С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Srx 4 cadillac


"Кадиллак SRX 4": описание автомобиля, технические характеристики и отзывы

В России очень популярен такой класс автомобилей, как кроссоверы. Это не удивительно, ведь данные машины располагают не только большим клиренсом, который порой просто необходим на наших дорогах, но и вместительным багажником, а также просторным салоном, что для многих немаловажно. В большей степени у нас популярны европейские кроссоверы. Однако сегодня мы уделим внимание весьма необычному автомобилю. Это «Кадиллак SRX 4». Фото, обзор и характеристики – далее в нашей статье.

Описание

Итак, что это за автомобиль? «Кадиллак SRX 4» представляет собой престижный среднеразмерный кроссовер. Выпускается он с передним, полным или задним приводом. Серийный выпуск данного автомобиля был начат в 2004 году. Машина производилась вплоть до 2016-го и пережила лишь один рестайлинг. Сборка осуществлялась в двух местах – компанией «Дженерал Моторс» в США и на заводе «Автотор», что в Калининграде. Преемником данного кроссовера стал «Кадиллак ХТ5».

Внешность машины узнаваема. Такой «передок» есть как у внедорожников, так и у седанов «Кадиллак». Это широкая решетка радиатора с хромированной окантовкой, вертикальные передние фары и громадные противотуманки.

Также машина может похвастаться большими колесными арками. Сам же кузов в большей степени напоминает универсал.

В 2010 году ситуация немного изменилась. Так, внешне эта машина стала напоминать уже кроссовер. Американцы кардинально изменили форму крыши. Теперь она аккуратно «скатывается» вниз, как на остальных кроссоверах данного класса. Также поменялась и передняя часть. Фары стали более вытянутыми, а решетка радиатора получила хромированное покрытие.

Как отмечают отзывы владельцев, у «Кадиллака SRX 4» главное преимущество – это внешность. Подобный дизайн не практикуют европейские и уж тем более японские автопроизводители. «Кадиллак» подойдет тем, кто хочет получить статусный автомобиль за относительно малые деньги. Внешность этого кроссовера вполне можно назвать роскошной.

Но какую бы красивую внешность ни имел американский кроссовер «Кадиллак SRX 4», это не скроет того факта, что хром на кузове облезает на достаточно малых пробегах. В первую очередь этому подвержены диски. Но что касается коррозионной стойкости «Кадиллака SRX 4», отзывы говорят, что машина хорошо защищена от ржавчины. Даже в случае появления глубоких сколов, каких-либо рыжиков не образуется на поверхности.

Габариты, масса, грузоподъемность

Американцы не любят маленьких машин, и «Кадиллак» является тому подтверждением. Так, длина кузова составляет почти 5 метров, ширина – 1,85, высота – 1,72 метра. Величина колесной базы – 2,96 метра. При этом клиренс составляет 21 сантиметр. Снаряженная масса в зависимости от модификации – 1,9-2,05 тонны. А полная масса составляет 2,67 тонны.

Салон

Внутри «Кадиллака» царит роскошь: кожа, хромированные вставки, дерево. Дизайн интерьера заслуживает похвалы. К тому же внутри довольно много места – говорят отзывы. Сиденья оснащены электрическим приводом и подогревом. На центральной консоли есть большой многофункциональный мультимедиа-экран. Все органы управления находятся под рукой.

Посадка высокая, однако есть нарекания относительно обзорности. Уж слишком широкие передние стойки здесь – говорят отзывы. Шумоизоляция на достойном уровне. В машине не слышен рев мотора и гул шин. В базовую комплектацию входит:

  • Электропривод крышки багажника.
  • Акустика «Боус Премиум» на восемь динамиков.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Задний и передний парктроник.
  • Камера заднего вида.
  • Противоугонная система.
  • Подогрев передних кресел.
  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Датчик влажности и температуры воздуха в салоне.

Багажник в пятиместном исполнении рассчитан на 844 литра. При этом объем можно расширить, сложив задний ряд сидений. В результате вместительность багажника возрастает до 1730 литров.

«Кадиллак SRX 4»: описание двигателей

Базовым для данного автомобиля является V-образный шестицилиндровый двигатель мощностью 258 лошадиных сил. Рабочий объем силового агрегата – 3,6 литра. Агрегат имеет 24-клапанную головку и развивает до 339 Нм крутящего момента. Какие имеет динамические характеристики «Кадиллак SRX 4»? Разгон до сотни занимает 8,1 секунды. Максимальная скорость – 201 километр в час.

Далее по списку идет «Кадиллак SRX» 4.6. Этот кроссовер укомплектовывается уже восьмицилиндровым V-образным бензиновым двигателем на 325 лошадиных сил. Крутящий момент данного агрегата – 427 Нм. Система ГРМ – 32-клапанная. С данным мотором внедорожник разгоняется до сотни всего за 7,6 секунды. Максимальная скорость – 225 километров в час.

Теперь о расходе топлива. По паспортным данным, на 100 километров пути «Кадиллак SRX 4» тратит от 13,4 до 14 литров 92-го. Но как показывает практика, это околоидеальный расход. На самом же деле машина может «кушать» более 20 литров горючки.

Технические характеристики «Кадиллака SRX 4» после рестайлинга

В 2010 году поменялся не только дизайн, но и агрегатная часть. Так, американцы отказались от восьмицилиндровых двигателей вовсе. Теперь в линейке присутствуют только шестицилиндровые V-образные бензиновые ДВС. Базовым для кроссовера стал трехлитровый агрегат с 32-клапанным механизмом ГРМ. Максимальная его мощность составляет 269 лошадиных сил. Крутящий момент – 302 Нм. Стоит отметить, что в 2014 году данный агрегат был дефорсирован до 249 лошадиных сил. Это было сделано специально, чтобы снизить налоговую ставку на автомобиль в России.

Промежуточным в линейке является 2,8-литровый мотор. В отличие от всех предыдущих, это не атмосферный, а турбированный агрегат. Благодаря наддуву его мощность составляет 300 лошадиных сил, а крутящий момент – на 98 Нм больше, чем у предыдущего.

Топовым в линейке является 3,6-литровый атмосферный двигатель. Мощность его составляет 318 лошадиных сил.

Динамика автомобиля хорошая – говорят отзывы владельцев, но за скорость приходится платить расходом. Так, самый экономичный мотор расходует в городе от 17 литров. Ну а самый прожорливый тратит порядка 23 литров на сотню.

К тому же эти моторы требовательны к качеству и интервалам замены масла. Его нужно менять раз в 7 тысяч километров. А об износе смазочной жидкости сигнализирует специальный индикатор на панели приборов, показывающий срок службы условно в процентах.

Среди прочих нюансов нужно отметить необходимость в чистке дроссельной заслонки. Эту операцию необходимо проводить раз в 25 тысяч километров.

КПП

Все силовые агрегаты укомплектовываются безальтернативной автоматической коробкой передач на шесть ступеней. Эта трансмиссия адаптивная и может переключаться в спортивный режим. Как отмечают отзывы, автомат в целом надежен. Больше проблем по узлу трансмиссии доставляет подвесной подшипник кардана. Он начинает вибрировать и шуметь при пробеге свыше 60 тысяч километров. И главная проблема в том, что механизм меняется в сборе с карданным валом. Это накладно с финансовой точки зрения.

Про полный привод

Если говорить о версиях 4WD, они укомплектовывались не одной, а двумя муфтами полного привода. Среди них первая (электронная «Халдекс» четвертого поколения) подключала задний мост, а вторая выполняла функцию распределения крутящего момента между полуосями.

Но как отмечают отзывы, «Кадиллак SRX 4» имеет ненадежную конструкцию полного привода. Особенно муфты боятся низких температур. На 25-градусном морозе водитель мог увидеть надпись на панели приборов «Сервис. Задний мост». При этом машина оставалась только моноприводной.

Ходовая часть

Спереди автомобиль получил независимую подвеску «МакФерсон», сзади находится многорычажка. Нужно сказать, что ходовая часть на «Кадиллаке» не просто невзаимная, но и адаптивная. Так, подвеска способна менять жесткость в зависимости от дорожных условий и текущей скорости движения. Благодаря этому исключаются продольные и боковые раскачки кузова.

Тормозная система – дисковая с системой «Авто Драй» (функция сушки дисков). Также кроссовер оснащается функцией Ready Brake Alert. Она позволяет оповещать водителя о возможных неисправностях с системой. Кроме того, в машине присутствует электронный ручник и целый ряд помощников – АБС, ВАС, трекшн-контроль, старт под гору и прочие.

Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Рейка имеет переменный коэффициент усилия, что особо актуально на высоких скоростях.

Проблемы

С какими проблемами сталкиваются владельцы при эксплуатации кроссовера «Кадиллак SRX 4»? Владельцы жалуются на частую необходимость замены колодок. Интервал замены – 25 тысяч километров. Тормозные диски склонны к деформации, из-за чего возникает биение руля при нажатии на педаль. Чтобы их не менять, многие владельцы производят проточку.

По ходовой части слабым звеном являются втулки поперечного стабилизатора. Они служат не больше 20 тысяч. в остальном подвеска не требует частого внимания. Рулевое управление может доставлять проблемы владельцам в зимнее время. Так, у многих слетал шланг гидроусилителя. Из-за этого не только руль становился тяжелым, но и выходил из строя сам насос ГУРа.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Кадиллак SRX 4». На данный момент этот автомобиль можно купить на вторичном рынке за 500-800 тысяч рублей. Самые свежие экземпляры стоят от полутора миллионов. Но даже при этом машина является весьма доступной на фоне остальных конкурентов – «БМВ Х3», «Ауди Ку-5» и «Рендж-Ровер-Эвок».

Среди достоинств можно отметить:

  • Броскую внешность.
  • Высокий клиренс.
  • Стойкий к коррозии металл.
  • Мощные двигатели.
  • Неплохая управляемость.

Среди недостатков:

  • Высокий расход топлива.
  • Ненадежная система полного привода.
  • Проблемы с гидроусилителем.

Стоит ли рассматривать данный кроссовер к покупке? Однозначного ответа на этот вопрос нет, поскольку бывшая в употреблении машина такого класса всегда может потребовать большую сумму денег на ремонт. Поэтому покупка «Кадиллака» на вторичном рынке – это, по сути, рулетка. Даже уделяя пристальное внимание при подборе, можно столкнуться с неприятностями. С другой стороны, в обслуживании и ремонте машина обойдется даже дешевле, чем ее немецкие конкуренты.

ЭКСТЕРЬЕР

Любой обзор расскажет Вам, что в Cadillac SRX роскошь сочетается с практичностью. Точеный силуэт работает на улучшение аэродинамики. Передние ксеноновые фары ярко освещают путь, а задние LED-фонари производят особое впечатление, которое длится долго. За совершенной формой скрывается внушительное содержание. Испытайте Cadillac SRX в действии и убедитесь сами.

Проведите рукой по каждому французскому стежку, которым отделаны кожаные кресла, и почувствуйте мастерство исполнения. Нажмите кнопку и откройте люк, чтобы сделать салон еще просторнее, или откройте дверь в мир вместе с интуитивными технологиями системы CADILLAC CUE.

Cadillac SRX никогда не перестанет Вас приятно удивлять.

Если нужна тишина, Вас укроют от внешних звуков шумопоглощающие лобовое и передние дверные стекла, тройная изоляция дверей и СИСТЕМА АКТИВНОГО ШУМОПОДАВЛЕНИЯ акустической системы BOSE. Технология Bose® улавливает нежелательные шумы, издаваемые силовым агрегатом, поглощает их, посылая к динамикам встречные частотные сигналы, и поддерживает тишину в салоне.

Даже в самую жаркую погоду Вы будете чувствовать себя превосходно благодаря специальной системе вентиляции кресел. Система контролирует циркуляцию воздуха, чтобы пассажиры и водитель чувствовали себя комфортно в жару и в холод.

Cadillac SRX оснащается бензиновым двигателем V6 объемом 3,0 л мощностью 249 л.с. Система непосредственного впрыска топлива в цилиндры и система изменения фаз газораспределения обеспечивают не только солидную мощность, но и экономичность расхода топлива. А для тех, кто хочет еще больше драйва, SRX предлагает двигатель V6 объемом 3,6 л мощностью 318 л.с..

Для тех, кто хочет еще больше драйва, Cadillac SRX предлагает двигатель V6 объемом 3,6 л мощностью 318 л.с. Одним из самых важных показателей 3,6-литрового двигателя Cadillac SRX является крутящий момент – во время повседневного вождения Вы будете чувствовать его в любом диапазоне оборотов при каждом нажатии педали газа.

Сесть в Cadillac SRX стало значительно проще благодаря доступной технологии PASSIVE ENTRY. Благодаря ей можно легко открыть электрическую дверь багажника для удобной погрузки и разгрузки.

U-образный рельс, встроенный в пол и имеющий передвижные крепления, которые надежно фиксируют груз и ценные вещи. Система имеет выдвигающуюся шторку, которой можно закрыть от посторонних глаз всю багажную зону.

Cadillac CUE – это переворот в области голосового управления. Теперь Вы можете обратиться к вашему Cadillac SRX, и он отзовется: включит музыку, отрегулирует настройки и т.д. Так, например, Вы сможете включить 3D-навигацию.

Система предупреждает об автомобиле в невидимой зоне, прежде чем Вы начнете перестраиваться.

Если другое транспортное средство войдет в так называемую слепую зону – пространство вокруг автомобиля, которое водитель не способен разглядеть со своего места, – Ваш кроссовер класса люкс предупредит Вас. Идете ли Вы на обгон или просто перестраиваетесь в другой ряд – световой индикатор на зеркале заднего вида даст Вам знать о приближающейся опасности.

Технические характеристики автомобиля Cadillac SRX 4.6 AWD (GMT265)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Cadillac SRX 4.6 AWD

Новинка создана на новейшей заднеприводной корпоративной платформе типа Sigma и выпускается в двух вариантах - с задними ведущими колесами и в полноприводном исполнении. Вместимость пятидверного салона - 5 или 7 пассажиров в зависимости от компановки. Несущий цельнометаллический кузов имеет полностью независимую подвеску всех колес, смонтированную на изолированных переднем и заднем подрамниках. Многие детали подвесок выполнены из алюминиевых сплавов. Впервые в США на автомобилях такого класса в подвеске используются упругие элементы переменной жесткости Magnetic Rige Control, способные практически мгновенно реагировать на сигналы, изменяющие параметры ее жесткости.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Cadillac SRX 4.6 AWD.

Отзывы владельцев автомобиля Cadillac

  • Полюбил сразу... а пошел барть СААБ-9-3... Езжу и балдею... Почему его? Больше опций за те же деньги. Двигатель саабовский, колесная база тоже, по повадкам тоже похож... но уважения в потоке больше... хоть маленький, но уже Кадиллак. Внешность яркая... дизайн тоже. На дороге ведет себя просто умно... с своими АБС, ЕБД, ЕСП да плюс еще стабилити трак... иногда просто провоцирую его... всегда показывает, что он меня умнее... По динамике? Ну скажем так равных мало... Все Аккорды, многие Бехи, все Камри, многие Вольво, Мазды - стоят и нервно курят в сторонке... Я доволен, в пот... подробнее
  • Приветствую всех любителей данной модели и кто еще только думает к ним присоединиться. Сейчас прошел 1 мес. со дня покупки, соглашусь с некоторыми, которые наверняка скажут: «мол это не срок». Но поверьте, за свои неполных 40 лет поменял уйму машин (перечеслять не буду), так вот эта машина одна из лучших «легковых» а/м, что у меня была. Начну с того, как он был куплен. Месяц назад поставил свою Хонду CRV на Т.О. и пока в ней ковыряются, решил прогуляться до ближайшего салона(благо он недалеко был). Подошел к салону, увидел, как выкатывают на стоянку Б/У аVтомобиль BLS c... подробнее
  • На всех сайтах пишут, что эта машина - внедорожник класса люкс. Где-то она даже признана лучшей в этом классе. Ну, в общем-то так оно и есть. Правда, к машине класса люкс за такие деньги - и требования повышенные. Если на других авто так или иначе к каким-то особенностям конструкции приходится приспосабливаться, то здесь любая мелочь вызывает негативные эмоции. Сначала о хорошем. Помимо того фарша, которым оснащается любой автомобиль подобного уровня, приятными изюминками являются запоминающийся дизайн без признаков какой-либо дешевизны, огромный люк, открыв который можно... подробнее

Prestige Cars, SUVs, Sedans, Coupes & Crossovers

CROSSOVERS & SUVS

SEDANS

COUPES

V-SERIES

INNOVATION

The future, today. Hands-free driving and vehicle-to-vehicle communication are the latest forward-thinking technologies finding their way into new Cadillacs. 

EXPLORE INNOVATION

PERFORMANCE

Power and prestige in equal measure. Our visionary engineering and extraordinary design create the most advanced and thrilling Cadillacs the world has ever seen.

EXPLORE PERFORMANCE

CRAFTSMANSHIP

No detail too small, nor too big. From bold surfaces to curated interiors, our skilled craftsmen carefully hand-tailor every millimeter of every Cadillac we build.

EXPLORE CRAFTSMANSHIP

Take it for as many spins as you want. Test a Cadillac for 24 hours.

LEARN MORE

The racetrack awaits. Experience the power of the V-Series.

LEARN MORE

Shop for your next Cadillac from anywhere, anytime.

SHOP NOW

Find a dealer near your and set up a test drive today.

FIND NOW

  • Must be 21 years of age with a valid driver’s license. See dealer for details.

  • Cadillac Escalade received the highest ranking among Large Premium SUVs in the J.D. Power 2018 Resale Value Awards and Initial Quality Study (IQS). Resale based on transactions made between January-June 2018 on 2015 model year vehicles and IQS based on new vehicle owners’ experience with their own vehicle after 90 days of ownership. Visit jdpower.com/awards

  • Functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.

  • Read the vehicle's owner's manual for important feature limitations and information.

  • Vehicle user interface is a product of Apple and its terms and privacy statements apply. Requires compatible iPhone and data plan rates apply. Apple CarPlay is a trademark of Apple Inc. Siri, iPhone and iTunes are trademarks for Apple Inc, registered in the U.S. and other countries.

  • Vehicle user interfaces are a product of Apple and Google and their terms and privacy statements apply. Requires compatible iPhone (Apple CarPlay) or compatible smartphone (Android Auto) running Android 5.0 Lollipop or higher and data plan rates apply. Apple CarPlay is a trademark of Apple Inc. Android and Android Auto are trademarks of Google Inc.

  • Read the vehicle's owner's manual for important feature limitations and information.

  • Read the vehicle’s owner's manual for important feature limitations and information.

  • Cargo and load capacity limited by weight and distribution.

  • The system wirelessly charges one PMA- or Qi- compatible mobile device. Some phones have built-in wireless charging technology and others require a special adaptor/back cover. For a list of GM wireless charging compatible mobile devices see,  https://my.cadillac.com/learnAbout/wireless-charging. If your device is not on this list, please consult your carrier.

  • Functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices. Map coverage available in the United States, Puerto Rico and Canada.

  • Read the vehicle's owner's manual for important feature limitations and information.

  • Not compatible with all devices.

  • Even while using the Super Cruise driver assistance feature, always pay attention while driving and do not use a hand-held device. Visit cadillacsupercruise.com for more information. The 2018 and 2019 Cadillac CT6 Super Cruise Package includes 3 years of OnStar to support functionality, after which OnStar plan must be purchased. OnStar plan, working electrical system, built-in Wi-Fi Hotspot set to “on,” cell reception, and GPS signal required. OnStar links to emergency services. Subject to OnStar terms at https://www.onstar.com/us/en/user_terms/.

  • Lower profile tires wear faster. Wheel and tire damage may occur on rough or damaged roads or from surfaces or from curbs, debris or obstacles. This damage is not covered by the GM New-Vehicle Limited Warranty. For more important tire and wheel information, go to https://my.cadillac.com/learnAbout/tires or see your dealer.

  • Combined engine and electric motor total system peak power.

  • EPA-estimated combined city/highway miles per gallon of gasoline-equivalent. EPA-estimated 31-mile range based on 62 MPGe combined city/highway (electric); 430-mile extended range based on 25 MPG combined city/highway (gas). Actual range varies based on several factors, including temperature, terrain, and driving technique.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости