С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Срабатывает стартер через раз


Стартер работает через раз — бортжурнал Ford Scorpio 2,0i 1985 года на DRIVE2

Доброго дня кто читает мои записи. Вот выплыла еще одна проблема на форде, стартер срабатывает через раз, вернее не стартер а втягивающее. Снял с машины и перечистил все части смазал трущиеся части солидолом. Собрал до кучи проверил без установки, срабатывает отлично. После установки проверяю без силового провода просто ключом, пару раз гуд потом труп. Так разборка и сборка раза три проверка тестером гуд. Пока проверял втягивающее совсем перестало работать. Вывод втягивающему хана. Решено менять стартер на разборке 500 гривень, дороговато. Отложил покупку и решил немного по химичить. Было взято втягивающее от ваз и приспособлено на стартер немца ( что для русского хорошо, то для немца смерть они нас не поймут ) получилось неплохо. Разница между втягивающими в креплении и количества обмоток, но это на результат не влияет. Установил конечно проверил перед установкой и гуд. Работает намного лучше. Вот фото моего чуда.

родной стартер

переделанный

чистка

Забыл добавить старое втягивающее разобрал, обточил на болгарке и вытащил потроха. Провод в два раза тоньше чем на наших, обрыв одной катушки на корпус. Видно контакт был через раз. Все починил но ставить не рискнул т. к. завальцовка сточена и не хочется чтобы в дороге разлетелось.

www.drive2.ru

Стартер разбор. (с первого раза стартер не крутит) — бортжурнал Toyota Celica Шмель!!! 1986 года на DRIVE2

Привет всем читателям.

Сегодня выдался спокойный денек хоть и не совсем теплый))) Решил все таки снять стартер и разобраться в причине, почему же он крутит при первой попытке завода.

Снял стартер и приступил к разбору. И чем дальше я его разбирал, тем больше ломал голову в чем же причина.

Втягивающее работает 100%, правда резинка под износилась.

Проверял подключив втягивающее к АБ.

Далее Разобрал сам стартер и вытащил якорь посмотреть на контакты. они тоже в полном порядке.

Посмотрел контактную группу. Конечно не новье и отработки там не мало, но они в норме.

Тут я встал в ступор, и что тогда с ним не так?На днях брат притащил мне на запчасти умерший стартер от 5Е-FE. На всяк случай вдруг что нить пригодится, раскидал и его.

Взял с него резинку на втягивающее и само втягивающее предварительно проверив от АБ. Работает. Собрал все в кучу заодно вычистив все внутри стартера.

Пошел установил все на место, сел за руль поворачиваю ключ и о чуда машина с ходу завелась. Глушу поворачиваю ключ завелась. Ну все дело в шляпе (так я решил) и побежал домой убирать тот беспорядок что я учудил. Собрал все ключи, запчасти от стартера, положил все по местам. Погревшись решил сбегать посмотреть на свои труды и завести машину что прогреть. И вот тут я чуть не зарыдал, 3 часа труда ушло на смарку, поворачиваю ключ тишина(((

Опечаленный горем, возвращаюсь домой и давай соображать в чем же проблема. Замок зажигания, не должно быть… симптомы немножко не те. Реле стартера, так его вообще нет все схемы машины и двигателя пересмотрел, нету и все. Ну тут меня осенила, точнее вспомнил разговор мужиков на работе про примерно такую же проблему чуть мороз и машина через раз заводится. Решением их проблемы была установка реле стартера. Ну и решил себе воткнуть чем черт не шутит, заодно и нагрузку сниму с проводки чтоб контакты не подгорали.Нашел реле у меня их две штуки валялось еще от ВАЗ2101 (подключал стекло подъемники), Взял провода и пошел кромсать проводку.

Вот и сама реле

подключал реле по схемке она очень проста, правда при температуре -17 градусов на улице с проводами работать трудновато, застыли в кол. Подключив все это дело сделал пробный старт, Он прошел успешно, мучить больше не стал, собрал опять все инструменты в кучу закрыл капот и пошел домой. все равно он сразу не покажет помогло или нет, все покажет время.

На данный момент было три пробных запуска и все успешные, промежуток времени между попытками 30мин, 1ч30мин, 3часа. Стартер крутит без малейшей задержки, ключ повернул и дело пошло.Надеюсь что завтра с утра проснусь и проблем с заводом у меня не будет))))

Всем спасибо за советы и внимание))))!

Ну а вот на всякий случай схема подключения реле к стартеру.

До скорого!

www.drive2.ru

стартер работал через раз, бендикс приговорен к замене — бортжурнал Audi A3 Авдотий Хорьхович Атрёхо 1997 года на DRIVE2

Неделю назад, как обычно, пошел заводить машину, надо ехать. Кручу стартер и вместо привычных звуков слышу легкое визжание и никаких признаков запуска двигателя. Я человек нервный, на улице дубак, до цивилизации далековато, поэтому паника вполне объяснима. Попробовал второй раз, завелся. Пронесло, думаю.Прогрелся(да, я старообрядец, прогреваю машину), доехал до места, свершил великие дела, надо ехать дальше, и опять жужжание стартера вместо урчания мотора… вторая попытка запуска опять оживила мотор, но эта хрень через раз мне не особо по душе, ибо машина должна ездить, а не стоять, не экспонат пока. Диагноз после пары звонков был поставлен-безвременная кончина бендикса. Благо дело, я давненько хотел его поменять, еще по весне, и он у меня уже в багажнике полгода катается. Причиной для замены на момент заказа его тогда было непонятное хырканье при холодном запуске. Договорился с дядькой и после работы помчал к нему. С демонтажом особых проблем не возникло. Неудобно только и шпильки длиннющие, которые надо выкрутить.

Вот он, источник геморроя

На чепырке проще было, там шпильки оставались на месте. А здесь сначала откручиваешь гайки, ктр на шпильках, на которые крепится жгут проводки сверху и какой-то патрубок снизу, а потом ключом на 18 выворачиваешь шпильки.

Нижнюю шпильку вывернуть проще, она вкручена только в кпп, верхняя выворачивается еще и из самого стартера

Главное-не забыть скинуть клемму с акб. Мне показалось проще скинуть '-'.Далее следует увлекательный процесс разборки. Для начала надо открутить втягивающее. Первая сложность в том, что болты конические, закисшие да еще и прикрашенные. Открутить по нормальному не получилось, откручивали ударной отверткой, один открутили, на двух содрали грани, пришлось высверливать и подбирать новые болты. Пройдено.

Втягивающее реле снято, толкатель еще на месте, дядька снял и так, но лучше открутить сначала статор, ибо дядька немного ругался в процессе

Стартер до боли похож на вазовский, с пп, нового образца, почти один в один. На чепырке опыт был, проблем больших с разборкой не было особых. Снял старый бендикс, поставил новый.

Новенький бендикс, оригинал ))) тот редкий случай, когда оригинал дешевле аналогов почему-то получился. И привезли быстрее

Брат с дядькой принимали в процессе активное участие. Совет-втягивающее снимается сразу, толкатель втягивающего снимать проще с уже разобранного стартера и ставить сразу после установки бендикса на законнное место, пока статор еще не прикручен и уплотняющая резинка еще не на месте, намного проще. А само втягивающее ставить в последнюю очередь. Просто поверьте, что так проще и все, не надо проверять.Вот вроде и все, не особо сложно, на все про все ушло четыре часа, но это с учетом поиска и подборки нужного инструмента и подбора болтиков, перекуры и разговоры на тему 'а вот я так делал', 'а вот у меня так было' и 'вы, молодеж, совсем испортились, мы по другому делали и жили ' и прочее. Хорошо проведенный вечер в кругу близких людей, в общем. Правда, стартер так и хыркает периодически на холодную, но я грешу уже на неподобающую работу втягивающего, хотя может просто прирабатывается, хз, запускает и ладно, война план покажет.И еще есть у меня подозрение на течь сальника кулисы кпп, но это совсем другая история)))

И еще-обнаружены течи масла, из-за которых моторчик хавает масло с завидным аппетитом умирающего двухтактника. Резинки заказаны, ждем на той неделе, а там и отчет будет )))

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости