журнал За рулем

За рулем первого в своем роде Audi Q7 не покидало ощущение, будто управляешь громоздким вседорожником, — отчасти этим он и подкупал. Но автомобиль второго поколения воспринимается иначе. Несмотря на более чем пятиметровую длину, нынешний Q7 похож на обычный универсал. Да и ездовыми повадками больше напоминает легковой автомобиль. Так что появление спортивной модификации буквально напрашивалось.

Хотели — получайте! Заряженный SQ7 уже продается. Правда, пока только в Европе — по цене от 89 900 евро. У нас появится осенью, а российские цены объявят в конце лета.

Под капотом Audi SQ7 — новый битурбодизель 4.0 TDI. Выпуск и обе турбины расположены в развале блока цилиндров, а впуск — снаружи. При малых нагрузках работает лишь одна турбина, вторая подключается по мере увеличения нагрузки.

Интересная особенность: кулачки распредвалов, отвечающие за впуск, имеют два профиля — для работы на низких оборотах и на высоких. На выпуске иной алгоритм. Пока вторая турбина не вступит в бой, половина выпускных клапанов открываться не будет. Но главное в том, что в двигателе Audi впервые применен дополнительный электронагнетатель, который поставляет фирма Valeo. Он компенсирует турбояму, подключаясь с самых низов. В результате все 900 Н·м максимального крутящего момента доступны уже с 1000 об/мин!

Кроме того, такая система позволяет экономить от 7 до 20% топлива. Борткомпьютер моего SQ7 и правда показывал немыслимые для автомобиля массой более двух тонн значения. В ходе интенсивных заездов по серпантину — всего 13,4 л/100 км, а в городе и того меньше. Отличный результат!

Этим технологические изощрения не исчерпываются. На борьбу с кренами инженеры отрядили электромеханический стабилизатор поперечной устойчивости eAWS. Создатели уверяют, что он срабатывает быстрее, чем традиционная электрогидравлическая система, и при этом энергии требует меньше. Однако по причине возросшей нагрузки на бортовую сеть им все-таки пришлось использовать вспомогательную 48‑вольтовую сеть с собственным аккумулятором емкостью 470 Вт∙ч. Кроме стабилизатора от нее питается электромотор мощностью 7 кВт в приводе электронагнетателя.

Посадка за рулем типично легковая, но, глядя на крыши других машин, вспоминаешь, что управляешь вседорожником.Посадка за рулем типично легковая, но, глядя на крыши других машин, вспоминаешь, что управляешь вседорожником.

Некоторые решения напоминают те, что применены на недавно дебютировавшем вседорожнике Bentley Bentayga, который тоже имеет 48‑вольтовую вспомогательную сеть и активный электромеханический стабилизатор. А вскоре у Bentley появится и этот турбодизель V8.

Но если Bentayga продается исключительно в пятиместном исполнении, то Audi SQ7 можно заказать и в семиместном варианте. Зачем? Честно говоря, я и сам не очень понимаю. Представляете, как должны доверять водителю те шестеро, что согласятся стать пассажирами? Ведь первые 100 км/ч SQ7 набирает за 4,8 секунды. А Q7 прошлого поколения с пятисотсильным турбодизелем V12 тратил на это пять с половиной секунд. Не выезжает из пяти секунд и BMW X5 M50d. Зато все бензиновые соперники в этой же дисциплине быстрее. Но это на прямой, а если заехать на гоночный автодром?

SQ7 ювелирно облизывает апекс, его будто затягивает в поворот без намека на скольжение. Ну разве может какой-нибудь из вседорожников похвастаться подруливающими задними колесами? Кстати, на небольших скоростях они поворачиваются в противофазе передним, так что диаметр разворота Audi SQ7 удалось уменьшить на целый метр (до 11,4 м). А еще у «эски» активный задний дифференциал и особые настройки адаптивной пневмоподвески. Плюс отличная согласованность двигателя с восьмиступенчатым автоматом и выносливые карбонокерамические тормоза, которых так не хватает, к примеру, быстрому вседорожнику Range Rover Sport SVR.

SQ7 оснастили активным круиз-контролем нового поколения. Он не только поддерживает дистанцию до идущего впереди автомобиля, но и контролирует встречный поток при повороте налево, чтобы водитель Audi случайно не спровоцировал аварию. Система удержания в полосе тоже с изюминкой: не просто подруливает, но и самостоятельно заезжает в небольшие повороты. Правда, через какое-то время всё же призывает водителя вернуться к управлению автомобилем. Первые ласточки полноценного автономного управления!

И все-таки кто он, покупатель самого мощного дизельного Q7? Человек, которому не по карману Bentayga? Не думаю. Audi SQ7, в отличие от Bentley, при прочих равных позволяет владельцу в какой-то степени слиться с толпой. И лишь характерный бубнеж выпускной системы, который усиливается в режиме Sport, намекает окружающим на то, что перед ними не совсем обычный Q7.

Да, SQ7 не самый быстрый в классе. Но пока соперники стараются соблазнить игрой мускулов, он пленяет интеллектом высоких технологий.

ПЛЮС: Экономичность, беспрецедентная для такой массы и динамики

МИНУС: Российскую версию обещают дефорсировать

Тест Audi SQ7: вседорожник и спортсмен

Модель Audi SQ7 стала мощнейшим дизельным кроссовером — ДРАЙВ

У SQ7 подправлены решётка и бамперы. Корпуса зеркал и накладки на дверях по умолчанию алюминиевые. Покупатели смогут выбирать из 12 цветов кузова.

Кроссовер Audi SQ7, «горячая» версия «ку-седьмого», получил новую дизельную «турбовосьмёрку» 4.0 TDI (435 л.с. и 900 Н•м, максимальный момент доступен с 1000 до 3250 об/мин) и восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic. Для разгона до сотни достаточно 4,7 с. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Средний расход топлива, по предварительным оценкам, не превышает 7,4 л/100 км в цикле NEDC. Выбросы CO2 удалось удержать на уровне 194 г/км. Таким образом, Audi SQ7 стала самым мощным дизельным автомобилем не только в своём сегменте, но и, по заявлению немцев, вообще среди кроссоверов.

Главные приметы SQ7 сзади — сдвоенные патрубки выхлопной системы и, конечно, шильдик. Кроссовер можно будет украсить колёсными дисками диаметром до 22 дюймов.

«Заряженный» Audi SQ7 стал первой серийной моделью «четырёх колец» с электрическим наддувом EPC (electric powered compressor). Также ему досталась система управления клапанами Audi valvelift system (AVS), ранее не встречавшаяся на дизельных машинах марки. Само собой, присутствуют постоянный полный привод quattro и полноуправляемое шасси.

У себя на родине SQ7 в начальной комплектации получит адаптивную пневмоподвеску со спортивными настройками, светодиодные фары, 20-дюймовые колёса, сиденья, отделанные алькантарой и кожей, с электрическими регулировками и подогревом, мультируль с подрулевыми лепестками, противоугонную сигнализацию и всякие декоративные накладки.

Ещё одна новация: активная система подавления кренов с мощными электромоторами и планетарной передачей в разрезе переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они получают энергию от той же 48-вольтовой системы, что питает электрический наддув. В отличие от ранее применявшихся аналогов с гидравлическим замком тут шире диапазон настроек, причём реакция переднего и заднего стабилизаторов на смену обстановки управляется индивидуально. Приём заказов в Европе начнётся нынешней весной. Стартовая цена в Германии — 89 900 евро (7,2 млн рублей), то есть базовый Audi Q7 с дизелем стоит на 31 300 дешевле. Российский офис обнародует прайс-лист примерно через месяц, в нашей стране кроссоверы появятся в ноябре.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости